Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Омг. Естественно, те самые поклонники Тайлера Перри, положившие в копилку фильма 50 млн, это и есть те самые широкие массы

Господи, до него не доходит, что широкие массы негров это те же широкие массы. Просто широкие массы негров смотрят специфическое кино тока для негров. Им нравится. А на Imdb уже набегают белые, которые смотрят на это специфическое кино для негров и фэйспалмы ловят. Есесно лепят ему единицы. Но синемаскор опрашивает негров в кинотеатрах, им такое нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг. Естественно, те самые поклонники Тайлера Перри, положившие в копилку фильма 50 млн, это и есть те самые широкие массы, потому что в большинстве своем фильм смотрела определенная аудитория, прекрасно знающая, на что идет, ибо это популярная там франшиза. И просто еще любители поржать под попкорн.

 

Хорошо, оставим в сторонке Тайлера Перри, ты понимаешь, что такое обычный среднестатистический зритель? Который не относится к кино так же трепетно, как ты, а ходит потому что хочет отдохнуть, весело провести время с друзьями, сходить в кино с девушкой или с семьей? Ты понимаешь, что таких зрителей, не фанатеющих по кинематографу, а использтющих его как средство проведения досуга, абсолютное большинство? И теперь ты понимаешь, почему некорректны сравнения имдб и синемаскор?

 

Да нет же. Широкие массы — это не негры, фанатеющие от Тайлера Перри. Не может быть одних широких масс, фанатеющих от Перри, вторых широких масс, фанатеющих от ЖЧ, третих широких масс фанатеющих ещё от чего-то, как следует по логике эксперта выше. Широкие массы — они одни. В широкие массы входят и фанаты Перри, и фанаты ЖЧ, и фанаты Поттера, и фанаты ВК и не фанаты никого. И вот суммарная оценка всех этих фанатов и не фанатов фильму как раз и будет наиболее адекватной и объективной. Неужели не понятно? Уж точно объективнее оценок исключительно фанатов Перри, которые по твоим же словам и пошли на Рождество Мадеи.

 

И не нужно причислять меня к киноманам. Я и есть среднестатистический зритель, который ходит в кино с друзьями, девушкой или на пресспоказы (ну, в этом плане не среднестатистический, ок). Как я могу не понимать, что это? В мои обязанности входит размещение трейлеров и прочих материалов к крупнейшим блокбастерам в целях рекламы в первый же день выхода, работаю с дистрибьюторами. Это часть моего зароботка. Поэтому я на этом форуме. Меня просто страшно зацепили утверждения об объективности Синемаскора, несмотря на столько примеров, что это далеко не так, поэтому и влез сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же. Широкие массы — это не негры, фанатеющие от Тайлера Перри. Не может быть одних широких масс, фанатеющих от Перри, вторых широких масс, фанатеющих от ЖЧ, третих широких масс фанатеющих ещё от чего-то, как следует по логике эксперта выше. Широкие массы — они одни. В широкие массы входят и фанаты Перри, и фанаты ЖЧ, и фанаты Поттера, и фанаты ВК и не фанаты никого. И вот суммарная оценка всех этих фанатов и не фанатов фильму как раз и будет наиболее адекватной и объективной. Неужели не понятно? Уж точно объективнее оценок исключительно фанатов Перри, которые по твоим же словам и пошли на Рождество Мадеи.

 

И не нужно причислять меня к киноманам. Я и есть среднестатистический зритель, который ходит в кино с друзьями, девушкой или на пресспоказы (ну, в этом плане не среднестатистический, ок). Как я могу не понимать, что это? В мои обязанности входит размещение трейлеров и прочих материалов к крупнейшим блокбастерам в целях рекламы, работаю с дистрибьюторами. Это часть моего зароботка. Поэтому я на этом форуме. Меня просто страшно зацепили утверждения об объективности Синемаскора, несмотря на столько примеров, что это далеко не так, поэтому и влез сюда.

 

Да да даже. Иногда широкие массы негров - это действительно широкие массы в случае одного конкретного кина. Кино снимается для негров, на него идут негры, ну, естественно, маленький процент белых, которые тоже над этим ржут или которым не досталось билетов на что-то другое. Просто это называется специфическая аудитория. В случае какого-нить ЖЧ, понятное дело, аудитория намного шире.

 

И да, ты киноман, ибо задротствуешь на кинофорумах, ходишь на пресспоказы, знаешь кучу всей этой ерунды^^, до которой нормальным среднестатистическим зрителям нет дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да даже. Иногда широкие массы негров - это действительно широкие массы в случае одного конкретного кина. Кино снимается для негров, на него идут негры, ну, естественно, маленький процент белых, которые тоже над этим ржут или которым не досталось билетов на что-то другое. Просто это называется специфическая аудитория. В случае какого-нить ЖЧ, понятное дело, аудитория намного шире.

