Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Великие Вокалистки

Рекомендуемые сообщения

ОООО, я буду первой)))) Текс, я люблю Уитни, Мерайю, Шер, Тину и Эми, а когда-то и Селин слушала. Вот. На данный момент увлекаюсь соул-певицей Уайнхауз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yago25 я рада, что вы приняли мое приглашение. Я всех этих красоток обажаю. Подробные биографии от меня позже. Также интересные факты.

 

Вайнхаус, да! Она классная. Позже расскажу о ее успехах в кино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вот песенка двух самых самых

Люблю красивые и сильные голоса, певиц многих просто обожаю, позже надо будет грамотный список предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем полного списка!

 

А вот из всех наверное больше всего нравится голос Тони Брекстон, я просто обожаю слушать ее песню:"Unbreak My Heart".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение :)

Я, правда, не являюсь отпетой фанаткой кого-либо конкретно из этих замечательных певиц, но в своё время сильно прилюбливала Уитни Хьюстон /за её песни в Телохранителе/. А песню "Will Always Love You» («Я всегда буду любить тебя») - слушаю с большим удовольствием и сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что! Думаю Вы ценитель прекрасного! Да, "Телохранитель" и саунтрек к ниму - просто фееричный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение, с удовольствием бы узнала информацию о творчестве этих прекрасных певиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ МНОГО ИНФЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК. У НИХ У ВСЕХ ЯРКАЯ ЖИЗНЬ!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавила 3 фотки Уитни.

Там, где она в белом свитере - просто "Ах, какая женщина!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за приглашение. Дион и Хьюстон слушала в детстве, сейчас очень нравится Уайнхаус и Леона Льюис, правда жалко Эми, как она себя губит алкоголем и наркотиками, такая страшная стала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Эми алкоголичка, и еще немного и все, конец. Но она очень одаренная, и вот это реально обидно, что всех ломает алкоголь.

 

А Уитни в свитере и в правду красотка! И с Кевином Коснером отлично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение! как раз сейчас слушаю Уайнхаус - Back To Black. Классная певица, большой талант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уитни Хьюстон, Селин Дион, Барбара Стрейзанд, Лара Фабиан - это лучшие вокалистки, которых будут слушать во все времена. Они обладют шикарными голосами, котрыми одарила их природа.

 

Ну а из нынешних певиц даже и не знаю кого выделить. Многие из них "обладают" компьютерными голосами, так что тут уж точно не угадаешь.

Ну возможно, Леона Льюис, у неё хорошие данные, будем смотреть, что будет с ней дальше. Ну ещё выделю пожалуй, Келли Кларксон, но таких голосов как у неё миллионы, но мне она больше всех нравится!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klukovka, рады Вас приветствовать. А про Лару Фабиан я забыла (а у нее ведь шикарнейший голос).

 

Я обещала биографии певиц. Воть:

 

1. Марайя Кэри (Mariah Carey)

 

Имя Mariah Carey можно воспринимать по-разному, но ни у кого уже не вызывает сомнений, что Мэрайя записала себя в историю мировой поп-R&B-сцены, став самой успешной певицей конца XX - начала XXI века. Обладая потрясающе сильным и красивым голосом, по оценке музыкального журнала Blender в марте 2003 года она возглавила список 22 Greatest Voices in Music (22 лучших голосов мира), обойдя Фредди Меркьюри (2-е место) и Уитни Хьюстон (3-е место). На счету Мэрайи огромное количество рекордов, достижений, премий и наград, перечислять которые не имеет смысла, поскольку главным своим достижением она сама считает любовь и преданность своих поклонников. История Мэрайи напоминает историю современной Золушки с продолжением, но, пожалуй, начнем с самого начала…

 

Мэрайя Кэри родилась 27 марта 1970 года. Она родилась в семье, где у родителей был разный цвет кожи: отец – темнокожий венесуэлец по имени Альфред Рой Кэри, мать – ирландка по имени Патриции Хики. Mariah’ей девочку назвала мать: в то время был очень популярен мюзикл с Ли Марвин и Клинтом Иствудом, а песня They Call The Wind Mariah, была любимой песней Патриции Хики. От матери ей и достался в наследство ее неповторимый голос, мать у нее была оперной певицей, Mariah росла на оперной классике и лучших образцах джаза и музыки соул. Родители разошлись из-за посягательств на семью Ку-клус-клана. Mariah осталась жить с матерью.

 

Успехами в учебе Мэрайя похвастаться не могла. Она все время проводила с матерью, старалась общаться с профессиональными музыкантами, участвовала в репетициях, иногда ей удавалось принимать участие в массовках. За постоянное отсутствие в школе она получила кличку «Мираж».

В 1988 году Мэрайя поехала в Нью-Йорк в надежде покорить Америку, и далеко не все у нее складывалось успешно. Через 10 месяцев жизни в Нью-Йорке судьба свела певицу с Брендой Кей Старр (Brenda K. Starr), которая в свою очередь познакомила ее с Томми Моттолой: она пришла с Брендой на одну из вечеринок, на которой был Томми. Мэрайя протянула кассету Томми, он взял ее, у него таких кассет было море, многие ему давали демо-записи, но эту кассету он все же послушал по дороге домой. Моттола был потрясен услышанным; он вернулся на вечеринку, но Мэрайи там уже не было. Он тут же начал поиски девушки, которая оставила ему кассету, но на кассете, кроме имени, ничего не было написано. Разыскать Мэрайю ему, конечно же, удалось: они стали вместе работать над ее первым альбомом в 1990 году, который так и назывался – Mariah Carey. В отличие от своих ближайших конкуренток Уитни Хьюстон и Селин Дион, с которыми Мэрайю сразу же стали сравнивать критики, новая звезда исполняла свой авторский материал. Дебютный сингл “Vision Of Love” выходит летом 1990 года и подымается на верхние строчки самых престижных чартов по обе стороны Атлантики, и занимает первую позицию сотни Billboard. Также первые строчки занимают 3 последующих сингла с этого альбома – “Love Takes Time”, “Someday” и “I Don’t Wanna Cry”. В Европе 4-м синглом Мэрайя выпускает “There’s Got to Be a Way”, но он, как и 2 других, не принес ей такого же бурного успеха, как дебютный сингл. Несмотря на значительное количество номинаций, Mariah была удостоена всего двух премий Grammy за свой одноименный дебют: в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший поп-вокал». Впрочем, премия Grammy и в дальнейшем не слишком жаловала наградами Мэрайю, отдавая предпочтения другим номинантам.

