Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Помни (Memento)

Рекомендуемые сообщения

Фильм продолжительностью 69 мин. и бюджетом $6 000 сложно назвать полноценным дебютом, особенно относительно фигуры Кристофера Нолана

 

И тем не менее это так. Нолан, кстати, далеко не единственный, кто начинал таким же образом. Тем и ценны подобные дебюты, что сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152012
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

 

Есть такая тема :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152021
Поделиться на другие сайты

И тем не менее это так. Нолан, кстати, далеко не единственный, кто начинал таким же образом. Тем и ценны подобные дебюты, что сейчас оглядываясь назад, даже и не поверишь, что мастера уровня Нолана когда-то начинали свой путь с таких вещей.

 

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152034
Поделиться на другие сайты

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

 

форма патриотизма? :frown: у нас стока всего не выходило официально, закачаешься

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152051
Поделиться на другие сайты

форма патриотизма? :frown: у нас стока всего не выходило официально, закачаешься

 

Остальные полнометражные фильмы Нолана есть на DVD. В том числе "Помни" - его первая профессиональная работа. В создании этого фильма участвовали профессионалы: продюсеры, оператор, художники, монтажер. Ничего этого не было в "Преследовании" - по всем параметрам это любительское кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152112
Поделиться на другие сайты

Остальные полнометражные фильмы Нолана есть на DVD. В том числе "Помни" - его первая профессиональная работа. В создании этого фильма участвовали профессионалы: продюсеры, оператор, художники, монтажер. Ничего этого не было в "Преследовании" - по всем параметрам это любительское кино.

 

Нормальные у Преследования продюссеры и официальная, Кристоферушкой же основанная, студия, и есть даже студия для проката в США (!) есть, гг. Так чта не нада про профессионализм, все бумажки там собраны, все печати проставлены

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152138
Поделиться на другие сайты

"Преследование", скорее всего, даже официально не выходило на территории РФ. Так что, при всем желании, для себя я не могу считать его полноценным дебютом

а если у фильма дубляжа нет он для вас тоже не полноценный ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152156
Поделиться на другие сайты

Нормальные у Преследования продюссеры и официальная, Кристоферушкой же основанная, студия, и есть даже студия для проката в США (!) есть, гг. Так чта не нада про профессионализм, все бумажки там собраны, все печати проставлены

 

Я про профессионализм не в смысле качества исполнения, а в смысле, что "Преследование" для всех людей, кто участвовал в создании - это вообще первый фильм в жизни, а кое для кого и последний. Кроме самого Нолана мало кто из них достиг популярности. В "Помни", для примера, снялась Кэрри-Энн Мосс, у которой годом ранее вышла "Матрица", т.е. она вообще была на пике карьеры. Я говорю о том, что "Преследование" и "Помни" - фильмы разного уровня, так же как "Бэтмен: Начало" был дебютом Нолана в крупнобюджетном кино...

 

а если у фильма дубляжа нет он для вас тоже не полноценный ?

 

Я говорю о комплексе факторов...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2152184
Поделиться на другие сайты

Не надо путать дебютный фильм и первый фильм, принесший режиссеру славу.

Кстати, если говорить о бюджете, у Помни он не настолько превышает бюджет Преследования.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153268
Поделиться на другие сайты

Я про профессионализм не в смысле качества исполнения, а в смысле, что "Преследование" для всех людей, кто участвовал в создании - это вообще первый фильм в жизни, а кое для кого и последний. Кроме самого Нолана мало кто из них достиг популярности. В "Помни", для примера, снялась Кэрри-Энн Мосс, у которой годом ранее вышла "Матрица", т.е. она вообще была на пике карьеры. Я говорю о том, что "Преследование" и "Помни" - фильмы разного уровня, так же как "Бэтмен: Начало" был дебютом Нолана в крупнобюджетном кино...

 

Ну так а я говорю, что продюссеры Преследования до того уже были заняты в ряде проектов, хотя это ничего и не значит) Тем более как вообще можно снять дебютное, по определению, кино, если для того, чтобы быть кинОм, оно должно быть не дебютным (см. не первым)? ну эт так, в порядке квн'а вопрос, гг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153439
Поделиться на другие сайты

Не надо путать дебютный фильм и первый фильм, принесший режиссеру славу.