 

И да, ты киноман, ибо задротствуешь на кинофорумах, ходишь на пресспоказы, знаешь кучу всей этой ерунды^^, до которой нормальным среднестатистическим зрителям нет дела.

 

Исходя из твоего поста, ты теперь согласен со мной по поводу Синемаскора, ты несогласен по поводу определения широких масс. Но ты не прав. Широкие массы нельзя мерять фильмами. Широкие массы — они одни и туда входят все. Неоднократно читал обзоры на ВОМ и там пишут, притом достаточно умные люди, разбирающиеся в индустрии, что фильм выстрелил в прокате потому, что он вышел за рамки интереса своей целевой аудитории и нашёл контакт с широкими массами. Точно так писали про Заклятие. Он вышел за рамки интереса аудитории хорроров и нашёл контакт с широкой публикой. Отсюда и успех. И не менее часто провалы объясняют тем, что фильм не смог найти контакт с этой самой широкой аудиторией. Синемаскор — индикатор того, как отреагировала на фильм именно его целевая аудитория (в случае с Перри, к примеру, негры). Как на него отреагировала широкая публика (в том числе белые, мексиканцы, фанаты Поттера, фанаты Тарантино и прочие) можем посмотреть на imdb. Это далеко не идеал, я согласен. Но лучшее, что мы имеем.

 

Можешь называть меня как хочешь, но я хожу в кино именно по той причине, почему туда ходит среднестатистический зритель — развлечься, получить удовольствие, а перед этим выпить в кафе с девушкой кофе или ещё что-нить. Что меня отличает от него, так это то, что я более менее ориентируюсь какие фильмы способны развлечь, а на какие лучше не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Как объяснить вот это, с учётом того, что Синемаскор — наиболее объективный показатель любви широких масс? Я серьёзно не понимаю. Расскажи, пожалуйста.

Раз ты так упорно продолжаешь вопрошать попробую достучатся.

1. У любого фильма есть целевая аудитория (она может быть только более или менее широкой. Ясно что чем шире тем лучше). Исходя из этого студия рассчитывает на определенную прибыль +-. При оценке А, фильм соберет на максимальном уровне своего кассового потенциала, соответственно при Д на минимальном. Но это вовсе не значит, что малобюджетный ужастик с хорошей оценкой, соберет больше раскрученного блокбастера, с плохой.

2. Ты в предыдущих постах на полном серьезе сравнивал падения по викендам абсолютно разных фильмов, с разными зрителями и соответственно разным "прокатным поведением". Ведь давно известно , что фильмы определенных жанров(Хорроры, боевики, мелодраммы) обваливаются быстро, тогда как ,например, мульты наоборот очень стойки в прокате. Т.е для одного фильма падение в 50% будет суперским достижением, а для другого провалом. Это тоже нужно учитывать. Не говоря уже о том в какое время фильм выпускается.

п.с. И таки да синемаскор может иногда ошибаться, но он в любом случае, на порядок показательнее киноманских сайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из твоего поста, ты теперь согласен со мной по поводу Синемаскора, ты несогласен по поводу определения широких масс. Но ты не прав. Широкие массы нельзя мерять фильмами. Широкие массы — они одни и туда входят все. Неоднократно читал обзоры на ВОМ и там пишут, притом достаточно умные люди, разбирающиеся в индустрии, что фильм выстрелил в прокате потому, что он вышел за рамки интереса своей целевой аудитории и нашёл контакт с широкими массами. Точно так писали про Заклятие. Он вышел за рамки интереса аудитории хорроров и нашёл контакт с широкой публикой. Отсюда и успех. И не менее часто провалы объясняют тем, что фильм не смог найти контакт с этой самой широкой аудиторией. Синемаскор — индикатор того, как отреагировала на фильм именно его целевая аудитория (в случае с Перри, к примеру, негры). Как на него отреагировала широкая публика (в том числе белые, мексиканцы, фанаты Поттера, фанаты Тарантино и прочие) можем посмотреть на imdb. Это далеко не идеал, я согласен. Но лучшее, что мы имеем.

 

Не знаю, с чем ты меня там сделал согласным, по поводу синемаскора я все выше объяснил.

Каасательно широких масс. Ты сейчас немного передергиваешь, речь была о широких массах относительно киноманов и имдб, а там - все эти целевые аудитории хорроров и Тайлера Перри и будут широкими массами, ибо юзеров имдб среди них будет дай бог 1%. Относительно имдб негры, смотрящие Тайлера Перри - это широкая аудитория. Относительно всех остальных - это, как я уже писал, специфическая, целевая.

Еще раз. Синемаскор - индикатор того, как на фильм отреагировали широкие массы, сидящие в залах кинотеатров, которые, в некоторых случаях, могут в подавляющем большинстве составлять и целевую аудиторию определенного фильма. Все остальные, будь то юзеры имдб, КП или чего еще - этими самыми широкими массами не являются.