 

В 1991 году Кэри выпускает альбом “Emotions”, и одноименный сингл тут же взлетает на первую строчку одного из самых престижных чартов мира. 2-й сингл с альбома “Can’t Let Go” достигает 2-й позиции, а следующий за ним “Make It Happen” добирается лишь до 5-й. Злые языки начинают ей пророчить начало конца: планируемый 4-й сингл “And You Don’t Remember” так и не увидит света, хотя к нему уже начались съемки видео (по догадкам некоторых фанатов, отрывки из него использовались в рекламе фирмы Kodak в 2000 году, но догадки так и остаются догадками). И все же Мэрайя на данный момент является рекордсменкой: она единственный исполнитель, у которого первые 5 синглов подряд взбирались на первое место журнала Billboard.

В 1992 году Mariah в стенах студии MTV записывает свой первый Unplugged, который позже был выпущен в формате EP. Пластинка также включала кавер-версию хита Jackson 5 “I’ll Be There”, спетую вместе с ее незаменимым бэк-вокалистом, по совместительству еще и другом, Треем Лоренсом (Trey Lorenz). Песня взбирается на первое место, заставив злопыхателей прикусить языки. Ко всему прочему, Мэрайя в этом же году поработала продюсером, аранжировщиком и бэк-вокалисткой на сольном альбоме самого Трея.

 

На личном фронте у Mariah тоже пока все замечательно: она готовиться к свадьбе. Летом 1993 года 23-летняя певица сочетается законным браком с главой Sony Music Томми Моттолой (на тот момент он был вдвое старше ее). Событие широко освещается в прессе. В этот же год Мэрайя издает свой самый успешный альбом Music Box, достижения которого не перекрыты ею и по сей день. Альбом не просто полюбился слушателям по обе стороны Атлантики, но и разошелся тиражом почти в 30 миллионов копий. Первый сингл “Dreamlover”, авторами и продюсерами которого являются сама Mariah и Dave Hall, стал номером один и продержался на вершине 8 недель. Композиция “Without You”, кавер-версия песни группы Badfinger, становится ее первым хитом, который покорил сердца холодных англичан и взобрался на первое место. Парадоксально, но на родине певицы песня не пользовалась такой популярностью, потому в качестве второго американского сингла была выпущено ее совместное творение с известным уже к этому времени композитором и продюсером Babyface - “Never Forget You”. Песня достигает 3-го места в Billboard. На этом же альбоме появилась композиция Hero, которая по сей день является визитной карточкой певицы.

 

После триумфального диска Music Box Мэрайя записывает дуэт с легендарным Лютером Вандроссом (Luther Vandross) для его пластинки Songs. А еще несколько месяцев спустя на прилавках магазинов появляется альбом Merry Christmas, который по сей день считается одним из наиболее продаваемых рождественских альбомов в истории современной музыки. К 2005 году продано около 5 миллионов копий альбома, и с каждым Рождеством Христовым это число стремительно растет. Для альбома Мэрайя совместно с Уолтером Афанасьевым написала несколько собственных песен, в том числе и All I Want For Christmas is you. Эта композиция и сейчас в рождественское время занимает высшие строчки чартов.

 

В 1995 году Мэрайя порадовала своих поклонников новым альбомом Daydream. По уже сложившейся традиции первый сингл с альбома, Fantasy (написанный все с тем же Dave Hall), достиг первого места. Причем он не просто его достиг, а дебютировал с первого места, что стало новым личным рекордом талантливой певицы. Вторым синглом с этого альбома стала композиция One Sweet Day, записанная вместе с группой Boyz II Men. И вот тут случилось чудо: композиция не только дебютировала с первой строчки чартов (повторив тем самым достижение Fantasy), но и продержалась там 16(!) недель подряд, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом в истории поп-музыки. Уже в этом альбоме начинают прослушиваться легкий уклон в сторону набирающего к этому времени обороты хип-хопа. Правда, это более проявлялось в ремиксах к композициям, выпущенным на синглах. Так, настоящей бомбой в 1996 году стал ремикс на дебютный сингл Fantasy, продюсером которого стал Sean «Puffy» Combs, а рэп записал Ol’ Dirty Bastard. Также ремикс в стиле Urban был записан и на другой сингл из альбома - Always Be My Baby, в чем Мэрайе активно помогали девушки из Xscape и ее подруга-рэпперша Da Brat под чутким руководством Jermaine Dupri. Именно на Daydream и появились первые совместные творения JD и Mariah.

