Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

    (изменено)
    Скажу честно, с жизнью мадам Коко де Шанешь была до фильма мало знакома, миром моды редко интересовалась, а фильм ждала исключительно из-за интересного для меня актёрского состава и цепляющего за душу трейлера. И кто бы мог подумать, в очередной раз сработал обратный эффект. Картина была отсмотрена накануне и буквально покорила меня. Неспешное повествование, которое многим несомненно придётся не по вкусу и покажется скучным, меня наоборот всегда захватывает и помогает в буквальном смысле раствориться в картине. Я не знакома с творчеством режиссёра картины Анн Фонтен, но хочется сказать ей большое спасибо за очень грамотную режиссуру и подачу истории. Придумана ли эта жизнь самой мадмуазель Коко, или так всё оно и было, сейчас не так важно. История эта предподнесена с любовью, а это самое главное. Фильмы, тронувшие душу, не легко разбирать на какие-то отдельные составляющие, да и вряд ли это нужно, но не сказать о том хорошем, что есть в фильме тоже нельзя. Ещё по трейлеру стало видно, что актёрский состав не разочарует, и так оно и оказалось. Тоту, которую так много любят ругать за похожесть образов, на мой взгляд воплотила в этот раз образ совсем иной от своих прежних. Была ли она похожа на настоящую Коко, смогут, наверное, сказать только историки жизни этой великой женщины. И всё же, мне кажется, они должны остаться довольны. Игра Одри очень тонка и многогранна в этом фильме. Она и феминистка, не верящая в любовь. Она и настойчивая женщина, идущая к свой цели любыми путями. Она и утончённая дама с прекрасным вкусом, презирающая всё вульгарное и пустое. И наконец она просто женщина, узнавшая однажды в жизни любовь и потерявшая её. Я очень люблю последние минуты этого фильма не потому, что именно тогда начинается история жизни той Коко, которую все знают, а из-за того, как Тоту блестяще смогла показать ту пустоту, которая будет с ней всю её оставшуюся жизнь. Пустоту, которую она будет заполнять работой до самой смерти. Ради таких вот моментов и стоит снимать биографические фильмы. Чтобы показать душу человека, которую он усиленно будет прятать после обретения популярности. Этому фильму это удалось. Стоит также отметить и две главные мужские роли. Бенуа Пульворд, которого я так же не могу вспомнить ни в одном фильме, очень приятно удивил очень ярким, запоминающимся и очень неодназначным персонажем, которого и любить не возможно, но и не любить тоже нельзя. Блестяще показанная двойственность натуры и глубина чувств, которую он так тщательно скрывал в том числе и от самого себя. И всё же главным героем этого фильма, навсегда покорившем моё сердце, стал именно Бой, великолепно исполненный Алессандро Ниволой. Я знаю этого актёра очень давно, он нравился мне всегда во всех своих сумашедше-обкуренных образах, но здесь...здесь он сумел влюбить в своего персонажа по уши. И что самое поразительное, образ этот решительно отличается от образа самово Ниволы в жизни и всех тех ролей, которые он в последнее время сыграл. Сдержанный галантный джентельмен с невероятно грустными глазами и лёгкой улыбкой. Потрясающе! Всё, что он сыграл, он сыграл глазами. И я верила, верила каждому его слову, каждому взгляду, каждому обещанию. Их такая недолгая и несчастная история любви буквально разорвала мне сердце. И мне очень хочется крикнуть "Браво!" за то, с каким надрывом свои роли в ней сыграли Тоту и Нивола. Так же прекрасным дополнением к фильму идёт великолепная музыка, в очередной раз написанная безмерно талантливым Александром Десплой. Музыка, передающая очень точно настроение и чувства героев в каждом эпизоде картины. Музыка, заставляющая переживать, сострадать и плакать. Не громкая, не выбивающаяся вперед самого повествования, но создающая именно тот тон и настроние, которые нужно передать зрителю. Жалею сейчас только об одном. О том, что вопреки хорошей сложившейся традиции не попала на этот фильм в кинотеатр и не посмотрела его первый раз в оригинале с субтитрами. Этот пробел придётся восполнять теперь уже после покупки ДВД в коллекцию. Но, как ни странно, на дубляж тоже грешить не хочется. Всё сделано на уровне. Подытоживая, хочется ещё раз сказать, что картина вызвала дичайший восторг и стала для меня одним из лучших фильмов последних лет. Поэтому, не думая, 10/10
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1222842
    Поделиться на другие сайты

    Не за что, солнце. Мне кажется, тебе фильм тоже может понравиться. Смотри, не раздумывая. Картина уже вышла в лицензии, и в интернете её можно спокойно найти в хорошем качестве.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1222849
    Поделиться на другие сайты

