Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кольцо Нибелунгов (Ring of the Nibelungs)

Рекомендуемые сообщения

Это не экранизация "Песни о нибелунгах", а скорее, попытка слепить на их основе дешевенький фэнтезийный боевик, к тому же поставленный для кабельного телевидения. Будучи очищенным от оригинального богатого языка и львиной части сюжета, германский эпос превратился в подобие дешевой мыльной оперы про благородных героев и отвратительных злодеев, а страсти на экране напоминают не средневековую Германию, а какой-нибудь Мехико. Актеры мало соответствуют классическим типажам, больше всего убила Локен в роли Брунгильды. Схватки и спецэффекты, благодаря куцому бюджету, тоже смотрятся очень невыразительно, так что и любителей боевиков этот фильм, вряд ли заинтересует. Вывод: если Вы заинтересовались германским эпосом, лучше сразу же направиться в библиотеку за оригиналом, даже не сворачивая в эту сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не экранизация "Песни о нибелунгах", а скорее, попытка слепить на их основе дешевенький фэнтезийный боевик, к тому же поставленный для кабельного телевидения. Будучи очищенным от оригинального богатого языка и львиной части сюжета, германский эпос превратился в подобие дешевой мыльной оперы про благородных героев и отвратительных злодеев, а страсти на экране напоминают не средневековую Германию, а какой-нибудь Мехико. Актеры мало соответствуют классическим типажам, больше всего убила Локен в роли Брунгильды. Схватки и спецэффекты, благодаря куцому бюджету, тоже смотрятся очень невыразительно, так что и любителей боевиков этот фильм, вряд ли заинтересует. Вывод: если Вы заинтересовались германским эпосом, лучше сразу же направиться в библиотеку за оригиналом, даже не сворачивая в эту сторону.

 

Позволю себе все-таки частично не согласиться.

Несмотря на нулевой бюджет и актерский состав, общая идея до неразборчливой целевой аудитории была донесена отлично. Страсти, насколько я помню (фильм, не Песнь), как раз удовлетворяют ряду требований жанра, хотя, однако, говоря об самом эпосе, акцентируется другое.

Как раз такое кино провоцирует почитать оригинал, который с первых строк базовой адаптации вовсе не возбуждает среднестатистические внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры мало соответствуют классическим типажам, больше всего убила Локен...

 

Ага, значит так-и не индееобразный Зигфрид?:lol:

По поводу остального: не вижу никакого смысла дословно снимать фильмы по какому-бы то ни было произведению, тем более, что в случае с "Песнью..." это и невозможно.

Да и мировую историю с мифологией по х/ф не изучают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит так-и не индееобразный Зигфрид?:lol:

По поводу остального: не вижу никакого смысла дословно снимать фильмы по какому-бы то ни было произведению, тем более, что в случае с "Песнью..." это и невозможно.

Да и мировую историю с мифологией по х/ф не изучают;)

 

Все просто: хочется снять фэнтези - придумывайте оригинальный сюжет. Не стоит трогать вещи, которые адекватно перенести на экран заведомо не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто: хочется снять фэнтези - придумывайте оригинальный сюжет. Не стоит трогать вещи, которые адекватно перенести на экран заведомо не получится.

 

Если адекватный перенос и есть задача. А если нет?

В противном случае, экранизировать можно все, что угодно. Поэтому, я при мнении, что за такой бюджет сделали перенос наиболее лучшим способом, не сделав из произведения кабельного сериала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адекватный перенос и есть задача. А если нет?

В противном случае, экранизировать можно все, что угодно. Поэтому, я при мнении, что за такой бюджет сделали перенос наиболее лучшим способом, не сделав из произведения кабельного сериала. ;)

 

А если нет, то тем более не стоит и пытаться. Тем более, что на свете существует огромное количество, куда более простых фэнтезийных книжонок на подобный сюжет.

Ага, значит так-и не индееобразный Зигфрид?

Этот, как Вы выражаетесь "индееобразный Зигфрид", по крайней мере родился и вырос в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет, то тем более не стоит и пытаться. Тем более, что на свете существует огромное количество, куда более простых фэнтезийных книжонок на подобный сюжет.

 

Не забывай о волшебной силе названия.

Не все фэнтезийные книги обладают способностью быль узнаваемыми и таить в себе не просто какую-либо (здоровую и не очень) фантазию автора, но некое наследие древнего народа ;)

 

Этот, как Вы выражаетесь "индееобразный Зигфрид", по крайней мере родился и вырос в Германии.

 

Если доходить до крайностей, то в Нидерландах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай о волшебной силе названия.

