Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

И в популярности, они уступают даже вместе.

 

Не надо зря сотрясать воздух, просто Шрек выбился из ряда остальных мультов, потому и такой успех. Если Пираты будут лучше первой части то на 800 - 900 лямов они замахнуться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай с "Шреком 2" уникальный, так как этот МУЛЬТФИЛЬМ собрал более 900 млн.$. Такого успеха не добиться ни Пиратам, ни Паукам . И в популярности, они уступают даже вместе.

 

И откуда такая уверенность - предчувствие?

Сообщаю последние новости - два паука собрали в мире на 200 млн$ больше чем два Шрека Ну, и что вы там говорили о пауках и пиратах вместевзятых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная разница в популярности Шрека и Пауков- "Человека Паука" предпочитабт зрители в возрасте от 11 и до 16( в большинстве), а вот Шрека и его друзей ) любят зрители от 3 и выше.( предела нет). Также и "Пираты.." -главная аудитория , зрители лет от 13 и до 20.( большая часть). Вы поймите, я не говорю, что они плохие , я говорю, что Шрек- уникальный. Вот и все. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поймите, я не говорю, что они плохие , я говорю, что Шрек- уникальный. Вот и все. )

Из Суперсемейки:

-Все особенные, Дэш.

-Это все равно что никто не особенный.

 

Так можно любую картину с рейтингом G и PG считать уникальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромочка Первый Spiderman (как логотип и эмблема) собрал 4 млрд $, второй в два раза больше. Шрек отдыхает... (информация Муз-ТВ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (информация Муз-ТВ)

 

Вы доверяете таким источникам? Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триллер Тома Круза «Миссия невыполнима 3», как и ожидалось, показал внушительные результаты в международном кинопрокате, хотя в нескольких ключевых территориях сборы фильма оказались заметно ниже достаточно высоких ожиданий.

 

В одном из самых широких одновременных релизов за всю историю дистрибьютора «United International Pictures» и всего международного кинопроката, «Миссия невыполнима 3» собрала 70,3 млн. долларов в 7390 кинотеатрах в 57 территориях. Но, несмотря на то, что представители киностудии выражают удовлетворение результатами первой недели кинопроката, их неровность зародила серьёзные сомнения в том, что фильм сможет повторить результаты первых двух фильмов френчайза (275,5 и 330,5 млн. долларов).

 

В Азии, где традиционно фильмы в жанре «экшен» пользуются большим успехом, всё для фильма сложилось исключительно успешно. В Южной Корее за первые пять дней проката триллер Тома Круза собрал 10,6 млн. долларов в 402 кинотеатрах (рекордный результат для дистрибьютора и более чем в 5 раз больше премьеры «MI-2»). В других странах региона результаты оказались не менее впечатляющими. Сборы в Тайване составили 3,1 млн. долларов всего в 65 кинотеатрах, Гонконге — 1,9 млн., Таиланде — 1,7 млн., Сингапуре — 1,3 млн., Малайзии — 950 тыс. и в Индонезии — 880 тыс. долларов.

 

Но если результаты фильма в Азии были заметно выше его предшественников, то в Европе всё оказалось куда скромнее.

 

В Британии касса фильма составила 9,9 млн. долларов в 513 кинотеатрах (на 40% лучше «MI-2», финальные сборы которой 25 млн.), а во Франции 6,1 млн. в 728 кинотеатрах (на 7% ниже «MI-2», финальные сборы 21,6 млн.). Несколько ниже результаты оказались в двух других крупных европейских странах Испании (3,7 млн. в 554 кинотеатрах, на 26% лучше «MI-2»), и Италии (3,1 млн. в 552 кинотеатрах, на 25% лучше «MI-2»). Однако в Германии, традиционно третьей территорией в международном кинопрокате после Японии и Британии, дебют «Миссии Невыполнимы 3» обернулся полным провалом. За первые четыре дня фильм собрал лишь 2,8 млн. долларов в 802 кинотеатрах (на 64% хуже «MI-2»).

 

Из других существенных результатов фильма можно также выделить 2,8 млн. долларов в 404 кинотеатрах в Мексике (на 10% лучше «MI-2»), 2,9 млн. долларов в Австралии (на 22% ниже «MI-2») в 243 кинотеатрах и 2,3 млн. долларов в России.