    Да где же там быстрые переходы-то?
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1222864
    Поделиться на другие сайты

    Единственный большой перескок - это из детства во взрослую жизнь. Но это нормально, или ты хотел, чтобы фильм был про это? Показано, как она попала в приют, что обусловило остальные тяготы жизни. Остальное ни к чему. Дальше повествование вроде ведётся вполне ровно без каких-либо скачков.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1222871
    Поделиться на другие сайты

    Ну вот, так и знала, что будут роптать на то, что мало моды и скучно смотреть. Фильм явно не для всех. Аллилуйя, что я его не так сильно ждала и не смотрела других экранизаций, а то может тоже бы разочаровалась.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1225617
    Поделиться на другие сайты

    Стоп, стоп, стоп. По поводу образа Капелля: почему в её жизни не могло быть мужчины, которого она полюбила по-настоящему? Каждая женщина в первую очередь женщина, даже если она трудоголик и любит свою работу. И хотя бы раз в жизни она способна на любовь, это точно. К тому же, как уже было написано выше в интервью, режиссёр картины основывалась на различных данных о Коко + работала с её бывшими ассистентами, которые могли что-либо о ней знать. Не думаю, что люди, снимающие фильм, взяли обычную романтическую историю с потолка и приплели её к героине. Почему ты с такой уверенностью заявляешь о её "неинтересе" к мужчинам, как будто всю жизнь изучаешь её биографию и знаешь её лучше других? Что касается барона, то она его умело использовала для того, чтобы выжить, пробиться в свет и иметь возможность работать. Он ей понравился по началу, но не больше. Уже потом, когда она поняла, что её используют в качестве содержанки, развлекающей гостей, вряд ли она воспылала к нему чувствами. Так что в фильме по сути одна любовная линия. История Коко и человека, который в неё поверил, который полюбил и принял всю её экстравагантность, и который помог ей подняться из ничего. Не понимаю, где уж тут весь фильм о любовных перипетиях. П.С. Заявляли о том, что фильм будет о жизни Коко до того, как она стала известной. Неужели все опять же ждали увидеть трудоголичку, которая весь фильм проведёт за станком?
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1226431
    Поделиться на другие сайты

    Нет, ну смотри. Нам показывают определённый отрезок жизни Габриэль, правильно? Именно на этом отрезке жизни именно Капелль был её единственным мужчиной. Это раз. А два - это то, что мужчин в жизни каждой женщины, тем более успешной, может быть море, а любить и помнить она может одного. Тем более мы говорим о первой любви, а ты сама понимаешь, что значит первая любовь в жизни женщины. Учитывая то, что она ещё и такая трагичная...делай выводы. А мне наоборот нравится то, что в фильме сделали упор именно на это. Мне интереснее смотреть на становление личности через жизненные перипетии и её эмоциональное восприятие событий, происходящих в жизни. Для меня интересен именно внутренний мир персонажа, а не его внешная оболочка, то есть в данном случае мир моды. Если бы фильм был о жизни Шанель после прихода успеха, пусть он был бы ярче и насыщеннее красками, для меня он был бы гораздо менее интересен. Поэтому я исключительно довольно тем, что сняли и как сняли.)))
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1226488
    Поделиться на другие сайты

    Блин, ну не знаю. Ещё раз повторюсь, что вполне возможно в работу она ударилась с таким фанатизмом именно после его смерти. Женщина - есть женщина, даже если она без ума от своего дела. Во всяком случае мне приятно думать, что любовь должна стоять выше работы, пусть даже она и останется лишь в воспоминаниях. Ещё один момент: даже если Габриэль в пору своего расцвета и успеха говорила о том, что для неё существет работа и только работа, не факт, что это действительно так. Сильная раненная женщина, потерявшая любимого, не обязана всем плакаться в жилетку. Возможно она не хотела, чтобы её жалели, поэтому и сделала из себя "железную леди". Ими ведь просто так не становятся, зачастую это результат какой-либо жизненной трагедии, которая делает человека черствее, заставляет его работать до потери сознания и т.п.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1226513
    Поделиться на другие сайты

    Да, об этом здесь уже писали выше. Что она постоянно сочиняла разные легенды о себе. Что ж, мне мила история о потерянной любви, которя заставляет уходить в работу с головой, я романтик.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1226535
    Поделиться на другие сайты

    Ну а как насчёт игры Одри? Ведь сыграла она очень даже неплохо, это стоит признать при всей нелюбви к её внешним данным, разве нет? О, да! О, да! О, да!
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1229860
    Поделиться на другие сайты

    Странно. А Одри внешне никогда не нравилась, или только в этом фильме?
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1230441
    Поделиться на другие сайты

