Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аватар (Avatar)

Как Вам "Аватар"?  

2 944 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Аватар"?



Рекомендуемые сообщения

Новая рекламка http://www.youtube.com/watch?v=aKPaoVAiTmw

 

Спасибо, я бы не прочь оказаться на его месте, прыжок с водопада особенно реально смонтировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой фанатизм не знает придела, не неси пургу.

Посчитай сам, 2/3 фильма созданы в CG, то есть из 166 минут 110 будут в CG, округлим до 100 хотя бы.

А теперь считай 24 кадра в секунду, умножаем на 60, получаем 1440 кадров в минуте, затем умножаем на 100 минут CG фильма, получаем 144 000 кадров в фильме, затем на твои 100 часов рендеринга, получаем астрономические 14 400 000 часов, что равно 600 000 дням, и 1644 года рендеринга. Тебе это не кажется бредом?

Даже если взять в расчёт что далеко не все кадры будут рендерится 100 часов выйдет слишком долго.

Так что кадр тут = сцена.

Никакой пурги я не несу, и точно знаю что пишу. Если вы уж сами незнаете, и не уверены что пишите эт ладно, но если глубоко в этом убеждены, то что на любой кадр уходило такое колличество времени, это уже хуже.

Понимаете работа над спецэффектами это трудоемкий, тяжелый, и долгий процесс. И я совершенно уверен в том что я написал.

 

1. Понимаете, когда нам, обычным людям приподносят такую новость как 1кадр=100 часов, это имеется введу 1/24 кадра, а понятие кадра (от одной склейки до другой) не такое широкое понятие, и используется оно в узких кругах.

 

2. Спецэффекты делались не на одной студии, и не на двух что бы разгрузить работу, отдали делать технику ILM и тд. Это намного разгружает, и увеличивает и ускоряет производительность труда, и еще делается так, что бы те, кто делает одно лучше всего, именно это и делали.

 

3. И что бы нас этой новостью поразить, они взяли максимальное число часов, которое у них уходило на рендеринг. Естественно что на простенькие сцены с маленьким колличеством кадров уходило малое колличество часов, а на на сложные естественно больше.

Если бы они говорили о 2м понятии, то они бы в новости писали ни "фрейм", а "шот". И еще, в фильме где то две, две с половиной тысячи шотов(сценок) и если бы они делали 1шот за 100 часов, то фильм Аватар сдали бы еще 2 года назад:)

 

Я бы это не писал, но мне просто обидно будет если человек искренне будет считать что ту позицию, которую занимаете вы, будет считаться правильной. Не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, жаль что по Аватару пока нет никакой атрибутики нормальной, всё только в анонсах, а то на таких фанатах можно столько денег сделать..

Ну, какой настоящий фанат не захочет иметь такой макет?. Высотой в 50 сантиметров. И проработанный до мельчайших деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевый, трейлер с с обновленными кадрами и моментами.Мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы это не писал, но мне просто обидно будет если человек искренне будет считать что ту позицию, которую занимаете вы, будет считаться правильной. Не вводите людей в заблуждение.

По моему, любому мало мальски вменяемому человеку понятно, что в заблуждение вводишь как раз ты.

100 часов это 4 дня и 4 часа, взять даже, что там на 1 минуту таких сложных кадров, то это получится 16 лет рендеринга, так что повторяю, НЕ ГОНИ ПУРГУ напуская на себя вид профессионала, то что вы там по 10 часов рендерите 1 кадр в своей конторке, на их супер-компьютере будет идти в реальном времени в 1000 потоков если не больше.

 

PS: с почином себя любимого :)

Изменено 12.11.2009 16:50 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, любому мало мальски вменяемому человеку понятно, что в заблуждение вводишь как раз ты.

100 часов это 4 дня и 6 часов, взять даже, что там на минуту таких сложных кадров, то это получится 16 лет рендеринга, так что повторяю, НЕ ГОНИ ПУРГУ напуская на себя вид профессионала, то что вы там в там по 10 часов рендерите 1 кадр в своей конторке, на их супер-компьютере будет идти в реальном времени в 100 потоков если не больше.