 

Из крупных территорий международного кинопроката в запасе у фильма остаётся лишь Япония (премьера 9 июля), где результаты «Миссии Невыполнимы 2» шесть лет назад были просто феноменальными (82 млн. долларов), а огромная популярность Тома Круза с тех пор только выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычислить гонорары голливудских звезд труднее, чем подсчитать количество звезд в Галактике. Иногда даже солидные экономические издания ошибаются в формулировках. В прессе, например, часто пишут: «Питер Джексон получит 20% от кассовых сборов «Кинг Конга» или «Том Круз и Том Хэнкс получают по 20 млн долларов плюс 20% от кассовых сборов». Звучит заманчиво, но подобное утверждение весьма далеко от истины. Никто в Голливуде не получает проценты от чистых кассовых сборов - даже такие крупные фигуры, как Арнольд Шварценеггер, Том Круз, Том Хэнкс, Джерри Брукхаймер и Стивен Спилберг. И уж тем более никто из них не получает проценты с чистых доходов от продаж видео и DVD, так как в этом случае Голливуд уже давно бы разорился. Кинозвезды класса «А» (актеры, режиссеры, продюсеры) получают два типа компенсаций: твердые гонорары и зависящие от доходов отчисления. Гонорары выплачиваются до начала съемок, и их сумма не зависит от прокатной судьбы фильма. Отчисления делаются из фонда, который на языке голливудских юристов называется дистрибьюторским выверенным доходом (distributor's adjusted gross). Здесь есть много тонкостей. Дистрибьюторский выверенный доход - это деньги, которые прокатное отделение студии получает от кинотеатров после того, как те заберут свою долю от продажи билетов. Из этой суммы вычитаются также накладные расходы на доставку копий в кинотеатры, инкассирование чеков, гербовые сборы и пр. Дистрибьюторский выверенный доход было бы легче называть просто доходом, но сложная корпоративная иерархия не позволяет оперировать этим понятием применительно к отдельным студийным структурным единицам.

 

Так или иначе, но кинозвезда получает право на отчисления начиная с определенной суммы дистрибьюторского выверенного дохода. Стоит еще раз подчеркнуть, что речь идет не обо всем доходе, а только о его части. Чаще всего - части, превышающей расходы на производство (то есть звезда начинает получать отчисления с того момента, когда фильм оправдывает затраты и начинает приносить прибыль). Называть эти отчисления процентом с прибыли можно лишь условно, потому что в контрактах порой оговаривается, что звезда начинает получать проценты дистрибьюторского выверенного дохода по достижении им суммы меньшей или большей, чем производственные затраты. (Пусть, например, производство фильма обошлось в 60 млн долларов; получать отчисления звезда начнет только тогда, когда дистрибьюторский выверенный доход достигнет 50 млн.) Но в любом случае ни о каких процентах от чистых кассовых сборов речи быть не может. Что касается DVD, то там совершенно иная картина. Согласно данным студии Paramount, производство, распространение и маркетинг одного экземпляра DVD обходится студии в 4 доллара 10 центов. Еще 45 центов перечисляется гильдиям и профсоюзам, в том числе в пенсионные фонды. Отдел домашних развлечений студии отгружает DVD в торговую сеть по оптовой цене в среднем 15 долларов за экземпляр. Cледовательно, каждый DVD приносит прибыль чуть больше 10 долларов.

 

Но проценты звездам начисляются вовсе не с 10 долларов. Отчисления выплачиваются только из той суммы, которую перечисляет отделение домашних развлечений отделению проката. Эти два студийных отдела заключают между собой договоры и ведут расчеты как самостоятельные экономические предприятия. Как правило, отделение домашних развлечений перечисляет отделению проката 10% доходов от продажи видео и DVD, хотя в исключительных случаях отчисления достигают 20%. Кинозвезды могут претендовать на 20% из этого фонда, хотя в отдельных, крайне редких случаях им удается добиться 30 и даже 40%. При продаже лицензии на телевидение в фонд поступает стоимость самой лицензии минус так называемый остаток, который выплачивается актерам, режиссерам, сценаристам и гильдиям в их пенсионные фонды. Чтобы понять на практике, как выглядит участие актера в прибылях студии, рассмотрим основные положения контракта Арнольда Шварценеггера, заключенного им на исполнение главной роли в «Терминаторе-3». Согласно этому произведению юридического искусства, изложенному на 33 страницах, исполнитель роли Терминатора получил твердый гонорар в размере 29.25 млн долларов, а также 20% дистрибьюторского выверенного дохода, превышающего затраты на производство.

