Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

Оппенгеймер получил номинации у всех гильдий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чето ничем не удивили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая прогнозируемая оскаровская десятка, на Голддерби именно такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть сюрпризы

 

Сюрприз будет в его отсутствии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“American Fiction” (MGM)

“Anatomy of a Fall” (Neon)

“Barbie” (Warner Bros.)

“The Holdovers” (Focus Features)

“Killers of the Flower Moon” (Apple Original Films/Paramount Pictures)

“Maestro” (Netflix)

“Oppenheimer” (Universal Pictures)

“Past Lives” (A24)

“Poor Things” (Searchlight Pictures)

“The Zone of Interest” (A24)

 

Хорошая десяточка. Маэстро бы еще заменить на хотя бы Май Декабрь, но ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салтбурн (осуждаю) и калор пурпл (заочно суждаю) логично, никому не всрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общество кинокритиков Денвера

Best Film

Oppenheimer

 

Best Director

Christopher Nolan – Oppenheimer

 

Best Lead Performance by an Actor, Female

Emma Stone – Poor Things

 

Best Lead Performance by an Actor, Male

Cillian Murphy – Oppenheimer

 

Best Supporting Performance by an Actor, Female

Da’Vine Joy Randolph – The Holdovers

 

Best Supporting Performance by an Actor, Male

Ryan Gosling – Barbie

 

Best Original Screenplay

Greta Gerwig & Noah Baunmbach – Barbie

 

Best Adapted Screenplay

Tony McNamara – Poor Things

 

Best Sci-Fi/Horror

Godzilla Minus One

 

Best Animated Film

Spider-Man: Across the Spider-Verse

 

Best Comedy

Barbie (TIE)

Poor Things (TIE)

 

Best Visual Effects

The Creator (TIE)

Guardians of the Galaxy Vol 3 (TIE)

 

Best Documentary Feature

Still: A Michael J. Fox Movie

 

Best Original Song

What Was I Made For – Barbie

 

Best Original Score

Ludwig Goransson – Oppenheimer

 

Best Non-English Language Feature

Godzilla Minus One (TIE)

The Zone of Interest (TIE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинанты Artios Awards (The Casting Society of America)

FEATURE ANIMATION

Elemental (Disney): Natalie Lyon, Kevin Reher, Kate Hansen-Birnbaum (Associate Casting Director)

Leo (Netflix): Danielle Aufiero, Amber Horn

Spider-Man: Across the Spider-Verse (Sony): Mary Hidalgo

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem (Paramount): Rich Delia, Adam Richards (Associate Casting Director)

Wish (Disney): Grace C. Kim

 

FEATURE BIG BUDGET – COMEDY

Air (Amazon Studios): Mary Vernieu, Lindsay Graham Ahanonu, Sydney Shircliff (Associate Casting Director)

Are You There God? It’s Me, Margaret (Searchlight): Francine Maisler, Melissa Kostenbauder, Betsy Fippinger (Location Casting), Tara Feldstein (Location Casting), Chase Paris (Location Casting), Molly Rose (Associate Casting Director)

Asteroid City (Focus Features): Douglas Aibel, Jina Jay (Location Casting), Matthew Glasner (Associate Casting Director)

Cocaine Bear (Paramount): Debra Zane, Dylan Jury, Alli Coffey (Location Casting)

Wonka (Warner Bros.): Nina Gold

 

FEATURE BIG BUDGET – DRAMA

The Color Purple (Warner Bros.): Bernard Telsey, Tiffany Little Canfield, Destiny Lilly

Maestro (Netflix): Shayna Markowitz, Dayna Katz (Associate Casting Director)

Killers of the Flower Moon (Apple): Ellen Lewis, Rene Haynes, Kate Sprance (Associate Casting Director)

Oppenheimer (Universal): John Papsidera

Saltburn (Amazon Studios): Kharmel Cochrane

 

FEATURE STUDIO OR INDEPENDENT – COMEDY

American Fiction (Amazon Studios): Jennifer Euston, Lisa Lobel (Location Casting), Angela Peri (Location Casting), Melissa Morris (Associate Casting Director)

Bottoms (Amazon Studios): Laura Rosenthal, Maribeth Fox, Meagan Lewis (Location Casting), Kimberly Ostroy (Associate Casting Director)

The Holdovers (Focus Features): Susan Shopmaker, Lisa Lobel (Location Casting), Angela Peri (Location Casting), Melissa Morris (Associate Casting Director)

Joy Ride (Lionsgate): Rich Delia, Kara Eide (Location Casting), Kris Woznesensky (Location Casting), Adam Richards (Associate Casting Director)

