Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Народ, ответьте, Хоббит 2 не доберет лярд?:(

С большей уверенностью можно утверждать что не доберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ответьте, Хоббит 2 не доберет лярд?:(

 

Нужно ждать февраля, когда он стартует в Японии и Китае. Есть прогноз, что если до конца января будет 900 млн, то Япония + Китай могут дать недостающие 100, так как в этих странах любят драконов. Но это если. Пока нужно дотянуть до 900 без них. А это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты один из немногих, кому не особо нравятся фильмы Нолана, но он не брызжет желчью, что это шлак и не корчит из себя самого умного. За что уже могу поставить тебе маленький плюс. В одной из тем как-то прочитал сообщение, что все, кому нравятся фильмы Нолана находятся в иллюзии и ничего не понимают, но зато он (автор поста) очень умный и всё понимает и видит, что фильмы плохие. Это вообще жесть была. Если б мне такое сказали в лицо, я не уверен, что смог бы сдержать себя. И это не конкретно из-за фильмов, просто страшно не люблю, когда кто-то корчит из себя самого умного, а остальные попросту дураки у него.

 

Мне ТР первый понравился, ну и Престиж тоже (наверно потому что у меня тоже есть брат-близнец). А вот новые работы зацепили больше тех исполнением и постановкой отдельных сцен (нападение на самолет то же в ТРВЛ, ну и бесподобная сцена в коридоре из Начала). И нельзя не отрицать, что он один из самых видных режов щас, и снимает круто. Люблю когда больше естественности и реальности, и меньше зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, на сколько ведут Робокопа в США?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем за вторник в США Волк обогнал и Хоббита и мультфильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ждать февраля, когда он стартует в Японии и Китае. Есть прогноз, что если до конца января будет 900 млн, то Япония + Китай могут дать недостающие 100, так как в этих странах любят драконов. Но это если. Пока нужно дотянуть до 900 без них. А это вопрос.

Могу предположить, что среднестатистический китаец/японец плевать хотел на твоих драконов, так же как ты на медведей, балалайку и шапку с красной звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что среднестатистический китаец/японец плевать хотел на твоих драконов, так же как ты на медведей, балалайку и шапку с красной звездой.

 

На моих драконов может быть (что уж говорить о твоих?). А вот плевать ли они хотели на драконов Джексона, мы посмотрим в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ждать февраля, когда он стартует в Японии и Китае. Есть прогноз, что если до конца января будет 900 млн, то Япония + Китай могут дать недостающие 100, так как в этих странах любят драконов. Но это если. Пока нужно дотянуть до 900 без них. А это вопрос.

На Ронинов они положили, а дракон и подавно не вызовет никакого бума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ронинов они положили, а дракон и подавно не вызовет никакого бума).

 

Но ВОМ предрекает как минимум небольшое увеличение сборов, особенно в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Волк даёт. Он же выскочил на первое место во вторник. Ну дела-а:) Ну просто не могу не сказать очередной раз — хвала самому объективному показателю качества фильма и любви его народом Синемаскору. В то же время на imdb Волк всё выше, уже 67-й. Прям не могу дождаться, когда посмотрю. Это ж надо было премьеру отодвинуть аж на 20-е февраля.

 

Афигеть, обогнать мульт идущий с середины ноября и хоббита, у которого 4 неделя на исходе.

У прошлогоднего Джанго к аналогичному вторнику было 110 млн, а у Волка жалкие 66. А всё почему? а Потому что у Джанго было А-. Волку просто некуда валиться и так отстойные сборы, вот и создаётся иллюзия офигенной стойкости. Другой фактор относительной стойкости - это просто невероятный процент взрослого контингента, который не ломится в кино на первой неделе. Ну и начинаются номинации, который слегка подсластят жизнь Волку.

 

Ещё один пример декабрьских премьер - поймай меня если сможешь с тем же ди каприо, ко вторнику было 101 млн. Оценка А-.

 

Приведённый выше пример с THE BEST MAN HOLIDAY и его высокой оценкой некорректен, т.к. для своего жанра имеет довольно хорошую стойкость. Вон фильмы на афроамерианскую аудиторию от тайлера перри иногда даже не удваивают стартовые сборы.

 

Да синемаскор тоже не идеален, но довольно чётко в большинстве случаев показывает тенденцию предстоящих сборов фильма. Конечно же бывают и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вспыхнет пламя на днях догнала первую часть. $408,372,775

Есть большая вероятность обогнать вторых Пиратов(423 млн), за аналогинчый переод они собрали $402,415,220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вспыхнет пламя на днях догнала первую часть. $408,372,775

Есть большая вероятность обогнать вторых Пиратов(423 млн), за аналогинчый переод они собрали $402,415,220.

 

Тут уже почти без вариантов, дневная выручка чуть выше в аналогичный период, да ещё и преимущество в 6 млн уже набежало. Вполне по силам под 430 уйти, если экраны катастрофически резать не начнут.

По итогам четверга ГИ2 обгонят ЖЧ3 и станут самыми кассовыми в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки окупаемость ГИ 2 просто замечательная. Особенно на родине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть, обогнать мульт идущий с середины ноября и хоббита, у которого 4 неделя на исходе.

