Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: Топ 100 лучших вестернов

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Брэнд написал:

Выше мой топ 100. В субботу будет топ 90. Советую выбирать оттуда

У тебя нет ХПЗ. Я не доверяю тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GoodOnce написал:

У меня точно будет, причем повыше) Ну и да, явно все идет к тому, что фильмы с 2 упоминаниями даже на последних местах будут проходить в топ.

Ну если б некоторые люди смотрели побольше, то в топ проходили бы с двумя упоминаниями минимум в топ 20.)

12 минут назад, ВАНДАМЧИК написал:

У тебя нет ХПЗ. Я не доверяю тебе)

А ты посмотрел бы столько как я и понял, что есть лучше за ХПЗ и много чего. Зато у меня есть там три других Леоне, это заставляет задуматься, не?) ну и ХПЗ это сборная солянка из многих вестернов до его вышедших. Тоже в этом убедился после полторы сотни лучших с жанра до 1966 года) ХПЗ у меня с баллом 8,2, а в топе 100 все с баллом 8,2+/10. Так что тоже поясняю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Брэнд написал:

А ты посмотрел бы столько как я и понял, что есть лучше за ХПЗ и много чего. Зато у меня есть там три других Леоне, это заставляет задуматься, не?) ну и ХПЗ это сборная солянка из многих вестернов до его вышедших. Тоже в этом убедился после полторы сотни лучших с жанра до 1966 года) ХПЗ у меня с баллом 8,2, а в топе 100 все с баллом 8,2+/10. Так что тоже поясняю)

Ну пока то, что видел из списка твоего, не лучше ХПЗ. 

А про солянку - это ведь не плохо. А Тарантиныча все фильмы солянки)

Ладно, это всё вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Брэнд написал:

А ты посмотрел бы столько как я и понял, что есть лучше за ХПЗ и много чего. Зато у меня есть там три других Леоне, это заставляет задуматься, не?) ну и ХПЗ это сборная солянка из многих вестернов до его вышедших. Тоже в этом убедился после полторы сотни лучших с жанра до 1966 года) ХПЗ у меня с баллом 8,2, а в топе 100 все с баллом 8,2+/10. Так что тоже поясняю)

Не может быть такого, чтобы ХПЗ не был лучше хотя бы одно из этих 100 фильмов, просто по всем законам мироздания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Prime написал:

Не может быть такого, чтобы ХПЗ не был лучше хотя бы одно из этих 100 фильмов, просто по всем законам мироздания. 

Легко. Мы же тут про вкус и личное восприятие. Из всех пяти знаменитых вестернов Леоне ХПЗ мне пятое место, а первое Динамит. У всего мира же по другому)

57 минут назад, ВАНДАМЧИК написал:

Ну пока то, что видел из списка твоего, не лучше ХПЗ. 

А про солянку - это ведь не плохо. А Тарантиныча все фильмы солянки)

Ладно, это всё вкусовщина.

ХПЗ как культ глубоко засел в массы. И я тоже считал его лучшим когда то. Когда у меня была насмотренность до 1970-х максимум 30 фильмов. Это то же самое, что твердить по имдб и Леттербокс, что Темный рыцарь лучший комикс на экране. Не может всем он быть лучшим, мне ТР вообще вне топа 50 среди комиксов.

ХПЗ в первую очередь - технически крутейшее кино, за душу же он не цепляет, как остальные из моего топ 100 явно, да и не только топа 100 жанра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dXZY7h.gif

gUIvcA.gif

d35c66df50a1e16712d9815dbb9f78acde84b679

В 3:10 на Юму (3:10 to Yuma, 1957)

