Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Я тоже сделаю анализ через недельки 2. Сейчас нет времени. Пока покажу, в чём фэйл Синемаскор. Ты привёл примеры фильмов с А+ и обвалами около 30%. У Best Man Holiday тоже А+, но обвал, внезапно, 58.5%. Oops!! Как фильмы с одной оценкой так по-разному обвалились? Это не маленькая разница. Это разница в 2 раза!!

 

Разница в том, что фильм на 100% афроамериканский. Всё, ничего другого и говорит не надо. Они по своим законам живут, никто их сравнивать с общей массой не будет. Любой новичок это понимает, не говоря уже о людях на киностудии.

 

Да они регулярно в своих пресс-релизах пишут, что надеются зацепить другого зрителя. И регулярно это оказывается тщетной надеждой. Кто хотел сходил, кто нет - тот и не пойдёт. Вроде до понимания этого вы уже дошли. Но всё равно о своём тупо долдоните и с жаром кидаетесь в бой. "Прислуга" при большом количестве тех же афроамериканцев прошлась и по обычному зрителю. Вот сразу и результат.

 

Почти все фильмы Перри А получают, нравится он и его творения женщинам среднего возраста - афроамериканкам. Эта аудитория и идёт сразу. Ну и дальше что. Причём здесь это вообще? Всегда учитывается при анализе специфика конкретного фильма, специфика аудитории, конкурентная среда, время премьеры. А вы с достойным лучшего применения упорством сравниваете абсолютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что фильм на 100% афроамериканский. Всё, ничего другого и говорит не надо. Они по своим законам живут, никто их сравнивать с общей массой не будет. Любой новичок это понимает, не говоря уже о людях на киностудии.

 

Да они регулярно в своих пресс-релизах пишут, что надеются зацепить другого зрителя. И регулярно это оказывается тщетной надеждой. Кто хотел сходил, кто нет - тот и не пойдёт. Вроде до понимания этого вы уже дошли. Но всё равно о своём тупо долдоните и с жаром кидаетесь в бой. "Прислуга" при большом количестве тех же афроамериканцев прошлась и по обычному зрителю. Вот сразу и результат.

 

Почти все фильмы Перри А получают, нравится он и его творения женщинам среднего возраста - афроамериканкам. Эта аудитория и идёт сразу. Ну и дальше что. Причём здесь это вообще? Всегда учитывается при анализе специфика конкретного фильма, специфика аудитории, конкурентная среда, время премьеры. А вы с достойным лучшего применения упорством сравниваете абсолютно разные вещи.

 

Вы в очередной раз зацепили мой коммент из общего потока и проигнорировали мой ответ непосредственно вам. Но что я вижу сейчас, так это то, что ваш данный пост идёт вразрез с вашим предыдущим, где вы утверждали, что широкой аудитории нет, а целевая для любого фильма и есть широкая. Это видно по фрагментам, которые я выделил жирным в вашем посте. Прокомментирую:

 

1) Вы пишите, что фильм на 100% афроамериканский. Я с этим и не спорил. Скорее наоборот, я утверждаю, что это афроамериканский фильм и Синемаскор отразил отношению к нему именно афроамериканцев (тобеж целевой аудитории).

 

2) Вы написали про какого-то другого зрителя. И правильно написали. Потому что целевая и широкая аудитория — разные вещи. Опять же, я здесь не спорю.

 

3) Вы написали, что Прислуга, помимо афроамериканцев (целевой аудитории) пришлась по вкусу и обычному зрителю (широкой аудитории). Это ровно то, что уже который пост утверждаю и я.

 

4) Вы сказали, что на Перри идут афроамериканки, особенно в первый день. Если пошли афроамериканки, то чьё мнение отразил Синемаскор? Думаю, очевидно, афроамериканок! И теперь я задам вам вопрос: афроамериканки — это и есть широкая аудитория? Широкая аудитория, которая принесла Аватару 700 млн? Или это всё-таки целевая аудитория фильмов Перри? А если афроамериканки и есть широкая аудитория, то кто же та загадочная другая аудитрия, которую согласно вашему посту пытаются зацепить студии, и у них это получилось с Прислугой? Как назвать ту аудиторию?

