Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Второй ВК собрал меньше первого? Это как? Посмотри на БОМ сборы, поболее будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То есть собрать надо 2-2.2 млрд чтобы точно пошла прибыль

Откуда эти цифры? Ты не плюсуй сюда пока что деньги которые будут отданы кинотеатрам, так как ещё и сборов нет, на основе сборов и будем считать сколько перепадёт кинотеатрам от второй и третьей части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, на 3 части Пиратов и больше 600млн потратили, а заработали поменьше чем на 3 частях Хоббита(думаю 2-3 части Хоббита побольше соберут, слегка побольше) и продолжают клепать...

Я не знал, что перед выпуском первых Пиратов расходы у Диснея уже были более 600 лямов. Открыл глаза. Ссылкой поделишься? Думал они постепенно бабло тратили, на каждую часть, а не так как с Хоббитом, когда уже 600 потрачено, а до третей части ещё 2 года.

(твой аргумент бредовый, что мол эпика мало так они деньгами решили его добавить в след. фильм, хотя и есть риск оказаться в ещё большем минусе).

Конечно бредовый. Иди это всяким Дреддам, Картерам, Охотникам на гангстеров раскажи. Там тоже добавляли и доснимали, просто так, а не из-за недостатков.

 

То есть собрать надо 2-2.2 млрд чтобы точно пошла прибыль

Откуда эти цифры? Ты не плюсуй сюда пока что деньги которые будут отданы кинотеатрам, так как ещё и сборов нет, на основе сборов и будем считать сколько перепадёт кинотеатрам от второй и третьей части...

Все. Уже полный неадекват или ещё что-то похожее. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, на 3 части Пиратов и больше 600млн потратили, а заработали поменьше чем на 3 частях Хоббита(думаю 2-3 части Хоббита побольше соберут, слегка побольше) и тем не менее продолжают клепать новые части...

 

140+225+300= 665 без учета маркетинга, для окупаемости 1.3 лярда. Общие сборы 2.7 лярда.

Маркетинг раньше вроде не был под 200млн у блокбастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знал, что перед выпуском первых Пиратов расходы у Диснея уже были более 600 лямов. Открыл глаза. Ссылкой поделишься? Думал они постепенно бабло тратили, на каждую часть, а не так как с Хоббитом, когда уже 600 потрачено, а до третей части ещё 2 года.

Ну если допустить, что 2 и 3 части по 1млрд. так же соберут то Хоббит и в большем плюсе будет чем Пираты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140+225+300= 665 без учета маркетинга, для окупаемости 1.3 лярда. Общие сборы 2.7 лярда.

Ну вот на счёт Хоббита без маркетинга 650млн. была инфа с маркетингом, допустим, 900млн.-1млрд. на все части. или маркетинг на три фильма уже стоит столько же как и само производство самих 3х фильмов? Я уверен, что нет. При том, что Маркетинг на 2 и 3 часть не учитываем так же как и те деньги которые возьмут кинотеатры себе(50% со сборов в будущем) так как 2 и 3 части ещё не вышли, вот когда выйдут тогда и будем говорить, а ещё лучше после того как 3я часть прокатится по миру...Тогда уже итоги можно будет подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140+225+300= 665 без учета маркетинга, для окупаемости 1.3 лярда. Общие сборы 2.7 лярда.

Маркетинг раньше вроде не был под 200млн у блокбастеров.

Ну на БО там 4 части и все учитывают маркетинг - 300, 300,190, 380(http://www.boxoffice.com/statistics/movies/pirates-of-the-caribbean-at-world-s-end-2007?q=Pirat)

140+225+300= 665 без учета маркетинга, для окупаемости 1.3 лярда. Общие сборы 2.7 лярда.

Ну вот примерно та же картина будет и у Хоббита если не провалиться в сравнении с первым фильмом 2ой и 3ий.

А Товарищ же Денис(он у вас тут троль местный паходу дела) говорит о каких то 2-2,2 млрд. для того что бы трилогия пошла в плюс:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на счёт Хоббита без маркетинга 650млн. была инфа с маркетингом, допустим, 900млн.-1млрд. на все части. или маркетинг на три фильма уже стоит столько же как и само производство самих 3х фильмов? Я уверен, что нет. При том, что Маркетинг на 2 и 3 часть не учитываем так же как и те деньги которые возьмут кинотеатры себе(50% со сборов в будущем) так как 2 и 3 части ещё не вышли.