200w.gif?cid=6c09b952s0e8indd6dyludjdaqr

48cfe4134dfd53c3167a1c1a2c250d681a88a235

200w.gif?cid=6c09b952ayrqlpjfrz82l6kvrm5

при пересмотре заходит лучше, чем на премии 1957 года. Значит надо навернуть и Мэнголда. Короче мнение о том, что сделать ремейк такого крутяка в 2000-х - было подвигом, лишь укрепилось. Я с тех пор много крутоты пересмотрел с Фордом и Хефлином (которого часто путал с Дэной Эндрюсом, хаха) и по моему лучших ребят на эти роли в то время действительно подобрать было сложно. Точнее невозможно. И эти диалоги. Хорошо, что Мэнголд их адаптировал лишь немножко, и сути они не теряли. Одно в чем уделывает версию Мэнголда сабж - Форд круче Кроу, хоть и Кроу распрекрасен, но Форд нетипичную роль для себя выдает, максимально нетипичную и его просто не узнаешь, антитипаж своей харизмы выдал, тоисть по сути себя вывернул наизнанку. В остальном же Мэнголд идеально адаптировал сценарий, добавил кучу толковых персонажей, работающих на историю, новых сцен, линий сюжета и локаций. Тоисть сделал богаче визуально и даже немножко глубже. Потому я ценю такой римейк в разы выше, чем ремейк Коенов на "Мужество" с Уэйном, который слабый фильм, точнее средний. Лучше его сделать было намного легче, чем то, какую работу монументальную проделал Мэнголд и Ко. Оба фильма в моем топ 50. За оба в топ 25 надо думать, возможны 4 варианта: попадет один, попадет другой, попадут оба, оба мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bFgq0N.gif

hells-heroes-4.jpeg

images?q=tbn:ANd9GcQ_mmAEPfkBQlVtdwZu2K9

images?q=tbn:ANd9GcTIQSQ3DFYcg1du1NwtmVV

vlcsnap-119503.pngл

привет Серджио Леоне!)

 

 

Герои ада (Hell's Heroes, 1929)

  Книгу не читал. Но то, что за 20 лет было снято аж три экранизации, и то не тихо прошли, а пошумели в киномире тех годов - это что то да значит. Значит что? что надо бы мне почитать. На каждое десятилетие выпускали по разу новую версию. Как ни странно, но именно Уайлера - мне лучшая. Худшая у Форда, но не сказать бы что она плохая, она хорошая, но Форд сделал из ее Дисней, как бы сказали современники. Уайлер вроде снял свой первый норм полный метр и это был сабж. Опять же могу ошибаться, но вроде до этого он массово клепал короткометражки в жанре вестерна. В фильме очень здоров расставлены акценты. Актеры выглядят как настоящие бандиты, троица актеров. Минимализм, передача через пленку пустынного зноя потрясающая, здесь как то сразу веришь, что головорезы соглашаются спасти ребенка. Сделать хоть что то то великое в своей жизни иногда переходит все рамки казалось бы давно порабощенной дьяволом совести. Когда у дерева в форме креста стреляется первый крестный - я вздрогнул. Первые годы звукового кино и как же с любовью и голодом к такому подходят будущие великие режиссеры. Концовка с отравленной водой казалось бы прозаична и предсказуема, но ощущения были неприятные. Закономерный итог без лишней мелодрамы в церкви, сильно. Да, потом в версии 1930-х нам оромантизировали троицу, "Эти часы подарила ему мать", Форд вообще оставил в живых Уэйна и тот с улыбкой идет в тюрьму, как друг шерифа (почти что), потому именно версия 1929 года - самая близкая к взрослому кино, в меру жестокая, актуальная, живая. Мой топ 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tumblr_nj9jksgij81qep4hmo2_500.gif?w=643

Гигант (Giant, 1956)

Шварцарн скажет, что это не вестерн, но все же. Ковбои это фермеры, а бизнесс Хадсона это настоящее ковбойство. )

Обязательно смотреть всем (и голосовать?), кто хочет узнать, чем же так крут и легендарен Джеймс Дин.

