Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Как минимум, на следующий уик они IMAX добавляют. А номинации только через две недели будут. Трудно сказать, как им лучше делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Паука лярд будет, могу поспорить

(но это не точно)

Самый последовательный пост в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что Фигуры могут обойти Изгоя в этот уикенд. И еще пришла снежная буря Хелена

Так и есть. На миллион больше инсайдер дает Фигурам. Блэк пауэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. На миллион больше инсайдер дает Фигурам. Блэк пауэр.

 

КП с своем репертуаре, не могут денек подождать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Fantastic Beasts" - 795 млн. До "Азкабана" рукой подать, а потом и до 800 доберутся.

 

Очень даже хорошо для спин-оффа

Сыграть на любовь к Поттеру, впихнуть все что касается опять же Поттера. Поулчаем новую прибільную франшизу

А в идеале замутить приквел ко всем всем всем из Поттеров, а не пихать Ньюта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впихнуть все что касается опять же Поттера.

 

Мы точно один фильм смотрели?

 

 

 

А вообще, намедни я тут "Крестного отца" пересматривал. И вспомнил (подсмотрел), что вторая часть трилогии, вышедшая через 2 года, собрала лишь 36% cборов от первой. А ведь оба фильма считаются шедеврами, оба любимы народом.

 

К чему это я? К тому что вспомнилась теория Дениса касаемо падения сборов Рагу относительно эпизода 7. Ну, то есть если ей следовать, то первый Крестный отец-говно и потому вторая часть недобрала.

 

 

p.s. Блин, никогда не думал, что буду защищать ЗВ. Ужс, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты случайно забыл, что сиквелы в Голливуде стали теми сиквелами, что сейчас где-то в 90-е. Да и то, просто перелом пошел. Об этом выше много раз писалось. Раньше сиквел в 90% случаев собирал меньше денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные итоги уик-энда и всех новогодних праздников. По "Кредо убийцы" есть небольшие несостыковки, но тут уже окончательный результат завтра будет.

 

http://kinobusiness.com/news/kassovye-sbory-v-rossii-i-sng-za-uik-end-5-8-yanvarya-2017/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие общие кассовые сборы может рассчитывать "Викинг"? У него ведь бюджет 1,25 млрд. руб, нужно 2,5 млрд. и более, чтобы окупиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие общие кассовые сборы может рассчитывать "Викинг"? У него ведь бюджет 1,25 млрд. руб, нужно 2,5 млрд. и более, чтобы окупиться.

 

По очень большой идее половина бюджета взяла на себя Фонд кино

Туда деньги даже не знаю.. возвращались ли когдато деньги :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие общие кассовые сборы может рассчитывать "Викинг"? У него ведь бюджет 1,25 млрд. руб, нужно 2,5 млрд. и более, чтобы окупиться.

Не нужно, государство насколько я знаю благотворительностью занимается, выдает безвозвратно, а сколько личных денег создали вложили в бюджет и рекламу не знаю, но думаю окупятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие общие кассовые сборы может рассчитывать "Викинг"? У него ведь бюджет 1,25 млрд. руб, нужно 2,5 млрд. и более, чтобы окупиться.

 

подскажите, а что в России такая же система как в США, 50% сборов уходит кинотеатрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а что в России такая же система как в США, 50% сборов уходит кинотеатрам?

 

Где-то у Станислава на фейсбуке был видосик где нелюбимый форумчанами Сарик расказывал технологию распределения доходов в российском прокате, не выходит там 50% - меньше получаеться для кинопроизводителя, а кинотеатрам 50 помоему идет да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а что в России такая же система как в США, 50% сборов уходит кинотеатрам?

Как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а что в России такая же система как в США, 50% сборов уходит кинотеатрам?

 

В США не 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США не 50

 

ну плюс-минус 5% в зависимости о проекта и ещё чего-то там. пофиг на эти нюансы. грубо всегда говорилось о 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо всегда говорилось о 50

 

Разве не 60?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не 60?:unsure:

 

Ну там тоже не все так просто кому-то 60, а кому-то и поменьше, и тоже 60 это максимум в первые вики на хиты, если монстры договорились, помниться в германии офигели от жадности мыши и не мало кинотеатров не смогли показать кэпа3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там тоже не все так просто кому-то 60, а кому-то и поменьше, и тоже 60 это максимум в первые вики на хиты, если монстры договорились, помниться в германии офигели от жадности мыши и не мало кинотеатров не смогли показать кэпа3

Альтрон в прошлом году

Разве не 60?:unsure:

Никто точно не знает. Хотя однажды читал статью, якобы источник близкий к мышке, упоминал, что в первый уик доля студий от блокбастеров в первый уик может доходить до 90%, так как кт на другом наживаются. А вот начиная со второго уика, студия уже и 50% не факт что получит, и так по накатанной, короче, после первого месяца проката вообще кинотеатры ничего не отдадут.

Так что фиг его знает как на самом деле. Но все по прежнему считают 50%, для любого кинА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтрон в прошлом году

 

 

Ага, чет год тяжелый был перепутал с позопрошлогодним, помнил что летний блокбастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтрон в прошлом году

 

Никто точно не знает. Хотя однажды читал статью, якобы источник близкий к мышке, упоминал, что в первый уик доля студий от блокбастеров в первый уик может доходить до 90%, так как кт на другом наживаются. А вот начиная со второго уика, студия уже и 50% не факт что получит, и так по накатанной, короче, после первого месяца проката вообще кинотеатры ничего не отдадут.

Это бы порождало конфликт интересов, кинотеатрам по этой схеме вообще не выгодны взрывные старты, а студиям было бы пофиг на стойкость фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги 2016 года в британском прокате. Формально рекорд, фактически на одном уровне с прошлым годом. В долларах при этом на 300 миллионов годовая касса упала из-за Брексита в первую очередь

 

http://www.kinobusiness.com/news/itogi-2016-goda-v-britanskom-kinoprokate/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а студиям было бы пофиг на стойкость фильма.

Ну да, плевать на сотню-другую миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятие бесполезное, но рискнём по американскому кинопрокату хотя бы:

 

1. Star Wars: Episode VIII ($ 675-680 mln.)

2. Justice League ($ 365-370 mln.)

3. Guardians of the Galaxy: Vol. II ($ 325-330 mln.)

4. Despicable Me 3 ($ 315-320 mln.)

5. The Fate of the Furious ($ 295-300 mln.)

6. Beauty and the Beast ($ 285-290 mln.)

7. Spider-Man: Homecoming ($ 265-270 mln.)

8. Coco ($ 245-250 mln.)

9. War for the Planet of the Apes ($ 240-245 mln.)

10. Thor: Ragnarok ($ 230-235 mln.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бы порождало конфликт интересов, кинотеатрам по этой схеме вообще не выгодны взрывные старты, а студиям было бы пофиг на стойкость фильма.

Нет. Кинотеатры очень много зарабатывают на попкорне с колой.

Пофиг ли студиям, зависит от контракта и самого фильма. Разумеется что такие условия не ставятся к примеру к наградному кино, и т.д., не надо под одну гребенку все тащить.

 

Ну а то что под конец проката студии, не получают практически ничего, это всегда было известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...