ORANGE'71 19 февраля ID: 2126 Поделиться 19 февраля vBulletin [media] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2127 Поделиться 19 февраля Свежий расклад: Picture: Oppenheimer — 26,33% American Fiction — 12,53% The Holdovers — 7,17% Poor Things — 8,26% Anatomy of a Fall — 6,3% Killers of the Flower Moon — 10,64% Barbie — 10,23% The Zone of Interest — 5,24% Maestro — 4,11% Past Lives — 9,19% Directing: Christopher Nolan, Oppenheimer — 63,27% Yorgos Lanthimos, Poor Things — 16,38% Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 13,08% Justine Triet, Anatomy of a Fall — 5,41% Jonathan Glazer, The Zone of Interest — 1,86% Actor: Paul Giamatti, The Holdovers — 26,26% Cillian Murphy, Oppenheimer — 28,69% Bradley Cooper, Maestro — 18,56% Jeffrey Wright, American Fiction — 14,72% Colman Domingo, Rustin — 11,77% Actress: Emma Stone, Poor Things — 36,53% Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 26% Carey Mulligan, Maestro — 18,88% Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 12,16% Annette Bening, Nyad — 6,44% Supporting Actor: Robert Downey Jr., Oppenheimer — 54,99% Ryan Gosling, Barbie — 17,82% Sterling K. Brown, American Fiction — 18,41% Robert De Niro, Killers of the Flower Moon — 5,32% Mark Ruffalo, Poor Things — 3,46% Supporting Actress: Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 79,47% Emily Blunt, Oppenheimer — 3,4% Danielle Brooks, The Color Purple — 14,28% Jodie Foster, Nyad — 1,83% America Ferrera, Barbie — 1,02% Original Screenplay: Anatomy of a Fall — 39,83% The Holdovers — 33,26% Past Lives — 15,31% Maestro — 10,91% May December — 0,69% Adapted Screenplay: American Fiction — 51,93% Barbie — 17,56% Oppenheimer — 13,84% Poor Things — 12,58% The Zone of Interest — 4,09% Animated Feature: The Boy and the Heron — 46,86% Spider-Man: Across the Spider-Verse — 39,6% Elemental — 8,71% Nimona — 3,42% Robot Dreams — 1,43% International Film: The Zone of Interest — 99,26% Society of the Snow — 0,21% Perfect Days — 0,49% Io Capitano — 0,04% The Teachers' Lounge — 0% Documentary Feature: 20 Days in Mariupol — 91,18% Bobi Wine: The People's President — 7,54% Four Daughters — 0,67% The Eternal Memory — 0,6% To Kill a Tiger — 0,01% Original Score: Oppenheimer — 86,4% Killers of the Flower Moon — 5,08% Poor Things — 4,78% American Fiction — 2,35% Indiana Jones and the Dial of Destiny — 1,39% Original Song: "I'm Just Ken", Barbie — 41,57% "What Was I Made For?", Barbie — 35,04% "Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 13,53% "The Fire Inside", Flamin' Hot — 9,86% "It Never Went Away", American Symphony — 0% Editing: Oppenheimer — 59,97% Poor Things — 10,02% Anatomy of a Fall — 9,87% Killers of the Flower Moon — 18,49% The Holdovers — 1,65% Cinematography: Oppenheimer — 53,54% Poor Things — 27,22% Killers of the Flower Moon — 11,9% Maestro — 7,11% El Conde — 0,23% Production Design: Poor Things — 40,5% Napoleon — 20,22% Oppenheimer — 16,98% Barbie — 13,98% Killers of the Flower Moon — 8,32% Costume Design: Poor Things — 32,82% Barbie — 45,13% Napoleon — 6,81% Killers of the Flower Moon — 8,02% Oppenheimer — 7,22% Makeup and Hairstyling: Poor Things — 34,32% Maestro — 41,05% Oppenheimer — 22,75% Society of the Snow — 1,68% Golda — 0,2% Sound: Oppenheimer — 55,02% The Zone of Interest — 23,72% Maestro — 19,21% Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 1,85% The Creator — 0,21% Visual Effects: Napoleon — 42,95% The Creator — 27,42% Godzilla Minus One — 1,7% Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 16,51% Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 11,42% Documentary (Short Subject): The Last Repair Shop — 74,1% The ABCs of Book Banning — 25,05% Island in Between — 0,57% Nai Nai & Wai Po — 0,28% The Barber of Little Rock — 0% Short Film (Animated): Letter to a Pig — 35,35% WAR IS OVER! Inspired by the Music of John and Yoko — 55,19% Ninety-Five Senses — 2,83% Pachyderme — 4,99% Our Uniform — 1,63% Short Film (Live Action): The Wonderful Story of Henry Sugar — 23,22% The After — 75,87% Red, White and Blue — 0,6% Knight of Fortune — 0,16% Invincible — 0,15% Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 19 февраля ID: 2128 Поделиться 19 февраля А почему Лантимос в режиссуре второй, а в фильме процент ниже даже чем у Прошлых жизней? Да и в адаптации аж четвёртые, а не вторые? По Наполеону не согласен по-прежнему ни в продакшене, ни в эффектах. The After - сыроватый фильм, у которого не смогли придумать концовку. Если из-за одного шок-контента в начале такой процент, почему у также работающего на шок Красно-Бело-Голубого так мало? Вот у Уэса практически безупречная короткометражка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2129 Поделиться 19 февраля А почему Лантимос в режиссуре второй, а в фильме процент ниже даже чем у Прошлых жизней?