Кстати, если говорить о бюджете, у Помни он не настолько превышает бюджет Преследования.

 

Бюджет "Помни" больше, чем у "Преследования" в 1500 раз. В этом смысле даже разница между "Бэтменом" и "Помни" гораздо меньше - всего-то в 17 раз он больше у "Летучей мыши"

 

Ну так а я говорю, что продюссеры Преследования до того уже были заняты в ряде проектов, хотя это ничего и не значит) Тем более как вообще можно снять дебютное, по определению, кино, если для того, чтобы быть кинОм, оно должно быть не дебютным (см. не первым)? ну эт так, в порядке квн'а вопрос, гг

 

У "Преследования" продюссеры были: сам Нолан его жена, Джереми Теобалд (для него это первая и последняя продюссерская работа), ну да там еще был Питер Бродерик. Он был исполнительным продюсером вышедшего чуть ранее в том же 1998 г. "Кровь, наглость, пули и бензин", но это фильм примерно того же уровня, что и "Преследование". Понятно, что подобные фильмов являются своеобразной пробой пера, которые могут стать путевкой в большой кинематограф (например, указанный фильм стал такой же путевкой для Джо Карнахана - режиссера "Козырных тузов" и "Команды-А"), но есть и примеры, когда режиссерам сразу дают многомиллионные бюджеты ("Трон: Наследие" - Джозеф Косински, бюджет $170 млн.). А для кого-то подобные малобюджетные проекты так и останутся пределом мечтаний: по сути из всех участников "Преследования" успеха добились только сам Нолан и композитор Дэвид Джульян. Так что, учитывая все факторы, воспринимать всерьез этот фильм относительно сегодняшнего уровня Нолана у меня никак не получается - это все равно, что ставить в один ряд детские стишки Пушкина и "Евгения Онегина". А вот "Помни" - это уже на самом деле выход на серьезный профессиональный уровень. Бюджет $9 млн. - это не так уж и мало (для сравнения у "Чёрного лебедя" - $13 млн., хотя для Аронофски - это далеко не первая работа, и то он с трудом нашел финансирование). Студия Summit Entertainment - это уже не хухры-мухры. Гай Пирс и Кэрри-Энн Мосс - это были уже вполне состоявшиеся актеры не самой последней величины. Большинство людей, участвовавших в создании фильма, тоже далеко не новички с очень неплохой фильмографией. Так что для меня именно "Помни" - это полноценный дебют Нолана.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153616
Поделиться на другие сайты

У "Преследования" продюссеры были: сам Нолан его жена, Джереми Теобалд (для него это первая и последняя продюссерская работа), ну да там еще был Питер Бродерик. Он был исполнительным продюсером вышедшего чуть ранее в том же 1998 г. "Кровь, наглость, пули и бензин", но это фильм примерно того же уровня, что и "Преследование". Понятно, что подобные фильмов являются своеобразной пробой пера, которые могут стать путевкой в большой кинематограф (например, указанный фильм стал такой же путевкой для Джо Карнахана - режиссера "Козырных тузов" и "Команды-А"), но есть и примеры, когда режиссерам сразу дают многомиллионные бюджеты ("Трон: Наследие" - Джозеф Косински, бюджет $170 млн.). А для кого-то подобные малобюджетные проекты так и останутся пределом мечтаний: по сути из всех участников "Преследования" успеха добились только сам Нолан и композитор Дэвид Джульян. Так что, учитывая все факторы, воспринимать всерьез этот фильм относительно сегодняшнего уровня Нолана у меня никак не получается - это все равно, что ставить в один ряд детские стишки Пушкина и "Евгения Онегина". А вот "Помни" - это уже на самом деле выход на серьезный профессиональный уровень. Бюджет $9 млн. - это не так уж и мало (для сравнения у "Чёрного лебедя" - $13 млн., хотя для Аронофски - это далеко не первая работа, и то он с трудом нашел финансирование). Студия Summit Entertainment - это уже не хухры-мухры. Гай Пирс и Кэрри-Энн Мосс - это были уже вполне состоявшиеся актеры не самой последней величины. Большинство людей, участвовавших в создании фильма, тоже далеко не новички с очень неплохой фильмографией. Так что для меня именно "Помни" - это полноценный дебют Нолана.

