Psychonaut 18 марта, 2009 ID: 376 Поделиться 18 марта, 2009 Клеопатра - раздутый бюджет - технологии те же. Какие технологии? (просто интересно) Титаник - такая же фигня. Не так уж и плох "Титаник", хотя долго можно критиковать многие моменты фильма, но все же в плане трудностей съемочного процесса, он заслуживает доброго слова. Трагедия ведь хорошо показана в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 18 марта, 2009 ID: 377 Поделиться 18 марта, 2009 Какие технологии? (просто интересно) Не так уж и плох "Титаник", хотя долго можно критиковать многие моменты фильма, но все же в плане трудностей съемочного процесса, он заслуживает доброго слова. Трагедия ведь хорошо показана в целом. "Клеопатра", 1963 года - масштабный бокбастер, и больше ничего. Ничего передового в кино он не привнес, кроме скандалов, связанных со съемками))) Фильм не получил лестных отзывов, лишь его первая часть, расказывавшая об отношениях Цезаря с Клеопатрой, имеет какой-то логический смысл, вторая же часть скомкана и непоследовательна. Возможно, это обусловлено отсутствием четкого сценария и сменой режиссеров. Конечный материал получился на шесть часов, его скомпоновали до трех, говорят, что Тэйлор после первичного просмотра была в шоке от увиденного. Но, несмотря ни на что, фильм стал одной из легенд мирового кинематографа и входит в золотую коллекцию Голливуда. А про "Титаник" - трагедия показана, но в этой теме речь идет о "влиянии на мировой кинематограф", а не на впечатлительных и эмоциональных зрителей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 марта, 2009 ID: 378 Поделиться 18 марта, 2009 А про "Титаник" - трагедия показана, но в этой теме речь идет о "влиянии на мировой кинематограф", а не на впечатлительных и эмоциональных зрителей. "Титаник" Дж. Кэмерона - не единственный фильм об этой мировой трагедии, и, пожалуй, можно сказать, что он почти ничего нового не привнес, это так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 18 марта, 2009 Автор ID: 379 Поделиться 18 марта, 2009 "Клеопатра", 1963 года - масштабный бокбастер, и больше ничего. Ничего передового в кино он не привнес, кроме скандалов, связанных со съемками))) А мне показался интересным сам по себе первый "масштабный скандал" мегакино. В плане влиятельности в т.ч. После чего режиссёры стали копать в другом направлении, действовать тоньше и умнее. А некоторые до сих пор на те же грабли наступают, чем Александр не Клеопатра )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 18 марта, 2009 ID: 380 Поделиться 18 марта, 2009 Ерунда. Ничем необоснованная. Хороший метод дискуссии завсегдатая форума. Зачем слушать какие-то доводы человеку на своей волне. А если вам нужен фильм, коренным образом изменивший кинематограф, то это "Прибытие поезда" братьев Люмьер, а не какое-то "Криминальное чтиво" - по три новеллы в фильм ещё Гайдай клеил. Но, конечно же, заслуженный метр тут же приведет 30 веских доводов в пользу свого любимого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 18 марта, 2009 ID: 381 Поделиться 18 марта, 2009 Да ну что вы в самом деле. Это серьёзно?))) Потому что перечисленные вами фильмы - это результат, а не новаторский опыт. Если я правильно понял тему - "фильмы, повлиявшие на мировой кинематограф", а не фильмы - новаторские эксперименты. Вы утверждаете, что "Титаник" или "Бен Гур" или "Терминатор-2" или "Парк Юрского периода"не повлияли на мировой кинематограф? Или повлияли капельку, в отличие от "Иди и смотри", "Лолиты", "Зеркала для героя" и доброй половины приведенных для обсуждения фильмов? Блокбастер блокбастеру рознь. И, чтобы снять популярный на долгие годы фильм, по-моему надо приложить что-то, что меняет кинематограф в какую-либо сторону. Иначе будет дорогостоящий и никому не нужный "Разрушитель" или "Водный мир". