Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фильмы, повлиявшие на мировой кинематограф

Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?  

1 878 проголосовавших

  1. 1. Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?



Рекомендуемые сообщения

Голосовал за "Одиссею 2001", "Терминатора", "Матрицу". Остальных либо не видел, либо сочел не влиятельными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значит, в очередной раз, напоминаю и прошу учесть при дальнейшем составлении реестра с наименованиями фильмов, повлиявших на мировой кинематограф, следующие кинокартины:

 

Храброе сердце (1995)

Гладиатор (2000)

Челюсти (1975)

Близкие контакты третьей степени (1977)

Бегущий по лезвию (1982)

Молчание ягнят (1990)

Форрест Гамп (1994)

Список Шиндлера (1993)/Спасти рядового Райна (1998)

Подводная лодка (Лодка, 1981)

Терминатор 2: Судный день (1991)

История любви (1970)

Бешенный бык (1980)

Полуночный ковбой (1969)

 

Аргументацию по каждому из них (кроме "Лодки" и "Полуночного ковбоя") я приводил на двух предыдущих веб-страницах.

Изменено 21.02.2009 08:54 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в очередной раз, напоминаю и прошу учесть при дальнейшем составлении реестра с наименованиями фильмов, повлиявших на мировой кинематограф, следующие кинокартины:

 

Храброе сердце (1995)

Гладиатор (2000)

Челюсти (1975)

Близкие контакты третьей степени (1977)

Бегущий по лезвию (1982)

Молчание ягнят (1990)

Форрест Гамп (1994)

Список Шиндлера (1993)/Спасти рядового Райна (1998)

Подводная лодка (Лодка, 1981)

Терминатор 2: Судный день (1991)

История любви (1970)

Бешенный бык (1980)

Полуночный ковбой (1969)

 

Аргументацию по каждому из них (кроме "Лодки" и "Полуночного ковбоя") я приводил на двух предыдущих веб-страницах.

Азамат, а почему нет "Перл Харбора", "Трои" и "Александра"? Разве они повлияли на мировое кино меньше остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я тоже свои списки предложу. Поехали...

 

Поющие под дождем

Культовый и эталонный фильм в жанре мюзикл. Он настолько идеален, что включен в 100 лучших фильмов всех времен по версиям, что я видел (Time, Cahiers, Channel 4, Entertainment etc). Первый мюзикл, использующий профессионально буффонаду и акробатические номера. Саунд стал культовым, а сам мюзикл примером-образцом на годы вперед.

 

Взлетная полоса

Уникальный по своей сути фото-кино-роман. Сверхоригинальная идея с перелетом во времени в сознании. Оказал огромное влияние на многие будущие фантастические фильмы. В частности:

Сюжет «Взлётной полосы» стал основой фильма Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян» (англ. Twelve Monkeys, 1995).

Стилистика фильма оказала огромное влияние на дебютную картину Люка Бессона «Последняя битва» (Le Dernier Combat, 1983).

 

Амаркорд

Самый удивительный фильм Феллини. Оригинальные методы интроспекции, реминисценции в фильме. Оказал огромное влияние, в частности, на Кустурицу. По сути Кустурица вырос из Феллини, и во многом из "Амаркорда",

 

Рим, открытый город

Первая значимая работа в стиле итальянского неореализма. Через 3 года об итальянском неореализме заговорит весь мир благодаря велосипедам. Росселини снял первый значимый в этой области фильм. Реализм впечатляет, например:

В фильме сыграл настоящий нацистский военнопленный

 

Последнее танго в Париже

Влияние этого фильма невозможно переоценить. Тут выше писали об эрот триллерах. Вот пожалуй первый настоящий эротич триллер/драма. Позднее будут 9 1/2, Роковое влечение, Основной инстинкт, Мечтатели.

 

На последнем дыхании

Дебют Годара, новатора кино. Лучшая и культовая работа Мастера. Новаторские приемы, в частности "рваный монтаж". Годар основоположник "новой волны".

