Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Идеальные дни (Perfect Days)

Рекомендуемые сообщения

KinoPoisk_Logo_2.png IMDb%2520-%2520Logo.png

 

award-cannes-small.jpg

 

2024-01-25-075050305.png

 

Год - 2023

Cтрана - Япония, Германия

Жанр - драма

Режиссер - Вим Вендерс

Сценарий - Такума Такасаки, Вим Вендерс

Оператор - Франц Лустиг

Монтаж - Тони Фрошхаммер

 

В ролях:

Кодзи Якусё

Юми Асо

Токио Эмото

Саюри Исикава

Томокадзу Миура

Ариса Накано

Мин Танака

Аои Ямада

 

Премьера в России - 1 февраля 2024, «A-One Films»

Премьера в мире - 25 мая 2023, ...

Время - 123 мин. / 02:03

 

Синопсиc:

 

День Хираямы начинается с ухода за ростками клёнов, позже он высадит их в парке. На рассвете он садится в свой фургон, включает кассетный плеер и отправляется на работу: Хираяма — уборщик туалетов в Токио. За пределами упорядоченных будней он наслаждается музыкой Лу Рида и Патти Смит, книгами из местной лавки и деревьями, которые он снимает на плёночный Olympus. Несколько неожиданных встреч встряхнут привычную рутину жизни Хираямы.

 

КАННЫ-2023: рецензия на фильм «Прекрасные дни» — Вим Вендерс ищет магию в обыденности (и находит)

Немецкий классик возвращается с обманчиво простым фильмом о том, что жизнь не так плоха, как кажется.

 

Каннский кинофестиваль завершился вручением наград, в том числе и ленте Вендерса: режиссеру адресовали «Приз экуменического (христианского) жюри», актеру Кодзи Якусё — «Пальму» за лучшую мужскую роль. Но, что важнее, в перспективе (не для картины, но для нас) «Прекрасные дни» выйдут в российский прокат: точной даты релиза пока нет, впереди путешествие по фестивалям, но то, что момент встречи однажды обязательно наступит, не может не радовать.

 

Красота в обыденности: «Идеальные дни» Вима Вендерса показали в Каннах

25 мая в основном конкурсе 76 Каннского кинофестиваля прошел показ фильма «Идеальные дни» Вима Вендерса. Немецкий режиссер снял картину в Токио на японском языке об уборщике туалетов по имени Хираяма с таинственным прошлым и тягой находить красоту в обыденных вещах. Главную роль исполнил ветеран японского кинематографа Кодзи Якусё.

 

Для большинства людей Хираяма будто бы невидим, но Вендерс делает акцент на том, что такая скромная и, казалось бы, незаметная жизнь и ее отдельные фрагменты содержат в себе много счастья, света и духовного богатства. Это обманчивая простота, ведь в мельчайших деталях она восхитительна, уникальна и даже поэтична.

 

«Поэзия – это не то, что вы можете использовать в фильме, а, скорее, прекрасная находка, подарок, который получает режиссер от своих актеров, от мест, от света – от всего, что должно объединиться, чтобы сформировать нечто вроде «поэзии в движении», – отметил режиссер.

 

MJIUKX2drew.jpg 95272-news.jpg 5c73d47bc5d.jpg

Изменено 03.02.2024 05:51 пользователем Table Top Joe
Отредактировал синопсис и название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима назвал любимый фильм 2023 года.

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима определился с кинофаворитом уходящего года. Своим «номером один» он назвал драму «Идеальные дни» Вима Вендерса.

 

Фильм повествует о чистильщике туалетов Хираяме из Токио, чьё размеренное существование навсегда меняется после судьбоносной встречи. Актёр Кодзи Якусё получил за главную роль «Серебряную Пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. В России картина выйдет 1 февраля.

 

Текст: Film.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Хидео Кодзима со своим мнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно, фильм неожиданно стал доступен онлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фильм классика немецкого кино Вима Вендерса «Идеальные дни» — трогательное и поэтичное размышление о поиске красоты в окружающем нас повседневном мире — с 1 февраля в кино.

