Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

Конечно, пАстельные сцены затащат

 

Ну да. Как Лупиту затащили сопли. В саппорте она бы шла чисто Лупитой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно, The Shape of Water, Green Book, Nomadland подтверждают.
Ну да, у этих трех фильмов же были такие сильные конкуренты. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холдоверсы

Нолан

Купер

Стоун

Рэндольф

Дауни

Холдоверсы

Барби

 

Удивительно, даже Гладстоун слил, при этом на Купере продолжает настаивать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, даже Гладстоун слил, при этом на Купере продолжает настаивать... :D

 

Чисто потому что его фильм нравится индустрии, судя по номинациям на гильдиях и бафте. Гладстоун пока из телевизионных выиграла только там, где не было в номинации Стоун. Окончательно с главными ролями будет понятно после саг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто потому что его фильм нравится индустрии, судя по номинациям на гильдиях и бафте.

 

А Оппи и Оставленные, значит, индустрии не нравятся? :)

 

Забыли уже все про Купера. Мёрфи против Джаматти дуэль идёт, очнитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купер мимо всех крупных проскочил, ну Никит, ну пожалуйста. Максимум статист в номинашке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще)

Это так не работает

А Оппи и Оставленные, значит, индустрии не нравятся? :)

 

Забыли уже все про Купера. Мёрфи против Джаматти дуэль идёт, очнитесь.

А у меня в списке прям нет ни разу ни Нолана ни Холдоверсов.

Купер мимо всех крупных проскочил, ну Никит, ну пожалуйста. Максимум статист в номинашке.

Я же написал, до САГ думаю так, чисто из-за кучи номинаций фильму от гильдий. Если Купер и Стоун не возьмут САГ, то значит Мерфи и Гладстоун. И мимо каких крупных он проскачил? Глобус и КЧ? Они не индустрия. В прошлом году они тащили Бассет. Поэтому я и жду САГ.

 

И чего вам всем так не дает жить мнение рандомного юзера на ФКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если Nikita_K — это Никита Кологривый? 55358;56596;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто такой Никита Кологривый и знать не хочу, так что без разницы, но эксперт ванговальщик из Никитки так себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще)

 

Когда люди поймут, что высокие рейтинги будут только если будет грамотный маркетинг ДО церемонии, а не ВО ВРЕМЯ. Если Опен/Барби выиграет BP или проиграет, будет одинаковая цифра трансляции. Главное, чтобы люди изначально включили Оскар. А тут как мы видим, проблемы уже давно с эиим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если Nikita_K — это Никита Кологривый? 55358;56596;

 

А что если я Никита Кацалапов?

Когда люди поймут, что высокие рейтинги будут только если будет грамотный маркетинг ДО церемонии, а не ВО ВРЕМЯ. Если Опен/Барби выиграет BP или проиграет, будет одинаковая цифра трансляции. Главное, чтобы люди изначально включили Оскар. А тут как мы видим, проблемы уже давно с эиим.

 

Никогда больше не будет высоких рейтингов у Оскара. Потому что прошли те времена, когда в США было три канала и выбор был между просмотром Оскара, ситкомом и вечерними новостями. Сейчас есть куча кабельных каналов, стриминговые платформы, ютуб, тик-ток, соц.сети. Аудитория фрагментируется все больше и больше. Сейчас собрать приличный рейтинг просмотров в США способны только финал Супербоула и концерт Тейлор Свифт. Олимпиада сейчас переживает те же проблемы. Неспособность перестроиться к новой реальности в медиапространстве.

Оскар скорее всего превратится в то, чем он был до массового распространения телевизоров - нишевое событие для закрытой тусовки с банкетом. В 30-х даже объявляли заранее победителей по радио, а потом на церемонии-банкете Л.Б. Майер просто вручал всем статуэтки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда больше не будет высоких рейтингов у Оскара. Потому что прошли те времена, когда в США было три канала и выбор был между просмотром Оскара, ситкомом и вечерними новостями.
это было в 50-е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 рейтинги Оскара были большими еще, явно не три канала было десять лет назад -)

Ну стало иначе, чего цепляться каждый год к этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар скорее всего превратится в то, чем он был до массового распространения телевизоров - нишевое событие для закрытой тусовки с банкетом. В 30-х даже объявляли заранее победителей по радио, а потом на церемонии-банкете Л.Б. Майер просто вручал всем статуэтки.