 

П.С. Пожалуйста, ответьте именно на этот коммент, очень интересно услышать ваше мнение. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоббит 2:

 

$248.7 - США

$585M - мир

$833.7 - общие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4) Вы сказали, что на Перри идут афроамериканки, особенно в первый день. Если пошли афроамериканки, то чьё мнение отразил Синемаскор? Думаю, очевидно, афроамериканок! И теперь я задам вам вопрос: афроамериканки — это и есть широкая аудитория? Широкая аудитория, которая принесла Аватару 700 млн? Или это всё-таки целевая аудитория фильмов Перри? А если афроамериканки и есть широкая аудитория, то кто же та загадочная другая аудитрия, которую согласно вашему посту пытаются зацепить студии, и у них это получилось с Прислугой? Как назвать ту аудиторию?

 

П.С. Пожалуйста, ответьте именно на этот коммент, очень интересно услышать ваше мнение. Спасибо!

 

В случае настолько специфического фильма нет в принципе широкой, усвойте это уже. Вот та что есть целевая в данном случае и широкая, поскольку другой нет в природе. Её мнение значимо и только её, а не кого-то другого, случайно подцепившего кусок афроамериканского фильма по телику или из любопытства скачавшего. Но для вас заурядные оценки на IMDb от горстки продвинутых зрителей-киноманов по определению более ценны и адекватны. Об этом речь, но вы выхватываете из текста куски и потом всё равно кидаетесь сравнивать чисто афроамериканское кино и понравившимся всеми фильм с отличным сарафаном.

 

У "Прислуги" такого резвого противопоставления в силу ряда причин не было. Не чисто афпоамериканский фильм. Поэтому она пошла по типичному пути фильмов с отличным сарафаном, который подтвердила та же А+ CinemaScore. Это в Северной Америке.

 

Но в большинстве других стран та же "Прислуга" при всех наградах и хвалебных отзывах оказалась чисто американским, немассовым кино. Потому и сборы невелики. Опять специфика на первый план вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИ2 Предварительно 2.9 за уикенд 417.9 за всё время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае настолько специфического фильма нет в принципе широкой, усвойте это уже. Вот та что есть целевая в данном случае и широкая, поскольку другой нет в природе. Её мнение значимо и только её, а не кого-то другого, случайно подцепившего кусок афроамериканского фильма по телику или из любопытства скачавшего. Но для вас заурядные оценки на IMDb от горстки продвинутых зрителей-киноманов по определению более ценны и адекватны. Об этом речь, но вы выхватываете из текста куски и потом всё равно кидаетесь сравнивать чисто афроамериканское кино и понравившимся всеми фильм с отличным сарафаном.

 

У "Прислуги" такого резвого противопоставления в силу ряда причин не было. Не чисто афпоамериканский фильм. Поэтому она пошла по типичному пути фильмов с отличным сарафаном, который подтвердила та же А+ CinemaScore. Это в Северной Америке.

 

Но в большинстве других стран та же "Прислуга" при всех наградах и хвалебных отзывах оказалась чисто американским, немассовым кино. Потому и сборы невелики. Опять специфика на первый план вышла.

 

Это не объясняет вашу фразу по поводу того, что студии, выпуская любой проект рассчитывают зацепить какую-то загадочную другую аудиторию, помимо целевой. Хотя загадочного здесь ничего нет. Вы всё правильно написали. И Прислуга — тот же самый фильм, рассчитанный на афроамериканцев. Просто он получился хорошим по качеству и вышел за пределы целевой аудитории. А Best Man Holiday не вышел. Отсюда и разница в сборах. А Синемаскор у обоих фильмов одинаковый потому, что он отразил мнение целевой аудитории. Целевой аудитории (в данном случае афроамериканцам) понравились оба фильма. А вот широкой понравилась только Прислуга, что и подтверждается высоким рейтингом 8.1 на imdb. Не знаю, кто сидит на imdb (и вы тоже не знаете на самом деле, так как в США, о котором идёт речь, сайт очень популярный), но на этом примере ярче некуда видно, мнение какой аудитории отражает Синемаскор, а какой imdb. И, если честно, очень странно слышать от вас, как от профессионала киноиндустрии, противоречивые фразы о том, что целевая и широкая аудитория — одно и то же. Противоречивые даже в рамках ваших же сообщений. То студия рассчитывает зацепить другую аудиторию, то этой другой аудитории нет, а есть только одна. Так есть или нет, в конце-то концов? Если нет, то кого ж рассчитывает зацепить студия? Того, кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Прислуга — тот же самый фильм, рассчитанный на афроамериканцев.