В спорных для ЛФ годах ЛФ очень слабо коррелирует с режиссурой, это просто разные гонки. У Прошлых жизней высокий процент за счет Готэма, Спирита, NSFC (то, где рулил Мунлайт) Да и в адаптации аж четвёртые, а не вторые? Ну так Бедняжки в скрипте выиграли только у австралийской Академии, а это очень мало. Барби выиграл Критикс Чойс хотя бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 19 февраля ID: 2130 Поделиться 19 февраля Бафта "прооскаровская премия". Британской "язык не поворачивается" её назвать . Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится. Если мне не изменяет память, то Бафту еще не брал ни один анимационный фильм без участия в производстве США. Потому что она начала вручать в 2007, с тех пор ни разу не было неамериканского мульта-победителя на Оскаре. Да и Оскар давно уже "не очень американский" Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен. А у Паука будет КЧ+Энни+ПГА - это именно американские награды. И мне всё ещё намного легче представить, что американцы будут голосовать за более им понятного и "дайверситированного" Паука, чем за философского Миадзаки Свежий расклад А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скрипт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2131 Поделиться 19 февраля The After - сыроватый фильм, у которого не смогли придумать концовку. Если из-за одного шок-контента в начале такой процент, почему у также работающего на шок Красно-Бело-Голубого так мало? Вот у Уэса практически безупречная короткометражка. Причем тут шок-контент. Я ведь могу только дискретными данными оперировать. The After - самый слабый коротыш среди всех 15ти. Но он выиграл Short film у критиков AAFCA и Hollywood Critics Alliance, что я могу поделать. AAFCA чисто своим отдали, а вот HCA это лютый кринж, да и в целом эта конторка та еще кринжатура - они в 2018м году отдали ЛФ фильму "The Hate U Give". Но при этом у них своя церемония есть, куда многие звезды приходят. Имеем что имеем. В игровых коротышах в принципе нет мало-мальски годных прекурсоров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 19 февраля ID: 2132 Поделиться 19 февраля Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится. Потому что она начала вручать в 2007, с тех пор ни разу не было неамериканского мульта-победителя на Оскаре. Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен. А у Паука будет КЧ+Энни+ПГА - это именно американские награды. И мне всё ещё намного легче представить, что американцы будут голосовать за более им понятного и "дайверситированного" Паука, чем за философского Миадзаки А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скрипт С чего вы так уверены, что Гильдия продюсеров ринется отдавать победу "Пауку"? Это не простые зрители, которые захлебываются от восторга по "Паутине Вселенных" в след за продажными кинокритиками, обрабатывающими гонорар журналистами и проплаченными киноблогерами. Сам факт наличия "Мальчика и птицы" на премии гильдии продюсеров о многом говорит. Это первый иностранный анимационный фильм, который сумел пролезть на эту премию. Также вам стоит помнить, что Оскару не только графон нужен, но и очень важна история. А с историей у "Паутины Вселенных" все банально и одноразово. Философский фильм Хаяо Миядзаки тут намного выигрышнее. P.S. У Annie Awards давно уже подмоченная репутация. ASIFA не раз раздавала эту свою премию своим же спонсорам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2133 Поделиться 19 февраля Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. И в процентном соотношении сейчас уже Глобус более иностранный, чем Академия, я в этом уверен.На Глобусе всегда были только иностранцы, и сейчас так тоже. Это ведь была Ассоциация иностранной прессы Голливуда, которой больше не существует. А мне вот интересно, почему Анатомия и Оставленные так близко в сценарии, если фильм Пэйна пока что нигде не взял приз за скриптУ Анатомии нет номинации Критикс Чойс (все лауреаты Оскара с 2009г. были с номинацией здесь), нет номинаций актерской гильдии. У Оставленных №2 в TIFF, номинация Спирита. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2134 Поделиться 19 февраля Letter to a Pig | France/Israel | 17 minutes Когда Хаим рассказывает свою историю о том, как мальчиком, скрывавшимся в свинарнике от нацистов, он пережил Холокост, он упоминает, как одно из животных посмотрело ему в глаза, как будто оно знало о его тяжелом положении. Свинья хрюкнула и встала между Хаимом и его преследователем, изменив восприятие последнего и в конечном итоге помогая ему спрятаться. Однако помимо идеи, что это существо спасло ему жизнь, Хаим также признает обусловленные чувства в своем сердце к своему маловероятному спасителю. Его учили, что свиньи нечисты. Меньшие существа, пригодные для убоя. Его учили, что они заслуживают его ненависти. Это глубокое осознание склонности человечества к кровожадности и превосходству. Осознание, которое сегодняшнее поколение детей может не совсем оценить, учитывая, что им посчастливилось не пережить геноцид, подобный тому, который пережил Хаим. Таким образом, сценарист и режиссер Таль Кантор использует эту сказку, чтобы повернуть зеркало к детям, слушающим эти слова. Большинству скучно или безразлично. Одного выгнали из класса за свиноподобные звуки. Однако Альма представляет динамику как метафору. Она проецирует эту внушенную ненависть к свиньям на историю Хаима таким образом, что она становится нацисткой, а свинья — ее жертвой. Таким образом, «Письмо Свинье» обладает силой, просто прорисовывая линии, соединяющие нашу человечность и наше зло. Одно дело распознать жертву по тому факту, что ты тоже стал жертвой; другое — увидеть чудовище и признать это чудовище в себе. It’s why the current situation between Israel and Palestine are so charged and, tragically, written off as “justified.” Too often we center the nightmare we endure at the hands of others in a way that blinds us to the nightmare we in turn force others to endure. That’s what happens when you dehumanize people and treat them like animals. Perhaps by seeing such beasts as a living creatures worthy of life, you’ll also see you’ve become the monster. As for the animation: it’s… interesting. Partly ink wash. Partly sketchy to the point of being just outlines at times. Partly rotoscope where you can see Haim’s eyes and hands beneath the constantly moving color fields and lines above. The pig is where things really come together to create a fleshed-out figure utilizing all three techniques, as it’s the hero, victim, and metaphor all in one––the embodiment of mankind’s complex and imperfect nature. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 19 февраля ID: 2135 Поделиться 19 февраля Нет, как бы он ни становился более интернациональным в последние годы, в основной массе там голосуют именно американцы. Этого никто не отрицает. Настолько "прооскаровская", что в прошлом сезоне разошлась во всех четырёх актёрских категориях и наградила Фронт в фильме и режиссуре. Год на год не приходится. Фронт на Оскаре был представлен (9 номинаций, включая ЛФ и 4 награды) Речь не про то, что у них совпадают победители с оскаровскими или нет, а о том, что у них в принципе засилье небританских фильмов и копродукции в номинантах (фильмы оскаровского сезона наград). Для сравнения можно посмотреть на результаты той же BIFA, которая правда независимое кино отмечает, но её можно назвать британской. У БАФТы даже есть разделение Лучший фильм и специальная гетто-номинация Лучший британский фильм. БАФТА по сути ведет себя как филиал AMPAS Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 19 февраля ID: 2136 Поделиться 19 февраля У Анатомии нет номинации Критикс Чойс (все лауреаты Оскара с 2009г. были с номинацией здесь), нет номинаций актерской гильдии. У Оставленных №2 в TIFF, номинация Спирита. Тем не менее, Оставленные подходят к церемонии буквально ни с чем. Окей, у них была бы ВГА, но всё равно негусто. Пока что есть ощущение, что все готовы награждать Пэйна именно за актёрские работы, а Трие за сценарий. Орандж, ты-то сам на кого здесь ставишь? Речь не про то, что у них совпадают победители с оскаровскими или нет, а о том, что у них в принципе засилье небританских фильмов и копродукции в номинантах (фильмы оскаровского сезона наград) Но всё равно на Бафте голосуют британцы, а на Оскаре американцы. Короче, я понимаю, что статистика Глобус+Бафта непроигрываемая для анимации, но я даже так не вижу победы для Миадзаки именно на Оскаре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 февраля ID: 2137 Поделиться 19 февраля В сценарии на Анатомию на данный момент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 20 февраля ID: 2138 Поделиться 20 февраля The After - самый слабый коротыш среди всех 15ти. Слабый, но не самый. Мне даже из номинированных "Несокрушимый" и "Рыцарь удачи" понравились меньше. В первом проблематика не раскрыта. Острые углы все сглажены, показали какой-то пионер-лагерь. В той же Канаде на тему есть гораздо более сильный фильм "Мамочка". А во втором престранная тема для юмора, мне не зашло. На такую тему, если угарать, то тогда уж по полной, как в британской "Смерти на похоронах", а здесь и улыбнуться даже сложно, и погрустить толком не дают. Что касается использования шок-контента, то в "Красном, белом, голубом" он очень удачно встроен в сюжет. В "После" же шок-контент