Вот ты сидишь в кинотеатре. Ты - часть широкой массы. При выходе из зала тебя опрашивают. Дальше ты можешь идти и лепить оценку на имдб, уже будучи не частью широкой массы, сидящих в залах, а частью узкой аудитории имдб. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты так упорно продолжаешь вопрошать попробую достучатся.

1. У любого фильма есть целевая аудитория (она может быть только более или менее широкой. Ясно что чем шире тем лучше). Исходя из этого студия рассчитывает на определенную прибыль +-. При оценке А, фильм соберет на максимальном уровне своего кассового потенциала, соответственно при Д на минимальном. Но это вовсе не значит, что малобюджетный ужастик с хорошей оценкой, соберет больше раскрученного блокбастера, с плохой.

2. Ты в предыдущих постах на полном серьезе сравнивал падения по викендам абсолютно разных фильмов, с разными зрителями и соответственно разным "прокатным поведением". Ведь давно известно , что фильмы определенных жанров(Хорроры, боевики, мелодраммы) обваливаются быстро, тогда как ,например, мульты наоборот очень стойки в прокате. Т.е для одного фильма падение в 50% будет суперским достижением, а для другого провалом. Это тоже нужно учитывать. Не говоря уже о том в какое время фильм выпускается.

п.с. И таки да синемаскор может иногда ошибаться, но он в любом случае, на порядок показательнее киноманских сайтов.

 

Правильно. Я сравнивал разные фильмы. А почему? Для того, чтоб продемонстрировать, что Синемаскор не является индикатором любви широких масс. Он является индикатором того, как приняла фильм целевая аудитория и только. Если б Синемаскор отражал любовь широких масс, он был бы универсальным. Если у фильма очень узкая целевая аудитория, этот фильм никогда не смог бы получить наивысший балл, так как остальные широкие массы, не входящие в узкий круг, потянули бы оценку вниз. Этого, как видишь, не происходит. Рейтинг же imdb более универсальный. Те же фильмы на афроамериканскую аудиторию не имеют там заоблачных рейтингов. Потому что остальные широкие массы, таки тянут оценку вниз. Я доходчиво объяснил? Если нет, что конкретно не ясно? Без лишней воды. Я уже устал объяснять очевидные вещи. Честно.

 

Не знаю, с чем ты меня там сделал согласным, по поводу синемаскора я все выше объяснил.

Каасательно широких масс. Ты сейчас немного передергиваешь, речь была о широких массах относительно киноманов и имдб, а там - все эти целевые аудитории хорроров и Тайлера Перри и будут широкими массами, ибо юзеров имдб среди них будет дай бог 1%. Относительно имдб негры, смотрящие Тайлера Перри - это широкая аудитория. Относительно всех остальных - это, как я уже писал, специфическая, целевая.

Еще раз. Синемаскор - индикатор того, как на фильм отреагировали широкие массы, сидящие в залах кинотеатров, которые, в некоторых случаях, могут в подавляющем большинстве составлять и целевую аудиторию определенного фильма. Все остальные, будь то юзеры имдб, КП или чего еще - этими самыми широкими массами не являются.

Вот ты сидишь в кинотеатре. Ты - часть широкой массы. При выходе из зала тебя опрашивают. Дальше ты можешь идти и лепить оценку на имдб, уже будучи не частью широкой массы, сидящих в залах, а частью узкой аудитории имдб. Вот и все.

 

А я тебе тоже ещё раз, последний уже, повторю, так как устал уже. Ты сам писал, что на Рождество Мадеи пошли преимущественно фанаты Перри и серии. Писал? Да. Значит кого преимущественно опросил Синемаскор? Верно, молодец!! Фанатов Перри. Значит оценку кого отражает Синемаскор?? И снова молодец!! Фанатов Перри. Фанаты Перри являются широкой аудиторией?? Нет, не являются, так как широкая аудитория — это и белые и мексиканцы и фанаты всех прочих франшиз вместе взятые. На imdb собраны киноманы, но киноманы, представляющие различные группы. Там есть и негры, фанаты Перри. Там есть фанаты Марвел. Там есть фанаты Поттера и фанаты ВК и прочие-прочие. И общая оценка представителей различных групп, будет более объективно и адекватно отражать реальность, нежели Синемаскор, который собирает преимущественно мнение одной группы, в твоём примере, фанатов Перри. Опять же, что не ясно, с чем не согласен? Только от своих слов не отказывайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Я сравнивал разные фильмы. А почему?
Наверное, чтобы продемонстрировать полное незнание кинопроката.:D

Для того, чтоб продемонстрировать, что Синемаскор не является индикатором любви широких масс. Он является индикатором того, как приняла фильм целевая аудитория и только.

Целевая аудитория и есть "широки массы" для фильма. Она может быть лишь шире или уже.

Если б Синемаскор отражал любовь широких масс, он был бы универсальным.

Он универсальный, насколько это вообще возможно.

