Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

Маэстро не взлетел у зрителей
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6958985
Поделиться на другие сайты

Че как-то одно противоречит другому

Ну как бы даже если в целом кино не работает, то это наверное вина режиссера, да, но Купер все таки старался подойти творчески к постановке, как уж на сковородке извивался сделать артово. А Звезда просто пресное meh

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959000
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959082
Поделиться на другие сайты

А Past Lives норм кинцо или жижа? Будет на оцкаре? Есть смысл смотреть?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959204
Поделиться на другие сайты

По мнению Дель Торо лучший дебют то ли последних лет, то ли декады

имхо просто ок

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959207
Поделиться на другие сайты

Ладно. Буду надеяться, что не такое скучное, как Холдоверсы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959209
Поделиться на другие сайты

Как раз очень меланхоличное кино, но я такое люблю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959218
Поделиться на другие сайты

А Past Lives норм кинцо или жижа? Будет на оцкаре? Есть смысл смотреть?

 

Отличное, оно довольно медленное и меланхоличное, у него есть вайбы Минари, но в этом фильм прям в меня попал. И какое-то чувство ностальгии по детству, которое есть и у меня, очень меня привлекло в этом кино

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959224
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6959229
Поделиться на другие сайты

UPDATE (лауреаты Оскара):

 

 

 

Picture:

 

American Fiction — 31,98%

Poor Things — 21,94%

The Holdovers — 16,78%

Killers of the Flower Moon — 15,75%

Oppenheimer — 13,54%

 

 

Directing:

 

Christopher Nolan, Oppenheimer — 28,69%

Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 22,41%

 

Yorgos Lanthimos, Poor Things — 48,9%

 

 

Actor:

 

Bradley Cooper, Maestro — 21,36%

Cillian Murphy, Oppenheimer — 20,54%

 

Jeffrey Wright, American Fiction — 22,02%

Paul Giamatti, The Holdovers — 12,88%

Leonardo DiCaprio, Killers of the Flower Moon — 11,69%

Colman Domingo, Rustin — 11,52%

 

 

Actress:

 

Emma Stone, Poor Things — 35,64%

Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 26,6%

 

Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 19,17%

Carey Mulligan, Maestro — 18,59%

 

 

Supporting Actor:

 

Robert Downey Jr., Oppenheimer — 26,51%

Ryan Gosling, Barbie — 23,09%

 

Charles Melton, May December — 40,75%

Mark Ruffalo, Poor Things — 8,22%

Willem Dafoe, Poor Things — 1,38%

Robert DeNiro, Killers of the Flower Moon — 0,07%

 

 

Supporting Actress:

 

Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 66,67%

Danielle Brooks, The Color Purple — 23,27%

 

Julianne Moore, May December — 6,41%

Emily Blunt, Oppenheimer — 3,65%

 

 

Original Screenplay:

 

The Holdovers — 36,48%

Barbie — 17,19%

 

Anatomy of a Fall — 16,2%

Past Lives — 23,8%

May December — 6,33%

 

 

Adapted Screenplay:

 

Poor Things — 19,74%

American Fiction — 45,08%

 

Oppenheimer — 20,79%

Killers of the Flower Moon — 14,39%

 

 

Animated Feature:

 

Spider-Man: Across The Spider-Verse — 57,73%

The Boy and the Heron — 34,16%

Elemental — 8,11%

 

 

International Film:

 

The Zone of Interest — 77,37%

Society of the Snow — 5,35%

 

Perfect Days — 10,9%

The Taste of Things — 4,85%

Fallen Leaves — 0,92%

Io Capitano — 0,47%

Totem — 0,13%

The Teachers' Lounge — 0,02%

 

Amerikatsi — 0%

The Monk and the Gun — 0%

The Promised Land — 0%

20 Days in Mariupol — 0%

 

 

Documentary Feature:

 

20 Days in Mariupol — 22,11%

American Symphony — 27,72%

 