 

Это 5. Джанго тоже фильм рассчитанный на афроамериканцев лол. Достаточно посмотреть на тех негров, которые замешаны в Перрифильмах и тех белых(!), которые замешаны в Прислуге. Которая ещё до выхода шла на оскары и глобусы.

 

Он или спорит ради спора или правда клиника.

 

Не понимаю зачем с ним спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine, ты че, в самом деле не видишь разницы между Best Man Holiday, типичной афроамериканской комедией и Прислугой, которая драма с известными белыми актрисами и кучей номинаций на Оскар? Серьезно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Прислуга — тот же самый фильм, рассчитанный на афроамериканцев. Просто он получился хорошим по качеству и вышел за пределы целевой аудитории.[/b]

 

Во первых,Прислуга ПРО афроамериканцев, но это не типичное кино ДЛЯ негров.

Во вторых, я тебе уже приводил наглядный пример по Медеи,но ты предпочел его проигнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 5. Джанго тоже фильм рассчитанный на афроамериканцев лол. Достаточно посмотреть на тех негров, которые замешаны в Перрифильмах и тех белых(!), которые замешаны в Прислуге. Которая ещё до выхода шла на оскары и глобусы.

 

Он или спорит ради спора или правда клиника.

 

Не понимаю зачем с ним спорят.

 

А кто такой знаменитый в Прислуге? Честейн? Ну хорошо, одна знаменитая, хотя супер кассовых фильмов с ценральной ролью у неё нет. Это не уровень ДиКаприо или Деппа или Дауни. Эмма Стоун? Так она более менее знаменитой стала после НЧП в 2012-м. И причём тут Оскары? 12 лет рабства тоже шло на Оскары и бла-бла-бла. Какая касса? Ну что съел, эксперт? Или если б там была Честейн, то касса была б на уровне с Прислугой?

 

Divine, ты че, в самом деле не видишь разницы между Best Man Holiday, типичной афроамериканской комедией и Прислугой, которая драма с известными белыми актрисами и кучей номинаций на Оскар? Серьезно?

 

Я вижу разницу. Она в качестве фильма. Например, фильмы, подобные Социальной Сети я не люблю. Но Сеть посмотрел и она мне очень понравилась. Я — не целевая аудитория таких фильмов. Но Сеть вышла за пределы целевой аудитории за счёт высокого качества и понравилась таким людям, как я. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой знаменитый в Прислуге? Честейн? Ну хорошо, одна знаменитая, хотя супер кассовых фильмов с ценральной ролью у неё нет. Это не уровень ДиКаприо или Деппа или Дауни. Эмма Стоун? Так она более менее знаменитой стала после НЧП в 2012-м. И причём тут Оскары? 12 лет рабства тоже шло на Оскары и бла-бла-бла. Какая касса? Ну что съел, эксперт? Или если б там была Честейн, то касса была б на уровне с Прислугой?

 

Слушай ты уже такую ахинею пишешь, что прям неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой знаменитый в Прислуге? Честейн? Ну хорошо, одна знаменитая, хотя супер кассовых фильмов с ценральной ролью у неё нет. Это не уровень ДиКаприо или Деппа или Дауни. Эмма Стоун? Так она более менее знаменитой стала после НЧП в 2012-м. И причём тут Оскары? 12 лет рабства тоже шло на Оскары и бла-бла-бла. Какая касса? Ну что съел, эксперт? Или если б там была Честейн, то касса была б на уровне с Прислугой?

