Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Вроде на 75% финансировалось Легендари. Да и то сомнения, откуда у мелкой студии такие финансы (минимум 140 млн.), помнится New Line Cinema(студия куда крупнее Лежендари) обанкротилась и была куплена Ворнерами, после провала Золотого компаса(бюджет 180 млн.).

 

Они совместно с ворнерами сколько успешных проектов профинансировали? Надо думать, поднялись. Почти все фильмы Криса, Зака...Ворнеры без них последние лет 10 только на Поттере имели, ну и сейчас вот Хоббит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем уже вторник, а на Ред 2 три рецензии и все негативные, а на призрачный патруль вообще ничего нет. Чувствую, что обе премьеры ударят в 20% на томатах) Не очень хорошие сборы тоже в копилку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распил бабла идет в Голливуде полным ходом, как и во всем мире.

Жуликов везде хватает.

Во-первых деньги воруются на бюджете- оттого и нереальные суммы на съемки и огромная, на фиг ни кому не нужная продолжительность фильмов.

Во-вторых, по ходу никто не отвечает "задницей" за кассовые провалы. Ну уволят человека, но ,если он уже урвал несколько лямов на съемках- в общем ему по фиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cборы в Китае.

 

1. После нашей эры 13,89 млн за три дня

2. Слепой детектив 12,65 млн - 26,55 млн

3. Крыша 9,5 млн

4. Tiny Times 7,78 млн - 75,73 млн

6. Человек из стали 4,17 млн - 62,51 млн

7. Жетоны ярости 2,46 млн - 45,30 млн

8. Неудержимый 1,84 млн за 6 дней

9. Мастер Тай-цзи 1,38 млн - 4,28 млн

 

Отлично семейный дуэт Смитов стартовал. Как минимум 30-35 млн соберут, будет лучший результат среди всех территорий. Обратите внимание на восьмое место "Неудержимого" Сталлоне. Эти несчастные 1,84 млн тоже лучший результат по всем международным территориям. "Мастер тай-цзи" Киану Ривза совсем плох.

 

C 22 июля там Штурм Белого дома, а с 26 Форсаж6. Если у первого туманные перспективы , то у второго всё с прокатом будет отлично.

А вот кто додумался поставить Тихоокеанский рубеж и Август Восьмого, с разницей в 1 день ? Чем то ситуация с русским фильмом напоминает проделки одной известной трэш-студии. На маркетинге экономят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тих рубеж слабый фильм - слабые сборы... Трансформеры Бэя намного круче!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тих рубеж слабый фильм - слабые сборы... Трансформеры Бэя намного круче!!!

 

ты чего добивашся? каждые твои вопросы глупы! или тебе не хватает внимаие? или ты школота? ты любишь что бы тебе ответили? тролль что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совместно с ворнерами сколько успешных проектов профинансировали? Надо думать, поднялись. Почти все фильмы Криса, Зака...Ворнеры без них последние лет 10 только на Поттере имели, ну и сейчас вот Хоббит.

 

А сколько провалов было? Может Ворнеры поставили какой-то ультиматум нелицеприятный после провала Джека и такой же перспективы будущих трех проектов (ТР, 7-й сын и Годзилла) запущенных по инициативе Леджендари.

 

И что Крис, Зак? DC Ворнеров, соответственно они в большей мере проекты финансировали и это по их инициативе снимали, а Снайдер два раза в нехилый минус сработал (с Хранителями там вообще ад, потому что Ворнеры другим студиям отвалили за права и часть дистрибьюции отдали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится New Line Cinema(студия куда крупнее Лежендари) обанкротилась и была куплена Ворнерами, после провала Золотого компаса(бюджет 180 млн.).

В мировом прокате под 400 собрали, просто у них до компаса, видать, дела плохо шли, а у Legendary (как и у Warner) уже 2ой провал за год, первым был "Джек – покоритель великанов", да и вообще, провалов у них прилично: Джона Хекс, Гнев Титанов, 10.000 BC, Супермен, Хранители, Запрещенный Прием, Ниндзя-убийца, Девушка из воды, Там где живут чудовища и вероятно, Pacific Rim. 11 фильмов! а это больше трети всех их совместных работ, повезло им что были и суперуспешные, типа Бэтмена и Похмелья, а так. Я к тому что New Line уже раз 10 бы обанкротилась, получается Legendary далеко не мелкая студия, может и мелкая, в плане количества фильмов, но бабла у них, видать, много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мировом прокате под 400 собрали, просто у них до компаса, видать, дела плохо шли.

