Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

Свежий расклад:

 

 

 

Picture:

 

Oppenheimer — 26,33%

American Fiction — 12,53%

 

The Holdovers — 7,17%

Poor Things — 8,26%

Anatomy of a Fall — 6,3%

Killers of the Flower Moon — 10,64%

Barbie — 10,23%

The Zone of Interest — 5,24%

Maestro — 4,11%

Past Lives — 9,19%

 

 

Directing:

 

Christopher Nolan, Oppenheimer — 63,27%

Yorgos Lanthimos, Poor Things — 16,38%

 

Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 13,08%

Justine Triet, Anatomy of a Fall — 5,41%

Jonathan Glazer, The Zone of Interest — 1,86%

 

 

Actor:

 

Paul Giamatti, The Holdovers — 26,26%

Cillian Murphy, Oppenheimer — 28,69%

 

Bradley Cooper, Maestro — 18,56%

Jeffrey Wright, American Fiction — 14,72%

Colman Domingo, Rustin — 11,77%

 

 

Actress:

 

Emma Stone, Poor Things — 36,53%

Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 26%

 

Carey Mulligan, Maestro — 18,88%

Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 12,16%

Annette Bening, Nyad — 6,44%

 

 

Supporting Actor:

 

Robert Downey Jr., Oppenheimer — 54,99%

Ryan Gosling, Barbie — 17,82%

 

Sterling K. Brown, American Fiction — 18,41%

Robert De Niro, Killers of the Flower Moon — 5,32%

Mark Ruffalo, Poor Things — 3,46%

 

 

Supporting Actress:

 

Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 79,47%

Emily Blunt, Oppenheimer — 3,4%

 

Danielle Brooks, The Color Purple — 14,28%

Jodie Foster, Nyad — 1,83%

America Ferrera, Barbie — 1,02%

 

 

Original Screenplay:

 

Anatomy of a Fall — 39,83%

The Holdovers — 33,26%

 

Past Lives — 15,31%

Maestro — 10,91%

May December — 0,69%

 

 

Adapted Screenplay:

 

American Fiction — 51,93%

Barbie — 17,56%

 

Oppenheimer — 13,84%

Poor Things — 12,58%

The Zone of Interest — 4,09%

 

 

Animated Feature:

 

The Boy and the Heron — 46,86%

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 39,6%

 

Elemental — 8,71%

Nimona — 3,42%

Robot Dreams — 1,43%

 

 

International Film:

 

The Zone of Interest — 99,26%

Society of the Snow — 0,21%

 

Perfect Days — 0,49%

Io Capitano — 0,04%

The Teachers' Lounge — 0%

 

 

Documentary Feature:

 

20 Days in Mariupol — 91,18%

Bobi Wine: The People's President — 7,54%

 

Four Daughters — 0,67%

The Eternal Memory — 0,6%

To Kill a Tiger — 0,01%

 

 

Original Score:

 

Oppenheimer — 86,4%

Killers of the Flower Moon — 5,08%

 

Poor Things — 4,78%

American Fiction — 2,35%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 1,39%

 

 

Original Song:

 

"I'm Just Ken", Barbie — 41,57%

"What Was I Made For?", Barbie — 35,04%

 

"Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 13,53%

"The Fire Inside", Flamin' Hot — 9,86%

"It Never Went Away", American Symphony — 0%

 

 

Editing:

 

Oppenheimer — 59,97%

Poor Things — 10,02%

 

Anatomy of a Fall — 9,87%

Killers of the Flower Moon — 18,49%

The Holdovers — 1,65%

 

 

Cinematography:

 

Oppenheimer — 53,54%

Poor Things — 27,22%

 

Killers of the Flower Moon — 11,9%

Maestro — 7,11%

El Conde — 0,23%

 

 

Production Design:

 

Poor Things — 40,5%

Napoleon — 20,22%

 

Oppenheimer — 16,98%

Barbie — 13,98%

Killers of the Flower Moon — 8,32%

 

 

Costume Design:

 

Poor Things — 32,82%

Barbie — 45,13%

 

Napoleon — 6,81%

Killers of the Flower Moon — 8,02%

Oppenheimer — 7,22%

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

Poor Things — 34,32%

Maestro — 41,05%

 

Oppenheimer — 22,75%

Society of the Snow — 1,68%

Golda — 0,2%

 

 

Sound:

 

Oppenheimer — 55,02%

The Zone of Interest — 23,72%

 

Maestro — 19,21%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 1,85%

The Creator — 0,21%

 

 

Visual Effects:

 