 

"Прислуга" плюс ко всему экранизация бестселлера - известного в США "женского" романа.

 

Уж точно не типичный афроамериканский фильм в стиле Перри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прислуга" плюс ко всему экранизация бестселлера - известного в США "женского" романа.

 

Уж точно не типичный афроамериканский фильм в стиле Перри.

 

Плюс сарафан, A+ синемаскор. Ну что ему там еще не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых,Прислуга ПРО афроамериканцев, но это не типичное кино ДЛЯ негров.

Во вторых, я тебе уже приводил наглядный пример по Медеи,но ты предпочел его проигнорировать.

 

Не припомню, чтоб я его проигнорировал. Скорее ты проигнорировал мой ответ тебе. Но я ещё раз повторю: Прислуга и Best Man Holiday. У обоих фильмов А+ Синемаскор. Но сборы и стойкость (в особенности) отличаются очень существенно. На imdb же видна разница в рейтинге, которая объясняет разницу в сборах и стойкости. Что скажешь на это? Ведь если Синемаскор отражает любовь именно широких масс, то эти 2 фильма должны были собрать примерно на одном уровне? Неужели ты не видишь ошибочности своей теории? Два фильма имеют одинаковый рейтинг, но совершенно разные сборы и стойкость. Почему так? Разные целевые аудитории? Ну даже если так, то почему одинаковый рейтинг? Ну только одно ж ведь объяснение. Синемаскор отражает мнение целевой аудитории фильма. Или какое ещё объяснение? Давай, блесни!

 

"Прислуга" плюс ко всему экранизация бестселлера - известного в США "женского" романа.

 

Уж точно не типичный афроамериканский фильм в стиле Перри.

 

Ну хорошо, может не типичный. Блин, да хорошо, они рассчитаны на 2 совершенно разные целевые аудитории которые даже не пересекаются нигде и никак. Дальше то что? Откуда одинаковый Синемаскор при разных сборах и стойкости? Разные целевые аудитории? Ну даже если так, то почему одинаковый рейтинг? Ну только одно ж ведь объяснение. Синемаскор отражает мнение целевой аудитории фильма. Или какое ещё объяснение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine, ты путаешься по полной программе и путаешь всех остальных, то у тебя имдб, то совсем другое. Когда ты говоришь о целевой и широкой аудитории, уточняй, относительно чего. Относительно твоего любимого имдб ЛЮБАЯ аудитория будет широкой. Любая. Относительно Мэдеи аудитория ЖЧ - широкая. В данном случае аудитория Мэдеи одновременно и целевая (относительно ЖЧ), и широкая (относительно имдб). Это-то хоть понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Синемаскор отражает мнение целевой аудитории фильма.

А вот широкой понравилась только Прислуга, что и подтверждается высоким рейтингом 8.1 на imdb.

 

Синемаскор отражает мнение всей аудитории пришедшей на сеанс - у каждого фильма она естественно различается - на мелодрамах женщин больше, на боевиках со Стэтхэмом - мужчин, на блокбастере - подростков, на фильмах ужасов в Штатах- почему-то латиноамериканцев, на Тайлере Перри - афроамериканцев и т.д. - но в целом это и есть широкая аудитория - все кто смотрел фильм в кинотеатре. И Синемаскор отражает мнение всей этой аудитории, так как опрашивают всех, без разбора.

 

А вот IMDB напротив никак не отражает мнения этой самой широкой аудитории, т.к. на сайте зарегистрировано может только 1% посетивших фильм, в основном киноманы - и по возрасту и другим группам - эта выборка далеко не так репрезентативна, как Синемаскор.

 

И еще такая особенность IMDB - сразу после выхода того или иного фильма часть оценок выставляют накрутчики, те кто вообще фильм не смотрел, и только через пару месяцев рейтинг выравнивается. Какая уж тут "широкая аудитория".