Опять же предшественник "Нефти" Андерсона, по моему мнению

Все же интересно, почему "Нефть" без тега)

9d67f3b799de90badc9bbc1611cc52d8b94ed6b1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордый бунтарь (The Proud Rebel, 1958)

PROMO-Olivia-de-Havilland-as-Linnett-Moo

 когда Лэдд после Шейна не шел в вестерны - вестерны к нему тоже не шли. Но в этот фильм он залетел, да еще и сына прихватил, да еще и покрасился ради роли, да еще и сын круто сыграл немого (только представить себе могу, как его муштровал легендарный батя). Но все мы конешно понимаем, что если бы не великая Оливия - Лэдда тут бы точно не было. А Оливия всегда и везде - великая. 

да, режиссер тут Майкл Кертис, сценарий доволи таки неплох, душераздирающих моментов валом, но лучшее конешно же продажа собаки, и шок малого от этого. Я рыдал, без шуток. 

(если б меня попросили поднять руку, что бы в реале Хевиленд и Алан стали супругами - я бы поднял две, после этого фильма особенно)

не мой топ 50, но Лэдд будет в Шэйне". а "Шэйн" как мы знаем - это Эверест и флажок на сугробе Эвереста со словами "Джек Пеланс улыбается возле стоса дров ночью")

images?q=tbn:ANd9GcSiMeeldH5LNfstbPnURl2

64373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Let`s go! (Часть 3. Вестерны Делмера Дэйвса) :

 

9) Сломанная стрела (Делмер Дэйвс) (1950)
Второй раз смотрел. Оценка 6,5 баллов. Красивый, но очень наивный фильм. Генерал американской армии лично идет к Вождю племени индейцев, чтобы заключить мирный договор. А ведет его к Вождю Джеймс Стюарт - лучший друг индейцев. Джеймс Стюарт и Индейский Вождь Кочис. Лирическая линия с индейской девушкой. Индейцы слегка карикатурные. Хорошо, хоть трубку мира они там не курят. Да, в "Сломанной стреле" есть еще Плохие Белые, которые не хотят дружить с индейцами, а хотят поубивать их всех к чертовой матери.
Вестерн неплохой, посмотреть вполне можно.

10) Джубал (Делмер Дэйвс) (1956)
Джубал - имя главного героя, которого полумертвым находит на дороге владелец ранчо. У него нет работы, и Джубал становится скотоводом на ранчо. Жена хозяина оказывает ему знаки внимания. А до этого у неё был роман с другим работником. В конце концов до хозяина доходит эта история, и происходит "несчастный случай на охоте". Последние 30 минут фильма достаточно динамичны. И заканчиваются поединком между двумя персонажами.
Неплохой вестерн с легкими эротическими мотивами, но специально можно не смотреть.

11) Последний фургон (Делмер Дэйвс) (1956)
А это какой-то совершенно безумный фильм с нелогичными ситуациями и неубедительными поступками персонажей.
Сначала шериф захватывает убийцу, потом они встречают караван с повозками. Потом убийца случайно подброшенным топором убивает шерифа. Потом шестеро молодых из этого каравана уходят ночью купаться в реке, а когда возвращаются - выясняется, что индейцы-апачи убили всех за исключением убийцы. Они его освобождают, и убийца как более старший и харизматичный чувак получает власть над 6 молодыми людьми. Стокгольмский синдром в действии. Естественно, наших героев преследуют злобные апачи. Куда ж без них родимых. А главный герой - убийца выдает себя за индейца племени команчи. Много еще всякой лабуды происходит, а в самом конце фильма героя-убийцу судят. И оправдывают. Потому что 6 молодых жертв стокгольмского синдрома свидетельствуют в его пользу: "Этот человек спас нас". Бредовый фильм.

