Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Слово пацана. Кровь на асфальте

Рекомендуемые сообщения

Забавно весь этот быт совпадает с тюремными делениями. Там тоже вроде у малолеток больше шизы всякой, всякие абсурдные правила на зашквары и т.п, а у тех кто старше, там уже не настолько все дико и нелепо, более рационально отношения ведут, так и с гопотой на улицах походу, типо пока малолетки, всякая шиза в правилах всякие слова пацана чуханы и т.п., а когда гопниками постарше становятся, если доживают, то уже более вменяемые отношения, в первую очередь типо на получаемой выгоде, без какихто нелепых правил и перекосов в дебильность, по типу уже как бригада и прочие фильмы.

С тюремными понятиями перекосов мало было. По началу, ворами, дворовые пацаны воспринимались как пионеры-отморозки, позже был период, когда многие пацаны с улицы отсидев относительно небольшие сроки пытались привнести зоновские понятия в уличную жизнь, но это не долго продлилось - пришли большие деньги от наркоты, проституции и рэкета - пошла череда заказняков, а воровская элита мокруху не приветствует и ОПГшники в тюремной среде считались беспредельщиками далёкими от воровских понятий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952495
Поделиться на другие сайты

Я книгу не читала, но даже интересно насколько сильно они дальше опустятся. В 6 серии все максимально мерзко.

Поверь мне - в реале, всё гораздо более мерзко было) Сериал реально лайтовый)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952496
Поделиться на другие сайты

Ну, Лекс, там же краски сгущаются каждую серию. Весь этот романтический флёр сдувается и обнажаются что все они крысы, говнюки и нет там никакой пацанской братской дружбы и всего такого. И с каждой серии провинциальная бандитская хтонь догоняет их всё сильнее.

 

Все, я посмотрел все серии! Все шесть. Да краски сгущаются, но в сторону повышения ставок. Романтизм, как пер, так и прет. Это как с песнями Круга - типа, если разложить их, они ж жуткие, но на деле под них просто бухают и плачут, получая такой а-ля криминальный квазиопыт тяжелой судьбы приключенцев по ходочкам. Тут романтизация такая же: да, убивают, да, они вообще мрази все без исключения, но герои условного Брейкинг Бэд вообще тоже мрази, но это не мешает там сериалу держать все топы. Это я больше, к тому, что это не прям отечественная черта, но тут она реально имеет свой колорит. Но нигде она не мешает им сопереживать и делать их в обывательском представлении такими сложными неоднозначными ребятами. Время тяжелое, опять же!

 

Маратка, кстати, норм - смазливенький, но кому это мешало когда-то. К тому же роль ему прописали вполне себе яркую и понятную.

 

Вообще сериал, в целом, хорош, тут ничего не скажу - круто сделано, прям на высшем уровне. Да, у меня до сих пор есть пара вкусовых претензий, точнее одна вкусовая, вторая более комплексная. Первая - это музыка на всех кульминационных сценах. В этом нет ничего плохого, многие авторы так делают, просто тут этого прям много как по мне, ну и вообще это очень попсовый прием. Ладно, там один-два раза это можно сделать круто в любом тайтле, но когда у вас это каждый раз эти три песни на репите, уже немного попахивает халтуркой.

 

Вторая претензия - это женские образы. Когда-нибудь российское кино признает, что женщины тоже люди, но видимо не сегодня - все женские образы сериала, это подружки, мамы и обслуга. Вот в этом плане, как будто расширенную версию Калашникова смотрю, где чел в ВОВ в тыл приехал, а там одни мужики в карты играют, и на весь фильм два женских образа: любовный интерес героя и ее мама. И авторы канеш нефига не сексисты, просто чисто случайно написали эту сосисочную вечеринку. В сабже, женских образов много, но самостоятельных... ну возможно только мама главного героя, которую Александрова играет (я вот специально ща профиль ее чекнул, не жена ли она Крыжовникова, а то чет везде у него - жена, да!), да и той дали очень истеричный образ, по сути делающей ее тоже крайне отталкивающей не особо самостоятельной персоной, хотя у нее адекватные мотивы и запросы. Остальные - мамы, подружки, любовные интересы и обслуживающий персонал. Не, тоже не сексизм ни разу - не одного самостоятельного женского образа на весь сериал. Даже когда они Янковского вывозил, и там типа имя героини-медсестры звучит, уже понимаешь - он будет к ней подкатывать. Потому что женщины сами по себе, с личностью... да говно ж какое-то, зачем оно нам!? Это реально бесит, и вот это именно черта российского кино, которая везде встречалась поголовно в культуре гдет до начала двадцатого века, а потом как-то люди начали иногда где-то чет понимать, исправляться, но отечественное кино - это до сих пор заповедник. Поэтому всем, кто трейлерами гта новой возмущается, ребят - смотрите российское кино!

