Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дикий робот (The Wild Robot)

Рекомендуемые сообщения

Только с сеанса. Ходили парами, все в восторге. 

Слышал в последнее время отличные отзывы об этом мультике и какой он набирает хайп. 

Ожидал чего-то хорошего и приключенческого, но чтобы настолько эмоционально грамотно по монтажу и режиссуре был слеплен мультфильм просто невероятно. Я не побоюсь этого слова, но с точки зрения режиссуры это одна из лучших работ этого года. Посмотрел фильмографию после мультика, оказывается мужик стоял за одним из лучших проектов диснея - Лило и Стич и одного из лучших у дримворкс - первый приручить дракона. Скилловый и матерый режиссер на мой взгляд, отличный материал попал ему в руки.

Не понимаю дифирамбы о предсказуемости истории, как раз о роботах уже куча всего разного снято, но здесь подано свежо и интересно. Даже начало для мультика нестандартное, просто шторм и появление главного персонажа через второстепенных без слов и предисловия. Мне кажется история вышла удачной и сама идея не совсем стандартная и интересная. Что будет с обучающимся интеллектом , если свое развитие он начнет в дикой природе и вдали от людей? Классно и со вкусом. Первая половина с монтажем, красками, цветовой палитрой просто наполняет мультфильм самыми разными эмоциями от шутливости и абсурдности до целой драматичной сцены с гнездом. Хотелось бы отметить и саундтрек, он очень хорошо влияет на эмоциональные сцены. Еще природа играла большую роль в фильме, передача настроения, эмоций, цветовая палитра. Потрясающе.

Монтаж мощный. Мультфильм вообще заскучать не дает, постоянно темп темп и темп и много эмоциональных качель, даже экшн-сцен и т.д. Таким pacing'ом не каждый фильм похвастаться может. Весьма классная работа проделана. 

В общем, всем в кино. Могу точно сказать, что это одна из главных режиссерских работ года для массовой аудитории с хорошими приятными темами для всей семьи. Не удивлюсь, если будет метить на оскар. Единственное дисней со свое Моаной может помешать и пиксар с Головоломкой 2. Но этот мультфильм для меня в разы оригинальнее и интереснее Головоломки 2 , которая хоть и хороша, но все же не настолько как сиквел.

Этот проект просто сразил. Сцена с разгоном и косяком улетающих гусей в шедевры записать можно. Напомнило сцены из классической 2Д анимации даже чем-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8494502
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 13:02, ERA4ka написал:

А что, если Питер Браун в своей книге как раз и хотел раскрыть детям тему одиночества, борьбы за жизнь и изоляции от мира?

Трилогия "Дикий робот" Питера Брауна совсем не об этом. Она о доброте, человечности, взрослении, ответственности, выборе между добром и злом, о материнстве. 

 

10 часов назад, Koltos написал:

Только с сеанса. Ходили парами, все в восторге. 

Слышал в последнее время отличные отзывы об этом мультике и какой он набирает хайп. 

Ожидал чего-то хорошего и приключенческого, но чтобы настолько эмоционально грамотно по монтажу и режиссуре был слеплен мультфильм просто невероятно. Я не побоюсь этого слова, но с точки зрения режиссуры это одна из лучших работ этого года. Посмотрел фильмографию после мультика, оказывается мужик стоял за одним из лучших проектов диснея - Лило и Стич и одного из лучших у дримворкс - первый приручить дракона. Скилловый и матерый режиссер на мой взгляд, отличный материал попал ему в руки.

Не понимаю дифирамбы о предсказуемости истории, как раз о роботах уже куча всего разного снято, но здесь подано свежо и интересно. Даже начало для мультика нестандартное, просто шторм и появление главного персонажа через второстепенных без слов и предисловия. Мне кажется история вышла удачной и сама идея не совсем стандартная и интересная. Что будет с обучающимся интеллектом , если свое развитие он начнет в дикой природе и вдали от людей? Классно и со вкусом. Первая половина с монтажем, красками, цветовой палитрой просто наполняет мультфильм самыми разными эмоциями от шутливости и абсурдности до целой драматичной сцены с гнездом. Хотелось бы отметить и саундтрек, он очень хорошо влияет на эмоциональные сцены. Еще природа играла большую роль в фильме, передача настроения, эмоций, цветовая палитра. Потрясающе.

Монтаж мощный. Мультфильм вообще заскучать не дает, постоянно темп темп и темп и много эмоциональных качель, даже экшн-сцен и т.д. Таким pacing'ом не каждый фильм похвастаться может. Весьма классная работа проделана. 

В общем, всем в кино. Могу точно сказать, что это одна из главных режиссерских работ года для массовой аудитории с хорошими приятными темами для всей семьи. Не удивлюсь, если будет метить на оскар. Единственное дисней со свое Моаной может помешать и пиксар с Головоломкой 2. Но этот мультфильм для меня в разы оригинальнее и интереснее Головоломки 2 , которая хоть и хороша, но все же не настолько как сиквел.

Этот проект просто сразил. Сцена с разгоном и косяком улетающих гусей в шедевры записать можно. Напомнило сцены из классической 2Д анимации даже чем-то.

И вам напоминаю, что "Дикий робот" - это экранизация первой книги одноименной трилогии Питера Брауна. Сандерс работал с готовым сюжетом и лишь адаптировал его для экрана. А так как это простая детская книга, то не надо быть гением режиссуры, чтобы ее экранизировать. К слову сказать, "Как приручить дракона" - тоже экранизация книжной трилогии, только Крессиды Коуэлл. И там Сандерс только первый фильм, как режиссер, снял, а дальше Дин ДеБлуа был режиссером. Единственная действительно оригинальная работа Сандерса - "Лило и Стича" от Диснея. А общем, сильно вы его возвеличиваете, показывая, что других режиссеров анимации вообще не знаете, хотя даже в Америке есть и посильнее Сандерса режиссеры анимации. 

Так вот, весь сюжет "Дикого робота" был известен задолго до появления мульта потому, что это экранизация книги-бестселлера, изданной и в РФ. Я понимаю, что киноманы книг не читают и панически боятся заранее подробно узнавать все о новом мультфильме. И в результате на полном серьезе считают, что Сандерс сам придумал историю робота РОЗЗУМ. Так что, на самом деле нет тут ничего такого уж свежего. Да ещё и внешность РОЗЗУМ в мульте слизана с роботов Лапуты у Хаяо Миядзаки и с Бэймакса у Диснея. На иллюстрация в книге РОЗЗУМ выглядит довольно по-другому. 

Насчёт темпа повествования. Мало вы новых мультфильмов смотрели. В "Райе и последнем драконе" путешествие по целой стране Кумандра с добыванием обломков драконьего камня и противостоянием с друунами - олицетворением человеческих пороков. В "Судзумэ, закрывающей двери" путешествие по префектурам и городам Японии (причем не произвольным, а объединенным реальными природными катастрофами) со спасением этих городов от новых природных катастроф. Эмоциональные качели там ещё как есть. "Головоломка 2" ничем не хуже "Дикого робота", ещё и поднимает важную тему эмоций подростка в переходный период. 

