Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Нет, конечно. Это жизнь (судьба, природа, злой рокЪ) так распорядился. Август-сентябрь знаменует собой финал отдыхов и отпусков и начало рутинной работы. Становится вроде как не до раслабона. Народ концентрируется на мозговой деятельности. Короче это полная противоположность май-июньским ничегонеделаньям.

Так, что я упускаю? В мае-июне у учащихся ЕГЭ, экзамены и дипломы, разве до кино? .А в августе продолажаются каникулы у школьников и студентов. Разве в отпусках народу до кинотеатров? Море, солнце, дачи, там нет кинотеатров. Разве в сентябре у людей пропадает тяга к развлечениям, к кино? Прям мозговой штурм начинает, ага.

А то что студии подкидывают один трешачок в это время и есть главная причина, почему никто не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что я упускаю?

 

Упускаешь то, что почва более благодатная именно в май-июне. Народ целый год вкалывал, а тут балдёж на подходе. Поэтому киноиндустрия и подстраивается под этот общий праздник со своими предложениями. А к концу лета народу надоедает балдеть, да и деньга как известно не печатается по взмаху руки. Идёт естесственный отток. Поэтому потенциально заработать больше возможности больше у начала лета. Было бы не так, воротилы давно бы уже сменили курс, но даже им против системы не идтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОР 2 соберет 800 - 1000 млн...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проданным билетам, среди комиксов, на первом месте ТР, на втором Мстяки.

 

Вот ясно кто круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упускаешь то, что почва более благодатная именно в май-июне. Народ целый год вкалывал, а тут балдёж на подходе. Поэтому киноиндустрия и подстраивается под этот общий праздник со своими предложениями. А к концу году народу надоедает балдеть, да и деньга как известно не печатается по взмаху руки. Идёт естесственный отток. Поэтому потенциально заработать больше возможности больше у начала лета. Было бы не так, воротилы давно бы уже сменили курс, но даже им против системы не идтить.

Я вроде привёл пример, что для учащихся май-середина июня самое напряжное время. Да и непонятно кто шатается по кинотетрам, если отпуск проводит большинство в садах/деревнях//пансионатах/курортах.

В итоге получается так, что май-июль самые забитые месяцы, когда один фильм идёт за другим. При этом они нехило мешают друг другу, быстро теряется выносливость. Если бы студии более равномерно распределяли премьеры, такого спада не было бы под конец лета. В студиях сидят очень консервативные люди, никто даже не пытается что-то с этим сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что я упускаю? В мае-июне у учащихся ЕГЭ, экзамены и дипломы, разве до кино? .А в августе продолажаются каникулы у школьников и студентов. Разве в отпусках народу до кинотеатров? Море, солнце, дачи, там нет кинотеатров. Разве в сентябре у людей пропадает тяга к развлечениям, к кино? Прям мозговой штурм начинает, ага.

А то что студии подкидывают один трешачок в это время и есть главная причина, почему никто не ходит.

 

Начинаются занятия в школах и колледжах. Стартуют новые сезоны телесериалов. Начинается предсезонка, а затем регулярный сезон в NHL, NBA и NFL. Здесь огромная аудитория обретается, особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде привёл пример, что для учащихся май-середина июня самое напряжное время. Да и непонятно кто шатается по кинотетрам, если отпуск проводит большинство в садах/деревнях//пансионатах/курортах.

В итоге получается так, что май-июль самые забитые месяцы, когда один фильм идёт за другим. При этом они нехило мешают друг другу, быстро теряется выносливость. Если бы студии более равномерно распределяли премьеры, такого спада не было бы под конец лета.

 

Я вроде как обозначил уже с чем связан наибольший наплыв зрителя в году. А что у нас именует собой наибольшее количество зрителя, правильно - кассовые сборы! Учащийся напрягается не 24 часа в сутки и по курортам люди не тусят месяцами. И студиям нет никакого дела до равномерного распределения премьер. Не, они как бы только за, да только крайним становиться никому не хочется. Поэтому каждый борется за зрителя как может. Что нам, в принципе, в конечном итоге только на руку. Ибо это конкуренция, которая как известно очень положительно отображается на качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как обозначил уже с чем связан наибольший наплыв зрителя в году. А что у нас именует собой наибольшее количество зрителя, правильно - кассовые сборы! Учащийся напрягается не 24 часа в сутки и по курортам люди не тусят месяцами. И студиям нет никакого дела до равномерного распределения премьер. Не, они как бы только за, да только крайним становиться никому не хочется. Поэтому каждый борется за зрителя как может. Что нам, в принципе, в конечном итоге только на руку. Ибо это конкуренция, которая как известно очень положительно отображается на качестве.

Это борьба за зрителя оборачивается тем, что я разрываюсь между тремя новыми премьерами, а денег только на один.(к примеру) А на следующей недели тоже самое, опять свежачок.

На качестве это никак не отражается, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаются занятия в школах и колледжах. Стартуют новые сезоны телесериалов. Начинается предсезонка, а затем регулярный сезон в NHL, NBA и NFL. Здесь огромная аудитория обретается, особенно по выходным.

