Jane Celliers 11 мая, 2010 ID: 51 Поделиться 11 мая, 2010 Помощник юриста - не шахтер, все-таки. Я считаю, что Шарлиз не слишком красивая, а слишком нежная и ухоженная для такой роли (все-таки в "Монстре" она была грубая и потрепанная). В любом городе есть такие профессии как продавцы, уборщики, медсестры и санитарки, кондукторы и контролеры в транспорте. Да проблема даже и не в этом, а в том что фильм фальшивый - этакий гимн феминисткам. А я феминисток не люблю. Дык не было в городе шахт, пришлось идти в помощники юриста. Нет, ну смех смехом, но ведь действительно зачастую приходится в жизни видеть очень красивых людей, которые тем не менее работают в самых обычных областях. Бывает, что уж теперь. А феминисток, конечно, мало кто любит, но вроде в фильме прямо говорилось о том, что именно в шахте можно было зарабатывать действительно хорошие деньги, которых не получишь, работая официанткой или медсестрой (тем более что для той же медсестры еще образование нужно). А у героини дети, ей деньги жизненно необходимы. Что же до ухоженности - ну, в "Монстре" она была опустившейся проституткой, отсюда и жуткий вид, здесь же - нормальная женщина. А для любой нормальной женщины естественно все же следить за собой и по возможности выглядеть ухоженно. Даже если она работает шахтером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 11 мая, 2010 ID: 52 Поделиться 11 мая, 2010 Дык не было в городе шахт, пришлось идти в помощники юриста. Нет, ну смех смехом, но ведь действительно зачастую приходится в жизни видеть очень красивых людей, которые тем не менее работают в самых обычных областях. Бывает, что уж теперь. А феминисток, конечно, мало кто любит, но вроде в фильме прямо говорилось о том, что именно в шахте можно было зарабатывать действительно хорошие деньги, которых не получишь, работая официанткой или медсестрой (тем более что для той же медсестры еще образование нужно). А у героини дети, ей деньги жизненно необходимы. Что же до ухоженности - ну, в "Монстре" она была опустившейся проституткой, отсюда и жуткий вид, здесь же - нормальная женщина. А для любой нормальной женщины естественно все же следить за собой и по возможности выглядеть ухоженно. Даже если она работает шахтером. Да я и не возражаю против того, что она красивая А против того, что слишком нежная А про неухоженность исходило не из рода ее занятий (все-таки шахтеры - обюычные люди, так что, почему бы и нет?), а скорее из характера героини. Просто при всем уважении к Шарлиз, мне кажется, здесь она мискаст. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 11 мая, 2010 ID: 53 Поделиться 11 мая, 2010 Да я и не возражаю против того, что она красивая А против того, что слишком нежная А про неухоженность исходило не из рода ее занятий (все-таки шахтеры - обюычные люди, так что, почему бы и нет?), а скорее из характера героини. Просто при всем уважении к Шарлиз, мне кажется, здесь она мискаст. Возможно... но вот для меня, сказать по правде, игра Шарлиз - главный плюс фильма. Сам-то фильм довольно прямолинеен, и, возможно, зачастую выглядит именно как какая-то агитка феминизма, но меня подкупила игра Терон. Вот какая-то она естественная в этой роли, живая. И ближе к финалу, в сценах суда, она держится вроде как и с достоинством, но в то же время очень чувствуется ее усталость и понимание того, что все настроены против нее... Ну да это вопрос личного восприятия, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 11 мая, 2010 ID: 54 Поделиться 11 мая, 2010 Возможно... но вот для меня, сказать по правде, игра Шарлиз - главный плюс фильма. Сам-то фильм довольно прямолинеен, и, возможно, зачастую выглядит именно как какая-то агитка феминизма, но меня подкупила игра Терон. Вот какая-то она естественная в этой роли, живая. И ближе к финалу, в сценах суда, она держится вроде как и с достоинством, но в то же время очень чувствуется ее усталость и понимание того, что все настроены