Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а сборы от продаж ДВД тоже подсчитываются? Некоторые фильмы, особенно семейные, фэнтэзи, комиксы, да и часть "оскаровских", наверняка должны добирать нехилые деньги на DVD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно, а сборы от продаж ДВД тоже подсчитываются? Некоторые фильмы, особенно семейные, фэнтэзи, комиксы, да и часть "оскаровских", наверняка должны добирать нехилые деньги на DVD.

 

Обсуждалось в это теме неоднократно, только полистать тему надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно найти американские чарты продаж DVD, как еженедельные, так и за последние два года.

 

Явный лидер среди прошлогодних релизов - "Тёмный рыцарь" - 210,9 млн. долларов и 12,1 млн. штук, затем следуют "Железный человек" (152 млн.), "Элвин и бурундуки" (127,8 млн.), и "ВАЛЛ-И" (126 млн.).

 

Самая большая неудача - "Принц Каспиан" - 4,78 млн. штук и 75,9млн. долларов против 12,44 млн. штук и 352,3 млн. долларов у первого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая неудача - "Принц Каспиан" - 4,78 млн. штук и 75,9млн. долларов против 12,44 млн. штук и 352,3 млн. долларов у первого фильма.

 

Я смотрю Каспиан не оправдал надежды ни в кино, ни на ДвД.

А ведь ещё хотят триквел сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки рекорд повторили! В 2008-м всё-таки стало 29 фильмов, собравших более 100 млн. длр., что повторяет рекорд 2003 года. Очень жаль, но "Ес Мену" не хватило всего лишь 3 млн., чтобы стать 30-м...

Продюсеры думаю сделают все, чтобы эти 3 миллиона набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно найти американские чарты продаж DVD, как еженедельные, так и за последние два года.

 

Ага, спасибо, отличная ссылка. Есть там и общая статистика за годы (но похоже, не вся). Интересна и международная статистика (но по ДВД я не нашел).

 

Самая большая неудача - "Принц Каспиан" - 4,78 млн. штук и 75,9млн. долларов

 

Это в Америке. Международная - непонятно. Общие сборы фильма всё же весьма хорошие. Логично предположить, что Каспиан собрал меньше как раз из-за первого фильма, который вызвал некоторое разочарование у публики. К счастью, не особо сильное.

 

Вообще, сборы второго фильма как раз в 1 очередь зависят от успеха первого. Вспомните хотя бы "Матрицу-перезагрузку". Достасточно слабый фильм, но сколько народу повалило. То же самое - хороший кассовый успех последнего "Индианы", "Терминатора" и многих других фильмов, проехавших на былой популярности.

 

Напротив, всякие "Островы" и "Золотые компасы" будут пролетать из-за неудач 1-х фильмов.

 

А ведь ещё хотят триквел сделать!

 

И, скорей всего, сделают. Что очень и очень радует.

Изменено 28.02.2009 17:24 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Америке. Международная - непонятно. Общие сборы фильма всё же весьма хорошие. Логично предположить, что Каспиан собрал меньше как раз из-за первого фильма, который вызвал некоторое разочарование у публики. К счастью, не особо сильное.

 

Уже неоднократно отмечалось, ни о каком разочаровании от первого фильма говорить не приходится. Естественно по всему миру полных данных нет, но по традиционно проводимых американскими прокатчиками "экзит-пулам", опросов по выходу из зала, именно первый фильм получил максимально возможную оценку A+.

Второй два с половиной года спустя получил лишь A-, а это очень существенная разница.

 

Первый фильм дерржался в лидерах кинопроката два-два с половиной месяца, падения сборов почти всё время были невелики, большое количество повторных просмотров на протяжении всего праздничного сезона. При всём желании, каждый может относиться к первому фильму по разному, но говорить о каком-то недовольстве здесь совсем неуместно. Статистика вещь упрямая. Как раз по всем критериям колоссальные падения второго фильма и относительно быстрое его исчезновение с экранов и говорят о далеко не самой лучшей реакции аудитории или по крайней мере её ключевой части.

 

О каких-то высоких международных сборах "Каспиана" тоже особенно говорить не приходится. Когда фильм позиционируется как одно из главніх событий года, получает повсеместно огромное количество копий, то такой результат в наши дни уже не выглядит таким уж примечательным. Не надо забывать, что на момент выхода в прокат второго фильма курс доллара был процентов на 15-20 ниже, чем вконце 2005 года - начале 2006 года, что добавило определённую сумму по сравнению с его предшественников. А так просто взять крупнейшие страны Европы и разница настолько огромна, что и говорить нечего:

 

Британия 77,9 млн. - 21,6 млн.

Франция 33,8 млн. - 25,6 млн.

Италия 20,1 млн. - 11,9 млн.

Испания 22,1 млн. - 15 млн.