Beyond Utopia — 25,24%

Still: A Michael J. Fox Movie — 13,8%

Bobi Wine: The People’s President — 3,34%

Stamped from the Beginning — 2,2%

The Eternal Memory — 1,3%

32 Sounds — 0,95%

Desperate Souls, Dark City and the Legend of Midnight Cowboy — 0,79%

A Still Small Voice — 0,71%

Going to Mars: The Nikki Giovanni Project — 0,65%

Four Daughters — 0,54%

In the Rearview — 0,34%

Apolonia, Apolonia — 0,32%

To Kill a Tiger — 0%

 

 

Original Score:

 

Oppenheimer — 38,44%

Killers of the Flower Moon — 19,68%

 

Barbie — 13,86%

Poor Things — 6,98%

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 6,26%

The Boy and the Heron — 6,01%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 4,63%

Society of the Snow — 2,32%

The Zone of Interest — 1,82%

 

 

Original Song:

 

"What Was I Made For?", Barbie — 29,34%

"I'm Just Ken", Barbie — 31,29%

 

"Dance the Night", Barbie — 26,43%

"High Life", Flora and Son — 6,63%

"Road to Freedom", Rustin — 6,3%

"Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 0,02%

"Can't Catch Me Now", The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes — 0%

 

 

Editing:

 

Oppenheimer — 47,75%

Maestro — 23,97%

 

Barbie — 23,28%

Poor Things — 5%

 

 

Cinematography:

 

Oppenheimer — 43,83%

Poor Things — 23,28%

 

Killers of the Flower Moon — 18,29%

Maestro — 14,61%

 

 

Production Design:

 

Poor Things — 40,31%

Barbie — 6,54%

 

Oppenheimer — 26,87%

Killers of the Flower Moon — 26,28%

 

 

Costume Design:

 

Poor Things — 39,91%

Barbie — 38,02%

 

Killers of the Flower Moon — 11,63%

The Color Purple — 10,43%

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

Maestro — 62,54%

Poor Things — 20,95%

Oppenheimer — 16,36%

Killers of the Flower Moon — 0,09%

Society of the Snow — 0,05%

 

Ferrari — 0%

Golda — 0%

Napoleon — 0%

Beau Is Afraid — 0%

The Last Voyage of the Demeter — 0%

 

 

Sound:

 

Oppenheimer — 8,4%

Maestro — 54,44%

The Zone of Interest — 27,78%

Killers of The Flower Moon — 2,45%

Ferrari — 1,17%

 

The Killer — 3,67%

Barbie — 1,89%

Napoleon — 0,09%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 0,07%

The Creator — 0,03%

 

 

Visual Effects:

 

Poor Things — 37,79%

The Creator — 20,56%

Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 18,02%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 8,96%

Society of the Snow — 0%

 

Godzilla Minus One — 6,18%

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 8,49%

Napoleon — 0%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 0%

Rebel Moon: Part One - A Child of Fire — 0%

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960122
Поделиться на другие сайты

UPDATE (лауреаты Оскара):

 

 

 

Picture:

 

American Fiction — 31,98%

Poor Things — 21,94%

The Holdovers — 16,78%

Killers of the Flower Moon — 15,75%

Oppenheimer — 13,54%

 

 

Directing:

 

Christopher Nolan, Oppenheimer — 28,69%

Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 22,41%

 

Yorgos Lanthimos, Poor Things — 48,9%

 

 

Actor:

 

Bradley Cooper, Maestro — 21,36%

Cillian Murphy, Oppenheimer — 20,54%

 

Jeffrey Wright, American Fiction — 22,02%

Paul Giamatti, The Holdovers — 12,88%

Leonardo DiCaprio, Killers of the Flower Moon — 11,69%

Colman Domingo, Rustin — 11,52%

 

 

Actress:

 

Emma Stone, Poor Things — 35,64%

Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 26,6%

 

Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 19,17%

Carey Mulligan, Maestro — 18,59%

 

 

Supporting Actor:

 

Robert Downey Jr., Oppenheimer — 26,51%

Ryan Gosling, Barbie — 23,09%

 