Изменено 19.01.2014 20:37 пользователем Дензел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг IMDB - это мнение в основном лиц мужского пола в возрасте от 16 до 35 лет.

Даже самый бабкский фильм имеет больше мужских оценок нежели от женщин: Сумерки, Секс в большом городе и др.

Верхом объективности можно считать фильм Бибера 2011 года 50+тыс мужиков проголосовало проти 12 тыс особ женского пола. 50+ тыс колов от мужиков, которые даже не смотрели это творение, а просто посчитали нужным влепить кол. Зато от целевой аудитории было A.

 

Да студиям насрать на мнение широкой аудитории, если фильм сторого направлен на определённую категорию, например девочек от 10 до 18 лет. Если им понравилось, то они опять снимут подобное. Также и с афроамерикнскими фильмами, студии клали на рейтинг IMDB для фильмоа тайлера перри, как сняли уже больше 10 сиквелов, так и ещё снимут пока будут хорошие отзывы от целевой аудитории.

 

Просто надо чётко понимать, что такое синемаскоре, а что такое IMDB и для чего они нужны. Что синемаскоре отражает оценку реально посмотревших этот фильм, а IMDB нет.

Да и как отражает IMDB мнение самой маленькой возрастной аудитории? для мультов например? да Никак, т.к. детей там нету на сайте. А синемаскоре опрашивает и самых меленьких зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой знаменитый в Прислуге? Честейн? Ну хорошо, одна знаменитая, хотя супер кассовых фильмов с ценральной ролью у неё нет. Это не уровень ДиКаприо или Деппа или Дауни. Эмма Стоун? Так она более менее знаменитой стала после НЧП в 2012-м. И причём тут Оскары? 12 лет рабства тоже шло на Оскары и бла-бла-бла. Какая касса? Ну что съел, эксперт? Или если б там была Честейн, то касса была б на уровне с Прислугой?

 

Лоол. "студия Fox Searchlight отмечает высокий интерес как со стороны традиционной артхаусной аудитории, так и со стороны массового афроамериканского зрителя." Ты даже в кино не разбираешься, но тут пытаешься что-то доказать. Прислуга это красочная попса. 12 лет гораздо более тяжелый фильм сызначально.

 

При чем тут Эмма Стоун или Ди Каприо. Я о создателях. У Прислуги это белозадый режиссер и супер-попсовый Коламбус(ты понятно не знаешь кто это, погуглишь). Плюс куча белых актеров известных до этого, та же Стоун, Ховард, Честейн, Спейсек. Это де такое у Перри лол. Это как упороться надо чтоб такого не замечать.

 

А оскар всегда при чем. Он всегда дает прирост к кассе основным фильмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоббит 2:

 

$248.7 - США

$585M - мир

$833.7 - общие

 

Ахах, даже ГИ 2 не может обогнать

Ну что за дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто люди поняли какой халтуру им продают, вот и меньше зрителей у второго фильма... а на третий вообще никто не пойдет...разве что родственники Толкиена

 

По теме радуют сборы нового фильма Берга! мужик воскрес! молодцом! и Эрик Банна наконец то выполз из тени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А оскар всегда при чем. Он всегда дает прирост к кассе основным фильмам.

 

Прислуга собрала свою огромную кассу задолго до "Оскара". ОСкар никак не повлиял на её сборы. В этом году был "Дворецкий". собрал огромную кассу, вели на Оскар, в кинотеатрах фильма нет.

Если хотите спорить и сравнивать сравнивайте уже с фильмом этого года, то бишь "Дворецким".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, ну заканчивайте уже с этими синемаскорами, имдб и А Best Man Holiday. Тошнит уже :) переливаете с пустого в порожнее) на самом деле всем, кроме Divine1 и еще пары чем наложить на эти все показатели качества)

Вы пытаетесь кому-то что-то доказать, но все ваши ваши примеры до одного места вашему оппоненту) стоит ли тратить на это время? Забудьте уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоол. "студия Fox Searchlight отмечает высокий интерес как со стороны традиционной артхаусной аудитории, так и со стороны массового афроамериканского зрителя." Ты даже в кино не разбираешься, но тут пытаешься что-то доказать. Прислуга это красочная попса. 12 лет гораздо более тяжелый фильм сызначально.

