Nikita_K 20 января ID: 2876 Поделиться 20 января Конечно, пАстельные сцены затащат Ну да. Как Лупиту затащили сопли. В саппорте она бы шла чисто Лупитой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostly204 20 января ID: 2877 Поделиться 20 января Конечно, The Shape of Water, Green Book, Nomadland подтверждают. Ну да, у этих трех фильмов же были такие сильные конкуренты. :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda4 20 января ID: 2878 Поделиться 20 января Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 20 января ID: 2879 Поделиться 20 января Холдоверсы Нолан Купер Стоун Рэндольф Дауни Холдоверсы Барби Удивительно, даже Гладстоун слил, при этом на Купере продолжает настаивать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 20 января ID: 2880 Поделиться 20 января Удивительно, даже Гладстоун слил, при этом на Купере продолжает настаивать... Чисто потому что его фильм нравится индустрии, судя по номинациям на гильдиях и бафте. Гладстоун пока из телевизионных выиграла только там, где не было в номинации Стоун. Окончательно с главными ролями будет понятно после саг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 21 января ID: 2881 Поделиться 21 января Чисто потому что его фильм нравится индустрии, судя по номинациям на гильдиях и бафте. А Оппи и Оставленные, значит, индустрии не нравятся? Забыли уже все про Купера. Мёрфи против Джаматти дуэль идёт, очнитесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 21 января ID: 2882 Поделиться 21 января Купер мимо всех крупных проскочил, ну Никит, ну пожалуйста. Максимум статист в номинашке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 21 января ID: 2883 Поделиться 21 января Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще) Это так не работает А Оппи и Оставленные, значит, индустрии не нравятся? Забыли уже все про Купера. Мёрфи против Джаматти дуэль идёт, очнитесь. А у меня в списке прям нет ни разу ни Нолана ни Холдоверсов. Купер мимо всех крупных проскочил, ну Никит, ну пожалуйста. Максимум статист в номинашке. Я же написал, до САГ думаю так, чисто из-за кучи номинаций фильму от гильдий. Если Купер и Стоун не возьмут САГ, то значит Мерфи и Гладстоун. И мимо каких крупных он проскачил? Глобус и КЧ? Они не индустрия. В прошлом году они тащили Бассет. Поэтому я и жду САГ. И чего вам всем так не дает жить мнение рандомного юзера на ФКП? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 21 января ID: 2884 Поделиться 21 января Что если Nikita_K — это Никита Кологривый? 55358;56596; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 21 января ID: 2885 Поделиться 21 января Не знаю кто такой Никита Кологривый и знать не хочу, так что без разницы, но эксперт ванговальщик из Никитки так себе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 21 января ID: 2886 Поделиться 21 января Оскару нужны рейтинги, на мой взгляд. Чтобы их вернуть или чтобы снова оьратили внимание, надо Опена тащить везде, где можно. Как и Барби (типа песня-сценарий и что там еще) Когда люди поймут, что высокие рейтинги будут только если будет грамотный маркетинг ДО церемонии, а не ВО ВРЕМЯ. Если Опен/Барби выиграет BP или проиграет, будет одинаковая цифра трансляции. Главное, чтобы люди изначально включили Оскар. А тут как мы видим, проблемы уже давно с эиим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 21 января ID: 2887 Поделиться 21 января Что если Nikita_K — это Никита Кологривый? 55358;56596; А что если я Никита Кацалапов? Когда люди поймут, что высокие рейтинги будут только если будет грамотный маркетинг ДО церемонии, а не ВО ВРЕМЯ. Если Опен/Барби выиграет BP или проиграет, будет одинаковая цифра трансляции. Главное, чтобы люди изначально включили Оскар. А тут как мы видим, проблемы уже давно с эиим. Никогда больше не будет высоких рейтингов у Оскара. Потому что прошли те времена, когда в США было три канала и выбор был между просмотром Оскара, ситкомом и вечерними новостями. Сейчас есть куча кабельных каналов, стриминговые платформы, ютуб, тик-ток, соц.сети. Аудитория фрагментируется все больше и больше. Сейчас собрать приличный рейтинг просмотров в США способны только финал Супербоула и концерт Тейлор Свифт. Олимпиада сейчас переживает те же проблемы. Неспособность перестроиться к новой реальности в медиапространстве. Оскар скорее всего превратится в то, чем он был до массового распространения телевизоров - нишевое событие для закрытой тусовки с банкетом. В 30-х даже объявляли заранее победителей по радио, а потом на церемонии-банкете Л.