Charles Melton, May December — 40,75%

Mark Ruffalo, Poor Things — 8,22%

Willem Dafoe, Poor Things — 1,38%

Robert DeNiro, Killers of the Flower Moon — 0,07%

 

 

Supporting Actress:

 

Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 66,67%

Danielle Brooks, The Color Purple — 23,27%

 

Julianne Moore, May December — 6,41%

Emily Blunt, Oppenheimer — 3,65%

 

 

Original Screenplay:

 

The Holdovers — 36,48%

Barbie — 17,19%

 

Anatomy of a Fall — 16,2%

Past Lives — 23,8%

May December — 6,33%

 

 

Adapted Screenplay:

 

Poor Things — 19,74%

American Fiction — 45,08%

 

Oppenheimer — 20,79%

Killers of the Flower Moon — 14,39%

 

 

Animated Feature:

 

Spider-Man: Across The Spider-Verse — 57,73%

The Boy and the Heron — 34,16%

Elemental — 8,11%

 

 

International Film:

 

The Zone of Interest — 77,37%

Society of the Snow — 5,35%

 

Perfect Days — 10,9%

The Taste of Things — 4,85%

Fallen Leaves — 0,92%

Io Capitano — 0,47%

Totem — 0,13%

The Teachers' Lounge — 0,02%

 

Amerikatsi — 0%

The Monk and the Gun — 0%

The Promised Land — 0%

20 Days in Mariupol — 0%

 

 

Documentary Feature:

 

20 Days in Mariupol — 22,11%

American Symphony — 27,72%

 

Beyond Utopia — 25,24%

Still: A Michael J. Fox Movie — 13,8%

Bobi Wine: The People’s President — 3,34%

Stamped from the Beginning — 2,2%

The Eternal Memory — 1,3%

32 Sounds — 0,95%

Desperate Souls, Dark City and the Legend of Midnight Cowboy — 0,79%

A Still Small Voice — 0,71%

Going to Mars: The Nikki Giovanni Project — 0,65%

Four Daughters — 0,54%

In the Rearview — 0,34%

Apolonia, Apolonia — 0,32%

To Kill a Tiger — 0%

 

 

Original Score:

 

Oppenheimer — 38,44%

Killers of the Flower Moon — 19,68%

 

Barbie — 13,86%

Poor Things — 6,98%

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 6,26%

The Boy and the Heron — 6,01%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 4,63%

Society of the Snow — 2,32%

The Zone of Interest — 1,82%

 

 

Original Song:

 

"What Was I Made For?", Barbie — 29,34%

"I'm Just Ken", Barbie — 31,29%

 

"Dance the Night", Barbie — 26,43%

"High Life", Flora and Son — 6,63%

"Road to Freedom", Rustin — 6,3%

"Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 0,02%

"Can't Catch Me Now", The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes — 0%

 

 

Editing:

 

Oppenheimer — 47,75%

Maestro — 23,97%

 

Barbie — 23,28%

Poor Things — 5%

 

 

Cinematography:

 

Oppenheimer — 43,83%

Poor Things — 23,28%

 

Killers of the Flower Moon — 18,29%

Maestro — 14,61%

 

 

Production Design:

 

Poor Things — 40,31%

Barbie — 6,54%

 

Oppenheimer — 26,87%

Killers of the Flower Moon — 26,28%

 

 

Costume Design:

 

Poor Things — 39,91%

Barbie — 38,02%

 

Killers of the Flower Moon — 11,63%

The Color Purple — 10,43%

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

Maestro — 62,54%

Poor Things — 20,95%

Oppenheimer — 16,36%

Killers of the Flower Moon — 0,09%

Society of the Snow — 0,05%

 

Ferrari — 0%

Golda — 0%

Napoleon — 0%

Beau Is Afraid — 0%

The Last Voyage of the Demeter — 0%

 

 

Sound:

 

Oppenheimer — 8,4%

Maestro — 54,44%

The Zone of Interest — 27,78%

Killers of The Flower Moon — 2,45%

Ferrari — 1,17%

 

