Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Вверх потихоньку набирает кассу в международном прокате.

2. Вверх 23,7 млн. - всего 80,2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно в США, а не по миру в целом?

 

Просто в США публика более требовательная к качеству фильмов. Даже если выйдут новые Звездные Войны, и будут плохими, то фильм много не соберет в США, только по миру. Примеры - как раз 4, 5 и 6 части Поттера и 3 часть Пиратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в США публика более требовательная к качеству фильмов. Даже если выйдут новые Звездные Войны, и будут плохими, то фильм много не соберет в США, только по миру. Примеры - как раз 4, 5 и 6 части Поттера и 3 часть Пиратов.

 

Поттер вообще всегда, насколько я знаю, в мире шёл лучше, чем в Штатах. И про требовательность публики к качеству фильма звучит очень забавно, учитывая почти 200 миллионов для "Монстров против пришельцев", 150 миллионов для "Шопокопа", 95 миллионов для "Крошки из Беверли-Хиллз", 200 миллионов для "Сумерек", 150 миллионов для "Пики Бобби" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поттер вообще всегда, насколько я знаю, в мире шёл лучше, чем в Штатах. И про требовательность публики к качеству фильма звучит очень забавно, учитывая почти 200 миллионов для "Монстров против пришельцев", 150 миллионов для "Шопокопа", 95 миллионов для "Крошки из Беверли-Хиллз", 200 миллионов для "Сумерек", 150 миллионов для "Пики Бобби" и т.д.

 

Почти все приведенные вами фильмы ориентированные на семейную аудиторию, а детишкам, конечно же лучше Шопо-копа смотреть, чем 4 Терминатора.

А действительно хорошие фильмы, такие как Темный рыцарь, Стар Трек, Мальчишник в Вегасе собирают огромную касу в США, потому что этого заслуживают.

А в мире, к сожалению, все прут в кинотеатры только на известные бренды, а вышезазначеные фильмы в мире собирают копейки.

Так что по моему, в США больше сходится качество фильма и его кассовые сборы, нежели в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно хорошие фильмы, такие как Темный рыцарь, Стар Трек, Мальчишник в Вегасе собирают огромную касу в США, потому что этого заслуживают.

...

 

[продолжает ряд]

 

... "Трансформеры: Месть Фоллена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаметно "Хранители" вышли в в Америке на ДВД, и собрали $24,597,425, теперь, даже при самом хорошем раскладе, Хранители вряд ли окупятся, только если смогут стать первыми по продажам на Блю-рей, что маловероятно. Скорбим... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати могут - ведь именно релиз Блу-рей особенно сильно пеарили..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[продолжает ряд]

 

... "Трансформеры: Месть Фоллена".

 

Трансформеры как раз вышли очень неплохими для своего жанра. Народ повалил в кинотеатры смотреть на потрясающие спецэффекты и фигуру Мэган Фокс, а не на особенный сюжет, что и получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что Ледниковый период 3: Эра Динозавров, собрала столько много в России, да и вообще по всему миру. Зачет мультику и рекламе хорошей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[продолжает ряд]

 

... "Трансформеры: Месть Фоллена".

 

Трансформеры как раз вышли очень неплохими для своего жанра. Народ повалил в кинотеатры смотреть на потрясающие спецэффекты и фигуру Мэган Фокс, а не на особенный сюжет, что и получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно хорошие фильмы, такие как Темный рыцарь, Стар Трек, Мальчишник в Вегасе собирают огромную касу в США, потому что этого заслуживают.

 

[продолжает ряд]

 

... "Трансформеры: Месть Фоллена".

 

 

Трансформеры как раз вышли очень неплохими ...

 

 

Ну так я и продолжил ряд "действительно хороших фильмов, которые собирают огромную кассу в США"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что Ледниковый период 3: Эра Динозавров, собрала столько много в России, да и вообще по всему миру. Зачет мультику и рекламе хорошей.

Какой еще рекламе? "Период" в отношении сборов чистый везунчик. Выехали за счет громкого названия. Бюджет у мультфильма относительно мизерный, да и то - все на анимацию ушло. Громким маркетингом тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что Ледниковый период 3: Эра Динозавров, собрала столько много в России, да и вообще по всему миру. Зачет мультику и рекламе хорошей.

 

В рубликах уже Ироньку обогнал. :cool:

З.Ы. Предложение с такими темпами может и до 125 по миру добраться.

Изменено 08.08.2009 08:20 пользователем smile49
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще рекламе? "Период" в отношении сборов чистый везунчик. Выехали за счет громкого названия. Бюджет у мультфильма относительно мизерный, да и то - все на анимацию ушло. Громким маркетингом тут и не пахнет.

Не приписывай мне пожалуйста того, что я не говорил. Хорошая реклама, это не только громкие пиар ходы, которых я даже не упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что Ледниковый период 3: Эра Динозавров, собрала столько много в России, да и вообще по всему миру. Зачет мультику и рекламе хорошей.

 

 

В России ЛП 3 стал самым кассовым зарубежным продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката:

 

1. Бросок кобры 44,1 млн. в 35 территориях

2. Гарри Поттер 6 22,3 млн. - всего 541,8 млн.

