Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

я тебе уже показал, что этот вывод не работает на практике - сарафан не обеспечивает 3 млрд, даже одного не обеспечивает, это видно на примерах фильмов с хорошим сарафоном аля ТР, у которого даже при прочих достоинствах для сборов (комикс, Леджер) был онли миллиард, а у Начало с хорошим сарафаном и славой Нолана не было и его. Не будь у Начала известного по ТР Нолана и звезды в главроли, оно бы собрало, как его единственный хороший фильм в 2000году с хорошим же сарафоном. Целых 40 млн!

 

Не понимаю, почему ты споришь с очевидным. Вот тут описывается очень показательный кейс:

 

http://planeta-inform.ru/pressa-o-nas/zadumki-rezhisserov.-kinematograf-podsel-na-reklamu.html

 

Второй Бумер собрал в первую неделю 8 млн., но потом зрители рассказали, что там вместо "Бумера" какая-то херотень и на кино никто не пошел, в итоге фильм собрал 12,7 млн. Нетрудно посчитать, сколько "Аватар" собрал бы без сарафана - взять цифры первого уик-энда и прибавить к ней половину суммы. Реклама: "Новое 3д!", "от Кэмерона!", "от создателя Титаника!", "от режиссера Терминатора!" - все это действует в первые неделю-две. Дальше решает зритель - врёт реклама или не врёт, стоит ли тратить дополнительные деньги на новое слово в кино или же это очередной рекламный трюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим что же из этого есть у Хоббита.

-надпись "от режиссёра ВК"

-типичный для блокбастера маркетинг, PG-13

-толпа фанатов

- 3D и технология 48 кадров

-красивая картинка

-фэнтезийный жанр

-дорогие билеты

-отсутствие серьезных конкурентов

-каникулы

-сарафан(???)

 

И где профит тогда?

 

С фанбазой я был бы поосторожнее. Не всем фанатам Толкиена понравилась экранизация Джексона, но многие ее тогда досматривали из принципа - надо досмотреть. Я сам себя отношу к фанбазе Толкиена, все-таки угорал когда-то по его книгам, но почему-то "Хоббит" не вызывает никакого энтузиазма. Причем на "Хоббит" от Дель Торо я бы пошел, а вот Джексон... Вряд ли увижу что-то новое.

 

Потом, в 2000-ых было волна фентези-фильмов, это один из главных трендов десятилетия, и зрителя, на мой взгляд, орками и драконами за эти годы перекормили.

 

3Д тоже тренд рубежа 10-ых. Вышло большое количество фильмов с 3Д и люди успели привыкнуть.

 

С сарафаном вопросы. Зритель пока от фильма скорее в недоумении.

 

В общем, пока не видно за счет чего Хоббит не то что переплюнет ВК, но даже дотянется до сравнимых цифр. Рискну предположить, что третья или вторая часть могут вообще провалиться.

 

Эх, если бы сейчас зарядили Мартина написать сценарий "Ветров Зимы"+последней книги "Песни", адаптированный под кинотрилогию в срочном порядке и дальше реклама по всем правилам: голая Серсея в 3-Дэ, новое слово в кино, инцест и садизм, окончание легендарной саги... Вот тут была бы надежда на рекорды! Опоздал Джексон со своими сказочками про хоббита лет на 5)

Изменено 21.12.2012 12:32 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему ты споришь с очевидным. Вот тут описывается очень показательный кейс:

 

http://planeta-inform.ru/pressa-o-nas/zadumki-rezhisserov.-kinematograf-podsel-na-reklamu.html

 

Второй Бумер собрал в первую неделю 8 млн., но потом зрители рассказали, что там вместо "Бумера" какая-то херотень и на кино никто не пошел, в итоге фильм собрал 12,7 млн. Нетрудно посчитать, сколько "Аватар" собрал бы без сарафана - взять цифры первого уик-энда и прибавить к ней половину суммы. Реклама: "Новое 3д!", "от Кэмерона!", "от создателя Титаника!", "от режиссера Терминатора!" - все это действует в первые неделю-две. Дальше решает зритель - врёт реклама или не врёт, стоит ли тратить дополнительные деньги на новое слово в кино или же это очередной рекламный трюк.

