Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Я бы не стал сбрасывать со счетов "Супер 8", хоть и каждые новые трекинги говорят об обратном. В прошлом году вряд ли кто-то мог предположить, что "Каратэ-пацан" возьмет $170+ млн. Тоже ведь про детей, условно говоря. У "Супер 8", правда, промо-материалы довольно мрачные. Но ролики не спойлерные и по-абрамсовски интригующие. Фильму по силам создать крепкий сарафан. Спилберг сказал, что команда Абрамса создала очень оригинального монстра и они не намерены его "светить" преждевременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг как заинтересованная сторона в любом случае будет хвалить. Тут и обсуждать бессмысленно. То что неспойлерные это как раз и плохо. О спойлерах пекутся только фанаты, массовому же зрителю надо обычно чётко знать куда, зачем и почему он идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Супер 8", правда, промо-материалы довольно мрачные. Но ролики не спойлерные и по-абрамсовски интригующие. Фильму по силам создать крепкий сарафан.

 

По всей видимости только на сарафан и надежда, на старте пока дают около 20, если кин будет отличный, соберет свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг как заинтересованная сторона в любом случае будет хвалить.

Он не давал оценок фильму. Он перечислил людей, создавших культовых монстров и сказал, что команда Абрамса проделала очень большую работу. Никакой предвзятости тут нет.

Тут и обсуждать бессмысленно. То что неспойлерные это как раз и плохо. О спойлерах пекутся только фанаты, массовому же зрителю надо обычно чётко знать куда, зачем и почему он идёт.

Ты путаешь спойлеры с интригой. Фабула фильма лежит в трейлере, нам лишь не показывают главного антагониста (?).

 

С "Монстро" вон, как было: многие ходили в кино по несколько раз, а некоторые по кусочкам доставали этого самого монстра из трейлеров и экранок. Ажиотаж был нешуточный. С "Супер 8" все на порядок слабее, но кто знает, может с выходом фильма и первыми рецензиями все изменится.

По всей видимости только на сарафан и надежда, на старте пока дают около 20, если кин будет отличный, соберет свое.

Студия в любом случае не рискует. Бюджет-то скромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Монстро" вон, как было: многие ходили в кино по несколько раз, а некоторые по кусочкам доставали этого самого монстра из трейлеров и экранок. Ажиотаж был нешуточный. С "Супер 8" все на порядок слабее, но кто знает, может с выходом фильма и первыми рецензиями все изменится.

 

Как это несколько раз? "Монстро" прилично стартовало, но потом просто камнем валилось, массовый зритель был скорее разочарован.40 миллионов в первый уик-энд и 80 миллионов общих сборов. Хуже просто некуда. Один раз можно искусственно подогреть интригу и ажиотаж, собрать этим на старте, но второй раз такая штука вряд ли пройдёт.

 

Ты путаешь спойлеры с интригой. Фабула фильма лежит в трейлере, нам лишь не показывают главного антагониста (?).

 

Дело не только в антагонисте. Нам не показывают практически ничего об этих героях, чем они должны быть нам интересны, почему мы должны за них переживать и всё происходящее вокруг них. Нет атмосферы человечности, за которую зритель любил и шёл по много раз на того же Инопланетянина. Вместо этого как заведённые зациклились на одном и том же мистическом псевдоэкшене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это несколько раз? "Монстро" прилично стартовало, но потом просто камнем валилось, массовый зритель был скорее разочарован.

40 миллионов в первый уик-энд и 80 миллионов общих сборов. Один раз можно искусственно подогреть интригу и ажиотаж, собрать этим на старте, но второй раз такая штука вряд ли пройдёт.

Я опираюсь не на проценты обвалов, а на обычные отзывы. Понятно, что падения были гигантские, но там и месяц был не рыбный, и я бы не сказал, что это то кино, на которые все и толпами будут ходить по несколько раз. Он понравился-то далеко не всем, чего уж говорить о выносливости? Особенно вспоминая все эти срачи касательно трясущейся камеры и вестибулярных аппаратов. Протащились только гики, по-моему.

Дело не только в антагонисте. Нам не показывают практически ничего об этих героях, чем они должны быть нам интересны, почему мы должны за них переживать и всё происходящее вокруг них. Нет атмосферы человечности, за которую зритель любил и шёл по много раз на того же Инопланетянина. Вместо этого как заведённые зациклились на одном и том же мистическом псевдоэкшене.

