Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

А ведь Ночь в музее совсем чуть-чуть уступает Жаре. Всё-таки ошибкой было два громких проекта в один день впустить. (Волкодав и Жара)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож...справедливость восторжествовала - наш народ наконец то понял что на наше кино ходить - пустая трата времени и денег. :cool:

 

Думаеца шо создатели этого самого Волкодава видя то, что у них в конце концов получилось, боялись что и 27 мульёнов они могут не собрать, так что, видится мне, что создатели славянского фэнтэзи греют попу и потирают ручки, у разбитого корыта уже никто не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеца шо создатели этого самого Волкодава видя то, что у них в конце концов получилось, боялись что и 27 мульёнов они могут не собрать, так что, видится мне, что создатели славянского фэнтэзи греют попу и потирают ручки, у разбитого корыта уже никто не останется.

Учитывая агрессивную рекламную компанию, думаю, никто и не сомневался. Да вот, отодвинь Федотка жаркое лето на недельки три вперёд, глядишь и рекорд Дозора был бы побит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая агрессивную рекламную компанию, думаю, никто и не сомневался. Да вот, отодвинь Федотка жаркое лето на недельки три вперёд, глядишь и рекорд Дозора был бы побит.

 

По сравнению с Позором и Ротой, сиё была не агрессивная рекламная компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Позором и Ротой, сиё была не агрессивная рекламная компания.

Особой разницы я не заметил. Но в любом случае рекламировали достаточно, чтоб не провалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы я не заметил.

 

Наверно в Японии или на Фиджи отдыхал в тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеца шо создатели этого самого Волкодава видя то, что у них в конце концов получилось, боялись что и 27 мульёнов они могут не собрать, так что, видится мне, что создатели славянского фэнтэзи греют попу и потирают ручки, у разбитого корыта уже никто не останется.

 

Но всёже согласитесь - отрадно что наше, без сомнений дерьмовое кино, перестало покрайне мере бить рекорды и занимать первые места абсолютного рейтинга.

 

В этом году есть реальная перспектива что абсолютное лидерство в нашем прокате вернётся к голливудской картине, т.к. прошлогодние результаты Дозора не улучшены в новогодние праздники, и следовательно в мае-июле этого года, будут весьма уязвимы для агрессивных голливудских гигантов. Особенно оптимистично на этом фоне выгледят перспективы третьих Пиратов. Если у них будет приличная рекламная компания и достаточное число экранов (в чём мало сомнений) - то рекорд Дозора дрогнет.

Да и остальные голливудские ленты наверняка не пройдут мимо нашего зрителя т.к. всё это очень известные и близкие ему бренды типа Человека-паука, Шрека, Гарри Поттера и Трансформеров...И опять же при достойной рекламе 15-20 миллионные рубежи им могут покорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и окончательные результаты рождественского уик-энда по данным Кинобизнеса:

 

Топ-10 российского кинопроката за 4-7 января 2007 г. (в млн.$)

 

1. “Волкодав”…………………………………$6.61 ($15.32)

2. “Жара”………………………………………..$4,52 ($11.88)

3. “Ночь в музее”…………………………….$3.84 ($8.62)

4. “Делай ноги”………………………………...$0.50 ($2.57)

5. “Паутина Шарлотты”……………………….$0.32 ($0.59)

6. “Гадкий утёнок и я”………………………….$0.29 ($0.59)

7. “Апокалипсис”……………………………….....$0.11 ($4.45)

8. “Эрагон”………………………………………........$0.09 ($4.34)

9. “Чёрное рождество”…………………………....$0.06 ($0.16)

10. “Париж, я люблю тебя”……………………....$0.03 ($0.48)

 

Констатирую неудачу “Волкодава” (при 20-миллионном бюджете фильму требовалось собрать в прокате 35-38 млн., чтобы отбить затраты. Этого, разумеется, не произойдёт) – итоговые сборы фильма остановятся в районе 23-25 миллионной отметки, т.е. фэнтэзи Лебедева повторит достижение “9-ой роты” двухлетней давности.