против нее... Ну да это вопрос личного восприятия, конечно. Это да, сойдемся на этом Мне тоже Терон нравится, только в других фильмах... *офф: Вы когда-то обещали в теме "Льва зимой" отписаться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 11 мая, 2010 ID: 55 Поделиться 11 мая, 2010 Это да, сойдемся на этом Мне тоже Терон нравится, только в других фильмах... *офф: Вы когда-то обещали в теме "Льва зимой" отписаться А для меня это был, по-моему, чуть ли не первый фильм, в котором я ее оценила именно как актрису. Стыдно признаваться, но так вышло. Возможно, это произошло как раз потому, что она здесь такая вот... простая, что ли... естественная. *офф: Усе помню, и обязательно отпишусь в самое ближайшее время! Это ж настрой нужен, дело-то серьезное! И кстати, ко мне лучше на "ты" обращаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 30 июля, 2011 ID: 56 Поделиться 30 июля, 2011 Ну посмотрел. Чтож, неплохое такое полуфестивальное кино. Первый час - это фильм мечты. Медленный стиль повествования идеально подходит к выбранной сероватой цветовой гамме. Понятная история о белой вороне и непонятной жестокости. Потом же как-то скучновато становится. Слишком много линий и персонажей, и не все из них раскрыты должным образом. Слишком много классных актеров тусуются на втором плане, дожидаясь того момента, когда им выдастся шанс поиграть. Со своими пятиминутками справляются хорошо, но одеяло перетягивают Терон, откуда у нее столько слез, и МакДорманд. Реннер тут играет полную скотину и непорядочного ублюдка. Даже у меня было к нему непреодолимое отвращение - здорово. Хороший фильм, который мог бы быть и лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie Castle 31 июля, 2011 ID: 57 Поделиться 31 июля, 2011 Слишком много классных актеров тусуются на втором плане, дожидаясь того момента, когда им выдастся шанс поиграть. Несмотря на то, что у них мало экранного времени, все персонажи раскрыты, имхо. Ричард Дженкинс показал себя в сцене выступления, Харрельсон в суде, Бин в больнице, Спейсек тоже убедила. В вырезанных сценах, есть сцены между Харрельсоном и Терон, Бином и Макдорманд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 22 марта, 2012 ID: 58 Поделиться 22 марта, 2012 Тяжелый и депрессивный фильм, но нет сомнения, что жизненный. Разумеется, как и про другие фильмы о притеснениях, многие напишут, что снимают их единственно с целью выдвижения на награды, да и вообще нещадно сгущают краски. И негры в "Прислуге" чересчур нищасные, и женщины-шахтеры здесь слишком феминистки и т.д. и т.п. Но если в "Северной стране" в основе документальный случай, ставший прецедентом в судебной практике, как-то, ей-ей, странно жаловаться на преувеличения. Понятно, что здесь, скорее всего, нет девушек-шахтеров, но, имхо, каждой зрительнице просмотр дастся нелегко, именно потому что и с более благополучным опытом можно включить фантазию и представить себя на месте героини. Это все на деле типично, и в том числе уверения, что женщины/гастарбайтеры и продолжить список...заняли чьи-то рабочие места. Круговая порука в профессии и необходимость сохранить лицо для соседей в небольшом городке - эти факторы только усугубляют. Яркие актерские работы, из второплановиков - Шон Бин. Слегка непривычно видеть его в положительной роли. Хотя, пожалуй, он кажется намного мягче и интеллигентнее, чем окружающие горожане. Шарлиз Терон я поверила. Ей и ее отцу по фильму - особенно в сцене выступления на собрании профсоюза. Само собой, писанный-переписанный сценарий, но звучало просто, доходчиво и от души. У Реннера тоже успех. Персонаж отталкивающий донельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 31 мая, 2012 ID: 59 Поделиться 31 мая, 2012 (изменено) Так, посмотрела ) Вывод - все дураки, простите уж за просторечье )) Мужики дураки потому, что очень часто при виде хорошеньких мордашек и фигурок у них отключается мозг и включается другая часть