Если у фильма очень узкая целевая аудитория, этот фильм никогда не смог бы получить наивысший балл, так как остальные широкие массы, не входящие в узкий круг, потянули бы оценку вниз.

Расскажи это создателям Пилл, Пар. явл и пр. Им видимо нужно срочно перестать снимать фильмы и грести деньги. ведь у них узкая целевая аудитория.:D

Рейтинг же imdb более универсальный. Те же фильмы на афроамериканскую аудиторию не имеют там заоблачных рейтингов. Потому что остальные широкие массы, таки тянут оценку вниз. Я доходчиво объяснил?

Тем не менее фильмы на афроамериканскую аудиторию приносят стабильный доход, на который и рассчитывает студия, а 2 из трех лучших фильмов года, по ИМДБ собрали сущие копейки. Более того этот рейтинг возглавляет фильм. провалившийся в прокате...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе тоже ещё раз, последний уже, повторю, так как устал уже. Ты сам писал, что на Рождество Мадеи пошли преимущественно фанаты Перри и серии. Писал? Да. Значит кого преимущественно опросил Синемаскор? Верно, молодец!! Фанатов Перри. Значит оценку кого отражает Синемаскор?? И снова молодец!! Фанатов Перри. Фанаты Перри являются широкой аудиторией?? Нет, не являются, так как широкая аудитория — это и белые и мексиканцы и фанаты всех прочих франшиз вместе взятые. На imdb собраны киноманы, но киноманы, представляющие различные группы. Там есть и негры, фанаты Перри. Там есть фанаты Марвел. Там есть фанаты Поттера и фанаты ВК и прочие-прочие. И общая оценка представителей различных групп, будет более объективно и адекватно отражать реальность, нежели Синемаскор, который собирает преимущественно мнение одной группы, в твоём примере, фанатов Перри. Опять же, что не ясно, с чем не согласен? Только от своих слов не отказывайся.

 

И я устал повторять. Еще разок. В сотый.

Синемаскор отражает мнение широкой аудитории. Широкая аудитория - это, в данном случае, та, КОТОРАЯ СИДИТ В КИНОТЕАТРАХ. Это могут быть фанаты Тайлера Перри, это могут быть роботы или марсиане, но это те, кто пошел на фильм в кино!

99% зрителей оценило фильм положительно, один пришел и влепил 1 на имдб. Что из этого будет в дальнейшем влиять на стойкость фильма в прокате?? Что из этого является индикатором того, как оценил фильм массовый зритель??

 

Я еще раз тебе настоятельно рекомендую стать боссом крупной киностудии и ориентироваться, в отличие от всех остальных, на рейтинг имдб, когда будешь считать сборы. Думаю, это будет то еще зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, чтобы продемонстрировать полное незнание кинопроката.:D

 

Целевая аудитория и есть "широки массы" для фильма. Она может быть лишь шире или уже.

Он универсальный, насколько это вообще возможно.

Расскажи это создателям Пилл, Пар. явл и пр. Им видимо нужно срочно перестать снимать фильмы и грести деньги. ведь у них узкая целевая аудитория.:D

Тем не менее фильмы на афроамериканскую аудиторию приносят стабильный доход, на который и рассчитывает студия, а 2 из трех лучших фильмов года, по ИМДБ собрали сущие копейки. Более того этот рейтинг возглавляет фильм. провалившийся в прокате...

 

Ну что за глупости снова? По-моему, всё расхождение сейчас в термине широких масс. Широкие массы — это никак не целевая аудитория фильма. Я не представляю, как можно путать это? Широкие массы — это все зрители, которые ходят в кинотеатры вместе взятые. Понимаешь? ВСЕ!! Не может быть такого, что у Пилы одна широкая аудитория, а у Рождества Медеи другая. У этих фильмов различные целевые аудитории. Понятие широкой аудитории единственное в своё роде. Это как планета Земля. Мы с тобой разные люди и живём в разных странах (целевых аудитоиях). Но тем не менее мы входим в одну категорию жителей планеты Земля (широкую аудиторию). Теперь хоть дошло? А переставать снимать фильмы на целевые аудитории не нужно. Зачем? Если целевой аудитории достаточно, чтоб окупить кино, то отлично. Но не нужно путать эти два понятия, а также то, что отражает Синемаскор, а что imdb.

 

И я устал повторять. Еще разок. В сотый.

Синемаскор отражает мнение широкой аудитории. Широкая аудитория - это, в данном случае, та, КОТОРАЯ СИДИТ В КИНОТЕАТРАХ. Это могут быть фанаты Тайлера Перри, это могут быть роботы или марсиане, но это те, кто пошел на фильм в кино!

99% зрителей оценило фильм положительно, один пришел и влепил 1 на имдб. Что из этого будет в дальнейшем влиять на стойкость фильма в прокате?? Что из этого является индикатором того, как оценил фильм массовый зритель??