 

Крот

Первый официально, так сказать, культовый фильм в США. В частности, в свое время показывался в кинотеатре каждый день! Был снят как подпольное кино, благодаря Леннону, стал легендарным. По сути первый кино-вестерн, для которого жанр "вестерна" всего лишь форма подачи материала, но не суть. В похожем стиле будет снят "Мертвец" Джармуша. Вершина сюрреализма, уникальное сплетение идей. Само собой повлиял на сюрреалистов будущего.

Ну и, часто ли вы такое читали:

Когда сценарий потребовал от Крота изнасиловать Мару, Ходоровский, режиссер исполнитель главной роли, прогнал со съемочной площадки всех кроме оператора и действительно изнасиловал ее

 

 

PS. Надеюсь, x-ile, не оставит мои кандидатуры без внимания на будущее голосование.

Изменено 21.02.2009 09:56 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азамат, а почему нет "Перл Харбора", "Трои" и "Александра"? Разве они повлияли на мировое кино меньше остальных?

Ну, вообще-то, я не настаиваю на внесение всех перечисленных мною фильмов в общий список, я всего лишь сделал некоторые предложения от своего имени, вот и всё.

 

А то, шо ты предлагаешь это ты так видимо ухмыляешься, да? Нет, все три фильма ничего нового не открыли, а всего лишь использовали из имеющегося потенциала. "Трое" и "Александру" путь расчистил прежде всего "Гладиатор", а "Перл Харбор" - так это творение созданное под влиянием "Спасти рядового Райна", просто с увеличенными масштабами и навешенными спецэффектами, на которых зациклил внимание Бэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументацию по каждому из них (кроме "Лодки" и "Полуночного ковбоя") я приводил на двух предыдущих веб-страницах.

 

azamat, я уже анализировл те аргументы, которые ты приводил. Пока для меня убедительны аргументы только по фильму "Челюсти" и "Бегущий по лезвию". Что-то интересное ты нащупал и по "Райану".

 

Остальные фильмы пока проигрывают по уровню влияния. Новые мысли по "Гладиатору" или "Молчанию ягнят", тем паче по "Терминатору-2" и "Форресту Гампу", кажутся мне интересными, но не достаточно убедительными.

 

С фильма "Гладиатор" началось возрождение жанра - "А куда оно девалось?" Похожее кино снимали и в 90-годы, и в 60-е ("Спартак"), и ранее. Гладиатор задал лишь новую высокую планку качества. Про "Список Шиндлера" я уже писал - у кого и чему учился Спилберг. Манера съемок уровня 90-х 00-х годов уже не столь весомый показатель масштабности влияния работы. "Молчание ягнят" - классный фильм - но все же общая атмосфера "противостояния девушки и маньяка" очень явно восходит к мотивам "Хэллоуина".

 

Я не говорю, что отличные фильмы вторичны (боже упаси!), речь шла только о мощных новациях. К тому же находки в них недостаточно обсуждены пользователями. До этого было много и моих предложений, которые я считаю достойными, но по ним было мало мнений/аргументов. Это не значит, что мы зря о них пишем, в теме приветствуются подобные ценные мысли.

 

Но, при недостатке дискусии, я пока ничего не буду менять в старттопике и голосовании. Пусть народ просто представит свое видение, остальные выскажутся или просто возьмут на заметку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, x-ile, не оставит мои кандидатуры без внимания на будущее голосование.

 

Точно обещаю, что переделаю старттопик. Но не ранее чем через месяц. А голосование, наверное, придется придумать другое.

 

Я понял одно - тема оказалась шире, а материала хорошего больше, чем казалось вначале. Отлично, это радует! :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял одно - тема оказалась шире, а материала хорошего больше, чем казалось вначале. Отлично, это радует! :!:

А кто бы сомневался))) за более чем 100 лет кинематографа столько было ключевых точек, вершин, открытий… то что предлагает скажем, azamat это практически только история голливудского кассового кино.

Хотя тот же «бегущий по лезвию» ( в прокате он меж тем провалился) я всячески поддерживаю. Это наверное единственный случай в истории когда фильм задал стилистику литературного направления. Гибсон и Стерлинг признавали что з учитывали ленту Ридли Скотта

в своих произведениях.

