Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

...ты слишком загоняешься

Да нет. Такое сравнение имеет место быть. Финчер при разрыве с оператором Д.Хонджи на съёмках "Комнаты страха" так в интервью и говорил. "Я хочу делать кино, а Дариус снимать фильмы", намекая на принципиальную разницу в творческих подходах к их созданию. Вполне ясно, что Финчер более требовательно и ревностно (как и всегда) относился к своему проекту и к другим участникам съёмочной группы. А Хонджи предлагал свои решения (возможно более простые), которые были отвергнуты Финчером и послужили причиной для замены оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрипт адаптированный вполне может уйти Убийцам. Чисто даже из-за тематики думаю шансов много.

 

Когда в последний раз приз за сценарий уходил 3-х часовому эпику? Со времен третьего Властелина колец не было такого победителя, и то сценарий там шёл в комплекте со всеми остальными победами.

 

Одной тематики для победы недостаточно, важно ещё и то, как фильм её раскрывает, есть ли в нём что-то необычное и интересное. У меня большие сомнения, что в УЦЛ это всё присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное больше можно отнести к оригинальному сценарию, а не адаптированному.

Ну вон «Говорят женщины» взяли в том году и что там было такого необычного? Я бы даже сказала, что плохой там сценарий, фразы вообще как из паблика или твиттера. Зато тема важная. Так что такой себе аргумент. Я на говорю, что возьмет, но сейчас мы можем просто предполагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в адаптированном они любят не самое стандартное раскрытие темы. Отец, Кролик Джоджо, Черный клановец тому примеры.

 

Но это был даже не главный пойнт, главный - что Убийцы идут 3 с лишним часа. Такие эпики вообще на Оскаре в последнее время нечасто что-то серьёзное забирают, а уж сценарий тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Такое сравнение имеет место быть. Финчер при разрыве с оператором Д.Хонджи на съёмках "Комнаты страха" так в интервью и говорил. "Я хочу делать кино, а Дариус снимать фильмы", намекая на принципиальную разницу в творческих подходах к их созданию. Вполне ясно, что Финчер более требовательно и ревностно (как и всегда) относился к своему проекту и к другим участникам съёмочной группы. А Хонджи предлагал свои решения (возможно более простые), которые были отвергнуты Финчером и послужили причиной для замены оператора.

 

В английском, может, и есть разница. Там даже четыре слова, в порядке убывания качества:

1. Cinema (или Kino)

2. Film

3. Movie

4. Flick

 

 

A cinema is typically an older cinemagraph that is very skillfully done, and is loaded with artistic merit. Examples are 2001, Gone with the Wind, and more recently, Interstellar.

 

Film and movie are used interchangeably, but they are different. A film is a modern cinemagraph that is not as good as a cinema, but is still worth a good watch. Snowpiercer, Whiplash, and Birdman are examples. A movie is a typical cinemagraph that is mediocre and easily forgettable, like most modern horror cinemagraph.

 

Lastly, there is the flick. Flicks are what are ruining the industry of cinemagraphs today. They have no artistic merit, have no.effort put into them, but make easy money. These are the endless sequels, remakes, and especially the comic book cinemagraph.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английском- да. В русском это не настолько категорично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Маэстро не особо котируется? Там же судя по описанию и критике жирнющий бэйт, еще и Спилберг со Скорсезе в продюссерах. Из-за Нетфликса что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это был даже не главный пойнт, главный - что Убийцы идут 3 с лишним часа. Такие эпики вообще на Оскаре в последнее время нечасто что-то серьёзное забирают, а уж сценарий тем более.
А какие вообще были трехчасовые реальные кандидаты на сценарный Оскар после "Властелина колец"?

Сходу "Ирландец" приходит на ум, но он даже на 3 минуты длиннее "Убийц" и гораздо менее важный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэстро будет номинироваться на лф, но какая победа может быть в такой год? Даже в Венеции не победили. Актерские - да, много шансов, но не в лф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэстро будет номинироваться на лф, но какая победа может быть в такой год? Даже в Венеции не победили. Актерские - да, много шансов, но не в лф.

 

Ну а аргументы то какие против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Маэстро не особо котируется? Там же судя по описанию и критике жирнющий бэйт, еще и Спилберг со Скорсезе в продюссерах. Из-за Нетфликса что ли?

Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Маэстро не особо котируется? Там же судя по описанию и критике жирнющий бэйт, еще и Спилберг со Скорсезе в продюссерах. Из-за Нетфликса что ли?

 

Вот именно потому что бейт, и не котируется. Я уже говорил, есть такое ощущение, что даже академики могут это почувствовать. И вообще байопик про дирижера, пусть и знакового для Америки, не тянет на фильм года. Не та степень важности для общества, скажем так.

 

А какие вообще были трехчасовые реальные кандидаты на сценарный Оскар после "Властелина колец"?

Сходу "Ирландец" приходит на ум, но он даже на 3 минуты длиннее "Убийц" и гораздо менее важный.