 

Я еще раз тебе настоятельно рекомендую стать боссом крупной киностудии и ориентироваться, в отличие от всех остальных, на рейтинг имдб, когда будешь считать сборы. Думаю, это будет то еще зрелище.

 

Читай ответ товарищу выше. Ты точно также путаешься в понятиях целевая аудитория и широкая аудитория. И я не думаю, что Синемаскор опрашивает такое огромное количество зрителей, что их отношение с голосами на imdb можно соотнести, как 100 к 1. Интересно, есть где-то информация по поводу количества опрашиваемых людей на Синемаскор? Впрочем, даже это ситуацию коренным образом не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий зритель - это любой потенциальный зритель, на которого могут рассчитывать создатели фильма. Если снято для широкого зрителя, значит с учетом того, что на сеансе могут быть дети или те, кто просто пришел расслабиться, потому всякий арт-хаус не для широкого зрителя. А ЦА - это аудитория, под которую продукт в первую очередь заточен. Как то так. И любой продукт балансирует между этими понятиями, чтоб удовлетворить и фанатов жанра, и массы. Чем больше уступков в сторону масс, чтоб подстраховаться, чем больше возможных потерь со стороны ЦА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за глупости снова? По-моему, всё расхождение сейчас в термине широких масс. Широкие массы — это никак не целевая аудитория фильма. Я не представляю, как можно путать это? Широкие массы — это все зрители, которые ходят в кинотеатры вместе взятые. Понимаешь? ВСЕ!! Не может быть такого, что у Пилы одна широкая аудитория, а у Рождества Медеи другая. У этих фильмов различные целевые аудитории. Понятие широкой аудитории единственное в своё роде. Это как планета Земля. Мы с тобой разные люди и живём в разных странах (целевых аудитоиях). Но тем не менее мы входим в одну категорию жителей планеты Земля (широкую аудиторию). Теперь хоть дошло? А переставать снимать фильмы на целевые аудитории не нужно. Зачем? Если целевой аудитории достаточно, чтоб окупить кино, то отлично. Но не нужно путать эти два понятия, а также то, что отражает Синемаскор, а что imdb.

 

 

 

Читай ответ товарищу выше. Ты точно также путаешься в понятиях целевая аудитория и широкая аудитория. И я не думаю, что Синемаскор опрашивает такое огромное количество зрителей, что их отношение с голосами на imdb можно соотнести, как 100 к 1. Интересно, есть где-то информация по поводу количества опрашиваемых людей на Синемаскор? Впрочем, даже это ситуацию коренным образом не изменит.

 

Согласен, что нужно определиться с понятиями, сам хотел это написать.

 

Мне лень читать все последние страницы, прорезюмируй, пожалуйста, в двух словах, что ты хочешь доказать? Что оценки IMDB лучше отражают качество фильма/ лучше отражают отношение к фильму широкой аудитории/ лучше показывают шансы фильма в прокате, или что-то другое?

 

Широкий зритель - это любой потенциальный зритель, на которого могут рассчитывать создатели фильма. Если снято для широкого зрителя, значит с учетом того, что на сеансе могут быть дети или те, кто просто пришел расслабиться, потому всякий арт-хаус не для широкого зрителя. А ЦА - это аудитория, под которую продукт в первую очередь заточен. Как то так. И любой продукт балансирует между этими понятиями, чтоб удовлетворить и фанатов жанра, и массы. Чем больше уступков в сторону масс, чтоб подстраховаться, чем больше возможных потерь со стороны ЦА.

 

Тоже хорошее определение, но тут, как я понял, спор о том, мнение какой аудитории показывают Синемаскор и ИМДБ. Лично я считаю, что мнение широкой аудитории (то есть всех потенциальных зрителей) не показывает ни тот, ни другой сайт. На Синемаскоре перекос в сторону целевой аудитории, на ИМДБ (и в чуть меньшей мере Кинопоиске) - мнение т.н. продвинутых зрителей, которые интересуются кино настолько, что им не лень регистрироваться на сайте и ставить оценки.

Изменено 12.01.2014 10:46 пользователем Veryjammy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как то пофиг, я в первую очередь доверяю своему чутью)))

 

Ну а если ожидания подводят и идут неважные отзывы, то там задумываюсь.

Но, по моему, ИМБД точнее отражает, по крайней мере с ихними рейтингами я больше согласен.

Хотя с обоих сторон могут быть ошибки, та же Иллюзия обмана по моему сущее УГ, но оценки имеет приличные и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как то пофиг, я в первую очередь доверяю своему чутью)))

 

Ну а если ожидания подводят и идут неважные отзывы, то там задумываюсь.

Но, по моему, ИМБД точнее отражает, по крайней мере с ихними рейтингами я больше согласен.

Хотя с обоих сторон могут быть ошибки, та же Иллюзия обмана по моему сущее УГ, но оценки имеет приличные и там, и там.

