Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Жаль что обошло, все-таки иногда хочется, чтобы сборы соответствовали качеству.

 

422,8 mln. у "Короля". No chance, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Сталинград то будет во всех IMAX в США идти, есть какие прогнозы по данному делу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, "Король" пару лет назад несколько улучшил своё положение. Так что нет:)

Считают только оригинальный прокат. Ре-релизы не учитываются в сравнении картин в оригинальном прокате. Так что да, "ХС" уделал "Льва" и уйдет еще дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уцелевший" отжег так отжег. Кто бы мог подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уцелевший" отжег так отжег. Кто бы мог подумать.

А "ПЯ" ожидаемо обвалилось в хлам на 66%. Но думал что будет еще круче, где-то на 75%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "ПЯ" ожидаемо обвалилось в хлам на 66%. Но думал что будет еще круче, где-то на 75%.

 

Да, печально, что такой маленький обвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, держись Волк, держись. Сто миллионов близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печально, что такой маленький обвал

Зато у нас "ПЯ" на первом месте. Фейспалм.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас "ПЯ" на первом месте. Фейспалм.:biggrin:

 

Ну а почему нет, какая-никакая, но известная франшиза, других крупных новинок нет. В принципе, Ронины могли и потеснить, но они и так недалеко. А потом обвал будет и у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет, какая-никакая, но известная франшиза, других крупных новинок нет. В принципе, Ронины могли и потеснить, но они и так недалеко. А потом обвал будет и у нас

Просто мне не понятно как у нас ужастик может так врываться. Понятно что скоро полетит камнем вниз как и везде, но все же. Боюсь представить себе какой балаган творится в залах кинотеатрах на фильме... Мат, смех... Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне не понятно как у нас ужастик может так врываться. Понятно что скоро полетит камнем вниз как и везде, но все же. Боюсь представить себе какой балаган творится в залах кинотеатрах на фильме... Мат, смех... Ужас.

 

Но это же не просто известный ужастик, а уже довольно раскрученный бренд. Конкурентов среди новинок у него нет. Ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже можно спорить?. Неужели вы думаете что компания отправила буковку А+ на студию и этим дело закончилось? Студия получает полный отчёт проведённого опроса, кто посетил первые сеансы, какие оценки поставила та или иная группа зрителей. Какой группе зрителей понравился фильм и на кого делать упор в дальнейшем.Стоит ли менять рекламную компанию.

В вашем примере, комедия чётко угодила в аудиторию, для кого был предназначен фильм тот и пошёл в первые дни, аудитория ограничена и падения тут неизбежны. Студия провела отличную работу, привлекла свою аудиторию и получила оценку А+

То же можно сказать и о "Волке..". Первые посетители фильма, почитатели Скорсезе, ДиКаприо, высоковозрастные зрители, не очень хорошо приняли фильм. В выборке Синемаскоре, наверняка были группы которые ставили высокие оценки(скорее всего молодёжь) , и студия приняла меры чтоб привлечь именно эту аудиторию в к/т.

 

Вы всё правильно говорите. Синемаскор достаточно объективно и адекватно отражает то, как фильм приняла непосредственная целевая аудитория. В случае с известными франшизами — это фанаты франшизы, в случае с хоррорами, к примеру — фанаты ужастиков, в случае с тем же пресловутым Best Man Holiday — афроамериканская аудитория. Это то, что говорил я. Мне же говорят, что Синемаскор — наиболее адеватно и объективно отражает то, как фильм приняла, так называемая mainstream audiences, тобеж широкая публика, а также то, что Синемаскор офигенно чётко влияет на стойкость в прокате (чем выше оценка, тем лучше стойкость). Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс). И вторая проблема, хотя по сути, это первая, в том, что никто так и не признал мою правоту, а только твердят, что я не прав, бросаясь абстрактными аргументами, по причине отсутствия реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё правильно говорите. Синемаскор достаточно объективно и адекватно отражает то, как фильм приняла непосредственная целевая аудитория. В случае с известными франшизами — это фанаты франшизы, в случае с хоррорами, к примеру — фанаты ужастиков, в случае с тем же пресловутым Best Man Holiday — афроамериканская аудитория. Это то, что говорил я. Мне же говорят, что Синемаскор — наиболее адеватно и объективно отражает то, как фильм приняла, так называемая mainstream audiences, тобеж широкая публика, а также то, что Синемаскор офигенно чётко влияет на стойкость в прокате (чем выше оценка, тем лучше стойкость). Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс). И вторая проблема, хотя по сути, это первая, в том, что никто так и не признал мою правоту, а только твердят, что я не прав, бросаясь абстрактными аргументами, по причине отсутствия реальных.