 

Ну тада у тебя своя трактовка слова "дебют", на которую косо смотрят словари, гг, ибо понятие дебюта никак не связано ни с предыдущей судьбой создателей произведения (кроме того факта, что в прошлом ими не должно было быть создано ничего в данном виде искусства), ни с дальнейшей. Т.е. независимо от того, заработал впоследствии режиссер миллионы или первая его работа так и осталась последней, эта работа все равно дебют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153934
Поделиться на другие сайты

Ну тада у тебя своя трактовка слова "дебют", на которую косо смотрят словари, гг, ибо понятие дебюта никак не связано ни с предыдущей судьбой создателей произведения (кроме того факта, что в прошлом ими не должно было быть создано ничего в данном виде искусства), ни с дальнейшей. Т.е. независимо от того, заработал впоследствии режиссер миллионы или первая его работа так и осталась последней, эта работа все равно дебют.

 

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153954
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

 

Жук-скакун - короткометражка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153960
Поделиться на другие сайты

Жук-скакун - короткометражка.

 

И что?)) У Кэма Ксеногенезис, какой нафиг терминатор:lol:

Фигней страдаете, народ. Дебют — первое появление для публики деятеля искусства...Так щта;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2153970
Поделиться на другие сайты

Самая любимая работа Нолана, если не считать Бессонницы .

Все , четко, лаконично, атмосферно , нет еще этого стремления к маштабности и манипуляторству.

Как всегда самое лучшее в простом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154067
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда дебют Нолана - это "Жук-скакун" :) А первая профессиональная работа - "Помни"

 

В краткометражках Жук - первый, дебют в полном метре - Преследование. А Помни может быть каким угодно профессиональным, дебютом это его не сделает)

 

Дебют — первое появление для публики деятеля искусства...Так щта;)

 

Шо, так щта Преследование - очевидный дебют)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154084
Поделиться на другие сайты

В краткометражках Жук - первый, дебют в полном метре - Преследование. А Помни может быть каким угодно профессиональным, дебютом это его не сделает)

 

Шо, так щта Преследование - очевидный дебют)

 

Ну, уж если говорить о публике, то я не могу считать полноценным появлением на публике то, что видело несколько тысяч человек по всему миру в то время, когда "Помни" видело 4.5 млн. только в США во время официального проката... У слова "дебют" могут быть различные определения. Таким образом, на поприще профессионального кинематографа для Нолана "Помни" - это дебют. Если проводить аналогии, скажем, с театром, то можно выступать в каком-нибудь любительском театре в Мухосранске, а потом выступить во МХАТе, и именно это и будет полноценным дебютом на театральной сцене...

 

Да и с полнометражностью "Преследования" можно поспорить с точки зрения Гильдии киноактеров :)

 

Самая любимая работа Нолана, если не считать Бессонницы .

Все , четко, лаконично, атмосферно , нет еще этого стремления к маштабности и манипуляторству.

Как всегда самое лучшее в простом.

 

Это "Помни"-то простой фильм, в котором все четко, лаконично и нет манипуляторства?

Изменено 22.02.2011 14:10 пользователем Liverstein
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154174
Поделиться на другие сайты

Это "Помни"-то простой фильм, в котором все четко, лаконично и нет манипуляторства?

Ну , я простоту имел в виду именно сюжетную, построение картины очень простое-это в хорошем смысле, если вы подумали о другом.

Тут еще нет такого оптового заимствования уже раскрученных идей и путем простого манипуляторства не подается как нечто артхаусное и свежее.

Все сосредоточенно на основной идеи , ей тут все и подчиняется и самое главное, нет еще этой гламурной картинки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154186
Поделиться на другие сайты

Ну , я простоту имел в виду именно сюжетную, построение картины очень простое-это в хорошем смысле, если вы подумали о другом.

Тут еще нет такого оптового заимствования уже раскрученных идей и путем простого манипуляторства не подается как нечто артхаусное и свежее.

Все сосредоточенно на основной идеи , ей тут все и подчиняется и самое главное, нет еще этой гламурной картинки.