С разводом, который произошел в начале 1997 года, стремительно начинает меняться и стилистика композиций Мэрайи. Сама певица свой брак и развод с Моттолой характеризует так: по сути, настоящего брака никогда и не было, а была сделка между певицей и продюсером. «Я жила в словно золотой клетке, в которой я могла только петь!». Ее первая после развода пластинка была названа Butterfly. Название такое, по признанию самой Мэрайи, не случайно, поскольку именно с бабочкой, вылетевшей из кокона на волю, сравнивает себя певица. К работе над значительной частью композиций были привлечены хип-хоп-продюсеры, такие как Sean «Puffy» Combs, Poke & Tone, Stevie J., The Ummah. Такая резкая перемена несколько разочаровала старых поклонников Мэрайи, что послужило одной из причин отсутствия такого огромного коммерческого успеха, который сопутствовал ее предыдущим альбомам. Впрочем, на диске Мэрайя по-прежнему сотрудничала и со своими старыми друзьями-продюсерами - Walter Afanasieff и Cory Rooney. Альбом был поддержан всего двумя синглами в Америке (уж не по причине ли развода с главой Sony?), которые оба стали хитами №1 - Honey и замечательная трогательная баллада My All. Стоит отметить, что на композицию My All было записано огромное количество ремиксов, один из которых, Morales Classic Mix, по мнению многих критиков, превосходит оригинальную версию. Между тем в Европе и других странах мира альбом сопровождался также синглами на композиции The Roof, Breakdown, ну и саму Butterfly.

В 1998 году она подводит некий итог проделанного, выпускает альбом, “#1’s”, в который входят 12 из 13 ее хитов номер 1 в журнале Billboard. Помимо хитов №1 Мэрайя разбавляет альбом новыми песнями и кавер-версиями на свои любимые композиции. Так, на диске представлен достаточно неожиданный дуэт со знаменитой Уитни Хьюстон - When You Believe, записанный как саундтрек к мультфильму The Prince Of Egypt. Неожиданность заключается в том, что с самого начала карьеры Мэрайи пресса и просто слушатели сравнивали этих певиц, муссировались слухи об их вражде. Дуэт не только положил конец таким слухам, поскольку обе певицы в интервью очень доброжелательно высказывались в адрес друг друга, но и пользовался большим успехом, хоть и не стал новым хитом №1 в карьере обеих певиц. Помимо дуэта с Уитни, компиляция включает дуэты с Brian McKnight и Jermaine Dupri, а также каверы на Бренду Кей Старр «I Still Believe» (на которую было снято видео, а позднее записан и также отснят ремикс с Da Brat & Krayzie Bone под руководством Damizza) и на Дайану Росс “Do you know where you’re going to».

Следующий студийный альбом Мэрайи, Rainbow (Радуга), только укрепил стилистику альбома Butterfly. Альбом изобилует невиданным количеством приглашенных исполнителей, таких как Jay-Z, Usher, Missy Elliott, Da Brat, Joe, Snoop Dogg, Mystikal, 98 Degrees. Мэрайя работает с хип-хоп-продюсерами DJ Clue & Duro, She’kspere, Damizza, Master P. Балладами Мэрайи теперь управляют Jimmy Jam & Terrу Lewis, ранее активно работавшие с Janet Jackson, и David Foster с Diane Warren (автором многочисленных хитов Toni Braxton, Whitney Houston, Celine Dion). Две композиции альбома, Heartbreaker и Thank God I Found You, достигли первого места в Billboard’е (и долгое время после этого Мэрайя не могла получить новый хит №1), но вот 3-й сингл, на выпуске которого она настояла, остается за пределами 20-ки журнала, с этого сингла все у Мэрайи началось складываться не так хорошо, как она этого хотела. Также альбом интересен наличием кавер-версии на композицию Фила Коллинза Against All Odds, причем для записи сингла были приглашены ирландцы Westlife (благодаря которым песня стала №1 в Англии), в то время как в альбоме Мэрайя справилась в одиночку.

 

На рубеже веков Мэрайя удостаивается многочисленных наград, ее называют самой продаваемой певицей 90-х, а World Music Award присуждает ей звание Лучшей певицы Милленниума. А тут, в 2001 году, еще и заканчивается контракт с опостылевшим ей Sony. Сразу 4 звукозаписывающие компании начинают борьбу за права обладания новыми записями Мэрайи. Тем более, что известно, что Мэрайя готовит к выпуску не просто альбом, а сразу саундтрек к фильму, где она дебютирует в главной роли. В итоге певица отдает предпочтение фантастическому предложению от Virgin - 80 миллионов долларов за три альбома. Сделка находится под пристальным вниманием средств массовой информации. Поговаривают даже, что когда Мэрайя подписывала контракт, то воскликнула: «Не могу дождаться, когда приступлю к работе!». И вот тут на певицу посыпались неудачи одна за другой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение.....

 