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 марта, 2009 ID: 382 Поделиться 18 марта, 2009 Хороший метод дискуссии завсегдатая форума. Зачем слушать какие-то доводы человеку на своей волне. В том и дело, что доводов и фактов особенно в этом вопросе я не услышал. "любой хороший фильм (а таких тысячи) вносит немного новизны в кинематограф" - ну это что? Ничем неподкрепленное мнение. Режиссеры хороших фильмов сильно бы удивились, что они вносят какую-то новизну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 18 марта, 2009 ID: 383 Поделиться 18 марта, 2009 Вы утверждаете, что "Титаник" или "Бен Гур" или "Терминатор-2" или "Парк Юрского периода"не повлияли на мировой кинематограф? Титаник и Терминатор-2 (как и -1) нет, не повлияли. ПЮП - может и повлиял технически и спецэффектами.... Вы про "Бен Гур" уже в который раз пишите. Какой? 1925-го? или 1959? Я не видела фильм 1959 года, но судя по тому, что про него написано - это просто раздутый мощный блокбастер. Рискну предположить, что его собрат 25-го года, в плане "влияния на кин-ф" имел куда большие возможности)))))))))))))))) Или повлияли капельку, в отличие от "Иди и смотри", "Лолиты", "Зеркала для героя" За эти фильмы я и не голосовала. (кроме "Иди и смотри" - о чем даж немного жалею теперь) И, чтобы снять популярный на долгие годы фильм, по-моему надо приложить что-то, что меняет кинематограф в какую-либо сторону. К сожалению, "популярный" и "меняющий" - чаще всего вещи несовместимые))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 18 марта, 2009 ID: 384 Поделиться 18 марта, 2009 ОТдал голос Хэллоуину и Индиане Джонсу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 18 марта, 2009 ID: 385 Поделиться 18 марта, 2009 Со мной не согласятся, но мне кажется, что выделять фильмы, в той или иной мере изменившие кинематограф, в принципе невозможно или весьма трудно. Кинематограф меняет эпоха, в которой творит конкретный автор - Бергман, Чаплин, Хичкок и прочие уважаемые режиссёры отображали в разной мере действительность, искажая её под своим углом зрения. Чисто технически, извините, фильмов-новаторов наберётся столько, что и в опрос не уместить -) В общем, эта тема интересная, но невозможно объять необъятное... Потому и не голосую в опросе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 386 Поделиться 18 марта, 2009 Со мной не согласятся, но мне кажется, что выделять фильмы, в той или иной мере изменившие кинематограф, в принципе невозможно или весьма трудно. Кинематограф меняет эпоха, в которой творит конкретный автор - Бергман, Чаплин, Хичкок и прочие уважаемые режиссёры отображали в разной мере действительность, искажая её под своим углом зрения. Чисто технически, извините, фильмов-новаторов наберётся столько, что и в опрос не уместить -) В общем, эта тема интересная, но невозможно объять необъятное... Потому и не голосую в опросе. Целиком и полностью согласен. Просто даже название темы "...повлиявшие на кинематограф" однозначно не обозначить. В основном почти все в этой теме считают ( в т. ч. и автор темы ) , что влияние выражается в числе последователей. Я это мнение абсолютно отвергаю, не преемлю шаблонности, тем паче в кино. Все фильмы по-своему оригинальны. Просто есть режиссеры, которые делают фильмы-шедевры. Как определить их влияние? Никак. Да даже если никто не перенимает его идей, влияние есть, фильмы остаются в истории кино навсегда. У меня абсолютно свое мнение по этому поводу. И никто и никогда не сможет меня переубедить, что "Догвилль" - величайший фильм в истории кино, хоть он и 2003 года иникто не кинулся снимать ничего подобного, как после "КО", после кот. все помешались на мафии. да "Крестный папа" и рядом не валялся рядом с гением "Догвилля". Все. ОТдал голос Хэллоуину и Индиане Джонсу поржал от души. еще че-нить из списка видел? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 марта, 2009 ID: 387 Поделиться 18 марта, 2009 Просто есть режиссеры, которые делают фильмы-шедевры. Как определить их влияние? Никак А почему обязательно шедевр должен на что-то влиять? Для меня шедевр прежде всего эталонный, многоуровневый, эпохальный фильм, идеальный с технической точки зрения. Не обязательно его новаторство, главное что он - образец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 388 Поделиться 18 марта, 2009 А почему обязательно шедевр должен на что-то влиять? Для меня шедевр прежде всего эталонный, многоуровневый, эпохальный фильм, идеальный с технической точки зрения. Не обязательно его новаторство, главное что он - образец. Вот я и написал, что с такой точкой зрения на 100% НЕ согласен. Не должно быть эталонов. Тогда и смотреть не интересно, когда все под копирку делается. Хорошо, что есть режиссеры, которые не смотрят, как делали кино режиссеры прошлых поколений и делают так же, я этому рад. И нет ничего идеального, тем более с "технической точки зрения". и чё эт ваще такое? