Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аватар (Avatar)

Как Вам "Аватар"?  

2 944 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Аватар"?



Рекомендуемые сообщения

А кто знает в IMAX до марта будет и потом по-любому убирают, или если будет хорошая выручка - то оставят пока будет норм прибыль приносить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает в IMAX до марта будет и потом по-любому убирают, или если будет хорошая выручка - то оставят пока будет норм прибыль приносить?

Ну в марте ожидаться еще 1 хороший 3D релиз "Алиса в стране чудес", по этому логично что заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://world-of-avatar.ru/news/2009-12-11-14 - рейтинг кинокритиков на "томатах" и "метакритике" + обзор рейтинга на IMDB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно точно сколько кинотеатров будет у "Аватара" в США?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://world-of-avatar.ru/news/2009-12-11-14 - рейтинг кинокритиков на "томатах" и "метакритике" + обзор рейтинга на IMDB

 

Улыбка озарила мое лицо из цитаты с этой ссылки:

"Жестокие фанатки Сумерек поставили Аватару 100 единичек на IMDB, но фанаты Аватара быстро отстояли свое право, поставив фильму 1600 десяток."

 

За точность уже не ручаюсь.:)

 

Вообще для меня секрет, как можно ставить единицы фильмам, если только они не принадлежат дешевой категории B-movie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбка озарила мое лицо из цитаты с этой ссылки:

"Жестокие фанатки Сумерек поставили Аватару 100 единичек на IMDB, но фанаты Аватара быстро отстояли свое право, поставив фильму 1600 десяток."

:) 160 против 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Купили с другом 8 билетов в "Nescafe IMAX" на четверг, 17 декабря. Цены конечно "сущий ад"

Сколько рубликов за билет?)

 

У нас показ Аватара приурочен к открытию "IMAX"

 

Чувствую будет ажиотаж нешуточный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино не тонет

 

Джеймс Кэмерон совершил очередную революцию в кинематографе

 

 

Итак, культовая фигура кинематографа конца прошлого века Джеймс Кэмерон вернулся в большое фантастическое кино. "Аватар" - первый его полнометражный художественный фильм со времен "Титаника". По словам самого режиссера, к воображаемому путешествию на гористую и буйно цветущую планету Пандора, где происходит действие "Аватара", он готовился даже более тщательно, чем к реальному погружению на место катастрофы "Титаника" в Атлантическом океане. Немудрено, что индустрия возлагает на главного героя картины Джейка Салли (Сэм Уортингтон) поистине мессианские надежды. Увечный морпех, получивший в распоряжение мощное тело клона одного из местных жителей Пандоры, должен не только спасти аборигенов от притязаний алчных землян, но и вывести кинематограф из затяжного творческого и вялотекущего финансового кризиса. Недаром в Америке к премьере фильма открылась продажа 3D-очков в комплектах со спецоборудованием для кинотеатров: продвинутые девайсы реализовывают с беспрецедентными скидками и на самых выгодных условиях. Не осталась в стороне и Россия. К релизу "Аватара" у нас собираются увеличить число цифровых залов со 190 до 200. Это при том, что установка таких комплектов вылетает в копейку - от 60-70 тысяч до 130 тысяч евро. Такие деньги на кинопрокате в России до недавнего времени отбить было непросто. Сейчас самое время?

 

Осознавая ответственность, Кэмерон ни много ни мало решил... объявить девальвацию кинематографического "рубля". Окончательной цифры бюджета ленты создатели не называют, но уже признали, что "Аватар" стал самым дорогим проектом киностудии 20th Century Fox. Ее боссы изначально планировали потратить не более 230 миллионов долларов. А, по слухам, затраты в итоге составили 500 миллионов. Для того чтобы вывести эту футуристическую махину на околоэкранную орбиту, потребовалось больше четырех лет. Простые зрители, начитавшись о стахановских подвигах двухтысячной команды Кэмерона, замерли в сладком предвкушении.

 

Критики, как всегда, зубоскалят и предсказывают фиаско. Так, британская The Daily Mail выпустила статью с подзаголовком "Станет ли "Аватар" самым громким провалом в истории кино?". Мол, в одну воду большого кино, уже знакомую по "Титанику", нельзя нырнуть дважды. Любопытный факт: 12 лет назад авторы задавались тем же вопросом на страницах газеты, разбирая по кинематографическим винтикам все тот же "Титаник". А фильм обернулся образцово-показательным триумфом - 1 миллиард 800 миллионов долларов бокс-офиса и 11 "Оскаров".

