Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

Тв же всегда говорил, что звук коррелирует с монтажом

 

В прошлом году не совпал (хотя ВВиС был в шортлисте звука). Но для меня не это главное, а то, что Оппенгеймер ближе и доступнее, и его массовость затащит. Те, кто посмотрели Зону, скорее всего, будут голосовать за неё, но таких будет очевидно меньше в сравнении с Ноланом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тв же всегда говорил, что звук коррелирует с монтажом
Так то да. С 2013го по 2021й годы лауреаты в монтаже брали и минимум 1 звук. И пока все три лауреата в объединенном звуке были номинированы в монтаже.

 

Моя логика такая, что победу Зоны на БАФТе нужно чем-то перебивать, чтобы побеждать на Оскаре. И я не вижу, чтобы кто-то перебивал, ибо раздача CAS была после оскаровского дедлайна, а других релевантных раздач просто не было.

 

Например, в прошлом году "Top Gun: Maverick" смог перебить победу Фронта в звуке на БАФТе очной победой на CAS, и раздача CAS тогда была до оскаровского дедлайна.

 

Плюс Зона выиграла лучший звук у британской гильдии, европейской киноакадемии, в Каннах (Vulcan Award), победа у критиков Лондона среди всех технических достижений года, спецупоминание от критиков LAFCA.

У Оппенгеймера наград больше, но это всё награды от локальных критиков либо всякая мелочь вроде GoldDerby Film Awards.

 

Ну и понятно, что в Зоне звук важнейшую роль играет, что роднит фильм со "Звуком металла", ну и сам фильм в целом на хорошем счету, учитывая номинации в ЛФ, режиссуре и скрипте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто посмотрели Зону

это номинант в пятерке режиссеров, на минуточку. кроме лф. а не просто в звуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это номинант в пятерке режиссеров, на минуточку. кроме лф. а не просто в звуке

 

Я в курсе, и что?:D это говорит лишь о том, что режиссёрский бранч выбирает действительно режиссёрские фильмы, чем они и занимаются на протяжении последних лет. Ты думаешь, прям много академиков смотрело Холодную войну, у которой тоже была эта номинация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, и что?:D это говорит лишь о том, что режиссёрский бранч выбирает действительно режиссёрские фильмы, чем они и занимаются на протяжении последних лет. Ты думаешь, прям много академиков смотрело Холодную войну, у которой тоже была эта номинация?

 

Я думаю больше, чем Холодную войну в тот год смотрели Рому, которая была чем? Верно, фаворитом в иностранке. Прям как Зона. Заодно загребла операторку. Ну и режиссуру, само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю больше, чем Холодную войну в тот год смотрели Рому, которая была чем? Верно, фаворитом в иностранке. Прям как Зона. Заодно загребла операторку. Ну и режиссуру, само собой

 

Рома и близко не была такой артхаусной инсталляцией, какой является Зона. Хотя тоже кино "не для всех".

 

Короче, как я уже говорил, по-прежнему не думаю, что на Оскаре так влюбились в фильмы с Канн, что готовы их поощрять во второстепенных категориях вместо своих родных американских блокбастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так Рома была более "артхаусной инсталляцией", чем Зона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так Рома была более "артхаусной инсталляцией"' date=' чем Зона.[/quote']

 

В Роме хотя бы персонажам можно сопереживать, и режиссёр не наблюдает за героями, как за подопытными кроликами, показывая свой стиль. Всё-таки для Куарона история была личная, и это чувствуется через экран. В Зоне же забота о зрителе отсутствует напрочь. Но это всё субъективщина, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел оппи в кино, звук эпический. Опять же сцена с бомбой. Это всё должно затащить по идее звук в Оскаре. Опять же нулон уже побеждал в звуке с дюнкереом. Они любят, как он делает звук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по коротышам у меня пока такой ранжир

 

очень грустно пока всё

 

предпоследний прогноз.

курсивом - что скорее всего победит, жирным - личный фаворит

 

к/м анимация

Ninety-Five Senses (5/10)

Our Uniform (5)

Pachyderme (5)

WAR IS OVER! Inspired by the Music of John and Yoko (4)

Letter to a Pig (4)

 

к/м док

The Last Repair Shop (6)

Nai Nai & Wai Po (5)

Island in Between (5)

The Barber of Little Rock (4)

The ABCs of Book Banning (1)

 

к/м худ

The Wonderful Story of Henry Sugar (7)

Red, White and Blue (6)

Knight of Fortune (5)

Invincible (4)

The After (1)

 

анимация

Spider-Man: Across the Spider-Verse (7)

The Boy and the Heron (5)

Robot Dreams (4)

Nimona (4)

Elemental (3)

 

документалки

The Eternal Memory (6)

Bobi Wine: The People’s President (5)

To Kill a Tiger (4)

20 Days in Mariupol (-)

Four Daughters (-)

 

иностранные

Perfect Days (8)

