Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Ага, а завтра выходит какая-нибудь лига справделивости со стартом в 180 лямов, из которых студия при ставке 90% получит 162 ляма. А потом камнем вниз и 350 финальные сборы. Студия от такой плавающей ставки в экстазе, ещё бы, они вместо 170 лямов получат не меньше 250.

Я это к тому, что такой принцип порождает феномен, при котором фильмы с наименьшим коэффициентом наиболее выгодны студии и наименее кинотеатрам.( и наоборот)

Почему по-твоему все так надрачивают на опенинг уикенд?

 

Хотя однажды читал статью, якобы источник близкий к мышке, упоминал, что в первый уик доля студий от блокбастеров в первый уик может доходить до 90%, так как кт на другом наживаются. А вот начиная со второго уика, студия уже и 50% не факт что получит, и так по накатанной, короче, после первого месяца проката вообще кинотеатры ничего не отдадут.

Так что фиг его знает как на самом деле. Но все по прежнему считают 50%, для любого кинА

Всё по делу, конкретные цифры зависят от конкретного контракта на конкретный фильм, но да, в штатах для топовых релизов типа ЗВ или Марвел студии могут загребать и по 90%, дальше тренд идёт вниз.

Среднюю по больнице долю студий обычно называют в районе 55%

 

Не помню я, чтобы уже на второй неделе что-либо резали. Даже, в свое время, "Знакомьтесь, Дэйв" с Эдди Мерфи 2 уик-енда, как положено, продержали, и лишь потом только жестко кастрировали.

Да я тоже не помню, в США всем дают шанс на вторую неделю, хотя во всем мире это нормально сразу убирать неудачника

здесь есть хитринка.

Кинотеатры остаются, но вот сеансы могут зарезать по полной (вплоть до одного в день).

Из недавнего - так было с Джем и Голограммы. А хотя чё далеко ходить - на прошлой неделе у Monster Calls в моём к/т остался ровно один сеанс в 10 утра.

 

Как минимум, на следующий уик они IMAX добавляют.

не пойму где эти IMAXы.

Зашёл на сайт IMAX - так там ближайший сеанс LLL показывают где-то в районе Сиэтла в Вашингтоне :rolleyes:

Зашёл на Фанданго - там выдаёт один к/т в ЛА.

До этого сколько смотрел расписания - вплоть до четверга везде крутили Роуг Ван (сейчас Иксов).

Может это, конечно, какая-то аномалия южной Калифорнии, и весь этот упор на IMAXы - на восточном побережье.

Но по факту я его не вижу, хоть и пытаюсь

 

THR о провале "Закона ночи" и "Молчания". "Passion projects" Бена и Марти зрителю оказались совершенно не интересны.

Вот это я вообще не понял:

It's not just the two adult dramas that hit the wall at this weekend's box office, though. In terms of sheer dollars, the biggest loser is Paramount's Monster Trucks, a CGI/live-action hybrid that cost $125 million to make. But its fate was almost a foregone conclusion, since, in an unusual move, Paramount parent company Viacom took a $115 million write-down for the family title late last year in advance of its opening.

Как можно списать убытки до выхода картины в прокат?

Получается, что у фильмов очень хитрый бух.учёт и они могут оперировать затратами по-разному, ВТЧ списывая всё и сразу в расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BO прогнозирует 144 млн на старте Бьюти и Печальный мопс.Вполне резонно.

И 470 итоговых. Как-то слишко жирно. В районе 400 с таким стартом самое то будет.

 

Конга слишком гнобят. Не верю, что меньше 50 будет старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 470 итоговых. Как-то слишко жирно. В районе 400 с таким стартом самое то будет.

 

Откуда столько веры в КиЧ у всех? Я думал стандартно для сказки потолок будет в 90 млн. старт, а скорее 70 и общих 250-300 максимум. Но все вон на цифры далеко за 100 ставят. Это любовь к оригиналу так влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 470 итоговых. Как-то слишко жирно. В районе 400 с таким стартом самое то будет.