В общем, если посмотреть повнимательнее, то "Дикий робот" не настолько уж особенный. С "Паутиной Вселенных" в прошлом году такая же свистопляска была с захлебом от восторгов. Год прошел, и все, никто уже не вспоминает эту самую "Паутину Вселенных". 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8494736
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что "Дикий робот" - это экранизация первой книги одноименной трилогии Питера Брауна. Это правда?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8494741
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, EMoushen написал:

Я слышал, что "Дикий робот" - это экранизация первой книги одноименной трилогии Питера Брауна. Это правда?

Душнила

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8494756
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EMoushen написал:

Я слышал, что "Дикий робот" - это экранизация первой книги одноименной трилогии Питера Брауна. Это правда?

Да, это так. Напомню об этом в теме завтра еще раз. Для закрепления материала 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8494904
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

В общем, если посмотреть повнимательнее, то "Дикий робот" не настолько уж особенный. С "Паутиной Вселенных" в прошлом году такая же свистопляска была с захлебом от восторгов. Год прошел, и все, никто уже не вспоминает эту самую "Паутину Вселенных". 

Я вспоминаю. В Паутине вселенных тоже эмоциональная и интересная история и повзрослевшие герои и больше взрослых тем и обалденные персонажи и отыгрыш актеров. Визуально мультик вообще креативная бомба. 

Для вас не особенный просто и не понимаю в чем пытаетесь убедить. Мне вообще наплевать простая книжка, не простая, готовое что-то или нет. Любой материал переносить на экран крайне сложная задача для режиссера и как его правильно подать, расставить приоритеты, акцент и чтобы все гармонично работало. Я увидел в этом фильме крепкую режиссуру, которую не всегда ждешь от детского мультика.

Я считаю, что мультфильм на фоне той же головоломки более оригинален, в нем больше приключения, больше переживаний и эмоциональной вовлеченности. Идея головоломки уже не так нова как ее оригинал, поэтому Дикий робот в этом году смотрится для меня намного выигрышнее. Даже тот же саундтрек в головоломке 2 никакущий в сравнении с саундтреком робота, который все хвалят.

Судя и по реакции критиков и обычных зрителей мульт влюбил в себя всех. Отличный проект и заслуженная похвала.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8495033
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Koltos написал:

Я вспоминаю. В Паутине вселенных тоже эмоциональная и интересная история и повзрослевшие герои и больше взрослых тем и обалденные персонажи и отыгрыш актеров. Визуально мультик вообще креативная бомба. 

Для вас не особенный просто и не понимаю в чем пытаетесь убедить. Мне вообще наплевать простая книжка, не простая, готовое что-то или нет. Любой материал переносить на экран крайне сложная задача для режиссера и как его правильно подать, расставить приоритеты, акцент и чтобы все гармонично работало. Я увидел в этом фильме крепкую режиссуру, которую не всегда ждешь от детского мультика.

Я считаю, что мультфильм на фоне той же головоломки более оригинален, в нем больше приключения, больше переживаний и эмоциональной вовлеченности. Идея головоломки уже не так нова как ее оригинал, поэтому Дикий робот в этом году смотрится для меня намного выигрышнее. Даже тот же саундтрек в головоломке 2 никакущий в сравнении с саундтреком робота, который все хвалят.

Судя и по реакции критиков и обычных зрителей мульт влюбил в себя всех. Отличный проект и заслуженная похвала.

 

Отыгрыш... М-да. Не актерская игра, а отыгрыш. Как это печально... 

Не знал, что выпендрёж граждан создателей "Паутины Вселенных", дорвавшихся до технологии CGI со слоем имитации рисованной анимации и накидыванием поверх CGI всего подряд ради самолюбования, громко обзывается "Креативной бомбой". Сони в "Паутине Вселенных" ведёт себя, как малыш, которому подарили новую игрушку, и он с ней изо всех сил играется. Вот чувства меры у ваятелей "Паутины Вселенных" точно нет. Неудивительно, что эта самая "креативная бомба" с треском продула на всех трёх самых значимых кинонаградах "Мальчику и птице" с его стилем "Гибли". На Оскаре "Паутине Вселенных", этому шедевральному шедеврищу, вообще прислюнили лишь номинацию на лучший мульт, хотя захлебывающиеся от восторга от "Паутины Вселенных" пророчили ему и за мега крутой музон "номинашку" и даже за лучший фильм. 

Переносить на экран детскую книжку с простым сюжетом проще, чем вы думаете. В книжке "Дикий робот" есть иллюстрации, а это дополнительные подсказки для экранизации, которая начинается как раз с создания сториборда и аниматика - этапов в производстве мультфильма, на которых и происходит основная работа режиссера анимации. В случае "Дикого робота", автор книги Питер Браун сам в книге расставил все акценты и приоритеты. Тут не надо ничего придумывать, да и Сандерс - это вам не Хаяо Миядзаки, который вольные экранизации "Ходячего замка" и "Ведьминой службы доставки" сделал, показав героев и их истории так, как ему самому хотелось. Сандерс так просто не умеет и не может. 

У меня впечатление, что вы кроме Дримов, Сони и Диснея с Пиксаром никакую другую анимацию не смотрите. А меж тем, "крепкая" режиссура Сандерса уступает не только пиксаровским ветеранам Эндрю Стэнтону, Брэду Бёрду, Питу Доктэру, Ли Анкричу. Да и до таких мастеров, как Миядзаки, Синкай и Хосода, Сандерсу далеко. 

 

"Дикий робот" не оригинален хотя бы потому, что это экранизация готовой детской книги. Сандерс НЕ придумывал сюжет, в отличие от Келси Манна, который создал "Головоломку 2" с очень реалистичными эмоциями подростка в переходном периоде и его психо-эмоциональными проблемами. 

 

"Дикого робота" переваливают настолько же, насколько "Паутину Вселенных". А кинокритиков слушать - последнее дело. Эти давно превратились в орудие маркетинга. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8495234
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hiro Hamada написал:

 

У меня впечатление, что вы кроме Дримов, Сони и Диснея с Пиксаром никакую другую анимацию не смотрите. А меж тем, "крепкая" режиссура Сандерса уступает не только пиксаровским ветеранам Эндрю Стэнтону, Брэду Бёрду, Питу Доктэру, Ли Анкричу. Да и до таких мастеров, как Миядзаки, Синкай и Хосода, Сандерсу далеко. 

 

Ну да ведь по моим двум сообщениям вы уже обо мне все знаете и только вы смотрели всю анимацию в мире и знаете других известных режиссеров, особенно мультфильмы аниме. Причем где я вообще сравнивал Сандерса с кем-либо? Я отозвался о его режиссуре в рамках этого проекта. И мне нравятся его прошлые проекты как оказалось.