12) В 3:10 на Юму (Делмер Дэйвс) (1957)
Ради этого фильма я и начинал отсматривать вестерны Дейвса, и он оправдал ожидания.
Банда захватывает дилижанс с деньгами, но главный бандит задерживается в поселке, и попадает в плен. Бандиты возвращаются, чтобы освободить главаря...
Явно в плюс моральная неоднозначность героев, потому как бандит в исполнении Глена Форда выглядит гораздо притягательней, чем реднек, который его охраняет. И между этими персонажами возникает стокгольмский синдром, как и в предыдущем вестерне Дейвса "Последний фургон".
Поездом в 3:10 главаря бандитов должны перевезти в тюрьму, но другие бандиты уже рядом, и с минуты на минуты готовы освободить его...
Я думал, чем же закончится фильм? Как они из этой истории с бандитами выпутаются? И они смогли.
Финал выводит фильм на совершенно другой уровень, из классического вестерна в какое-то метафизическое измерение. И в 3:10 на Юму запрыгивает в мой топ.
Кинематографически очень хорошо сделано. К счастью, фильм черно-белый, в цвете было бы не то.
Сценарий Элмора Леонарда ("Достать коротышку", "Вне поля зрения", "Ромовый пунш") - я когда это увидел, слегка прифигел - не думал, что он в 50-е годы уже писал. А, оказывается, ему 31 год был.
Обязательный к просмотру фильм для участников премии.

Из Дэйвса осталось посмотреть "Отчаянного ковбоя" с Джеком Леммоном и "Дерево для повешенных".

Изменено 10.09.2024 09:25 пользователем Prosto drug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа, Дэлмер Дэйвс машина вестернов. Один из машин американских режиссуры вестернов. Манн, Пекинпа, он....на днях составлю список тех, кто реж моей топ 80, вот там Дэйвс тоже один из тех, у кого больше 1 фильма в списке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prosto drug написал:

11) Последний фургон (Делмер Дэйвс) (1956)
А это какой-то совершенно безумный фильм с нелогичными ситуациями и неубедительными поступками персонажей.
Сначала шериф захватывает убийцу, потом они встречают караван с повозками. Потом убийца случайно подброшенным топором убивает шерифа. Потом шестеро молодых из этого каравана уходят ночью купаться в реке, а когда возвращаются - выясняется, что индейцы-апачи убили всех за исключением убийцы. Они его освобождают, и убийца как более старший и харизматичный чувак получает власть над 6 молодыми людьми. Стокгольмский синдром в действии. Естественно, наших героев преследуют злобные апачи. Куда ж без них родимых. А главный герой - убийца выдает себя за индейца племени команчи. Много еще всякой лабуды происходит, а в самом конце фильма героя-убийцу судят. И оправдывают. Потому что 6 молодых жертв стокгольмского синдрома свидетельствуют в его пользу: "Этот человек спас нас". Бредовый фильм.

Кто еще смотрел? Серьезно такая дичь? Вчера как раз скачал, собирался уже посмотреть, но теперь сильно сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2024 в 22:07, Egg написал:

Думаю на этом можно остановиться с холливудом до 70х или максимум еще один

Я соврал.

Заценил Дилижанс. Скука смертная конечно. Но есть несколько интересных вещей:

1. Мать года прямо вот она

2. Камера на дилижансе, когда они в воде удивила

3. Длинные кадры со скачками тоже неплохо

4. Самый мой любимый момент - это потешный монтажный ляп. Когда шериф целится и стреляет в индейца справа от повозки и потом следующий кадр, а там индеец падает с лошади позади повозки за 50 метров от нее, а не рядом с ней справа, как и должно было быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Egg написал:

4. Самый мой любимый момент - это потешный монтажный ляп. Когда шериф целится и стреляет в индейца справа от повозки и потом следующий кадр, а там индеец падает с лошади позади повозки за 50 метров от нее, а не рядом с ней справа, как и должно было быть

Тебе обзорщики с ютюба в любом фильме миллион таких ляпов найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Prime написал:

Кто еще смотрел? Серьезно такая дичь? Вчера как раз скачал, собирался уже посмотреть, но теперь сильно сомневаюсь. 

