Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Помни (Memento)

Рекомендуемые сообщения

Фильм продолжительностью 69 мин. и бюджетом $6 000 сложно назвать полноценным дебютом, особенно относительно фигуры Кристофера Нолана

 

И тем не менее это так. Нолан, кстати, далеко не единственный, кто начинал таким же образом. Тем и ценны подобные дебюты, что сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

 

Есть такая тема :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее это так. Нолан, кстати, далеко не единственный, кто начинал таким же образом. Тем и ценны подобные дебюты, что сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

 

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

 

форма патриотизма? :frown: у нас стока всего не выходило официально, закачаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форма патриотизма? :frown: у нас стока всего не выходило официально, закачаешься

 

Остальные полнометражные фильмы Нолана есть на DVD. В том числе "Помни" - его первая профессиональная работа. В создании этого фильма участвовали профессионалы: продюсеры, оператор, художники, монтажер. Ничего этого не было в "Преследовании" - по всем параметрам это любительское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные полнометражные фильмы Нолана есть на DVD. В том числе "Помни" - его первая профессиональная работа. В создании этого фильма участвовали профессионалы: продюсеры, оператор, художники, монтажер. Ничего этого не было в "Преследовании" - по всем параметрам это любительское кино.

 

Нормальные у Преследования продюссеры и официальная, Кристоферушкой же основанная, студия, и есть даже студия для проката в США (!) есть, гг. Так чта не нада про профессионализм, все бумажки там собраны, все печати проставлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

а если у фильма дубляжа нет он для вас тоже не полноценный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные у Преследования продюссеры и официальная, Кристоферушкой же основанная, студия, и есть даже студия для проката в США (!) есть, гг. Так чта не нада про профессионализм, все бумажки там собраны, все печати проставлены

 

Я про профессионализм не в смысле качества исполнения, а в смысле, что "Преследование" для всех людей, кто участвовал в создании - это вообще первый фильм в жизни, а кое для кого и последний. Кроме самого Нолана мало кто из них достиг популярности. В "Помни", для примера, снялась Кэрри-Энн Мосс, у которой годом ранее вышла "Матрица", т.е. она вообще была на пике карьеры. Я говорю о том, что "Преследование" и "Помни" - фильмы разного уровня, так же как "Бэтмен: Начало" был дебютом Нолана в крупнобюджетном кино...

 

а если у фильма дубляжа нет он для вас тоже не полноценный ?

 

Я говорю о комплексе факторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать дебютный фильм и первый фильм, принесший режиссеру славу.

Кстати, если говорить о бюджете, у Помни он не настолько превышает бюджет Преследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про профессионализм не в смысле качества исполнения, а в смысле, что "Преследование" для всех людей, кто участвовал в создании - это вообще первый фильм в жизни, а кое для кого и последний. Кроме самого Нолана мало кто из них достиг популярности. В "Помни", для примера, снялась Кэрри-Энн Мосс, у которой годом ранее вышла "Матрица", т.е. она вообще была на пике карьеры. Я говорю о том, что "Преследование" и "Помни" - фильмы разного уровня, так же как "Бэтмен: Начало" был дебютом Нолана в крупнобюджетном кино...

 

Ну так а я говорю, что продюссеры Преследования до того уже были заняты в ряде проектов, хотя это ничего и не значит) Тем более как вообще можно снять дебютное, по определению, кино, если для того, чтобы быть кинОм, оно должно быть не дебютным (см. не первым)? ну эт так, в порядке квн'а вопрос, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать дебютный фильм и первый фильм, принесший режиссеру славу.

Кстати, если говорить о бюджете, у Помни он не настолько превышает бюджет Преследования.

 

Бюджет "Помни" больше, чем у "Преследования" в 1500 раз. В этом смысле даже разница между "Бэтменом" и "Помни" гораздо меньше - всего-то в 17 раз он больше у "Летучей мыши"

 

Ну так а я говорю, что продюссеры Преследования до того уже были заняты в ряде проектов, хотя это ничего и не значит) Тем более как вообще можно снять дебютное, по определению, кино, если для того, чтобы быть кинОм, оно должно быть не дебютным (см. не первым)? ну эт так, в порядке квн'а вопрос, гг

 