 

Молодец, теперь для полной победы тебе осталось стать главой крупной киностудии и тыкать пальцем на остальных, что они, такие идиоты, ориентируются на какой-то там синемаскор. Ведь кинобоссы не ничего не понимают, и только ты знаешь правду! Один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, теперь для полной победы тебе осталось стать главой крупной киностудии и тыкать пальцем на остальных, что они, такие идиоты, ориентируются на какой-то там синемаскор. Ведь кинобоссы не ничего не понимают, и только ты знаешь правду! Один!

 

Хорошо, прекрасно, пошли посты из серии "Вот они крутые боссы, а ты кто здесь такой"!! Да, я не босс киностудии, но скажи, пожалуйста (или кто другой, мне всё равно кто), что делать вот с этим?

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Забить, и сказать, ведь студии ориентируются? Как правильно писали, они могут ориентироваться на то, какая публика как приняла фильм, так как там идёт полный разбор полётов. Кто тебе сказал, что студии считают Синемаскор самым объективным индикатором любви широких масс и ориентируются на него касательно стойкости в прокате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, прекрасно, пошли посты из серии "Вот они крутые боссы, а ты кто здесь такой"!! Да, я не босс киностудии, но скажи, пожалуйста (или кто другой, мне всё равно кто), что делать вот с этим?

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Забить, и сказать, ведь студии ориентируются? Как правильно писали, они могут ориентироваться на то, какая публика как приняла фильм, так как там идёт полный разбор полётов. Кто тебе сказал, что студии считают Синемаскор самым объективным индикатором любви широких масс и ориентируются на него касательно стойкости в прокате?

 

Объясняли же уже, что синемаскор не является единственным и определяющим фактором стойкости проекта в прокате. Факторов этих множество: целевая аудитория, время выхода в прокат, наличие/отсутствие конкурентов, реклама, награды и т.д. И все это уже в совокупности складывается в общую картину стойкости фильма в прокате. Кроме того, естественно, бывают какие-то исключения и какие-то отклонения в силу тех или иных причин. Нужно брать каждый проект в отдельности и смотреть, твоя же логика такая: вот фильм получил А+, обвалы должны быть минимальные и он должен быть шедевром, вот он получил С и должен валиться по максимуму. Ну конечно, было б все так просто. Еще и сравниваешь оценки синемаскор и дальнейшую любовь каких-то широких масс, полностью забывая о целевой аудитории определнных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняли же уже, что синемаскор не является единственным и определяющим фактором стойкости проекта в прокате. Факторов этих множество: целевая аудитория, время выхода в прокат, наличие/отсутствие конкурентов, реклама, награды и т.д. И все это уже в совокупности складывается в общую картину стойкости фильма в прокате. Кроме того, естественно, бывают какие-то исключения и какие-то отклонения в силу тех или иных причин. Нужно брать каждый проект в отдельности и смотреть, твоя же логика такая: вот фильм получил А+, обвалы должны быть минимальные и он должен быть шедевром, вот он получил С и должен валиться по максимуму. Ну конечно, было б все так просто. Еще и сравниваешь оценки синемаскор и дальнейшую любовь каких-то широких масс, полностью забывая о целевой аудитории определнных проектов.