 

По актерам, ладно, зря быканул, признаю - стараются все. Янковский-то старается, что уж тут говорить про остальных.

 

Но главный минус по-прежнему это ГГ. Я не знаю что это. Зачем это... Вот сейчас к пятой-шестой серии мы буквально пришли к тому, что он просто появляется в кадре, машет ручкой, говорит "Ребят, я все еще есть в сериале!" и про него дальше забывают, потому что его линия хоть и хорошая, но он в ней самый бесполезный персонаж. Он даже в описании КП стоит на третьем месте после Янковского и Минекаева, что довольно справедливо, можно и дальше поставить, однако, факт остается фактом - сериал зачем-то сделал его главным героем. И это не ситком семидесятых, где авторы по мере выхода серий почитали письма поклонников, поняли что персонаж никому не нравится и плавно уменьшают его присутствие - не, они с самого начала видимо такой сценарий написали, просто потому что другой завязки, кроме как "чушпан из народа становится пацаном" не придумали. Хотя сейчас очевидно, что персонаж Янковского - это и есть главный герой, на которого ставка изначально и делалась. Вот только он скорее тут антагонист. Ну типа опять же, вспомним примеры Бойцовского Клуба и подобных, где есть гг, а есть очаровательный антагонист, и все ради него и снималось, но признать мы этого не можем, поэтому вот вам говно на палочке - это наш главный герой. Не-не, мы не попагандируем анархистское поведение, видите, наше говно на палочке - оно против! Или Ромпер Стомпер вообще не про героя нео-нациста в исполнении Рассела Кроу, потому что нео-нацист - злодей, а герой - вот тот чмоня, которого никто не запомнил после финальных титров. Тут разница только одна - те, хотя бы чет там брыкались, чет рефликсировали, как-то старались держать марку "положительности". А в сабже он... иногда вроде не против, а иногда кажется главным по мудачеству. Понять сложно - он не играет, да вы и не написали ему че играть-то. Вся его личность уже во второй-третьей сериях крутилась вокруг того, что он в шапке ходит. Южный Парк видимо потерял кого-то из второплановых третьеклашек. Почти уверен, что это Крейг.

 

Опять же, в сериале масса очень крутых моментов. Круто, то что они подняли тему изнасилования, сквозная тема лицемерия играет на всем протяжении сериала, типа тот же сленг улиц присутствует в выражениях старших поколений, просто в другой форме. Но сериалу явно не хватает, хоть какого-то рефликсирующего персонажа, пусть не в главных ролях (хотя в главных ролях вроде есть чел, которому нечем заняться - мог бы быть и он), потому что пока это выглядит как такая демонстрация невозможности альтернативы. Типа, вон смотрите, менты - плохие, взрослые - плохие, слабые люди - плохие, левая гопота - плохие, настоящие пацаны с раена - ну тож говно так-то, но хотя бы клевые, кто кроме них, а как иначе-то. И по сути сериал очень активно мусолит эту тему неизбежности суровых пасанских будней.

 

Момент с карточками дат смертей - хороший, но, поставлен в какое-то странное время. Типа он просто в середине. Ладно бы это было в конце - крутая штука! Ладно бы они поставили это при представлении персонажей - концептуально! Но тут они просто зачем-то вставляют это в середину, типа градус насилия повысился и мы решили вам показать, что вот все они помрут.