 

У Терминатора 4 бюджет 200 млн, маркетинг 350 составил:)

Не стоит недооценивать сейчас его. Если лет 10 назад он и 100 лямов на блокбастер не достигал, то сейчас около 200 норма. У Хоббита лишь на пиар первой части ушла такая сумма, скорее всего. С остальными так же будет.

 

NY Times пишет, что 1й Хоббит обошелся примерно в 400. В это больше верится, чем в то, что у 250 млн фильма маркетинг 65 млн, как на твоем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Терминатора 4 бюджет 200 млн, маркетинг 350 составил:)

Не стоит недооценивать сейчас его.

Ну ладно уговорили, 1,2млрд.:D(хотя на БО указано 315млн., а не 400) Но никак не 2,2 как писал пациент несколькими постами ранее...А вообще повторюсь, для наглядности надо по отдельности брать бюджеты и сборы каждой из частей...Говорить же о общей кассе и затратах на трилогию уже можно будет в конце 2014 года когда прокатится 3 часть, вот тогда и поговорим о результатах...

NY Times пишет, что 1й Хоббит обошелся примерно в 400

Ну так или иначе, но офф инфы по этому поводу ещё не было(с маркетингом 1ой части)...Без маркетинга была цифра толи в 600 толи в 650млн. на все 3 части...Точно так же была инфа(до начала проката 1ой части) о том, что Уорнеры и ко. ожидает сборов в районе 0.97млрд в среднем с каждой части, о чём я и писал ранее...

П.С. А cвои слова "То есть собрать надо 2-2.2 млрд чтобы точно пошла прибыль" товарищ Денис потёр так как и сам понял что сморозил чепуху:D

Изменено 29.01.2013 18:37 пользователем rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот сейчас сравнивал указанные бюджеты на БОМе(он там пишется без маркетинга) и на БО(с маркетингом) блокбастеров последних лет и разница как раз в 60-80 млн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот сейчас сравнивал указанные бюджеты на БОМе(он там пишется без маркетинга) и на БО(с маркетингом) блокбастеров последних лет и разница как раз в 60-80 млн.

 

Цифры бредовые там какие-то. У Т4 всего стоит 245, при том, что маркетинг был ого-го. Не знаю, откуда они взяли всего 45 млн на маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно уговорили, 1,2млрд.:D(хотя на БО указано 315млн., а не 400) Но никак не 2,2 как писал пациент несколькими постами ранее...А вообще повторюсь, для наглядности надо по отдельности брать бюджеты и сборы каждой из частей...Говорить же о общей кассе и затратах на трилогию уже можно будет в конце 2014 года когда прокатится 3 часть, вот тогда и поговорим о результатах...

 

нафига по отдельности? вопрос состоит в том, чтобы узнать, когда Хоббит пойдет в прибыль; потрачено на трилогию 650, плюс маркетинг (плюс будущий), итого ~миллиард затрат; значит студия начнет зарабатывать (двд-блюрей, плюшки и фломастеры пока опустим) только после 2-го миллиарда, который начнется, вероятно, только с третьей части; ферштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит студия начнет зарабатывать (двд-блюрей, плюшки и фломастеры пока опустим) только после 2-го миллиарда, который начнется, вероятно, только с третьей части; ферштейн?

Cо второй части* Так как сборы первой части 1 млрд., то и затраты уже почти покрыты раз уж мы сошлись в цифре бюджета в 1,2млрд на все 3 части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cо второй части* Так как сборы первой части 1 млрд., то и затраты уже почти покрыты раз уж мы сошлись в цифре бюджета в 1,2млрд на все 3 части...

 

Даже если 900 млн. общий бюджет с маркетингом, ничего они не покрыли. 1 млрд./на 2 (-50%, которые оставляют себе кинотеатры за посреднические услуги) = 500 млн., еще нужно 400 млн. чистой прибыли получить с широкого проката, для покрытия общего бюджета трилогии. Т.е. Хоббит-2 должен собрать минимум 800 млн., после этой цифры затраты будут отбиты и создателям пойдет чистая прибыль от проекта. Ну а 1.2 млрд. откуда, по 400 млн. на серию, не дофига ли? По-моему очень дофига, тогда им и после широкого проката второй части нереально выйти на прибыль(она должна "заработать" в кт минимум 1.4 млрд. чтобы в нули выйти). Ну а если учитывать, что есть еще носители, телевидение, различные параллельные, побочные способы заработать на фильмах, образах и проч., то они однозначно выйдут в плюс уже после выхода второго фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживаю я за Одинокого рейнджера - не соберет он свою кассу, провалится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никак не 2,2 как писал пациент несколькими постами ранее...

