Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Спасибо вам. Я еще чего хотел спросить. Реально ли потратить 250 миллионов на маркетинг? Не слишком ли заоблачные цифры?

С трудом верится.

 

Почему? 1 минута рекламы на суперболе стоит 8 млн. А сколько ещё такой рекламы на тв, пусть и более дешевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может еще раз прочитаешь, а? Там черным по белому написано ОБЩИЕ убытки 43, причем тут потерянные Пибоди 57? :eek:

Там дальше по хранителям можешь ознакомится, еще более впечатляющие цифры, без сложных для понимания нюансов)))

 

В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов. (Т.е без Пибоди) В общей сложности из-за проката «Пибоди и Шермана» компании придется списать 57 миллионов. (Уже с ним, т.е прокат мульта накидывает до 57)

Я это так понял. Но судя по Хранителю, не верно, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь тоже самое, но только по голливудским фильмам, плиз) Унесённые почти недосягаемы, тут всё ясно. А вот каковы шансы стать №1 всех времён и народов среди зарубежных релизов по трём пунктам?

 

Тут везде титаник лидирует:

 

26,2 млрд ен (2 место) - пока тоже слабо верится в покорение данной высоты, но ХС не перестаёт удивлять, так что...

16.83 млн зрителей (3 место) - а вот эта высота вполне по силам ХС

212 млн долларов (2 место) - если побъёт в зрителях, то и в долларах побъёт, т.к. по нынешнему курсу 17 млн зрителей - это и есть порядка 210 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, при 300, и рекламе пусть 100-150 млн, а она у него есть, это провал со всех сторон.

 

Ну я ж вроде чёрным по белому писал, что в кинотеатральном прокате для проекта считается нормой отбить только производственный бюджет. Остальные расходы покрываются остальными статьями доходов (мерчендайз, тв, блю-рей и т.д.). В прошлом году все писали про супер успех Мировой Войны Z. Даже сиквел уже в планах. Там бюджет по сути 200 млн. На рекламу, ну минимум, 100. Итого 300 млн минимум. Значит, чтоб выйти в ноль, нужно срубить 600 млн баксов. И это ещё не успех. Это только НЕ провал. Так откуда ж статьи про успех? Наверное, достаточно всё-таки отбить в кинотеатрах лишь производственный бюджет. Поэтому никак НЧП2 не может быть провалом. Хуже ожиданий - да. Провал - однозначно нет. Точно как с Хоббитом. От него чуть ли не 1.5 миллиарда ждали. Получили лярд. Не добрали - да. Провалились - нет.

 

Вообще для студии желательно окупить только производственный бюджет или желательно с маркетингом тоже ? Мне становится мерзко на душе от мысли что общий бюджет у "Холодного Сердца" может быть не 210 миллионов, а где то 310. Тогда получается что даже собрав по миру 1 200 000 000 мультфильм вместе с маркетингом не очень круто окупится. Поэтому я буду лучше думать, что общий бюджет у мультфильма 210, чтобы сильно не расстраиватся.:sad:

 

В кинотеатрах достаточно окупить производственный. Нет, безусловно, чем больше, тем лучше. Поэтому, чтоб выйти в ноль, ХС достаточно было окупить 150 млн производственного бюджета. При сборах около 1 200 000 000, успех просто колоссальный.

 

Все нормально выходит если подсчитать.

1. Далеко не на все проекты дают огромные рекламные пакеты, т.е. в прокате отбился в ноль, а прибыль идет от тв, дисков и т.д.

2.Подушка безопасности= расскрученная франшиза, на которую тратится уйму денег и которая должна покрыть возможные провалы. (см. прошлогодний Дисней). У Сони это , как раз Чпук и это еще один фактор , исходя из которого его нельзя оценивать так же, как скажем бросок кобры или Оза.

 

Да не совсем нормально как раз, если подсчитать. По вашей логике невозможно объяснить успех некоторых картин, например, всё той же Мировой Войны Z. По вашей логике, она с трудом вышла в ноль. По моей, там было миллионов 75 сверху. Тобеж уже успех, про который и писали в статьях.