«Это фильм о попытках пережить потерю, о поисках себя и обретении своего голоса, — говорит Джей Джей. — Мальчик теряет мать, мужчина теряет жену. Герой вообще-то не хотел быть отцом. Он хороший человек, усердно трудится, занимает важный пост в городе, но никогда не представлял себя отцом».

«В процессе съемок я понял, что у меня потенциально может получиться кино, которое я люблю, — продолжает Абрамс. — Определить его жанр очень трудно. Можете сказать, что это фантастика, и будете правы. Назовете это историей любви, и это тоже подойдет. Или можете сказать, что это комедия, и тоже не ошибетесь. С тем же успехом фильм можно назвать блокбастером со спецэффектами. За возможность снять такую смесь я и люблю кино».

«По мне так зрителям нужно знать вот что: это приключенческий фильм, действие которого развивается в небольшом городке. Он смешной, милый, страшный, и, конечно, в нем есть загадка: что за существо сбежало из вагона? Каковы последствия его присутствия в городе? Как оно влияет на людей?»

Вполне заманчиво. На слух уж всяко лучше какого-нить "Запрещенного приема".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне заманчиво. На слух уж всяко лучше какого-нить "Запрещенного приема".

 

Люди смотрят трейлеры перед сеансами других фильмов, читают рекламные буклеты, иногда смотрят трейлеры в интернете, читают рецензии.

То, что все подряд побегут читать интервью режиссёра киношным сайтам это уж точно вряд ли. Режиссёр даже самый талантливый и успешный человек мегапредвзятый касательно своего фильма и уж точно не ему решать, чего хочет знать зритель. По роликам кроме экшена он точно практически ничего не увидел. Приключенческий, милый и страшный в общем понимании понятия точно несовместимые. Со своей игрой в загадки и верой искусственно подогреваемый ажиотаж Абрамс точно зашёл слишком далеко, полагая, что этим можно заменить все традиционные критерии. Я не говорю, что он провалится. Он может собрать хорошо, если фильм будет хороший, но никак не из-за этих заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек о маркетинге "Супер 8" - вы просто на постер посмотрите, он вообще никакущий. Я это четко понял пару дней назад в кинотеатре, когда рядом с кассами он (буклет то есть) лежал среди кучи других. Он вам ничего не говорит, никак не завлекает, он просто теряется среди всех остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меня не покидает ощущение, будто Абрамс снимал кино тупо для американского рынка? :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди смотрят трейлеры перед сеансами других фильмов, читают рекламные буклеты, иногда смотрят трейлеры в интернете, читают рецензии.

Ага. А еще есть сарафанное радио, силу которого недавно доказал "Астрал". Сейчас по большому счету трепаться и спорить о словах Абрамса бессмысленно. Все зависит от того, как примут фильм.

Со своей игрой в загадки и верой искусственно подогреваемый ажиотаж Абрамс точно зашёл слишком далеко, полагая, что этим можно заменить все традиционные критерии.

Заменить что? Выпустив фильм по оригинальному сценарию, который не является сиквелом/ремейком/перезапуском/комиксом/иещехрензнаетчем?

Внесу свои пять копеек о маркетинге "Супер 8" - вы просто на постер посмотрите, он вообще никакущий.

Этот получше.

 

Оригинальные маркетинговые фичи у "Супер 8", однако, все равно есть. Все уже знают, что в Potral 2 есть

, который представляет собой тизер, выполненный на движке игры. В США Portal 2 продался только на консолях тиражом свыше 2 миллионов копий. Возможно, благодаря этому уровню многие геймеры выйдут на тизер, а там и фильмом заинтересуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А еще есть сарафанное радио, силу которого недавно доказал "Астрал". Сейчас по большому счету трепаться и спорить о словах Абрамса бессмысленно. Все зависит от того, как примут фильм.

 

Заменить что? Выпустив фильм по оригинальному сценарию, который не является сиквелом/ремейком/перезапуском/комиксом/иещехрензнаетчем?

 

Вот поэтому и надо привлекать зрителя сюжетом, понятной историей с интересными героями, за которые стоило бы переживать, а не загадками да беготнёй и взрывами в роликах. Зритель, дающий многомиллионную кассу это домохозяйки и служащие, которые идут в кино раз в месяц или два, обычные студенты и школьники, которые в первую очередь учатся, а не сидят в интернете, а не продвинутые геймеры и публика с кинофорумов и сайтов.