 

Мы как продвинутые зрители :) больше доверяем оценкам других продвинутых зрителей, всё логично. А обычному негру в США, который ходит в кино два раза в год, и то только на негритянские фильмы, ближе будет оценка его единомышленников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как то пофиг, я в первую очередь доверяю своему чутью)))

 

Ну а если ожидания подводят и идут неважные отзывы, то там задумываюсь.

Но, по моему, ИМБД точнее отражает, по крайней мере с ихними рейтингами я больше согласен.

Хотя с обоих сторон могут быть ошибки, та же Иллюзия обмана по моему сущее УГ, но оценки имеет приличные и там, и там.

 

Блин вы все издеваетесь что ли? Речь о прогнозе дальнейшей кассы фильма, в сравнении с ожиданиями, а не о его качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что нужно определиться с понятиями, сам хотел это написать.

 

Мне лень читать все последние страницы, прорезюмируй, пожалуйста, в двух словах, что ты хочешь доказать? Что оценки IMDB лучше отражают качество фильма/ лучше отражают отношение к фильму широкой аудитории/ лучше показывают шансы фильма в прокате, или что-то другое?

 

 

 

Тоже хорошее определение, но тут, как я понял, спор о том, мнение какой аудитории показывают Синемаскор и ИМДБ. Лично я считаю, что мнение широкой аудитории (то есть всех потенциальных зрителей) не показывает ни тот, ни другой сайт. На Синемаскоре перекос в сторону целевой аудитории, на ИМДБ (и в чуть меньшей мере Кинопоиске) - мнение т.н. продвинутых зрителей, которые интересуются кино настолько, что им не лень регистрироваться на сайте и ставить оценки.

 

Резюмирую. Синемаскор отражает любовь к фильму целевой аудитории. Что наглядно демонстрируется высокими оценками картин, рассчитанных на достаточно узкую целевую аудиторию, например Best Man Holiday или Black Nativity. В общем, Синемаскор не может быть индикатором стойкости, так как если фильм пришёлся по вкусу целевой аудитории, это ещё не означает, что он пришёлся по вкусу широкой аудитории (хотя и не отрицает этого). Что наглядно демонстрируется примерами, когда при одной оценке Синемаскор, стойкость фильмов может быть в равной степени хорошей и посредственной.

 

Рейтинг IMDB не отражает идеально любовь широких масс, но делает это лучше, чем Синемаскор, что наглядно демонстирируется существенно меньшим количеством фильмов, рассчитанных на узкую целевую аудиторию с заоблачными рейтингами (при достаточно высоком количестве голосов). Также это демонстрируется тем, что если фильм и рассчитан на узкую целевую аудиторию, но нашёл контакт с широкой, он будет иметь достаточно высокий рейтинг на imdb и хорошую стойкость в прокате (см. Заклятие). Если же фильм не нашёл контакт с широкой публикой, он будет иметь достаточно низкий рейтинг в отличие от Синемаскор (см. Рождество Медеи и Black Nativity). Это объясняется тем, что на imdb сидит более разношёрстная публика. Например, если на Рождество Мадеи в первый день ломанутся фанаты Перри и Мадеи, то их мнение и составит Синемаскор. На imdb же фильм оценят представители разных вкусовых категорий. Его оценят фанаты Марвел, фанаты Поттера, фанаты ВК и прочие-прочие, что потянет общую оценку вниз, так как фильм им не понравится. Это мы и видим на практике.

 

И последнее, фильм тем лучше, чем больше прослоек населения он удовлетворил. Например, если фильм понравился и фанатам Перри, и фанатам Марвел, и фанатам Поттера, и фанатам ВК и всем прочим, то это объективно отличный фильм. Если же он понравился только фанатам Перри, то его рейтинг А- Синемаскор (достаточно высокий), считаю менее объективным и отражающим качество, нежели рейтинг imdb.

 

П.С. В сообщении выше я специально выстроил логическую цепочку. От чего я отталкивался и что из чего следует. Если кто-то с чем-то не согласен, просьба не лить воду, что студиям лучше видно и прочее, а конкретно выделить жирным один довод и другой и сказать, что я не согласен с тем, что одно следует из другого потому что (ваша причина). На переливание из пустого в порожнее я больше не отвечаю.

Изменено 12.01.2014 11:31 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы все издеваетесь что ли? Речь о прогнозе дальнейшей кассы фильма, в сравнении с ожиданиями, а не о его качестве.

 

Я, честно, не вникал в то, о чем там выше шла речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно, не вникал в то, о чем там выше шла речь)

 

В том-то и дело, что я тоже, много букв.

 

Резюмирую. Синемаскор отражает любовь к фильму целевой аудитории. Что наглядно демонстрируется высокими оценками картин, рассчитанных на достаточно узкую целевую аудиторию, например Best Man Holiday или Black Nativity. В общем, Синемаскор не может быть индикатором стойкости, так как если фильм пришёлся по вкусу целевой аудитории, это ещё не означает, что он пришёлся по вкусу широкой аудитории (хотя и не отрицает этого). Что наглядно демонстрируется примерами, когда при одной оценке Синемаскор, стойкость фильмов может быть в равной степени хорошей и посредственной.

