Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Классика Голливуда

Рекомендуемые сообщения

Любовь началась, наверное, с увлечения творчеством Хичкока, а потом гангста-муви 30-50-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вообще очень мало видела старых фильмов ,но один из любимых Унесенные ветром. Воистину шедевральный фильм)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела на днях Унесенные ветром, затем полазила по кинопоиску оказывается актриса сыгравшая Мелани - Оливия Де Хэвиллэнд

жива и здорова, в возрасте 93 лет, двукратная обладательница премии Оскар.

Вот это женщина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, что Джоан Фонтейн, которая сыграла в "Ребекке" - родная сестра Оливии де Хэвилленд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо я вижу тут ценители Хичкока есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в детстве был только телевизор, что показывали, то и приходилось смотреть. Из классики могу вспомнить только "Бонни и Клайд", "В джазе только девушки" и тех же "Унесённых ветром".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На мой взгляд, сравнивать кино за пол-сотню лет можно только, так скажем, в стиле "реалти" - без спецэффектов. И то - по определённым правилам. Для меня - это прежде всего сценарий. Мотивированный внутренним развитием, подтверждённый актёрской игрой. Если это есть, то даже "устаревшие" приёмы монтажа (зтм, и др. обязательные перебивки и пр.) могу не судить строго. Важна ещё чистота жанра. В этом плане (на вскидку) советую всем киноманам посмотреть не самый знаменитый фильм - приключенческую драму "Сокровища Сьерра-Мадре" (1948) с Хамфри Богартом, реж. Джон Хьюстон. Там есть редкое достоинство - развитие гл. персонажа, который меняется не от настроения сценариста, но соответственно развитию сюжета. Вечным для меня ЧБ-кино будет, конечно, чистая комедия "В джазе только девушки" и лирическая комедия "Римские каникулы". Некоторые эпохальные ленты у меня не пошли. Детектив "Мальтийский сокол" - театрально простоват. Вещие вестерны даже с Джоном Уэйном смотреть не могу из-за озвучки - плоских (как доской по столу) выстрелов и пр. Совсем не пошла в просмотрах морская тема Голливуда после современных "Баунти" (1984) и "Хозяина морей" (2003). На макеты кораблей и дорисованный задник в старых фильмах смотреть неохота. Хоть и являюсь кинозрителем не один десяток лет, меня не очень занимают рейтинги и другая статистика. "Сабрина" - только с Одри Хепбёрн. "Спартак" - только с Кирком Дугласом. Есть и уникальный пример одного сценария: "Семь самураев" Куросавы в голливудской версии "Великолепная семёрка" Стёрджеса. Оба фильма - на века. Но, что поделаешь, если времена меняются и "шерлоки холмсы" начинают владеть приёмами каратэ и звонить по мобильнику? Новые времена - новые песни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ugar Кстати, кто как считает можно ли все-таки какой-то конкретный год назвать в качестве верхней границы "классической эпохи Голливуда"? Я вот ограничился 1959 годом. Несколько строго, но какая-то конкретика.

 

Можно и год взять, и отдельный фильм, и отдельного режиссёра. В науке - это просто: с рождением механики Ньютона "умерла" физика Аристотеля, а Эйнштейн...

А в вопросах творчества, скорее, нужно просто договориться, чтобы приятно было в кругу единомышленников. Сдаётся мне, что ещё через сто лет задача будет совсем сложная и киноведы разбредутся по жанрам и десятилетиям. Техника иногда чётко ставит знаковые барьеры, например, "Эпоха немого кино". Да даже "Ведьма из Блэр" в своём жанре потянула за собой стиль ручной камеры без штатива. Кого сейчас испугает наив "Носферату, симфония ужаса" (1922), снятый с одной точки с театральными декорациями и тоннами грима? Вообще, темы вида "Кто лучше?" (душевнее, мужественнее, сексуальнее и пр.) априори лишены объективности в пользовательской среде. У профи - минимально есть методика подсчёта цифири по нескольким параметрам, а у нас есть только железобетонные "Да" и "Нет" (нравится/не нравится). Вот подсчитаем арифметику "За" и похлопаем сами себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал сообщения. В общую копилку: Нуар - Лора, Из прошлого, Леди из Шанхая. Музыка - История Эдди Дучина (там еще и драма) только перевели, Девушки Зикфилда. Мелодрама - ЕЁ высочество и посыльный, также только перевели, Приходи со мною жить (субтитры). Военный - Сквозь горе, тоску и утраты(Полетт Годар, Вероника Лэйк, Клодетт Колбер). Исторический - Клеопатра 1934 той же Клодет. Поверьте - эти фильмы СТОИТ смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоан Фонтейн к сожалению скончалась .....http://kinodivas.ru/photos.html?id=64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засекреченные люди с Одри, только перевелм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...