Премьера:

• в Москве 26 января в 20:00 в киноцентре «Октябрь», после показа обсуждение с Александром Горчилиным (актёр и режиссёр), Екатериной Дементьевой (культурная журналистка) и Александрой Лекомцевой (соосновательница blazar)

 

28 января в 17:45 специальные показы пройдут в 25 городах в киносети Формула Кино / Синема Парк. Фильм представит киножурналист, автор тг-канала Cinemasha Мария Кордюкова в видеоформате.

 

День Хираямы начинается с ухода за ростками клёнов, позже он высадит их в парке. На рассвете он садится в свой фургон, включает кассетный плеер и отправляется на работу: Хирояма — уборщик туалетов в Токио. За пределами упорядоченных будней он наслаждается музыкой Лу Рида и Патти Смит, книгами из местной лавки и деревьями, которые которые он снимает на плёночный Olympus. Несколько неожиданных встреч встряхнут привычную рутину жизни Хираямы.

 

Новый фильм Вима Вендерса, получивший награду за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале-2023, номинирован на «Оскар» в категории «Лучший международный фильм».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно, фильм неожиданно стал доступен онлайн.

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно, фильм неожиданно стал доступен онлайн.
на русском?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Идеальные дни» Вима Вендерса: лето в туалетах
В российский прокат выходит медитативная драма Вима Вендерса про немолодого японца, работающего уборщиком общественных туалетов. Это первый за долгие годы художественный фильм немецкого классика, тепло принятый критикой. В Каннах картина получила приз за лучшую мужскую роль, а на днях очутилась в финальном оскаровском шорт-листе, представляя Японию. Станислав Зельвенский тоже очарован возвращением 78-летнего Вендерса к корням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь фанатом Вендерса, тем более позднего, но сабж неожиданно прекрасен. Рутину старого драйщика сортиров ещё никогда не показывали с таким уютом, чуткостью и приятной меланхолией. Чудесная повседневная операторка, спокойный и грамотный монтаж, а также классный саундтрек, запиханный сюда слегка аматорно и из-за этого прям по-настоящему буднично и аутентично. Дед работает и живёт по накатанной схеме, его походы из точки А в Б-С и обратно почти что гипнотизируют, но потом постепенно всплывают рандом энкаунтеры, немного растрясающие его одинокую развалюху и чёткий распорядок дня. Парниша, девчуля парниши, племяшка, загадочный игрок в крестики-нолики, дама на лавке, дама в ресторане, муж дамы в ресторане (распитие пиваса и разговор по душам с ним одна из любимых сцен в фильме) - всё это создаёт уникальное движение и замкнутую городскую систему вокруг отдельно взятого мелкого человека. Настроение и течение истории будут близки практически каждому. Но все эти внезапные маленькие движухи - это уходящее, как и всегда к концу дня мы остаёмся одни и продолжаем путь современного раба самурая. Грустить при этом, внезапно, не оч хочется, всё это часть игры, на которую мы может быть и не подписывались, но надо извлекать хоть какой-то профит - делайте то, что нравится, даже если это однотипно и предсказуемо, а также учитесь радоваться мелочам, иногда судьба их подкидывает сверх меры. Кодзи Якусё потрясающий, сначала может показаться, что играть ему практически нечего, ну типа крутит дед баранку и машет тряпкой, пофиг, но именно идеальной демонстрацией обыденности он и подкупает, а уже как прекрасно он передал вот эту смесь радости и печали в финале, ухх. Новая песня, новая поездка, новый день - продолжаем жить.

 

K8By97.gifK8BX3z.gifK8BxWb.gif

 

ПСы Встреча с офисной девахой в парке - один из самых смешных эпизодов среди фильмов прошлого года. Феерически реалистичная неловкость от попытки взаимодействовать с незнакомцем.

 

K8Sxix.gifK8SFbQ.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия повседневности: обзор драмы «Идеальные дни» Вима Вендерса. Фильм — номинант на «Оскар» от Японии уже можно посмотреть в кино

В российском прокате наступили «Идеальные дни». Премьера безмятежной драмы немецкого режиссера Вима Вендерса состоялась на Каннском кинофестивале — 2023, а неделю назад картину номинировали на премию «Оскар» от Японии.