 

Если честно, я ожидал наверн чуть более жестокого. Ну вот отчасти мои ожидания концовка пятой серии оправдала, и наверное даже хорошо, что ее так оттенили от всего остального насилия в сериале, которое такое милое и естественное (ну иногда калечат-убивают, но эт случайности, всем очень-очень жаль!), а тут внезапно почалось... Надеюсь концовка будет в таком духе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952537
Поделиться на другие сайты

Знаете, ну сопереживать и романтизировать можно даже табуретку, она же вся неоднозначная такая. Серьёзно, если кто-то действительно видит в сериале агитку какую-то, то это в больничку.

 

Слушайте, татарский такой сложный для понимания язык в принципе, я сколько переводов песни слушала, все разное и как-то не то. Но вот если остановиться на разбитой чаше в руках, то все более менее на своих местах

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952591
Поделиться на другие сайты

Вторая претензия - это женские образы. Когда-нибудь российское кино признает, что женщины тоже люди, но видимо не сегодня - все женские образы сериала, это подружки, мамы и обслуга. Вот в этом плане, как будто расширенную версию Калашникова смотрю, где чел в ВОВ в тыл приехал, а там одни мужики в карты играют, и на весь фильм два женских образа: любовный интерес героя и ее мама. И авторы канеш нефига не сексисты, просто чисто случайно написали эту сосисочную вечеринку.

Много чё вспомнить можно. Выживший с Лео не вспомнился? Тож одни мужики. Женщины, только жена из воспоминаний и похищенная индеанка, у которой короткий эпизод.

Потому что женщины сами по себе, с личностью... да говно ж какое-то, зачем оно нам!? Это реально бесит, и вот это именно черта российского кино, которая везде встречалась поголовно в культуре гдет до начала двадцатого века, а потом как-то люди начали иногда где-то чет понимать, исправляться, но отечественное кино - это до сих пор заповедник. Поэтому всем, кто трейлерами гта новой возмущается, ребят - смотрите российское кино!

Так вот для кого делают сериалы типа Екатерина, София.

Почка? Психологини. Хотя о чём это я. У нас Тайны следствия с Ковальчук уже 23 года идут в прайм-тайм. А ещё куча мелких, про женщин которых поставили в трудные условия сволочи мужики.

 

Наверное Лекс расскажет, что самостоятельный женский перс должен быть везде, в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952634
Поделиться на другие сайты

Да там как раз женские то и четкие, Айгуль умница, да и Наташа чем плоха?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952636
Поделиться на другие сайты

 

Вторая претензия - это женские образы. Когда-нибудь российское кино признает, что женщины тоже люди, но видимо не сегодня - все женские образы сериала, это подружки, мамы и обслуга. Вот в этом плане, как будто расширенную версию Калашникова смотрю, где чел в ВОВ в тыл приехал, а там одни мужики в карты играют, и на весь фильм два женских образа: любовный интерес героя и ее мама. И авторы канеш нефига не сексисты, просто чисто случайно написали эту сосисочную вечеринку. В сабже, женских образов много, но самостоятельных... ну возможно только мама главного героя, которую Александрова играет (я вот специально ща профиль ее чекнул, не жена ли она Крыжовникова, а то чет везде у него - жена, да!), да и той дали очень истеричный образ, по сути делающей ее тоже крайне отталкивающей не особо самостоятельной персоной, хотя у нее адекватные мотивы и запросы. Остальные - мамы, подружки, любовные интересы и обслуживающий персонал. Не, тоже не сексизм ни разу - не одного самостоятельного женского образа на весь сериал. Даже когда они Янковского вывозил, и там типа имя героини-медсестры звучит, уже понимаешь - он будет к ней подкатывать. Потому что женщины сами по себе, с личностью... да говно ж какое-то, зачем оно нам!? Это реально бесит, и вот это именно черта российского кино, которая везде встречалась поголовно в культуре гдет до начала двадцатого века, а потом как-то люди начали иногда где-то чет понимать, исправляться, но отечественное кино - это до сих пор заповедник. Поэтому всем, кто трейлерами гта новой возмущается, ребят - смотрите российское кино!.

 

Так тут на данный момент чуть ли не единственный положительный персонаж - это девочка Айгуль. Смелая,

до последнего цеплялась за проклятый видик

, умная, независимая….была, пока не пришлось бегать за Маратом, чтоб избавиться от более взрослого и наглого поклонника. Но это не делает ее хуже, у нее просто выбора особо не было - время такое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952645
Поделиться на другие сайты

Так вот для кого делают сериалы типа Екатерина, София.