Просчитались. Рассчитывали на американский прокат, а права на международный продали дистрибьюторам. Результат - банкротство и поглощение.

 

Я к тому что New Line уже раз 10 бы обанкротилась, получается Legendary далеко не мелкая студия, может и мелкая, в плане количества фильмов, но бабла у них, видать, много :)

Была бы крупная, работали самостоятельно, если они в состоянии выделять по 140 млн. на проекты, то способны сами заниматься производством. А так они были под крылом Ворнеров, предлагали идеи, проекты, а WB давали им денег, ну и они там свой доллар какой-то добрасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляжу, после не очень сборов Рубежа, подняли отличную тему для размышления.

Как поклонник считать чужие деньги (в основном сборы фильмов, бгг) тоже не одобряю политику тратить дикие деньги на пургу, которая не сумеет стать франшизой. Да и проблемным проектом стоить перекрывать воздух.

 

Мне канеш обидно за провал Рубежа и хочется, чтобы киноха собрала нормальные деньги, ведь по сути самое настоящее летнее развлекалово. Но! Либо Гильермо мог снять дешевле, либо студия решил расщедриться и выделить столько бабла. Однако это бабло видно, чего не скажешь про фильм Джек покоритель великанов.

 

Да и вообще, очень многие проекты страдают от того, что по сути снято всё за 200 млн, а итоговое полотно выглядит на 100 максимум. Ровным счётом как и тот факт, что банальаня комедия стоила 103 млн,(привет Похмелью 3) когда могли обойтись и меньшими тратами.

 

Студии офигели. Выделяя огромные денЬги на свои новые вроде бы интересные проекты, они сами себя за это практически и наказывают. Растут билеты в кино + почти окончательно убили формат 3Дэ.

 

И отдельно про сезон летних блокбастеров - дебилизм ставить проект на проекте и мешать друг другу тоже зарабатывать.

 

з.ы. понос речи, всем мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасифик Рим окупится, что же вы.

 

В Японии (или в Китае?) очень любят роботов, как я знаю.

 

Насчёт "РИПД" - очень рискованный прогноз: 100-130 лямов в Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасифик Рим окупится, что же вы.

 

В Японии (или в Китае?) очень любят роботов, как я знаю.

 

Насчёт "РИПД" - очень рискованный прогноз: 100-130 лямов в Америке.

 

Ему 20 млн на старте собрать, уже будет какой то позитив, ведут его на сокрушительный провал, похлеще чем у Рубежа.Тут ещё и новый фильм создателя Пилы, называют спящим хитом, который может занять 1ю строчку за уик-энд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что, сейчас уже вечер среды, а ред 2 обзавёлся только одной позитивной рецензией, а на Призрачный патруль рецензий вообще нет так как эмбарго или нет пресс показов. Короче, мой прогноз, что оба фильма в суме не соберут 100 000 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что, сейчас уже вечер среды, а ред 2 обзавёлся только одной позитивной рецензией, а на Призрачный патруль рецензий вообще нет так как эмбарго или нет пресс показов. Короче, мой прогноз, что оба фильма в суме не соберут 100 000 000.

 

У РЭДа уже средняя оценка 4.4. Похоже говнецо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляжу, после не очень сборов Рубежа, подняли отличную тему для размышления.

Как поклонник считать чужие деньги (в основном сборы фильмов, бгг) тоже не одобряю политику тратить дикие деньги на пургу, которая не сумеет стать франшизой. Да и проблемным проектом стоить перекрывать воздух.

 

Мне канеш обидно за провал Рубежа и хочется, чтобы киноха собрала нормальные деньги, ведь по сути самое настоящее летнее развлекалово. Но! Либо Гильермо мог снять дешевле, либо студия решил расщедриться и выделить столько бабла. Однако это бабло видно, чего не скажешь про фильм Джек покоритель великанов.