Да и судя по тому как вы не можете оценить палитру цветов и передачу настроения в Паутине вселенных с помощью самых разных приемов и режиссуры и делаете оскорбления  в сторону их подхода к анимации, CGI и т.д. выглядит как навязывание непонятно чего. Даже если человеку не нравится что-то, то визуальную часть обычно оценивают всегда. Паутина вселенных один из самых интересных и креативных визуальных проектов в дорогой анимации, не соглашаться с этим попросту отдает каким-то специальным хейтом. 

Да в и роботе идеи дримворкса с Кота 2 с акварельной частью смотрятся классно и в тему. Визуальное повествование через погодные условия сделаны качественно и со вкусом, есть серый визуал вперемешку с более ярким и красочным. Много крутых CGI эффектов связанных с погодными условиями. 

Но, конечно, у Миядзаки его снотворное в виде Мальчика и птицы с классическим подходом рисовки для настоящих ценителей , а дримворкс для большой аудитории пустышка очередная с наваливанием CGI, эффектов, графики видимо и ее невозможно оценить по достоинству.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8495344
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Koltos написал:

Ну да ведь по моим двум сообщениям вы уже обо мне все знаете и только вы смотрели всю анимацию в мире и знаете других известных режиссеров, особенно мультфильмы аниме. Причем где я вообще сравнивал Сандерса с кем-либо? Я отозвался о его режиссуре в рамках этого проекта. И мне нравятся его прошлые проекты как оказалось.

Да и судя по тому как вы не можете оценить палитру цветов и передачу настроения в Паутине вселенных с помощью самых разных приемов и режиссуры и делаете оскорбления  в сторону их подхода к анимации, CGI и т.д. выглядит как навязывание непонятно чего. Даже если человеку не нравится что-то, то визуальную часть обычно оценивают всегда. Паутина вселенных один из самых интересных и креативных визуальных проектов в дорогой анимации, не соглашаться с этим попросту отдает каким-то специальным хейтом. 

Да в и роботе идеи дримворкса с Кота 2 с акварельной частью смотрятся классно и в тему. Визуальное повествование через погодные условия сделаны качественно и со вкусом, есть серый визуал вперемешку с более ярким и красочным. Много крутых CGI эффектов связанных с погодными условиями. 

Но, конечно, у Миядзаки его снотворное в виде Мальчика и птицы с классическим подходом рисовки для настоящих ценителей , а дримворкс для большой аудитории пустышка очередная с наваливанием CGI, эффектов, графики видимо и ее невозможно оценить по достоинству.

Да, я действительно знаю немало режиссеров анимации. Жаль, что вы на них явно обычно вообще не смотрите, только на студию. 

Миядзаки и Синкая очень ценят их американские и европейские коллеги. И есть за что ценить этих двух гениев анимации. 

Объясните мне, зачем нужно было устраивать весь этот графонистый выпендрёж в "Паутине Вселенных"? Что, в одном стиле анимации ну никак нельзя передать "палитру цветов" и настроение? Обязательно надо устраивать винегрет, спихивая в один мульт все, что только можно спихнуть? Пиксар вон отлично обходится без такой вот мешанины. Да и упомянутые мной Миядзаки и Синкай в одном стиле блестяще справляются. Синкай анимацию CGI использует, как инструмент для создания фотореалистичности и высочайшей детализации, а также создания специфичных элементов анимации, которые без CGI создать очень трудно. У "Паутины Вселенных" бюджет намного меньше, чем у того же Пиксара. Это не самая дорогая анимация на самом деле. 

Если брать погодные явления и их анимацию, то вам надо посмотреть "Дитя погоды" Макото Синкая. Так изумительно погоду не анимирует никто. Дождливый Токио в этом фильме и появление солнца среди туч воссозданы невероятно реалистично. Более того, через погодные явления Синкай ещё и передал настроение героев этой городской сказки-притчи. Невероятно реалистичный дождь и в "Судзумэ, закрывающей двери" все того же Синкая (там несколько сцен с дождем и ливнем, а также с грозой). 

 

"Мальчик и птица" - история для всех зрителей. "Гибли" никогда не была и не является фильмами для особых ценителей. Другое дело, что в том же "Мальчике и птице" нет непрерывного экшена, нет гиперреактивного движения истории, зато есть философия о том, как мы живём, и как нам стоит жить. И это не экранизация книги, а история, придуманная Хаяо Миядзаки с нуля. Создана в привычном стиле "Гибли". 

 

ДримУоркс была создана обиженкой Катценбергом, уволенным из Диснея после 1994 года, и долгие клепала "ответы" фильмам Пиксара и Диснея и гонялась (да и продолжает гоняться) за модой. Сандерс умудрился сделать Беззубика, внешне очень похожим на своего же Стича. У ДримУоркс анимация всегда была слабее, чем у Пиксара. И остаётся такой. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8495810
Поделиться на другие сайты

Шикарная красивая анимация, прикольный дизайн,  интересные персонажи, хорошая музыка и очень классный юмор построенный на теме родительства.Сюжет конечно мало того банальный и предсказуемый если вы видели пару тройку мультфильмов , но самое плохое что он схематичный. Персонаж А должен  присоединится к набору персонажей но со своим умыслом( аки Диего в Ледниковом периоде) и изменится, опп легион движение полторы фразы и он уже такой. Персонажи должен не любить кого то, а потом за полторы фразы конечно все перевернуть. Ой персонажа отщепенец и нитакусик, вот вам одна фраза что в нем разглядели важную часть стаи. И так всё и все. Даже финальный конфликт что на поле что на острове это просто какая схематичная вещь.

для детей норм, да и в целом не плохой мульт приятный, но анимация и самая идея это самое лучшее в нем, сценарий же просто сделали пару выпускников которым дали схему событий и учебник как шаблонно делать переходы по аркам и конфликтам.

Крепкая 7 ркам

 

спасибо человеку пауку еще раз за то что задал новую моду и анимация как то расцвела и засияла новые красками. Тут прям все по красоте 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8497861
Поделиться на другие сайты

Шикарный мульт. Получил неимоверное удовольствие от просмотра. Особенно цепанула история - я считаю очень креативная. Это же надо умудриться было Крису Сандерсу такое придумать. Если залетит на Оскар в номинации лучший оригинальный сценарий нисколько не удивлюсь. 
 