 

Впрочем, тогда речь шла о других деньгах ("Титаник" обошелся в 250 миллионов долларов) и иных научно-технических амбициях. По гамбургскому счету режиссер отнесся лишь к одной задаче - экстерьеру горе-лайнера. И сколотил макет корабля в натуральную величину. А на "Аватаре" Кэмерон решал куда более масштабные задачи... модернизации кинематографа. В первую очередь технические. Это первый блокбастер, полностью сделанный по технологии первичной 3D-съемки. Специально для эпической картины по заказу Кэмерона была сконструирована эксклюзивная 3D-камера с двумя объективами. В постпродакшене задействовали передовые компьютерные технологии от студии Питера Джексона Weta Digital - в фильме больше трех тысяч визуальных эффектов. А во-вторых, именно с "Аватаром" связывают надежды на ренессанс научной фантастики в кино. Этот некогда магистральный жанр в последнее время вытеснен на задворки мейнстрима проектами в стиле фэнтези.

 

Вообще по творческой биографии Кэмерона можно изучать историю фантастики. Его жанровую и техническую эволюцию. Бум на недорогой, но забористый sci-fi-боевик начался с "Терминатора". Желание получить более совершенную и эпическую историю достигло апогея в "Чужих". Попытки отыскать гуманистическое начало в футурологии обернулось триумфальной картиной "Терминатор 2: Судный день". Не случайно сам Кэмерон вторую часть ленты про Железного Дровосека из будущего называл "историей о великой силе материнской любви".

 

Во внутреннюю миграцию режиссер ушел лишь однажды, и то ненадолго. В конце 1990-х - начале 2000-х он увлекся маринистикой и один за другим снимал документальные фильмы о подводном мире. С одной стороны, это было своеобразным проявлением эскапизма, попыткой спрятаться в морской толще от экранного мельтешения двухтысячных. Ведь нулевые стали временем кинематографического шапито под названием "фэнтези и комиксы". Новый киноязык не имел ничего общего с кэмероновским grandeur. Экран заполонили либо так называемые супергерои - взрослые дядьки в клоунских костюмах из латекса, мучившиеся комплексами неполноценности, либо доходяги-хоббиты и иже с ними в бутафорских доспехах, добровольно взваливающие на свои большие волосатые лапы миссии по спасению Вселенной. Прибавилось в полку и подростков в нелепых мантиях с волшебными палочками и без. Спору нет, фэнтези и экранизации комиксов были выполнены на безупречном техническом уровне. Однако большинству проектов не хватало душевной органики, убедительности и внимания к деталям создаваемых миров - всех ингредиентов адской кинематографической кухни 1980-х.

 

Сегодня, по всему выходит, зрители наелись этого цирка. Сборы таких картин уже не столь фантастические. Кинематографический мир на пороге очередного фэнтези-бума. Началось все с того, что телевидение - как известно, наиболее массовое из всех искусств - стало заполнять свою сетку sci-fi-сериалами. На волне успеха "Звездного крейсера Галактика", завершившегося в этом году, последовали пилоты космических эпопей "Каприка", "Виртуальность", "Притяжению вопреки". Пик пришелся на суперпопулярный сегодня проект "Визитеры". Кинематограф откликнулся довольно скоро: чего только стоила шумиха вокруг полнометражного ремейка "Звездного пути". Удивляться такому интересу к будущему со стороны простых зрителей и не приходится. Ведь в кризисную годину хочется хоть одним глазком заглянуть в будущее. Недаром сейчас в топе новостей вести со строек космических шаттлов (хотя бы и для туристов). Прогнозы Кэмерона, которые он сделал в "Аватаре", едва ли испугают зрителя.

 

Движущей силой героев "Аватара" по-прежнему остается любовь: в основе сюжета - немного устаревшая голливудская love story. Пехотинец прилетает на Пандору и встречает здесь спутницу жизни, прекрасную Нейтири (Зои Салдана). Ученые-земляне - прекраснодушны, аборигены - благородны. И главный герой не просто влюбляется в голубой народ полулюдей-полукошек, но посред*ством ино*планетной эзотерики становится его частью. В общем, все спокойно, все стабильно: человечество нисколько не изменилось, семимильными шагами движется по пути технического прогресса, но по-прежнему ведет себя не по-людски, открывая новые земли. Судьбы мира, как обычно, сосредоточены в руках алчных брокеров и председателей советов директоров, даром что планетарных корпораций.

 

Как бы ни оценил зритель новый сияющий мир "Аватара", одного Кэмерон уж точно добился. С его подачи будущее явно стало ближе к народу и кинематограф ударными темпами готовит давно обсуждаемую революцию технологий. Недаром сейчас все чаще запускают в производство разнобюджетную фантастику. А сам автор стал живым воплощением фантастической карьеры в кинематографе - от малобюджетных, но весьма убедительных sci-fi-постановок к эпическому и захватывающему полотну.