Theater Camp (Searchlight): Kristian Charbonier, Bernard Telsey

 

FEATURE STUDIO OR INDEPENDENT – DRAMA

The Iron Claw (A24): Susan Shopmaker, Brent Caballero (Location Casting)

May December (Netflix): Laura Rosenthal, Meagan Lewis (Location Casting), Rebecca Carfagna (Location Casting), Kimberly Ostroy (Associate Casting Director)

Past Lives (A24): Ellen Chenoweth, Susanne Scheel

Priscilla (A24): Nicole Daniels, Courtney Bright, John Buchan, Jason Knight

Rustin (Netflix): Avy Kaufman, Donna Belajac (Location Casting), Missy Finnell (Location Casting), Scotty Anderson (Associate Casting Director)

 

FEATURE LOW BUDGET – COMEDY OR DRAMA

Birth/Rebirth (IFC Films): Allison Twardziak, Danielle Pretsfelder Demchick

Emily (Warner Bros.): Fiona Weir

Jules (Bleecker Street): Avy Kaufman

Memory (Ketchup Entertainment): Susan Shopmaker

Monica (IFC Films): Emily Schweber, D. Lynn Meyers (Location Casting)

 

FEATURE MICRO BUDGET – COMEDY OR DRAMA

The Donor Party (Vertical): Anthony J. Kraus

How I Learned to Fly (Film Movement): Jessica Sherman

Summoning Sylvia (The Horror Collective): Steven Tylor O’Connor

What Comes Around (IFC Films): Eyde Belasco, Jeff Johnson (Location Casting)

Your Lucky Day (Well Go USA Entertainment): Jessica Sherman

 

THE ZEITGEIST AWARD

Barbie (Warner Bros.): Lucy Bevan, Olivia Grant (Associate Casting Director)

The Flash (Warner Bros.): Rich Delia, Kate Ringsell, Adam Richards (Associate Casting Director)

The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes (Lionsgate): Debra Zane, Dylan Jury, Simone Bar (Location Casting)

Rebel Moon: Part One – A Child of Fire (Netflix): Kristy Carlson, Jeanette Benzie (Associate Casting Director)

Transformers: Rise of the Beasts (Paramount Pictures): Wittney Horton, additional voice casting by Ruth Lambert and Robert McGee, Eve Streger (Associate Casting Director)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номининты Гильдии продюсеров Америки

 

Блин, хотел же Анатомию или Зону в прогноз включить. Там реально на последнее место нечего ставить было - втиснул Май Декабрь зачем-то несмотря на только что провал y SAG... :roll:

 

Были ведь Паразиты у PGA раньше, но в этом году почему-то никто не верил, хотя иностранка очень сильная. ;)

 

Получается в этом году самые снобы к иностранке в ЛФ оказались КЧ. -) Хотя в прошлом году они RRR выдвигали. Как-то все с ног на голову...

 

Для Анатомии первая гильдия. Для Зоны вторая - у них еще SCL. Возможно на MPSE всплывут еще, перекрыв снаб CAS. И еще оба могут на WGA, если легитимны.

 

На Оскаре десятка фильмов и пятёрка мультов может запросто повториться. Кроме Марио, пожалуй

Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому.

 

Ну и Марио точно заменят - да. Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора. Желание все-таки и там, и там отмечено, правда мимо Энни. А Европа способна залететь и без всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ведь Паразиты у PGA раньше, но в этом году почему-то никто не верил, хотя иностранка очень сильная. ;)

 

Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали

 

Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому.

 

Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили. Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой.

 

Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора.

 

Сила диснеевского пиара велика, и столетие студии, как-никак, но я думаю, что Желание всем примерно в такой же степени нужно, как Странный мир, и Оскар предпочтёт ему более интересные мульты. У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали

Ветер крепчает ни на одной гильдии не был. Мальчик и птица - наоборот везде включили, где есть анимационная категория.

 

Если бы Анатомия хоть на одной гильдии засветилась, я бы ее поставил в прогноз. Я ее даже вообще без гильдий хотел ставить. Зона правда засветилась у SCL, но гильдия маловата, а более значимые CAS, DGA и ASC все обнесли.

 

Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили.

Судзуме еще у Энни есть. Причем вместо Элементаля! Так что не чисто фишка Глобуса.

 

Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой.

 

В понедельник утром узнаем. Но кроме Оставленных и Анатомии я не вижу чтобы кто-то другой брал сценарий.

Май Декабрь был фишкой региональных критиков. У индустрии он идет хуже, очень мягко говоря.

 

У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают.