 

PS: с почином себя любимого :)

 

Вы плохо читали мой пост, или читали только то что цитировали. Вы не умеете слушать. Плохо конечно что вы так считаете, это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматривая трейлер, а особенно кадр на 46 секунде, где движеться огромный желтый бронетранспортер по джунглях, понимаю все таки зачем фильм в тридешке будет, масштабные кадры с множеством красочных частиц - это надо ощутить не только глазами, но и мозгами. Как же все красиво и изящно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traf Edit всё я нормально прочитал, а ты всё никак не можешь взять калькулятор и прикинуть в уме.

16 лет на 1 минуту, 8 на пол, 4 на 15 секунд, или 3 месяца на 1 секунду.(это я ещё округлил в меньшую сторону)

Рендеринг далеко не самое большое время занимает в работе над спецэффектами, больше всего занимает работа как раз над этой сценой чтобы потом её рендерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, любому мало мальски вменяемому человеку понятно, что в заблуждение вводишь как раз ты.

100 часов это 4 дня и 4 часа, взять даже, что там на 1 минуту таких сложных кадров, то это получится 16 лет рендеринга, так что повторяю, НЕ ГОНИ ПУРГУ напуская на себя вид профессионала, то что вы там по 10 часов рендерите 1 кадр в своей конторке, на их супер-компьютере будет идти в реальном времени в 1000 потоков если не больше.

 

PS: с почином себя любимого :)

 

 

Ты не прав, кадр в этом случае именно один скрин из 24-х в секунду, а не одна монтажная склейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traf Edit всё я нормально прочитал, а ты всё никак не можешь взять калькулятор и прикинуть в уме.

16 лет на 1 минуту, 8 на пол, 4 на 15 секунд, или 3 месяца на 1 секунду.(это я ещё округлил в меньшую сторону)

Рендеринг далеко не самое большое время занимает в работе над спецэффектами, больше всего занимает работа как раз над этой сценой чтобы потом её рендерить.

 

Согласен работа над сценой это долгое занятие, но учитывай и то что студий было не 1, и то что они не рендерели каждый кадр по 100 часов, скорее всего было часов по 30-40 реднюю сцену., а 100 это максимальное значение. И заметь они все считают (рендерят) по "честному", тоесть не прибегают к некоторым уловкам которые могли бы сократить время, а финальная картинка осталась бы практически такой же. Тебя наверное просто очень смущает что получается такое нереальное колличество времени вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально думаешь что у них там компик такой паршивенький?

Что они сидят по 3 месяца чтобы посмотреть 1 секунду их работы? :lol:

Там супер-компьютер с огромными вычислительными способностями, расчитанный как раз под такие задачи.

Да они бы больше времени потратили бы непосредственно на сам рендеринг, чем всё время что они работали над фильмом.

если я правильно понял, то Traf Edit

утверждает, что один кадр делают несколько студий одновременно, допустим в одном кадре транспорт, деревья, инопланетяне и ещё что-нибудь, разные студии рендерят разные обьекты в кадре, одна транспорт, другая растения третья сводит всё это во едино и тд, и если каждая (допустим из пяти) кантор потратила на кадр 10 часов, то в сумме получается уже 50! от сюда и получаются такие большие цифры на обработку одного кадра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то Traf Edit

утверждает, что один кадр делают несколько студий одновременно, допустим в одном кадре транспорт, деревья, инопланетяне и ещё что-нибудь, разные студии рендерят разные обьекты в кадре, одна транспорт, другая растения третья сводит всё это во едино и тд, и если каждая (допустим из пяти) кантор потратила на кадр 10 часов, то в сумме получается уже 50! от сюда и получаются такие большие цифры на обработку одного кадра.

 

Да вы правильно поняли, каждая студия занимается своим. Так просто проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то Traf Edit

утверждает, что один кадр делают несколько студий одновременно, допустим в одном кадре транспорт, деревья, инопланетяне и ещё что-нибудь, разные студии рендерят разные обьекты в кадре, одна транспорт, другая растения третья сводит всё это во едино и тд, и если каждая (допустим из пяти) кантор потратила на кадр 10 часов, то в сумме получается уже 50! от сюда и получаются такие большие цифры на обработку одного кадра.

Нет вы не так его поняли, нельзя рендерить один и тот же кадр(тот что 1/24) по частям, я про рендеринг именно. Так то ясное дело кто-то техникой заведует а кто-то животинками.

Рендеринг происходит в одном месте. Много студий не потому что такой долгий рендеринг, а потому что очень много работы над сценами, много объектов и персонажей.