Virgin, стремясь как можно быстрее вернуть затраченные на певицу средства, поставил жесткие временные рамки для проекта, запланировав выпуск фильма и саундтрека на август 2001 года, и бедняжка Мэрайя сутками металась из студии на съемочную площадку, при этом умудряясь еще писать песни для саундтрека. Такого режима даже для такого трудоголика, как Мэрайя Кэри, хватило ненадолго. В июле 2001 года в свет вышел первый сингл из саундтрека “Loverboy”. Впервые в карьере Мэрайи ее первый сингл не достиг первой строки в Billboard, он остановился от нее на второй неделе лишь в шаге. Радио отказалось ставить в ротации композицию, хотя сингл по итогам 2001 года стал самым продаваемым. Сразу же после выхода сингла все средства массовой информации облетела новость, что Мэрайя госпитализирована, по официальной версии - с нервным истощением, по двум другим - попытка суицида и передозировка. Разумеется, выход альбома-саундтрека был перенесен на… 11 сентября 2001 года (!). Конечно, внимание от выхода альбома было отвлечено печальными событиями, случившимися утром этого дня и потрясшими весь мир. Никому не было дела ни до разбомбленной критиками мелодрамы, ни к саундтреку. Следующий сингл “Never Too Far” не попал даже в Top 50. Альбом разошелся по всему миру тиражом более 1 миллиона копий, что для певицы уровня Мэрайи было расценено как провал. Virgin больше не желает видеть в своих рядах неудачницу Мэрайю и выплачивает ей около 28 миллионов долларов отступных. Так, в 2002 году самая продаваемая певица 90-х остается без звукозаписывающей компании! Не везет певице и в личной жизни: в такие трудные для карьеры певицы дни ее оставляет бойфренд Луис Мигель (ходили слухи, что именно из-за него Мэрайя пыталась покончить c собой). Несколько позже белый рэппер Эминем заявил, что у них с Мэрайей был роман, отпуская при этом нелицеприятные комментарии в адрес певицы. Мэрайя отрицает факт отношений с Эминемом, утверждая, что всех мужчин, которые у нее были, можно пересчитать на пальцах одной руки, но для Эма у нее нет ни одного пальца.

Впрочем, недолго Мэрайя тосковала без лейбла. Уже через месяц было объявлено, что Island Def Jam подписал контракт с певицей на три альбома. Сумма контракта была куда более скромной, чем в случае с Virgin. Между тем, Мэрайя создает и свой собственный лейбл MonarC, который и собирался заняться подготовкой нового альбома Мэрайи. Сама певица большую часть 2002 года провела на острове Капри, где, по ее признаниям, она писала песни, записывала их и просто отдыхала, впервые за свою 12-летнюю сольную карьеру. К концу года было написано достаточно песен для выпуска очередного альбома. Песни, написанные певицей, носили более личный характер, навеяны переживаниями неудачного брака с Томми Моттолой, смертью отца Alfred Roy Carey от рака, одиночеством. Песню “Clown” Мэрайя написала в отместку Эминему за недавний скандал и за его песню “Superman”. Сам альбом получил название Charmbracelet. Но если продажи альбома несколько восстановились, хоть и не достигли уровня продаж 90-х, то критика и средства массовой информации не спешили реанимировать Мэрайю. По-прежнему радио и телевидение бойкотировало песни Мэрайи, лучший результат в Billboard – 81-е место с пеней Through The Rain.

 

Казалось бы, певицу списали со счетов шоу-биза, дав ей возможность почивать на лаврах с почетным званием Лучшей певицы 90-х. Ан нет… Тут на выручку певице пришли ее друзья-рэпперы, в частности Busta Rhymes, пригласивший Мэрайю исполнить кусочек его простенькой песенки I Know What You Want и выпустивший ее синглом. И если серьезные баллады из Charmbracelet были проигнорированы Billboard’ом, то эта забавная композиция достигла 3-го места, возродив интерес публики к Мэрайе. И тут бы Мэрайе стремя голову нестись в студию, записывать новый альбом, но ничего подобного не случилось… Единственным релизом, который увидела публика, была двойная компиляция ремиксов. В корпорации Sony вспомнили, что помимо всего прочего Мэрайя в 90-х была королевой ремиксов, и почти ко всем синглам были записаны ремиксы с новым (!) вокалом. Вот и родилась подборка под простым именем The Remixes, куда вошла лишь крохотная доля всех ремиксов, записанных певицей за всю карьеру.

 

В 2003 году Мэрайя отправляется в мировое турне, посетив при этом много стран, где раньше не была, в том числе и Россию. В России певица дала 2 концерта в Москве и один в Санкт-Петербурге.

 

2004 год стал для поклонников Мэрайи годом ожидания. Никогда еще певица не допускала таких длительных пауз. Единственное, что нового могли услышать от нее, так это ее гостевое участие в треке рэппера Jadakiss’a. Собственный же релиз Мэрайи все откладывался и откладывался. Это было связано и со стремлением певицы выпустить как можно более сильный альбом, и со сменой власти в Island Def Jam. В 2004 году компанию возглавил только что ушедший из Arista знаменитый продюсер Antonio “LA” Reid, работавший с Toni Braxton, TLC, Usher’ом. Он принял активное участие в работе над новым альбомом певицы: именно он убедил Кэри отложить выпуск релиза до апреля 2005 года. И вот апрель наступил: новая столь долго ожидаемая всеми, как критиками, так и рядовыми слушателями, работа Мэрайи увидела свет. Альбом был назван The Emancipation of Mimi. Сама певица утверждает, что названием послужило освобождение ее от всех мнений и запретов, а Мими - это просто имя, которым ее называют родные и близкие друзья. В работе над альбомом приняли участие как старые друзья Мэрайи - Jermaine Dupri, James Wright, так и новые продюсеры, получившие признание уже в XXI веке - The Neptunes, Kanye West, The Legendary Traxter. Альбом имеет ярко выраженную танцевальную направленность. Первый сингл “It’s Like That” доказывает, что публика не забыла о Мэрайе: после 5-летнего перерыва Мэрайя возвращается в Billboard Тop 20. Сам альбом с первой недели занимает первую строчку и не выходит из первой пятерки на протяжении 22 недель подряд (!). Но настоящим триумфом стал второй сингл - We Belong Together. Композиция стала летним хитом 2005 года, возглавила чарты многих стран мира, в Billboard она была первой 14 недель. Дольше была только опять же Мэрайя с Boyz II Men в 1996 году. Радиоротации этой композиции превысили все мыслимые и немыслимые возможности - более 223 миллиона эфиров за одну неделю, что на данный момент является абсолютным рекордом.