Немного не так, но ладно. Ради офигительного Уидмарка и нестандартной жестокости по тем временам фильм можно и глянуть. Так то понятно, почему в конце его выгораживали, пацанчик и мама пацанчика нехило ему доверились и он им отвечал тем же. Все это видели

13 минут назад, Egg написал:

Камера на дилижансе, когда они в воде удивила

Подводные съёмки были уже с 1920-х, если не раньше 

Тебя ещё многое удивит, ведь ты только начал знакомство. Так то не будешь профаном, как большинство ньюловеров, которые ржут с "доисторических времён)"

А когда ты узнаешь о первых шикарных слоумо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Брэнд написал:

Тебя ещё многое удивит, ведь ты только начал знакомство. Так то не будешь профаном, как большинство ньюловеров, которые ржут с "доисторических времён)"

Но это и есть доисторические времена) Я не перестану быть ньюловером, сколько бы я не посмотрел фильмов 20-50х годов, ведь у меня есть глаза и уши!

Думаю остановлюсь все-таки на: Рио браво, Искатели и Юма. Если и там не будет чего-то возбуждающе взрывоопасного, то можно ставить диагноз вестернам той эпохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю 

Осталось 1 месяц и 9 дней

Можно посмотреть минимум 20 вестернов доселе невиданных каждому

Это если раз в два дня выделять 2 часа на одно кино з жанра

 

Дедлайн 15 октября 

Раздача будет разделена на 4 части по 25 фильмов. Будет время поугадывать будущие места, обсудить каждый фильм и путь фильма к нашему тому. 

Всем надо постараться, что бы набор представителей среди режиссеров не ограничивался всего лишь несколькими именами -- Тарантино, Коэнами, Иствудом, Леоне, Пекинпой и Фордом.

Постановщиков, которые улучшали жанр и делали его великим - больше двух сотен

Только что, Egg написал:

Но это и есть доисторические времена) Я не перестану быть ньюловером, сколько бы я не посмотрел фильмов 20-50х годов, ведь у меня есть глаза и уши!

Думаю остановлюсь все-таки на: Рио браво, Искатели и Юма. Если и там не будет чего-то возбуждающе взрывоопасного, то можно ставить диагноз.

Глаза и уши недостаточно, ведь ещё надо сердце и душа!

Если ты наезжал на экшн Дикой Банды, то тебе стоит срочно глянуть и Профессионалов-1966. Что бы уверенно сказать, что экшн до 1970-х был плох. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Egg написал:

Рио браво, 

Надеюсь, речь идет о настоящем Рио Браво от Чемпиона Вселенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, echnathon написал:

Надеюсь, речь идет о настоящем Рио Браво от Чемпиона Вселенной

Ты в этой теме бы ещё что то кроме троллинга писал. А то неясно, смотрел ли ты 150 фильмов с тегом 20 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Брэнд написал:

 Книгу не читал. Но то, что за 20 лет было снято аж три экранизации, и то не тихо прошли, а пошумели в киномире тех годов - это что то да значит. Значит что? что надо бы мне почитать. 

Нет в переводе, к сожалению.

18 часов назад, Брэнд написал:

Да, потом в версии 1930-х нам оромантизировали троицу, "Эти часы подарила ему мать"

Конкретно этот момент ироничен, т.к. часы на самом деле краденые, за счет чего мне концовка в этой версии зашла больше остальных, хотя в целом фильм Уайлера лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GoodOnce написал:

Нет в переводе, к сожалению.

Конкретно этот момент ироничен, т.к. часы на самом деле краденые, за счет чего мне концовка в этой версии зашла больше остальных, хотя в целом фильм Уайлера лучше.