Постер всё в том же духе - большими буквами имена Спилберга и Абрамса плюс неясные силуэты на тёмном фоне. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и надо привлекать зрителя сюжетом, понятной историей с интересными героями, за которые стоило бы переживать, а не загадками да беготнёй и взрывами в роликах. Зритель, дающий многомиллионную кассу это домохозяйки и служащие, которые идут в кино раз в месяц или два, обычные студенты и школьники, которые в первую очередь учатся, а не сидят в интернете, а не продвинутые геймеры и публика с кинофорумов и сайтов.

Ты опять за свое. "Зрителю нужно то", "Зритель не любит это". Ты мыслишь слишком стереотипно и не берешь во внимание то, что поведение массовой аудитории часто непредсказуемо и не поддается дрессировке. Продвинутые геймеры и публика с кинофорумов? Jeeez, я вроде сказал о игре, которая принесла только с консолей $130 млн. Не нужно думать, что игровая индустрия - это что-то скромное и несопоставимое с кинематографом. Сборы игры от Rockstar и IW это давно опровергли. К чему ты сказал о домохозяйках и служащих? Я не писал, что геймеры - это основной контингент фильма Абрамса, я привел в пример работу с задействованием различных коммуникативных каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять за свое. "Зрителю нужно то", "Зритель не любит это". Ты мыслишь слишком стереотипно и не берешь во внимание то, что поведение массовой аудитории часто непредсказуемо и не поддается дрессировке. Продвинутые геймеры и публика с кинофорумов? Jeeez, я вроде сказал о игре, которая принесла только с консолей $130 млн. Не нужно думать, что игровая индустрия - это что-то скромное и несопоставимое с кинематографом. Сборы игры от Rockstar и IW это давно опровергли. К чему ты сказал о домохозяйках и служащих? Я не писал, что геймеры - это основной контингент фильма Абрамса, я привел в пример работу с задействованием различных коммуникативных каналов.

 

Потому что есть основные принципы, которые остаются всегда или практически всегда. И никуда от них не деться. Есть и исключения, но они скорее только подчёркивают и подтверждают правила.

Я тоже иногда играю в игры, но полагать, что если я вдруг встречу в игре что-нибудь по поводу будущего фильма, значит я непременно пойду на него, не говоря уже о том, что хотя бы просто заинтересуюсь, как-то наивно. Точно так же наивно полагать, что достаточно написать большими буквами имена Спилберга и Абрамса на постере, и зритель побежит, сломя голову на первый же сеанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что есть основные принципы, которые остаются всегда или практически всегда. И никуда от них не деться. Есть и исключения, но они скорее только подчёркивают и подтверждают правила.

Так я и основных принципов что-то от тебя не заметил по отношению к "Супер 8". Из всех твоих постов я понял только то, что тебе трейлер не понравился. Тебе он не понравился, а другой услышит там клевую музыку Хорнера и увидит олдскульный видеоряд, от которого отдает ранними работами Спилберга. Только не пиши сейчас, пожалуйста, что массовый зритель не смотрел ранних фильмов Спилберга и знает, кто такой Джеймс Хорнер (: Не обязательно нужно что-то знать, чтобы это прочувствовать.

Я тоже иногда играю в игры, но полагать, что если я вдруг встречу в игре что-нибудь по поводу будущего фильма, значит я непременно пойду на него, не говоря уже о том, что хотя бы просто заинтересуюсь, как-то наивно.

Увидел и побежал в кино - точно нет. Заинтересовался - почему нет? Этим геймером влегкую может оказаться типичный фанат "Лоста", который увидит в титрах имя Абрамса и поймет, что хочет посмотреть это кино. И, опять же, только не пиши, что фанат "Лоста" и массовый зритель не знают, кто такой Джей Джей Абрамс ^^

Точно так же наивно полагать, что достаточно написать большими буквами имена Спилберга и Абрамса на постере, и зритель побежит, сломя голову на первый же сеанс.

Так это обычная практика сейчас. Ничего зазорного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же наивно полагать, что достаточно написать большими буквами имена Спилберга и Абрамса на постере, и зритель побежит, сломя голову на первый же сеанс.

 

Ну с Санктумом проканало же: окупился.:)

Как-то раз ехал в автобусе, невзначай про кино беседу услышал:

- Эта, слушай, там в кино блакбастер новый кажут, надо сходить!