 

http://www.itogi.ru/iskus/2009/51/147153.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравился саунд у Аватара. Вернее просто "никак". Видно Хорнер до сих пор не отошёл от "Трои" и продолжал писать музыку именно для работы Петерсона, а не Камерона (некоторый куски очень сильно перекликаются). Хотя может под картинку будет звучать неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет Аватара: $230 000 000, бюджет Пиратов карибского моря: $300 000 000.

Почему Аватар считают самым дорогим фильмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет Аватара: $230 000 000, бюджет Пиратов карибского моря: $300 000 000.

Почему Аватар считают самым дорогим фильмом?

 

 

откуда такие цифры? там на рекламы еще потратили много.. да и официальных цифр бюджета нет.. но они явно гораздо большии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие цифры? там на рекламы еще потратили много.. да и официальных цифр бюджета нет.. но они явно гораздо большии

Потому что приблизительно 500 лямов у Аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что приблизительно 500 лямов у Аватара.

 

может быть, я вот точно не знаю, но на кинопоиске вечно менялется, то 200, 230, то 300, то 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у "Аватара" будет 7-8 номинаций на Оскар, включая за лучший фильм.

Ох уж эта псевдо лучшая награда. Оскоровские кино академики люди консервативные, они только к 3 серии разглядели работу Пети Джексона. А Sci-fi они вообще и за жанр то не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сложнейшая дилемма - смотреть Аватар уже в день премьеры 17-ого, но в 2д или в 3д первого января (так, по крайней мере, обещают, хотя не факт)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сложнейшая дилемма - смотреть Аватар уже в день премьеры 17-ого, но в 2д или в 3д первого января (так, по крайней мере, обещают, хотя не факт)?

 

Сложнейшая? По-моему очевидно, что надо смотреть оба раза :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сложнейшая дилемма - смотреть Аватар уже в день премьеры 17-ого, но в 2д или в 3д первого января (так, по крайней мере, обещают, хотя не факт)?

 

Идите 17 на 2D - не пожалеете, и особо много не потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вспомнить вместе с вами 4 минутный ролик. В титрах к нему все таки указан фильм Кемерона «Бездна» , что напроч отсутствует в трейлере. Полрадовали интервью конечно стильного даже в кепке Уортингтона, спокойная мудрая Сигурни и просто очаровашка Салдана. Реплики от Кэма очень остроумные. Теперь собсно о графике. Порадовало то, как в кадре было показано сначала зарисовка от руки Джеймса с разноличными цветами и чудернацкими растениями, потом переход плавный в кадр фильма уже с наложением компьютерного дива-грима-графики и живого актера, там Джейк, точнее его аватар в ночном лесу Пандоры – эффект там обалденный. Как я и предполагал еще 3 года назад Создатели много рисовали, и не только компьютерными программами. Вообще мне все это время нравился художественный подход Кемерона к фильму, еще со времен «Бездны» я ждал пепрсонажей, сказочных явлений, красивый инопланетян и я свое получу. Далее похожие ходы комбинации видели в рисовании мутантоносорога с мордой акулы-молота, видно что Кэм долго выбирал цвет животному, серый и синий пролетел бы, ибо в искристых джунглях зелени такой экспонат затерялся бы, смотрелся бы похабно, вот и имеем фиолетовый оттенок. Также понравился кадрик с Уортингтоном, как и подобая калеке с ложа в кресло, не знаю режиссерский это кадр или уже театральный – но дух перехватывает, веришь, что Сэм не может ходить. Вспомню и кадр с ползучими навийцами по деревянных зеленых поросшых мохом переходах на летающие острова, Кэм в тот же момент дает интервью и мы видим за его спиной плакат, макет рисованный им от руки простым графитным серым карандашом. «Робота кипит!» Хотя в том кадре где они ползут графика очень скудная, наверное над ею еще работы было ого-0го. Но кадр где Салли уже прыгает с деревьев и испугано кричит, а Нейтири бежит и смееться – супер отрисовано. Молодцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все удивляюсь как так Кэм взял в фильм Сигурни и она согласилась, ведь еще со времен «Чужих» они были в спорах , ведь много о чем просила у Кэма Сигурни – он не сделал в том фильме, и Сигурни увидела фильм – и категорично отказалась сниматься у Кемерона еще когда нибуть. И вот что мы видим – они помирились и мало того – кэм приглашает Уивер к себе на суперпроэкт, да еще какой!!! И смотря на то, что бы не было жежавю с чужими – не приглашает Бьена, своего любимца, и что я с этого понял- Уивер дороже для Кэма чем Бьен, ведь не делал он наоборот через присутствие Бьена . Кастинг хорошо конечно, но я был зол когда понял, что Салдану увижу только в синем гриме. Давно я уже отписывался. Что она актриса потрясающая, наверное лучшая среди чернокожых, а красавица она еще виднее. Ленг для меня здесь – явно сюрприз, я раньше его только в «Огонь из преисподней» и замечал. Родригес люблю не сильно уж так ух ты, но роли жестоких бойбаб играть она умела и будет тоже наверное. Можно конечно было в фильм взять пару суперзвезд, но если подумать то зачем они тут? Фильм то не чисто лицопоказный. Там будут аватары, и милые мордашки – не будет. Так что все в руках у режиссера и успех тоже. Хотя бы 700 миллионов сборов и мы увидим вторую часть. Кемерон обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из Екатеринбурга скажите в "Титаник Синема" как с долби обстоит дело? темно, или нормальная у них там лампа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Челябинске как-то вяло рекламу дают.. висит парочка плакатов по городу, чуток по радио крутят.. и всё. У меня многие знакомые, кто вообще, никак с кино не дружит, даже знать не знает о грядущей премьере. Ажиотажа с билетами нет. Во всяком случае я прозвонил все кинотеатры - в свободной продаже. Цены стандартные. Толи наши уральцы настолько суровы, что не хотят идти, толи не осведомлены как следует.