3. Вверх 16,9 млн. - всего 108,8 млн.

4. Ледниковый период 3 14 млн. - всего 578,2 млн.

5. Джонни Д. 7,5 млн. - всего 62,3 млн.

6. Предложение 6,3 млн. - всего 92,3 млн.

7-9 Мальчишник в Вегасе 6,2 млн. - всего 124 млн

7-9 Миссия Дарвина 6,2 млн. - всего 27,2 млн.

7-9 Голая правда 6,2 млн.

10 Опасные пассажиры поезда 123 4,6 млн. - всего 27,3 млн.

 

...Трансформеры 2 - 1,4 млн. - всего 425,6 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката:

 

1. Бросок кобры 44,1 млн. в 35 территориях

 

Уже можно говорить о провале?) сотня, максимум 140 наскребёт. не удивляюсь, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка лидеров года:

 

1. Трансформеры 2 393,7 млн. +425,6 млн. = 819,3 млн.

2. Гарри Поттер 6 273,8 млн. + 541,8 млн = 815,6 млн.

3. Ледниковый период 3 187,8 млн. + 578,2 млн. = 766 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще рекламе? "Период" в отношении сборов чистый везунчик. Выехали за счет громкого названия.

 

Да, да - чистое везение.

 

Вся серия из трех фильмов "Ледникового периода" принесла $1.9 млрд., и это еще без выхода на ДВД третьей части.

 

Ничем другим, как везением, эти возмутительные факты не объяснишь.

 

Бюджет у мультфильма относительно мизерный, да и то - все на анимацию ушло. Громким маркетингом тут и не пахнет.

 

Бюджет производственный третьей части пока заявляется на уровне $90 млн.

Учитывая, что на рекламу и маркетинг предыдущих частей уходило не менее 40-50%

от производственного бюджета дополнительно,

 

"Ледниковый период 2" $75 млн (производство) + $42 млн (реклама) = $117 млн.

"Ледниковый период 1" $65 млн (производство) +$30 млн (реклама) = $95 млн.

 

то общий бюджет можно смело оценивать в $130-140 млн.

Это немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да - чистое везение.

 

Что значит "чистое везение"? Это уже был достоверный факт. Все были уверенны, что эта часть соберет не меньше 600-650 миллионов. Я сам на это ставил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "чистое везение"?

 

Это был сарказм.

 

Как можно объяснять "чистым везением" отличные сборы продолжение одного из самых удачных и узнаваемых кино-мульт-сериалов 2000-х.

 

Хотя то, что по сборам третья часть, "даванула" удачную вторую часть, несколько неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя то, что по сборам третья часть, "даванула" удачную вторую часть, несколько неожиданно.

 

Свое дело еще и восхищенный народ сделал, который засыпал положительными отзывами мультфильм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да - чистое везение.

 

Вся серия из трех фильмов "Ледникового периода" принесла $1.9 млрд., и это еще без выхода на ДВД третьей части.

 

Ничем другим, как везением, эти возмутительные факты не объяснишь.

Причем тут сборы всего франчайза? Я говорю о масштабном маркетинге на манер "Человека-паука". Он у "Ледникового периода" есть? Нет.

Бюджет производственный третьей части пока заявляется на уровне $90 млн.

Учитывая, что на рекламу и маркетинг предыдущих частей уходило не менее 40-50%

от производственного бюджета дополнительно,

 

то общий бюджет можно смело оценивать в $130-140 млн.

Это немало.

Немало - это производственный бюджет "Вверха". У "Ледникового периода" вполне приемлимый бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут сборы всего франчайза?

 

При том, что если франчайз раскручен то зачем удивляться его сборам и объяснять это везением?

 

Если тебе кажется, что третий "Ледниковый период" как то мало раскручивают, то цифры говорят о обратном - рекламные бюджеты "Ледниковых периодов" на уровне мировых лидеров.

 

Немало - это производственный бюджет "Вверха". У "Ледникового периода" вполне приемлимый бюджет.

 

У "Пиксара" всегда дорого. У них и "Валл-и" $180 млн стоил.

 

А производственные бюджеты "Ледниковых периодов" не меньше тех же "Шреков 1,2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что если франчайз раскручен то зачем удивляться его сборам и объяснять это везением?

 

Если тебе кажется, что третий "Ледниковый период" как то мало раскручивают, то цифры говорят о обратном - рекламные бюджеты "Ледниковых периодов" на уровне мировых лидеров.

Я не говорю о полном отсутствии раскрутки. Просто не стоит делать из "Ледникового периода", да и некоторых других мульфильмов тоже, икону бокс-офиса. Детская картина, рейтинг PG, забавные персонажи... Мамаши берут детей (и, как это часто бывает, не одного) и дружно идут в кино. Все таки как мне кажется, попадание третьего "Периода" в Top 10 по мировым сборам - самое что ни на есть откровение. По крайней мере для меня. Обставить "Человека-паука 3", "Братство кольца" и "Парк Юрского периода" - это сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...