и есть весь сюжет, а что "после" толком не придумали... Хватит ли одного шокирующего начала для статуэтки - сомнительно. Уэсу же шок-контент не нужен, чтобы увлечь зрителя, и с раскрытием сюжета у него проблем нет. Я верю в него, тем более "пора". А ты все 15 видел? Я так и не могу найти эти. Yellow не сохранился в вебархиве, к сожалению. И в тему лонг-листов 2023 на свою беду не заглядывал... Good Boy An Avocado Pit Yellow Invisible Border Dead Cat Humo I’m Hip Wild Summon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 20 февраля ID: 2139 Поделиться 20 февраля Слабый, но не самый. Мне даже из номинированных "Несокрушимый" и "Рыцарь удачи" понравились меньше. В первом проблематика не раскрыта. Острые углы все сглажены, показали какой-то пионер-лагерь. В той же Канаде на тему есть гораздо более сильный фильм "Мамочка". А во втором престранная тема для юмора, мне не зашло. На такую тему, если угарать, то тогда уж по полной, как в британской "Смерти на похоронах", а здесь и улыбнуться даже сложно, и погрустить толком не дают. Что касается использования шок-контента, то в "Красном, белом, голубом" он очень удачно встроен в сюжет. В "После" же шок-контент и есть весь сюжет, а что "после" толком не придумали... Хватит ли одного шокирующего начала для статуэтки - сомнительно. Уэсу же шок-контент не нужен, чтобы увлечь зрителя, и с раскрытием сюжета у него проблем нет. Я верю в него, тем более "пора". А ты все 15 видел? Я так и не могу найти эти. Yellow не сохранился в вебархиве, к сожалению. И в тему лонг-листов 2023 на свою беду не заглядывал... 13/15 видел. По рейтингам зрительским The After худший с отрывом. У TheFilmStage рейтинг ниже только у The ABCs of Book Banning (D+), который я пока не смотрел. У The After там C-. Я так и не могу найти эти.Не знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 20 февраля ID: 2140 Поделиться 20 февраля Я думал ты про 15 игровых коротышей из шорт-листа, а ты про 15 номинированных в трёх категориях в сумме. Я на документалки забил, коротыши в том числе, мне это не интересно. Более любопытны игровые и мульт-коротыши, которые в шаге от номинации остановились. Там встречаются шедевры получше номинированных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 20 февраля ID: 2141 Поделиться 20 февраля А чего так все растянулось? Олимпиады вроде нет, почуму до сих пор не вручили? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 20 февраля ID: 2142 Поделиться 20 февраля Странные вопросы. Расписание сезона заранее известно было... Да и в принципе никогда Оскар не проводили раньше последнего воскресенья февраля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 20 февраля ID: 2143 Поделиться 20 февраля А чего так все растянулось? Олимпиады вроде нет, почуму до сих пор не вручили? Никита, ты всё ещё веришь, что Оскар получит не Оппенгеймер? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 20 февраля ID: 2144 Поделиться 20 февраля Дрон выиграл спор ваш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 20 февраля ID: 2145 Поделиться 20 февраля С 2026 года «Оскар» будут давать за лучший кастинг. Зачем это нужно и почему канал ABC против? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 20 февраля ID: 2146 Поделиться 20 февраля Тем не менее, Оставленные подходят к церемонии буквально ни с чем. Окей, у них была бы ВГА, но всё равно негусто. Пока что есть ощущение, что все готовы награждать Пэйна именно за актёрские работы, а Трие за сценарий. Орандж, ты-то сам на кого здесь ставишь? Но всё равно на Бафте голосуют британцы, а на Оскаре американцы. Короче, я понимаю, что статистика Глобус+Бафта непроигрываемая для анимации, но я даже так не вижу победы для Миадзаки именно на Оскаре. Вы ни да что не признаете, что фильм Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" намного лучше оверхайпленной "Паутины Вселенных" и выдумаете тучу причин, по которым Миядзаки не победит на Оскаре вашего ненаглядного паука. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 февраля ID: 2147 Поделиться 20 февраля На КП голосовалку открыли по победителям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 20 февраля ID: 2148 Поделиться 20 февраля Никита, ты всё ещё веришь, что Оскар получит не Оппенгеймер? Буду надеяться на лучшее и верить до последнего. Не хочу все МЦУ лабуду смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 20 февраля ID: 2149 Поделиться 20 февраля Оппен еще не побеждал при преференциале, подождем ПГА для начала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 20 февраля ID: 2150 Поделиться 20 февраля Оппен еще не побеждал при преференциале, подождем ПГА для начала. А ты сомневаешься, что он его возьмёт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.