 

Следующий сингл Shake It Off остановился в шаге от первого места Billboard’а, но так же был воспринят публикой на «ура». А в ноябре 2005 года фанов ожидает еще один сюрприз - переиздание альбома, куда вошло три новых композиции и ремикс на We Belong Together. На одну из новых композиций - Don’t Forget About Us - снимают видео и выпускают сингл. Композицию ожидает почти такой же успех, как и We Belong Together. И чудо свершилось, на второй неделе декабря Don’t Forget About Us возглавляет Billboard, тем самым став 17-м хитом №1 в карьере певицы и уравняв ее в этом рекорде с легендарным Элвисом Пресли. Только Битлз имели большее количество хитов № 1. Но на этом чудеса 2005 года - «года Мэрайи Кэри», по мнению всех критиков и слушателей - не заканчиваются. В предновогоднюю неделю альбом The Emancipation of Mimi успевает обойти по продажам выпущенный на месяц раньше, чем собственно релиз Мэрайи, альбом 50 Cent’a “The Massacre”, став тем самым продаваемым альбомом 2005 года. В конце года Мэрайя удостаивается 8 (!) номинаций премии Grammy, в том числе и номинаций в таких категориях, как «Запись года», «Песня года» и «Альбом года». Более месяца музыкальные критики, поклонники и просто рядовые слушатели гадали, кому отдадут предпочтение «академики»… Их вердикт вызвал некий шок. Награды в основных категориях получили ирландцы U2, фавориты же премии, они же триумфаторы года, – Mariah Carey, Kanye West и John Legend – получили всего по три награды, в основном, в специальных жанровых категориях R&B и Hip-Hop. Впрочем, общее количество премий Grammy в коллекции Мэрайи достигло пяти, три из которых он получила именно в 2005 году.

 

Успех Emancipation of Mimi настолько велик, что все - критики, фанаты, простые слушатели - говорят о возвращении Мэрайи на поп-небосклон. В одном из интервью певица говорит, что скоро она начнет работу над новым альбомом. И обещание было выполнено. А пока она записывается с рэперами Twista, Bow Wow и рэп-группой Bone Thugs-N-Harmony.

Весной 2007 г. Мэрайя запирается в студии, чтобы начать записывать альбом, впоследствии названный E=MC2. Когда ее спрашивают, почему именно такое название, Мэрайя просто отвечает: «Думаете, теория Эйнштейна? Физика? Я? Господи, я просто шучу!», говорит, что «Сейчас я свободнее, чем когда-либо.» На роль продюсеров были подобраны will.i.am, DJ Toomp, Danja, Swizz Beatz, а также набирающие популярность норвежцы Stargate. Не обошлось и без Jermaine Dupri. Все они обеспечили альбому более чем хип-хоповое звучание.

 

Релиз состоялся 15 апреля. В первую же неделю продаж альбом приобрели 463,000 человек, что стало новым локальным рекордом для певицы, ведь это были самые большие цифры первонедельных продаж для Мэрайи Кэри. Впрочем, этим дело не ограничилось - уже через несколько месяцев альбом получил заветную платину. И ведь продажи все еще растут.

 

Первый сингл Touch My Body вышел ровно за 2 недели до появления альбома на прилавках. Тонкий и женственный, как сама Мэрайя, сингл влюбил в себя слушателей - за первую неделю Touch My Body был скачан более полутора миллиона раз (!). Благодаря прекрасно снятому видеоклипу он также получил и платиновый сертификат. Но главное то, что он стал 18 синглом Мэрайи, который добрался до 1 места чарта Billboard, сдвинув тем самым со второго места Элвиса Пресли по количеству #1 синглов. На вершине Billboard Touch My Body продержался 2 недели. Успех главного сингла поддержали и следующие - Bye Bye, I’ll Be Lovin’ You Long Time, а также недавно выпущенный Migrate с T-Pain. (К слову сказать, что если этот последний сингл доберется до первого места Billboard, то T-Pain побьет рекорд The Beatles по количеству синглов с участием артиста, добравшихся до первого места Top 100 в период за 1 год.)

Но успех сопутствует Мэрайе не только в музыкальной карьере. 30 апреля 2008 года певица Мэрайя Кэри и рэпер, актер Ник Кэннон поженились. Свадьба происходила на личной вилле певицы на БагамахПривет. Сегодня мы с вами учимся рисовать портрет. Так как это что-то вроде вводного урока, портрет рисуем карандашом, поэтапно - берём материалы попроще и растягиваем занятие на части, чтобы охватить каждый аспект рисования портрета. Ну да хватит разговоров, карандаш, бумагу наизготове, волю художника - в кулак и вперёд, к работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слу-у-у-у-ушай, какая жизнь у нее и сложная и интересная оказывается. Бедненькая Марайа, сколько пережила оказывается!

Ну ты, Неля, даешь, столько материала откопала...

Не совсем в темку: а тебе никогда не казалось, что у Фабиан и Селин Дион голоса чем-то похожи?.. Я их пару раз путала на слух... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то нет, Мелена, т.к. у Лары, какойто акцентик необычный в голосе, он у нее немного громче, что ль, чем у Селин, зато у Дион более гладкий.

 

Так, теперь Дайаны Росс (Diana Ross):

 

Творческая биография Дайаны Росс (Diana Ross) - одна из самых впечатляющих страниц в истории современной музыки. Как сольная артистка она имела головокружительный успех. А если помножить его на успех трио Supremes, в котором Дайана была наиболее яркой и сексапильной вокалисткой, то ее имя автоматически попадает в десятку самых раскрученных и обожаемых артисток рок-эпохи.