У прошлогоднего Джанго к аналогичному вторнику было 110 млн, а у Волка жалкие 66. А всё почему? а Потому что у Джанго было А-. Волку просто некуда валиться и так отстойные сборы, вот и создаётся иллюзия офигенной стойкости. Другой фактор относительной стойкости - это просто невероятный процент взрослого контингента, который не ломится в кино на первой неделе. Ну и начинаются номинации, который слегка подсластят жизнь Волку.

 

Ещё один пример декабрьских премьер - поймай меня если сможешь с тем же ди каприо, ко вторнику было 101 млн. Оценка А-.

 

Приведённый выше пример с THE BEST MAN HOLIDAY и его высокой оценкой некорректен, т.к. для своего жанра имеет довольно хорошую стойкость. Вон фильмы на афроамерианскую аудиторию от тайлера перри иногда даже не удваивают стартовые сборы.

 

Да синемаскор тоже не идеален, но довольно чётко в большинстве случаев показывает тенденцию предстоящих сборов фильма. Конечно же бывают и исключения.

 

Ну так Джанго стартовал под 30 лямов. Синемаскор высчитывается только за первый день и никак не может повлиять на первый уикенд. По крайней мере ощутимо. Он влияет (верней нет, о чём это я, должен влиять если считать его образцом отношения зрителей к фильму) на стойкость в прокате. Уже можно констатировать факт, что у Волка офигенная стойкость. При стартовом викенде в 18 лямов, финальная касса будет близка к 100 лямам, а может и чуть больше. Падение на прошлом уикенде едва ли не самое минимальное из фильмов, идущих широким прокатом. Меньше только у Забойного Реванша. Будучи четвёртым на викенде с солидным отставанием от лидеров, выйти уже во вторник на первую строчку — это тоже результат. Результат, который говорит о том, что фильм нравится публике в большинстве своём. Некуда валиться говоришь? Почему-то фильму Black Nativity при А Синемаскоре было куда валиться, хотя старт был несоизмеримо хуже. И вообще такие фэйлы, как наивысший балл Best Man Holiday и почти наивысший Black Nativity уже не позволяют говорить об идеале и образце объективности, так как эти фильмы объективно, для широкой публики, далеко не лучшие фильмы года. Я могу согласиться только с тем, что Синемаскор более менее адекватно отражает мнение фанатов того или иного фильма/франшизы или, в случае с фильмами подобными Best Man Holiday, непосредственной целевой аудитории ленты. Но никак не широких масс. Мнение широких масс куда более адекватно отражает рейтинг imdb, достаточно взглянуть на пресловутый Best Man Holiday. Ты скажешь, на imdb Волку ставят оценки фанаты Скорсезе, не смотревшие фильм? А где ж были эти фанаты, когда ставили оценки шикарнейшему во всех отношениях Острову Проклятых? Если Волк — шлак, как получилось согласно Синемаскор, и тем не менее фанаты подняли рейтинг imdb, до 67-го места в топе, то где был бы шикарный Остров, которому фанаты лепили бы 10-ки по умолчанию, но и остальные пользователи ставили бы высокие оценки? Явно не ниже. И как вывод, ещё раз, я не считаю рейтинг imdb — чем-то идеальным, но на сегодняшний день именно он отражает наиболее адекватно любовь широкой публики, а также общее качество фильма. Будешь спорить с этим? Ну значит Best Man Holiday — шедевр на века и классика кинематографа, так как имеет наивысший А+ на Синемаскор. И не нужно делать отговорки про целевую аудиторию. Про целевую я сказал выше, речь о широкой и о качестве картины в целом. И это не исключения. За 2 месяца (ноябрь-декабрь) уже я нашёл 3 релиза с неадекватным рейтингом на Синемаскор: это Best Man Holiday и Black Nativity (существенно завышен) и Волк (существенно занижен). Найди мне аналогичные фэйлы в течении двух месяцев на imdb (имеются в виду релизы широкого проката).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По России-2 давече сказали, что Ёлки-3 просто рвут зарубежную кассу. Это правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По России-2 давече сказали, что Ёлки-3 просто рвут зарубежную кассу. Это правда?

 

:lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По России-2 давече сказали, что Ёлки-3 просто рвут зарубежную кассу. Это правда?

Просто порвали Литву, Латвию, Эстонию, Польшу и Казахстан.

Со всех этих территорий и ляма то не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто порвали Литву, Латвию, Эстонию, Польшу и Казахстан.

Со всех этих территорий и ляма то не будет.