 

Ты прям как наш парень с Поттером, один пример и вот она система, гг - пример Бумера особенный лулз от того, что автор упоминает положительное сарафанное радио, которое создало славу первой части, а сборы у нее оказались меньше в 10 раз, чем у второй, такое вот действенное сарафанное радио. Ты пытаешься судить о его эффективности на примере фильма со сборами до 50 млн примерно (будь у второго Бумера все хорошо, он бы, силясь, набрал где-то столько), а речь идет о крупных сборах, в частности аваторовских 2.7млрд, которых никакому сарафану в одиночку не сделать, их делают жанр, пеар, сарафан и праздники. И в случае Аватара пеар/жанр подействовали в том числе и до первых двух недель проката, определив зрителя в его решении пойти, и большинство это решение реализовало на практике в зимние праздники, призанно-выгодное время для показа синих человечков. Сарафан в таком случае может отговорить лишь некую долю решивших пойти, либо утвердить их в желании пойти (которое осталось бы независимо от наличия или отсутствия положительного сарафана). И сарафан в данном случае и после пары недель влияет лишь на эту долю, остальные на Аватар шли, ибо так и так собирались.

 

Я же уже привел вполне ясные примеры, полностью сливающие миф о сборах благодаря сарафану - это и успешные кассово ТР с Началом, с очень хорошим сарафаном, недотянувшие до аватаровских сборов, и собравшие крохи фильмы с хорошим сарафаном аля БК или Помни, либо недобравший эти крохи второй Бумер. Примечательно, что второй Иронии судьбы негативный сарафан принес больше, чем принес бы Бумеру позитивный, потому, что у Иронии было новогоднее имя и соответствующий времени прокат, причем пик сборов был не в первые две недели (на вторую было даже падение), а на третью неделю, праздничную. Так что кто тут спорит с очевидным, ты что ты что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока не видно за счет чего Хоббит не то что переплюнет ВК, но даже дотянется до сравнимых цифр. Рискну предположить, что третья или вторая часть могут вообще провалиться.

 

Хорошая мысль, кстати. И мне кажется, что так оно и произойдет.

Фанаты Толкиена, конечно же, будут уверять в обратном, ну дык на то и они фанаты.

Зачем смотреть все эти 3 фильма, людям, не имеющим ни малейшего представления о Вселенной Средиземья.. В ВК хотя бы эпичностью можно было заманить людей- а здесь-то чем? Надо было тогда уж снимать сериал типа "Игра престолов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с "Корпорацией монстров"? Известно, сколько потратили на конвертацию 3д?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям как наш парень с Поттером, один пример и вот она система, гг - пример Бумера особенный лулз от того, что автор упоминает положительное сарафанное радио, которое создало славу первой части, а сборы у нее оказались меньше в 10 раз, чем у второй, такое вот действенное сарафанное радио. Ты пытаешься судить о его эффективности на примере фильма со сборами до 50 млн примерно (будь у второго Бумера все хорошо, он бы, силясь, набрал где-то столько), а речь идет о крупных сборах, в частности аваторовских 2.7млрд, которых никакому сарафану в одиночку не сделать, их делают жанр, пеар, сарафан и праздники. И в случае Аватара пеар/жанр подействовали в том числе и до первых двух недель проката, определив зрителя в его решении пойти, и большинство это решение реализовало на практике в зимние праздники, призанно-выгодное время для показа синих человечков. Сарафан в таком случае может отговорить лишь некую долю решивших пойти, либо утвердить их в желании пойти (которое осталось бы независимо от наличия или отсутствия положительного сарафана). И сарафан в данном случае и после пары недель влияет лишь на эту долю, остальные на Аватар шли, ибо так и так собирались.

 

Я же уже привел вполне ясные примеры, полностью сливающие миф о сборах благодаря сарафану - это и успешные кассово ТР с Началом, с очень хорошим сарафаном, недотянувшие до аватаровских сборов, и собравшие крохи фильмы с хорошим сарафаном аля БК или Помни, либо недобравший эти крохи второй Бумер. Примечательно, что второй Иронии судьбы негативный сарафан принес больше, чем принес бы Бумеру позитивный, потому, что у Иронии было новогоднее имя и соответствующий времени прокат, причем пик сборов был не в первые две недели (на вторую было даже падение), а на третью неделю, праздничную. Так что кто тут спорит с очевидным, ты что ты что

 

Ты просто ни себастьяна не слушаешь ни меня. Тебе говорят - за счет рекламы фильм соберет Х денег в первые недели, за счет сарафана 3Х, 5Х, 10Х потом. Когда нет сарафана будет Х+1/2Х максимум.

 

Ты это отрицаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль, кстати. И мне кажется, что так оно и произойдет.