Да, обратите внимание, на счет неореализма итальянского и новой волны Франции идут сигналы. Будите апгрейживать список, хотя бы «Рим – открытой город» включите. Ибо революция в кинематографе. Авторы показали что можно снимать обычные истории про обычных людей, и это по степени воздействия может перекрыть любые типа яркие и напряженные жанровые штамповки. Итальянский неореализм оказал огромное влияние на весь реалистичный, обращенный не к каким то сказкам, но к настоящим проблемам, послевоенный кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добралась наконец-то до темы. Выскажусь прямо по пунктам.

 

Носферату, симфония ужаса

Да, классика кинематографа, зарождение фильма ужасов. Прекрасное кино.

Броненосец «Потемкин»

Это такая классика, что тут в двух словах и не опишешь всю силу влияния этого фильма на кинематограф. Прежде всего – это монтаж. Энергия фильма, ритм. Методы съемки, приемы.

 

Метрополис

Эх! Экспрессионизм в кино! Потрясающая вещь. Действительно перевернувшая сознание многих кинодеятелей.

 

Огни большого города

Классическая мелодрама. Замечательный, чуткий фильм. Фильм-шедевр. Что тут еще скажешь?))

 

М (убийца)

Один из первых детективов. Мрачный, «нуарный», философский, сильный фильм. Одна детская считалочка чего стоит – столько раз «цитировалась» потом.

Унесённые ветром

Шедевр с точки зрения экранизации, масштабности съемок, костюмов, декораций и тд и тп. И это в 1939 году!

Гражданин Кейн

О том, что это «лучший фильм всех времен и народов» и по другим версиям, писать бессмысленно – это все знают. Методы съемки, киноязыка, которые тут открыл Орсон Уэллс были передовыми на тот момент, да и сейчас фильм не теряет своей силы и актуальности.

 

Семь самураев

Первый фильм, где собирается команда «сильных и бесстрашных». Классика.

Летят журавли

Об этом фильме можно говорить и писать много и долго, а о его влиянии еще больше. Каждый эпизод – маленький шедевр: пробег вверх по лестнице, кружащиеся березы, пробег Вероники за забором, эпизод с ребенком, финал с цветами… Все это входит в учебники по операторскому мастерству. Режиссерская работа: самый лучший фильм о войне, где самой войны всего несколько минут.

 

Психо

Классика триллера! Нагнетание атмосферы, саспенс. Вот откуда все пошло!)))

 

Лолита

При всем моем уважении и любви к Кубрику – не голосую. Книга – да, наделала шуму и «повлияла». Но не этот фильм. По крайней мере не так, как остальные в списке выше.

 

 

Клеопатра

Тоже не голосую. Классический Голливуд был уже в полном расцвете. Это не «новые приемы», а сильное и масштабное использование известных. Бюджет у картины был чудовищный, съемки сумасшедшее дорогие на тот момент. Что там такого новаторского? Не знаю.

 

Война и мир

Опять же я не голосую. Это масштабное кино для советского кинематографа. Это веха в отечественном кино. Хотя можно конечно сказать, что военные съемки – на высоте, да, тут согласна. Но… как экранизация, работа актеров…. Ничего нового. (имхо, естественно)

2001 год: Космическая одиссея

Вот этот фильм можно было вписать, и тот список, что идет ниже урезать втрое)))

Расписывать не буду, потому что это как раз и есть «фильм, оказавший влияние» На всё и на всех.

 

Беспечный ездок

Естественно! Роад муви. Свободные люди на мотоциклах. Прекрасное кино! Волшебное!

 

Крёстный отец

Да. Мафия бессмертна))). Больше ничего не напишу, тк и так все уже сказано и понятно.

 

Пролетая над гнездом кукушки

Я люблю этот фильм, но сказать, что он оказал большое влияние на кинематограф, не могу. После него что-то изменилось? Нет. Фильм сильный, не спорю, но…

 

Звёздные войны

Да! Космические фильмы начались именно с этого момента. Точнее «качественные» космические фильмы.

 

Хэллоуин

Да, голосую. Но только из уважения к жанру))

 

Чужой

Считаю этот фильм лучшим в квадралогии, потрясающим философским фантастическим триллером и просто шедевром. Визуальные эффекты – блеск!