Изменено 05.05.2014 17:51 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, а на сколько можно доверять сайту http://www.boxoffice.com

Подозреваю, что они халтурят. Например: Трансформеры 3 - 1 123 млн. официальные, а на этом сайте 1 117 млн.

Властелин Колец (Каждый фильм) - официальный бюджет 94-96 млн., маркетинг 40 млн. Итого: 130 млн.

Общий бюджет на сайте - 155, 160, 165 млн.

И там еще много чего есть.

да, там много бреда написано, да и вообще, этим бюджетам теперь все реже верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у НЧП2 в целом перспективи по прокату ? По силам обогнать первую часть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж вроде чёрным по белому писал, что в кинотеатральном прокате для проекта считается нормой отбить только производственный бюджет.

Можно ссылку на эти нормы? Ну где написано черным по белому, а то похоже это какие-то твои нормы, которые ты сам выдумал, потому что так тебе удобнее. Ибо всегда здесь считалось по другому.

Остальные расходы покрываются остальными статьями доходов (мерчендайз, тв, блю-рей и т.д.).

Это все уже в течении нескольких лет позволяет многим фильмам наконец вылезти в плюс. Наверняка Судья Дредд тоже как-нить вылезет в плюс, в том числе и старый может уже как-нить вылез. Только провалами они быть не перестают.

 

По вашей логике невозможно объяснить успех некоторых картин, например, всё той же Мировой Войны Z. По вашей логике, она с трудом вышла в ноль. По моей, там было миллионов 75 сверху. Тобеж уже успех, про который и писали в статьях.

Такая глупость. 190 у него бюджет, 380 + 100 маркетинга, итого 480, итого лямов 60 в плюсе. У Чпука 2 так не получается. И это при том, что бюджет Войны мог бы быть всего 140, что её сделало бы ещё более успешным фильмом, что создатели понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для студии желательно окупить только производственный бюджет или желательно с маркетингом тоже ? Мне становится мерзко на душе от мысли что общий бюджет у "Холодного Сердца" может быть не 210 миллионов, а где то 310. Тогда получается что даже собрав по миру 1 200 000 000 мультфильм вместе с маркетингом не очень круто окупится. Поэтому я буду лучше думать, что общий бюджет у мультфильма 210, чтобы сильно не расстраиватся.:sad:

 

Если считать с маркетингом, то успешных фильмов вообще не существует ;) (ну ладно, за редкими исключениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на эти нормы? Ну где написано черным по белому, а то похоже это какие-то твои нормы, которые ты сам выдумал, потому что так тебе удобнее. Ибо всегда здесь считалось по другому.

 

Это все уже в течении нескольких лет позволяет многим фильмам наконец вылезти в плюс. Наверняка Судья Дредд тоже как-нить вылезет в плюс, в том числе и старый может уже как-нить вылез. Только провалами они быть не перестают.

 

 

Такая глупость. 190 у него бюджет, 380 + 100 маркетинга, итого 480, итого лямов 60 в плюсе. У Чпука 2 так не получается. И это при том, что бюджет Войны мог бы быть всего 140, что её сделало бы ещё более успешным фильмом, что создатели понимают.

 

Какие мои нормы? Это обычная логика. Посчитай, сколько фильмов будут успешными, если считать с маркетингом. Да что там успешными, сколько хотя бы выйдут в ноль?

 

И с математикой ты, видимо, не дружишь. Чтоб отбить 190 млн производственного бюджета, нужно взять 380 млн, а вот затраты на маркетинг почему-то отбиваются 1 к 1 не так ли? Тобеж, чтоб отбить 100 млн маркетинга, достаточно взять ещё 100 млн сборов. 580 Войне нужно было взять, только чтоб не быть провалом по твоей логике. А писали про её успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мои нормы? Это обычная логика. Посчитай, сколько фильмов будут успешными, если считать с маркетингом. Да что там успешными, сколько хотя бы выйдут в ноль?