Society of the Snow (8)

Io Capitano (5)

The Zone of Interest (-)

The Teacher's Lounge (-)

 

фильмы

The Holdovers (9)

Past Lives (8)

Killers of the Flower Moon (8)

Anatomy of a Fall (7)

American Fiction (7)

Oppenheimer (7)

Barbie (6)

Maestro (4)

Poor Things (-)

The Zone of Interest (-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут эти списки без Poor things? Удали

 

 

С 40-й минуты про Годзиллу. Все на зелёном фоне сняли с мизерным бюджетом

Изменено 04.03.2024 11:43 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, кстати, посмотрел третьих Стражей. Арка с флешбэками про Ракету - шикарная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киношки, бравшие Foley + ADR на MPSE (1997-2023):

 

Titanic

Saving Private Ryan

Black Hawk Down

Letters from Iwo Jima

The Bourne Ultimatum

Hacksaw Ridge

Oppenheimer

 

Все кроме "Hacksaw Ridge" выиграли во всех звуковых категориях, в которых были номинированы. "Hacksaw Ridge" взял сведение, проиграл монтаж звука.

Походу надо на "Oppenheimer" ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номинации за Эффекты решил оставить выбор на Создатели, мне кажется должны затащить

Неясность только в костюмах и двух коротышах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэтт Беллони

When I started at Puck, I revived a tradition that I had at Hollywood Reporter of bestowing “awards season awards” honoring the highs and (mostly) lows of the months-long death march to the Oscars. This year, I expanded it to The Town. With the Oscars a week away, here, without further delay, are this year’s honorees. Drumroll please…

 

Best Producer Whose Name Nobody Can Remember

 

Winner: Scott Rudin, who set up the best picture nominee Past Lives at A24 and played a major role in getting it made, yet has been scrubbed from the credits and never mentioned publicly after being ostracized over his bullying.

 

Clearest Call for Help in the Form of a Media Appearance

 

Winner: Bradley Cooper, posing for the cover of The New York Times Magazine floating in a freezing river in his underwear.

 

Runner-up: Bradley Cooper, telling Dax Shepard about his preference for at-home nudity and showers with his father.

 

Worst Effort to Win Votes at a Screening Q&A

 

Winner: Adam Driver, who responded to a Camerimage Film Festival audience member’s comment that the Ferrari crash scenes looked “cheesy” with: “Fuck you, I don’t know. Next question.”

 

Most Shameless Leveraging of a Family Member

 

Winner: Charles Melton, the May/December star, who sent his mother’s kimchi (and a handwritten thank-you note) to several people in the awards media.

 

The Get a Room Award

 

Winner: Charles Melton and The New York Times: “I can talk to you for hours,” he said as we took a break from grating radishes to nibble on apple slices and Korean pears in his living room. “I’m looking into your eyes and I’m like, ‘Oh my God.’”

 

Runner-up: Any interview with Deadline’s Pete Hammond.

 

Purest Vanity Campaign

 

Winner: Michael B. Jordan, whose FYC billboards for directing Creed III stayed up around L.A. throughout an awards season in which he received zero major award nominations.

 

The What Were We Thinking? Award

 

Winner: France, for submitting Juliette Binoche’s The Taste of Things for best international feature when Anatomy of a Fall, which would go on to score five other nominations, including best picture, was just sitting there.

 

Least Subtle Campaign Appearance During the SAG-AFTRA Strike

 

Winner (it’s a tie!): Emma Stone, who attended the Telluride Film Festival “as a fan” while Poor Things premiered; Bradley Cooper, who sat in the audience for Maestro at the New York Film Festival.

 

The Diane Warren You’re Nominated for What Movie? Award

 

Winner: Diane Warren, who scored her astounding 15th nomination (she’s never won) for “The Fire Inside,” from the Flamin’ Hot Cheetos movie that went direct to Hulu.

 

Best Campaign by an Actor Who Clearly Hates Campaigning

 

Winner: Cillian Murphy, who invoked Joanne Woodward to explain his aversion to press: “‘Acting is like sex—do it, don’t talk about it.’”

 

Most Controversial Campaign Prop

 

Winner: Messi, the border collie from Anatomy of a Fall, whose scene-stealing appearance at the Nominees Lunch caused campaign strategists for the other movies to go absolutely insane.

 

The Who’s Looking Out for No. 1? Award

 

Leonardo DiCaprio, who expended so much effort campaigning for his Killers of the Flower Moon co-star Lily Gladstone (seriously, show me an event photo of Leo solo this season; they don’t exist) that he neglected to do enough to get himself nominated.

 

Least Effective Effort to Replicate the Andrea Riseborough Grassroots Campaign

 

Winner: Origin, the Ava DuVernay drama, which picked up public “endorsements” from such past Oscar winners as Angelina Jolie, Ben Affleck, and Regina King, and nine posts from the all-important Academy influencer Frances Fisher. Yet zero nominations.