 

По-моему, тут не поспоришь.

 

Рейтинг IMDB не отражает идеально любовь широких масс, но делает это лучше, чем Синемаскор, что наглядно демонстирируется существенно меньшим количеством фильмов, рассчитанных на узкую целевую аудиторию с заоблачными рейтингами (при достаточно высоком количестве голосов). Также это демонстрируется тем, что если фильм и рассчитан на узкую целевую аудиторию, но нашёл контакт с широкой, он будет иметь достаточно высокий рейтинг на imdb и хорошую стойкость в прокате (см. Заклятие). Если же фильм не нашёл контакт с широкой публикой, он будет иметь достаточно низкий рейтинг в отличие от Синемаскор (см. Рождество Медеи и Black Nativity). Это объясняется тем, что на imdb сидит более разношёрстная публика. Например, если на Рождество Мадеи в первый день ломанутся фанаты Перри и Мадеи, то их мнение и составит Синемаскор. На imdb же фильм оценят представители разных вкусовых категорий. Его оценят фанаты Марвел, фанаты Поттера, фанаты ВК и прочие-прочие, что потянет общую оценку вниз, так как фильм им не понравится. Это мы и видим на практике.

 

И последнее, фильм тем лучше, чем больше прослоек населения он удовлетворил. Например, если фильм понравился и фанатам Перри, и фанатам Марвел, и фанатам Поттера, и фанатам ВК и всем прочим, то это объективно отличный фильм. Если же он понравился только фанатам Перри, то его рейтинг А- Синемаскор (достаточно высокий), считаю менее объективным и отражающим качество, нежели рейтинг imdb.

 

Тут бы я поспорил, потому что на IMDB тоже огромное количество нишевых фильмов, которые смотрят и оценивают почти только поклонники жанра. Например, телесериалы или артхаус. То есть то, что не выходило в широкий прокат и не имело возможности попасть на глаза разношёрстной публике.

 

Если смотреть оценки телесериалов, то они настолько раздуты, что даже смешно. Вот топ сериалов на IMDB. Сравните с рейтингами лучших фильмов.

 

Что касается авторского кино, вот другой пример. Особо лютый артхаус, с которого среднестатистический зритель убежит в ужасе в первые 15 минут, имеет оценку 8,5.

 

А иногда фильму, наоборот, вредит излишняя популярность, когда его посмотрело слишком много не-целевой аудитории, и в других условиях он попал бы в топ-250, а так его заминусовали. Например, два самых кассовых фильма эвэр Титаник и Аватар.

Изменено 12.01.2014 12:48 пользователем Veryjammy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую. Синемаскор отражает любовь к фильму целевой аудитории. Что наглядно демонстрируется высокими оценками картин, рассчитанных на достаточно узкую целевую аудиторию, например Best Man Holiday или Black Nativity. В общем, Синемаскор не может быть индикатором стойкости, так как если фильм пришёлся по вкусу целевой аудитории, это ещё не означает, что он пришёлся по вкусу широкой аудитории (хотя и не отрицает этого). Что наглядно демонстрируется примерами, когда при одной оценке Синемаскор, стойкость фильмов может быть в равной степени хорошей и посредственной..

Так или иначе основную кассу фильму приносит именно целевая аудитория, на которую он рассчитан. низкие оценки, либо высокие от людей, которые не пойдут на фильм на это не влияют.

Что наглядно демонстрируется примерами, когда при одной оценке Синемаскор, стойкость фильмов может быть в равной степени хорошей и посредственной..
Стойкость фильма зависит от жанра, особенностей его проката, времени выпуска, поведения его целевой аудитории, которые более менее известны заранее. В итоге оценка покажет по верхней, нижней или скажем средней планке ожиданий пойдет фильм.

Рейтинг IMDB не отражает идеально любовь широких масс, но делает это лучше, чем Синемаскор, что наглядно демонстирируется существенно меньшим количеством фильмов, рассчитанных на узкую целевую аудиторию с заоблачными рейтингами (при достаточно высоком количестве голосов). Также это демонстрируется тем, что если фильм и рассчитан на узкую целевую аудиторию, но нашёл контакт с широкой, он будет иметь достаточно высокий рейтинг на imdb и хорошую стойкость в прокате (см. Заклятие). Если же фильм не нашёл контакт с широкой публикой, он будет иметь достаточно низкий рейтинг в отличие от Синемаскор (см. Рождество Медеи и Black Nativity). Это объясняется тем, что на imdb сидит более разношёрстная публика.

Оценки на ИМДБ ставят киноманы, причем не только с точки зрения понравилось или нет, но так же с учетом качества фильма или своего отношения к ниму. Она так же будет корректироватся наличием таких факторов, как фан база вс. хейтеры.