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8497910
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilya1809 написал:

Шикарная красивая анимация, прикольный дизайн,  интересные персонажи, хорошая музыка и очень классный юмор построенный на теме родительства.Сюжет конечно мало того банальный и предсказуемый если вы видели пару тройку мультфильмов , но самое плохое что он схематичный. Персонаж А должен  присоединится к набору персонажей но со своим умыслом( аки Диего в Ледниковом периоде) и изменится, опп легион движение полторы фразы и он уже такой. Персонажи должен не любить кого то, а потом за полторы фразы конечно все перевернуть. Ой персонажа отщепенец и нитакусик, вот вам одна фраза что в нем разглядели важную часть стаи. И так всё и все. Даже финальный конфликт что на поле что на острове это просто какая схематичная вещь.

для детей норм, да и в целом не плохой мульт приятный, но анимация и самая идея это самое лучшее в нем, сценарий же просто сделали пару выпускников которым дали схему событий и учебник как шаблонно делать переходы по аркам и конфликтам.

Крепкая 7 ркам

 

спасибо человеку пауку еще раз за то что задал новую моду и анимация как то расцвела и засияла новые красками. Тут прям все по красоте 

"Дикий робот" - экранизация одноименной детской книги Питера Брауна. Сюжет взят из книги почти без изменений. А так как книга детская, то и мультфильм по ней детской, а не очередное облизывание взрослых киноманов. 

Мода от "Паутины Вселенных" совершенно глупая и используется не к месту. Сони тупо скопировала у японских аниматоров CGI со слоем имитации рисованной анимации и ринулась яростно эксплуатировать эту технологию, мгновенно скатившись в выпендрёж. Японцы такую анимацию используют в меру и с умом. А этот ваш любимый Паук обмазывал CGI без всякой меры. И ДримУоркс тоже как попало использует, просто потому что сейчас вот модно. Сравните с "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" Синкая и сразу увидите, насколько убого выглядит обмазанная CGI в "Пауке" им Сони и у Дримов. Синкай по такой же технологии анимирует природу, улицы городов, интерьеры помещений и транспорта на уровне фотореализма и с невероятной детализацией. Да ещё и очень плавную анимацию делает. 

 

3 часа назад, Cidi написал:

Шикарный мульт. Получил неимоверное удовольствие от просмотра. Особенно цепанула история - я считаю очень креативная. Это же надо умудриться было Крису Сандерсу такое придумать. Если залетит на Оскар в номинации лучший оригинальный сценарий нисколько не удивлюсь. 
 

9/10

Сандерс НЕ придумывал историю робота РОЗЗУМ, а экранизировал первую книгу детской трилогии Питера Брауна "Дикий робот". Весь сюжет взят из книги и показан в фильме ДримУоркс. Это лишь адаптированный сценарий. Так что в принципе не сможет попасть на Оскар за оригинальный сценарий. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498049
Поделиться на другие сайты

Отличный мульт с интересной графикой. Понятно, как будет развиваться сюжет, но это не мешает удовольствию от просмотра. Крепкая режиссура, занимательное развитие титульного персонажа и отличные шутки; даже внезапный Аватар в конце не мешает. 8.5 из 10

Понравилось, что лес показан не как какой-то там парадиз где все поют кумбайя и все такое миленькое, а натурально как пространство непрекращающегося насилия и агрессии, где в секунду сожрут и спасибо не скажут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498104
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hiro Hamada написал:

"Дикий робот" - экранизация одноименной детской книги Питера Брауна. Сюжет взят из книги почти без изменений. А так как книга детская, то и мультфильм по ней детской, а не очередное облизывание взрослых киноманов. 

Мода от "Паутины Вселенных" совершенно глупая и используется не к месту. Сони тупо скопировала у японских аниматоров CGI со слоем имитации рисованной анимации и ринулась яростно эксплуатировать эту технологию, мгновенно скатившись в выпендрёж. Японцы такую анимацию используют в меру и с умом. А этот ваш любимый Паук обмазывал CGI без всякой меры. И ДримУоркс тоже как попало использует, просто потому что сейчас вот модно. Сравните с "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" Синкая и сразу увидите, насколько убого выглядит обмазанная CGI в "Пауке" им Сони и у Дримов. Синкай по такой же технологии анимирует природу, улицы городов, интерьеры помещений и транспорта на уровне фотореализма и с невероятной детализацией. Да ещё и очень плавную анимацию делает. 

 

Сандерс НЕ придумывал историю робота РОЗЗУМ, а экранизировал первую книгу детской трилогии Питера Брауна "Дикий робот". Весь сюжет взят из книги и показан в фильме ДримУоркс. Это лишь адаптированный сценарий. Так что в принципе не сможет попасть на Оскар за оригинальный сценарий. 

Разве? Впервые об этом слышу. Спасибо что ввели в курс дела 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498121
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hiro Hamada написал:

"Дикий робот" - экранизация одноименной детской книги Питера Брауна. Сюжет взят из книги почти без изменений. А так как книга детская, то и мультфильм по ней детской, а не очередное облизывание взрослых киноманов. 

Мода от "Паутины Вселенных" совершенно глупая и используется не к месту. Сони тупо скопировала у японских аниматоров CGI со слоем имитации рисованной анимации и ринулась яростно эксплуатировать эту технологию, мгновенно скатившись в выпендрёж. Японцы такую анимацию используют в меру и с умом. А этот ваш любимый Паук обмазывал CGI без всякой меры. И ДримУоркс тоже как попало использует, просто потому что сейчас вот модно. Сравните с "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" Синкая и сразу увидите, насколько убого выглядит обмазанная CGI в "Пауке" им Сони и у Дримов. Синкай по такой же технологии анимирует природу, улицы городов, интерьеры помещений и транспорта на уровне фотореализма и с невероятной детализацией. Да ещё и очень плавную анимацию делает. 

 

Сандерс НЕ придумывал историю робота РОЗЗУМ, а экранизировал первую книгу детской трилогии Питера Брауна "Дикий робот". Весь сюжет взят из книги и показан в фильме ДримУоркс. Это лишь адаптированный сценарий. Так что в принципе не сможет попасть на Оскар за оригинальный сценарий. 

Ну экранизация и? Вы придумали видимо какой то запрос и выдали какой то ответ.Но нет никакого запроса на экранизация лт это.Так что можете это сказать перед зеркалом, я нигде не оспаривал это.

 

Про анимацию,это все было и Судземе и до Человека Паук, это называется "рисованная анимация", она была давно!Все что сделал паук это просто ввел на нее моду, моду на совмещениа а не на стили!Стили существуют уже 100-200-300 лет, даже больше,, так как это все идет из живописи , что потом перешло в анимацию, а тут всего лишь совмещение три дэ анимации и два дэ

Если вы не умете читать вам надо научиться это делать, и не придумывать ответы на вопросы которых не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498157
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cidi написал:

Разве? Впервые об этом слышу. Спасибо что ввели в курс дела 

Я скажу более, первые две книги трилогии Питера Брауна "Дикий робот" официально изданы в РФ и вовсю продаются в магазинах. Третью книгу про робота РОЗЗУМ Питер Браун выпустил осенью 2023 года. А ещё Сандерс вместе с Дином ДеБлуа ранее экранизировали все три книги серии "Как приручить дракона" Крессиды Коуэлл. Там правда более вольные экранизации, чем "Дикий робот", но все же трилогия фильмов ДримУоркс про Иккинга и Беззубика - тоже адаптированная, а не оригинальная. Вот "Лило и Стич" Сандерса и Диснея - это оригинальная история. 