 

Дайана Эрл (Diane Earle), будущая Росс, родилась 26 марта 1944 года в Детройте, штат Мичиган. С детства ярко одаренная, петь она начала еще в школьных группах, и это юношеское увлечение оказалось ее настоящим призванием. Из детских ансамблей вышли и ее коллеги по первой профессиональной группе, собравшейся в 1959 году. Называлась эта группа Primettes и включала, кроме Дайаны, еще трех вокалисток: Флоренс Баллард (Florence Ballard), Мэри Уилсон (Mary Wilson) и Барбару Мартин (Barbara Martin). В 1960 году, записав для скромного независимого лейбла Lupine свой первый сингл, девушки очень заинтересовали главу лейбла Motown Records Berry Gordy, который и взял над ними шефство. К моменту студийного дебюта на новом лейбле квартет превратился в трио, оставшись без барбары Мартин, и сменил название на Supremes.

 

Оказавшееся самым успешным по многим показателям женское вокальное трио Америки начало свою карьеру с череды провальных синглов. Два года бились продюсеры, подыскивая наиболее выгодный имидж и репертуар для безусловно перспективной группы. Дайане Росс поначалу отвели роль бэк-вокалистки. По своим вокальным данным она действительно ничем не превосходила ни Мэри Уилсон, ни тем более Флоренс Баллард, лидирующую солистку. И уж точно не была самой талантливой артисткой среди подопечных лейбла Motown. Но она обладала той харизмой и темпераментом, без которых не обходится ни одна звезда. Когда это почувствовал ее рекординговый босс Берри Горди (Berry Gordy), дела завертелись гораздо быстрее.

 

Он предложил отдать лидирующую роль Дайане, и уже первый записанный ею сингл «When the Lovelight Starts Shining in His Eyes» попал в американский Тор 40. Дальнейшие успехи группы были связаны с новой командой продюсеров и композиторов Эдди Холланд-Ламон Дозье-Брайан Холланд (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland), которые запустили в 1964 году первый хит Supremes #1 - «Where Did Our Love Go». В 64-65 годах трио опубликовало пять синглов подряд, которые поднимались до первой строки американского чарта, в том числе «Baby Love», «Stop! In the Name of Love», «Come See About Me» и «Back in My Arms Again». В это время по популярности они могли конкурировать даже с Beatles.

 

Воркующий голос Дайаны Росс, ее стильный имидж производили неизгладимое впечатление на публику. Успех успехом, но усиленное внимание, уделяемое исключительно ее персоне, смущало не только ее напарниц по Supremes, но и других артистов лейбла. В 1967 году положение настолько обострилось, что Флоренс Баллард решила оставить трио. Правда, многие меломаны даже не обратили внимание, что вместе нее теперь поет Синди Бердсон (Cindy Birdsong), тем более что с этого момента коллектив стал называться Diana Ross & the Supremes. Теперь гонорары мисс Росс намного превосходили заработки ее одногруппниц.

 

Сольная карьера Дайаны выглядела следующим логичным шагом, и в ноябре 1969 года певица подтвердила то, о чем многие уже давно поговаривали. Записав за девять лет в составе Supremes 25 студийных и концертных альбомов и выпустив 12 хитов номер один, Дайана Росс объявила о начале сольной карьеры. В январе 1970 года она отыграла с группой последний концерт. Без своей примы чахнущее трио, пережившее еще не одну кадровую перестановку, дотянуло до 77 года и самораспустилось.

 

Дебютный сольный сингл Дайаны Росс «Reach оut аnd Touch (Somebody’s Hand)» поначалу был встречен довольно вяло. Но постепенно ему удалось подняться в Тор 20 поп-чарта и в течение года не опускаться ниже Тор 30. А вот уже следующий сингл «Ain’t No Mountain High Enough» стремительно выбился в лидеры рейтинга продаж. С этой песни началась полоса успешных релизов, сплавлявших поп-музыку и соул, которые следовали один за другим и дали прекрасный старт ее самостоятельной карьере. Певице изумительно удавались любовные композиции, которые приводили в восторг не только американскую, но и европейскую публику.

 

Сингл 1971 года «I’m Still Waiting», без энтузиазма принятый на родине, стал первым хитом номер один Дайаны в Великобритании. Американцам больше по вкусу пришлись песни «Reach оut I’ll Be There», «Remember Me», «You’re а Special Part оf Me». Альбомы Дайаны Росс, более или менее популярные, сходили с конвейера один за другим. Только в 70-е годы ее сольная дискография пополнилась 17 студийными релизами, концертными записями и саундтреками, которые регулярно отмечались в поп-чартах и в рейтинге «черных» альбомов (первая инкарнация чарта R&B/Hip-Hop). Уже ее дебютная сольная заявка «Diana Ross» поднялась в двадцатку самых продаваемых поп-альбомов Америки.

 

В планы лейбла Motown входило расширение творческого амплуа артистки. С подачи своих боссов в 1971 году Росс начала вести специальное телешоу «Diana!». Дальше - больше. В 1972 году 28-летнюю артистку утвердили на роль Билли Холидей (Billie Holiday) в фильме «Lady Sings the Blues», посвященном трагической судьбе чернокожей джазовой дивы. С этой роли началась актерская карьера Росс. Ее первый опыт получил очень высокую оценку: она была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а записанный ею саундтрек финишировал на первой строке поп-чарта США.

 

Вопреки слухам о не только служебных отношениях с Берри Горди, в апреле 71 года Дайана Росс стала женой бизнесмена Роберта Силберштейна (Robert Silberstein). Правда, через пять лет они развелись, а слухи о романе с Горди поползли по второму кругу. Но за пять лет супружества Дайана успела трижды стать матерью, подарив жизнь трем дочерям.