Napoleon — 42,95%

The Creator — 27,42%

 

Godzilla Minus One — 1,7%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 16,51%

Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 11,42%

 

 

Documentary (Short Subject):

 

The Last Repair Shop — 74,1%

The ABCs of Book Banning — 25,05%

 

Island in Between — 0,57%

Nai Nai & Wai Po — 0,28%

The Barber of Little Rock — 0%

 

 

Short Film (Animated):

 

Letter to a Pig — 35,35%

WAR IS OVER! Inspired by the Music of John and Yoko — 55,19%

 

Ninety-Five Senses — 2,83%

Pachyderme — 4,99%

Our Uniform — 1,63%

 

 

Short Film (Live Action):

 

The Wonderful Story of Henry Sugar — 23,22%

The After — 75,87%

 

Red, White and Blue — 0,6%

Knight of Fortune — 0,16%

Invincible — 0,15%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лантимос в режиссуре второй, а в фильме процент ниже даже чем у Прошлых жизней? Да и в адаптации аж четвёртые, а не вторые? :ohmy:

 

По Наполеону не согласен по-прежнему ни в продакшене, ни в эффектах. :)

 

The After - сыроватый фильм, у которого не смогли придумать концовку. Если из-за одного шок-контента в начале такой процент, почему у также работающего на шок Красно-Бело-Голубого так мало? :roll:

 

Вот у Уэса практически безупречная короткометражка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лантимос в режиссуре второй, а в фильме процент ниже даже чем у Прошлых жизней?
В спорных для ЛФ годах ЛФ очень слабо коррелирует с режиссурой, это просто разные гонки. У Прошлых жизней высокий процент за счет Готэма, Спирита, NSFC (то, где рулил Мунлайт)

 

Да и в адаптации аж четвёртые, а не вторые? :ohmy:
Ну так Бедняжки в скрипте выиграли только у австралийской Академии, а это очень мало. Барби выиграл Критикс Чойс хотя бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафта "прооскаровская премия". Британской "язык не поворачивается" её назвать .

 

Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится.

 

Если мне не изменяет память, то Бафту еще не брал ни один анимационный фильм без участия в производстве США.

 

Потому что она начала вручать в 2007, с тех пор ни разу не было неамериканского мульта-победителя на Оскаре.

 

Да и Оскар давно уже "не очень американский" :)

 

Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен. А у Паука будет КЧ+Энни+ПГА - это именно американские награды. И мне всё ещё намного легче представить, что американцы будут голосовать за более им понятного и "дайверситированного" Паука, чем за философского Миадзаки

 

Свежий расклад

 

А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скрипт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The After - сыроватый фильм, у которого не смогли придумать концовку. Если из-за одного шок-контента в начале такой процент, почему у также работающего на шок Красно-Бело-Голубого так мало? :roll:

 

Вот у Уэса практически безупречная короткометражка. ;)

Причем тут шок-контент. Я ведь могу только дискретными данными оперировать.

 

The After - самый слабый коротыш среди всех 15ти. Но он выиграл Short film у критиков AAFCA и Hollywood Critics Alliance, что я могу поделать.

AAFCA чисто своим отдали, а вот HCA это лютый кринж, да и в целом эта конторка та еще кринжатура - они в 2018м году отдали ЛФ фильму "The Hate U Give". Но при этом у них своя церемония есть, куда многие звезды приходят.

 

Имеем что имеем. В игровых коротышах в принципе нет мало-мальски годных прекурсоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится.

 

Потому что она начала вручать в 2007, с тех пор ни разу не было неамериканского мульта-победителя на Оскаре.

 

Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен. А у Паука будет КЧ+Энни+ПГА - это именно американские награды. И мне всё ещё намного легче представить, что американцы будут голосовать за более им понятного и "дайверситированного" Паука, чем за философского Миадзаки

 

А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скрипт

С чего вы так уверены, что Гильдия продюсеров ринется отдавать победу "Пауку"? Это не простые зрители, которые захлебываются от восторга по "Паутине Вселенных" в след за продажными кинокритиками, обрабатывающими гонорар журналистами и проплаченными киноблогерами. Сам факт наличия "Мальчика и птицы" на премии гильдии продюсеров о многом говорит. Это первый иностранный анимационный фильм, который сумел пролезть на эту премию. Также вам стоит помнить, что Оскару не только графон нужен, но и очень важна история. А с историей у "Паутины Вселенных" все банально и одноразово. Философский фильм Хаяо Миядзаки тут намного выигрышнее.