 

Фильм посвящен будням немолодого мужчины, работающего уборщиком общественных туалетов в Токио. Кинокритик Мария Ракитина рассказывает, как «Идеальные дни» осмысляют необычность обыденности.

«Идеальные дни» — тихое кино о маленьком человеке, который ищет свет в серых буднях. Драма Вима Вендерса не ограничивается прописной истиной «ценить мгновение», а ее созерцательная простота обманчива. Режиссер написал поэму одиночества, которая либо очарует своей искренностью, либо разобьет сердце меланхоличным финалом. Третьего не дано.

 

Токийский ангел. Выходят в прокат «Идеальные дни» Вима Вендерса

«Идеальные дни» Вима Вендерса награждены в Канне и номинированы на «Оскар». Не только одним из самых успешных, но и одним из самых личных в творчестве режиссера считает этот фильм, который выходит на этой неделе в российский прокат, Андрей Плахов.

 

Узор повседневности — «Идеальные дни» Вима Вендерса

Новый фильм Вима Вендерса, получивший приз в Каннах за лучшую мужскую роль и номинированный на «Оскар» как лучший иностранный фильм, доехал до российских кинотеатров. О неторопливых «Идеальных днях» рассказывает Маря Плевицкая.
«Идеальные дни» сами по себе и есть замедление жизни — минуту за минутой ожидая в фильме какого-то драматургического развития, постепенно расслабляешь мышцы, возвращаешь меч в ножны. Забывается вчерашний день, не думается о завтрашнем. В японском языке есть понятие «фуэки-рюко» — дословно оно переводится как «вечное-текущее», незыблемое и изменчивое. В «фуэки-рюко» покой и движение слиты воедино, но не вытекают одно из другого — скорее соприкасаются и отталкиваются друг от друга, как заряженные тела.

 

Роуд-муви — один из любимых жанров Вендерса. Дорога становилась для его героев способом существования, безлюдные американские пейзажи сливались с тусклыми европейскими. Но печаль — хоть и теплая — из других фильмов режиссера осталась позади. «Идеальные дни» — кино нежное и спокойное, даже радостное, — и качества эти неизменны, не бликуют и не отражают лишнего.

Положение вещей теперь очень простое: есть дерево — и есть человек, чтобы на него смотреть. Есть песня — и тот, кто слушает ее. И новое дерево, новая песня, эти скромные чудеса — случаются только сейчас и только с тобой. Даже если каждый день они одни и те же.

 

Мусорные пакеты и винтажные кассеты: "Идеальные дни" Вима Вендерса

1 февраля в российский прокат выходят «Идеальные дни» живого классика немецкого кино Вима Вендерса. Выросшая из заказанного режиссеру документального проекта о реновации Токийского района Сибуя, новая картина режиссера была показана в Каннах в мае прошлого года. А исполнитель главной роли Кодзи Якусё получил приз за лучшую мужскую роль. О связи немецкого режиссера с Японией, поэзии повседневности и ориентализме — в рецензии Гриши Еськова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говорят о новом фильме Вима Вендерса об уборщике туалетов в Токио. Почему его и правда обязательно стоит увидеть?

В российский прокат выходит новый фильм Вима Вендерса «Прекрасные дни». Кинопоэма об уборщике дизайнерских туалетов в Токио уже получила приз в Каннах и выдвинута от Японии на соискание «Оскара». О том, почему «Прекрасные дни» — это действительно новая победа автора «Неба над Берлином», рассказывает материал «Ленты.ру».
Зрителю совсем необязательно быть знатоком творчества автора и поп-культуры вообще, чтобы просмотр «Прекрасных дней» стал ни с чем не сравнимым переживанием.