 

Да никто не объяснял мне это. Как раз и говорилось, что он офигенно влияет на стойкость, а также лучше всего показывает любовь широких масс. По поводу стойкости ты всё верно сказал, здесь я согласен. Пожалуй, добавлю сюда только ещё один очень важный фактор, который ты упустил — любовь широких масс. Судя по посту, ты не понимаешь что это. Я объясню. Любовь широких масс — это значит любовь как можно больших слоёв населения: по возрасту, по полу, по расовой принадлежности и т.д. и т.п. Приведу понятный пример. Есть такой жанр, как треш (например, Мачете Убивает). Есть люди (читай целевая аудитория), которые любят этот жанр. Но в большинстве своём (широкие массы и в том числе я) его не переваривают. Кто пойдёт на такой фильм в кинотеатр, особенно в первый же день? Правильно, целевая аудитория. И вот у Синемаскор, достаточно много фэйлов, когда такой жанровый продукт пришёлся по вкусу фанатам и имеет рейтинг А или даже А+. Но это не отражает любовь широких масс, о чём мне здесь твердят. Ну никак не отражает. Достаточно взглянуть тот же рейтинг imdb, и он окажется куда более адекватным в этом плане. Я не говорю, что это идеал. Но в плане общего качества фильма и любви именно широких масс — он наиболее адекватный, который мы имеем на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, долго ещё этому гражданину будут тут пытаться что-то объяснить? До него не доходит, что среднестатистический посетитель кинотеатра, то есть 99% посетителей кинотеатров, не знает, что Мачете это трэш, а Мама это какой-то ужастик, на который должна идти только какая-то прослойка в первый день. Те самые 99% приходят в кинотеатр, на 90% фильмов(которые не пиарят год, как какой-нить Сталинград), становятся перед мониторами и выбирают на что пойти, абсолютно не зная что это или это. Сто раз слышал как группы подростков стоят перед экранами и грят "Пошли на это", " А мож на это", "А это что", "Да ну это наверное фигня какая-то"(на Айронмэна 3 при мне так говорили дети 16-18 лет). Какие фанаты, о чем он вобще, об 1% аудитории видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не объяснял мне это. Как раз и говорилось, что он офигенно влияет на стойкость, а также лучше всего показывает любовь широких масс. По поводу стойкости ты всё верно сказал, здесь я согласен. Пожалуй, добавлю сюда только ещё один очень важный фактор, который ты упустил — любовь широких масс. Судя по посту, ты не понимаешь что это. Я объясню. Любовь широких масс — это значит любовь как можно больших слоёв населения: по возрасту, по полу, по расовой принадлежности и т.д. и т.п. Приведу понятный пример. Есть такой жанр, как треш (например, Мачете Убивает). Есть люди (читай целевая аудитория), которые любят этот жанр. Но в большинстве своём (широкие массы и в том числе я) его не переваривают. Кто пойдёт на такой фильм в кинотеатр, особенно в первый же день? Правильно, целевая аудитория. И вот у Синемаскор, достаточно много фэйлов, когда такой жанровый продукт пришёлся по вкусу фанатам и имеет рейтинг А или даже А+. Но это не отражает любовь широких масс, о чём мне здесь твердят. Ну никак не отражает. Достаточно взглянуть тот же рейтинг imdb, и он окажется куда более адекватным в этом плане. Я не говорю, что это идеал. Но в плане общего качества фильма и любви именно широких масс — он наиболее адекватный, который мы имеем на сегодняшний день.

 

Нет, кажется, это ты все еще не понимаешь, что такое широкие массы и почему совершенно некорректно сравнивать рейтинги имдб и синемаскор. Имдб - это маленькая тусовка продвинутых киноманов, разбирающихся в кино. Синамаскор отображает отношение к фильму ВСЕЙ аудитории, именно тех самых широких масс, которая в своем большинстве может даже не знать о существовании такого сайта. Ты понимаешь разницу между обыкновенным зрителем-обывателем и киноманом? Юзеры имдб не ходят на Рождество Медеи, на него ходят афроамериканские поклонники Тайлера Перри, знающие, что это такое и что они получат, отсюда и А-, 50 млн и такая картина на имдб. Что абсолютно логично.