Ваше мнение хочется услышать, если какой-нибудь офигенно дорогой фильм(к примеру Пиратов) поставят на август-сентябрь, он провалится?

Были ли такие попытки в кинематографе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это борьба за зрителя оборачивается тем, что я разрываюсь между тремя новыми премьерами, а денег только на один.(к примеру) А на следующей недели тоже самое, опять свежачок.

На качестве это никак не отражается, кстати.

 

Это в первую очередь отображается именно на качестве. Потому как целый год компании только тем и заняты, что пекутся над своей бомбой, которая при правильной сборке рвёт по швам все кассы мира.

Ну и потом, для тех кто может позволить себе поход в кино только раз в неделю (не важно по какой причине) придумали крутить фильмы не одну, а несколько недель подряд. Чтоб как говорится всем хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в первую очередь отображается именно на качестве. Потому как целый год компании только тем и заняты, что пекутся над своей бомбой, которая при правильной сборке рвёт по швам все кассы мира.

Ну и потом, для тех кто может позволить себе поход в кино только раз в неделю (не важно по какой причине) придумали крутить фильмы не одну, а несколько недель подряд. Чтоб как говорится всем хватило.

Этих бомб у студии в год припасено от силы 3-4. Такие фильмы при любой погоде и времени года всех порвут на гренки. Менее громкие фильмы от такого плотности графика сильно недобирают.

А вот хороший вопрос. Если бы Аватар выпустили в середине мая. А через 2 недели ПКМ и Трансформеров. Чтобы тогда случилось? Собрал бы он тогда 2.7 млр, дал бы собрать ПКМ и Трансам добрать до млр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Аватар выпустили в середине мая. А через 2 недели ПКМ и Трансформеров. Чтобы тогда случилось? Собрал бы он тогда 2.7 млр, дал бы собрать ПКМ и Трансам добрать до млр?

 

Зрителей он вставил бы так же сильно, а значит и конкурентов помял бы, но такой суммы не достиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих бомб у студии в год припасено от силы 3-4. Такие фильмы при любой погоде и времени года всех порвут на гренки. Менее громкие фильмы от такого плотности графика сильно не добирают.

 

Бомб может быть 3-4, но главная ставка всегда на одну, ту, которая припасена на конец весны-начало лета. Как водится.

 

А вот хороший вопрос. если бы Аватар выпустили в середине мая. А через 2 недели ПКМ и Трансформеров. Чтобы тогда случилось? Собрал бы он тогда 2.7 млр, дал бы собрать ПКМ и Трансам добрать до млр?

Зрителей бы порвало аки хомячков и в мире воцарился бы хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрителей он вставил бы так же сильно, а значит и конкурентов помял бы, но такой суммы не достиг.

В итоге все в минусе же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все в минусе же.

 

Не все. Авик бы свое взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тема затухла?

Ну ок).

 

"Заклятие" стопудово уже возьмет $ 300 млн. через неделю другую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, что на западе слово "бомба" используется в прямо противоположном значении - фильм, провалившийся в прокате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, что на западе слово "бомба" используется в прямо противоположном значении - фильм, провалившийся в прокате.

Видимо имеют ввиду фильм как бомба идет ко дну)

Короче, это выражение можно трактовать по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, что на западе слово "бомба" используется в прямо противоположном значении - фильм, провалившийся в прокате.

Серьезно? даже не знал)

а, ну да, вот - List of box office bombs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные данные

 

Early Weekend Estimates (Domestic) Fri, Sep. 27 - Sun, Sep. 29

 

1 Cloudy with a Chance of Meatballs 2 $35,500,000 -- $35,500,000

2 Prisoners $11,200,000 -46% $38,883,932

3 Rush (2013) $11,000,000 5773% $11,260,909

4 Don Jon $9,500,000 -- $9,500,000

5 Baggage Claim $9,400,000 -- $9,400,000

6 Insidious Chapter 2 $6,300,000 -54% $69,097,395

7 The Family (2013) $3,600,000 -49% $31,622,170

8 Instructions Not Included $3,100,000 -43% $38,287,488

9 We're the Millers $2,900,000 -36% $142,453,452

10 Lee Daniels' The Butler $2,500,000 -40% $110,364,069

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнозик от боксофиса

 

The Hunger Games: Catching Fire $168,000,000 $390,000,000

 

Ведут на уровень финальной части поттерианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнозик от боксофиса

 

The Hunger Games: Catching Fire $168,000,000 $390,000,000

 

Ведут на уровень финальной части поттерианы.

 

Странно что 400 общих не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что 400 общих не будет.

 

Ничего странного нет. Раз уж аналогии с Поттером, то там вторая часть тоже недобрала по отношению к первой.

 

Интереснее насколько ведут Гравитацию в первый уик-енд и на финальные сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного нет. Раз уж аналогии с Поттером, то там вторая часть тоже недобрала по отношению к первой.

 

Интереснее насколько ведут Гравитацию в первый уик-енд и на финальные сборы.

 

Поттериану некорректно с ГИ сравнивать, немного другая аудитория.

Да и тут наоборот ажиотаж после 1 части должен еще больше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...