И ещё я обратил внимание, по федеральным каналам ТВ тоже особо нет рекламы. Видел пару раз по Первому и только то...

У кого как по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Челябинске как-то вяло рекламу дают.. висит парочка плакатов по городу, чуток по радио крутят.. и всё. У меня многие знакомые, кто вообще, никак с кино не дружит, даже знать не знает о грядущей премьере. Ажиотажа с билетами нет. Во всяком случае я прозвонил все кинотеатры - в свободной продаже. Цены стандартные. Толи наши уральцы настолько суровы, что не хотят идти, толи не осведомлены как следует.

И ещё я обратил внимание, по федеральным каналам ТВ тоже особо нет рекламы. Видел пару раз по Первому и только то...

У кого как по этому поводу?

 

Тоже самое. В кинотеатрах висят разные постеры, картонные фигуры, везде предпремьерные показы 16 числа, по радио реклама была, ну и по Первому тв-споты. А больше и не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в словарях, хотел узнать по некоторым вещам к фильму. Пандора ( греч.Pandora – всем одаренная) в греч. Мифологии женщина, созданная Гефестом по воле Зевса в наказание людям за похищение Прометеем огня у богов, пленила красотой брата Прометея и стала его женой. Увидев в доме мужа сосуд или ящик, наполненный бедствиями, любопытная Пандора, несмотря на запрет – открыла его и все бедствия , от которых страдает человечество, распространилось по земле. Перен. Ящик Пандоры – источник всяких бедствий. Как думаете, Кемерон что то этим хотел сказать, что беда будет тем людям. Что решыли открыть ящик, открыть ту планету, завоевать ее для себя, но в целом получат отбой и беду? Думаю это явно будет. Пандора – это образ сокровенный, недотрожный, закрытый, а тут чьи то чужие грабли тягнуться к ней – будет отпор.

Еще одно Пандора – реальный спутник Сатурна, открыт с борта космического аппарата «Вояджер» (США, 1980 год) Расстояние от Сатурна около 142 тис. Км, диаметром около 100 км. Возможно отталкиваясь от этой планеты – Кэм наградил ее и растительностью и многим другим и не стал придумывать велосипед, тоисть название, возможно онтуда и летал? Ведь это и любитель познавать космос от своего лица.

Еще одно слово – Пандорина, это род зеленых водоростей, возможно и тут переосыщение зеленого цвета от этого зависило)))

А Аватара – это нисхождение бога, воплощение бога в обличие героев.

Еще грех не вспомнить ТВ-споты. При виде прыгающих из корабля нанороботов на землю Пандоры, эти масштабные громадные кадры дают понять нам всем – из кинотеатра мы выйдем в полном экстазе и возможно кому то и будет надобна помощь в переставлянии ног, ведь эффект уже бьет по сердцу, ну а кадры в столовой и обьяснение солдатам по обращению с жителями – очень уж смахивает мне на «чужие» того же Кема. Много похожых сюжетных ходов. А вообще осталось всего сутки-двое – и мы все разорвем кинотеатры. Думаю не зря это сделаем. Приятнейшего всем просмотра и здоровья после сеанса. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из Екатеринбурга скажите в "Титаник Синема" как с долби обстоит дело? темно, или нормальная у них там лампа?

Долби это же звук, а имелось ввиду 3D ведь, так? Был дважды на таком в Титаник Синема - на "Монстры против пришельцев" и "Рождественской истории". Первый мульт сам по себе яркий и светлый - картинка была соответствующей. "Рождественская история" же изначально мрачная, поэтому и картинка темнее, так что тут все от самого кинопродукта зависит. Но не сказать, что "Аватар" такой уж темный, хотя в новостях на КП пишут, что у нас он будет все же темнее, чем задумывал Кэмерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...