Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кентавр

Рекомендуемые сообщения

Тут и так всё ясно, ничего не надо говорить.

Здесь с этим играются. Реально про страну это еслиб авторы по серьезке снимали своего Таксиста пополам с достоевскими униженными и оскорбленными, все в понтах как в шелках. Тогда можно еще всерьез было бы говорить о настоящих реалиях современной России в фильме. И таксист тогда был бы реально ветераном очередной войны, весь в травмах физических и душевных. И авторы кидают этот штамп прямо в пасть зрителю, когда Юра гонит про "по контракту служил" почти прямо цитируя "отсидевшегося в штабе" Багрова, и авторы тут же над этим штампом смеются, разоблачая его.

Михаил Зубко отжал аккаунт.

Это скорее Найшуллер был. Он прекрасно знает, что суровый таксист, шлюха с золотым сердцем, инфернальные богачи живущие в усадьбе(!) и тп - это жир. Также он прекрасно знает, что существуют Трэвис бикл и Данила Багров и ему это по приколу.

Начинается штамп про гаишника и подозрительного водилу, и тут же оборачивается твистом (очередным твистом в фильме сделанном из твистов), другим мб штампом, ну и что.

Потом концепт объясняют на самом первом пассажире, которого водила быстро прочитал. Это сразу про штампы и про твисты.

Изменено 19.09.2023 05:56 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От создателя Монтикоры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы фильм кричал о том, что он из России, не нужны все эти метания, рефлексии и прочая атрибутика. Достаточно другого. Вот есть Настя Талызина, милейшее существо. Получила главную женскую роль в мейнстриме и - правильно - роль шлюхи. Сразу Россия. Второе - постер. Можно раздать ночного стиля и наконец сделать нормальный звук, но промоплакат все еще Россия.

 

Касаемо третьего акта - он хороший. Он может выбивать зрителя из комфортного ощущения поездки битым стеклом и кровью, но мне лично понравилось как грамотно прошли по краю чернухи. Куда удачнее, чем Настёна станцевала у обрыва. Рертерн бы фыркнул с такого "секса".

 

И, почему-то, поминая Драйверов (малышей и гослингов), господа киноманы не вспоминают Соучастника Майкла Манна. Структура же оттуда - пассажиры первого акта выступают в качестве чеховских ружей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее Найшуллер был. Он прекрасно знает, что суровый таксист, шлюха с золотым сердцем, инфернальные богачи живущие в усадьбе(!) и тп - это жир. Также он прекрасно знает, что существуют Трэвис бикл и Данила Багров и ему это по приколу.

То, что он знает, никак не отменяет того, что жир использован от безысходности. Если бы по-настоящему хотелось (и получалось), то в финале была бы деконструкция жанра и т.н. суровых реалий.

 

Реально про страну это еслиб авторы по серьезке снимали своего Таксиста пополам с достоевскими униженными и оскорбленными, все в понтах как в шелках

Таксист это про другую страну, именно поэтому они в итоге расходятся по идеям.

 

Тогда можно еще всерьез было бы говорить о настоящих реалиях современной России в фильме

Настоящии реалии тут с самого старта развозки шлюхи. Серьёзней некуда, как и в половине других наших проектов.

 

И авторы кидают этот штамп прямо в пасть зрителю, когда Юра гонит про "по контракту служил" почти прямо цитируя "отсидевшегося в штабе" Багрова, и авторы тут же над этим штампом смеются, разоблачая его.

Здесь ирония, да, и она, внезапно, в 1 половине фильма, когда всё было под контролем сценариста. Хотя нужна эта обманка не для того, чтобы тупо высмеять какой-то там штамп, а чтобы у тебя продолжало оставаться недоверие к главному герою, просто получилось колко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много хорошего сказали. Борисов тянет кино на награды, когда другие утаскивают его на дно. Финальный твист мэх. Я бы и дальше наслаждался оммажам Таксисту и даже был бы согласен на социальный подтекст и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи как вы всё усложняете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальным кринжем окончательно слили все потуги на более-менее годный, хоть и насквозь штампованный, вторичный и абсолютно оторванный от современных реалий триллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что надо было заканчивать сценой что фильм начинался. За исключением финального акта хороший такой, крепкий фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что надо было заканчивать сценой что фильм начинался. За исключением финального акта хороший такой, крепкий фильм.

 

То есть актерская работа хорошая? Не решилась смотреть в кинотеатре, настроение не подошло на тот момент. Но хочется посмотреть на Борисова в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть актерская работа хорошая? Не решилась смотреть в кинотеатре, настроение не подошло на тот момент. Но хочется посмотреть на Борисова в деле.
У Талызиной роль интереснее нмв Изменено 21.09.2023 12:13 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть актерская работа хорошая? Не решилась смотреть в кинотеатре, настроение не подошло на тот момент. Но хочется посмотреть на Борисова в деле.

 

Главные герои хорошо отыграли, и Талызина и Борисов понравились.

Правда остальные персонажи конечно не под стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные герои хорошо отыграли, и Талызина и Борисов понравились.