    Странно, мне наоборот в "Просто вместе" она казалась сплошным скелетом, а здесь в роли Коко эта её худоба даже нравилась. Вернее нравилось то, как все эти мужские наряды смотрелись на ней. Она выглядела как пацан и по задумке вроде бы всё и должно было быть так. Её же даже перепутали там с юношей. Были бы у неё формы, вряд ли бы кто-нибудь назвал её мужчиной даже в её экстравагантном одеянии.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1230864
    Поделиться на другие сайты

    Да ну на фиг. Я бы удавилась, если бы она была модельной внешности. Уж лучше так. Я как раз мальчишескую угловатость заприметила.)))
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1230951
    Поделиться на другие сайты

    Свежей.:lol: Нет, я конечно понимаю, что Тоту постарше своего прототипа, и это видно. Но пригласи они молоденькую свеженькую девушку на роль Шанель, которая и третей части того, что сделала Тоту, не смогла бы сыграть, их бы порвали. Так что уж лучше не совсем свежая Одри, чем свежая, но недоигрывающая хто-то там сбоку.))) Ох, про мужчин и не говори. Стоит только посмотреть на мой авик, и всё станет ясно. Нивола здесь...ммм...как бы это помягче-то выразиться. Он здесь восхитителен во всём...
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1230996
    Поделиться на другие сайты

    Да, финал потрясающий. И весь этот водоворот воспоминаний тоже тронул: всё то, что она преодолела на пути к этому моменту, тот, кого она потеряла...эх, помнится, я даже всплакнула.)))
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1231137
    Поделиться на другие сайты

    Ну наконец есть ещё с кем подискутировать. Маш, смотри, если бы она не путалась с Этьеном, а вернее всеми силами за него не держалась, она бы так и сидела в своём магазинчике в захолустье, подшивая платья богатеньким дамочкам. И на вокзале бы тоже от неё мало толку было. Я так как Габриэль была рассчётливой дамой (а иначе и не скажешь), то она всё очень грмотно продумала. Как никак она "проникла" в свет, имела средства к существованию и покладистого поклонника, из костюмов которого сшила себе кучу нарядов. Не знаю, может она со временем рассчитывала денег у него выпросить, или что-то подобное провернуть. Конечно образ содержанки не очень вяжется с образом знаменитой на весь мир Шанель, но куда деваться, если она так начинала? Во всех её биографиях написано, что она специально завела себе богатых любовников. Помнишь, она даже сестре сказала про Этьена: "Он не так глуп, как остальные (а значит, ей было приятно с ним общаться) и у него много связей". В те годы женщину из нищеты вряд ли стали бы воспринимать всерьёз, пробивайся она честным путём. Никуда бы она не попала и никем бы она не стала. А так...всё сложилось очень удачно, как мы знаем.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1231243
    Поделиться на другие сайты

    Да не было других шансов, не было в то время. Тут как раз я её очень понимаю, хоть и вряд ли бы поступила так же. Она же не просто сидела и ничео не делала. Она начала там шить шляпки, общалась с дамами, которые начали носить её шляпки, тем самым "вынося" её творения в свет. Шила костюмы, которыми всех приводила в шок, но и завоёвывала сердца. И не только Капеля, все ей удивлялись и восхищались. Каждый по-своему, даже тот же Этьен и актриса, имя которой я напрочь забыла.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1231292
    Поделиться на другие сайты

    Да нет, почему же. Она постоянно делала шляпки себе, тем самым привлекая внимание к ним. Каким образом она должна была навязывать их дамам из светского общества? Она же для них была очередной шлюшкой Этьена. Потом уже, когда пошли настоящие заказы, начала шить. Так что здесь вроде всё логично. Глазёнки горели, потому что она встретила человека, который поверил в неё, который оценил её талант и подталкивал её к осуществлению мечты. Этьен бы на это никогда не сподобился. Ну да, она просто делала то, что хотела, и носила то, что хотела. В любом случае она знала, какую реакцию в обществе вызовут её наряды, не могла не знать. Согласна насчёт момента с лошадью, могли и лучше обыграть. Но в качестве серьёзного киношного ляпа его всё же не рассматриваю. Если бы ты не заговорила о нём, я бы и не вспомнила даже. Тут же хочется почему-то упомянуть о приятном. Очень понравилось продолжение этой самой сцены, когда Коко, которая по сути должна была уехать, прискакала на пикник. Обожаю момент, когда показывают её руки, в страхе сжимающие перчатки на протяжении всего веселья. Сильно сыграно.
    Ссылка на комментарий
    https://forumkinopoisk.ru/topic/13073-koko-do-shanel-coco-avant-chanel/#findComment-1231377
    Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...