У "Преследования" продюссеры были: сам Нолан его жена, Джереми Теобалд (для него это первая и последняя продюссерская работа), ну да там еще был Питер Бродерик. Он был исполнительным продюсером вышедшего чуть ранее в том же 1998 г. "Кровь, наглость, пули и бензин", но это фильм примерно того же уровня, что и "Преследование". Понятно, что подобные фильмов являются своеобразной пробой пера, которые могут стать путевкой в большой кинематограф (например, указанный фильм стал такой же путевкой для Джо Карнахана - режиссера "Козырных тузов" и "Команды-А"), но есть и примеры, когда режиссерам сразу дают многомиллионные бюджеты ("Трон: Наследие" - Джозеф Косински, бюджет $170 млн.). А для кого-то подобные малобюджетные проекты так и останутся пределом мечтаний: по сути из всех участников "Преследования" успеха добились только сам Нолан и композитор Дэвид Джульян. Так что, учитывая все факторы, воспринимать всерьез этот фильм относительно сегодняшнего уровня Нолана у меня никак не получается - это все равно, что ставить в один ряд детские стишки Пушкина и "Евгения Онегина". А вот "Помни" - это уже на самом деле выход на серьезный профессиональный уровень. Бюджет $9 млн. - это не так уж и мало (для сравнения у "Чёрного лебедя" - $13 млн., хотя для Аронофски - это далеко не первая работа, и то он с трудом нашел финансирование). Студия Summit Entertainment - это уже не хухры-мухры. Гай Пирс и Кэрри-Энн Мосс - это были уже вполне состоявшиеся актеры не самой последней величины. Большинство людей, участвовавших в создании фильма, тоже далеко не новички с очень неплохой фильмографией. Так что для меня именно "Помни" - это полноценный дебют Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Преследования" продюссеры были: сам Нолан его жена, Джереми Теобалд (для него это первая и последняя продюссерская работа), ну да там еще был Питер Бродерик. Он был исполнительным продюсером вышедшего чуть ранее в том же 1998 г. "Кровь, наглость, пули и бензин", но это фильм примерно того же уровня, что и "Преследование". Понятно, что подобные фильмов являются своеобразной пробой пера, которые могут стать путевкой в большой кинематограф (например, указанный фильм стал такой же путевкой для Джо Карнахана - режиссера "Козырных тузов" и "Команды-А"), но есть и примеры, когда режиссерам сразу дают многомиллионные бюджеты ("Трон: Наследие" - Джозеф Косински, бюджет $170 млн.). А для кого-то подобные малобюджетные проекты так и останутся пределом мечтаний: по сути из всех участников "Преследования" успеха добились только сам Нолан и композитор Дэвид Джульян. Так что, учитывая все факторы, воспринимать всерьез этот фильм относительно сегодняшнего уровня Нолана у меня никак не получается - это все равно, что ставить в один ряд детские стишки Пушкина и "Евгения Онегина". А вот "Помни" - это уже на самом деле выход на серьезный профессиональный уровень. Бюджет $9 млн. - это не так уж и мало (для сравнения у "Чёрного лебедя" - $13 млн., хотя для Аронофски - это далеко не первая работа, и то он с трудом нашел финансирование). Студия Summit Entertainment - это уже не хухры-мухры. Гай Пирс и Кэрри-Энн Мосс - это были уже вполне состоявшиеся актеры не самой последней величины. Большинство людей, участвовавших в создании фильма, тоже далеко не новички с очень неплохой фильмографией. Так что для меня именно "Помни" - это полноценный дебют Нолана.

 

Ну тада у тебя своя трактовка слова "дебют", на которую косо смотрят словари, гг, ибо понятие дебюта никак не связано ни с предыдущей судьбой создателей произведения (кроме того факта, что в прошлом ими не должно было быть создано ничего в данном виде искусства), ни с дальнейшей. Т.е. независимо от того, заработал впоследствии режиссер миллионы или первая его работа так и осталась последней, эта работа все равно дебют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада у тебя своя трактовка слова "дебют", на которую косо смотрят словари, гг, ибо понятие дебюта никак не связано ни с предыдущей судьбой создателей произведения (кроме того факта, что в прошлом ими не должно было быть создано ничего в данном виде искусства), ни с дальнейшей. Т.е. независимо от того, заработал впоследствии режиссер миллионы или первая его работа так и осталась последней, эта работа все равно дебют.

 

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

 

Жук-скакун - короткометражка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жук-скакун - короткометражка.

 

И что?)) У Кэма Ксеногенезис, какой нафиг терминатор:lol:

Фигней страдаете, народ. Дебют — первое появление для публики деятеля искусства...Так щта;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая любимая работа Нолана, если не считать Бессонницы .

Все , четко, лаконично, атмосферно , нет еще этого стремления к маштабности и манипуляторству.

Как всегда самое лучшее в простом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

 

В краткометражках Жук - первый, дебют в полном метре - Преследование. А Помни может быть каким угодно профессиональным, дебютом это его не сделает)

 

Дебют — первое появление для публики деятеля искусства...Так щта;)

 

Шо, так щта Преследование - очевидный дебют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В краткометражках Жук - первый, дебют в полном метре - Преследование. А Помни может быть каким угодно профессиональным, дебютом это его не сделает)

 

Шо, так щта Преследование - очевидный дебют)

 

Ну, уж если говорить о публике, то я не могу считать полноценным появлением на публике то, что видело несколько тысяч человек по всему миру в то время, когда "Помни" видело 4.5 млн. только в США во время официального проката... У слова "дебют" могут быть различные определения. Таким образом, на поприще профессионального кинематографа для Нолана "Помни" - это дебют. Если проводить аналогии, скажем, с театром, то можно выступать в каком-нибудь любительском театре в Мухосранске, а потом выступить во МХАТе, и именно это и будет полноценным дебютом на театральной сцене...