 

Да и вообще, очень многие проекты страдают от того, что по сути снято всё за 200 млн, а итоговое полотно выглядит на 100 максимум. Ровным счётом как и тот факт, что банальаня комедия стоила 103 млн,(привет Похмелью 3) когда могли обойтись и меньшими тратами.

 

Студии офигели. Выделяя огромные денЬги на свои новые вроде бы интересные проекты, они сами себя за это практически и наказывают. Растут билеты в кино + почти окончательно убили формат 3Дэ.

 

И отдельно про сезон летних блокбастеров - дебилизм ставить проект на проекте и мешать друг другу тоже зарабатывать.

 

з.ы. понос речи, всем мир

Мне кажется это и есть единственная по настоящему серьезная причина недосборов. Ведь если раньше за уикенд выходило по 1 крупному фильму( да и то не каждый), то сейчас без перерыва+ по 2-3 фильма. Например после кучного выхода ОР, ГЯ2, О2 и ТР уже на этой неделе выходят Турбо, Заклятие, РЭД2, Призрачный патруль. Даже если фильм хороший, люди могут на него просто не попасть, не говоря уж о том , что бы сходить несколько раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно, что вы не предполагаете того, что бюджет 200, а выглядит на 100 по той причине, что на самом деле выделено 100. Уже 10 раз говорил, не стоит считать студии кристально чистыми, там не идиоты, и платить миллионы налогов никто не хочет, поэтому меня смущает ваша слепая вера в прозрачность цифр. Вы в каком мире живете то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно, что вы не предполагаете того, что бюджет 200, а выглядит на 100 по той причине, что на самом деле выделено 100. Уже 10 раз говорил, не стоит считать студии кристально чистыми, там не идиоты, и платить миллионы налогов никто не хочет, поэтому меня смущает ваша слепая вера в прозрачность цифр. Вы в каком мире живете то..

Студии держать ответ не перед нами, а перед инвесторами и налоговой, рекламодателями. За двойную бугалтерию никто по головке не погладит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просчитались. Рассчитывали на американский прокат, а права на международный продали дистрибьюторам. Результат - банкротство и поглощение.

уу, как злостно звучит :lol: да просто бабла у них не было больше, вот и обанкротились, т.б. они итак были в составе TimeWarner, так что нормально всё)

 

Была бы крупная

я не говорил что она крупная

работали самостоятельно, если они в состоянии выделять по 140 млн. на проекты, то способны сами заниматься производством. А так они были под крылом Ворнеров, предлагали идеи, проекты,

ты как буд-то только родился, дураку понятно, сколько бы бабла у студии не было, ей нужен хороший дистрибьютор, даже если и студия полностью финансирует фильмы

а WB давали им денег

ты это сам выдумал? они покрывали 50-75% всего бюджета

Да и вообще, очень многие проекты страдают от того, что по сути снято всё за 200 млн, а итоговое полотно выглядит на 100 максимум. Ровным счётом как и тот факт, что банальаня комедия стоила 103 млн,(привет Похмелью 3) когда могли обойтись и меньшими тратами.

Студии офигели. Выделяя огромные денЬги на свои новые вроде бы интересные проекты, они сами себя за это практически и наказывают. Растут билеты в кино + почти окончательно убили формат 3Дэ.

да пусть тратят сколько хотят, пусть билеты растут, мы всегда можем спокойно скачать с трекера)

Но насчет Похмелья, это да, гонево, бюджет 4ой наверно под 150 будет)

Изменено 18.07.2013 10:18 пользователем Aftermath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уу, как злостно звучит :lol: да просто бабла у них не было больше, вот и обанкротились, т.б. они итак были в составе TimeWarner, так что нормально всё)

Спасибо кэп.

NLC была самостоятельным подразделением в составе TW, а после провала Компаса их слили Ворнерам, которые первым делом разогнали большую часть сотрудников New Line, в том числе и руководство.

ты как буд-то только родился, дураку понятно, сколько бы бабла у студии не было, ей нужен хороший дистрибьютор, даже если и студия полностью финансирует фильмы

Ну и... сколько есть самостоятельных студий которые производят бюджетные картины неплохо на этом зарабатывая, но всю свою продукцию они отдают на дистрибуцию крупным прокатчикам и это им ничуть не мешает быть самодостаточными. А когда работаешь с кем-то приходится и прибылью делятся, и правами, и частью своей независимости.