 

Индиана Джонс

Не голосую. Не моя тема. Хотя про приключения люблю.

 

Терминатор

Да, и объяснять почему не буду, потому что бессмысленно, тк о влиянии Терминатора на кинематограф знает даже школьник)))

 

Иди и смотри

Да. Без лишних слов.

 

Зеркало для героя

Нет, не голосую. Потому что этот фильм ничего в кино не поменял, хоть и был первым.

 

Твин Пикс

Тоже, как это ни странно, не голосую. Потому что считаю, что Твин Пикс повлиял на телевизионщиков, которые стали снимать «умные» сериалы, и на самих зрителей. А на кинематограф Линч оказал влияние другими своими работами. «Синий бархат», например.

 

Бешеные псы

Не голосую, потому что…

 

Криминальное чтиво

На тему насилия в кино, вполне достаточно и этого фильма, который действительно оказал влияние.

И вообще, уважаю Тарантино, но 2 фильма в таком списке, рядом с такими именами, при отсутствии в списке других, более достойных – слишком жирно.)))

 

День сурка

Нет. Тема новая, но уж больно несерьёзно смотрится этот фильм в таком списке)))

 

Матрица

Нет. Потому что, опять же, влияние Матрица оказала на зрителя, а не на кинематограф. Вачовски взяли все «сливки» передовых компьютерных технологий и визуальных эффектов, но нового ничего не придумали. Тема фильма так же была не нова. Да и сценарий, в отличии от эффектов, жутко нудный.

 

Властелин колец

Тоже мимо. Так как «влияние» на людей оказала книга, а не фильм. Прежде всего. А масштабность проекта – это совсем не означает его передовитость.

А теперь о том, чего НЕТ в списке.

В списке нет европейских фильмов, которые, в отличии от «Матрицы» и Тарантино с 2-мя фильмами, действительно оказывали влияние на развитие кинематографа. И если бы не они, то не было бы того, чем восхищаются все сейчас.

 

Во-первых реализм (неореализм) в кино – это «Похитители велосипедов», 1948, Италия.

Потом «новая волна» - «На последнем дыхании», 1960, Ж-Л Годар Вот чей кинематографический язык оказал влияние на мир кино.

Сюрреализм в кино. Луис Бунюэль. «Андалузский пес», 1929, совместно с Сальвадором Дали. Вот уж где своё вдохновение черпал Линч.)))

Это хотя бы...

 

Нельзя не вспомнить Феллини и его «8 1\2»

Антониони с…. я не знаю, хотя бы с культовым «Фотоувеличением» Длинные планы, природа, ветры, напряжение в, казалось бы, пустом кадре.

Из советского кинематографа нельзя не упомянуть о Тарковском. Его «Сталкер» - это веха в истории мирового кино.

Это что касается истории. Но за эти фильмы никто не будет голосовать, к сожалению.

А современные…

Ларс Фон Триер, заразивший многих кинематографистов «ручной» камерой и естественными декорациями «Рассекая волны»

 

Ну вот как-то так.

Изменено 22.02.2009 08:33 пользователем Vivien
ошибки и опечатки)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из советского кинематографа нельзя не упомянуть о Тарковском. Его «Сталкер» - это веха в истории мирового кино.

Это что касается истории. Но за эти фильмы никто не будет голосовать, к сожалению.

А современные…

Ларс Фон Триер, заразивший многих кинематографистов «ручной» камерой и естественными декорациями «Рассекая волны»

 

Ну вот как-то так.

 

Во первых, Vivien, отличный обзор :plus:

 

"Сталкер" и "Андалузский пес" уже обсуждались в этой теме. Есть смысл глянуть на них пристальней. Я не смотрел ни тот, ни другой, поэтому когда увижу - отпишусь. А пока по ним бы хотелось услышать ещё свежие мысли.

 

Что касается Триера, то грызут меня сомнения... направление у него инетресное, только что он этим хотел доказать? Чтобы в кино было больше реализма, достаточно ручной камеры и естественных декораций? "Чистое искусство"? ОК. Но зачем, я не понимаю этого. Если на компьютере море получается не хуже обычного, то обязательно ли снимать океан? То же самое в камерой. Ведь кино мы смотрим на людей, на их отношения... визуальная картинка немногим поможет плохому фильму. Не понимаю я это течение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует немедленно добавить в список фильм "11 друзей Оушена"

 

Аргументы

1) Образец лучшего ремэйка!