 

Ну Малефисента с Книгой смогли же в множитель 3+, почему бы и КиЧ не пойти также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько веры в КиЧ у всех? Я думал стандартно для сказки потолок будет в 90 млн. старт, а скорее 70 и общих 250-300 максимум. Но все вон на цифры далеко за 100 ставят. Это любовь к оригиналу так влияет?

Не только. Хайп очень большой. И все вспоминают Книгу джунглей. Раз она смогла 360 взять, то КиЧ и подавно уйдет за.

Ну Малефисента с Книгой смогли же в множитель 3+, почему бы и КиЧ не пойти также.

А Золушка не смогла. Я бы на нее ориентировался в первую очередь. И на первые Голодные игры. Мартовская дата выхода у обоих и сильный фанатский ажиотаж, как у ГИ. Был бы тут хайп, как у КД - поставил бы 90-100 млн. и множитель 3.5, но здесь в первый уик сильнее побегут, а потом слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплит $33.5 - 34.1М

хХх $19М

 

поделом жадному Винни, нужно было начинать клепать сиквелы еще 15 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты пятницы в США. "Молчание" совсем печаль. Расширение проката в 2 раза, а сборы упали больше чем на 50%.

 

http://www.kinobusiness.com/news/kassovye-sbory-v-ssha-za-pyatnitsu-20-yanvarya-2017/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в этом году впервые за всю историю кинопроката США в топ-20 не будет ни одного оригинального фильма(не мультфильма). В прошлые годы их было как минимум 2-3.

Один всё же есть!

На 20-ом месте :D

Central Intelligence.

 

А учитывая нередкие кассовые провалы, таки да, бывает, что студии ничего не понимают. Либо там вообще нечего понимать и все это чистая удача/неудача.

Дело в том, что на современном рынке старые проверенные "формулы" перестали работать. Отсюда всё более сильный упор на брэнд с каждым годом - последняя надежда студий на привлечение зрителя.

Макс Лэндис неплохо раскрывал эту тему где-то не то в своих видео, не то в выступлениях в фильм-вузах.

 

Я написал где) ну не стоят макеты старой рухляди на колесах, портные и китайский антиквариат фоном 50+млн за которые снимают эти фильмы.

вообще-то антикварные тачки в хорошем состоянии стоят дохрена.

Аффлек вот писал, что они их по сути арендовали, а потом их следовало вернуть непокоцанными.

То что там на улице припарковано для антуража - конечно, может быть макетом. Но вот погоню ты на макете не снимешь

 

Окупаемость 2х никто кроме дилетантов этой ветке нормой не мог считать. Здесь буквально недавно это обсуждалось, даже Бренд приводил цитату Фишер, о том, что окупаемость меньше 2,5х от бюджета даже рассматривать не стоит.

Я не Бренд moral.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в этом году впервые за всю историю кинопроката США в топ-20 не будет ни одного оригинального фильма(не мультфильма). В прошлые годы их было как минимум 2-3.

 

Почему мультфильмы вне зачета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marka Ragnos

в топ-20 не будет ни одного оригинального фильма(не мультфильма).

(не мультфильма)

(НЕ мультфильма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один всё же есть!

На 20-ом месте :D

Central Intelligence.

 

 

Ну тут фигуры и Лаленд могут оказаться выше так что еще ничего не ясно может и 2 оригинальных фильма быть, а мульты вообще треть 20 ки окупировали 7 шт, 5 из них оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marka Ragnos

 

Да я довольно быстро заметил, и исправил коммент. Но ты хорош, быстро отличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то Дисней не обьявляют лярд Изгою по идее уже должен быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько будет в международке у Иксов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё не изменилось, хотелось бы запечатлеть на память :)

 

3e67fe36c0e5f6d743367ca921ec47a8.jpg

 

UPD: уже обновилось, но пока ещё там Underworld.

После уикенда будет Сплит.

 

Да я довольно быстро заметил, и исправил коммент. Но ты хорош, быстро отличился.