Напротив, успех “Жары” иначе как феноменальным не назовёшь. Год назад “Питер FM” в похожих условиях собрал 7 миллионов, и это вызвало небывалый резонанс. Сейчас же “Жара” всерьёз претендует на достижение 20-миллионного результата. В карман Бондарчука плывёт небывалая по меркам нашего проката прибыль…

 

В принципе, хотелось бы отметить, как резко вырос объём всей отрасли за 12 месяцев. Кинобизнес отрапортовал об очередном 30%-ом увеличении проката и 40%-ом увеличении количества кинотеатров в России (сейчас по стране их больше 1000). Стало вполне реальным собирать за один уик-энд до 20 млн.$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе, хотелось бы отметить, как резко вырос объём всей отрасли за 12 месяцев. Кинобизнес отрапортовал об очередном 30%-ом увеличении проката и 40%-ом увеличении количества кинотеатров в России (сейчас по стране их больше 1000). Стало вполне реальным собирать за один уик-энд до 20 млн.$...

 

Рост, конечно, огромный, но всё равно по средней посещаемости кинотеатров на душу населения мы находимся на одном из самых последних мест Европы, уступая только паре стран вроде Турции и Румынии.

 

По количеству кинотеатров мы уже достаточно близки к крупнейшим странам Европы, но из-за упомянутой низкой посещаемости кинотеатров и более низким ценам на билеты мы ещё заметно уступаем европейской большой пятёрке. Плюс значительная часть кинотеатров снимает филмьы с проката уже на третьей, а то и на второй неделе. Да и, как правило, в нашем прокате каждую неделю есть место как максимум для двух-трёх фильмов, а остальные вынуждены существовать либо в ограниченном прокате либо довольствоваться парой сеансов в небольших залах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и окончательные результаты рождественского уик-энда по данным Кинобизнеса:

 

..

 

Согласен практически со всем, кроме одного маленького нюанса - Питер FM и Жара находилсь совершенно в неравных условиях - обширнейшая рекламная компания и 10 выходных дней дали Жаре огромную фору, и потому удивлятся её феноминальным результатам не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост, конечно, огромный, но всё равно по средней посещаемости кинотеатров на душу населения мы находимся на одном из самых последних мест Европы, уступая только паре стран вроде Турции и Румынии...

 

Сейчас в стране появляется всё больше многозальных кинотеатров призванных решить указанные вами проблемы - темпы - очень впечатляющие, и этому можно радоватся...а указанные вами проблемы решаются...но не одним же днём всё...

В целом наш кинорынок один из самых перспективных в мире - это признают все эксперты...Порадуемся, и будем ещё активнее ходить в кино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост, конечно, огромный, но всё равно по средней посещаемости кинотеатров на душу населения мы находимся на одном из самых последних мест Европы, уступая только паре стран вроде Турции и Румынии.

Это временная проблема. Если б лет десять назад какой-нибудь эксперт предположил, что в 2006-ом объём проката в РФ достигнет полумиллиарда долларов, а билетов будет продаваться по 10 миллионов в месяц, его бы подняли на смех и направили к психиатру. (В 1997-м в России, смешно сказать, было всего 3 (!) современных кинотеатра. По сути, кинопрокат отсутствовал как таковой).

Сейчас же мы стремительно прогрессируем по всем 3 главным направлениям: количеству новых площадок, цене билетов и расширению проката в регионах.

 

Думаю, показательным в этом смысле является пример позднего СССР - главные хиты собирали в кинотеатрах до 30-40 миллионов зрителей каждый. Конечно, тогда не было DVD, пиратов, Интернета, развитого телевидения, да и вообще много воды утекло; но эта цифра в теории является верхней планкой нашего проката. В денежном выражении это примерно 200-250 млн.$/мегахит.

 

Эта сумма кажется невероятной, но вот простой пример: главный хит в истории СССР - "Бриллиантовую руку" - за полтора года проката посмотрели 400 миллионов зрителей (ясно, что многие смотрели кино по нескольку раз). "Титанику" и даже "Унесённым ветром" такие цифры и не снились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта сумма кажется невероятной, но вот простой пример: главный хит в истории СССР - "Бриллиантовую руку" - за полтора года проката посмотрели 400 миллионов зрителей (ясно, что многие смотрели кино по нескольку раз). "Титанику" и даже "Унесённым ветром" такие цифры и не снились.