 

Шварценеггер получил твердый гонорар до выхода фильма в прокат: 3 млн долларов - в момент подписания контракта, остальное - порциями во время съемок. Что касается отчислений, то в контракте значится, что они выплачиваются «обычным образом с обычными вычетами». Мировые сборы «Терминатора-3» составили 428 млн долларов. Прокатчики (Warner Bros. в США, Sony Pictures и Intermedia за рубежом) получили свою долю от продажи билетов - чуть больше 200 млн долларов. Производство фильма обошлось в 180 млн долларов. Таким образом, «выверенная» часть дохода, превышающего расходы, оказалась немного больше 20 млн долларов. Из этой суммы актеру причитается 20%, то есть около 4 млн долларов. Юрист Шварценеггера Джекоб Блум - один из самых опытных в индустрии шоу-бизнеса - смог добиться того, чтобы отделение домашних развлечений Warner Home Video заключило договор с прокатным отделением Warner Bros. на перечисление им 20% доходов от продажи DVD, а Warner Home Video, в свою очередь, отчислило Шварценеггеру 35% от этой суммы. Но даже эта сделка, считающаяся одной из самых выгодных в шоу-бизнесе последних лет, дает Шварценеггеру право на получение всего 7% от суммы, которую студия заработала на продаже DVD. В свое время пресса подняла шум по поводу контракта Питера Джексона с Universal. Впервые в истории Голливуда 20 млн долларов получил не актер, а режиссер! Но если внимательно прочитать контракт и сравнить его с другими, то окажется, что эта сделка не только не разорила Universal, но и оказалась весьма выгодной для студии.

 

Действительно Universal заплатила Джексону твердый гонорар в размере 20 млн долларов. Но в эту сумму входят гонорары Джексона-режиссера, Джексона-продюсера и Джексона-сценариста. Более того, Джексон-сценарист обязан поделиться со своими соавторами Фрэн Уолш и Филиппой Боуэнс. (Для сравнения: бюджет на сценарий, продюсирование и режиссуру на проекте «Терминатор-3» составил 34.5 млн долларов.) Но это не главное. Ключевым пунктом сделки стало гражданство Джексона. По законодательству Новой Зеландии, гражданином которой он является, фильмы, снимаемые новозеландцами (режиссер и продюсер) на территории своей страны, имеет право на значительные государственные субсидии. В случае с «Кинг Конгом» субсидия составила чуть меньше 20 млн долларов - то есть почти весь твердый гонорар Джексона! Компания Джексона также получает 20% дистрибьюторского выверенного дохода Universal. На сегодня фильм собрал в прокате более 547 млн долларов; прокат продолжается, поэтому окончательные данные пока отсутствуют, но прогнозы по мировому прокату - около 600 млн долларов. Отделение проката студии получит примерно половину этой суммы, то есть 300 млн. Вычтем из нее 207 млн (бюджет фильма, по оценкам экспертов) - и получим ту часть дистрибьюторского выверенного дохода, с которой Джексону причитается 20%. По прогнозам специалистов, новозеландский режиссер заработает на отчислениях с кинопроката еще около 20 млн долларов. А потом он еще долгое время будет получать отчисления от продажи DVD и телевизионных прав.