 

Одним из самых удачных стал для певицы 1973 год. Кроме альбома #1 «Lady Sings the Blues», она опубликовала пластинку «Touch Me in the Morning» (американский Тор 5) и альбом дуэтов с Марвином Гэем (Marvin Gaye) «Diana & Marvin», поднявшийся на 26 строку поп-чарта. Ходили слухи, что, записывая этот достаточно популярный диск, Дайана и Марвин даже не пересекались в студии. Эти альбомы подарили поклонникам певицы несколько прекрасных композиций, в том числе хит #1 «Touch Me in the Morning».

 

Следующая большая удача певицы - трек «Do You Know Where You’re Going to», тоже лидер американского хит-парада. Мелодия стала заглавной музыкальной темой фильма «Mahogany», в котором Росс снова сыграла главную роль и который получил прохладный прием у критиков и зрителей. Через год она записала очередной хит номер один «Love Hangover», с явной ориентацией на диско. Это была первая ласточка того стиля, который в 80-е годы будет играть главенствующую роль в ее репертуаре. Уже во второй половине 70-х Росс начала публиковать пластинки, постепенно отходившие от поп-соула и тяготевшие к диско: «Diana Ross» (Тор 5 США), «Baby It’s Me» (#18), «The Boss» (#14), включавший отличный одноименный хит-сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение...

 

В 1978 году Дайана Росс в третий раз блеснула актерскими талантами в картине «The Wiz», впрочем, не самой удачной из ее работ в кино. А ее певческая карьера неизменно шла в гору. После золотого альбома «The Boss» ее дискография пополнилась платиновым диском «Diana» (1890 год), который взлетел выше всех остальных альбомов за всю карьеру певицы и стал номером два в поп-чарте. Продюсировали его Найл Роджерс (Nile Rodgers) и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards; оба - из группы Chic). Альбом отпочковал два преуспевших сингла - «I’m Coming Out» (американский #5) и фанк-трек «Upside Down», который лидировал в американском хит-параде в течение месяца и отметился на второй строке британского рейтинга.

 

В 80-е годы Дайана Росс отличалась таким же чутьем в выборе потенциально хитового материала и таким же умением очаровывать миллионы слушателей. Неизменно удачными становились записанные ею саундтреки. Звуковая дорожка к картине «Endless Love» вышла в 1981 году и попала в Тор 10 в Америке. А ее лирический дуэт с Лайонелом Ричи (Lionel Richie) «Endless Love», главная тема фильма из разряда «слезоточивых», больше двух месяцев не уступал никому первенства в рейтинге поп-синглов.

 

Публичная персона, давно осаждаемая журналистами, в начале 80-х Дайана подарила новую тему для обсуждения в бульварной прессе - ее роман с фронтменом Kiss Джином Симмонсом (Gene Simmons). К этому времени на страницах газет давно уже строились всевозможные предположения о характере ее отношений и с Майклом Джексоном (Michael Jackson), которому Дайана начала помогать с 1969 года и много лет творчески опекала его.

 

Достигнув вершины карьеры на родном лейбле Motown, с которым ее связывало 20 лет непрерывного стажа, Дайана Росс, вопреки многочисленным мрачным прогнозам, разрывает отношения с лейблом. Теперь ее интересы в Северной Америке будет представлять компания RCA Records, а в остальных странах мира - Capitol Records. Параллельно певица создает собственную продюсерскую компанию и продолжает записывать и издавать хиты. В первой половине 80-х она громко заявляет о себе, как яркая и плодовитая исполнительница в жанре диско-поп. В первой десятке горячих хитов отмечаются синглы «Why Do Fools Fall in Love» (в Америке #7, в Британии #4), «Muscles» (написанный и спродюсированный Майклом Джексоном), «Mirror, Mirror». Ее популярность зашкаливает. Когда в июне 1983 года Дайана Росс дает феерическое живое шоу под открытым небом в нью-йоркском Центральном парке, послушать ее собирается около 800 тысяч человек.

 

Но с годами артистка начинает терять привычные лидирующие позиции на музыкальном рынке Соединенных Штатов, и ее новые композиции и лонг-плеи уверенно чувствуют себя только в чартах клубной музыки и ритм-н-блюза. Исключением стала композиция 1984 года «Missing You», трибьют ушедшему из жизни Марвину Гэю (Тор 10 рейтинга Billboard Hot 100). В том же году появился альбом «Swept Away», поднявшийся на 29 позицию Billboard 200 и оставшийся самым большим достижением артистки в чартах в ближайшие 20 лет. Одноименный промо-сингл, добравшийся до первой двадцатки хитов, - тоже последний лучший показатель Росс в рейтинге Billboard Hot 100. Европа не так быстро отказывалась от своих кумиров. Так, в 1986 году композиция «Chain Reaction», эффектное напоминание о счастливых днях в составе Supremes, стала британским хитом номер один. Трек написали и спродюсировали Bee Gees.

 

В том же 86-м году Дайана Росс еще раз утерла нос любителям слухов, обсуждавших ее возможный брак с бывшим боссом Берри Горди и последующее возвращение на Motown Records. Росс брала выше - она связала свою жизнь с норвежским судостроительным магнатом Арне Нессом (Arne Naess) (они прожили вместе 13 лет и подарили жизнь двум сыновьям). Хотя на Motown она все-таки вернулась, но уже в 1989 году.

 

В 1988 году ее первый звездный коллектив Supremes был торжественно введен в Зал славы рок-н-ролла. Дайана Росс на церемонию не приехала.