 

«Идеальные дни» в этом смысле настоящая вершина фильмографии режиссера. Здесь будто бы нет вообще ничего, кроме шелеста листьев, игры света и тени, смутных миражей и любимой музыки в диапазоне от The Animals и The Kinks до Нины Симон и Лу Рида, чей гимн Perfect Day подарил фильму название. Превратиться в видеоарт или вовсе развалиться на составляющие фильму не дают два обстоятельства. Первое — гениальная игра 68-летнего Кодзи Якусе. В этом фильме он — полноценный соавтор, актер, живущий в кадре в одном диапазоне с шумящей листвой и при этом приковывающий к себе внимание. Второе обстоятельство — феноменальная пластическая интуиция Вендерса, сочетание твердости и легкости руки. Он не только фантастически невесомо и точно снимает рутину Хираямы, но и добавляет в нее события, которые никуда не ведут сюжет, а напротив — делают его почти неотличимым от обычной повседневной жизни. С той лишь поправкой, что каждое мгновение из этих двух часов пронизано смягченным летней листвой солнцем, музыкой со старой пленки. В общем, той самой магией, при помощи которой кинокамера обретает свойства человеческого зрения и дарит каждому зрителю счастливую иллюзию, что он в силах быть автором своего собственного кино, делающего самый обыкновенный день — идеальным.

 

«Идеальные дни» Вима Вендерса — фильм, после которого хочется обнять весь мир

С 1 февраля в российском прокате — «Идеальные дни» немецкого классика Вима Вендерса о немолодом уборщике общественных туалетов. Кинокритик Вадим Богданов рассказывает, почему картина, добравшаяся до шорт-листа премии «Оскар», действительно так хороша (и заслуживает вашего просмотра).
Вим Вендерс — режиссер, который сделал жанр роуд-муви идеальной метафорой извечного стремления человека к счастью. Его герои — блуждающие отцы, ангелы, художники, писатели, журналисты, люди с мятежными душами. В 1991-м Вендерс снял свой самый амбициозный фильм в карьере, магнум опус «Когда наступит конец света», съемки которого буквально проходили по всему миру — в 11 странах. Проект, подаваемый как последнее великое роуд-муви, был настолько масштабен и важен для режиссера, что его прохладный прием словно бы подкосил Вендерса, из-за чего тот впоследствии не снял ни одного путного игрового фильма. (Хотя у «Когда наступит конец света» затем вышла режиссерская версия на четыре с половиной часа, позволившая в полной мере разобраться с изначальной авторской задумкой.) Мало кто мог предположить, что 30 лет спустя растерявший всю свою хватку режиссер не просто вернется в былую форму, но и снимет чуть ли не главный и уж точно самый зрелый фильм в своей карьере.

 

«Идеальные дни» — это не роуд-муви, даже несмотря на то что Хираяма весь фильм колесит по городу на машине. Более того, это не похоже ни на что, что Вендерс делал раньше. Его герои привыкли бежать от чего-то или к чему-то, отчаянно пытались воссоединиться с дорогими некогда людьми или спуститься с небес, чтобы просто иметь возможность прикоснуться к чему-то настоящему, живому. Они все старались в последнем прыжке ухватить счастье за хвост, но то лишь ускользало еще дальше. Они все пытались зацепиться за «сейчас» и больше никогда не гнаться за эфемерным «потом». Впервые за весь кинематограф Вендерса это удалось Хираяме. «Здесь — это здесь, потом — это потом», — говорит он, выписывая всем зрителям рецепт своего простого счастья: делайте то, что любите, и любите то, что делаете.

Такое кино никуда не торопится. Оно дышит вместе со зрителем, позволяет задуматься о чем-то своем во время просмотра, навеянном образами с экрана, поймать его умиротворяющую волну и отлаженный, но расслабленный ритм, в конце концов проникнуться тончайшей игрой великолепного Кодзи Якусё, заслуженно награжденного призом Каннского кинофестиваля. Хочется часами напролет разглядывать вальс теней на бетонной стене, улыбаться маленькому ростку, тянущемуся к солнцу, трижды протирать зеркала, в которых люди, возможно, смогут наконец разглядеть, насколько они прекрасны, искренне радоваться кружочку на твой крестик в игре, начатой незнакомцем. Глядя на все это, ты понимаешь, что из таких мелочей и состоит жизнь.