Ты похож на идиота, которого Горди несколько лет назад за идиотизм забанил. 1млрд у него бюджет, значит чтобы выйти в прибыль, надо собрать 2-2.2 млрд. Ты реально идиот или просто настолько жирный и упоротый тролль? Уже пять человек написали одно и тоже о 2х млрд, до него не доходит.

А cвои слова "То есть собрать надо 2-2.2 млрд чтобы точно пошла прибыль" товарищ Денис потёр так как и сам понял что сморозил чепуху:D

Глаза открой. Ещё и слепой к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще отказываюсь воспринимать все эти маркетинги и прочее.

Оцениваю успешность фильма по старинки. Бюджет 200, значит должен собрать 401млн , чтобы не провалиться, чтобы считаться успешным 500млн хватит.

По-моему так гораздо проще. А если вдруг стандарта не хватит, это всегда всплывает от студии, если, например, основные сборы принес Китай, или правда маркетинг превысил все мыслимые и немыслимые суммы.

 

А что вы сейчас все гадаете, как и зарубежные сайты, сколько на маркетинг, сколько на бюджет, все это без официальных цифр, смешно же.

 

Тем более всегда побочный мерчандайзинг окупает затраты на маркетинг, двд, игрушки, майки, контракты и прочее прочее, если конечно фильм явно не провалился в прокате. Более менее успешный, и без кассовых сборов найдет возможность вернуть деньги за маркетинг. Так что чего вы с ним все бегаете не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще отказываюсь воспринимать все эти маркетинги и прочее.

Оцениваю успешность фильма по старинки. Бюджет 200, значит должен собрать 401млн , чтобы не провалиться, чтобы считаться успешным 500млн хватит.

По-моему так гораздо проще. А если вдруг стандарта не хватит, это всегда всплывает от студии, если, например, основные сборы принес Китай, или правда маркетинг превысил все мыслимые и немыслимые суммы.

 

А что вы сейчас все гадаете, как и зарубежные сайты, сколько на маркетинг, сколько на бюджет, все это без официальных цифр, смешно же.

 

Тем более всегда побочный мерчандайзинг окупает затраты на маркетинг, двд, игрушки, майки, контракты и прочее прочее, если конечно фильм явно не провалился в прокате. Более менее успешный, и без кассовых сборов найдет возможность вернуть деньги за маркетинг. Так что чего вы с ним все бегаете не понятно.

 

Я тоже приерживаюсь такого же мнения, вот для затравки , так называемый мерчандайзинг принёс создателям "Ледниковых периодов" аж почти 3 млрда долларов прибыли, заметьте чистой прибыли. Конечно же это от 4 мультов, но эту сумму на 4 поделить совсем не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похож на идиота

Дурик, я тебе ещё раз говорю, пока надо подводить итоги по первому фильму, он оказался успешен, на второй и 3ий ещё не потрачено ни на их маркетинг ни отдана пока ещё доля кинотеатрам от проката картин так как они ещё не вышли в прокат. Да и третья часть ещё только будет досниматься(а соответственно и увеличиваться бюджет). И опять все забывают о продукции для фанатов, двд и тп, которая тоже принесёт не малую прибыль.

Изменено 30.01.2013 07:31 пользователем rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чтобы выйти в прибыль, надо собрать 2-2.2 млрд.

да и то условно, а по сути значительно больше.

это в штатах там пол суммы уходит производителю, а в европе к примеру в разы меньше (вон в России только 20%).

так что ему ползти и ползти, еще третья часть окупать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking news: Cтудия Warner Bros. согласилась выделить ПиДжею деньги на съёмки 4 части Хоббита в надежде, что 4я часть хоть как-то отбьёт затраты на съёмки и прокат предыдущих 3х частей :rolleyes:

А вообще если все так боятся за Уорнеров, то они выйдут в плюс уже после проката 2ой части, так как на момент её проката ещё не будут потрачены деньги на раскрутку 3ей части и той доли которая пойдёт кинотеатрам с проката третьей части...