 

1 час назад, ilya1809 написал:

Ну экранизация и? Вы придумали видимо какой то запрос и выдали какой то ответ.Но нет никакого запроса на экранизация лт это.Так что можете это сказать перед зеркалом, я нигде не оспаривал это.

 

Про анимацию,это все было и Судземе и до Человека Паук, это называется "рисованная анимация", она была давно!Все что сделал паук это просто ввел на нее моду, моду на совмещениа а не на стили!Стили существуют уже 100-200-300 лет, даже больше,, так как это все идет из живописи , что потом перешло в анимацию, а тут всего лишь совмещение три дэ анимации и два дэ

Если вы не умете читать вам надо научиться это делать, и не придумывать ответы на вопросы которых не было.

Синкай в своих фильмах активно совмещает CGI с рисованной анимацией ещё с "Сада изящных слов" (в его "5 см в секунду" и "Ловцах забытых голосов" такое тоже есть, но в гораздо меньшей степени, а активно совмещение пошло с "Сада изящных слов"), который вышел у него в 2012 году. Затем были "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающая двери" - трилогия катастроф, в которой Синкай это совмещение вывел у себя на запредельный уровень. В "Судзумэ, закрывающей двери" олицетворение землетрясений - червь-разрушитель Мимидзу - чисто CGIный, без прикрытия рисовкой. С ним во второй части кульминации сражается канамэйси Садайдзин, который в рисованной анимации в фильме. Там очень впечатление побоище этих двух гигантов. Один из двух главных героев в заколдованном виде в этом фильме внешне рисованный, но на самом деле смоделирован в CGI и умело прикрыт слоем имитации рисованной анимации. В том же "Дитя погоды" в одной из сцен вокруг рисованной Дитя погоды Хины летают CGIные небесные рыбки. В фильме на улицах Токио в результате погодной аномалии появляются живые водные струи, которые тоже являются чистой CGI. И таких элементов в этом фильме полно. 

Сам Макото Синкай - не только художник рисованной анимации, но и 3D моделлер. У него на студии CoMix Wave Films целая рендер ферма организована для производства анимации его фильмов. 

Более того, подобное совмещение есть и в фильмах Хаяо Миядзаки. В том же "Ходячем замке" Ходячий замок колдуна Хаула вовсе не рисованный, а смоделированный в CGI и покрытый слоем, имитирующим рисованную анимацию. Есть у Хаяо короткометражка "Гусеница Боро", где опять же CGI анимация с совмещение с рисованной. Можно легко вспомнить "Красавицу и дракона" и "Мирай из будущего" Хосоды, где лихо используется совмещение CGI и рисованной анимации. 

У Диснея в "Моане" 2016 года есть совмещение CGI и рисованной анимации. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498335
Поделиться на другие сайты

Так мультфильм становится хуже или его нужно меньше хвалить от того, что он основан не на оригинальном сценарии?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498409
Поделиться на другие сайты

Настолько ванильной и соевой блевотины я давно не видел.

Наверно один из главных претендентов на звание худшего мультфильма вообще всех времён. Переплевывает даже головоломку 2.

Все максимально тупо, ультрашаблонно, кислотно-ванильно, до блевоты кринжово.

Коронавирусная пандемия похоже реально всё таки привела к снижению iq у нормисов. 

Говно за говном бесконечное и нескончаемое после пандемии. И самое главное толпе все это говно дико нравится.

Не знаю от чего больше удивляюсь и бомблю. От самого мульта или от дикого форса и восхищения этим говном у критиков, в тик токе, тг и вообще у всех 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498441
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nasok написал:

Так мультфильм становится хуже или его нужно меньше хвалить от того, что он основан не на оригинальном сценарии?

Проблема в том, что идею "Дикого робота" и его сюжет приписывают Крису Сандерсу, хотя на самом деле все придумано автором одноименной книги Питером Брауном. Заслуга Сандерса в визуальном ряде, а не в сюжете. Экранизировать детскую книгу, не особо меняя ее готовый сюжет, гораздо проще, чем с нуля создать оригинальный мультфильм. Сейчас много словов идёт о том, что мол Дримы своим "Диким роботом" "дали мастер класс" Пиксару. Не, ребята, не дали. У Пиксара оригинальные идеи, и своя уникальная анимация. ДримУоркс же с самого начала своего существования гоняется за модой и идёт простым путем. Тот же "Шрек" - это мешанина из готовых сказок, обильно приправленная злобным стебом. Вот и "Котик в сапогах 2" - смесь сказок с некоторыми изменениями. Тоже не особо оригинально. Ну и применили распиаренный Пауком от Сони метод обмазывания CGI под рисовку. И если Пиксар последнее время несправедливо недооценивают или вообще тупо поливают грязью, то ДримУоркс перехваливают и переоценивают. 

 

10 часов назад, zder написал:

Настолько ванильной и соевой блевотины я давно не видел.

Наверно один из главных претендентов на звание худшего мультфильма вообще всех времён. Переплевывает даже головоломку 2.

Все максимально тупо, ультрашаблонно, кислотно-ванильно, до блевоты кринжово.

Коронавирусная пандемия похоже реально всё таки привела к снижению iq у нормисов. 

Говно за говном бесконечное и нескончаемое после пандемии. И самое главное толпе все это говно дико нравится.

Не знаю от чего больше удивляюсь и бомблю. От самого мульта или от дикого форса и восхищения этим говном у критиков, в тик токе, тг и вообще у всех 

Ну а что вы хотели от экранизации детской книги, написанной детским писателем Питером Брауном? Давно пора уже внимательнее изучать новые мультфильмы перед просмотром и заранее понимать, что от них ждать. И не кричать потом, что вы там сами себе напридумывали очередной взрослый мульт, а получили детский. 

И Пиксар тоже не лижет попы взрослым зрителям, предпочитая работать на более благодарных детей и подростков, которым не нужны эти ваши "крепкие и зрелые" сценарии. "Головоломка 2" создавалась для детей и подростков. Режиссер Келси Манн даже задействовал группу девочек возраста Райли в качестве юных консультантов при создании этого фильма. Никто от вас не скрывал, что "Головоломка 2" - для массовой детской и подростковой аудитории, а не для взрослых киноманов с их капризами. 