как прочёл - так и отписался, т.ч. ты был недостаточно быстр :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то антикварные тачки в хорошем состоянии стоят дохрена.

Аффлек вот писал, что они их по сути арендовали, а потом их следовало вернуть непокоцанными.

То что там на улице припарковано для антуража - конечно, может быть макетом. Но вот погоню ты на макете не снимешь

Я понимаю, что недешево, но их и не берут на все съемки. Я не думаю, что больше, чем на неделю была необходимость аренды машин для погони.

Я не Бренд moral.gif

:D:plus:

Пока ещё не изменилось, хотелось бы запечатлеть на память :)

Я тоже сделал, еще в пятницу на всякий случай. Уже 22 число на дворе, а самый кассовый фильм года "Другой мир5", дожились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один всё же есть!

На 20-ом месте :D

Central Intelligence.

 

Множество оригинальных фильмов провалились/недобрали. Боги Египта, Дом странных детей мисс Перегрин, Варкрафт, Ассасин, Большой добрый великан, Глубоководный горизонт, Пассажиры и т.д.

А потом удивляются, почему студии делают упор на франшизы и кинематографические вселенные. А какой у них выбор, в условиях жесткой конкуренции и капризного зрителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество оригинальных фильмов провалились/недобрали. Боги Египта, Дом странных детей мисс Перегрин, Варкрафт, Ассасин, Большой добрый великан, Глубоководный горизонт, Пассажиры и т.д.

А потом удивляются, почему студии делают упор на франшизы и кинематографические вселенные. А какой у них выбор, в условиях жесткой конкуренции и капризного зрителя?

 

Множество сикволов и ребутов провалилось - Алиса, черепашки, стартрек, охотники за привидениями, охотник без белоснежки и т.д..А какой у них выбор, в условиях жесткой конкуренции и капризного зрителя? Не делать гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество сикволов и ребутов провалилось - Алиса, черепашки, стартрек, охотники за привидениями и т.д..А какой у них выбор, в условиях жесткой конкуренции и капризного зрителя? Не делать гамно.

 

Успешных сиквелов/ремейков гораздо больше чем провальных :tongue:

Что уж говорить, если топ-20 их них и состоит.

А качество фильма не залог его кассового успеха, см. Безумный Макс, Агенты АНКЛ, В сердце моря, Кубо и т.д. Сейчас вот Молчание еще провалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество оригинальных фильмов провалились/недобрали. Боги Египта, Дом странных детей мисс Перегрин, Варкрафт, Ассасин, Большой добрый великан, Глубоководный горизонт, Пассажиры и т.д.

А потом удивляются, почему студии делают упор на франшизы и кинематографические вселенные. А какой у них выбор, в условиях жесткой конкуренции и капризного зрителя?

 

перегрин, варкрафт, асассин, великан не оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрин, варкрафт, асассин, великан не оригинальные

 

Экранизации (притом первые и единственные) относят к той же категории, что и сиквелы/ребуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешных сиквелов/ремейков гораздо больше чем провальных :tongue:

Что уж говорить, если топ-20 их них и состоит.

А качество фильма не залог его кассового успеха, см. Безумный Макс, Агенты АНКЛ, В сердце моря, Кубо и т.д. Сейчас вот Молчание еще провалилось.

 

Провал в прокате отличного фильма не явл. окончательным провалом яркий пример Бойцовский клуб, который стал культовым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранизации (притом первые и единственные) относят к той же категории, что и сиквелы/ребуты?

 

тогда сюда же из вашей логики изгой, дедпул, суицидники, стрендж + 5 оригинальных мультов и уже 10 на 10 в 20-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество оригинальных фильмов провалились/недобрали.

Экранизации (притом первые и единственные) относят к той же категории, что и сиквелы/ребуты?

 

ты определись, то ли оригинальные то ли сиквелы/ребуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сюда же из вашей логики изгой, дедпул, суицидники, стрендж + 5 оригинальных мультов и уже 10 на 10 в 20-ке

 

Изгой, Дэдпул, Отряд и Стрэндж относятся к кинематографическим вселенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...