Если ты хочешь узнать о том, как приняли фильм обычные зрители, ты смотришь на синемаскор. Если о том, как приняли такие же киноманы, как ты - смотришь на имдб. Ну что тут сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, долго ещё этому гражданину будут тут пытаться что-то объяснить? До него не доходит, что среднестатистический посетитель кинотеатра, то есть 99% посетителей кинотеатров, не знает, что Мачете это трэш, а Мама это какой-то ужастик, на который должна идти только какая-то прослойка в первый день. Те самые 99% приходят в кинотеатр, на 90% фильмов(которые не пиарят год, как какой-нить Сталинград), становятся перед мониторами и выбирают на что пойти, абсолютно не зная что это или это. Сто раз слышал как группы подростков стоят перед экранами и грят "Пошли на это", " А мож на это", "А это что", "Да ну это наверное фигня какая-то"(на Айронмэна 3 при мне так говорили дети 16-18 лет). Какие фанаты, о чем он вобще, об 1% аудитории видимо.

 

О, пришёл эксперт. Ну наконец-то. Уверен, ты знаешь ответ на этот вопрос:

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Как объяснить вот это, с учётом того, что Синемаскор — наиболее объективный показатель любви широких масс? Я серьёзно не понимаю. Расскажи, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это без меня, я помню бред, что оказывается самая большая аудитория в УСА не ПГ 13, а R. А фильмы все ПГ 13 просто из вредности кинобоссов. А R все проваливаются просто потому что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пришёл эксперт. Ну наконец-то. Уверен, ты знаешь ответ на этот вопрос:

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Как объяснить вот это, с учётом того, что Синемаскор — наиболее объективный показатель любви широких масс? Я серьёзно не понимаю. Расскажи, пожалуйста.

 

Синемаскор - не показатель любви широких масс, он показывает оценку целевой аудитории, заинтересованной рекламой и пришедшей на фильм. То есть отображается соответствие фильма ожиданиям зрителей. По крайней мере, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пришёл эксперт. Ну наконец-то. Уверен, ты знаешь ответ на этот вопрос:

 

Проблема в том, что в ошибочности этих доводов можно с лёгкостью убедиться, проверив статистику оценка Синемаскор/стойкость в прокате, а также просмотрев список фильмов, получивших наивысший балл по Синемаскор (далеко не все фильмы получили любовь широких масс).

 

Как объяснить вот это, с учётом того, что Синемаскор — наиболее объективный показатель любви широких масс? Я серьёзно не понимаю. Расскажи, пожалуйста.

 

Вы предлагаете студиям ориентироватся на рейтинг кинопорталов?. Так там в первые дни большинство оценок проставлено не теми кто смотрел фильм, а так от балды, ярыми фанатами и хейтерами, людьми для которых нужна галочка в отметке фильма. Окончательно более менее обьективная оценка сложится не ранее полугода после выхода фильма,для студии это уже не актуально.

Именно оценка Синемаскоре и отзывы критиков более приоритетны для студий. Другого пока нет. Может вы придумаете более обьективно оценивать фильмы в первый день проката? Запатентуйте и вперёд к студиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, кажется, это ты все еще не понимаешь, что такое широкие массы и почему совершенно некорректно сравнивать рейтинги имдб и синемаскор. Имдб - это маленькая тусовка продвинутых киноманов, разбирающихся в кино. Синамаскор отображает отношение к фильму ВСЕЙ аудитории, именно тех самых широких масс, которая в своем большинстве может даже не знать о существовании такого сайта. Ты понимаешь разницу между обыкновенным зрителем-обывателем и киноманом? Юзеры имдб не ходят на Рождество Медеи, на него ходят афроамериканские поклонники Тайлера Перри, знающие, что это такое и что они получат, отсюда и А-, 50 млн и такая картина на имдб. Что абсолютно логично.

Если ты хочешь узнать о том, как приняли фильм обычные зрители, ты смотришь на синемаскор. Если о том, как приняли такие же киноманы, как ты - смотришь на имдб. Ну что тут сложного.