 

Для вас вон есть Сони с ее анимационным Пауком Майлзом, есть взрослая анимационная муть на Нетфликсе, всякие фестивальные бредни от независимых европейских и американских творцов. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8498714
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hiro Hamada написал:

Проблема в том, что идею "Дикого робота" и его сюжет приписывают Крису Сандерсу, хотя на самом деле все придумано автором одноименной книги Питером Брауном. Заслуга Сандерса в визуальном ряде, а не в сюжете. Экранизировать детскую книгу, не особо меняя ее готовый сюжет, гораздо проще, чем с нуля создать оригинальный мультфильм. Сейчас много словов идёт о том, что мол Дримы своим "Диким роботом" "дали мастер класс" Пиксару. Не, ребята, не дали. У Пиксара оригинальные идеи, и своя уникальная анимация. ДримУоркс же с самого начала своего существования гоняется за модой и идёт простым путем. Тот же "Шрек" - это мешанина из готовых сказок, обильно приправленная злобным стебом. Вот и "Котик в сапогах 2" - смесь сказок с некоторыми изменениями. Тоже не особо оригинально. Ну и применили распиаренный Пауком от Сони метод обмазывания CGI под рисовку. И если Пиксар последнее время несправедливо недооценивают или вообще тупо поливают грязью, то ДримУоркс перехваливают и переоценивают. 

 

Ну а что вы хотели от экранизации детской книги, написанной детским писателем Питером Брауном? Давно пора уже внимательнее изучать новые мультфильмы перед просмотром и заранее понимать, что от них ждать. И не кричать потом, что вы там сами себе напридумывали очередной взрослый мульт, а получили детский. 

И Пиксар тоже не лижет попы взрослым зрителям, предпочитая работать на более благодарных детей и подростков, которым не нужны эти ваши "крепкие и зрелые" сценарии. "Головоломка 2" создавалась для детей и подростков. Режиссер Келси Манн даже задействовал группу девочек возраста Райли в качестве юных консультантов при создании этого фильма. Никто от вас не скрывал, что "Головоломка 2" - для массовой детской и подростковой аудитории, а не для взрослых киноманов с их капризами. 

 

Для вас вон есть Сони с ее анимационным Пауком Майлзом, есть взрослая анимационная муть на Нетфликсе, всякие фестивальные бредни от независимых европейских и американских творцов. 

Какой человек паук)

Это кажется как раз таки идеальный детский мультик, к которому не придраться.

До примерно 2021 (не знаю точно года, так как лень сейчас все анализировать). Короче, раньше практически все мультфильмы и пиксар и дримворкс БЫЛИ ХОРОШИМИ. И рассчитаны были и на взрослых тоже.

Головоломка 1 была хорошим мультфильмом.

Кинь пруф где кто либо говорил бы что "Головоломка 2 абсолютно не будет похожа на первую часть и будет рассчитана на детей"

Даже при расчете только детей все равно можно делать качественно, а не так чтобы мозг сжимался.

Форс и хайп у критиков, а также у диких толп в тик токе/тг был не из-за того что мультфильм детский. Там приписывают ему чуть ли не статус лучшего всех времён. А это не так. Он наоборот худший всех времён, даже не средний

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8499232
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2024 в 22:19, Hiro Hamada написал:

Я скажу более, первые две книги трилогии Питера Брауна "Дикий робот" официально изданы в РФ и вовсю продаются в магазинах. Третью книгу про робота РОЗЗУМ Питер Браун выпустил осенью 2023 года. А ещё Сандерс вместе с Дином ДеБлуа ранее экранизировали все три книги серии "Как приручить дракона" Крессиды Коуэлл. Там правда более вольные экранизации, чем "Дикий робот", но все же трилогия фильмов ДримУоркс про Иккинга и Беззубика - тоже адаптированная, а не оригинальная. Вот "Лило и Стич" Сандерса и Диснея - это оригинальная история. 

 

Синкай в своих фильмах активно совмещает CGI с рисованной анимацией ещё с "Сада изящных слов" (в его "5 см в секунду" и "Ловцах забытых голосов" такое тоже есть, но в гораздо меньшей степени, а активно совмещение пошло с "Сада изящных слов"), который вышел у него в 2012 году. Затем были "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающая двери" - трилогия катастроф, в которой Синкай это совмещение вывел у себя на запредельный уровень. В "Судзумэ, закрывающей двери" олицетворение землетрясений - червь-разрушитель Мимидзу - чисто CGIный, без прикрытия рисовкой. С ним во второй части кульминации сражается канамэйси Садайдзин, который в рисованной анимации в фильме. Там очень впечатление побоище этих двух гигантов. Один из двух главных героев в заколдованном виде в этом фильме внешне рисованный, но на самом деле смоделирован в CGI и умело прикрыт слоем имитации рисованной анимации. В том же "Дитя погоды" в одной из сцен вокруг рисованной Дитя погоды Хины летают CGIные небесные рыбки. В фильме на улицах Токио в результате погодной аномалии появляются живые водные струи, которые тоже являются чистой CGI. И таких элементов в этом фильме полно. 

Сам Макото Синкай - не только художник рисованной анимации, но и 3D моделлер. У него на студии CoMix Wave Films целая рендер ферма организована для производства анимации его фильмов. 

Более того, подобное совмещение есть и в фильмах Хаяо Миядзаки. В том же "Ходячем замке" Ходячий замок колдуна Хаула вовсе не рисованный, а смоделированный в CGI и покрытый слоем, имитирующим рисованную анимацию. Есть у Хаяо короткометражка "Гусеница Боро", где опять же CGI анимация с совмещение с рисованной. Можно легко вспомнить "Красавицу и дракона" и "Мирай из будущего" Хосоды, где лихо используется совмещение CGI и рисованной анимации. 

У Диснея в "Моане" 2016 года есть совмещение CGI и рисованной анимации. 

Да а еще есть в Кунг Фу панде, и куча более бюджетных творений из мира малобюджетной анимации.Да чего уж есть целый Скотт Пилигримм.Да и в играх есть.Только что это меняет?3д было задолго до Аватара, чего уж у терминатор в 97 вышел целый короткий метр в 3д.Только что это меняет в  выражение Аватар задал моду на Три дэ в кино?А Пиксар на 3дэ реализмв анимации?Очевидно ничего.Ваше высказывание это переливания из пустого впорожнее, ничего из этого не привлекло внимание ни студии, ни большую аудиторию, а Человек паук не только привлек, он как бы задал на тренд,это стало привлекательным стилем, и перечисление где это было не имеет никаокго смысла в этом конктексте, та  идея в сообщении  другая.

 

Про книги тотже какой то "бессмысленный фактчеккинг из под зеркала".Я что говорил "нет книг"?Сомневался в них? Говорил что их не существует?Вроде нет!Но мне почему то пишите факт о том что "книга есть", спасибоя  нзаю, не надо мне это писать еще начните доказывать алфавит существует)) и какие в нем буквы.Если ув ас есть какой то внутренний диалог с самим собой вы встаньте перед зеркалом и спортье сколько душе угодно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8500455
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 21:41, zder написал:

Какой человек паук)

Это кажется как раз таки идеальный детский мультик, к которому не придраться.