Не все фэнтезийные книги обладают способностью быль узнаваемыми и таить в себе не просто какую-либо (здоровую и не очень) фантазию автора, но некое наследие древнего народа ;)

Какой волшебной силой обладает для современного массового зрителя название "Кольца нибелунгов"? В лучшем случае - ассоциации с Властелином Колец.;) На самом деле, существует великое множество, куда более раскрученных саг за автоством современных авторов. Единственное преимущество Песни - при экранизации, не надо никому отчислять деньги за авторские права, получается экономия. Видимо, этот фактор и стал решающим.:D

 

Если доходить до крайностей, то в Нидерландах.

Если доходить до полных крайностей, то место рождения смотрим здесь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой волшебной силой обладает для современного массового зрителя название "Кольца нибелунгов"? В лучшем случае - ассоциации с Властелином Колец.;) На самом деле, существует великое множество, куда более раскрученных саг за автоством современных авторов. Единственное преимущество Песни - при экранизации, не надо никому отчислять деньги за авторские права, получается экономия. Видимо, этот фактор и стал решающим.:D

А той волшебной силой, что желая повывить свой эдьюкейшнл уровень, зритель прекрасно ведется на рекламу об экранизации великих/древних/ценных германских мифов. Это же примитивный ход, тоже экономичный, кстати. Более того, "Конан" уже всем надоел.

 

Если доходить до полных крайностей, то место рождения смотрим здесь;)

Ну здесь полные крайности разошлись, ибо я привела место рождения оригинального героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А той волшебной силой, что желая повывить свой эдьюкейшнл уровень, зритель прекрасно ведется на рекламу об экранизации великих/древних/ценных германских мифов. Это же примитивный ход, тоже экономичный, кстати. Более того, "Конан" уже всем надоел.

 

Учитывая, что у Конана пока была единственная приличная экранизация ( всякие теле и мультсериалы не в счет) мне трудно согласиться с данным утверждением. ;)

А насчет повышения уровня, Вы правы. Сейчас в моде поверхностные телеэкранизации классики (а-ля последняя "Война и мир"), которые могут предложить лишь трактовку на уровне "ликбеза для чайников". Только хорошо ли это?

Ну здесь полные крайности разошлись, ибо я привела место рождения оригинального героя.

 

В те времена, главным было не место рождения, а принадлежность к определенному племени (народу).;) Территориальные деления начались значительно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что у Конана пока была единственная приличная экранизация ( всякие теле и мультсериалы не в счет) мне трудно согласиться с данным утверждением. ;)

 

Уходя к детали, отмечу, что, к несчастью, целевой зритель не всегда может разобрать экранизации на "приличные" и "неприличные". Я подразумевала именно сериалы, которых, насколько знаю, было не так уж и мало. Поэтому успех очередного повторения мог быть под угрозой. Думаю, это и есть причина выбора Зигфрида на вакантное место.

 

А насчет повышения уровня, Вы правы. Сейчас в моде поверхностные телеэкранизации классики (а-ля последняя "Война и мир"), которые могут предложить лишь трактовку на уровне "ликбеза для чайников". Только хорошо ли это?

 

Единственным ярковыраженным для общества "плюсом" таких экранизаций является возможность хоть в одном зрителе, да пробудить желание ознакомиться с оригиналом.

Да и общее представление о произведении преобретается, а то некоторые и не знают ничего о Наташе Ростовой, касаясь твоего (извиняй за фамильярность) примера, о Зигфриде, переходя к теме.

 

В те времена, главным было не место рождения, а принадлежность к определенному племени (народу).;) Территориальные деления начались значительно позже.

 

Однако в оригинальном тексте встречается понятие "король Нидерландов", сказочное, естственно.

В моем употреблении Нидерланды ("нижние, примоские земли") такое же тривиальное называние земель как Померания (ныне Mecklenburg-Vorpommern) или Вестфаллия (ныне Nordrhein-Westfalen).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот, как Вы выражаетесь "индееобразный Зигфрид", по крайней мере родился и вырос в Германии.

 

Имею в виду, что в "Песни" Зигфрид, если мне не изменяет память, "истинный ариец", то бишь, белокурый и светлоглазый;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходя к детали, отмечу, что, к несчастью, целевой зритель не всегда может разобрать экранизации на "приличные" и "неприличные". Я подразумевала именно сериалы, которых, насколько знаю, было не так уж и мало. Поэтому успех очередного повторения мог быть под угрозой. Думаю, это и есть причина выбора Зигфрида на вакантное место.