 

Рецензия на «Идеальные дни» Вима Вендерса: Идеальное кино для неидеальных дней

1 февраля в прокат выходит новый фильм немецкого классика Вима Вендерса «Идеальные дни». Получившая две награды на фестивале в Каннах и выдвигающаяся забавным образом от Японии на Оскар (в категории лучший фильм на иностранном языке), эта картина является тем редким произведением искусства, которое способно объединить взыскательную фестивальную публику и непритязательного массового зрителя. Подробнее об уникальности этого фильма рассказывает автор «Канобу» Евгений Удовиченко.
«Идеальные дни» решительно не за что ругать, фильм хочется хвалить, рекомендовать, применять как пособие. У Вендерса получилась медитативная и мудрая картина, которая растворяется в тебе после просмотра. После неё легко простить обиду, наконец позволить себе то, что долго не позволял, оглянуться на мелкий сор своей жизни и утренней метлой смахнуть его прочь. Попробуйте поддаться этому чувству, дождитесь конца финальных титров. Там, после трогательных благодарностей, спрятано то, что могло родиться только в Японии. Но благодаря магии кино, это чудо добирается до взора терпеливого зрителя в любой точке мира, облагораживая его повседневность.

 

Красота в глазах смотрящего: «Идеальные дни» Вима Вендерса

1 февраля в российский прокат выходит медитативная драма немецкого классика Вима Вендерса «Идеальные дни». Картина об уборщике общественных туалетов претендует на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Кинокритик Юлия Салихова рассказывает, чем цепляет это обманчиво простое и эстетически совершенное кино.

 

95272-news.jpg 113311.jpg 113318.jpg

 

bn0hp-Fy0-NXc.jpg Colman-Domi.jpg d-Yj-U0u9-EGmo.jpg

 

1.jpg 6f2144ebb9c.jpg f4699aaae7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на очереди «Идеальные дни», но это уже не раньше выходных или следующей недели. :roll:

 

Тоже очень хочу посмотреть. Но что-то у нас ни в одном из кинотеатров в прокате не значится :sad:

 

Его вообще будут в России показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уже показывают. кино замечательное, хочу быть как главный герой. 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прямо разочарована нашими местными прокатчиками - всякой дряни понабрали, а Вендерса - нет. Как вообще такое возможно было учудить?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение к фильмам Вендерса колеблется от равнодушия до полного неприятия, но актер, исполняющий здесь главную роль, мне знаком по другим проектам и кажется одаренным и наделенным харизмой. Так что попробую посмотреть.

 

 

Kино замечательное, хочу быть как главный герой. 8
За чем же дело стало? Швабру в руки и - вперед!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно прекрасное кино - созерцательное и умиротворяющее, во многом очень близкое, понятное и созвучное моему нынешнему восприятию и мироощущению. А ещё здесь достаточно точно описан мой день, если только заменить туалеты другой работой, даже подбор музыки и книг схож. :D

 

Честно говоря, уже особо не рассчитывал, что нынешний Вендерс способен выдать нечто подобное, а тут такой приятный сюрприз. Для меня совершенно точно одна из лучших картин прошлого года. Финальная сцена передаёт абсолютно весь спектр эмоций и впечатлений, блестящая актёрская работа Кодзи Якусе.

 

Если есть/будет возможность, то обязательно советую посмотреть. Сам сегодня вот успел выбраться в кинотеатр. ;)

 

9/10

 

IMG-20240211-161619.jpg

 

K8BbNT.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вы живёте в Нижнем Новгороде:wow: это же фасад Орлёнка на Покровке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вы живёте в Нижнем Новгороде:wow: это же фасад Орлёнка на Покровке

Ага, он самый, практически полный зал был. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято необычно про обычное. Такой антипод киношной чернухе. Первую половину фильма ждёшь какой-то интриги и завязки, дальше просто наблюдаешь.

Главный герой - счастливый человек. Наверное, можно вычленить какие-то принципы такой жизни, что-то вроде "делать свою работу хорошо, но не убиваться на ней круглосуточно, чтобы всегда было время на чтение перед сном". Или слушать любимую музыку и не кивать кому ни попадя в парке. Для хорошего кино - поменьше болтовни.