The Killer — 3,67%

Barbie — 1,89%

Napoleon — 0,09%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 0,07%

The Creator — 0,03%

 

 

Visual Effects:

 

Poor Things — 37,79%

The Creator — 20,56%

Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 18,02%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 8,96%

Society of the Snow — 0%

 

Godzilla Minus One — 6,18%

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 8,49%

Napoleon — 0%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 0%

Rebel Moon: Part One - A Child of Fire — 0%

 

У меня есть парочка вопросов: почему Оппенгеймер так низко в фильме, почему Бедняжки настолько выше Барби в продакшен дизайне и почему Бедняжки вообще выше Создателя в визуальных эффектах?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960149
Поделиться на другие сайты

У меня есть парочка вопросов: почему Оппенгеймер так низко в фильме,
Раздачи критиков не имеют большого веса.

почему Бедняжки настолько выше Барби в продакшен дизайне
Потому что Бедняжки попали в шорт-листы Оскара в гриме и виз. эффектах, а Барби нет. У этих шорт-листов большой вес (в частности, из-за прошлогодней победы "На западном фронте").

и почему Бедняжки вообще выше Создателя в визуальных эффектах?
Бедняжки это более сильный фильм в целом. И по критикам норм идет, у некоторых даже выше Создателя.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960163
Поделиться на другие сайты

Потому что Бедняжки попали в шорт-листы Оскара в гриме и виз. эффектах' date=' а Барби нет. У этих шорт-листов большой вес (в частности, из-за прошлогодней победы "На западном фронте").[/quote']

 

Окей, аргумент принимается, но в то же время в этих шорт-листах есть аж 3 упоминания у Наполеона, который рискует вообще ни одной номинации не получить.

И в целом продакшен-дизайн Барби воспринимается пусть и не лучше Бедняжек, но в целом именно как то, что академики могут наградить чисто из-за большего хайпа, как с Фронтом. Барбиленд очень яркий и крутой, всё, что за его пределами - не так ярко и круто, но всё равно придуманный мир очень прикольный.

 

Бедняжки это более сильный фильм в целом. И по критикам норм идет' date=' у некоторых даже выше Создателя.[/quote']

 

Во-первых, для кого это он более сильный? Возможно, он и лучше, я его не смотрел, но наградной потенциал у Барби точно не слабее. Во-вторых, ты же сейчас сам в контексте Оппенгеймера сказал, что раздачи критиков значения не имеют. Или это другое?:D И в-третьих, Создатель широкоэкранный блокбастер, в отличие от Бедняжек, а такие блокбастеры на Оскаре и выигрывают в визуальных эффектах, за небольшими исключениями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960168
Поделиться на другие сайты

За последние многие годы Оскар за эффекты не дают тому фильму, который воспринимает Академия всерьез. Бедняжкам лучше не метить в этот болван -)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960171
Поделиться на другие сайты

Создатель широкоэкранный блокбастер

 

Пора задуматься над значением слова, ведь фильм, скорее всего, потерял больше денег, нежели Бедняжки. После этого года провалов, нам необходима замена типа флопбастер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960174
Поделиться на другие сайты

Создатель широкоэкранный блокбастер

Оно выглядит ближе к блокбастерам, но это как раз из-за того, что из пост/продакшена выжали все соки и филигранно распределили бюджет. Но если сравнивать суммы, масштаб задействованной команды и противостояние другим большим фильмам (типа Стражей), то это ближе к Эх Махине. По этому пути Эдвардс и Ко могут взять.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960176
Поделиться на другие сайты

Оно выглядит ближе к блокбастерам, но это как раз из-за того, что из пост/продакшена выжали все соки и филигранно распределили бюджет. Но если сравнивать суммы и масштаб задействованной команды, то это ближе к Эх Махине.