Лепить из одного героя (причем, культового и народного) совершенно другой персонаж - сомнительный художественный прием. Понятно, что на экранизацию культового произведения, деньги дадут охотнее и быстрее. Но и уровень требований, предъявляемых к режиссеру значительно возрастает. Может быть, в качестве фэнтезийного телесериала, на уровне всяких там "Зен", "Кольцо" и смотрится, но уровня этих требований оно не выдерживает.

Единственным ярковыраженным для общества "плюсом" таких экранизаций является возможность хоть в одном зрителе, да пробудить желание ознакомиться с оригиналом.

Да и общее представление о произведении преобретается, а то некоторые и не знают ничего о Наташе Ростовой, касаясь твоего (извиняй за фамильярность) примера, о Зигфриде, переходя к теме.

То, что является явным плюсом для обывателей, не знакомых с литературной первоосновой, превращается в минус в глазах тех, кто читал оригинал. Человек, привыкший к подобной упрощенной манере изложения, никогда не заинтересуется настоящей классикой, он ее просто не поймет. Это напоминает реальный случай из жизни, когда девочка на уроке литературы, посмотрев мультик, сказала учителю, что "Собор Парижской Богоматери" закончился хэппи-эндом.

 

Однако в оригинальном тексте встречается понятие "король Нидерландов", сказочное, естственно.

В моем употреблении Нидерланды ("нижние, примоские земли") такое же тривиальное называние земель как Померания (ныне Mecklenburg-Vorpommern) или Вестфаллия (ныне Nordrhein-Westfalen).

Честно говоря, не являюсь большим специалистом в области германских федеральных земель. Но, по-моему, вполне естественно, что в экранизации германского национального эпоса, главную роль должен играть немец, равно как и режиссером должен стать выходец из Германии. К этому, как раз претензий нет, все довольно логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепить из одного героя (причем, культового и народного) совершенно другой персонаж - сомнительный художественный прием. Понятно, что на экранизацию культового произведения, деньги дадут охотнее и быстрее. Но и уровень требований, предъявляемых к режиссеру значительно возрастает. Может быть, в качестве фэнтезийного телесериала, на уровне всяких там "Зен", "Кольцо" и смотрится, но уровня этих требований оно не выдерживает.

Можно с уверенностью предполагать, что никаких особых требований к режиссеру и не предъявлялось. Как я уже говорила, в условиях, предоставленных бюджетом, картина получилась наиболее полноценной. Именно те недостатки, как плохопоставленные спецэффекты и драки, можно списать на отсутствие зелени в кармане (23 млн, естественно, прожиточный минимум). Все остальное - адаптация к целевому зрителю, вовсе не сомнительный, а проверенный временем прием.

 

То, что является явным плюсом для обывателей, не знакомых с литературной первоосновой, превращается в минус в глазах тех, кто читал оригинал. Человек, привыкший к подобной упрощенной манере изложения, никогда не заинтересуется настоящей классикой, он ее просто не поймет. Это напоминает реальный случай из жизни, когда девочка на уроке литературы, посмотрев мультик, сказала учителю, что "Собор Парижской Богоматери" закончился хэппи-эндом.

 

В данном случае, я могу судить только по себе: знакомая с классикой, я прервала просмотр новой экранизации "Войны и мира" на первой двадцатиминутке. Однако оперируя данными из одной популярной газетки (АиФ), несмотря на нездоровую неполноценность, новый фильм окупился.

Выбирая ж между экранизациями Зигфрида и Пьера, я предпочту первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с уверенностью предполагать, что никаких особых требований к режиссеру и не предъявлялось. Как я уже говорила, в условиях, предоставленных бюджетом, картина получилась наиболее полноценной. Именно те недостатки, как плохопоставленные спецэффекты и драки, можно списать на отсутствие зелени в кармане (23 млн, естественно, прожиточный минимум). Все остальное - адаптация к целевому зрителю, вовсе не сомнительный, а проверенный временем прием.

 

Возникает всего один вопрос: зачем браться за нечто масштабное и сложное в плане постановки, когда в карманах гуляет вольный ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает всего один вопрос: зачем браться за нечто масштабное и сложное в плане постановки, когда в карманах гуляет вольный ветер?

 

Встречный вопрос, возможный оффтоп и мое махровое ИМХО: нафига при солидном бюджете было стряпать, например, клюквенную Трою, в сценарии которой Гомер вообще не ночевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, возможный оффтоп и мое махровое ИМХО: нафига при солидном бюджете было стряпать, например, клюквенную Трою, в сценарии которой Гомер вообще не ночевал?

 

Вопрос не ко мне, а к Петерсену, Дэвиду Бенуа и продюсерам из Уорнер Бразерс. И да, здесь это явный оффтоп.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает всего один вопрос: зачем браться за нечто масштабное и сложное в плане постановки, когда в карманах гуляет вольный ветер?