Фанаты Толкиена, конечно же, будут уверять в обратном, ну дык на то и они фанаты.

Зачем смотреть все эти 3 фильма, людям, не имеющим ни малейшего представления о Вселенной Средиземья.. В ВК хотя бы эпичностью можно было заманить людей- а здесь-то чем? Надо было тогда уж снимать сериал типа "Игра престолов.

 

Да. Вот я сам когда увидел афишу "Хоббита" задумался, на какое фентези я бы сейчас пошел и пошли бы мои знакомые? На "Ведьмака", на Аберкромби, на Мартина. Мне кажется, сейчас темное фентези больше в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто ни себастьяна не слушаешь ни меня. Тебе говорят - за счет рекламы фильм соберет Х денег в первые недели, за счет сарафана 3Х, 5Х, 10Х потом. Когда нет сарафана будет Х+1/2Х максимум.

 

Ты это отрицаешь?

 

Ну, во-первых, где мне это кто-то говорил, чтобы я мог это слушать, гг, во-вторых:

 

у первого эпизода ЗВ был противоречивый сарафан, но он насобирал аккурат 12X, где X - первый уик-енд, ибо жанр и имя ЗВ кого хочешь зэвэ, даже параллельно идущую ему Матрицу с сарафаном на две головы выше. У второго эпизода ЗВ сарафан был еще хуже, а он насобирал 8X. Темный рыцарь при очевидно положительном сарафане, вероятно даже более, чем у Авы, набрал 7X, в то время, как Ава - 30X, был ли сарафан Авы в 4 раза сильнее темнорыцарьского? У БК был хороший сарафан, а по омериге он собрал от силы 3X.

 

И речь про доли зашла только сейчас, до этого была беседа о конкретных цифрах сборов в миллиарды $, по которым Аватар лидирует и в этом его рекорд, потому что сарафан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, что условный молодой пиндос, как бе знающий Спилберха с пеленок, не назовет сходу ни одного его фильма, и пожмет плечами на вопрос об авторстве грядущего Линкольна, но зато скажет, что у Авы и Титаника один и тот же реж, так-то
Имя режиссера, актеров, удачные ролики, интересный сюжет, то есть хорошая реклама дает кассу лишь в первый уикенд .

А дальнейшая касса обеспечивается сарафаном и почти ни чем иным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, где мне это кто-то говорил, чтобы я мог это слушать, гг, во-вторых:

 

у первого эпизода ЗВ был противоречивый сарафан, но он насобирал аккурат 12X, где X - первый уик-енд, ибо жанр и имя ЗВ кого хочешь зэвэ, даже параллельно идущую ему Матрицу с сарафаном на две головы выше. У второго эпизода ЗВ сарафан был еще хуже, а он насобирал 8X. Темный рыцарь при очевидно положительном сарафане, вероятно даже более, чем у Авы, набрал 7X, в то время, как Ава - 30X, был ли сарафан Авы в 4 раза сильнее темнорыцарьского? У БК был хороший сарафан, а по омериге он собрал от силы 3X.

 

И речь про доли зашла только сейчас, до этого была беседа о конкретных цифрах сборов в миллиарды $, по которым Аватар лидирует и в этом его рекорд, потому что сарафан.

 

Жанр и его потребительский сегмент это вещи, которые задаются до премьеры. До премьеры было ясно, что емкость рынка для Аватара больше чем для Темного рыцаря, хотя бы потому что на последнего семьи не пойдут. Это все закладывается в Х, ну или в величину, выше которого этот Х быть не может. Возможно, что Рыцаря за месяц посмотрели все поклонники комиксов в мире и их друзья, и больше на это кино никто не пошел.

 

Поэтому, зачем сравнивать с Рыцарем? Ты же сам привел данные, что Аватар уделал сравнимые с ним по жанру Войны в 2,5 раза. Вот тебе и сарафан Аватара.

 

Условно - я посмотрел Матрицу и рассказал о ней маме, папе, другу, сестре. Кто на неё пойдет? Друг. Остальным киберпанк не интересен. На ЗВ пойдет друг и сестра. А на Аватар пойдут все. Это тоже сарафан Аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже привел вполне ясные примеры, полностью сливающие миф о сборах благодаря сарафану - это и успешные кассово ТР с Началом, с очень хорошим сарафаном, недотянувшие до аватаровских сборов

чего?:biggrin: какой сарафан у ТР? у него сборы первого уик-энда равны 30% от итоговых! реклама, Лэджер, Нолан, сиквел, комикс, звезды - все это дало бум, выплеснувшийся в невероятный старт; затем пошли обычные падения, с небольшим сарафанчиком; у Аватара первый уик-энд составляет всего 10% от сборов!