Я чё то провтыкал то, что все таки краденные. Это где то в самом начале на их фокус был? В целом как то выбивается этим моментом, раз так. Мне показался довольно таки серьезным весь хронометр. А если так, то это добавляет глубины девушке, которая слепо любила и выгораживала его даже после смерти. В целом да, лучше Форда. Один из лучших вестернов 1930-х однозначно. Из тех что смотрел точно в топ 5. 

Форд, кстати читал, хотел ещё то ли в начале 1920-х снять свою экранизацию, то ли в конце 1910-х, но что то не сложилось. Уверен будь его фильм первым - он бы не был похож на версию 1940-х. Форд хотел выделится, много что изменив. Не знаю какие у его там отношения были с Уайлером, но оба поднимали жанр на другой уровень в то же время. И он , Форд, явно хотел отличится от первых двух фильмов. А Форд был с характером, так сказать 

Меня радует, что у нас Эгг и Либрат даже посмотрели его. Либрату вообще понравилось. Тоисть не зря тут рекламировали. 

Ну и опять же возможно благодаря нам двоим он в топ залетит. Хотя надеюсь его ещё кто то вспомнит. 

Не знаю, топ 1 1920-х он для меня или нет. Есть ещё Исчезающий американец и Три негодяя, которым я тоже поставил 9,5/10. Но топ 3 точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Техас за рекой" ("Texas Across The River") (1966 г.) с молодым Аленом Делоном и Дином Мартином кто-нибудь смотрел? 

texas-across-1 (2).webp

4429ca5d2705ea360524273e26e (1).webp

122149173 (2).jpg

Texas-Across-the-River-1966-Alain-Delon-and-Tina-Marquand (3).jpg

MV5BYjkwYWFhNGQtNDA1NC00MDlmLTk2ZmItMmFhNjc2M2IwYjE4XkEyXkFqcGdeQXVyOTc5MDI5NjE@._V1_ (1).jpg

MV5BYmQ0NjNhZWEtNWZhYi00MTExLTg4NDItZWZhZDU2MTVmZTRmXkEyXkFqcGdeQXVyOTc5MDI5NjE@._V1_.jpg

hqdefault_20240906_194501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rudolph Valentino смотрел год назад, не люблю такого рода вестерны. Уже писал. То же Красное солнце", где Делон на вторых ролях - мне по кайфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Брэнд написал:

Я чё то провтыкал то, что все таки краденные. Это где то в самом начале на их фокус был? В целом как то выбивается этим моментом, раз так. Мне показался довольно таки серьезным весь хронометр. А если так, то это добавляет глубины девушке, которая слепо любила и выгораживала его даже после смерти. В целом да, лучше Форда. Один из лучших вестернов 1930-х однозначно. Из тех что смотрел точно в топ 5. 

Перед разговором, в котором прозвучало про мать, он сначала подкатывает к другой девушке и говорит, что нашел эти часы, предлагая их продать, чтобы купить выпивку. Соответственно, вторая, будучи единственной, кто поверил в его лучшие побуждения, в финале защищает ГГ перед остальными жителями, основываясь на его же лжи. Благодаря этому пафос сбивается на нет и заканчивается на кривой ироничной ноте, в отличие от безусловного искупления в версии Уайлера. Поэтому да, фильм со своими интересными особенностями, недаром там руку приложил Манкевич в качестве продюсера, для него такие детали характерны.

2 часа назад, Брэнд написал:

Форд, кстати читал, хотел ещё то ли в начале 1920-х снять свою экранизацию, то ли в конце 1910-х, но что то не сложилось. 

Собственно, он ее и снял в 1919 под названием Marked Men, просто этот фильм утерян, да и Три негодяя тоже явная вариация на тему, вдохновленная этим сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GoodOnce написал:

недаром там руку приложил Манкевич в качестве продюсера, для него такие детали характерны

А вот этот не знал. 

23 минуты назад, GoodOnce написал:

Три негодяя тоже явная вариация на тему

Догадывался) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...