Помню кто-то говорил, что если 1я часть бы капитально провалилась в прокате, то Хоббита вполне могли бы сократить до Дилогии снова что бы сократить расходы на пиар третьей части, но нет, не сократили, более того выделили доп. средства ПиДжею на досъёмку…

Изменено 30.01.2013 10:12 пользователем rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более всегда побочный мерчандайзинг окупает затраты на маркетинг, двд, игрушки, майки, контракты и прочее прочее, если конечно фильм явно не провалился в прокате. Более менее успешный, и без кассовых сборов найдет возможность вернуть деньги за маркетинг. Так что чего вы с ним все бегаете не понятно.

Дело в том что мерчендайзинг, маркеинг предназначен для продвижения и реализации товара(фильма) и он не может быть самоокупаемым, с него бизнес не сделаешь (если бабка пойдет торговать гномами на рынке, которых она бесплатно нахватала на презентациях или билетерша будет продавать плакаты по десятке, это уже их прибыль и к студии это не имеет никакого отношения). Почему локализаторы не хотят влаживать большие суммы в маркетинг, если он самоокупаем, наверное потому что это неоправданные затраты, которые не покрывают даже сборы от широкого проката.А носители, серийные игрушки, контракты это уже способ заработка на фильме, а не покрытие затрат на маркетинг.

 

...так называемый мерчандайзинг принёс создателям "Ледниковых периодов" аж почти 3 млрда долларов прибыли, заметьте чистой прибыли.

Ссылку можно, того что франшиза ЛП заработала 4 млрд. на фигурках в максраках. Повторюсь не нужно путать затраты на маркетинг с видами заработка на фильме. Деньги на маркеинг не отбиваются той продукцией, которая выпускается именно для рекламы фильма (плакаты, фигурки, гаджеты с лого и проч.), и уж тем более, всякими презентациями, премьерами при участии создателей, интервью (даже есть такое дело, когда перед выходом очередной серии какой-то франшизы по тв устраивают показ предыдущих фильмов, так вот делается это не по желанию каналов, а по просьбе прокатчиков и они за это платят деньги каналам) все это добровольно-принудительное дело, которое осуществляется безвозмездно или за средства студии\прокатчика.

 

да и то условно, а по сути значительно больше.

это в штатах там пол суммы уходит производителю, а в европе к примеру в разы меньше (вон в России только 20%).

так что ему ползти и ползти, еще третья часть окупать будет.

В штатах как раз меньше половины, потому что сети контролируют студии и зачастую им и принадлежат, они там акционеры как минимум.

Откуда 20%, ссылку, локализаторы берут себе до 10% от прибыли с проката, да и то не всегда т.к. сейчас все крупные студии берут под контроль локальные рынки (а прокатчиком продукции мелких студий зачастую выступают крупные студийные дистрибьюторы), открывают свои представительства и дистрибьюции в других странах и регионах. Если бы в России зарубежный прокатчик получал 20%, то ему бы и смысла не было, они бы или права, лицензии на прокат продавали или вообще прямиком на носителях и в тв-показы, такого грабительского процента даже в Китае нет наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги года: Япония

Годовая касса 2,34 млн долларов +7,7%

155,16 млн проданных билетов +7,2%

Доля локального кино 65,7%

Доля зарубежного кино 34,3%

Средняя стоимость билета 14,98 доллара.

 

Японцы резко повернулись в сторону своего кино. Такого соотношения не было с 60-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сколько в Европе снимает кино? Данные за 2011 год без учёта документалок.

Первая цифра чисто национальный продукт, вторая совместное производство с большой долей, третья совместное производство с малой долей.

 

Австрия 14 6 15

Бельгия 9 11 50

Болгария 6 2 1

Чехия 21 4 9

Дания 16 3 6

Эстония 4 3 0

Финляндия 15 5 7

Франция 152 55 65

Германия 63 29 31

Венгрия 38 2 4

Ирландия 4 9 4

Италия 132 14 9

Латвия 4 0 1

Литва 2 0 0

Люксембург 0 3 12

Нидерланды 25 12 15

Польша 24 3 8

Португалия 9 4 5

Румыния 9 2 1

Словакия 2 4 2

Словения 5 0 2

Испания 152 29 19

Швеция 16 7 5

Великобритания 71 19 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...