 

Ее студийные релизы появлялись все реже, вызывая интерес преимущественно у любителей традиционно «черной» музыки. Гораздо активнее освещались ее тщательно подготовленные живые шоу. В Европе у нее по-прежнему оставалось много поклонников. Если на родине ее синглы и альбомы фигурируют где-то на задворках поп-чарта, то за океаном ей еще удается делать погоду. Песня «When You Tell Me That You Love Me» в 1991 году занимает второе место в английском рейтинге, а в 92-м сингл «One Shining Moment» попадает в Тор 20 британских хитов. (Когда в начале 21 века британская музиндустрия будет подводить итоги уходящего столетия, Дайана Росс попадет в десятку ведущих хитмейкеров, регулярно бомбивших английские чарты. В первой десятке самых успешных артистов по количеству хитов в британском рейтинге Росс опережает даже Майкла Джексона, Beatles и Дэвида Боуи).

 

В декабре’92 артистка впервые выступает в Вене вместе с лучшими оперными голосами мира Хосе Каррерасом (Jose Carreras) и Пласидо Доминго (Placido Domingo). Материал этого великолепного концерта лег в основу живого альбома 1993 года «Christmas in Vienna».

 

Когда в начале 90-х певица попыталась вернуться к поп-стандартам, Северная Америка уже слушала и восхищалась новыми поколениями кумиров, меняющихся каждый месяц, если не каждую неделю. И имя Дайаны Росс все реже оказывалось в центре внимания. Хотя карьера ее еще далеко не закончилась.

 

В 1993 году артистка опубликовала концертный альбом «Diana Ross Live: The Lady Sings… Jazz & Blues, Stolen Moments». Тогда же, в 93-м, Дайана Росс издала свою автобиографию «Secrets». Ее публикация совпала с появлением ретроспективного бокс-сета из 4 дисков «Forever Diana». В 1994 году она принимает приглашение сняться в новом фильме «Out оf Darkness». В этой телекартине ей пришлось исполнить непростую роль шизофренички, которую содержат в специальном лечебном учреждении.

 

Через год вышел ее новый студийный лонг-плей «Take Me Higher» (1995), давший жизнь одноименному синглу, лидеру танцевального рейтинга. Следующего диска пришлось ждать 4 года, «Every Day Is а New Day» вышел в 99-м. Тогда же артистке предложили снять телевизионный автобиографический фильм для канала ABC. Уже смонтированная полная версия фильма длилась более четырех часов, так что на экраны он выходил по частям. Основной акцент Дайана ставила на бурную эпоху 60-х, которые считает самым важным периодом в истории современной музыки.

 

В 2000 году о певице снова активно заговорили в СМИ. Для раскрутки своего нового альбома «Gift of Love» она готовила большой концертный тур, который помпезно преподносился как тур Diana Ross & the Supremes, хотя на концертных афишах не упоминались ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсон. От лица Supremes должны были выступать Линда Лоренс (Lynda Laurence) и Шери Пэйн (Scherrie Payne), при том что ни одна из них никогда не пела вместе в Дайаной Росс, пока группа была еще жива. На это турне промоутеры возлагали большие надежды, по слухам, прима должна была получить от 15 до 20 миллионов долларов. Однако турне пришлось прервать уже после нескольких дат из-за отсутствия у публики всякого интереса к звездам 30-летней давности.

 

Эта сокрушительная неудача, последовавшая вскоре после утомительного бракоразводного процесса, во время которого супругам пришлось делить полумиллиардное состояние, тяжело отразилась на психическом состоянии Дайаны Росс. Она начала искать утешения в алкоголе и летом 2002 года, готовясь к североамериканскому туру, с которым должна была проехать по 14 городам, неожиданно попала в реабилитационную клинику. Очередной тур пришлось отменить, пока певица проходила курс лечения от алкогольной зависимости.

 

В 2003 году, в преддверии своего 60-летнего юбилея, артистка села за продолжение автобиографии, которую решила назвать «Upside Down». Если верить ее интервью, она собиралась рассказать всю правду о последних десяти годах своей жизни, о разводе, о провальном туре, о пристрастии к алкоголю, о нашумевшем аресте (за вождение в нетрезвом состоянии). По словам пресс-атташе Дайаны Росс, эта книга должна показать, что «никто, в том числе и звезды, не застрахован от боли одиночества, чувства покинутости, от разлук и разводов и всех тех потерь и проблем, с которыми каждый сталкивается в течение своей жизни».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какая замечательная группа!

Я вообще просто обожаю всех этих вокалисток без исключения. Кстати, только этих обсуждаем или постарше кого то тоже можно типа Эллы Фитцжеральд и Даян Вашингтон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, группа замечательная, но не особо популярная - эт факт.

 

Очень люблю Селин Дион и Мэрайю Кэри. Но насколько знаю, из желтой прессы они друг друга вообще не любят, если не хуже... Из-за того, что песня из Титаника предназначавшаяся Кэри в результате досталась Дион, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обожаю Мэрайю Кэри, а также Леону Льюис, Бейонс, Эми, Хэйли Виллиамс, Мэри Джей Блайдж и многих многих других))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю еще Можно включить Лару Фабиан, я о ней забыла, а она такая классная. А ее Адажио на итальянском, вообще шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю еще Можно включить Лару Фабиан, я о ней забыла, а она такая классная. А ее Адажио на итальянском, вообще шедевр.

лило, а Вы не будете против, если я размещу здесь её биографию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно небуду против, если есть чем поделиться, то просим, а то темка чахнет из - за моего частого отсутствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...