тела, особенно на тяжелой физической работе, в основном монополовом коллективе, в котором внезапно в результате дурацких феминистических законов появились женщины (к непривлекательным дамочкам на шахте они же не приставали, и руки не распускали). Женщины в лице ГГ - дурочки, потому что даже несмотря на всю свою тяжелую жизненную ситуацию, она могла найти другой путь, даже если и было желание кормить и обеспечивать семью самой, можно было поднакопить денег на работе секретарши, официантки, или еще какой (да, я считаю что каждый должен заниматься работой по силам, и шахтерство - это не женское дело), и переехать в большой город, где больше возможностей, потому что маленькие городки - это самые закосневшие социальные ячейки, которые практически нереально изменить, или тем более сломить, порядки там существуют десятилетиями, поколениями, и даже если кто-то и понимает, что происходящее неправильно, он все равно будет подстраиваться под "дурацкое общественное мнение (с)", ибо им тут жить. Я ей конечно безмерно сочувствую, уважаю за твердость духа и все такое, но ... Пафоса прилично, моментов тяжеловатых тоже, повести себя во многом можно было по-другому и избежать многого тоже. Актерски все хороши, богичной Шарлиз сразу хочется отдать все шахты и деньги в мире и жестоко убить всех уродов, измывающихся над ней, Спейсек идут образы забитых дамочек еще с юности, Макдорманд в своем амплуа, ничего неожиданного не показала, а вот Бин - мужчина мечты, ей богу, уникальный экземпляр. Остальные типичны, от героя Харрельсона, до героя Реннера (да, его я тоже могу оправдать, но не буду, ведь скажут ,что пристрастна ). Итог - не ходите красивые девочки в шахту, даже после прецедента все равно съедят и косточек не оставят ). Изменено 31.05.2012 07:35 пользователем lana81 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 31 мая, 2012 ID: 60 Поделиться 31 мая, 2012 Итог - не ходите красивые девочки в шахту, даже после прецедента все равно съедят и косточек не оставят ). Света, не только на шахтах, но и на любом "монополовом" заводе или складе, где всегда есть физически нетяжелые работы для женщин, отношение со стороны мужчин примерно такое же. И тоже нужна либо шкура нереальной толщины, либо будешь перед каждой сменой настраиваться и уговаривать себя, чтобы просто выйти на работу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 31 мая, 2012 ID: 61 Поделиться 31 мая, 2012 Света, не только на шахтах, но и на любом "монополовом" заводе или складе, где всегда есть физически нетяжелые работы для женщин, отношение со стороны мужчин примерно такое же. И тоже нужна либо шкура нереальной толщины, либо будешь перед каждой сменой настраиваться и уговаривать себя, чтобы просто выйти на работу. Ой, кому-кому, но мне это говорить точно не нужно )) Работала на заводе экономистом, и когда выходила в цех - еще полбеды, там реально работали люди не разгибаясь и на подколки тупо не было времени, а вот когда к водителям ходила хронометражи делать и тому подобное, шуточек подобного рода и похлеще наслушалась на долгое время вперед. И да, там нужно либо не реагировать вообще, либо реагировать сугубо по мужски, отвечать не менее солено, подкалывать так же их (как делали диспетчера женщины того транспортного цеха), и тогда они отстают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 31 мая, 2012 ID: 62 Поделиться 31 мая, 2012 Ой, кому-кому, но мне это говорить точно не нужно )) Я тоже работала на заводе, а сейчас стабильно пару раз в месяц имею дело с, хм, неинтеллигентами. Поэтому мне странно читать: Пафоса прилично, моментов тяжеловатых тоже, повести себя во многом можно было по-другому и избежать многого тоже. Пафос присутствует в сцене собрания профсоюза, ну и в суде, но все же история реальная, а если у гг изначально не было толстой шкуры, то единственное, что она могла кардинально изменить, - это место работы. Либо ты умеешь травить пошлые бояны и строго