До примерно 2021 (не знаю точно года, так как лень сейчас все анализировать). Короче, раньше практически все мультфильмы и пиксар и дримворкс БЫЛИ ХОРОШИМИ. И рассчитаны были и на взрослых тоже.

Головоломка 1 была хорошим мультфильмом.

Кинь пруф где кто либо говорил бы что "Головоломка 2 абсолютно не будет похожа на первую часть и будет рассчитана на детей"

Даже при расчете только детей все равно можно делать качественно, а не так чтобы мозг сжимался.

Форс и хайп у критиков, а также у диких толп в тик токе/тг был не из-за того что мультфильм детский. Там приписывают ему чуть ли не статус лучшего всех времён. А это не так. Он наоборот худший всех времён, даже не средний

"Паутина Вселенных" - идеальный детский мульт? Вы шутите? Чего в нем идеального? Этот графонистый выпендрёж с откровенной показухой новой игрушки Сони? Сюжетец там тот еще. Типичнейший Марвел. Да и не совсем уж детский это мульт. 

 Далее, мультфильмы Пиксара в производстве находятся по несколько лет. Обычно не менее трех-четырех лет. "Головоломка 2" пошел в производство ещё в начале 2020 года, до пандемии на самом деле. "Лука" 2021 года был в производстве года с 2018-го. "Душа" - года с 2016-го. "Я краснею" 2022 года не менее трёх лет был в производстве, соответственно заложен в это дело в 2019 году. И "Элементарно" пошел в производство до пандемии. Почему непременно нужно совать в эти фильмы ублажение взрослых киноманов - непонятно. Для коммерческой анимации гораздо выгоднее на детей и подростков работать, потому что аудитория намного больше взрослой аудитории. Сандерс взял для экранизации детскую книгу-бестселлер и сделал по ней детский мультфильм. В этом нет ничего плохого. Детские мультфильмы тоже нужны. Для взрослых взрослого кино полно. 

 

О "Головоломке 2". Никто вам не обещал, что этот фильм будет копией "Головоломки". Наоборот, Келси Манн и Питер Доктэр ещё до его выхода говорили, что это история подростковых эмоций в переходный период. Но кто же из киноманов читает интервью и комментарии режиссера фильма? Киноманы считают себя умнее всех режиссеров вместе взятых. 

 

О захлебе от восторга вокруг "Дикого робота". А тут точно такая же ситуация, как с "Паутиной Вселенных", которую точно также яростно хвалили все, кому не лень: кинокритики, киноблохиры, журналюги, киноманы. Тоже громко кричали, что это чуть ли не лучший мульт всех времён. Прошел всего полгода с премьеры "Паутины Вселенных", и все, никто нигде уже не захлёбывается от восторга от этого фильма. И вообще его мало вспоминают. М "Диким роботом" скорее всего будет тоже самое. Мегахайп всегда очень краткосрочен. 

 

Для ilya1989:

Вы уже забыли, как именно огромный успех двух первых "Историй игрушек" и "Приключений Флика" от Пиксара запустил массовый переход американской анимации в CGI. В след за Пиксаром в эту анимацию ринулась ДримУоркс, обожающая гоняться за модой и трендами. И пошло-поехало. В результате все американские студии ушли в CGI, а рисованная ф анимация быстро покинула кинопрокат. 

"Аватар" Кэмерона принес новый уровень CGI для фильмов с актерами. Это вклад не в мультфильмы, а именно в художественные фильмы. 

 

Снова о "Паутине Вселенных". Проблема в том, что Сони применяет обмазывание CGI под рисовку без всякой меры, без баланса,  совершенно бездумно. Заполучили новую игрушку и ринулись ее яростно эксплуатировать. Тут же моду подхватил Катценберг со своей ДримУоркс. WDAS тоже нечто подобное сделала в "Заветном желании", но там все в меру и обосновано попыткой сделать стиль классического рисованного же Диснея в честь 100-летия компании. 

  

О "Диком роботе". Знание первоисточника в данном случае важно. Если знать заранее, что это детский мультфильм по детской книге, то не было бы этих киноманских воплей о том, что "Дикий робот" - слишком детский мультфильм.   

Изменено 28.10.2024 16:06 пользователем Hiro Hamada
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8500458
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 11:50, Vein написал:

Много шуток про смерть, вороне голову оторвали.

Это и здорово. Тут самое главное понять, что есть смерть , а что есть жизнь. Все мы приходим в этот мир и уходим из него одинокими. А забота о ближнем даёт силы жить и творить, а не сохнуть как дерево без воды. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8509142
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2024 в 10:55, Hiro Hamada написал:

"Паутина Вселенных" - идеальный детский мульт? Вы шутите? Чего в нем идеального? Этот графонистый выпендрёж с откровенной показухой новой игрушки Сони? Сюжетец там тот еще. Типичнейший Марвел. Да и не совсем уж детский это мульт. 

 Далее, мультфильмы Пиксара в производстве находятся по несколько лет. Обычно не менее трех-четырех лет. "Головоломка 2" пошел в производство ещё в начале 2020 года, до пандемии на самом деле. "Лука" 2021 года был в производстве года с 2018-го. "Душа" - года с 2016-го. "Я краснею" 2022 года не менее трёх лет был в производстве, соответственно заложен в это дело в 2019 году. И "Элементарно" пошел в производство до пандемии. Почему непременно нужно совать в эти фильмы ублажение взрослых киноманов - непонятно. Для коммерческой анимации гораздо выгоднее на детей и подростков работать, потому что аудитория намного больше взрослой аудитории. Сандерс взял для экранизации детскую книгу-бестселлер и сделал по ней детский мультфильм. В этом нет ничего плохого. Детские мультфильмы тоже нужны. Для взрослых взрослого кино полно. 

 

О "Головоломке 2". Никто вам не обещал, что этот фильм будет копией "Головоломки". Наоборот, Келси Манн и Питер Доктэр ещё до его выхода говорили, что это история подростковых эмоций в переходный период. Но кто же из киноманов читает интервью и комментарии режиссера фильма? Киноманы считают себя умнее всех режиссеров вместе взятых. 

 

О захлебе от восторга вокруг "Дикого робота". А тут точно такая же ситуация, как с "Паутиной Вселенных", которую точно также яростно хвалили все, кому не лень: кинокритики, киноблохиры, журналюги, киноманы. Тоже громко кричали, что это чуть ли не лучший мульт всех времён. Прошел всего полгода с премьеры "Паутины Вселенных", и все, никто нигде уже не захлёбывается от восторга от этого фильма. И вообще его мало вспоминают. М "Диким роботом" скорее всего будет тоже самое. Мегахайп всегда очень краткосрочен. 