 

У Нимоны - ноль гильдий. Мне кажется они слабее даже Марио, который на всех гильдиях и миллиардник. Тем более второй панковый мульт на Оскаре очень сомнительно. Я скорее во второе аниме поверю. В смысле если будут Черепахи, то Нимоны не будет, а будет что-то красивое - или Wish или европейское/японское.

 

В прошлом году пятый слот анимации был ничейный. А сейчас наоборот много конкуренции внизу. ЗГ, КЧ и Энни совпадают только двумя фронтраннерами! Я не припомню, чтобы настолько они разнились вообще когда-либо. Да еще темных лошадок из Европы много - в прошлом году ни одной не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общество кинокритиков Гавайев

BEST PICTURE

Barbie

 

BEST DIRECTOR

Christopher Nolan, Oppenheimer

 

BEST ACTOR

Cillian Murphy, Oppenheimer

 

BEST ACTRESS

Greta Lee, Past Lives

 

BEST SUPPORTING ACTOR

Ryan Gosling, Barbie

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

Da’Vine Joy Randolph, The Holdovers

 

BEST ORIGINAL SCREENPLAY

Past Lives

 

BEST ADAPTED SCREENPLAY

Oppenheimer

 

BEST ART DIRECTION

Barbie

 

BEST COSTUME DESIGN

Poor Things

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Ferrari

 

BEST EDITING

Oppenheimer

 

BEST ANIMATED FILM

Spider-Man: Across the Spider-Verse

 

BEST DOCUMENTARY

Still: A Michael J. Fox Movie

 

BEST MAKE-UP

Poor Things

 

BEST SOUND

Ferrari

 

BEST ORIGINAL SCORE

Oppenheimer

 

BEST SONG

“What Was I Made For?” (Barbie)

 

BEST VISUAL EFFECTS

The Creator

 

BEST STUNT WORK

John Wick: Chapter 4

 

BEST NEW FILMMAKER

Celine Song, Past Lives

 

BEST FIRST FILM

American Fiction

 

BEST OVERLOOKED FILM

Are You There God? It’s Me, Margaret

 

BEST VOCAL/MOTION CAPTURE PERFORMANCE

Jason Schwartzman, Spider-Man: Across the Spider-Verse

 

BEST HORROR FILM

Talk to Me

 

BEST COMIC BOOK MOVIE

Spider-Man: Across the Spider-Verse

 

BEST SCI-FI FILM

Godzilla Minus One

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

Anatomy of a Fall (France)

 

BEST HAWAIIAN FILM

Growing Up Local, dir. James Sereno

 

WORST FILM OF 2023

80 for Brady

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оскаре десятка фильмов и пятёрка мультов может запросто повториться. Кроме Марио, пожалуй

Вы напрасно сбрасываете счетов "Судзумэ", у которого сильный козырь в виде участия в основной конкурсной программе Берлинского кинофестиваля. AMPAS участие в таких крупных фестивалях учитывает.

 

 

Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому.

 

Ну и Марио точно заменят - да. Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора. Желание все-таки и там, и там отмечено, правда мимо Энни. А Европа способна залететь и без всего.

На "Судзумэ" Макото Синкая и заменят, потому как у него есть участие в одном из крупнейших мировых кинофестивалей - Берлинском. Причем в основной конкурсной программе. А для AMPAS это уже серьезная заявка. Семь номинаций на Annie, номинация на Золотой Глобус - тоже на руку Синкаю. Так что эта ваша лютая арт-хаусная Европа, как бы она вам и некоторым академикам не нравилась, в этот раз явно в пролете. А Гильдии просто боятся сразу два аниме ставить в номинанты, потому как начнут громко кричать американские граждане киношники и обвинять гильдии в ущемлении интересов своих членов в пользу японцев.

 

Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали

 

Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили. Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой.

 

Сила диснеевского пиара велика, и столетие студии, как-никак, но я думаю, что Желание всем примерно в такой же степени нужно, как Странный мир, и Оскар предпочтёт ему более интересные мульты. У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают.

Вы не хотели верить в "Мальчика и птицу" и "Судзумэ, закрывающую двери", потому как ваша влажная мечта - тотальная победа "Паутины Вселенных". Но уже видно, что "Паутина Вселенных" с тотальной победой обломалась. Вся свистопляска вокруг этого кина и все это яростное его облизывание с ног до головы в дребезги разбивается о "Мальчика и птицу" Хаяо Миядзаки, который уделывает "Паука", не обладая тучей стилей в одном фильме и всем этим графонистым супер пупер мега выпендрежем.