Германия 27,6 млн. - 13,1 млн.

Особенно удивителен результат в Британии, на родине автора.

 

По поводу неудачи второго, не сваливаясь в субъективные размышления по поводу качества, говорилось много уже. Основные тезисы были примерно такие:

 

1) неверная дата релиза - очевидно, что перенос с декабря на май был крупной ошибкой

2) тяжёлые просчёты в рекламной кампании

3) первая книга серии намного более известна и популярна, чем все остальные

4) потеря большой части детской аудитории, по тем же отчётам прокатчиков на сеансах "Каспиана" было намного больше взрослых и молодежи, заменившей детей, которые с родителями толпами шли на первый фильм. Первый фильм в США в премьерный уик-энд 44% зрителей были старше 25 лет, второй 54%, с которыми о семейном жанре уже говорить явно тяжёловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) неверная дата релиза - очевидно, что перенос с декабря на май был крупной ошибкой

2) тяжёлые просчёты в рекламной кампании

3) первая книга серии намного более известна и популярна, чем все остальные

4) потеря большой части детской аудитории, по тем же отчётам прокатчиков на сеансах "Каспиана" было намного больше взрослых и молодежи, заменившей детей, которые с родителями толпами шли на первый фильм. Первый фильм в США в премьерный уик-энд 44% зрителей были старше 25 лет, второй 54%, с которыми о семейном жанре уже говорить явно тяжёловато.

 

Готов согласиться со всеми тезисами. Всё логично. Но по поводу п.4 как раз таки и возникают мысли критики по поводу первого фильма. В самом деле, дети сами не идут в кино - их приводят родители. Они же составляют мнение о сказке, выделяют время на поход в кино. Я сам видел, что многие взрослые откровенно скучали на первом фильме из-за его затянутости и излишней "детскости". Второй фильм ничем таким по сюжету и рекламе не мог отпугнуть взрослых от того, чтобы "сводить ребенка на сказку". Которое, к слову, известной мне мелкоте понравилась даже более. Так что, всё-таки, позиция взрослых была спланированно-эгоистичной :)

 

Ну ладно, детали.

Мне вот интересно ещё 2 момента:

 

1. Какие месяцы являются самыми кассовыми? Ну декабрь понятно, на западе Рождество. А июль, к примеру? Выгодно ли пускать семейное кино, когда идут каникулы? Или родители с детьми в это время на активном отдыхе (море, лес..) ?

 

2. А есть статистика, как влияет мировой кризис на сборы/покупку ДВД? По идее должен влиять, и заметно. Тем паче, что на Западе рецессия началась уже летом прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) неверная дата релиза - очевидно, что перенос с декабря на май был крупной ошибкой

Относительно американской премьеры сыграл еще и тот факт, что фильм вышел за неделю до схожего по жанру Индианы. Ведь по идеи при старте в 55 мл. фильм должен был брать миллионов 160. Даже у Узника Азкабана множитель был больше.

 

Какие месяцы являются самыми кассовыми?

Июль, Июнь, Май. Во многом потому что именно в эти месяцы выходят самые амбициозные фильмы. Хотя примеры Страстей Христовых, 300, Ледникового периода, Хортона(выйди фильм где-нибудь в июне и не видать ему подобных денег) и всего прошедшего января показали, что не только лето и рождество может приносить большие сборы. А если брать, например, Россию, то у нас 2 самых кассовых фильма прошлого года вышли в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать, например, Россию, то у нас 2 самых кассовых фильма прошлого года вышли в октябре.

 

Это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов согласиться со всеми тезисами. Всё логично. Но по поводу п.4 как раз таки и возникают мысли критики по поводу первого фильма. В самом деле, дети сами не идут в кино - их приводят родители.

 

Я бы высказался немного наоборот. Дети тащат за собой родителей, которые вынуждены сопровождать их: и попутно смотреть вместе с ними. На Западе дети намного инициативнее, чем у нас - они запоминают и ролики рекламные и по возможности стараются выбирать сами что смотреть, естественно из предлагаемых фильмов более-менее подходящих для семейной аудитории.

 

Взять рецензии критиков - первый фильм 75% положительных, средняя оценка 6,9, второй - 65% положительных, средняя оценка 6,3. Оценки после просмотра значительно выше - к фильмам можно относиться по разному, но с точки зрения американской аудитории значительный перевес первого фильма достаточно очевиден. Но это не самое принципиальное. Одним этим такую разницу во сборах не объяснить.

 

Беда только в том, что для большинства зрителей, незнакомых детально с творчеством Льюиса он выглядел сам по себе цельной, законченной историей, вовсе необязательно нуждающейся в продолжении. А так время прошло, рекламная кампания строилась больше вокруг "красавчика" Барнса и его персонажа (ничего не имею против него, но с коммерческой точки зрения его приглашение большая ошибка), что могло привлечь только молодёжь и старших подростков, но никак не детей и их родителей. Главный конфликт был далеко не так понятен и очевиден как в первом фильме, а с технической точки зрения, по общему мнению, в сиквеле не смогли предположить ничего нового.