 

Но нет никакой гарантии, что режиссер действительно получит все, что ему причитается. Год назад производственная компания Питера Джексона Wingnut Films подала в суд на кинокомпанию New Line Cinema и ее филиал Katja Motion Pictures, обвинив их в искусственном занижении своих доходов в бухгалтерских книгах, чтобы минимизировать отчисления творческим работникам с продаж DVD и телевизионных прав трилогии «Властелин колец». В иске говорится, что различные отделения New Line заключили между собой «полюбовные» сделки на продажу DVD и телевизионных прав таким образом, что производственная компания Wingnut Films была практически отстранена от участия в прибылях. В иске также указывается, что студия не заплатила за использование диалогов Фрэн Уолш в видеоиграх по мотивам «Властелина колец»; отказалась платить отчисления с продажи альбомов с саундтреком из фильма; «ввела в заблуждение» Wingnut, подсунув контракт, по которому компания получает отчисления с продажи телевизионных прав не выше определенной суммы. В иске говорится, что сотрудники New Line лишили сотрудников Wingnut доступа к бухгалтерским книгам, поэтому узнать об истинном положении дел можно только через суд. Прошел уже год, а дело по-прежнему находится на рассмотрении. Если суд заставит New Line раскрыть свою бухгалтерию, это создаст юридический прецедент и студиям станет труднее занижать отчисления творческим работникам. Разумеется, после этого контракты будут составляться еще хитрее и изощреннее.

 

Джексон не единственный, кто страдает от корпоративной «творческой бухгалтерии», благодаря которой даже фильмы, чьи кассовые сборы в несколько раз превышают бюджет, числятся нерентабельными. То же самое происходит и на телевидении, особенно когда дело касается популярных телешоу. Продюсер и сценарист Дж. М. Стражински, создатель сериала «Вавилон-5», год назад сказал: «Общая стоимость производства нашего фильма составила 100 млн долларов. Во всем мире продано DVD на сумму около 500 млн долларов. Тем не менее по бухгалтерским книгам TheWB убытки составляют 80 млн долларов и продолжают расти. Нынешняя система бухгалтерии такова, что, если сегодня у студии сгорит декорация в Ботсване, убытки записываются в бюджет «Вавилона-5». Возможно, Стражински немного преувеличивает. Впрочем, он говорит, что не собирается судиться со студией: «Я снял «Вавилон-5», потому что хотел рассказать историю, а не ради денег». Но бессребреников мало. В шоу-бизнесе крутятся огромные деньги, и в голливудскую рулетку играют люди, славящиеся и умом, и азартом. Один из них - Том Круз. История его уникального контракта на производство киносериала «Миссия невыполнима» даст сто очков вперед любому захватывающему триллеру. Об этом - в следующей статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из текущих результатов Миссии Невыполнимы 3 я бы оценил вероятный финальный итог в 130-135 миллионов в США и 250-260 в остальном мире. Всего около четырёхсот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего около четырёхсот.

 

Чего примерно и ожидалось: от 400( фильм слабый ) до 600 ( моя в восторге )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-равно не пойму я, почему в США такие слабые сборы. Для "Миссии..3" слабые конечно. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная разница в популярности Шрека и Пауков- "Человека Паука" предпочитабт зрители в возрасте от 11 и до 16( в большинстве), а вот Шрека и его друзей ) любят зрители от 3 и выше.( предела нет).

 

 

Ага, так и вижу толпу 70-летних пенсионеров бегущих в кинотеатры на Шрека :lol: :lol: :lol:

 

Шрек- уникальный.

 

как говорил товарищ Сталин: "у нас незаменимых нет"

 

Также и "Пираты.." -главная аудитория , зрители лет от 13 и до 20.( большая часть).

 

Как и у Звёздных Войн и у Властелина Колец и Пауков: Вот только далеко не все из этих фильмов уступают Шреку, а многие значительно превосходят по сборам, как в США так и в мире!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут много писали о ЧП2, но забыли о ЧП1 которому принадлежит рекорд первого Уик-энда, на второй Уик-энд он собрал всего на 36% меньше тобишь 71 млн $, что уступает результату Шрека лишь несколько тысяч долларов, а третий уик снова за пауком и снова в пику Шреку! Так что результаты Шрека не неповторимы, впечатляющие - да, но не уникальные. Первый паук собрал меньше Шрека 2 лишь по той причине, что на вторую неделю его проката вышел Эпизод II, и даже в этих условиях он был очень стоек!!!

Так что исключений уже два - с чего бы не появиться третьему, тем более что история Пиратов уже не уступает в популярности ни Шреку ни Пауку!!!

Вот как раз вы сами и сказали,что Человек паук то АДЫН!!!!!!!!!!НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!Самая первая часть прогнулась во второй уикенд так мало.Не продолжение.То же с Пиратами-1.Отличное мизерное падение.А Шрек2-исключение.Потому что сиквел почти и не упал во второй уикенд.