У Нетфликса в прошлом году не было мощных конкурентов из Японии. К тому же, Кранчиролл яростно пропихивает Макото Синкая, и суетится больше и активнее, чем самоуверенный и самодовольный Нетфликс. Если Нетфликс яростно сует свои мульты, то чего тогда на Золотой Глобус их не пропихнул? Не смог справится с GKids и Кранчироллом, которые продвигают "Мальчика и птицу" и "Судзумэ, закрывающую двери"?

 

С "Желанием" главная проблема - полный финансовый провал и не самые высокие оценки. Да и конкуренты слишком сильные в лице опять же сразу двух японских гениев, которых очень почитают в Америке (за Синкая в прошлом году топил г-н Дель Торо - прошлогодний победитель Оскара и личность серьезная). "Желание" проигнорила ASIFA, которая Annie раздает, а ее члены есть и в анимационном отделе AMPAS.

 

Ветер крепчает ни на одной гильдии не был. Мальчик и птица - наоборот везде включили, где есть анимационная категория.

 

Судзуме еще у Энни есть. Причем вместо Элементаля! Так что не чисто фишка Глобуса.

 

У Нимоны - ноль гильдий. Мне кажется они слабее даже Марио, который на всех гильдиях и миллиардник. Тем более второй панковый мульт на Оскаре очень сомнительно. Я скорее во второе аниме поверю. В смысле если будут Черепахи, то Нимоны не будет, а будет что-то красивое - или Wish или европейское/японское.

 

В прошлом году пятый слот анимации был ничейный. А сейчас наоборот много конкуренции внизу. ЗГ, КЧ и Энни совпадают только двумя фронтраннерами! Я не припомню, чтобы настолько они разнились вообще когда-либо. Да еще темных лошадок из Европы много - в прошлом году ни одной не было.

Забавно, как вы напираете на кинонаграды прошлых лет, никак не желая понять и принять тот факт, что 2023 год и нынешний сезон кинонаград по анимации отличаются от предыдущих сезонов. Впервые сильно продвинулось аниме и попало на кинопремии, которые его раньше в упор не видели. За последние лет 10 аниме впервые на продюсерской Гильдии. Опять же впервые за много лет всякие американские кружки кинокритиков активно номинируют аниме. "Мальчика и птицу". Ранее у них там аниме не котировались и опять же вовсю игнорилось. На Annie Awards "Дитя погоды" был в категории независимых фильмов, а "Судзумэ, закрывающая двери" в главной категории "Лучший вариационный фильм" (не зря Кранчиролл в конце августа 2023 года устраивал спец показ этого фильма он-лайн для ASIFA). Целых два аниме на Золотом Глобусе тоже большой прорыв. Как бы там вся эта арт-хаусная Европа и бегающий с ней Нетфликс не пыжились, Миядзаки и Синкай посильнее будут.

Роген со своими ужасающими на вид Черепахами и очень сомнительная Нимона не заслуживают номинацию на Оскар, потому как эти два мульта - развлекуха для всяких фриков и панков, которую через год никто не вспомнит. Однодневки это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто потому что это Миядзаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому.

 

Черепахи и Марио это шедевры и обязаны быть номинированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita_K, ты все еще ждешь Паука в десятке на оскаре?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепахи и Марио это шедевры и обязаны быть номинированы.

С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры.
для каждого шедевр сугубо индивидуален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita_K, ты все еще ждешь Паука в десятке на оскаре?)

Конечно. Почему я должен не ждать самый революционный анимационный фильм 21-го века?

С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры.

Они шедевры благодаря революционному подходу к анимации и сторителлингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук в десятке и Купер лучший актер. За самой тщательной наградной аналитикой обращайтесь в контору к Никитке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Почему я должен не ждать самый революционный анимационный фильм 21-го века?

 

Они шедевры благодаря революционному подходу к анимации и сторителлингу.

Вы явно кинотеатральное аниме вообще не смотрели. Иначе не заявляли бы о том, что "Паутина Вселенный" - "самый революционный анимационный фильм 21 века". Граждане создатели "Паука" просто скопировали у японцев ротоскопирование анимации под рисовку, которое они применяют уже лет двадцать и ушли далеко вперёд с этим делом. На фоне японцев этот ваш "Паук" выглядит лишь потугами на какую-то особую анимацию.

 

Вот и "Черепахи" и "Супербратья Марио" на фоне кинотеатрального аниме меркнут. Может для американцев это и особые мульты, но точно не для японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы явно кинотеатральное аниме вообще не смотрели.

 

Только хентай с щупальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хентай с щупальцами.

Оно и видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и видно.

 

То есть хентай с осьминогами вы высоким японским искусством не считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...