 

Стало намного больше насилия и жестокости и это отмечал едва ли не каждый второй критик, чуть ли не открыто предупреждая, что фильм не для маленьких детей, а уважающие себя американские родители, прочитав это, десять раз подумают стоит ли с этим связываться. Фраза "Part Two of the Narnia series emphasizes war and ditches the fantasy" достаточно чётко отражает такое отношение.

 

Немаловажно и то, что прошло два с половиной года, в которые вместились другие фильмы схожего жанра, где что-то подобное в той или иной форме уже было. Принципиально и то, что перед выходом первого фильма значительные усилия в рекламной кампании были отряжены на христианскую аудиторию, церковные группы, здесь же решили обойтись без этого. Возможно это было сознательное решение, возможно мог повлиять перерасход бюджета, вынудивший в конце сократить расходы.

 

Проводить аналогии на наших зрителях, друзьях и знакомых здесь малополезно - другие культура, психология и воспитание, к тому же у нас в кино регулярно ходит относительно небольшой процент населения, причём основную массу зрителей составляют подростки и молодёжь. В Америке и развитых странах запада такого расслоения нет плюс зрительская активность на порядок выше.

 

В общем, целая серия неверных решений, где-то стечение обстоятельств и то, что расценивалось всеми как один из гарантированных кассовых хитов обернулось одной из главных неприятных неожиданностей года. При относительно невысоких продажах на DVD ещё далеко не факт, что студия смогла хотя бы компенсировать расходы, поэтому решение Диснея выйти из игры вполне объяснимо. Урезать бюджет третьего фильма Walden Media и продюсеры не согласились, после этого снова рисковать капиталом желающих не нашлось.

 

 

1. Какие месяцы являются самыми кассовыми? Ну декабрь понятно, на западе Рождество. А июль, к примеру? Выгодно ли пускать семейное кино, когда идут каникулы? Или родители с детьми в это время на активном отдыхе (море, лес..) ?

 

2. А есть статистика, как влияет мировой кризис на сборы/покупку ДВД? По идее должен влиять, и заметно. Тем паче, что на Западе рецессия началась уже летом прошлого года.

 

Идеальное время для крупного детского/семейного кино период со второй половины ноября по рождество. Потом идёт лето, всё остальное, пытаются более-менее равномерно разбить по остающимся месяцам с учётом школьных каникул, праздников и т.д. Вообще, если есть возможность подобный фильм выпустить в декабре на практически идеальной позиции не могу представить просто как можно было так взять и бездарно отправить на май. Традиционно в последнее время летом из потенциальных кассовых хитов для детской-семейной аудитории решались выпускать только мультфильмы, едва ли не единственным примером были два "Поттера", причём первый выступил явно слабее ожиданий.

 

В последние годы продажи DVD неуклонно падают. По идее главным толчком к этому было появление в развитых странах удобного и доступного абсолютно для всех видеопроката. Так 4 года назад главные хиты "В поисках Немо" и "Шрек 2" имели в своём активе более 18 миллионов проданных дисков, сейчас лидер "Тёмный рыцарь" только 12.

И кризис здесь может только подгонять это - если меньше доходы и если есть простая возможность, понятно что всё больше и больше людей будут пользоваться прокатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно в последнее время летом из потенциальных кассовых хитов для детской-семейной аудитории решались выпускать только мультфильмы, едва ли не единственным примером были два "Поттера", причём первый выступил явно слабее ожиданий.

 

Выскажу мнение, что и "Орден Феникса" отыгрался лишь за счёт того, что вышел одновременно с 7-й книгой, разогревшей, надо думать, нехилый интерес к персонажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу мнение, что и "Орден Феникса" отыгрался лишь за счёт того, что вышел одновременно с 7-й книгой, разогревшей, надо думать, нехилый интерес к персонажу.

 

Гарри Поттер еще с первой части был интересен публике.

А то что "Орден" вышел одновременно с седьмой книгой, то это наоборот потери. Так как все читали книгу:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние годы продажи DVD неуклонно падают. По идее главным толчком к этому было появление в развитых странах удобного и доступного абсолютно для всех видеопроката

Не стоит забывать и про возрастающие продажи Blue-ray, данные по которым не входят в статистику DVD. Blue-ray того же ТР за один только день продали 600 т. штук. А так же возможность скачать любой фильм из сети.

 

Это какие?

Мадагаскар и Адмирал, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката:

 

1. Бенджамин Баттон 14 млн. - всего 177 млн.