 

При чем тут Эмма Стоун или Ди Каприо. Я о создателях. У Прислуги это белозадый режиссер и супер-попсовый Коламбус(ты понятно не знаешь кто это, погуглишь). Плюс куча белых актеров известных до этого, та же Стоун, Ховард, Честейн, Спейсек. Это де такое у Перри лол. Это как упороться надо чтоб такого не замечать.

 

А оскар всегда при чем. Он всегда дает прирост к кассе основным фильмам.

 

Лоол, как уже отметили Прислуга взяла кассу ещё задолго до Оскаров. А если мне, человеку более-менее интересующемуся кино, не известны ни имя режиссёра, ни Коламбуса (хотя его знаю, но допустим), то что говорить о широкой публике? Да им эти имена и подавно ничего не говорят.

 

Divine, ты путаешься по полной программе и путаешь всех остальных, то у тебя имдб, то совсем другое. Когда ты говоришь о целевой и широкой аудитории, уточняй, относительно чего. Относительно твоего любимого имдб ЛЮБАЯ аудитория будет широкой. Любая. Относительно Мэдеи аудитория ЖЧ - широкая. В данном случае аудитория Мэдеи одновременно и целевая (относительно ЖЧ), и широкая (относительно имдб). Это-то хоть понятно?

 

Объясняю ещё раз. Практически на любой фильм (за исключением крупных франшиз, уже нашедших контакт с широкой аудиторией) в первый день идут фанаты (целевая аудитория). Это могут быть фанаты жанра, фанаты режиссёра, фанаты актёра и т.д. Вот их мнение и собирает Синемаскор. Как ты правильно сказал, он собирает мнение людей, пришедших в первый день проката. Под широкой аудиторией я понимаю всех людей, регулярно посещающих кинотеатры (впрочем, что ещё можно под этим понятием подразумевать мне неведомо). Как правило, среди этих людей тоже много фанатов. Только фанатов других жанров, других режиссёров, других актёров, других франшиз и т.д. На imdb в этом плане сидит более разношёрстная публика. Там сидит "понемножку" из всех этих групп. И общая оценка различных категорий фанатов (imdb), как показывает практика (и я это уже не раз и не два приводил), получается более объективной нежели оценка лишь одной группы фанатов (Синемаскор). Хотя безусловно, imdb тоже не идеал. Идеала в этом вопросе быть не может.

 

Синемаскор отражает мнение всей аудитории пришедшей на сеанс - у каждого фильма она естественно различается - на мелодрамах женщин больше, на боевиках со Стэтхэмом - мужчин, на блокбастере - подростков, на фильмах ужасов в Штатах- почему-то латиноамериканцев, на Тайлере Перри - афроамериканцев и т.д. - но в целом это и есть широкая аудитория - все кто смотрел фильм в кинотеатре. И Синемаскор отражает мнение всей этой аудитории, так как опрашивают всех, без разбора.

 

А вот IMDB напротив никак не отражает мнения этой самой широкой аудитории, т.к. на сайте зарегистрировано может только 1% посетивших фильм, в основном киноманы - и по возрасту и другим группам - эта выборка далеко не так репрезентативна, как Синемаскор.

 

И еще такая особенность IMDB - сразу после выхода того или иного фильма часть оценок выставляют накрутчики, те кто вообще фильм не смотрел, и только через пару месяцев рейтинг выравнивается. Какая уж тут "широкая аудитория".

 

Я задал конкретный вопрос, на что получил ведро воды. Зачем оно мне? Если ты не будешь прямо отвечать на вопросы в моих постах, то диалога у нас не получится. Будет переливание из пустого в порожнее. Оно тебе нужно?

 

Рейтинг IMDB - это мнение в основном лиц мужского пола в возрасте от 16 до 35 лет.