Правда остальные персонажи конечно не под стать.

 

Спасибо) ну и ладно, второстепенные на то и второстепенные. Посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастически красивая девочка, снято красочно и... всё. Триллер для ясельной группы, но хотя бы покатались душевно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Афише шарят:

И пусть таланта им не всегда хватает, наглости и амбиций им не занимать. Они как будто пишут историю кино с чистого листа — неспроста герой Борисова говорит, что никогда не был в кинотеатре (его релакс — профильные ролики на ютубе). Но именно в драйв-инне — автокинотеатре, где крутят «Невероятные приключения итальянцев в России», — между Сашей и Лизой случаются самые интимные моменты близости и нежности.

Вообще синефилия — топливо, на котором едет «Кентавр». Только фильм упивается не фестивальным киноманством, а эстетикой би-муви: боевиками, триллерами и другими «низкими жанрами». Не забывает он и про мелодраму, поэтому, прежде чем в картине начнется полноценный экшн, мы будем иметь удовольствие лицезреть разговорное романтическое кино в духе «Перед рассветом». Иными словами, фильм Кемница — гибрид, как и вынесенный в название кентавр.

И, почему-то, поминая Драйверов (малышей и гослингов), господа киноманы не вспоминают Соучастника Майкла Манна. Структура же оттуда - пассажиры первого акта выступают в качестве чеховских ружей.

Как раз там в списке, что смотреть вместе или вместо есть Соучастник

Таксист это про другую страну, именно поэтому они в итоге расходятся по идеям.

Сейчас в Канобу прочитал отличия:

Если в «Таксисте» главный герой боролся с прогнившим обществом с помощью насилия, то «Кентавр» предлагает более действенный способ — просто оставаться собой, слушать сердце и всегда стараться делать правильный выбор.
как бы лол. Но рецка норм. хотя там и про Россиюшку есть:

Среднему жителю России комфортнее не замечать таких людей и не думать об их трудностях. Примерно такое же отношении у нас к секс-работницам. Их тоже считают пустым местом, нещадно стигматизируют и по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, находя много общего. И тех, и других часто видят глупыми, сумасшедшими и грязными — одним словом, таким не место среди нас, «нормальных».

С развитием сюжета режиссёр талантливо играет с понятием «нормальности», привычкой оценивать людей по внешности и стереотипами о представителях разных социальных классов. В конце концов «Кентавр» превращается в оду аутсайдерам.

Выделил слово, птч мне это нра. Но не про социальных инвалидов, а про сам фильм; его описание в той же рецензии:

Пока цвело авторское кино, собирая урожай фестивальных наград, попытки в мейнстрим были единичными и авантюрными.

 

Тенденция изменилась в последние лет пять: «Майор Гром» и «Серебряные коньки» выстрелили за пределами России, а в стране появилась целая плеяда чисто жанровых режиссёров: от Ильи Найшуллера и Ладо Кватании («Казнь») до Кирилла Соколова («Папа, сдохни», «Оторви и выбрось») и Егора Абраменко («Спутник»). Начала формироваться новая ниша, одинаково сторонящаяся фестивального кино, чернушных социальных драм и пропагандистских многобюджетных агиток.

Главное достоинство Кентавра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые пол часа еще интересно - интрига, недосказанность, с момента беседы эскортницы с наймитами уже стало затянуто а под конец совсем скучно - на лучший триллер года конечно не тянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Лока вспоминали. Так вот это гораздо лучше, чем сопли нытика, пытающегося что-то доказать давно мёртвому папашке.

Есть максимум пара моментов к каким можно придраться, но в целом очень годно и реально европейский уровень, а не шлак уровня НТВ или ещё ниже.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче готовте ваши анусы, я иду смотреть рюское кино. не помню что качественное смотрел уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нужно ночью. Днём ни о чём. А вообще пошёл мыться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне уже страшно, надо копов звать. короче всё очень стремно. примерно как с прибалтийским кином.

 

Ладно, норм. Лучше четырех Криков последних. Ещё бы оторвались сильнее от шаблонов и вафельных диалогов, добавили балабанщины и было бы писят из ста невозможных.

Так а телка одноногой была?

Изменено 25.09.2023 04:30 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю уничижений "Лока" на фоне сабжа. На одной чаше весов герой Харди - работяга, который не только в состоянии взять ответственность за собственные поступки, но и отрефлексировать травмы, что не делает из него ни слабака, ни нытика, разумеется. Мало применимо к отечественным реалиям, зато очень по-европейски. На другой - три дохлых кита российского кинематографа последних лет так 30-ти: толстосумы, их эскорт и крыша. Как интересно (нет), в реальности, где давным-давно за банальную стычку в родительском чате можно не просто по щам получить, но и здоровья лишиться, а то и жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Локе всё в корне плохо, здесь же нет.

Сними тоже самое азиаты и многие сразу в 10-ку лучших фильмов года закинули бы.

К нашим же вечно отношение как к дерьму на подошве. Если вдруг что годно, то под микроскопом начинают изъяны искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...