 

Для ilya1989:

Вы уже забыли, как именно огромный успех двух первых "Историй игрушек" и "Приключений Флика" от Пиксара запустил массовый переход американской анимации в CGI. В след за Пиксаром в эту анимацию ринулась ДримУоркс, обожающая гоняться за модой и трендами. И пошло-поехало. В результате все американские студии ушли в CGI, а рисованная ф анимация быстро покинула кинопрокат. 

"Аватар" Кэмерона принес новый уровень CGI для фильмов с актерами. Это вклад не в мультфильмы, а именно в художественные фильмы. 

 

Снова о "Паутине Вселенных". Проблема в том, что Сони применяет обмазывание CGI под рисовку без всякой меры, без баланса,  совершенно бездумно. Заполучили новую игрушку и ринулись ее яростно эксплуатировать. Тут же моду подхватил Катценберг со своей ДримУоркс. WDAS тоже нечто подобное сделала в "Заветном желании", но там все в меру и обосновано попыткой сделать стиль классического рисованного же Диснея в честь 100-летия компании. 

  

О "Диком роботе". Знание первоисточника в данном случае важно. Если знать заранее, что это детский мультфильм по детской книге, то не было бы этих киноманских воплей о том, что "Дикий робот" - слишком детский мультфильм.   

Вы упорно продолжаете разговаривать с зеркалом.Я подразумеваю что вы придумываете какой то свой контекс, и начинаете его опроворегать.

Я буквально не пишу в претензию что это детский мульт!! Я пишу-сценарий же просто сделали пару выпускников которым дали схему событий и учебник как шаблонно делать переходы по аркам и конфликтам.И еще он схематичный.

Вы же встаете перед зеркалом, смтрите на себя, а отражение видимо это я, и придумываете что мне не понравился что он детский и начинаете рассказывать что вообще то он основан на детской книге.Шах и мат,приджумал запрос, придумали ответ.Так вы стойте там перед зеркалом вы зачем мне это пишите?

У вас что раздвоение?или что ?

Я знаю что он детский, я не ставил ему это в претензию, не ставил и Валли, и Кунг Фу Панде и Шреку, и Луке, и Головоломке и Королю Льву с Алладином.Это вы придумали, потому у вас какие то проблемы с психикой,или с обобщением, я незнаю.Причем у вас прям реально какая беда вы даже не понимаете что вы выдумываете отсебятину.

Я сказал что у мультфильма проблема со схематичностью.Если у вас какие то сложности с прочитыванием текста, то напишу по другому, я написал что у десткого мультфильма проблема со схематичностью. Проблема тут не связана с ворастом, так как такие проблемы могут быть и анекдота, и у стишка и сказки и у фильма. То есть у Кунг Фу Панды, детского мультфильма или к Как приручить Дракона такой проблемы нет, а тут есть, и значит это не связано от слова "никак".

Вы придумали это,что бы гордо забороть.И про книгу я знаю. Опять таки вы придумали факт, что в нем кто то нуждался и выдали . Где я имел запрос на книгу?Или сомнения в книге?К чему это?Я даже нигде не сомневался что он детский. Вы зачем придумываете это все?У вас какие то проблемы?

 

Зачем мне вот это-Сандерс взял для экранизации детскую книгу-бестселлер и сделал по ней детский мультфильм. В этом нет ничего плохого. Детские мультфильмы тоже нужны. Для взрослых взрослого кино полно???

Я разве где то сказал что это плохо?что зря снял?Вы вот это кому пишите?Себе??Вы здоровы хочется спросить?

 

Про истори игрушек кому пишите?Я ж написал про них?А вы типо не читаете а просто повторяете?

Про Сони написал что моду запустила  не стиль, но вы упорно стоите перед зеркалом и что то свое щебечите.

Я ж написал совмещение давно, хриллон раз было,вот целая Планета Сокровщин на совмещение и куча мультсериалов.Но при чем тут это?Ведь я говорю о моде, а не о создании,а  вы все равно пишите вещи которые не вытекают из того что я написал.Про то что Сони обмазыают не обмазыают, я где то написал что обмазывают?Или что необмазывают?Причем тут этот набор букв?Это какой бред, не связанный.Я говорю "да моду они запустили" своим фильмом, а уж обмазывают не обмазывают нравится не нравится, было ли это до ,это вообще другой разгвоор, он вообще никак не коллелирует с высказыванием что моду запустил  "Через вселенные", так как же как Аватар запустил в моду 3дэ, который существовал к этому моменту лет 30. Создание и Мода это разные слова, обмазался и мода, тоже разные, у них разная суть и разный смысл.Вы на но слово "Мода "отвечате ответом про "создание", на повторение слово "мода", вы отвечаете словами обмазывание, хотя это другие слова с другим смыслом.

Такое чувство что если я скажу слово хлеб вы мне расскажите про все виды колбасы, ведь вы видели эти предметы около друг друга.Да еще и решите что я против колбасы.А именно так выглядит ваш диалог!

Если у вас есть желание писать, поборите свое зеркало внимтельнее читайте про то что написано.ТО что не написано оно НЕ НАПИСАНО,и  не утверждается или оспвривается.Если вам хочется задать свой тренд, вы не формируете комментарий в стиле ответа, на вопрос которого нет, а задавай те вопрос.

Это базовый диалог, с причиной и следствием.

А не ваша "да там книги", а тут "обмазывание", "вы почему против дестких мультов!!!!", какой то бред, основанный ни на чем.

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8509681
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что детский писатель Питер Браун корову украл у одного юзера (не будем тыкать пальцем 😀), что его порвало на столько простыночек. По сабжу: добротно сделанный мультик с красивой анимацией, понятный даже самым маленьким. Книжки я читала вместе с ребенком шести лет, и некоторые сюжетные ходы в мультике показались даже более удачными 

Спойлер

Например, в книге героиня как будто изначально чересчур очеловечена (ну или «оживотнена»), она учится осознанно, для того, чтобы выжить, как будто у неё есть инстинкты. А здесь она ведет себя как типичный робот. Еще здесь более понятно, почему другие гуси не принимают Красноклювика - он ведет себя как его механическая «мама», он реально странненький, в отличие от книжки, где его тупо буллят из-за того, что его мать «чудовище». 
 

А ещё в мультике сделан акцент на родительство, а не на выживание, что делает его ещё привлекательнее для семейной аудитории.

Что касается внешнего вида Роззум, то в книжке (детского писателя Питера Брауна, все помнят?) она прорисована автором довольно крипово, от такого монстра действительно можно ожидать чего угодно. Но она положительный персонаж, поэтому логично было сделать её привлекательной. 
 

А ещё тут есть прикольная мать-опоссум. В книжке детского писателя Питера Брауна этого персонажа не было. И роль лиса расширена, на мой взгляд очень интересно. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/131220-dikiy-robot-the-wild-robot/page/4/#findComment-8509701
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...