Да куча фильмов будет успешной. У большинства фильмов нет маркетинга 100 млн. А уж 200 млн так и просто у единиц. Да как ещё в начале 2000х писали, 90% прибыльных фильмов имею эту прибыль в размере нескольких миллионов. Все миллиарды зарабатываются на единицах. Потому если норм таких не^^ то будем считать что это та же самая, лично твоя норма, по которой все студии полные дебилы, что платят и доверяют синемаскор.

И с математикой ты, видимо, не дружишь. Чтоб отбить 190 млн производственного бюджета, нужно взять 380 млн, а вот затраты на маркетинг почему-то отбиваются 1 к 1 не так ли? Тобеж, чтоб отбить 100 млн маркетинга, достаточно взять ещё 100 млн сборов. 580 Войне нужно было взять, только чтоб не быть провалом по твоей логике. А писали про её успех.

Во-первых у тебя что-то со зрением. Но я повторю, для тебя надо повторять. Реальный бюджет Войны всего 140. И все это знают на студии. То есть на продолжение они могут потратить 140-150. Во-вторых откуда сведения о 100 маркетинга у Войны? А вдруг там 50? Или 60? Фильм то проблемный. Могли из-за того страха, что везде творился(провал-провал) и не тратить слишком большие деньги. А у Чпука минимум 250 и 200 мы имеем. Если у тебя есть другие сведения, прошу. Только без твоих норм, которые по логике, которая мы все тут знаем странная.

 

И ещё, создатели ТР тоже кричали что там успех. Судя по присутствующему продолжению, мы видим, что успех явно огромный. Но у ВМЗ в отличие от, слишком много плюсов, таких как раздутый бюджет из-за проблем, более высокие сборы и явная гарантия больших сборов продолжения. Посему успех-успехом, но вполне возможно, что они просто вышли в 0. И для них, при всех проблемах - это успех. Внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не помню где читал, уже год прошёл.

Студия Сони заявила что после кинотеатрального проката Нового Человека -паука студия пока в минусе на 60-80(Там была точная цифра. но вот не упомню)млн. Это первая часть. Конечно учтены все расходы на производство, рекламу, и прокат фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча фильмов будет успешной. У большинства фильмов нет маркетинга 100 млн. А уж 200 млн так и просто у единиц. Да как ещё в начале 2000х писали, 90% прибыльных фильмов имею эту прибыль в размере нескольких миллионов. Все миллиарды зарабатываются на единицах. Потому если норм таких не^^ то будем считать что это та же самая, лично твоя норма, по которой все студии полные дебилы, что платят и доверяют синемаскор.

 

Во-первых у тебя что-то со зрением. Но я повторю, для тебя надо повторять. Реальный бюджет Войны всего 140. И все это знают на студии. То есть на продолжение они могут потратить 140-150. Во-вторых откуда сведения о 100 маркетинга у Войны? А вдруг там 50? Или 60? Фильм то проблемный. Могли из-за того страха, что везде творился(провал-провал) и не тратить слишком большие деньги. А у Чпука минимум 250 и 200 мы имеем. Если у тебя есть другие сведения, прошу. Только без твоих норм, которые по логике, которая мы все тут знаем странная.

 

И ещё, создатели ТР тоже кричали что там успех. Судя по присутствующему продолжению, мы видим, что успех явно огромный. Но у ВМЗ в отличие от, слишком много плюсов, таких как раздутый бюджет из-за проблем, более высокие сборы и явная гарантия больших сборов продолжения. Посему успех-успехом, но вполне возможно, что они просто вышли в 0. И для них, при всех проблемах - это успех. Внезапно.