И когда говорят что один кадр рендерился 100 часов это бред, а вот когда говорят над одной сценой(это от одной монтажной склейки к другой, а не полноценной) работали 100 часов это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много студий не потому что такой долгий рендеринг, а потому что очень много работы над сценами, много объектов и персонажей.

И когда говорят что один кадр рендерился 100 часов это бред, а вот когда говорят над одной сценой работали 100 часов это нормально.

 

Просто разделение труда намноо продуктивней. А над сценой не 100 часов, а можно и месяц работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разделение труда намноо продуктивней. А над сценой не 100 часов, а можно и месяц работать.

Над полноценной сценой можно и пол года работать. Я имею ввиду от склейки к склейке, там может секунд 10.

Речь шла непосредственно об обработке компьютером финального изображения, то есть уже сцена сделана, но выглядит как в паршивенькой игрушке, чтобы она засияла всеми красками надо выкрутить все параметры на максимум, где свет самый сложный эффект. И вот обработка, сделанной сцены компьютером и есть то о чём мы всю дорогу говорим. А не сколько человеко-часов потратили на работу над сценой.

И вообще никто никогда не работал над 1 кадром в вашем понимании, кино это не фото, работают над сценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traf Edit знаешь, я вот всё сидел и думал когда же ты признаешь, что просто увлёкся восхищением Аватара, "какое всё большое, какое всё прям супер, вон смотрите, аж 100 часов 1 кадр супер-пупер-компьютер обрабатывает"

А на деле все последние посты сидишь и уже просто пытаешься гнуть своё, не признавая что просто сморозил глупость. (Сдерживаюсь от более нелесной формулировки.)

Ты вообще понял из всей этой арифметики, что сцена содержащая этот кадр будет рендериться больше года? Потому как там явно не 1 секунду будут длится те красоты подгрузившие комп на 100 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня перед 2012 посмотрел трейлер, 1 раз на большом экране, ну что-то невставило, всё портит перевод, особенно когда Джейк говорит "охренеть", или Родригес "видели бы вы свои рожи", вот ещё тема проскользнула на экране что открыта предварительная продажа билетов, вот думаю брать заранее или нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё тема проскользнула на экране что открыта предварительная продажа билетов, вот думаю брать заранее или нет).

 

Хы-хы... А я давно эт уже знал, но никому не говорил. ;) Ибо сам ещё пока не купил, а надо именно на 19-е декабря. Вы же раскупите всё! :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 1/24 секунды все же 100 часов не будет тратится. Про распределение сил вы правильно сказали, у Weta 5 суперкомпьютеров, занимающих место в топе самых крутых суперкомьютеров с 100 по 104 место ( это раньше писали ). Множественное распараллеливание вычислений рендеринга придает огромную скорость создания конечной сцены. Следовательно, секунда рендерится будет относительно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ошибка или мне кажется,что на КП поменяли бюджет с 230 до 500 миллионов?а давно это было известно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tango Нет ну вы не забывайте что переводчики работали в очень сжатые сроки!Может это сыграло главную роль в том , что всё так плохо ...

То , что перевод ужасен я спорить не буду! (Особенно как перевели Нейтири и Сигурни..)

Может всё таки они приложат максимум усилий ведь время ещё есть , вообщим будем надеяться и верить , что Питерцы не подведут и отнесуться к этому проэкту так , как мы этого от них ждём!

 

А это ошибка или мне кажется,что на КП поменяли бюджет с 230 до 500 миллионов?а давно это было известно?

Нет всё верно, но это вместе с маркетингом , а маркетинг по слухам колеблится от 150-200 мил. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее до 270 млн... Что больше расходов на фильм в целом... В чем многие сомневаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх перевод перевод.. За сам фильм не переживаю не капельки, Кэмерон не подведет. Хоть бы наши не схалтурили, это ведь не какой то проходной фильм а целое событие в мире кинематографа и нужно постаратся озвучить хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без маркетинга 500 лимонов, то полный звездец :D Я чуть не подавился когда сумму увидел =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, что бы в следующем ролике, трейлере будет побольше актерской игры "в аватаре". Для меня сейчас ценно смотреть и пересматривать, то как Зоя взглянула на него, а он на нее, когда она учила стрелять его из лука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...