 

Ты не находишь противоречия в своих словах? Подсказка:

 

Синамаскор отображает отношение к фильму ВСЕЙ аудитории, именно тех самых широких масс,

 

на Рождество Медеи, на него ходят афроамериканские поклонники Тайлера Перри

 

Так всё-таки, Синемаскор отражает любовь широких масс или любовь поклонников Тайлера Перри в твоём примере? Или широкие массы и поклонники Тайлера Перри — это уже синонимы? На imdb может и сидят преимущественно киноманы, но это киноманы с различными вкусами, различными кумирами и т.д. Поэтому они дают, как ни странно, лучшее отражение реального качества фильма, нежели фанаты Перри. И ещё твоё личное мнение: ты считаешь, объективно, какой оценки больше заслуживает фильм, той, что на Синемаскор или той, что на imdb?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это без меня, я помню бред, что оказывается самая большая аудитория в УСА не ПГ 13, а R. А фильмы все ПГ 13 просто из вредности кинобоссов. А R все проваливаются просто потому что.

 

Эксперт съехал. Какая жалость. А я-то так надеялся.

 

Синемаскор - не показатель любви широких масс, он показывает оценку целевой аудитории, заинтересованной рекламой и пришедшей на фильм. То есть отображается соответствие фильма ожиданиям зрителей. По крайней мере, я так понимаю.

 

Ну так и я ж точно так понимаю. Здесь же с пеной у рта доказывают, что он показатель любви широких масс, неужели ты этого не видишь? Или ты написал свой пост в поддержку мне? В таком случае, благодарю :)

 

Вы предлагаете студиям ориентироватся на рейтинг кинопорталов?. Так там в первые дни большинство оценок проставлено не теми кто смотрел фильм, а так от балды, ярыми фанатами и хейтерами, людьми для которых нужна галочка в отметке фильма. Окончательно более менее обьективная оценка сложится не ранее полугода после выхода фильма,для студии это уже не актуально.

Именно оценка Синемаскоре и отзывы критиков более приоритетны для студий. Другого пока нет. Может вы придумаете более обьективно оценивать фильмы в первый день проката? Запатентуйте и вперёд к студиям.

 

Я ничего не предлагаю студиям. Я говорю о том, что даже через неделю, а особенно через две, рейтинг на imdb становится куда более адекватным и объективным индикатором любви широких масс к фильму, а также его качества, нежели собранный у фанатов в первый же день Синемаскор. И ни на какую стойкость он не влияет и не является её показателем. Что влияет на стойкость, мы уже обсудили выше с Malcolm и даже пришли к общему выводу. Повторять я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не находишь противоречия в своих словах? Подсказка:

 

Синамаскор отображает отношение к фильму ВСЕЙ аудитории, именно тех самых широких масс,

 

на Рождество Медеи, на него ходят афроамериканские поклонники Тайлера Перри

 

Так всё-таки, Синемаскор отражает любовь широких масс или любовь поклонников Тайлера Перри в твоём примере? Или широкие массы и поклонники Тайлера Перри — это уже синонимы? На imdb может и сидят преимущественно киноманы, но это киноманы с различными вкусами, различными кумирами и т.д. Поэтому они дают, как ни странно, лучшее отражение реального качества фильма, нежели фанаты Перри. И ещё твоё личное мнение: ты считаешь, объективно, какой оценки больше заслуживает фильм, той, что на Синемаскор или той, что на imdb?

 

Омг. Естественно, те самые поклонники Тайлера Перри, положившие в копилку фильма 50 млн, это и есть те самые широкие массы, потому что в большинстве своем фильм смотрела определенная аудитория, прекрасно знающая, на что идет, ибо это популярная там франшиза. И просто еще любители поржать под попкорн.

 

Хорошо, оставим в сторонке Тайлера Перри, ты понимаешь, что такое обычный среднестатистический зритель? Который не относится к кино так же трепетно, как ты, а ходит потому что хочет отдохнуть, весело провести время с друзьями, сходить в кино с девушкой или с семьей? Ты понимаешь, что таких зрителей, не фанатеющих по кинематографу, а использтющих его как средство проведения досуга, абсолютное большинство? И теперь ты понимаешь, почему некорректны сравнения имдб и синемаскор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...