 

Да какая там куча? У большинства блокбастеров бюджет около 200 млн и маркетинг минимум на 100 млн. Итого, чтоб выйти в ноль нужно брать минимум 600 млн сборов. Только в ноль. А по поводу, как ты говоришь, моих норм, так они вовсе не мои. Я читал статью пару лет назад, по-моему, даже на КП, где писали, что для выхода в ноль фильму достаточно отбить свой производственный бюджет, а именно собрать сумму, в 2 раза превышающую свой производственный бюджет. Да, возможны перекосы, как у ТР, к примеру, когда львиная доля дохода пришла из Китая, с которого студии имеют минимальную прибыль. Поэтому ТР по сути не отбился. Но в общем, работает это правило. Это не мои личные придумки. И если верить этому правилу, то становится вполне ясно, откуда у студий прибыль. Если же считать, как тут предлагает один парень, что нужно отбить в 2.5 раза больше бюджета, а ещё приплюсовать твою логику, по которой нужно отбить в кинотеатрах ещё и маркетинг, то прибыль принесут от силы десяток фильмов за год. А большую прибыль 2-3 проекта. Остальные же будут убыточными, причём десяток из них будут полной катастрофой, на которой будут потеряны 200+ млн баксов. И скажи мне, раз ты такой эксперт, почему студии не обанкротились при таком раскладе? При моей, как ты говоришь, странной логике, это очевидно. А вот при твоей, не странной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не помню где читал, уже год прошёл.

Студия Сони заявила что после кинотеатрального проката Нового Человека -паука студия пока в минусе на 60-80(Там была точная цифра. но вот не упомню)млн. Это первая часть. Конечно учтены все расходы на производство, рекламу, и прокат фильма.

Да какая там куча? У большинства блокбастеров бюджет около 200 млн и маркетинг минимум на 100 млн. Итого, чтоб выйти в ноль нужно брать минимум 600 млн сборов. Только в ноль. А по поводу, как ты говоришь, моих норм, так они вовсе не мои. Я читал статью пару лет назад, по-моему, даже на КП, где писали, что для выхода в ноль фильму достаточно отбить свой производственный бюджет, а именно собрать сумму, в 2 раза превышающую свой производственный бюджет. Да, возможны перекосы, как у ТР, к примеру, когда львиная доля дохода пришла из Китая, с которого студии имеют минимальную прибыль. Поэтому ТР по сути не отбился. Но в общем, работает это правило. Это не мои личные придумки. И если верить этому правилу, то становится вполне ясно, откуда у студий прибыль. Если же считать, как тут предлагает один парень, что нужно отбить в 2.5 раза больше бюджета, а ещё приплюсовать твою логику, по которой нужно отбить в кинотеатрах ещё и маркетинг, то прибыль принесут от силы десяток фильмов за год. А большую прибыль 2-3 проекта. Остальные же будут убыточными, причём десяток из них будут полной катастрофой, на которой будут потеряны 200+ млн баксов. И скажи мне, раз ты такой эксперт, почему студии не обанкротились при таком раскладе? При моей, как ты говоришь, странной логике, это очевидно. А вот при твоей, не странной?

Товарищи, не забываем про продакт плейсмент, к примеру бюджет ЧиСа на 2/3 окупила реклама (т.е., WB и Legendary вложили в фильм всего по 37,5 лямов) , и да, те же WB редко вкладывают в фильм, они в основном занимаются прокатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не забываем про рекламу в фильмах, к примеру бюджет ЧиСа на 2/3 окупила реклама (т.е., WB и Legendary вложили в фильм всего по 37,5 лямов) , и да, те же WB редко вкладывают в фильм, они в основном занимаются прокатом...

 

Точно! Ещё и реклама. Я об этом и говорю. Для того, чтоб считаться успешным, фильму достаточно отбить в кинотеатрах лишь производственный бюджет. Остальные расходы покрываются остальными статьями доходов, как то мерчендайз, тв, носители, реклама и т.д. А мне тут пытаются втюхать идею, что в кинотеатрах нужно отбивать ещё и маркетинг, да ещё и в 2.5 раза, а не в 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Ещё и реклама. Я об этом и говорю. Для того, чтоб считаться успешным, фильму достаточно отбить в кинотеатрах лишь производственный бюджет. Остальные расходы покрываются остальными статьями доходов, как то мерчендайз, тв, носители, реклама и т.д. А мне тут пытаются втюхать идею, что в кинотеатрах нужно отбивать ещё и маркетинг, да ещё и в 2.5 раза, а не в 2.