ты это сам выдумал? они покрывали 50-75% всего бюджета

Чего? Бюджетных драм и комедий. Пойми, что парочки провалов и потери миллионов ста хватило бы чтоб от Леджендари сбежали все инвесторы и их проглотил Ворнер, потому что это молодая компания, откуда они берут средства? Те же Ворнеры, Сони, Дисней, это медийные конгломераты у которых музыкальные лейблы, телеканалы, мелкие дочерние студии, прокатные сети, они могут без фатальных угроз рисковать многомиллионными бюджетами. А что у Леджендари есть кроме совместного производства фильмов с крупной студией? Откуда они такие деньги берут, нефть качают, оружием торгуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэп.

NLC была самостоятельным подразделением в составе TW, а после провала Компаса их слили Ворнерам, которые первым делом разогнали большую часть сотрудников New Line, в том числе и руководство.

Ну так всегда бывает, они облажались и их уволили, главное что NLC осталась там же где и была, на TW, т.е., их бы полюбому не выкинули (не продали) с TW

Ну и... сколько есть самостоятельных студий которые производят бюджетные картины неплохо на этом зарабатывая, но всю свою продукцию они отдают на дистрибуцию крупным прокатчикам и это им ничуть не мешает быть самодостаточными. А когда работаешь с кем-то приходится и прибылью делятся, и правами, и частью своей независимости.

Я имел ввиду блокбастеры, для них нужен крупный дистрибьютор, много ли ты сможешь назвать фильмов с бюджетом в 100-200 лямов, которые выходили без дистрибьютора в лице крупнейших голливудских студий.

Да и вообще, что плохого (для Legendary) в том, чтобы экранизировать те же комиксы DC, для них это тоже выгоднo, кстати, говорят что именно это (нежеланием WB делится на экранизациях DC) послужило рассторжением/непродлением договора, я думаю Legendary с удовольствием остались бы на WB

Пойми, что парочки провалов и потери миллионов ста хватило бы чтоб от Леджендари сбежали все инвесторы и их проглотил Ворнер, потому что это молодая компания, откуда они берут средства? что у Леджендари есть кроме совместного производства фильмов с крупной студией? Откуда они такие деньги берут, нефть качают, оружием торгуют?

Наверное после успехов ТР, ТРЛВ, Начала и Похмельев, которые вообщем собрали сколько? 4.5 млрд. Вероятно Warner бы их и поглотили, если бы провалов было больше.

Чего? Бюджетных драм и комедий.

facepalm.gif ты меня добиваешь, сам же знаешь что они все фильмы с Warner пополам инвистировали, а то и на 75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел толком выйти "Тихоокеанский рубеж" как следом уже вышли еще два блокбастера "Призрачный патруль" и "Штурм Белого дома"... В итоге все фильмы в провале...

Да уж, Голливуд в этом году жутко затупил с премьерами. Такого еще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему это всё из-за качества фильмов. Зритель разборчивый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему это всё из-за качества фильмов. Зритель разборчивый)

При чем тут качество? Фильмы друг другу на головы лезут и в итоге все в провале. Вот сегодня уже еще два блокбастера вышли одновременно, а тут еще "Рубеж" толком не успел выйти...

И тупо зритель уже разорился с таким количеством премьер блокбастеров за май-июнь-июль. Ну я например разорился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут качество? Фильмы друг другу на головы лезут и в итоге все в провале. Вот сегодня уже еще два блокбастера вышли одновременно, а тут еще "Рубеж" толком не успел выйти...

И тупо зритель уже разорился с таким количеством премьер блокбастеров за май-июнь-июль. Ну я например разорился).

 

Да он попросту не ходит на такие фильмы. Они попросту неинтересны ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он попросту не ходит на такие фильмы. Они попросту неинтересны ему.

 

В этом году в кинотеатрах видел полным зал только два раза: на "Хоббите" и на "Легенде 17", хотя посетил почти 90% новинок в первые четыре дня проката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...