2) Все остальные фильмы учатся как снимать комедии!!

3) Эталон взаимодействия толпы звездных актеров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сталкер" и "Андалузский пес" уже обсуждались в этой теме. Есть смысл глянуть на них пристальней. Я не смотрел ни тот, ни другой, поэтому когда увижу - отпишусь. А пока по ним бы хотелось услышать ещё свежие мысли.

"Андалузский пес" - это точка отсчета для очень многих кинематографистов. Это такое же влияние на весь кинопроцесс, как Ланг со своим экспрессионизмом.

 

А Сталкер... просто посмотрите. Да и так понятно, что это было и остается сильное кино.

 

Что касается Триера, то грызут меня сомнения... направление у него инетресное, только что он этим хотел доказать? Чтобы в кино было больше реализма, достаточно ручной камеры и естественных декораций? "Чистое искусство"? ОК. Но зачем, я не понимаю этого.

 

Сомнения они и есть сомнения. Меня вот "грызут" сомнения по поводу 2-х фильмов на одну и ту же тему в списке (Сурок и Зеркало для героя), хотя на мой субъективный взгляд, ни один ни другой место в списке не заслуживают. Однако же они там)))

А вот без такой революционной темы, как движение Догма 95 (о которой уже, как выяснилось, писали), такой список не объективен.

 

Да, тема оказалась шире, чем планировалось, тут вы правы)))

Но громкое название "фильмы, которые повлияли на кинематограф" уже диктует свои правила, потому что есть история кино и от нее никуда не деться.

 

На кинематограф повлиял Бергман (и о нем уже говорили), причем даже не важно каким фильмом, потому что на самом деле всеми (ну почти).

Нельзя пройти мимо направлений "итальянского неореализма" и "французской новой волны".

Феллини оказал влияние даже на вашего любимого Михалкова)))

 

Классика кино - это вещь, которую не переплюнешь даже мощными компьютерными приемами. Она есть и будет.

 

Вот писали уже про "Идущий по лезвию". Ну это же веха! Этот фильм снес крышу не одному поколению кинематографистов)))

 

Эротику в кино забыли! Я не знаю, может кто лучше вспомнит, но "Основной инстинкт" мог бы достойно смотреться в таком опросе. Хотя, как триллер он снят по приемам, которые придумал еще Хичкок.

 

А как же вестерны! Если уж не "Дилижанс", 1939 - классика не только американского, но и мирового кино, - то фильм Серджо Леоне обязан быть в таком списке, любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Эротику в кино забыли! Я не знаю, может кто лучше вспомнит, но "Основной инстинкт" мог бы достойно смотреться в таком опросе. Хотя, как триллер он снят по приемам, которые придумал еще Хичкок...

 

Кубриковская "Лолита", в общем-то, позиционируется как первая эротика. Пускай не в том виде, как мы сегодня привыкли воспринимать этот жанр (всё же режиссер аккуратно обходил стороной наиболее вызывающие эпизоды), но в целом, старт этому направлению был дан именно Стэнли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эротику в кино забыли!

 

Так вроде ради нее "Лолиту" и вставили. Или что-то другое следовало?

 

Феллини оказал влияние даже на вашего любимого Михалкова)))

 

Очень может быть. А как?

 

А как же вестерны! Если уж не "Дилижанс", 1939

 

Этот фильм я смотрел когда-то. Ну не знаю что в нем особенного. "Семь самураев" - более заметный "вестерн"... в некотором роде, законодатель :)

 

Следует немедленно добавить в список фильм "11 друзей Оушена"

 

Замучала с этими Оуэшенами уже! Не впечатляют твои аргументы! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолита? Ну ладно. Просто мне кажется, он не был таким ярким, как взрыв, вспышка, после которого можно было сказать "ну на-ча-лось!")))