я даже больше "скажу"

Как сообщает издание AdAge, произошло это за счет косвенной рекламы, которая в кинематографе называется "продакт плейсмент". Готовясь к съемкам картины, кинокомпания Warner Bros. заручилась финансовой поддержкой 100 с лишним партнеров, среди которых такие компании, как Gillette, Warby Parker, Chrysler,Nokia и многие другие.

В общей сложности за счет этого сотрудничества студии удалось аккумулировать около 160 миллионов долларов. А с учетом предоставленных проекту налоговых льгот, Warner Bros. уже могла полностью компенсировать все свои затраты на производство.

это про ЧиСа :) т.е. в "ноль" они вышли еще до премъеры :D я уверен, так же делают многие студии.

Ну и конечно же, не забываем про продажу атрибутики, игрушек, заказ фильма по кабельному, продажу на DVD и Blu-Ray... как говориться "копейка рубль делает". Так что, вы не переживайте так сильно за благополучность студий, у них все схвачено на перед :D

 

upd.

 

И вообще, мне кажется, что за маркетинг как раз таки платит не студия, а студии (т.е. ей) :D вот один из сотни примеров:

 

Nokia Lumia 900 Batman Edition

Эксклюзивная версия WP-флагмана Nokia Lumia 800 — Dark Knight Rises Edition

 

Что это повашему? это реклама фильма (и телефона), но за эту рекламу, я уверен Нокия заплатила приличную сумму WB, так же и в других компаниях. Я где-то читал, что за косвенную рекламу (в фильмах), помоему, не платят только Apple, и то не во всех случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большую прибыль 2-3 проекта. Остальные же будут убыточными, причём десяток из них будут полной катастрофой, на которой будут потеряны 200+ млн баксов. И скажи мне, раз ты такой эксперт, почему студии не обанкротились при таком раскладе? При моей, как ты говоришь, странной логике, это очевидно. А вот при твоей, не странной?

Так и они ведь реально убыточны после проката. На них зарабатывают много позже (и то не всегда). Есть занятная книженция Эдварда Эпштейна "Экономика Голливуда". Она правда уже старовата (вышла в 11 году, но примеры фильмов там за начало нулевых). Там хороший пример был с "Угнать за 60 секунд", который на 2008 год принес 155 миллионов убытков. А ведь по сборам он в 2 раза больше бюджета (вместе с маркетингом) собрал. Таки дела.

Товарищи, не забываем про продакт плейсмент, к примеру бюджет ЧиСа на 2/3 окупила реклама (т.е., WB и Legendary вложили в фильм всего по 37,5 лямов) , и да, те же WB редко вкладывают в фильм, они в основном занимаются прокатом...

Ну для ЧиСа ясно, а вот насчет Паучка не уверен. Ибо из всей рекламы я там только Сони заметил, а Сони фильм и делали. Хотя может еще что нить есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дял ЧиСа ясно, а вот насчет Паучка нет. Ибо из всей рекламы я там только Сони заметил, а Сони фильм и делали. Хотя может еще что нить есть.

Не обязательно должна быть реклама именно в фильме, прежде всего НЧП-2 это событие, и я уверен что сотни различных компаний готовы заплатить деньги чтобы связать себя с этим событием, вот к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно должна быть реклама именно в фильме, прежде всего НЧП-2 это событие, и я уверен что сотни различных компаний готовы заплатить деньги чтобы связать себя с этим событием, вот к примеру

Ну возможно так и есть. Но вот речь вроде как начали с того, может ли он окупиться с проката в кинотеатрах, если считать все затраты. Или я уже потерял нить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно так и есть. Но вот речь вроде как начали с того, может ли он окупиться с проката в кинотеатрах, если считать все затраты. Или я уже потерял нить....

 

Ты потерял нить. Я говорил о том, что в целом, для того, чтоб фильм вышел в ноль, ему необходимо в кинотеатрах отбить лишь производственный бюджет. Мне же говорят, что именно в кинотеатрах, помимо производственного бюджета нужно отбивать ещё и затраты на маркетинг, иначе "всё пропало, провал и крах!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно так и есть. Но вот речь вроде как начали с того, может ли он окупиться с проката в кинотеатрах, если считать все затраты. Или я уже потерял нить....