- Да? и кто там, чо там?

- Да этот, Камерон который.. ээ.. Аватара снял который, по-любому надо идти!

- Аа, даа, идем-идем.

 

Но, согласен, одна строчка с именем большой кассы не даст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Так это обычная практика сейчас. Ничего зазорного в этом нет.

 

Не обычная. Если всё, что смогли родить это имена большим шрифтом на чёрном прямоугольнике это ограниченность и безвкусица. Только и всего.

 

 

Так я и основных принципов что-то от тебя не заметил по отношению к "Супер 8". Из всех твоих постов я понял только то, что тебе трейлер не понравился. Тебе он не понравился, а другой услышит там клевую музыку Хорнера и увидит олдскульный видеоряд, от которого отдает ранними работами Спилберга. Только не пиши сейчас, пожалуйста, что массовый зритель не смотрел ранних фильмов Спилберга и знает, кто такой Джеймс Хорнер (: Не обязательно нужно что-то знать, чтобы это прочувствовать.

 

"Клевый" и "прочувствовать" это опять же лексика и понятия предвзятого фанбоя, который свои ощущения и предпочтения изначально ставит как аксиому. На ностальгии и "олдскульности" много не соберёшь, примеров полно каждый год. Времена изменились и никуда от этого не деться. "Олсдкульность" в том, что подростки ходят и что-то там говорят, а потом каждый раз что-то летит и взрывается? И чего вы так к Спилбергу всё приписали? Он числится в исполнительных продюсерах минимум у 4-5 фильмов каждый год и далеко не все из них стали кассовыми хитами.

Постеры убогие, трейлер слабый, завлекалово одной интригой бесконечно не прокатит. Пока что я для себя ничего не увидел совершенно, хотя к фильмам о детях и подростках отношусь вполне нормально. Абрамс мне глубоко не интересен, одно имя Спилберга в продюсерах тем более не аргумент. Вы же возводите в абсолют позицию фаната, что любитель Лоста побежит на все фильмы Абрамса, а смотревший Спилберга задрожит и начнёт волноваться только при звуке его имени.

 

 

И да огромный процент массового зрителя, что у нас, что в штатах не знает кто такой Хорнер и не отличат его скажем от Джона Уильямса. По крайней мере ни один из моих полусотни знакомых шахматистов так точно. В кино они слышат какую-то музыку, только и всего. Вернитесь к реальности простых работяг из царства фанбоев.

 

Ну с Санктумом проканало же: окупился.:)

Как-то раз ехал в автобусе, невзначай про кино беседу услышал:

- Эта, слушай, там в кино блакбастер новый кажут, надо сходить!

- Да? и кто там, чо там?

- Да этот, Камерон который.. ээ.. Аватара снял который, по-любому надо идти!

- Аа, даа, идем-идем.

 

Но, согласен, одна строчка с именем большой кассы не даст)

 

"Санктум" собрал 23 миллиона в США - для крупного 3d релиза это крайне убого. Только на рекламу и подготовку релиза скорее всего вдвое больше потратили. Так что далеко не факт ещё, что всё окупилось.

Изменено 27.05.2011 17:18 пользователем Billy Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обычная. Если всё, что смогли родить это имена большим шрифтом на чёрном прямоугольнике это ограниченность и безвкусица. Только и всего.

Казимира Севериновича на тебе нет.

"Клевый" и "прочувствовать" это опять же лексика и понятия предвзятого фанбоя, который свои ощущения и предпочтения изначально ставит как аксиому.

Как и ты со своим "Мне не понравился трейлер! Значит фильм плохой и он провалится! Массовый зритель неодобряе!", гг (:

"Олсдкульность" в том, что подростки ходят и что-то там говорят, а потом каждый раз что-то летит и взрывается.

Ты ничего не понял!

И чего вы так к Спилбергу все приписали? Он числится в исполнительных продюсерах минимум у 4-5 фильмов каждый год и далеко не все из них стали кассовыми хитами.

Нет. Как раз у "Супер 8" Спилберг не исполнительный продюсер. На КП как обычно устаревшие данные (:

Вы же возводите в абсолют позицию фаната, что любитель Лоста побежит на все фильмы Абрамса, а смотревший Спилберга задрожит и начнёт волноваться только при звуке его имени.

Я то ладно, а ты проецируешь свое мнение на всю (!) массовую аудиторию.