 

Best Feud

 

Winner: Chris Nolan vs. Jenn Sherman, the Peloton instructor whose public distaste for Tenet made it into Nolan’s New York Film Critics Circle speech and led to the dumbest weeklong media cycle of the season.

 

Runner-up: Ava DuVernay vs. her film’s distributor, Neon.

 

Lowest Ratio of Oscar “Conversation” to Actual Oscars

 

Winner: Saltburn. One zillion memes, zero nominations.

 

Most Off-Limits Subject While Interviewing a Contender

 

Winner: The personal politics of Gigi Hadid, Bradley Cooper’s girlfriend.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это получается, что «Оппенгеймер» имеет весомые шансы забрать аж 8 Оскаров? В таком случае повторится триумф 15 летней давности, когда в 2009 году «Миллионер из трущоб» заполучил аж 8 Оскаров (чего я, кстати, до сих пор не понимаю, как и за что столько ему).

 

На данный момент на мой взгляд 7 категорий у Оппи выглядят максимально безопасными: ЛФ, Режиссура, Актёр, Актёр 2, Саунд, Операторка и Монтаж

 

8 категория «Звук» под вопросом, ибо есть шикарная в этом плане «Зона интересов», там по сути 50/50. Хотя после звуковых гильдий походу и здесь Оппенгеймеру дадут. Итого получается «Оппенгеймер» станет 8 кратным обладателем премии Оскар. Достойный и заслуженный триумф Кристофера Нолана, я считаю. Причём закономерный. Он уже давно заслуживал, ещё за 2-3 прошлые работы в своей карьере как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кого ставить в гриме? Маэстро или Бедняжки?

 

Маэстро в целом довольно слабенько идет. Хоть номинаций вроде и прилично везде, но мизер по победам. Оценок в 3 раза меньше, при том что на Нетфликсе. Средний рейтинг зрительский почти аж на 2 балла ниже, процент лайков на леттербоксе более чем в 2 раза ниже. В целом к фильму страсти никакой не наблюдается.

 

Из прецедентов для победы Бедняжек я бы назвал Отверженных over Хоббита и Отель Гранд Будапешт over Стражей и Фокскэтчера. Но Хоббит и Стражи/Фокскэтчер были без номинации в ЛФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Дерби, почти все эксперты, редакторы и лучшие пользователи ставят в этой категории на Маэстро, следом идут Бедняжки. На мой взгляд здесь отдадут небольшую комплиментарную Куперу, дабы без 0 не остался. При этом и Барби что-то надо дать, и Бедняжкам. Барби идет песня, а Бедняжкам декорации, но вот кому в таком случае идут костюмы? Костюмы для меня самая сложная номинация на этом Оскаре. Даже на Дерби 50/50 разделились прогнозы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Дерби, почти все эксперты, редакторы и лучшие пользователи ставят в этой категории на Маэстро, следом идут Бедняжки. На мой взгляд здесь отдадут небольшую комплиментарную Куперу, дабы без 0 не остался. При этом и Барби что-то надо дать, и Бедняжкам. Барби идет песня, а Бедняжкам декорации, но вот кому в таком случае идут костюмы? Костюмы для меня самая сложная номинация на этом Оскаре. Даже на Дерби 50/50 разделились прогнозы...

В прошлом году с нулем остались Банши Инишерина, Тар, Фабельманы - фильмы, у которых было гораздо больше страсти и поддержки в сезоне. С какого перепугу кто-то будет отдавать комплиментарную Куперу? За какие заслуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костюмы для меня самая сложная номинация на этом Оскаре. Даже на Дерби 50/50 разделились прогнозы...

Вот такая же фигня. Если раньше уверено думал на Барби, но посмотрел Бедняжек и как то хочется за них притопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кого ставить в гриме? Маэстро или Бедняжки?

 

Маэстро в целом довольно слабенько идет. Хоть номинаций вроде и прилично везде, но мизер по победам. Оценок в 3 раза меньше, при том что на Нетфликсе. Средний рейтинг зрительский почти аж на 2 балла ниже, процент лайков на леттербоксе более чем в 2 раза ниже. В целом к фильму страсти никакой не наблюдается.

 

Из прецедентов для победы Бедняжек я бы назвал Отверженных over Хоббита и Отель Гранд Будапешт over Стражей и Фокскэтчера. Но Хоббит и Стражи/Фокскэтчер были без номинации в ЛФ.

На предыдущих страницах все расписал про грим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущих страницах все расписал про грим
Дай ссылку, плиз, я перечитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку' date=' плиз, я перечитаю.[/quote']

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=8033708&postcount=2387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом есть зерно, но меня все равно смущает тот факт, что если сравнивать главные козыри фильма в гриме - Купера и Дефо, то грим Купера намного сложнее, в частности состаривание персонажа. Т.е. Бедняжки могут взять только массовостью, как Отверженные, но в Отверженных все же гораздо больше было персонажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...