 

У них другой зарубежной кассы то и нету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них другой зарубежной кассы то и нету))

Так да.:wow: Даже Прибалтику не порвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine, целевая аудитория как раз таки играет важную роль. Юзеры imdb, которые, в большинстве своем продвинутые киноманы и обычная публика, которая идет похрустеть попкорном и поржать - это немного разные аудитории, отсюда и такая разница у некоторых фильмов в рейтингах imdb и синемаскор, поэтому и само сравнение местами некорректно. У Волка сборы сейчас 66 млн и 42 тысячи оценок на имдб с рейтингом 8.7 и C синемаскор, а вот у Рождества Мэдеи - 50 млн, 2 тысячи, 3.9 имдб и А- синемаскор. Аудитории практически не пересекаются, зачем это вообще сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine, целевая аудитория как раз таки играет важную роль. Юзеры imdb, которые, в большинстве своем продвинутые киноманы и обычная публика, которая идет похрустеть попкорном и поржать - это немного разные аудитории, отсюда и такая разница у некоторых фильмов в рейтингах imdb и синемаскор, поэтому и само сравнение местами некорректно. У Волка сборы сейчас 66 млн и 42 тысячи оценок на имдб с рейтингом 8.7 и C синемаскор, а вот у Рождества Мэдеи - 50 млн, 2 тысячи, 3.9 имдб и А- синемаскор. Аудитории практически не пересекаются, зачем это вообще сравнивать.

 

Целевая аудитория не способна окупить, по крайней мере крупный проект. Неоднократно, читая обзоры и прогнозы на ВОМ, я читал то, что фильм провалился потому, что не нашёл контакта именно с широкой публикой. Не с фанатами серии или жанра, а именно с широкой. Так называемая mainstream audiences. Например, Заклятие преодолело стандартные потолки сборов хоррора именно потому, что нашло контакт не только с фанатами ужастиков, но и с этой широкой аудиторией. И я не говорю, что фанаты не важны. Я говорю о том, что Синемаскор, ну никак не тянет на звание самого объективного индикатора любви к фильму этой самой mainstream audiences, а тем более показателем общего качества фильма (если считать, чем выше рейтинг, тем фильм объективно лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, фишка в том, что Волк показывает хорошую стойкость в прокате, которая свойственна хорошим, пришедшимся по вкусу публике фильмам. А это не согласуется с оценкой С на Синемаскор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целевая аудитория не способна окупить, по крайней мере крупный проект. Неоднократно, читая обзоры и прогнозы на ВОМ, я читал то, что фильм провалился потому, что не нашёл контакта именно с широкой публикой. Не с фанатами серии или жанра, а именно с широкой. Так называемая mainstream audiences. Например, Заклятие преодолело стандартные потолки сборов хоррора именно потому, что нашло контакт не только с фанатами ужастиков, но и с этой широкой аудиторией. И я не говорю, что фанаты не важны. Я говорю о том, что Синемаскор, ну никак не тянет на звание самого объективного индикатора любви к фильму этой самой mainstream audiences, а тем более показателем общего качества фильма (если считать, чем выше рейтинг, тем фильм объективно лучше).

 

Причем здесь окупаемость-неокупаемость, да и качество фильма тоже. Никто никогда не говорил, то синемаскор - это показатель качества, тем более какой-то объективный. Синемаскор сообщает как приняла фильм его аудитория, и не более того, где-то аудитория шире, где-то она более специфическая, здесь нужно смотреть на каждый проект в отдельности, а не грести все в общую кучу. Как и в случаях со стойкостью, здесь тоже нельзя сравнивать все подряд, уж тем более фильмы Скорсезе с афоамериканскими комедии - ведь, как мы видим, аудитории у них практически не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, фишка в том, что Волк показывает хорошую стойкость в прокате, которая свойственна хорошим, пришедшимся по вкусу публике фильмам. А это не согласуется с оценкой С на Синемаскор.

 

Всё правильно.

 

Причем здесь окупаемость-неокупаемость, да и качество фильма тоже. Никто никогда не говорил, то синемаскор - это показатель качества, тем более какой-то объективный. Синемаскор сообщает как приняла фильм его аудитория, и не более того, где-то аудитория шире, где-то она более специфическая, здесь нужно смотреть на каждый проект в отдельности, а не грести все в общую кучу. Как и в случаях со стойкостью, здесь тоже нельзя сравнивать все подряд, уж тем более фильмы Скорсезе с афоамериканскими комедии - ведь, как мы видим, аудитории у них практически не пересекаются.

 

Говорилось, что Синемаскор является лучшим на данный момент показателем того, как фильм приняла аудитория в целом, что существенно отражается на его стойкости в прокате. Или я что-то не так понял? Я же могу согласится только с тем, что он отражает то, как фильм приняли фанаты, которые бегут в первый день, что ничего не говорит о том, как приняла фильм более широкая аудитория и тем более про общее качество фильма, а значит не будет настолько сильно влиять на сборы и стойкость в прокате. Так как мнение фанатов и широкой публики могут разойтись, что мы и видим в примерах, уже неоднократно приводимых мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, фишка в том, что Волк показывает хорошую стойкость в прокате, которая свойственна хорошим, пришедшимся по вкусу публике фильмам. А это не согласуется с оценкой С на Синемаскор.

 

Вокруг него подняли шум. Уже пошло много голосов, что на оскар, а это всегда добавляет. Плюс смотреть счас больше нечего. Мульты и гоботы которые уже больше месяца на экране, фэйловый ужастик с оценками ещё хуже, ну и до кучи там Лео, Скорцезе, Макконахи и др.

 

Поэтому могут именно на него идти из-за всего этого. А главное смотреть больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...