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 марта, 2009 ID: 389 Поделиться 18 марта, 2009 Тогда и смотреть не интересно, когда все под копирку делается. Хорошо, что есть режиссеры, которые не смотрят, как делали кино режиссеры прошлых поколений и делают так же, я этому рад. И нет ничего идеального, тем более с "технической точки зрения". и чё эт ваще такое? А под копирку и невозможно переснять шедевр. Это будет лишь жалкая пародия на него. Потому талантливые режиссеры всегда пытаются создавать свое. Что такое "идеальный с технической точки зрения"? Это когда работа режиссера, оператора, художников, костюмеров на запредельном уровне. Пример? "Фанни и Александр". Кто его смотрел, поймет, на каком фантастическом уровне все сделано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 390 Поделиться 18 марта, 2009 А под копирку и невозможно переснять шедевр. Это будет лишь жалкая пародия на него. Потому талантливые режиссеры всегда пытаются создавать свое. Так ты ж говоришь про эталоны. Так к чему тогда эталоны? Из вики, опред-е эталона Этало́н (фр. etalon) — средство измерений (или комплекс средств измерений), обеспечивающее воспроизведение и (или) хранение единицы, а так же передачу её размера нижестоящим по поверочной схеме средствам измерений и утвержденное в качестве эталона в установленном порядке. Т.е. чтоб повторяли по примеру. А ты говоришь, нужны эталоны, но повторение - жалкая пародия. Непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 18 марта, 2009 ID: 391 Поделиться 18 марта, 2009 поржал от души. еще че-нить из списка видел? Я очень рад, что вам было смешно, но только причину смеха не пойму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 392 Поделиться 18 марта, 2009 Я очень рад, что вам было смешно, но только причину смеха не пойму. Да не, ниче, просто интересно, что есть люди, которые считают, что самое большое влияние на кинематограф оказали фильмы "Хэллоуин" и "ИД". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 марта, 2009 ID: 393 Поделиться 18 марта, 2009 Так ты ж говоришь про эталоны. Так к чему тогда эталоны? Эталонный в моем понимании (=идеальный, безупречный). Так понятнее? Я лишь подчеркнул, что шедевр необязательно должен быть новаторским. Это может быть венец творчества режиссера. Находки он применил в ранних работах, а в шедевр достиг максимума по уровню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 18 марта, 2009 ID: 394 Поделиться 18 марта, 2009 Да не, ниче, просто интересно, что есть люди, которые считают, что самое большое влияние на кинематограф оказали фильмы "Хэллоуин" и "ИД". А разве ты не согласен с тем, что Хеллоуин оказал сильнейшее влияние в жанре Слешер и фильмах ужасов в целом? А про Джонса и так все понятно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 395 Поделиться 18 марта, 2009 (изменено) Эталонный в моем понимании (=идеальный, безупречный). Так понятнее? Я лишь подчеркнул, что шедевр необязательно должен быть новаторским. Это может быть венец творчества режиссера. Находки он применил в ранних работах, а в шедевр достиг максимума по уровню. Понятнее, но если есть слово, то есть и значение слова, мы не Дали и Ожеговы, чтоб давать им свои определения. И тем не менее, в чем будет т.