отшивать их, либо нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 31 мая, 2012 ID: 63 Поделиться 31 мая, 2012 Пафос присутствует в сцене собрания профсоюза, ну и в суде, но все же история реальная, а если у гг изначально не было толстой шкуры, то единственное, что она могла кардинально изменить, - это место работы. Либо ты умеешь травить пошлые бояны и строго отшивать их, либо нет. Именно эти сцены я и имела в виду в плане пафоса, плюс в целом и общем посыл того, что судебным прецедентом и последующими штрафами можно что-то изменить в плане харрасмента именно в таких местах, где глушь, где беспросветность, где круговая порука. Тут просто возможно будут чуток умнее, не будут эти вещи делать так на виду, а втемную все останется так, как было. Ведь если в человеке сидит быдло, то его оттуда уже никак не выгонишь, разве только что есть большое желание стараться. А его у таких особей нет и вряд ли будет. Плюс вообще не поняла ГГ в плане того, зачем она вернулась в этот городок, ладно бы у нее были связаны хорошие воспоминания, была любящая и заботливая семья, так нет жеж, соседи считали шлюхой, в школе в свое время изнасиловали, отец тиран и шовинист, мать слова не имела...Я бы на ее месте сразу бежала бы оттуда хоть в чужой город, с большей радостью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 31 мая, 2012 ID: 64 Поделиться 31 мая, 2012 Плюс вообще не поняла ГГ в плане того, зачем она вернулась в этот городок... Наверное, вернулась в родительский дом, потому что была не одна, а даже на время того же поиска работы детей надо с кем-то оставить. А потом нашла завидную вроде бы работу на шахте, поняла, что зарабатывая, сможет ни от кого не зависеть. Как раз для женщины с ее опытом это заманчиво. Вспомни сцену в кафе и в доме, купленном в кредит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полынья 4 июля, 2014 ID: 65 Поделиться 4 июля, 2014 http://www.kinopoisk.ru/user/228534/comment/2069458/ Ну я вот олдскульная феминистка. И скажу вам прямо — это стремный фильм. Вот какой фичи реально не хватает КиноПоиску, так это айпишников оценок, чтобы можно было видеть распределение оценок по регионам страны. Потому что так сразу всплывет, что оценки и рецензии на фильм писали жители мегаполисов. И это проблема. Этот фильм сделан не женщиной об угнетенных женщинах и даже не женщиной о мужиках-жлобах. Этот фильм сделан сытым горожанином о дикарях-рэднеках. И зритель у этого фильма такой же офисный хомячок. К производственной драме фильм имеет примерно такое же отношение, как Поворот не туда или Техасская резня. Нет сомнения, что Шарлиз Терон — талантливая и искренняя актриса. Но она играет не шахтера-провинциалку, она играет горожаночку во враждебном окружении. И что куда грустнее, мы, зрители, на это купились — одни в гневном порыве пошли обвинять мужиков (таки жлобов, согласна), другие — что женщина неженка, третьи — что не сумела акклиматизироваться в новом коллективе, четвертые — что не вдарила монтировкой в ответ… Переведу фильм на реалии севера нашей и без того северной страны. Представим себе, что в году эдак нулевом менеджеры ЮКОСа озарились идеей, что хорош кормить моногорода типа Пойковского. Поселок надо закрыть, а рабочих перевести на вахтовый метод (между прочим, реально был такой проект). А еще нужно ввести квоту, которая закрепляет 20% рабочих мест за таджиками. Ингредиенты готовы и смешаны, топ-менеджмент запасся поп-корном. Итак, Миннесота — север, не крайний, правда, но там холодно, соответственно, высокая себестоимость продукта и труда, соответственно, на выходе самая невыгодная таконитовая руда в стране. В 1980 году на копях Эвелета (это Форд Моторз) работали полторы тысячи человек. В 1982 году компания закрыла целую линию, то есть вдвое сократила штат. Вдумайтесь. В 5-тысячном поселке в одночасье 700 человек оказались выброшены в никуда. 