 

Чушь. Никто на это не пойдет, даже если по ТВ это смотреть никто не будет. Оскар все равно обсуждают, хотя бы в формате скандалов/мемов/нарядов. В соцсетях после церемонии все равно большие охваты вызывают публикации про это. Речи актёров разлетаются на тиктоки и рилсы. Это главная сходка киношных селебов, один из главных инфоповодов года в индустрии. Даже если на ТВ это не будут смотреть, все равно будут трансляции в интернете/стримингах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Никто на это не пойдет, даже если по ТВ это смотреть никто не будет. Оскар все равно обсуждают, хотя бы в формате скандалов/мемов/нарядов. В соцсетях после церемонии все равно большие охваты вызывают публикации про это. Речи актёров разлетаются на тиктоки и рилсы. Это главная сходка киношных селебов, один из главных инфоповодов года в индустрии. Даже если на ТВ это не будут смотреть, все равно будут трансляции в интернете/стримингах и т.д.

 

А кто оплачивать все это будет? Зал, охрана, вспомогательный персонал, оборудование для сьемки и стриминга, услуги PwC для подсчета голосов. На это все уходит куча денег. Сейчас все шоу спонсируется за счет ABC. Но если никто не захочет покупать рекламу во время Оскара, то никому права на трансляцию не будут нужны. На тик-токах с речами актеров ничего не заработаешь, если они не будут в речах что-то рекламировать. Раньше деньги давали крупнейшие студии. Академии придется искать какого-то крупного спонсора, которому деньги некуда девать (Гейтс, Безос, Маск, Арно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маску надо купить и переименовать в "оскар-Х'.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оплачивать все это будет? Зал, охрана, вспомогательный персонал, оборудование для сьемки и стриминга, услуги PwC для подсчета голосов. На это все уходит куча денег. Сейчас все шоу спонсируется за счет ABC. Но если никто не захочет покупать рекламу во время Оскара, то никому права на трансляцию не будут нужны. На тик-токах с речами актеров ничего не заработаешь, если они не будут в речах что-то рекламировать. Раньше деньги давали крупнейшие студии. Академии придется искать какого-то крупного спонсора, которому деньги некуда девать (Гейтс, Безос, Маск, Арно).

 

Какой кошмар......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет так как оно есть сейчас очень долго и в обозримом будущем никто ничего менять не будет. Телек наверное не сдохнет никогда, так что вот какие рейтинги есть такие и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж КЧ и ЗГ крутят, Оскару вообще нечего бояться пропасть с телека. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж КЧ и ЗГ крутят, Оскару вообще нечего бояться пропасть с телека. ;)

 

По телеку и диалоги о рыбалке до сих пор крутят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

 

Основной конкурс Берлинале

 

“Another End” by Piero Messina

“Architecton” by Victor Kossakovsky

“Black Tea” by Abderrahmane Sissako

“La Cocina” by Alonso Ruizpalacios

“Dahomey” by Mati Diop

“A Different Man” by Aaron Schimberg

“L’Empire (The Empire)” by Bruno Dumont

“Gloria!” by Margherita Vicario

“Hors du temps (Suspended Time)” by Olivier Assayas

“In Liebe, Eure Hilde (From Hilde, With Love)” by Andreas Dresen

“Keyke mahboobe man (My Favourite Cake)” by Behtash Sanaeeha and Maryam Moghaddam

“Langue Etrangere” by Claire Burger

“Me el Ain (Who Do I Belong to)” by Meryam Joobeur

“Pepe” by Nelson Carlos De Los Santos Arias

“Shambhala” by Min Bahadur Bham

“Small Things Like These” by Tim Mielants

“Sterben” by Matthias Glasner

“Des Teufels Bad (The Devil’s Bath)” by Severin Fiala and Veronika Franz

“Vogter (Sons)” by Gustav Moller

“Yeohaengjaui pilyo (A Traveler’s Needs)” by Hong Sangsoo

Изменено 22.01.2024 11:00 пользователем DandyAndy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то скучновато, Санденс поинтереснее намечается кмк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не должно быть в Раздаче слонов 2024? :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild of Music Supervisors Awards

Best Music Supervision for Film Budgeted Over $25 Million

 

Matt Aberle – “The Holdovers”

Deva Anderson, Rachel Lautzenheiser – “My Big Fat Greek Wedding 3”

Stephanie Diaz-Matos, Philippe Pierre – “They Cloned Tyrone”

George Drakoulias – “Barbie”

Steven Gizicki – “Maestro”

Kirsten Lane – “Saltburn”

Kier Lehman – “Spider-Man: Across the Spider-Verse”

Frankie Pine – “Are You There God? It’s Me, Margaret.”