Б. Майер просто вручал всем статуэтки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 21 января ID: 2888 Поделиться 21 января Никогда больше не будет высоких рейтингов у Оскара. Потому что прошли те времена, когда в США было три канала и выбор был между просмотром Оскара, ситкомом и вечерними новостями.это было в 50-е Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 21 января ID: 2889 Поделиться 21 января В 2014 рейтинги Оскара были большими еще, явно не три канала было десять лет назад -) Ну стало иначе, чего цепляться каждый год к этому? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 21 января ID: 2890 Поделиться 21 января Оскар скорее всего превратится в то, чем он был до массового распространения телевизоров - нишевое событие для закрытой тусовки с банкетом. В 30-х даже объявляли заранее победителей по радио, а потом на церемонии-банкете Л.Б. Майер просто вручал всем статуэтки. Чушь. Никто на это не пойдет, даже если по ТВ это смотреть никто не будет. Оскар все равно обсуждают, хотя бы в формате скандалов/мемов/нарядов. В соцсетях после церемонии все равно большие охваты вызывают публикации про это. Речи актёров разлетаются на тиктоки и рилсы. Это главная сходка киношных селебов, один из главных инфоповодов года в индустрии. Даже если на ТВ это не будут смотреть, все равно будут трансляции в интернете/стримингах и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 21 января ID: 2891 Поделиться 21 января Чушь. Никто на это не пойдет, даже если по ТВ это смотреть никто не будет. Оскар все равно обсуждают, хотя бы в формате скандалов/мемов/нарядов. В соцсетях после церемонии все равно большие охваты вызывают публикации про это. Речи актёров разлетаются на тиктоки и рилсы. Это главная сходка киношных селебов, один из главных инфоповодов года в индустрии. Даже если на ТВ это не будут смотреть, все равно будут трансляции в интернете/стримингах и т.д. А кто оплачивать все это будет? Зал, охрана, вспомогательный персонал, оборудование для сьемки и стриминга, услуги PwC для подсчета голосов. На это все уходит куча денег. Сейчас все шоу спонсируется за счет ABC. Но если никто не захочет покупать рекламу во время Оскара, то никому права на трансляцию не будут нужны. На тик-токах с речами актеров ничего не заработаешь, если они не будут в речах что-то рекламировать. Раньше деньги давали крупнейшие студии. Академии придется искать какого-то крупного спонсора, которому деньги некуда девать (Гейтс, Безос, Маск, Арно). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 21 января ID: 2892 Поделиться 21 января Маску надо купить и переименовать в "оскар-Х'. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 21 января ID: 2893 Поделиться 21 января А кто оплачивать все это будет? Зал, охрана, вспомогательный персонал, оборудование для сьемки и стриминга, услуги PwC для подсчета голосов. На это все уходит куча денег. Сейчас все шоу спонсируется за счет ABC. Но если никто не захочет покупать рекламу во время Оскара, то никому права на трансляцию не будут нужны. На тик-токах с речами актеров ничего не заработаешь, если они не будут в речах что-то рекламировать. Раньше деньги давали крупнейшие студии. Академии придется искать какого-то крупного спонсора, которому деньги некуда девать (Гейтс, Безос, Маск, Арно). Какой кошмар...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 21 января ID: 2894 Поделиться 21 января Все будет так как оно есть сейчас очень долго и в обозримом будущем никто ничего менять не будет. Телек наверное не сдохнет никогда, так что вот какие рейтинги есть такие и есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 января ID: 2895 Поделиться 22 января Если уж КЧ и ЗГ крутят, Оскару вообще нечего бояться пропасть с телека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 января ID: 2896 Поделиться 22 января Если уж КЧ и ЗГ крутят, Оскару вообще нечего бояться пропасть с телека. По телеку и диалоги о рыбалке до сих пор крутят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 22 января Автор ID: 2897 Поделиться 22 января (изменено) Основной конкурс Берлинале “Another End” by Piero Messina “Architecton” by Victor Kossakovsky “Black Tea” by Abderrahmane Sissako “La Cocina” by Alonso Ruizpalacios “Dahomey” by Mati Diop “A Different Man” by Aaron Schimberg “L’Empire (The Empire)” by Bruno Dumont “Gloria!” by Margherita Vicario “Hors du temps (Suspended Time)” by Olivier Assayas “In Liebe, Eure Hilde (From Hilde, With Love)” by Andreas Dresen “Keyke mahboobe man (My Favourite Cake)” by Behtash Sanaeeha and Maryam Moghaddam “Langue Etrangere” by Claire Burger “Me el Ain (Who Do I Belong to)” by Meryam Joobeur “Pepe” by Nelson Carlos De Los Santos Arias “Shambhala” by Min Bahadur Bham “Small Things Like These” by Tim Mielants “Sterben” by Matthias Glasner “Des Teufels Bad (The Devil’s Bath)” by Severin Fiala and Veronika Franz “Vogter (Sons)” by Gustav Moller “Yeohaengjaui pilyo (A Traveler’s Needs)” by Hong Sangsoo Изменено 22.01.2024 11:00 пользователем DandyAndy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 22 января ID: 2898 Поделиться 22 января Че-то скучновато, Санденс поинтереснее намечается кмк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 января ID: 2899 Поделиться 22 января А это не должно быть в Раздаче слонов 2024? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 22 января Автор ID: 2900 Поделиться 22 января Guild of Music Supervisors Awards Best Music Supervision for Film Budgeted Over $25 Million Matt Aberle – “The Holdovers” Deva Anderson, Rachel Lautzenheiser – “My Big Fat Greek Wedding 3” Stephanie Diaz-Matos, Philippe Pierre – “They Cloned Tyrone” George Drakoulias – “Barbie” Steven Gizicki – “Maestro” Kirsten Lane – “Saltburn” Kier Lehman – “Spider-Man: Across the Spider-Verse” Frankie Pine – “Are You There God? It’s Me, Margaret.” James A. Taylor – “Wonka” Andrea von Foerster – “Air” Best Music Supervision for Film Budgeted $25 Million And Under Lucy Bright – “The Iron Claw” Kevin Edelman – “Jesus Revolution” Connie Farr – “All of Us Strangers” Carly Hildebrand, Natalie Hayden – “Polite Society” Vanessa Jorge Perry – “Flamin’ Hot” Toko Nagata – “Joy Ride” Best Music Supervision for Film Budgeted $10 Million And Under Adam Bennati – “Aristotle and Dante Discover the Secrets of the Universe” Jody Colero – “Brother” Meghan Currier – “Past Lives” Tracy McKnight – “Somewhere in Queens” Howard Paar – “Eileen” Andy Ross, Ben Sokoler – “War Pony” Michael Turner – “Paint” Lindsay Wolfington – “Theater Camp” Best Music Supervision for a Non-Theatrically Released Film Angela Asistio – “Chang Can Dunk” Linda Cohen – “Please Don’t Destroy: The Treasure of Foggy Mountain” David Fish – “Rye Lane” Liz Gallacher – “Sitting in Bars with Cake” Rob Lowry, Tracy McKnight – “Family Switch” Toko Nagata – “Totally Killer” Javier Nuno, Joe Rodriguez – “A Million Miles Away” Wyler Sanca – “Heist 88” Derryck “Big Tank” Thornton – “Praise This” Best Song Written and/or Recorded for a Film “Am I Dreaming” – “Spider-Man: Across The Spider-Verse” Songwriters: Mike Dean, Peter Lee Johnson, Rakim Mayers, Roisee, Leland Wayne, Landon Wayne Performers: Metro Boomin, A$AP Rocky, Roisee Music Supervisor: Kier Lehman “Camp Isn’t Home” – “Theater Camp” Songwriters: Noah Galvin, Molly Gordon, Nick Lieberman, Ben Platt, Mark Sonnenblick Performers: Alexander Bello, Bailee Bonick, Donovan Colan, Noah Galvin, Molly Gordon, Luke Islam, Madisen Lora, Kyndra Sanchez, Jack Sobolewski, Quinn Titcomb Music Supervisor: Lindsay Wolfington “Can’t Catch Me Now” – “The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes” Songwriters: Dan Nigro, Olivia Rodrigo Performer: Olivia Rodrigo Music Supervisor: Hillary Holmes “I’m Just Ken” – “Barbie” Songwriters: Mark Ronson, Andrew Wyatt Performer: Ryan Gosling Music Supervisor: George Drakoulias “It Never Went Away” – “American Symphony” Songwriters: Jon Batiste, Dan Wilson Performer: Jon Batiste Music Supervisor: Priya Autrey “Juicy” – “Joy Ride” Songwriters: Isak Alvedahl, Kirubel Swedin, Sandra Wikstrom Performer: Ramengvrl Music Supervisor: Toko Nagata “Little Bit ‘O Soul” – “Totally Killer” Songwriters: John Carter, Kenneth Hawker Performer: The Linda Lindas Music Supervisor: Toko Nagata “Quiet Eyes” – “Past Lives” Songwriters: Zachary Dawes, Sharon Van Etten Performer: Sharon Van Etten Music Supervisor: Meghan Currier “Road to Freedom” – “Rustin” Songwriter: Lenny Kravitz Performer: Lenny Kravitz Music Supervisor: Barry Cole “What Was I Made For?” – “Barbie” Songwriters: Billie Eilish O’Connell, Finneas O’Connell Performer: Billie Eilish Music Supervisor: George Drakoulias Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.