 

В том-то и дело, что никаких, если отсчитывать с начала нулевых. Я даже сейчас посмотрел: в оригинальном не было ни одного номинанта продолжительностью 3 часа, в адаптированном, кроме победителя, 3 ВК, была только первая часть в номинантах. Был ещё почти 3-х часовой Бенджамин Баттон в 2009, он мог забрать адаптацию вместо Миллионера из трущоб, но он не эпик. Волк с Уолл-стрит шёл 3 часа, но опять же, не эпик и вряд ли прям серьёзно соперничал с 12 лет рабства.

 

Имхо, УЦЛ, чтобы забрать сценарий, нужно буквально катком идти по сезону и брать не только его, а и другие категории, как тот же Властелин колец. Но че-то не особо в это верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а аргументы то какие против?

 

Какие у тебя аргументы против того, например, что Барби возьмет лф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

У тебя как обычно аргументы железобетонные.

Вот именно потому что бейт, и не котируется. Я уже говорил, есть такое ощущение, что даже академики могут это почувствовать. И вообще байопик про дирижера, пусть и знакового для Америки, не тянет на фильм года. Не та степень важности для общества, скажем так.

Так само понятие бейт, это как раз то, что нравится академикам, как это может быть проблемой?

А по поводу знакавости для Америки, были Король, Артист, Арго, Спотлайт, Кода из последнего.

Я думал там какое-то контроверси или из-за Нетфликса, неумеющего в кампании.

 

А так, тут уже несколько страниц обсуждают почему Нолан и Скорсезе не возьмут, а альтернатив не предлагают. Мне кажется Пэйн может взять с актрисой и сценарием или Маэстро с актерскими и сценарием + может монтаж звука и оператор.

 

Какие у тебя аргументы против того, например, что Барби возьмет лф?

У него в приференциале будет много десяток.

Изменено 03.12.2023 15:48 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя как обычно аргументы железобетонные.

Тело, не гори. Ну посмеялся с тебя человек. Чо такого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело, не гори. Ну посмеялся с тебя человек. Чо такого?)

Да ничего, но это же вроде как флуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Пэйн может взять с актрисой и сценарием или Маэстро с актерскими и сценарием + может монтаж звука и оператор.

 

Да, Пэйн в ВР куда более вероятно, на мой взгляд, чем Скорсезе.

 

А в режиссуре оч верю в Нолана, мне кажется, прям его год, где все сошлось: критика, бокс-оффис, все коллеги хвалят, актерские номинации тоже будут, тематика острее некуда и это большое кино, которое не хватает Холливуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та Маэстро не в топ-5, там Нолан, Скорсезе, Лантимос, Гервиг и Пэйн. Ну какой Маэстро, выходящий в самом конце года на Нетфликсе? Будь это слабый год, то одно дело. Но не в такой год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та Маэстро не в топ-5, там Нолан, Скорсезе, Лантимос, Гервиг и Пэйн. Ну какой Маэстро, выходящий в самом конце года на Нетфликсе? Будь это слабый год, то одно дело. Но не в такой год.

 

Я вот первых четырех не считаю претендентами на BP, могу аргументировать. Пока из аргументов против Маэстро тут был только лол, весомо конечно, но хотелось бы более развернуто.

Пэйн претендент и весьма весомый, но только если Рэндольф будет брать награды по сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рэндольф есть конкуренция в виде Брукс в Лиловом Цвете. Но пока что Оставленные и Бедняжки - это топ-2 на победу. Первое больше, так как без откровенных сцен. Еще вон даже Американское Чтиво ставят выше Маэстро в шансах.

За Ноланом и Гервиг - кинотеатральные хиты, которых не хватало давно индустрии,как верно написано вверху. Целый поп-культурный феномен. Что Маэстро против этого имеет? Актерские могут взять, ну или один из них кто-то, но не ЛФ.

Скорсезе же с темой, затрагивающей геноцид коренного народа. Тоже явно сильнее тематически хотя бы, чем про дирижера.

 

могу аргументировать

ну аргументируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэстро это максимум Купер и грим. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэстро это максимум Купер и грим. Все.
Ты типа посмотрел уже чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу аргументировать

против Оппи любые аргументы рассыпятся, если он возьмет режа, хотя б одну актерку, монтаж и операторку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты типа посмотрел уже чтоли?

 

Нет, сужу по отзывам, трейлеру и личным ощущениям.

 

против Оппи любые аргументы рассыпятся, если он возьмет режа, хотя б одну актерку, монтаж и операторку.

 

И что будет тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайп вокруг Мелтона приличный, кстати. Начинаю его перемещать выше Гослинга в топе. Всё таки Гося за Кена не получит, let's be real.

Дауни - хз, Руффало с ДеНиро - думаю номинации максимум. А Де Ниро сейчас еще и будут стараться держать подальше от микрофона -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...