ну естественно, ведь деньги на затраты предоставляют компании, которые рекламируют свою продукцию, связывая ее с фильмом :lol:

Полюбому бабло с КТ студии забирают все себе, отсюда и миллиарды прибыли в год ;)

Ты потерял нить. Я говорил о том, что в целом, для того, чтоб фильм считался успешным, ему необходимо в кинотеатрах отбить лишь производственный бюджет. Мне же говорят, что именно в кинотеатрах, помимо производственного бюджета нужно отбивать ещё и затраты на маркетинг, иначе "всё пропало, провал и крах!"

самое смешное, что "компании" и платят за этот маркетинг (а студия просто указывает затраты :D), может и не всю сумму, конечно, но большую - это точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно, ведь деньги на затраты предоставляют компании, которые рекламируют свою продукцию, связывая ее с фильмом :lol:

Полюбому бабло с КТ студии забирают все себе, отсюда и миллиарды прибыли в год ;)

У них миллиарды прибыли в год, потому что они не только фильмами занимаются. А КТ больше не принадлежат студиям, по крайней мере в Штатах, где какой-то закон в середине прошлого века ввели.

Ты потерял нить. Я говорил о том, что в целом, для того, чтоб фильм вышел в ноль, ему необходимо в кинотеатрах отбить лишь производственный бюджет. Мне же говорят, что именно в кинотеатрах, помимо производственного бюджета нужно отбивать ещё и затраты на маркетинг, иначе "всё пропало, провал и крах!"

Есть загвоздка, ведь маркетинговый бюджет это тоже бюджет. Да и с отбиванием только производственного бюджета в КТ тоже проблема, в виду того, что схема x2 не корректна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть загвоздка, ведь маркетинговый бюджет это тоже бюджет. Да и с отбиванием только производственного бюджета в КТ тоже проблема, в виду того, что схема x2 не корректна.

 

Да, это тоже бюджет. Который отбивается другими статьями доходов, о которых здесь уже ни раз и ни два упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это тоже бюджет. Который отбивается другими статьями доходов, о которых здесь уже ни раз и ни два упоминалось.

Там все отбивается другими статьями доходов. Четкого разделения ведь нет. Это уже что-то придуманное. По крайне мере я не видел, что бы такое где либо писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же считать, как тут предлагает один парень, что нужно отбить в 2.5 раза больше бюджета

 

Ты потерял нить. Я говорил о том, что в целом, для того, чтоб фильм вышел в ноль, ему необходимо в кинотеатрах отбить лишь производственный бюджет. Мне же говорят, что именно в кинотеатрах, помимо производственного бюджета нужно отбивать ещё и затраты на маркетинг, иначе "всё пропало, провал и крах!"

Дело в том, что нужно подходить дифференцированно. Нет универсальной и простой формулы, тем более 1 делить на 2. Поэтому:

1. Логично учитывать сборы отдельно, что совсем не трудно. Сша(55%), Мир(40%), китай(20%), потом сложил и все. И у разных фильмов, показатель будет разный: от 2,1 - до 2,5. Поэтому, чтобы окупится американской комедии нужно меньше, чем рассчитанному на мир блокбастеру.

2. Реклама. Ее стоимость тоже сильно разнится. Отбить за счет тв, дисков и т.д 75млн(все тот же ТР) и 200млн(НЧП2) не одно и тоже.

3. Оценка проекта с учетом мерчендайзерга, инвесторов вообще к прокату приписывать не стоит. Ибо тогда и свежее Превосходство не провал, ведь ВБ на нем ничего не потеряло.

Изменено 06.05.2014 08:48 пользователем guy fawkes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все отбивается другими статьями доходов. Четкого разделения ведь нет. Это уже что-то придуманное. По крайне мере я не видел, что бы такое где либо писали.

 

Если всё отбивается другими статьями, то о каком провале НЧП2 может идти речь при сборах около 700 млн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...