 

P.S. У Annie Awards давно уже подмоченная репутация. ASIFA не раз раздавала эту свою премию своим же спонсорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен.
На Глобусе всегда были только иностранцы, и сейчас так тоже. Это ведь была Ассоциация иностранной прессы Голливуда, которой больше не существует.

 

А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скрипт
У Анатомии нет номинации Критикс Чойс (все лауреаты Оскара с 2009г. были с номинацией здесь), нет номинаций актерской гильдии.

 

У Оставленных №2 в TIFF, номинация Спирита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letter to a Pig | France/Israel | 17 minutes

 

 

LettertoaPig-1200x675.jpg

 

 

Когда Хаим рассказывает свою историю о том, как мальчиком, скрывавшимся в свинарнике от нацистов, он пережил Холокост, он упоминает, как одно из животных посмотрело ему в глаза, как будто оно знало о его тяжелом положении. Свинья хрюкнула и встала между Хаимом и его преследователем, изменив восприятие последнего и в конечном итоге помогая ему спрятаться. Однако помимо идеи, что это существо спасло ему жизнь, Хаим также признает обусловленные чувства в своем сердце к своему маловероятному спасителю. Его учили, что свиньи нечисты. Меньшие существа, пригодные для убоя. Его учили, что они заслуживают его ненависти.

 

Это глубокое осознание склонности человечества к кровожадности и превосходству. Осознание, которое сегодняшнее поколение детей может не совсем оценить, учитывая, что им посчастливилось не пережить геноцид, подобный тому, который пережил Хаим. Таким образом, сценарист и режиссер Таль Кантор использует эту сказку, чтобы повернуть зеркало к детям, слушающим эти слова. Большинству скучно или безразлично. Одного выгнали из класса за свиноподобные звуки. Однако Альма представляет динамику как метафору. Она проецирует эту внушенную ненависть к свиньям на историю Хаима таким образом, что она становится нацисткой, а свинья — ее жертвой.

 

Таким образом, «Письмо Свинье» обладает силой, просто прорисовывая линии, соединяющие нашу человечность и наше зло. Одно дело распознать жертву по тому факту, что ты тоже стал жертвой; другое — увидеть чудовище и признать это чудовище в себе.

 

 

It’s why the current situation between Israel and Palestine are so charged and, tragically, written off as “justified.” Too often we center the nightmare we endure at the hands of others in a way that blinds us to the nightmare we in turn force others to endure. That’s what happens when you dehumanize people and treat them like animals. Perhaps by seeing such beasts as a living creatures worthy of life, you’ll also see you’ve become the monster.

 

As for the animation: it’s… interesting. Partly ink wash. Partly sketchy to the point of being just outlines at times. Partly rotoscope where you can see Haim’s eyes and hands beneath the constantly moving color fields and lines above. The pig is where things really come together to create a fleshed-out figure utilizing all three techniques, as it’s the hero, victim, and metaphor all in one––the embodiment of mankind’s complex and imperfect nature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы.

 

Этого никто не отрицает.

 

Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится.

 

Фронт на Оскаре был представлен (9 номинаций, включая ЛФ и 4 награды) :) Речь не про то, что у них совпадают победители с оскаровскими или нет, а о том, что у них в принципе засилье небританских фильмов и копродукции в номинантах (фильмы оскаровского сезона наград).

 

Для сравнения можно посмотреть на результаты той же BIFA, которая правда независимое кино отмечает, но её можно назвать британской.

 

У БАФТы даже есть разделение Лучший фильм и специальная гетто-номинация Лучший британский фильм.

 

БАФТА по сути ведет себя как филиал AMPAS :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Анатомии нет номинации Критикс Чойс (все лауреаты Оскара с 2009г. были с номинацией здесь), нет номинаций актерской гильдии.

 

У Оставленных №2 в TIFF, номинация Спирита.

 

Тем не менее, Оставленные подходят к церемонии буквально ни с чем. Окей, у них была бы ВГА, но всё равно негусто. Пока что есть ощущение, что все готовы награждать Пэйна именно за актёрские работы, а Трие за сценарий.

 

Орандж, ты-то сам на кого здесь ставишь?

 

Речь не про то, что у них совпадают победители с оскаровскими или нет, а о том, что у них в принципе засилье небританских фильмов и копродукции в номинантах (фильмы оскаровского сезона наград)

 

Но всё равно на Бафте голосуют британцы, а на Оскаре американцы. Короче, я понимаю, что статистика Глобус+Бафта непроигрываемая для анимации, но я даже так не вижу победы для Миадзаки именно на Оскаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сценарии на Анатомию на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The After - самый слабый коротыш среди всех 15ти.