о. определяться мера влияния на кинематограф? А разве ты не согласен с тем, что Хеллоуин оказал сильнейшее влияние в жанре Слешер и фильмах ужасов в целом? А про Джонса и так все понятно Не согласен, ужастик, да и ужастик. Все они "ужастики". Что в нем такого влиятельного? До него Хичкок сотни ужастиков не хуже и интереснее снял, и что? Да ничего. Изменено 19.03.2009 16:49 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 марта, 2009 ID: 396 Поделиться 18 марта, 2009 Понятнее, но если есть слово, то есть и значение слова, мы не Дали и Ожеговы, чтоб давать им свои определения. И тем не менее, в чем будет т.о. определяться мера влияния на кинематограф? Для меня влияние не первостепенно. Ты с чего начал? что для тебя "Догвилль" шедевр, хотя мало на что он повлиял. Так я с тобой согласен вообщем. Просто для тебя "Догвилль" шедевр, а для меня например "Жизнь прекрасна". Ничего они новаторского не внесли - ну и что? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 18 марта, 2009 ID: 397 Поделиться 18 марта, 2009 Не согласен, ужастик, да и ужастик. Все они "ужастики". Что в нем такого влиятельного? До него Хичкок сотни ужастиков не хуже и интереснее снял, и что? Да ничего. не согласен. Хичкок создал сотни серых ужастиков которые мало известны и мало кому известны. В списке выше их нет. А Хеллоуин есть. Хэллоуин 1978 года так же как и первая Тех резня бензопилой 1974 года были родоначальниками Слэшера. Первый Хеллоуин до сих пор считается одним из самых страшных фильмов ужассов не смотря на то, что фильму 30 лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 18 марта, 2009 ID: 398 Поделиться 18 марта, 2009 не согласен. Хичкок создал сотни серых ужастиков которые мало известны и мало кому известны. В списке выше их нет. "Психо" - фильм Хичкока. Если бы не Хичкок, то Хеллоуина никакого не было бы в помине - это он придумал КАК и ЧЕМ пугать людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 18 марта, 2009 ID: 399 Поделиться 18 марта, 2009 Для меня влияние не первостепенно. Ты с чего начал? что для тебя "Догвилль" шедевр, хотя мало на что он повлиял. Так я с тобой согласен вообщем. Просто для тебя "Догвилль" шедевр, а для меня например "Жизнь прекрасна". Ничего они новаторского не внесли - ну и что? Ну вот и именно. Поэтому бесполезно что-то выбирать. Каждый-то при своем останется все равно. Нельзя измерить неизмеримое (эт как любовь) не согласен. Хичкок создал сотни серых ужастиков которые мало известны и мало кому известны. В списке выше их нет. А Хеллоуин есть. Хэллоуин 1978 года так же как и первая Тех резня бензопилой 1974 года были родоначальниками Слэшера. Первый Хеллоуин до сих пор считается одним из самых страшных фильмов ужассов не смотря на то, что фильму 30 лет. Что значит "мало известны и мало кому известны"? Это проблемы тех, кому они не известны. "Х" попсовее, вот поэтому и лавры ему. Это не важно, не все то золото, что блестит. А в отношении "страшности" фильма, эт все очень субъективно. Я, например, считаю самым страшным фильмом - "Открытое море", хоть там и нет никаких маньяков и чудовищ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 18 марта, 2009 ID: 400 Поделиться 18 марта, 2009 Что значит "мало известны и мало кому известны"? Это проблемы тех, кому они не известны. "Х" попсовее, вот поэтому и лавры ему. Это не важно, не все то золото, что блестит. А в отношении "страшности" фильма, эт все очень субъективно. Я, например, считаю самым страшным фильмом - "Открытое море", хоть там и нет никаких маньяков и чудовищ. А мало известны потому, что ничего выдающегося в них нет. И после просмотра не тянет сказать - "Это ураган что за фильм" у большинства зрителей. Посему они и неизвестны основным массам. Т.е. если бы фильмы Хичкока были выдающимися, то зрители не оставили бы из без внимание и они( его фильмы) были знамениты. Чего нельзя сказать про "Хэллоуин 1978г". Может быть ты счел его попсовее только из-за того, что там мало крови, мясо, и всего 4 человека погибли за фильм, но ты не учитываешь игру актеров, сюжет, музыкальное соправождение, и общую атмосферу, благодаря которым фильм и стал знаменит и был полюблен фанатами фильмов ужасов. Я согласен с тобой что отношение "Страшности" это субьективно и полностью поддерживаю эту точку зрения. А "Открытое море" я не смотрел, так что сказать ничего не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.