 

Wikipedia и другие источники дают более скромные суммы - порядка 70 млн. проданных билетов. Но в те времена стоимость билета в кино была несоизмеримо меньше относительно среднего уровня доходов, и кино было доступно для всех слоёв населения по всей стране. Сейчас же немного другая картина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлены официальные цифры сборов за праздничный период с 28.12 по 08.01 в России и странах СНГ:

 

Волкодав* (600 копий) - $17 100 000,

Жара (590 копий) - $13 500 000,

Ночь в музее (450 копий) - $9 200 000.

 

*сборы по фильму Волкодав указаны на период с 28.12 по 07.01.

 

За "Ночь в музее" понятно фильм хорош,а за "Волкодава" и "Жару" я вооще в шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный хит в истории СССР - "Бриллиантовую руку" - за полтора года проката посмотрели 400 миллионов зрителей

 

Wikipedia и другие источники дают более скромные суммы - порядка 70 млн. проданных билетов.

 

Кстати да, господин Tony Cameron, откуда у вас столь фантастические цифры, по моей информации Бриллиантовую руку в кинотеатрах СССР посмотрели 71.4 млн. человек, и она не является никаким рекодсменом проката...А самое большое колличество зрителей в истории СССР посетило фильм С. Бондарчука "Они Сражались за Родину" - 84 млн. человек, а ваши данные о 400 миллионах просто нелепы и просто рассмешат любого знатока киностатистики...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлены официальные цифры сборов за праздничный период с 28.12 по 08.01 в России и странах СНГ:

 

Волкодав* (600 копий) - $17 100 000,

Жара (590 копий) - $13 500 000,

Ночь в музее (450 копий) - $9 200 000.

 

*сборы по фильму Волкодав указаны на период с 28.12 по 07.01.

До сих в пор под впечатлением, от такого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну большие кассовые сборы Жары и Волкодава объясняются сильной рекламой,за 2 месяца до выхода фильма рекламу пускают по всем каналам,мне от них аж тошно было,создатели фильмов сидят на всех передачах и дают интервью,типо какой они крутой фильмец замутили.

Евслиб Ночь в Музее так активно рекламировалиб,тоб он собрал бы гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, господин Tony Cameron, откуда у вас столь фантастические цифры, по моей информации Бриллиантовую руку в кинотеатрах СССР посмотрели 71.4 млн. человек, и она не является никаким рекодсменом проката...А самое большое колличество зрителей в истории СССР посетило фильм С. Бондарчука "Они Сражались за Родину" - 84 млн. человек, а ваши данные о 400 миллионах просто нелепы и просто рассмешат любого знатока киностатистики...:)

Обвиню в неточности "Русский Newsweek" - там давали именно такую информацию.

Видимо, ошибка не в количестве билетов, а во временном промежутке. Фильм Гайдая постоянно демонстрировали в кинотеатрах в течение нескольких лет - так набежала столь громадная сумма.

На Википедии, вероятно, берут за основу именно год выхода в прокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди других испанских фильмов ставших хитами (включая совместное производство) можно назвать также «Лабиринт фавна» (6,79 млн.) Бенисио Дель Торо, «Борджиа» Антонио Эрнандеса (6,34 млн.) и «Парфюмер: История одного убийцы Тома Тыквера (5,01

 

 

Наверное, всё-таки Гильермо.:)

 

Мне казалось, что где, где, но в Испании должны были оценить работу мексиканского режиссёра.

Кстати, как этот фильм прошёл в Мексике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё-таки Гильермо.:)

 

Мне казалось, что где, где, но в Испании должны были оценить работу мексиканского режиссёра.

Кстати, как этот фильм прошёл в Мексике?

 

Да, здесь я немного натворил..:)

 

Испанские источники выдают что доля в производстве Испании 80%, а Мексики всего 20%. В Мексике не так уж и плохо - чуть меньше 5 миллионов долларов (второе место после Испании из всех стран).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отпуск по обмену" вступил в элитный клуб 100-миллионников по миру. На этой неделе фильм преодалел отметку в 100 миллионов в миру, и собрал более 60 млн. $ в Штатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отпуск по обмену" вступил в элитный клуб 100-миллионников по миру. На этой неделе фильм преодалел отметку в 100 миллионов в миру

 

Это удалось сделать также и двум мультфильмам "Смывайся" и "Сезон охоты". А "Казино Рояль" стало всего третьим фильмом, собравшим более 100 млн. долларов в Британии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Казино Рояль" стало самым кассовым фильмом 2005 года в Британии, собрав 53,091,639 фунтов стерлингов (101,4 млн. долларов) и обойдя сиквел Пиратов Карибского моря (51,998,090 фунтов).