и собравшие крохи фильмы с хорошим сарафаном аля БК или Помни, либо недобравший эти крохи второй Бумер.

что значит крохи? "Помни" окупил бюджет в 4 раза, это отличные сборы, потому что сарафан был суперским; БК тут каким местом? падения под 40%.

все Банан, о сборах я с тобой спорить больше не буду..

Изменено 21.12.2012 15:23 пользователем Sebastian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже сарафан Аватара.

 

Ты описал не сарафан, а жанровое вляние, которое отчего-то заложил в X и решил забыть. Хотя очевидно, что у Аватара 3млрд в частности и потому, что он подходит бОльшему типу зрителей. Так же рассказ про то, как зритель поведал всей семье на что сходить, никак не отменяет прочих мотивов для похода как то сходить на праздниках на красочное зрелище, чем и занимались зрители Аватара в январе месяце, и занимались бы этим даже если бы кто-то им сказал "не ходите", а диктор сказал бы "Титаник".

 

И ты, аки прочие, споришь со мной как с тем, кто отрицает сарафан, я же говорю, что он просто одна из составляющих частей. По ЗВ - ты не читаешь, что написано, ЗВ я приводил в пример, и показывал, что на них поперлось зрителей немногим меньше, чем на Аватар. Неверно сравнивать массовость ЗВ с Авой по сборам, т.к. билеты на Аву из-за 3D были дороже в среднем в 2 раза. Зрителей и то, и другое собрало примерно равное число. При этом Аватар хвалили, а первый эпизод ЗВ звали разочаровывающим

 

чего?:biggrin: какой сарафан у ТР? у него сборы первого уик-энда равны 30% от итоговых!

 

Счетовод, его итоговые сборы - миллиард, а ты посчитал полмиллиарда по США, от них сборы в первый уик-енд действительно 30%, а от общих сборов ТР - 15%. Мы сравниваем от общих. Сборы ТР в первый уик-енд таким образом 15%, что оказывается не так уж далеко от твоих "всего 10%", правда? Как же теперь быть, расскажи.

 

реклама, Лэджер, Нолан, сиквел, комикс, звезды - все это дало бум, выплеснувшийся в невероятный старт; затем пошли обычные падения, с небольшим сарафанчиком

 

Ты тогда был на луне? "Небольшой сарафанчик" проторчал в первых тройках топов киносайтов весь прокат, у него до сих пор 9 на imdb при почти миллионе голосов, разуй глаза, у Аватара, на минуточку, восьмерка при полумиллионе. У ТР сарафан был сильнее, с перманентным нареканием лучшим фильмом, реализмом тысячелетия и новым Брандо, покинувшим нас так рано. Но ТР собрал в 2.5 раза меньше потому, что не был такой яркой фантастикой для всей семьи, Нолан таким режиссером Титаника, а Имакс таким обещанным новым 3D.

 

что значит крохи? "Помни" окупил бюджет в 4 раза, это отличные сборы

 

Это сборы в 40млн, вот что делает сарафан сам по себе. Если бы Помни снимал реж Титаника и оно было бы красивым фантастичным 3D под Новый год - эти сборы смело можно было бы умножить на 50.

 

БК тут каким местом? падения под 40%.

 

Таким, что его сборы по США провальны, а сарафан хороший; вы тут так силились доказать, что положительный сарафан поднимает миллиарды, а в итоге смогли лишь вывести формулу, по которой отрицательный сарафан не позволяет фильму набрать то, что он должен был набрать как представитель определенного жанра и обладатель определенного пеара.

 

все Банан, о сборах я с тобой спорить больше не буду..

 

да ты пока толком и не смог -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счетовод, его итоговые сборы - миллиард, а ты посчитал полмиллиарда по США, от них сборы в первый уик-енд действительно 30%, а от общих сборов ТР - 15%. Мы сравниваем от общих. Сборы ТР в первый уик-енд таким образом 15%, что оказывается не так уж далеко от твоих "всего 10%", правда? Как же теперь быть, расскажи.

 

:eek:

нет, Банан. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с "Корпорацией монстров"? Известно, сколько потратили на конвертацию 3д?