James A. Taylor – “Wonka”

Andrea von Foerster – “Air”

 

Best Music Supervision for Film Budgeted $25 Million And Under

 

Lucy Bright – “The Iron Claw”

Kevin Edelman – “Jesus Revolution”

Connie Farr – “All of Us Strangers”

Carly Hildebrand, Natalie Hayden – “Polite Society”

Vanessa Jorge Perry – “Flamin’ Hot”

Toko Nagata – “Joy Ride”

 

Best Music Supervision for Film Budgeted $10 Million And Under

 

Adam Bennati – “Aristotle and Dante Discover the Secrets of the Universe”

Jody Colero – “Brother”

Meghan Currier – “Past Lives”

Tracy McKnight – “Somewhere in Queens”

Howard Paar – “Eileen”

Andy Ross, Ben Sokoler – “War Pony”

Michael Turner – “Paint”

Lindsay Wolfington – “Theater Camp”

 

Best Music Supervision for a Non-Theatrically Released Film

 

Angela Asistio – “Chang Can Dunk”

Linda Cohen – “Please Don’t Destroy: The Treasure of Foggy Mountain”

David Fish – “Rye Lane”

Liz Gallacher – “Sitting in Bars with Cake”

Rob Lowry, Tracy McKnight – “Family Switch”

Toko Nagata – “Totally Killer”

Javier Nuno, Joe Rodriguez – “A Million Miles Away”

Wyler Sanca – “Heist 88”

Derryck “Big Tank” Thornton – “Praise This”

 

Best Song Written and/or Recorded for a Film

 

“Am I Dreaming” – “Spider-Man: Across The Spider-Verse”

Songwriters: Mike Dean, Peter Lee Johnson, Rakim Mayers, Roisee, Leland Wayne, Landon Wayne Performers: Metro Boomin, A$AP Rocky, Roisee

Music Supervisor: Kier Lehman

 

“Camp Isn’t Home” – “Theater Camp”

Songwriters: Noah Galvin, Molly Gordon, Nick Lieberman, Ben Platt, Mark Sonnenblick

Performers: Alexander Bello, Bailee Bonick, Donovan Colan, Noah Galvin, Molly Gordon, Luke Islam, Madisen Lora, Kyndra Sanchez, Jack Sobolewski, Quinn Titcomb

Music Supervisor: Lindsay Wolfington

 

“Can’t Catch Me Now” – “The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes”

Songwriters: Dan Nigro, Olivia Rodrigo

Performer: Olivia Rodrigo

Music Supervisor: Hillary Holmes

 

“I’m Just Ken” – “Barbie”

Songwriters: Mark Ronson, Andrew Wyatt

Performer: Ryan Gosling

Music Supervisor: George Drakoulias

 

“It Never Went Away” – “American Symphony”

Songwriters: Jon Batiste, Dan Wilson

Performer: Jon Batiste

Music Supervisor: Priya Autrey

 

“Juicy” – “Joy Ride”

Songwriters: Isak Alvedahl, Kirubel Swedin, Sandra Wikstrom

Performer: Ramengvrl

Music Supervisor: Toko Nagata

 

“Little Bit ‘O Soul” – “Totally Killer”

Songwriters: John Carter, Kenneth Hawker

Performer: The Linda Lindas

Music Supervisor: Toko Nagata

 

“Quiet Eyes” – “Past Lives”

Songwriters: Zachary Dawes, Sharon Van Etten

Performer: Sharon Van Etten

Music Supervisor: Meghan Currier

 

“Road to Freedom” – “Rustin”

Songwriter: Lenny Kravitz

Performer: Lenny Kravitz

Music Supervisor: Barry Cole

 

“What Was I Made For?” – “Barbie”

Songwriters: Billie Eilish O’Connell, Finneas O’Connell

Performer: Billie Eilish

Music Supervisor: George Drakoulias

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...