 

В списке самых кассовых фильмов в Британии за всю историю кино "Казино Рояль" переместилось на седьмое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная аналитическая фирма Kagan Research, специализирующаяся в том числе на иследованиях кинорынка опубликовала список самых прибыльных фильмов 2006 года.

 

Возглавил этот список мультфильм киностудии 20th Century Fox "Ледниковый период 2", получивший коэффициент прибыли 4,11.

Суммарные затраты киностудии на него оценены в 256,4 млн. долларов (расходы на сам фильм, изготовление копий и видеоносителей, реклама, отчисления от прибыли, доходы локальных дистрибьюторов и другие), а сумарный доход киностудии 1,1 млрд. долларов (кассовые сборы, видеопрокат, продажи DVD и видео, телевизионные права и другое)

 

"Пираты Карибского моря 2", явный лидер года практически во всех категориях, здесь оказался лишь вторым с коэффициентом прибыли 3,93 (расходы оценены в 423,8 млн. долларов, а доходы в 1,7 млрд. долларов)

 

Также в первую пятёрку самых прибыльных фильмов года вошли "Код Да Винчи" (3,81), "Борат" (3,75) и "Пила 3" (3,48). Можно отметить также попадание в первую десятку ещё трех мультфильмов, обосновавшихся на местах с восьмого по десятое ("Тачки", "Лесная братва" и "Делай ноги").

 

Объектом иследования стали фильмы, вышедшие в широкий прокат в США (более 1000 кинотеатров). Для достижения нулевого баланса расходов и доходов (чтобы только окупить затраты) необходимо достигнуть коэффицента прибыли 1,4-1,75. Так, например, из числа крупных проектов неоправдали ожидания "Посейдон" (1,15) и "Женщина из воды" (0,78). Сборы "Посейдона" в международном прокате оказались значтельно большими, чем в Америке, но и этого оказалось недостаточно для того, чтобы принести прибыль или хотя бы окупить расходы на фильм.

 

По материалам hollywood reporter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Билли не торопится знакомить нас с итогами года в России. Поэтому приведу некоторые цифры.

 

ТОР-10: САМЫЕ КАССОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2006 г. (учитываются фильмы, стартовавшие в период 29.12.05 — 29.10.06)

 

1 ДНЕВНОЙ ДОЗОР; дистрибьютор FOX/GEI; релиз 1 января; кол-во копий 520; сборы 919,111 млн руб., 34,041 млн долларов; 7,409 млн зрителей

 

2 БУМЕР. Фильм Второй; NKI/CRP; 7 марта; 415; 354,896 млн руб., 13,144 млн долларов; 2,850

 

3 СВОЛОЧИ; PRD; 2 февраля; 355; 272,285 млн руб., 10,085 млн долларов; 2,263

 

4 ПИТЕР FM; FOX/GEI; 20 апреля; 334; 202,997 млн руб., 7,518 млн долларов; 1,679

 

5 ОХОТА НА ПИРАНЬЮ; CP; 6 апреля; 407; 171,963 млн руб., 6,369 млн долларов; 1,398

 

6 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР; CAD; 23 февраля; 292; 151,215 млн руб., 5,601 млн долларов; 1,550

 

7 МЕЧЕНОСЕЦ; NKI/CRP; 12 октября; 378; 104,853 млн руб., 3,914 млн долларов; 0,756

 

8 ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ; NKI/CRP; 16 марта; 279; 100,530 млн руб., 3,723 млн долларов; 1,118

 

9 ЖИВОЙ; CRP; 21 сентября; 300; 86,173 млн руб., 3,217 млн долларов; 0,657

 

10 КОЧЕВНИК; FOX/GEI; 7 сентября; 395; 66,691 млн руб., 2,489 млн долларов; 0,545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...