Например, если на Рождество Мадеи в первый день ломанутся фанаты Перри и Мадеи, то их мнение и составит Синемаскор. На imdb же фильм оценят представители разных вкусовых категорий. Его оценят фанаты Марвел, фанаты Поттера, фанаты ВК и прочие-прочие, что потянет общую оценку вниз, так как фильм им не понравится. Это мы и видим на практике.

Мы видим на практике, что эти люди на этот фильм не пошли. И студия об этом прекрасно знала заранее.

По поводу рождества Медеи, к которому ты прицепился. Этот фильм нужно сравнивать с его "собратьями", как и другие фильмы. Например при оценке А он заработал прогнозируемые 50 млн ,в то же время Мы семья пиплз, рассчитанный на туже аудиторию и таким же потенциалом, заработал лишь 10 млн. Угадай какая у него оценка?:roll: Отвечаю В-. Т. е целевой не понравилось, сборов нет. А вот как раз на ИМДБ все наоборот, у более кассовой Медеи оценка хуже , чем у Пиплз.Интересно да?

 

п.с. На этом по поводу Синемаскора я заканчиваю, верь во что хочешь. только вот странно, что студии платят деньги за тест просмотры и Синемаскор, а не тупо и бесплатно ориентируются на более точную оценку ИМДБ.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, два самых кассовых фильма эвэр Титаник и Аватар.

Согласен. Двух абсолютных рекордсменов,понравившихся "всем", вообще нет в топе, а возглавляет его фильм провалившийся в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе основную кассу фильму приносит именно целевая аудитория, на которую он рассчитан. низкие оценки, либо высокие от людей, которые не пойдут на фильм на это не влияют.

Стойкость фильма зависит от жанра, особенностей его проката, времени выпуска, поведения его целевой аудитории, которые более менее известны заранее. В итоге оценка покажет по верхней, нижней или скажем средней планке ожиданий пойдет фильм.

 

Оценки на ИМДБ ставят киноманы, причем не только с точки зрения понравилось или нет, но так же с учетом качества фильма или своего отношения к ниму. Она так же будет корректироватся наличием таких факторов, как фан база вс. хейтеры.

 

Мы видим на практике, что эти люди на этот фильм не пошли. И студия об этом прекрасно знала заранее.

По поводу рождества Медеи, к которому ты прицепился. Этот фильм нужно сравнивать с его "собратьями", как и другие фильмы. Например при оценке А он заработал прогнозируемые 50 млн ,в то же время Мы семья пиплз, рассчитанный на туже аудиторию и таким же потенциалом, заработал лишь 10 млн. Угадай какая у него оценка?:roll: Отвечаю В-. Т. е целевой не понравилось, сборов нет. А вот как раз на ИМДБ все наоборот, у более кассовой Медеи оценка хуже , чем у Пиплз.Интересно да?

 

п.с. На этом по поводу Синемаскора я заканчиваю, верь во что хочешь. только вот странно, что студии платят деньги за тест просмотры и Синемаскор, а не тупо и бесплатно ориентируются на более точную оценку ИМДБ.. :D

 

Основную кассу фильму делает целевая аудитория, если фильм не нашёл контакт с широкой. Но в таком случае ни общая касса, ни стойкость хорошими не будут. Дело только в том, что есть франшизы, которые уже нашли контакт с широкой публикой и они как раз и гребут основные бабки. Например, не целевая аудитория сделала ЖЧ3 сборы в 400+ млн. Это сделала широкая аудитория. Потому что Марвел своими предыдущими фильмами нашли с ней контакт. А вот 50 млн Мадеи — это как раз таки целевая аудитория. С широкой контакт найден не был. И вот это чётко прослеживается в Синемаскоре, неужели ты этого не видишь? Если только целевая аудитория хорошо приняла фильм, он будет иметь высокий балл, но сборы и стойкость будут посредственными. И в то же время, если и целевая аудитория, и широкая приняли фильм хорошо, то оценка будет примерно та же, но сборы и стойкость в разы лучше. Так где ж Синемаскор показатель этой самой стойкости и сборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарища Divine1 тут, мягко говоря, выставляли не в лучшем свете, а его суждения высмеивались, но доводы, которые он приводил, с самого начала были правильные, во всяком случаи, значения терминов, целевая аудитория и широкие массы, этому человеку хорошо знакомы, в отличии от тех, кто над ним потешался с высока... Я "редко" пишу сообщения, но тут просто не мог пройти мимо!

 

PS: А что по поводу рейтингов и прочего, Синемаскор или IMDB, я выберу последнее, так сказать, меньшее из двух зол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, вы где?

Эта компания балаболов уже с десяток страниц стелет простынями, причем без особого смысла, из пустого в порожнее.

Ветку засрали: в бан бы их, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем их посты засрали тему? Многабукаф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем их посты засрали тему? Многабукаф?

 

Смысла в них уже нет, одно и тоже по кругу гоняют и все:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...