 

Слабый, но не самый. Мне даже из номинированных "Несокрушимый" и "Рыцарь удачи" понравились меньше. В первом проблематика не раскрыта. Острые углы все сглажены, показали какой-то пионер-лагерь. В той же Канаде на тему есть гораздо более сильный фильм "Мамочка". А во втором престранная тема для юмора, мне не зашло. На такую тему, если угарать, то тогда уж по полной, как в британской "Смерти на похоронах", а здесь и улыбнуться даже сложно, и погрустить толком не дают.

 

Что касается использования шок-контента, то в "Красном, белом, голубом" он очень удачно встроен в сюжет. В "После" же шок-контент и есть весь сюжет, а что "после" толком не придумали... Хватит ли одного шокирующего начала для статуэтки - сомнительно.

 

Уэсу же шок-контент не нужен, чтобы увлечь зрителя, и с раскрытием сюжета у него проблем нет. Я верю в него, тем более "пора".

 

А ты все 15 видел? Я так и не могу найти эти. Yellow не сохранился в вебархиве, к сожалению. И в тему лонг-листов 2023 на свою беду не заглядывал... :(

Good Boy

An Avocado Pit

Yellow

Invisible Border

Dead Cat

 

Humo

I’m Hip

Wild Summon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый, но не самый. Мне даже из номинированных "Несокрушимый" и "Рыцарь удачи" понравились меньше. В первом проблематика не раскрыта. Острые углы все сглажены, показали какой-то пионер-лагерь. В той же Канаде на тему есть гораздо более сильный фильм "Мамочка". А во втором престранная тема для юмора, мне не зашло. На такую тему, если угарать, то тогда уж по полной, как в британской "Смерти на похоронах", а здесь и улыбнуться даже сложно, и погрустить толком не дают.

 

Что касается использования шок-контента, то в "Красном, белом, голубом" он очень удачно встроен в сюжет. В "После" же шок-контент и есть весь сюжет, а что "после" толком не придумали... Хватит ли одного шокирующего начала для статуэтки - сомнительно.

 

Уэсу же шок-контент не нужен, чтобы увлечь зрителя, и с раскрытием сюжета у него проблем нет. Я верю в него, тем более "пора".

 

А ты все 15 видел? Я так и не могу найти эти. Yellow не сохранился в вебархиве, к сожалению. И в тему лонг-листов 2023 на свою беду не заглядывал... :(

13/15 видел. По рейтингам зрительским The After худший с отрывом. У TheFilmStage рейтинг ниже только у The ABCs of Book Banning (D+), который я пока не смотрел. У The After там C-.

 

Я так и не могу найти эти.
Не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ты про 15 игровых коротышей из шорт-листа, а ты про 15 номинированных в трёх категориях в сумме. :)

 

Я на документалки забил, коротыши в том числе, мне это не интересно. Более любопытны игровые и мульт-коротыши, которые в шаге от номинации остановились. Там встречаются шедевры получше номинированных. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так все растянулось? Олимпиады вроде нет, почуму до сих пор не вручили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вопросы. Расписание сезона заранее известно было... :roll:

 

Да и в принципе никогда Оскар не проводили раньше последнего воскресенья февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так все растянулось? Олимпиады вроде нет, почуму до сих пор не вручили?

 

Никита, ты всё ещё веришь, что Оскар получит не Оппенгеймер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Оставленные подходят к церемонии буквально ни с чем. Окей, у них была бы ВГА, но всё равно негусто. Пока что есть ощущение, что все готовы награждать Пэйна именно за актёрские работы, а Трие за сценарий.

 

Орандж, ты-то сам на кого здесь ставишь?

 

 

 

Но всё равно на Бафте голосуют британцы, а на Оскаре американцы. Короче, я понимаю, что статистика Глобус+Бафта непроигрываемая для анимации, но я даже так не вижу победы для Миадзаки именно на Оскаре.

Вы ни да что не признаете, что фильм Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" намного лучше оверхайпленной "Паутины Вселенных" и выдумаете тучу причин, по которым Миядзаки не победит на Оскаре вашего ненаглядного паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КП голосовалку открыли по победителям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, ты всё ещё веришь, что Оскар получит не Оппенгеймер?

 

Буду надеяться на лучшее и верить до последнего. Не хочу все МЦУ лабуду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппен еще не побеждал при преференциале, подождем ПГА для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппен еще не побеждал при преференциале, подождем ПГА для начала.

 

А ты сомневаешься, что он его возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...