 

На "В поисках Немо" ушло около 10 млн, значит, и на "КМ" примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же рассказ про то, как зритель поведал всей семье на что сходить, никак не отменяет прочих мотивов для похода как то сходить на праздниках на красочное зрелище, чем и занимались зрители Аватара в январе месяце, и занимались бы этим даже если бы кто-то им сказал "не ходите", а диктор сказал бы "Титаник".

 

Не понимаю, о чем ты. Кино это всегда один из вариантов красочного зрелища на праздник. Если бы им говорили "не ходите", фильм рекордов бы не побил, потому что на него пришло столько сколько в кино ходит в среднем. В том то и дело, что им говорили "идите" все кто был на Аватаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "В поисках Немо" ушло около 10 млн, значит, и на "КМ" примерно столько же.

 

Но пока он даже их не окупает похоже. Сборы мизерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чем ты. Кино это всегда один из вариантов красочного зрелища на праздник.

 

Иногда это просто на выходные-вечер, а Аватар был именно на праздник - на новогодних каникулах, на него на этих каникулах семьями так и так собирались идти, узнав, что Кэмерон, и невиданное 3D, и фантастика. Какой-то процент из собиравшихся пойти отказался бы, если бы им сказали, мол, не стоит, остальные все равно пошли бы. И те, кто гуляя на праздниках забрел в кино, а там Аватар, пошли бы на него, несмотря на любой сарафан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что "Доспехи бога 3" в первый день собрали 5,3 млн долларов в Китае. Тем временем "Неразбериха в Таиланде" там просто рвёт и мечет - 72 млн долларов за восемь дней.

 

Для Джеки вроде нормальный старт

 

А что там с "Корпорацией монстров"? Известно, сколько потратили на конвертацию 3д?

 

Млн 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока он даже их не окупает похоже. Сборы мизерные.

 

Ты по первому буднему дню судишь? Праздники впереди - наверстает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпорация в четверг просела на 10% до 700 тыс, как-то совсем уныло это выглядит.

 

Хоббит подрос на 4% до 6.62М, всего 113.2М. У ВК1 к началу второго викенда было 117М, но после 9 дней проката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется фильм про мальчика который когда спал загорался, он потом дальше в ванной спал. помогите найти:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджеты:

 

Джек Ричер - 60 млн

Любовь по взрослому - 35 млн

Проклятье моей матери - 40 млн

 

Судя по бюджетам и критике, кино этим Рождеством малёха не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где те славные люди, что полгода/год назад кричали здесь, что Хоббит порвет прокат, соберет под 2млрд и чуть ли не обгонит Аватар? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пиндостане да, массовый зритель знает Спилберга с пелёнок. Да только на одной этой Пиндосии свет клином не сошёлся.

 

Ну мы же о сборах все-таки. А тут Пиндосия и мы, как-то даже не рядом. Потому пиндосы и Спилберг не тоже самое, что они и Кэм.

 

так надо было увеличиит на три за цену билетов, или ребята предрекали Аве число зрителей по обычной цене на 300млн, плюс какой толк видеть провал.

Я тебя умоляю Банан. Все умы, разбирающиеся в этом, знающие цену, давали ему от 600, до полутора миллиардов(2-3 укурка). О чем можно спорить, если ты пришел на готовое и говоришь, что все идиоты, разбирающиеся в этом, а ты вот все предсказал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда это просто на выходные-вечер, а Аватар был именно на праздник - на новогодних каникулах, на него на этих каникулах семьями так и так собирались идти, узнав, что Кэмерон, и невиданное 3D, и фантастика.

 

Ты это откуда знаешь, что в любом случае собирались? Ты вообще в курсе как в семье принимается решение, куда идти? Есть те, которые любят ходить на всё новое, но большинство спрашивает у знакомых: "ну как?".

И если "Черная молния" была не очень, то на нее пошли немногие, а если про "Аватар" говорили, что он очень крут, то него пошли все. Мы, например, пошли где-то в самом конце праздников, потому что я был скептически настроен по отношению к фильму. А после праздников на Аватар пошли самые упоротые и дремучие персонажи, например старший состав кафедры, где я тогда работал, поперся на Аватар в феврале, наслушавшись отзывов. Для многих это был первый поход в кино со времен СССР.

 

В итоге по России Черная Молния тогда собрала хорошую кассу, но ниже прогнозов раза в полтора, а Аватар сделал прогнозы в разы. А реклама-то у Молнии помощнее была. Зомбоящик - страшное дело. (педерастическим голоском) "Я не верю в чю-у-удесааа, но летит машина в небесааааа...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...