И да огромный процент массового зрителя, что у нас, что в штатах не знает кто такой Хорнер и не отличат его скажем от Джона Уильямса.

Ааааааааааа! Я так и знал, что ты это напишешь! Смотря на тизер "Восстания обезьян", я так и представляю, как ты в августе будешь писать "Массовый зритель не знает, что такое Weta Digital!" ^^

По крайней мере ни один из моих полусотни знакомых шахматистов так точно. В кино они слышат какую-то музыку, только и всего.

Гг. Конечно, откуда им это знать?

Вернитесь к реальности простых работяг из царства фанбоев.

Царство фанбоев - это в теме "Аватара". А ты приравниваешь массового зрителя (причем целиком и полностью, судя по постам) к тупорылому идиоту, который ничего не читает, ни о чем не знает, ни о чем не слышал. Только спит, жрет и ходит в туалет. А судя по последней реплике, еще и играет в шахматы (!). Если всякое отребье собирает в России большую кассу, так это не значит, что такая ситуация обстоит во всем мире. В снисходительности тебе не отказать. Всех под одну гребенку - это здорово. Т.е. судя по твоей классификации, есть два вида зрителя: массовый (читай зомби) и не массовый (=продвинутые хардкорщики), да? Ок. Ты, наверно, даже думаешь, что $300 млн. "Черного лебедя" и $400 млн. "Кинг Спич" сделал не массовый зритель, ну то бишь продвинутый люд с форумов, кинокритики, Роман Волобуев, Роджер Эберт там! Ведь массовый зритель не смотрит такие фильмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тупорылому идиоту, который ничего не читает, ни о чем не знает, ни о чем не слышал. Только спит, жрет и ходит в туалет.

Вы так говорите, как-будто это не правда. Для массового зрителя, кино - в первую очередь развлекалово и он действительно мало чего о нем знает.

 

Billy Elliot относится к массовому зрителю, как к массовому зрителю и говорит об успехе фильма в свете давно сложившихся реалий кинорынка и механизмов просчета будущих сборов. Тот факт, что на его стороне крупные сайты и кинокритики - какбэ намекает. Супер 8, конечно, может стать исключением, но для этого и существуют правила. Спорить бессмысленно, предлагаю просто дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что на его стороне крупные сайты и кинокритики - какбэ намекает.

Ты о чем лол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чем лол?

 

Разве большинство не предрекает ему не особо знаменательные успехи в прокате? Если нет, тогда извиняюсь. Но из того, что я видел, я согласен с Билли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве большинство не предрекает ему не особо знаменательные успехи в прокате?

А на прошлой странице я для кого прогноз Брэндона Грэя выложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер 8 позиционируется как интригующий фэнтезийно-семейный приключенческий фильм, типа Спилберговских Инопланетянина, Близких контактов третьей степени или Шьямалановских Знаков. Сколько они собрали и какую выносливость имели напоминать не стоит. Отсюда и такие прогнозы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на прошлой странице я для кого прогноз Брэндона Грэя выложил?

 

Брэндон Грей - это один человек, насколько я знаю. Если всё же большинство предрекают фильму кассовый успех, то даже не знаю чем это можно аргументировать. От вас я ничего убедительного на этот счет не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thu, May. 26 Daily Total

 

The Hangover Part II $31,610,367 $31,610,367

Kung Fu Panda 2 $5,800,000 $5,800,000

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides $4,541,610 $113,595,287

Bridesmaids $2,128,335 $68,606,555

Thor $934,000 $150,344,525

Fast Five $619,920 $189,409,100

Priest (2011) $236,967 $25,562,281

Something Borrowed $224,268 $32,914,326

Jumping the Broom $159,097 $32,281,066

Rio (2011) $155,270 $133,041,274

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thu, May. 26 Daily Total

 

The Hangover Part II $31,610,367 $31,610,367

Kung Fu Panda 2 $5,800,000 $5,800,000

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides $4,541,610 $113,595,287

Bridesmaids $2,128,335 $68,606,555

Thor $934,000 $150,344,525

Fast Five $619,920 $189,409,100

Priest (2011) $236,967 $25,562,281

Something Borrowed $224,268 $32,914,326

Jumping the Broom $159,097 $32,281,066

Rio (2011) $155,270 $133,041,274

 

Мальчишник ожидаемо рвет кассу, а вот Панда могла бы и побольше взять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...