Почка? Психологини. Хотя о чём это я. У нас Тайны следствия с Ковальчук уже 23 года идут в прайм-тайм. А ещё куча мелких, про женщин которых поставили в трудные условия сволочи мужики.

Только хотел сказать. Убить Риту посмотрел сейчас.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952653
Поделиться на другие сайты

Речь наверное о том, что женский персонаж раскрывается через мужчину.

 

Ну или та принятая на западе система распознавания сексизма, где замеряют, есть ли в сериале момент, когда в сцене встречаются две женщины и говорят между собой не о мужчине.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952661
Поделиться на другие сайты

А, ну понятно. Одних бесит сексизм, других повесточка сильных и независимых. Всем не угодишь
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952668
Поделиться на другие сайты

Ну или та принятая на западе система распознавания сексизма, где замеряют, есть ли в сериале момент, когда в сцене встречаются две женщины и говорят между собой не о мужчине.

В Рите есть такое. Одна другой говорит, что та кайфует от движения, а та говорит: нет-нет, ты чо охренела, хотела бы я остановиться, да не могу, слишком в кайф двигаться. И побежала.

Может это просто редкий случай формально чисто женского производства, сюжет, режиссура, сценарий. как бы без мужчинD

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952670
Поделиться на другие сайты

Чики же-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952671
Поделиться на другие сайты

По мне так наоборот, в российском стриминг-кино женщины преобладают, мужчину-шоураннера реже встретишь. Почка, РайЦентр, Мерзлая Земля - все женские.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952672
Поделиться на другие сайты

Черное облако еще. Слежу за Грацевич теперь. Там центральный спойлер об этом.

Надо это перенести в тему Сериалы, чтобы терки о женском не портили пацанскую тему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952682
Поделиться на другие сайты

Крыжовник не подвел, как и ожидалось. Едреный темп, прекрасный кастинг, жирный колорит. За это всё спасибо. А поругать можно за сомнительный продакшн. Монтаж очень грубый, слишком часто сцены режутся просто для ускорения действий персонажей, причем даже без смены плана. Ну и с повторами песен перебор. Если бы Аигел впервые заюзали в конце пятой, эффект был бы в 10 раз сильнее. А так к тому моменту ты уже выучил ее наизусть. Понимаю, что на все 8 серий песнями не напасешься, но во многих моментах можно было бы музыкой обойтись, а не повторять треки.

 

Короче, впечатление, что делали быстро, дешево и впопыхах, но оно все равно очень живое и бодрое. Главное теперь в финале не сесть в лужу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952759
Поделиться на другие сайты

Хороший сериал, очень жизненный, в середине 2000х были случаи, когда мы гуляли с другом и на нас выходила толпа таких гопников как в сериале, отжимала мобилки и получал от них, может в этом и есть феномен этого сериала? Те кто старше видели лично или соприкасались с такими бандами. Пока родители работают с утра до ночи,подростки сбиваются в группы, чтобы получить ощущение общего братства, это добавляет в их глазах силу, они думают что поступают справедливо, но по факту они лишь пешки, которыми манипулируют лидеры группировки, ради своих интересов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952774
Поделиться на другие сайты

Актёpы cepиaлa «Слoвo пaцaнa» и их poдитeли.

471b3da6e07bb67a004bf9a174ca0ada.jpeg bf339afd840ec59fc9b3f576bef67021.jpeg f627f7ff03a3554b534f749db0f99ab8.jpeg 791347c1949da5f17283c0b3fef9851f.jpeg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952800
Поделиться на другие сайты

Пальто с этой прической теперь только с уголовником и ассоциируется))

Так и кажется, что сейчас выйдет с фотографии и пойдет бить лицо Макаревичу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952810
Поделиться на другие сайты

Так тут на данный момент чуть ли не единственный положительный персонаж - это девочка Айгуль. Смелая,

до последнего цеплялась за проклятый видик

, умная, независимая….была, пока не пришлось бегать за Маратом, чтоб избавиться от более взрослого и наглого поклонника. Но это не делает ее хуже, у нее просто выбора особо не было - время такое.