 

Построение сюжета шиворот-навыворот - это очень просто? Только до этого мало кто додумался. Скорее наборот, с точки зрения построения это наиболее сложный фильм. Это где же вы разглядели артхаус - в "Бэтменах" или в "Начале"? При большом желании и здесь можно сказать, что идею он заимствовал из комиксов, только читал их кверх-ногами :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154217
Поделиться на другие сайты

Построение сюжета шиворот-навыворот - это очень просто? Только до этого мало кто додумался. Скорее наборот, с точки зрения построения это наиболее сложный фильм. Это где же вы разглядели артхаус - в "Бэтменах" или в "Начале"? При большом желании и здесь можно сказать, что идею он заимствовал из комиксов, только читал их кверх-ногами :)

Я и не говорил что выше перечисленные картины это артхаус, да и не снимал Нолан такие фильмы.Сейчас просто все кричат"Новое слово в блокбастерах, артхаус за 200 лямов"

"Помни" от того что сюжет с конца в начало не становится сложным, в этом то его красота, в его простоте и лаконичности и все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154247
Поделиться на другие сайты

Ну, уж если говорить о публике, то я не могу считать полноценным появлением на публике то, что видело несколько тысяч человек по всему миру в то время, когда "Помни" видело 4.5 млн. только в США во время официального проката...

 

С чего это ты не можешь?) Преследование официальный фильм, а не просто снят в гараже на ручную камеру. Вот последнее сравнимо с выступлением в любительском театре, а первое - никак. Преследование сравнимо с выступлением в самом настоящем официальном театре, пусть это еще и не МХАТ, и именно это выступление является дебютом. Тем более до сих пор неясно, почему ты используешь термин "профессиональный" кинематограф только в отношении Помни. Если это относится исключительно к опыту создателей, то да, Помни профкино, а Преследование не очень, но зато сам опыт прочих создателей фильма никак не относится к дебюту режиссера. Они могут быть сверхопытными профессионалами, а могут быть выпускниками, которые ни один проект еще не сделали, дебют от этого дебютом быть не перестанет. А если ты юзаешь "профессиональный" в неком значении "официальный", то зря - Преследование в этом смысле такое же профессиональное. Его делали люди, по официальным документам заявленные как продюссеры, режиссеры и прочее.

 

Да и с полнометражностью "Преследования" можно поспорить с точки зрения Гильдии киноактеров :)

 

Не киноактеры это определяют) Тем более так или иначе за то, что Преследование полнометражка выступают все прочие перечисленные, а так же определение короткометражного кина, гг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154257
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил что выше перечисленные картины это артхаус, да и не снимал Нолан такие фильмы.Сейчас просто все кричат"Новое слово в блокбастерах, артхаус за 200 лямов"

"Помни" от того что сюжет с конца в начало не становится сложным, в этом то его красота, в его простоте и лаконичности и все.

 

Артхауса в его фильмах нет - это точно, но на счет нового слова в блокбастерах - это правда. Очевидно, что сейчас Нолан - если уж не однозначно лучший, то один из лучших режиссеров, снимающих крупнобюджетные фильмы. Об этом говорят и кассовые сборы, и рейтинги его фильмов. А "Помни" как раз наиболее близкий к артхаусу фильм Нолана. Здесь он по-максимуму делает все, чтобы запутать и сбить с толку зрителя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2154450
Поделиться на другие сайты

Фильм очень интересный, захватывающий.

Сюжет оригинален.Я практически сразу влилась в эту историю и не смогла оторваться до самого конца. Финал оказался весьма неожиданным, мощно так все закрутили.

Актерская игра достойна всяческих похвал. После просмотра мое мнение о Гае Пирсе резко повысилось (великолепен). Леонард, безусловно его лучшая роль. Весь фильм снят красиво и стильно , как и обычно у Нолана.

Изменено 07.03.2011 04:41 пользователем Natalliel
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2175832
Поделиться на другие сайты

Преследование - профессиональное кино, снятое непрофессионалами. Без не было "Помни", так что учитывать этот фильм как минимум стоит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1284-pomni-memento/page/18/#findComment-2175884
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...