 

Вот это и есть плюс, на Оскаре любят, когда эффектами не прям пуляются через экран, и они грамотно, эффектно и эффективно работают в контексте истории. Поэтому они Марвелу так ни разу не давали статуэтку:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960178
Поделиться на другие сайты

Во-первых, для кого это он более сильный? Возможно, он и лучше, я его не смотрел, но наградной потенциал у Барби точно не слабее.
Причем тут Барби... Бедняжки это очевидно более сильный фильм в сезоне в целом, чем Создатель.

 

Во-вторых, ты же сейчас сам в контексте Оппенгеймера сказал, что раздачи критиков значения не имеют. Или это другое?:D
Я к тому, что непосредственно в категории эффектов фильм хоть и уступает в целом Создателю, но не критично.

 

И в-третьих, Создатель широкоэкранный блокбастер, в отличие от Бедняжек, а такие блокбастеры на Оскаре и выигрывают в визуальных эффектах, за небольшими исключениями.
Выигрывают прежде всего те фильмы, которые имеют номинации в других категориях, а у Создателя стопудово не будет никаких других номинаций кроме как в виз. эффектах. Так что если это будет Бедняжки против Создателя, то у Создателя будет минимум шансов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960179
Поделиться на другие сайты

Причем тут Барби... Бедняжки это очевидно более сильный фильм в сезоне в целом' date=' чем Создатель.[/quote']

 

Сорри, тут я поплыл, надо спать идти уже:D

 

Я к тому' date=' что непосредственно в категории эффектов фильм хоть и уступает в целом Создателю, но не критично.[/quote']

 

В Бедняжках другие вещи более крутые и более, скажем так, заслуживающие наград, чем эффекты. Лантимос недавно в видео со Стоун и Руффало сказал, что они, например, в сцене на корабле использовали огромные LED-экраны и на них выводили изображение, а не дорисовывали его на постпродакшене потом. По-моему, это не то, за счёт чего берут Оскар за лучший визуал. Если что, я помню, что в Человеке на луне они тоже использовали эти экраны, но Человек как раз и был блокбастерным, и там было интересное сочетание практических эффектов и сиджиайя.

 

Выигрывают прежде всего те фильмы' date=' которые имеют номинации в других категориях, а у Создателя стопудово не будет никаких других номинаций кроме как в виз. эффектах. Так что если это будет Бедняжки против Создателя, то у Создателя будет минимум шансов.[/quote']

 

Во-первых, Создатель может ещё в звук заехать, там не супервысокая конкуренция. Во-вторых, были случаи, когда фильм с меньшим количеством номинаций выигрывал в эффектах у фильма с большим их количеством. Аватар 2, например, или вообще эпик вин Из Машины, которую уже упоминали тут

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960180
Поделиться на другие сайты

В Бедняжках другие вещи более крутые и более, скажем так, заслуживающие наград, чем эффекты. Лантимос недавно в видео со Стоун и Руффало сказал, что они, например, в сцене на корабле использовали огромные LED-экраны и на них выводили изображение, а не дорисовывали его на постпродакшене потом. По-моему, это не то, за счёт чего берут Оскар за лучший визуал. Если что, я помню, что в Человеке на луне они тоже использовали эти экраны, но Человек как раз и был блокбастерным, и там было интересное сочетание практических эффектов и сиджиайя.
По-моему, это не то, за счет чего берут номинацию. Я абсолютно не уверен, что Бедняжки номинацию возьмут (тем более что я не смотрел фильм). Но если уж возьмут, то побороться за победу будет проще, чем за номинацию.

 

Во-первых, Создатель может ещё в звук заехать, там не супервысокая конкуренция.
Там мизер шансов. Фильм пока не отмечают в звуке абсолютно.

 

Во-вторых, были случаи, когда фильм с меньшим количеством номинаций выигрывал в эффектах у фильма с большим их количеством. Аватар 2, например, или вообще эпик вин Из Машины, которую уже упоминали тут
Я подчеркиваю, что у Создателя будет не просто меньше номинаций, а именно единственная номинация будет. Это важно.

 

Аватар 2 здесь вообще не к месту.