 

Ну, это, цитируя, вопрос не ко мне, а к Ули Эделу и Клаусу Бадельту (он же композитор "Константина", "Пиратов -1", "Эквилибриума" и проч, интересный факт).

Однако, финально стоит признать, что данная картина - отнюдь не самое худшее, что нам предлагают из Тв-экранизаций. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это, цитируя, вопрос не ко мне, а к Ули Эделу и Клаусу Бадельту (он же композитор "Константина", "Пиратов -1", "Эквилибриума" и проч, интересный факт).

Однако, финально стоит признать, что данная картина - отнюдь не самое худшее, что нам предлагают из Тв-экранизаций. ;)

 

Не понял, причем тут композитор и его работы.:sad:

Насчет не самого худшего, никто и не спорит. Однако, как бы не был плох фильм (это я не про Кольцо, так к слову), почти всегда найдется такая дрянь, которая его в стократ хуже. Для того, чтобы понять ценность одного произведения, совсем необязательно для этого лезть в помойку, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, причем тут композитор и его работы.:sad:

Насчет не самого худшего, никто и не спорит. Однако, как бы не был плох фильм (это я не про Кольцо, так к слову), почти всегда найдется такая дрянь, которая его в стократ хуже. Для того, чтобы понять ценность одного произведения, совсем необязательно для этого лезть в помойку, правда?

 

Отредактировал раньше, чем я успела найти слова для комментария к последней фразе. ;)

Что же касается упоминания о Бадельте, я открыла для себя новый факт, что в данном проекте достаточно известный композитор выспутает в роли продюссера.

В итоге, комментировать отступление к теории о ценностях и иерархии тв- и кинопроектов я не буду, т.к. не вижу смысла в открытии новых прений на столь отстраненную тему, так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал раньше, чем я успела найти слова для комментария к последней фразе. ;)

Что же касается упоминания о Бадельте, я открыла для себя новый факт, что в данном проекте достаточно известный композитор выспутает в роли продюссера.

 

Если уж на то пошло, то и Эдель был довольно известным немецким режиссером, постановщиком неплохого фильма "Последний выход в Бруклин", правда потом пошел по рукам.;) Однако, того факта, что германский эпос совершенно не подходит именно для телевизионной постановки, это не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, того факта, что германский эпос совершенно не подходит именно для телевизионной постановки, это не отменяет.

 

Не особо понимаю твою мысль.

 

В наши дни, когда и греческий, и саксонский, и даже наш родной эпос порастаскивали на ужасные фильмы (с неплохими бюджетами включительно) и бредовые мультики, дождаться чего-либо хорошего становится все трудней и мучительней. ;) Поэтому, не отстраняясь от темы, повторю, что среди всех себеподобных тв и кинопроектов, "Нибелунги" еще достойный кое-какого уважения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо понимаю твою мысль.

 

В наши дни, когда и греческий, и саксонский, и даже наш родной эпос порастаскивали на ужасные фильмы (с неплохими бюджетами включительно) и бредовые мультики, дождаться чего-либо хорошего становится все трудней и мучительней. ;) Поэтому, не отстраняясь от темы, повторю, что среди всех себеподобных тв и кинопроектов, "Нибелунги" еще достойный кое-какого уважения. ;)

 

В случае, если забыть про первоисточник, потом вспомнить про маленький бюджет, потом постоянно держать в голове, что это телевидение и мысленно сравнивать его с другими неудачными телеэкранизациями..... Как не крути, но для того, чтобы признать проект удачным, нужно слишком много условностей.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, если забыть про первоисточник, потом вспомнить про маленький бюджет, потом постоянно держать в голове, что это телевидение и мысленно сравнивать его с другими неудачными телеэкранизациями..... Как не крути, но для того, чтобы признать проект удачным, нужно слишком много условностей.;)

 

Условности?

Это вовсе не условности, а факторы.

такие проекты только так оценивать и можно, это ж, так называемый, "второй сорт" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условности?

Это вовсе не условности, а факторы.

такие проекты только так оценивать и можно, это ж, так называемый, "второй сорт" ;)

 

Хорошо, сойдемся на том, что для меня - это условности.;)

Честно говоря, когда я что-то смотрю, то мне совершенно наплевать, на какие деньги это снималось, сколько было этих денег, какое настроение было у режиссера и актеров, где и когда впервые прошла премьера..... и т.д. И уж о том, что "могло быть и хуже", я тоже не задумываюсь. Наоборот - "могло быть и лучше", фильм мог бы мне понравиться.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...