 

Михалков провально закосил под Феллини в отстойном фильме "Очи черные". Но к данной теме это не относится, славабогу, как и сам автор)))

 

Про Дилижанс. Да, Самураи, все понятно. Но то тема "сколько-то хороших против банды плохих", а вот ковбои в шляпах на конях и девушки роскошные в юбках, погони, скачки, выстрелы - это тема другая)))

 

Оушены - хорошая шутка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vivien ты, красавица, отличные новаторские фильмы предлагаешь! Респект!

А то тему заполонили уже оушены и шматрицы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MysteryMan Ты мне брось на Матрицу наезжать, она держит уверенное и заслуженное второе место :mad::biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MysteryMan Ты мне брось на Матрицу наезжать, она держит уверенное и заслуженное второе место :mad::biggrin:

 

"Шматрицы" у меня имя нарицательное. Все что тут напредлагали из барахла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует немедленно добавить в список фильм "11 друзей Оушена"

 

Аргументы

1) Образец лучшего ремэйка!

2) Все остальные фильмы учатся как снимать комедии!!

3) Эталон взаимодействия толпы звездных актеров!!!

 

Бред какой-то. Причем тут образец лучшего римейка и влияние на кинематограф?

И вообще все пункты абсолютно не несут в себе никакой содержательности. И вообще не может быть этолона в кино, на то это и искусство, нет в нем эталонов и быть не может!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем голосовал за Матрицу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрреализм в кино. Луис Бунюэль. «Андалузский пес», 1929, совместно с Сальвадором Дали. Вот уж где своё вдохновение черпал Линч.)))

Это хотя бы...

 

Антониони с…. я не знаю, хотя бы с культовым «Фотоувеличением» Длинные планы, природа, ветры, напряжение в, казалось бы, пустом кадре.

Из советского кинематографа нельзя не упомянуть о Тарковском. Его «Сталкер» - это веха в истории мирового кино.

Это что касается истории. Но за эти фильмы никто не будет голосовать, к сожалению.

А современные…

Ларс Фон Триер, заразивший многих кинематографистов «ручной» камерой и естественными декорациями «Рассекая волны»

 

 

Во-первых, спасибо за развёрнутое мнение, много не видела, но составила представление )

 

Во-вторых, согласна с тем, чтобы добавить Антониони, Тарковского, Феллини и Андалузского пса (у Бунюэля можно ещё пару фильмов добавить), и конечно же - Триера (Рассекая волны и Европу).

 

А всяким Матрицам, как по мне, тут вообще не место (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подойдет фильм "Подмена" (1991 г.)? Это наиболее старый фильм в котором используется идея поменять мужчину и женщину телами (там не меняют телами, но мужчину превращают в женщину) со всеми вытекающими последствиями. Или это может кто-то раньше придумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всё отсмотрел, но вот "Анадалузский пес" однозначно понравился. Несмотря на давность картины, я с удовольствием пофантазировал, глядя на эти сюрреалистичные сценки. Насчёт черпания вдохновения теперь могу полностью согласится.

 

2Cherry16

Хорошая задумка, в принципе. Ещё интереснее первоплощение в фильме Быть Джоном Малковичем. Не уверен на счёт значимости, но экперименты режиссеров весьма любопытны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подойдет фильм "Подмена" (1991 г.)? Это наиболее старый фильм в котором используется идея поменять мужчину и женщину телами (там не меняют телами, но мужчину превращают в женщину) со всеми вытекающими последствиями. Или это может кто-то раньше придумал?

 

Стопудофф раньше такое было. Но сразу не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всё отсмотрел, но вот "Анадалузский пес" однозначно понравился. Несмотря на давность картины, я с удовольствием пофантазировал, глядя на эти сюрреалистичные сценки. Насчёт черпания вдохновения теперь могу полностью согласится.

 

2Cherry16

Хорошая задумка, в принципе. Ещё интереснее первоплощение в фильме Быть Джоном Малковичем. Не уверен на счёт значимости, но экперименты режиссеров весьма любопытны.

 

Оригинально однозначно. Значимо ли - сомневаюсь.

 

Чтоб тут не было нового "вываливания сюда" всех мало-мальских оригинальных фильмов представляю свою папку:

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/167538/movies/list/type/29160/

 

А там уж создатель темы решит, что стОит оттуда выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...