Да, очасти, согласен - хотя она так же появилась, как чисто любовный интерес одного из героев. Но в процессе обрела некую субъективность, у нее на шестую серия важнейшая роль, но вот в чем фишка- я точно не знаю, как ее линия пойдет после шестой серии (а там такая типа открытая финалочка с намеком), но чет мне кажется, они ее сольют, и это как раз то, о чем я говорил: девочка обретает какое-то собственное я - ну-ка марш с нашего поезда.

 

Знаете, ну сопереживать и романтизировать можно даже табуретку, она же вся неоднозначная такая. Серьёзно, если кто-то действительно видит в сериале агитку какую-то, то это в больничку.

Агитка довольно дурацкое слово. Предлагаю использовать банальное старое слово "популяризация". Тут речь не о том, что это кого-то к чему-то остро сподвигает, просто делает что-то не очень хорошее более миленьким во взглядах тех, кто и так положительно относился к этому явлению или сильно колебался от неоднозначности. Если конкретно чет и сделает, то это слово "чушпаны" воскресит - оно тут нереально мемасное. Опять же пример Ромпер Стомпера (потому что у него появились последствия, а этот только вышел и непонятно как оно пойдет, может и никак, но +/- романтизация очень похожая). Проблема в том, что в больничку там надо не тем, кто нашел там какую-то симпатию скинхедам, ведь они ж там плохие, да? А тем, кто решит показать этот фильм каким-нибудь гопо-подросткам, чтобы они поняли - вон какие расисты плохие. По факту только нацики его и пересматривали впоследствии, потому что им плевать было на тот сюжет и авторский посыл - там нацики крутые и классно махаются! Здесь тоже самое, только тут дворовая гопота.

Чики же-)

У нас была одна неплохая попытка!!! Уииииии

Лан, на самом деле я могу еще несколько превести. В частности меня лично удивил фильм "Верность" 19-го года - невероятно здравая попытка показать отношения. Но это реально единичные примеры, и я помню как Чик везде носили именно из-за этого - в россии сняли что-то, где женщин пытались как-то репрезентовать нормально. Вау! Событие!

Речь наверное о том, что женский персонаж раскрывается через мужчину.

 

Ну или та принятая на западе система распознавания сексизма, где замеряют, есть ли в сериале момент, когда в сцене встречаются две женщины и говорят между собой не о мужчине.

Да, оно. И тот тик-ток ролик, где показаны "все сцены" Властелина Колец, где женщины говорят с женщинами.

Да там как раз женские то и четкие, Айгуль умница, да и Наташа чем плоха?
Не плоха, просто пока чисто дополнение к Янковскому, развивается чисто через его линию. Может ошибаюсь и ее как-то интересно вывернут. Вот ту, что в форме ходила вывернули на чисто придаточную роль к главному герою, расплавив, как образ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952811
Поделиться на другие сайты

Ну так нам почти весь кинематограф предлагает классно махаться и быть крутыми, если уж нам так хочется натягивать глобус на одно место ) эта тема для обсуждения куда более масштабная в рамках кино как искусства и точно не эксклюзивная в теме Слово пацана
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952818
Поделиться на другие сайты

Симптоматично то, что в РФ массовую популярность обретает именно какая-то кринжовая чернуха вроде сабжа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952839
Поделиться на другие сайты

Симптоматично то, что в РФ массовую популярность обретает именно какая-то кринжовая чернуха вроде сабжа.

 

А, ну то есть Игра в кальмара это, конечно, не кринжатина, и ничего симптоматичного в массовом помешательстве на нем нет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952850
Поделиться на другие сайты

Симптоматично то, что в РФ массовую популярность обретает именно какая-то кринжовая чернуха вроде сабжа.

Популярность у него почти на всей территорий бывшего СССР.

И даже учитывая всё, не в последнюю очередь в Украине.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952854
Поделиться на другие сайты

Когда хотел обосрать россиян, а оказалось, что в Украине оно тоже популярно. Вот невезуха.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952855
Поделиться на другие сайты

Актёpы cepиaлa «Слoвo пaцaнa» и их poдитeли.

Пересильд прям клона выращивает, себе на замену.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/130253-slovo-patsana-krov-na-asfalte/page/13/#findComment-6952865
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...