Даже самый бабкский фильм имеет больше мужских оценок нежели от женщин: Сумерки, Секс в большом городе и др.

Верхом объективности можно считать фильм Бибера 2011 года 50+тыс мужиков проголосовало проти 12 тыс особ женского пола. 50+ тыс колов от мужиков, которые даже не смотрели это творение, а просто посчитали нужным влепить кол. Зато от целевой аудитории было A.

 

Да студиям насрать на мнение широкой аудитории, если фильм сторого направлен на определённую категорию, например девочек от 10 до 18 лет. Если им понравилось, то они опять снимут подобное. Также и с афроамерикнскими фильмами, студии клали на рейтинг IMDB для фильмоа тайлера перри, как сняли уже больше 10 сиквелов, так и ещё снимут пока будут хорошие отзывы от целевой аудитории.

 

Просто надо чётко понимать, что такое синемаскоре, а что такое IMDB и для чего они нужны. Что синемаскоре отражает оценку реально посмотревших этот фильм, а IMDB нет.

Да и как отражает IMDB мнение самой маленькой возрастной аудитории? для мультов например? да Никак, т.к. детей там нету на сайте. А синемаскоре опрашивает и самых меленьких зрителей.

 

Я не знаю, может студиям и настрать на мнение широкой аудитории. Я не отстаиваю обратную точку зрения. Может студиям как раз и интересно исключительно мнение целевой аудитории, поэтому они ценят этот Синемаскор. Вполне реально. Я говорю о том, что Синемаскор не отражает отношение широкой публики, он отражает мнение целевой аудитории.

Изменено 19.01.2014 21:36 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос всем. Если вам бы пришлось выбирать, каким рейтингом руководствоваться, чтоб выбрать для себя фильм к просмотру, вы бы выбрали imdb или Синемаскор? Тобеж вы берёте один из рейтингов, смотрите самые высокие баллы за последние несколько лет в обоих рейтах (из крупных релизов, разумеется) и смотрите эти фильмы. Например берём Синемаскор А+, А и А-, а imdb 7.5+. Как думаете лично вы все, эксперты по адекватности рейтинга, согласились бы вы с наивысшими баллами пресловутым Best Man Holiday, Black Nativity, Ride Along, Рождество Мадеи и прочие. Вот проверим вас на честность. Согласились бы? Да, может с чем-то вы бы не согласились и на imdb и может я бы не согласился. Но лично у меня таких фильмов в рейтинге imdb значительно-значительно меньше, нежели в рейтинге Синемаскор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос всем. Если вам бы пришлось выбирать, каким рейтингом руководствоваться, чтоб выбрать для себя фильм к просмотру, вы бы выбрали imdb или Синемаскор? Тобеж вы берёте один из рейтингов, смотрите самые высокие баллы за последние несколько лет в обоих рейтах (из крупных релизов, разумеется) и смотрите эти фильмы. Например берём Синемаскор А+, А и А-, а imdb 7.5+. Как думаете лично вы все, эксперты по адекватности рейтинга, согласились бы вы с наивысшими баллами пресловутым Best Man Holiday, Black Nativity, Ride Along, Рождество Мадеи и прочие. Вот проверим вас на честность. Согласились бы? Да, может с чем-то вы бы не согласились и на imdb и может я бы не согласился. Но лично у меня таких фильмов в рейтинге imdb значительно-значительно меньше, нежели в рейтинге Синемаскор.

 

Да епрст. Причем здесь какое-то качество фильма, кто чем руководствуется и т.д. Иди обсуждай качество фильмов в темы соответствующих фильмов с примерами из имдб, там это уместно, здесь же обсуждаются кассовые сборы и оценка синемаскор как один из факторов, влияющих на стойкость. Тебе Дензел еще раз подробно всю азбуку расписал, но для тебя это вода. Понятно. Когда до тебя уже наконец дойдет, что юзерам имдб глубоко плевать на вышеупомянутые фильмы, что они снимаются не для них и что на их странички и рейтинги на имдб чихать абсолютно всем, и юзерам имдб, и КП, и студиям, всем, кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...