У Из Машины была важная номинация в скрипте + была номинация PGA. У Создателя ничего этого и близко не будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960190
Поделиться на другие сайты

Дрон, про Аватар 2 - смешно. Там было ясно, что они забирают эффекты ещё до выхода фильма. В "Создателе" уровень гораздо скромнее.

 

Меня больше интересует почему Орандж прямо уверен в номинашке "Май Декабрь" за сценарий. Наверное потому что...

 

Маэстро не взлетел у зрителей

 

Лучшая новость за выходные. :)

 

Хотя в раскладе монтажа оставил "Маэстро", а не "Анатомию", "Оставленных", или "Чтиво"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960209
Поделиться на другие сайты

Ладно. Буду надеяться, что не такое скучное, как Холдоверсы.

 

Хм, у меня Холдоверсы вообще на одном дыхании пролетели. Очень хорошее кино, не Оскар, да, но восхитительно милое и доброе. Кстати, могли бы норм собрать под Рождество кмк, но его как-то слили уж очень бездарно.

 

Меня больше интересует почему Орандж прямо уверен в номинашке "Май Декабрь" за сценарий. Наверное потому что...

 

Я тоже в этом уверена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960239
Поделиться на другие сайты

Там мизер шансов. Фильм пока не отмечают в звуке абсолютно.

 

На Оскаре уже сколько раз были случаи, когда фильмы оказывались в номинациях, где их не отмечали, и не появлялись там, где они даже побеждали по сезону.

 

Аватар 2 здесь вообще не к месту.

У Из Машины была важная номинация в скрипте + была номинация PGA. У Создателя ничего этого и близко не будет.

 

Ну ты же задвигал аргумент про то, что если Создатель, у которого минимум номинаций (или даже одна, как ты думаешь) выйдет против Бедняжек, то победят Бедняжки потому, что у них больше номинаций и они более сильные. Но это же не работает так именно в визуальных эффектах, забирает именно тот фильм, в котором эффекты лучше работают на историю. В Бедняжках главные достоинства режиссура, актёры, сценарий, художественная часть, костюмы, но вовсе не эффекты.

 

Дрон, про Аватар 2 - смешно. Там было ясно, что они забирают эффекты ещё до выхода фильма. В "Создателе" уровень гораздо скромнее.

 

То, что скромнее - бесспорно, но у Создателя, как и у обеих Аватаров, я не вижу конкурентов. Это не потому, что Создатель крутой, а потому что именно конкуренции ноль. Я это и имел в виду, когда вообще начал говорить про то, что Бедняжки не выиграют визуальные эффекты.

 

Кроме Создателя, из реальных претендентов я вижу только Стражей Галактики 3 и Годзиллу. Стражам они гарантированно не дадут, потому что Марвел. Вот с Годзиллой интересно, потому что учитывая, как Оскар в последнее время старается обращать внимание на иностранку, её могут и наградить. У неё визуал не хуже, чем в голливудских фильмах, при этом, как и у Создателя, сделан не на сотни миллионов. Уже даже были победы от всяких американских критиков, как я вижу. Но у Годзиллы тоже может быть всего одна номинация, поэтому Орандж наверняка не поверит в японцев:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960240
Поделиться на другие сайты

В спецэффектах, пожалуй, интрига в этом году. Одни калеки участвуют
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960297
Поделиться на другие сайты

Дрон, про Аватар 2 - смешно. Там было ясно, что они забирают эффекты ещё до выхода фильма. В "Создателе" уровень гораздо скромнее.

 

Меня больше интересует почему Орандж прямо уверен в номинашке "Май Декабрь" за сценарий.

Не уверен. Но очевидно, что Маэстро не будет претендовать на победу в скрипте. А у "Мая декабря" как минимум есть и победы, и материал.

 

 

На Оскаре уже сколько раз были случаи, когда фильмы оказывались в номинациях, где их не отмечали, и не появлялись там, где они даже побеждали по сезону.
Этой категории всего 3 года. Тут таких случаев не было.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129630-oskar-2024/page/48/#findComment-6960306
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...