2. Гран-Торино 9,2 млн. - всего 18,2 млн.

3. Валькирия 7,6 млн. - всего 93,2 млн.

4. Вольт 7,2 млн. - всего 166,5 млн.

5. Розовая пантера 2 - 6,8 млн. - всего 22,6 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Валькирия 7,6 млн. - всего 93,2 млн.

 

Китайцы чуток подкинули? :) Вот и до сотни лямов в международке добрались, почти. А впереди ещё дивиденды от японских друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы чуток подкинули? :) Вот и до сотни лямов в международке добрались, почти. А впереди ещё дивиденды от японских друзей.

 

3,6 миллиона в Китае по предварительной оценке - отличный результат для любого зарубежного фильма там. В Японии такими темпами вполне может ещё миллионов 10-15 собрать, не исключено, что и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,6 миллиона в Китае по предварительной оценке - отличный результат для любого зарубежного фильма там. В Японии такими темпами вполне может ещё миллионов 10-15 собрать, не исключено, что и больше.

 

Очень на это надеюсь, и думаю, что это вполне возможно. В Японии, и в Азии в целом, Том пользуется бешеной популярностью. Другое дело, что тематика фильма для японцев не самая приятная, но может быть, это скажется наоборот положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката:

 

1. Бенджамин Баттон 14 млн. - всего 177 млн.

2. Гран-Торино 9,2 млн. - всего 18,2 млн.

3. Валькирия 7,6 млн. - всего 93,2 млн.

4. Вольт 7,2 млн. - всего 166,5 млн.

5. Розовая пантера 2 - 6,8 млн. - всего 22,6 млн.

 

Бенджамин Баттон, на удивление хорошо держится, скоро и до 200 млн дойдёт.

Гран Торино уже по миру прокатывают? Результаты просто нплохие.

А вот приключения Клюзо и в мире провалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокс-офис России:

 

Война невест - $1 714 956

Интернешнл - $470 747

Взрослая неожиданность - $343 609

Полтора рыцаря - $163 792

 

И самое большое падение на этой неделе - Шопоголик (80%)

Прирост - Миллионер из трущоб (70%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительный факт, Миллионер из трущоб впервые занял первое место в чарте на свой 112-й день проката. При том что не каждый блокбастер вообще доживает в прокате до 112-го дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранители 27,5 миллиона долларов в 45 территориях, в том числе 2,3 млн. в России. Откровенно говоря, я ждал явно большего.

 

Гран Торино 12 млн. - всего 33,4 млн.

Марли и Я 8,2 млн. - всего 33 млн.

Бенджамин Баттон 7,8 млн. - всего 189,2 млн.

Вольт 4,2 млн. - всего 171,6 млн.

Валькирия 4 млн. - всего 99 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранители 27,5 миллиона долларов в 45 территориях, в том числе 2,3 млн. в России. Откровенно говоря, я ждал явно большего.

 

Гран Торино 12 млн. - всего 33,4 млн.

Марли и Я 8,2 млн. - всего 33 млн.

Бенджамин Баттон 7,8 млн. - всего 189,2 млн.

Вольт 4,2 млн. - всего 171,6 млн.

Валькирия 4 млн. - всего 99 млн.

 

Аналогично, учитывая, что спартанцы собрали вроде как больше. Может всё дело в рекламе?

Валькирии чуточку не хватило до 100 млн, обидно

А ББ не перестаёт удивлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранители 27,5 миллиона долларов в 45 территориях, в том числе 2,3 млн. в России. Откровенно говоря, я ждал явно большего.

 

Гран Торино 12 млн. - всего 33,4 млн.

Марли и Я 8,2 млн. - всего 33 млн.

Бенджамин Баттон 7,8 млн. - всего 189,2 млн.

Вольт 4,2 млн. - всего 171,6 млн.

Валькирия 4 млн. - всего 99 млн.

 

Я тоже от хранителей ожидал совсем другого. 27,5 миллиона в стольких территорий это вроде как провал. Единственное на что стоит рассчитывать, так это на малюсенькие падение, а то и приросты, в следующие недели. Зато в России фильм превзошел все мои ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу мнение, что и "Орден Феникса" отыгрался лишь за счёт того, что вышел одновременно с 7-й книгой, разогревшей, надо думать, нехилый интерес к персонажу.

 

Как тут можно проводить параллель, ведь фильм стартовал за 20 дней до премьеры книги + грамотный пиар. Т.е хотите сказать что "Принц-полукровка" в этом году пролетит? Я даже в это верить нехочу т.к это бред, кассовый потенциал Поттера держится от 800 миллионов.

 

Но ведь если учесть что у "Хранителей" R-рейтинг, да и 163 минуты сыграли свою роль.

Изменено 22.03.2009 21:03 пользователем Ambassador99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...