Я это к тому,что Пиратам2 придецца сильно постараться,дабы не е**уться во вторую неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-равно не пойму я, почему в США такие слабые сборы. Для "Миссии..3" слабые конечно. )

Наверное...потому что фильм слабый :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз вы сами и сказали,что Человек паук то АДЫН!!!!!!!!!!НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!Самая первая часть прогнулась во второй уикенд так мало.Не продолжение.То же с Пиратами-1.Отличное мизерное падение.А Шрек2-исключение.Потому что сиквел почти и не упал во второй уикенд.

Я это к тому,что Пиратам2 придецца сильно постараться,дабы не е**уться во вторую неделю :)

 

Ай я мать!!! Да вам не угодишь!!! Я это говорил к тому что шрек не единственный, и если хотите - ладно, есть и сиквел с такими же впечатляющими результатами как у Шрека - Звёздные Войны:Эпизод I - Скрытая Угроза!!! И только попробуйте сказать что это не сиквел! Ещё как сиквел, и у него, также как у Шрека 2, также как и у Пиратов 2, все сборы держались на успехе предыдущих частей!!! Так что повторяю ещё раз - Шрек не единственный и уж тем более не неповторимый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, адреса проверенных сайтов где мона посмотреть кассовые сборы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, адреса проверенных сайтов где мона посмотреть кассовые сборы .

 

http://www.boxofficemojo.com - самая полная информация о кассовых сборах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, адреса проверенных сайтов где мона посмотреть кассовые сборы .

Отличный сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят. Отдельно тебе Zeke )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу , скажите есть ли ресурсы, где указывается сборы фильм на Видео или ДВД?

Очень прошу, вопрос жизни и смерти. мне нужно отчет приготовить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу , скажите есть ли ресурсы, где указывается сборы фильм на Видео или ДВД?

Очень прошу, вопрос жизни и смерти. мне нужно отчет приготовить.

Спасибо.

 

 

По всему миру это малореально. Для крупных фильмов иногда публикуются приблизительные оценки, но они могут говорить только лишь о порядке общих сумм и прибылей киностудии.

 

В Америке же всё более доступно. Отдельно существует статистика видеопрокат (прокат dvd) и продаж, причём первая куда более распространена. Найти её можно практически на любом американском сайте, выкладывающем киносборы. Статистикой dvd продаж студии делятся куда менее охотно, и часто ограничваются лишь указанием мест по итогам недели, либо результатами продаж в первые дни. Некоторые источники (например leesmovieinfo.net) всё же предоставляют информацию и по лидерам продажам. Согласно этому источнику самым кассовым фильмов на видео в США в прошлом году была "Суперсемейка" -продано 15,6 млн. экземпляров на сумму 285 млн. долларов. Потом следуют "Месть Ситхов" - 15,1 млн. на 269 млн. долларов и "Мадагаскар" -10,4 млн. экземпляров на 186 млн. долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ойойой....Кто нибудь уже видел сборы за пятницу?ох ты Боже ж мой....такого яТОЧНО не ожидал..Нет.ну всего что хочешь,но только не так....(плачет)

неужто Посейдон и впрямь...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!!!!!!!!!! ЕС!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Миссия невыполнима 3" в пятницу удержала позицию лидера в США собрав 7450000$ , обогнав стартовавший "Посейдон". УРА!!!!! Видимо поклонники простили Тома и пошли в кино!!! ) Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!!!!!!!!!! ЕС!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Миссия невыполнима 3" в пятницу удержала позицию лидера в США собрав 7450000$ , обогнав стартовавший "Посейдон". УРА!!!!! Видимо поклонники простили Тома и пошли в кино!!! ) Супер!

Скорее Посейдон провалился и не доберет до предсказанной суммы. Сезон "бомб" можно считать открытым. А в сборах MI 3 нет ничего такого, что говорило бы о резком повышения посещаемости. Сборы упадут процентов на 50, что немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые два дня "Миссия ...3" собирала чуть больше 2 лямов, а в пятницу 7 с половиной!!! Супер! Надеюсь уик-энд американцы еще больше попрут в кино на "Миссию...3".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...