Специально вряд ли бы посмотрела, удачно, что появилось в доступе на КиноПоиске. Было бы жаль пропустить по незнанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До просмотра я знал, что это очень японский фильм не японского режиссера. Конечно же с нетерпением ждал, но и боялся, что не оправдает ожиданий: ведь чего-то по-настоящему выдающегося Вим Вендерс не снимал целую вечность. Это современный фильм, который смотрится как неторопливые картины Одзу середины прошлого века. Если вы привыкли к современному кино, да и не только к современному, а вообще к тому, что всё всегда не только ясно и понятно, но и не раз проговаривается, то "Идеальные дни" не такой. Потребуется усилие над собой чтобы довериться повествованию, просто наблюдать, не выносить никаких поспешных выводов и тогда фильм вознаградит вас светлым финалом под песню Нины Симон. Новый рассвет, новый день, новая жизнь и все будет хорошо.

 

Я очень люблю "Париж, Техас", "Ложное движение", "Алису в городах", считаю эти фильмы действительно достойны оценки 10/10. Просто сказать: "Вендерс себя превзошел" было бы чересчур громким заявлением, да и не думаю, что режиссер ставил такую задачу: он и так всего давно достиг, живой классик которому и не требовалось снимать ничего нового, ничего нового от него я и не ждал. Тем ценнее какой получился выдающийся фильм, пожалуй, такой же сильный как три перечисленных моих любимых у него, но и во многом новый, неожиданно ясный, жизнеутверждающий. Я получил огромное удовольствие от просмотра, такое что захотел зайти на форум и поделиться с вами. Если любите экзистенциальное кино, то пожалуйста не пропустите. Смотрел с субтитрами и вам рекомендую.

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_00_15.45_2024_03.09_01..jpg.f3727c65ea373adf03b03902554d1ffe.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_00_19.39_2024_03.09_01..thumb.jpg.e973226579259c4f8c21774c24eb1a02.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_00_27.06_2024_03.09_01..thumb.jpg.b7cd869b10ece096b8cbf007547270c1.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_01_01.18_2024_03.09_01..thumb.jpg.494ac918aef95a6e953c4a04e59d3ad2.jpg

Perfect_Days_2023_1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_01_10.20_2024_03.09_01..thumb.jpg.cf2e373b7919db4b45db3bf8f4e6507d.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_01_28.53_2024_03.09_01..jpg.0b4af28d502d1f0091bdb7547753f09a.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_01_34.07_2024_03.09_01..jpg.ababfdcc538c66a2884132e1fa7902ac.jpg

Perfect_Days_2023.1080p_AMZN.WEB-DL_DDP5.1.H.264-FLUX_Kyle.mkv_snapshot_01_48.05_2024_03.09_01..jpg.607ebc4de381d1dc6d84cc523a21f97b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендерс, конечно, удивительный! Музыкальные цитаты прекрасны. Здесь, как мне кажется, Вим Вендерс зашел слегка на территорию Тарантино и довольно тонко присвоил себе его прием. Если же смотреть в целом, то я не вполне разглядела почерк режиссера. Он очень изменился и это изумляет. Потому, что в подобном ключе могли бы снять, например, Ямада Едзи или Корээда Хирокадзу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что так мало людей обращает внимание на данное кино, даже когда оно уже доступно на всевозможных площадках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная Синема. Своей теплой атмосферой повседневности гипнотизирует и затягивает целиком и полностью и не отпускает до конца. Никогда бы не подумал что такое казалось бы банальное кино про унылую рутину будет настолько интересным, что не оторваться. Свой мир гг, которым он наслаждается снова и снова, подкупает тем что очень легко поставить себя на место гг, большинство затянуты в этот водоворот обыденности плюс минус аналогично. Ну и нужно отдать должное городским туалетам Токио, вот это уровень конечно, аж завидно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишный, но занудноватый фильм.

Много узнал о японских туалетах.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...