700 человек = 400 семей. Половина населения. Летом 1983 году предприятие остановилось на полтора месяца. Представляете, в каком кошмаре жил весь поселок эти восемь недель? На рубеже 1983-84 (а вовсе не в 1989) женщины-шахтеры подали первый иск. К тому моменту Луис Дженсон (прототип Джози Эймс) проработала на шахте ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Нет сомнения также, что Нико Каро — талантливый режиссер. Но честный ли? Какого ей приспичило лепить неприспособленного чуждую куколку из реальной опытной старожилки? Типа чтоб зритель больше проникся? Но тогда почему не рассказать, что иск Дженсон инициировала после того, как к ней вломились ночью в дом и угрожали ребенку? Раз уж помянули профсоюз, зачем умалчивать, что Ассоциация металлургов США не стала отстаивать рабочие места в городке? Истиц было 15 — почему не показано, что творилось с ними? Зачем показывать, как опрокинули туалет, если критичнее было их отсутствие — менеджмент вынуждал женщин или не пить вообще, или справлять нужду на глазах десятков мужчин. Почему не рассказать, как суд опубликовал в открытом доступе 500-страничный отчет о «патетичных истеричках» с подробным описанием самых интимных деталей их биографий и медицинских историй? И зачем сокращать время суда? В реале он длился больше десяти лет, из-за невообразимой жестокости процесса одна из женщин сончалась, многие, включая Дженсон, напрочь подорвали здоровье. «История исследует темную сферу взаимоотношений между мужчинами и женщинами… Что происходит с Джози и ее коллегами создано кумулятивным эффектом и совсем не просто… Это все вопросы человеческой природы», — заявляет Каро в одном из ее интервью. О как. То есть все претензии предполагается отправлять к человеческой природе, а не к компании. Увы, но реальная история Северной страны — это не конфликт женщин и мужчин. Это конфликт между индивидом на грани выживания, умирающим городом и — где-то там, далеко, в больших городах — сытыми людьми, измеряющими людей и их труд суммами прибыли. А вечерами эти сытые люди могут сходить на какое-нибудь фапабельное кино и порассуждать под пивко: да, оборзели эти бабенки, все у них уже есть, а они еще че-то бузят, каких-то прав хотят — зажрались, что тут скажешь. 3 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 5 апреля, 2020 ID: 66 Поделиться 5 апреля, 2020 Манипулятивный фильм, заточенный под награды. Вон даже на Оскар замахнулся, и была бы Шарлиз одноногой негритянкой, точно бы премию отхватила. Конечно, проблема, показанная в картине есть, и о ней надо снимать. Но хотите Оскар - снимайте как, к примеру, "Убить пересмешника", а не этот Дисней для взрослых. Почему зрителя держат за болвана? Вот, например, сцена в суде, когда судья вдруг резко от дела по харрасменту вдруг начала процесс, кто и когда был любовником потерпевшей в школьные годы, насиловали её или она была шалавой со свидетельскими показаниями. Серьезно? В пуританско-крючкотворной американской юриспруденции такой базарный поворот, чтобы в сын с матерью примирились под столом? А выступление умирающей и ничего не могущей товарки в суде? Очень естестественно получилось (сарказм). И так много где. Кстати, не отвлекаясь на детали, перейдем к основному. В чем была претензия шахтерки (кстати, называть её шахтеркой все равно, что называть санитарку хирургом, что-то я в её обслуживающем труде не увидел шахтерского)? К кому конкретно был иск и что она предъявляла? Я не понял, кроме того, что женщин обижают. Конкретно что требовалось от суда? Даже фотографии никакой не прилагалось. С чего вдруг ей будут выплаты? Администрация элементарно говорит - мы не в курсе. Какой-то удак кого-то ущипнул, хорошо, скажет суд - его уволим. Основано на реальных событиях. Всегда к этому настороженно отношусь. Так и "Гитлер капут" можно обозвать. Гитлер был, война была, а к мелочам реальности не требуется. Так и здесь. Суд был, а тонкости кто кого когда насиловал - не важны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.