 

Да и с полнометражностью "Преследования" можно поспорить с точки зрения Гильдии киноактеров :)

 

Самая любимая работа Нолана, если не считать Бессонницы .

Все , четко, лаконично, атмосферно , нет еще этого стремления к маштабности и манипуляторству.

Как всегда самое лучшее в простом.

 

Это "Помни"-то простой фильм, в котором все четко, лаконично и нет манипуляторства?

Изменено 22.02.2011 14:10 пользователем Liverstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Помни"-то простой фильм, в котором все четко, лаконично и нет манипуляторства?

Ну , я простоту имел в виду именно сюжетную, построение картины очень простое-это в хорошем смысле, если вы подумали о другом.

Тут еще нет такого оптового заимствования уже раскрученных идей и путем простого манипуляторства не подается как нечто артхаусное и свежее.

Все сосредоточенно на основной идеи , ей тут все и подчиняется и самое главное, нет еще этой гламурной картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , я простоту имел в виду именно сюжетную, построение картины очень простое-это в хорошем смысле, если вы подумали о другом.

Тут еще нет такого оптового заимствования уже раскрученных идей и путем простого манипуляторства не подается как нечто артхаусное и свежее.

Все сосредоточенно на основной идеи , ей тут все и подчиняется и самое главное, нет еще этой гламурной картинки.

 

Построение сюжета шиворот-навыворот - это очень просто? Только до этого мало кто додумался. Скорее наборот, с точки зрения построения это наиболее сложный фильм. Это где же вы разглядели артхаус - в "Бэтменах" или в "Начале"? При большом желании и здесь можно сказать, что идею он заимствовал из комиксов, только читал их кверх-ногами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построение сюжета шиворот-навыворот - это очень просто? Только до этого мало кто додумался. Скорее наборот, с точки зрения построения это наиболее сложный фильм. Это где же вы разглядели артхаус - в "Бэтменах" или в "Начале"? При большом желании и здесь можно сказать, что идею он заимствовал из комиксов, только читал их кверх-ногами :)

Я и не говорил что выше перечисленные картины это артхаус, да и не снимал Нолан такие фильмы.Сейчас просто все кричат"Новое слово в блокбастерах, артхаус за 200 лямов"

"Помни" от того что сюжет с конца в начало не становится сложным, в этом то его красота, в его простоте и лаконичности и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж если говорить о публике, то я не могу считать полноценным появлением на публике то, что видело несколько тысяч человек по всему миру в то время, когда "Помни" видело 4.5 млн. только в США во время официального проката...

 

С чего это ты не можешь?) Преследование официальный фильм, а не просто снят в гараже на ручную камеру. Вот последнее сравнимо с выступлением в любительском театре, а первое - никак. Преследование сравнимо с выступлением в самом настоящем официальном театре, пусть это еще и не МХАТ, и именно это выступление является дебютом. Тем более до сих пор неясно, почему ты используешь термин "профессиональный" кинематограф только в отношении Помни. Если это относится исключительно к опыту создателей, то да, Помни профкино, а Преследование не очень, но зато сам опыт прочих создателей фильма никак не относится к дебюту режиссера. Они могут быть сверхопытными профессионалами, а могут быть выпускниками, которые ни один проект еще не сделали, дебют от этого дебютом быть не перестанет. А если ты юзаешь "профессиональный" в неком значении "официальный", то зря - Преследование в этом смысле такое же профессиональное. Его делали люди, по официальным документам заявленные как продюссеры, режиссеры и прочее.

 

Да и с полнометражностью "Преследования" можно поспорить с точки зрения Гильдии киноактеров :)

 

Не киноактеры это определяют) Тем более так или иначе за то, что Преследование полнометражка выступают все прочие перечисленные, а так же определение короткометражного кина, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил что выше перечисленные картины это артхаус, да и не снимал Нолан такие фильмы.Сейчас просто все кричат"Новое слово в блокбастерах, артхаус за 200 лямов"

"Помни" от того что сюжет с конца в начало не становится сложным, в этом то его красота, в его простоте и лаконичности и все.

 

Артхауса в его фильмах нет - это точно, но на счет нового слова в блокбастерах - это правда. Очевидно, что сейчас Нолан - если уж не однозначно лучший, то один из лучших режиссеров, снимающих крупнобюджетные фильмы. Об этом говорят и кассовые сборы, и рейтинги его фильмов. А "Помни" как раз наиболее близкий к артхаусу фильм Нолана. Здесь он по-максимуму делает все, чтобы запутать и сбить с толку зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень интересный, захватывающий.

Сюжет оригинален.Я практически сразу влилась в эту историю и не смогла оторваться до самого конца. Финал оказался весьма неожиданным, мощно так все закрутили.

Актерская игра достойна всяческих похвал. После просмотра мое мнение о Гае Пирсе резко повысилось (великолепен). Леонард, безусловно его лучшая роль. Весь фильм снят красиво и стильно , как и обычно у Нолана.

Изменено 07.03.2011 04:41 пользователем Natalliel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследование - профессиональное кино, снятое непрофессионалами. Без не было "Помни", так что учитывать этот фильм как минимум стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...