gearswik 12 января ID: 2626 Поделиться 12 января Оппенгеймер получил номинации у всех гильдий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 12 января ID: 2627 Поделиться 12 января чето ничем не удивили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 12 января ID: 2628 Поделиться 12 января Самая прогнозируемая оскаровская десятка, на Голддерби именно такая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 12 января ID: 2629 Поделиться 12 января Должны быть сюрпризы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 12 января ID: 2630 Поделиться 12 января Должны быть сюрпризы Сюрприз будет в его отсутствии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 12 января ID: 2631 Поделиться 12 января “American Fiction” (MGM) “Anatomy of a Fall” (Neon) “Barbie” (Warner Bros.) “The Holdovers” (Focus Features) “Killers of the Flower Moon” (Apple Original Films/Paramount Pictures) “Maestro” (Netflix) “Oppenheimer” (Universal Pictures) “Past Lives” (A24) “Poor Things” (Searchlight Pictures) “The Zone of Interest” (A24) Хорошая десяточка. Маэстро бы еще заменить на хотя бы Май Декабрь, но ладно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 12 января ID: 2632 Поделиться 12 января салтбурн (осуждаю) и калор пурпл (заочно суждаю) логично, никому не всрались Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 12 января Автор ID: 2633 Поделиться 12 января Общество кинокритиков Денвера Best Film Oppenheimer Best Director Christopher Nolan – Oppenheimer Best Lead Performance by an Actor, Female Emma Stone – Poor Things Best Lead Performance by an Actor, Male Cillian Murphy – Oppenheimer Best Supporting Performance by an Actor, Female Da’Vine Joy Randolph – The Holdovers Best Supporting Performance by an Actor, Male Ryan Gosling – Barbie Best Original Screenplay Greta Gerwig & Noah Baunmbach – Barbie Best Adapted Screenplay Tony McNamara – Poor Things Best Sci-Fi/Horror Godzilla Minus One Best Animated Film Spider-Man: Across the Spider-Verse Best Comedy Barbie (TIE) Poor Things (TIE) Best Visual Effects The Creator (TIE) Guardians of the Galaxy Vol 3 (TIE) Best Documentary Feature Still: A Michael J. Fox Movie Best Original Song What Was I Made For – Barbie Best Original Score Ludwig Goransson – Oppenheimer Best Non-English Language Feature Godzilla Minus One (TIE) The Zone of Interest (TIE) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 12 января Автор ID: 2634 Поделиться 12 января Номинанты Artios Awards (The Casting Society of America) FEATURE ANIMATION Elemental (Disney): Natalie Lyon, Kevin Reher, Kate Hansen-Birnbaum (Associate Casting Director) Leo (Netflix): Danielle Aufiero, Amber Horn Spider-Man: Across the Spider-Verse (Sony): Mary Hidalgo Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem (Paramount): Rich Delia, Adam Richards (Associate Casting Director) Wish (Disney): Grace C. Kim FEATURE BIG BUDGET – COMEDY Air (Amazon Studios): Mary Vernieu, Lindsay Graham Ahanonu, Sydney Shircliff (Associate Casting Director) Are You There God? It’s Me, Margaret (Searchlight): Francine Maisler, Melissa Kostenbauder, Betsy Fippinger (Location Casting), Tara Feldstein (Location Casting), Chase Paris (Location Casting), Molly Rose (Associate Casting Director) Asteroid City (Focus Features): Douglas Aibel, Jina Jay (Location Casting), Matthew Glasner (Associate Casting Director) Cocaine Bear (Paramount): Debra Zane, Dylan Jury, Alli Coffey (Location Casting) Wonka (Warner Bros.): Nina Gold FEATURE BIG BUDGET – DRAMA The Color Purple (Warner Bros.): Bernard Telsey, Tiffany Little Canfield, Destiny Lilly Maestro (Netflix): Shayna Markowitz, Dayna Katz (Associate Casting Director) Killers of the Flower Moon (Apple): Ellen Lewis, Rene Haynes, Kate Sprance (Associate Casting Director) Oppenheimer (Universal): John Papsidera Saltburn (Amazon Studios): Kharmel Cochrane FEATURE STUDIO OR INDEPENDENT – COMEDY American Fiction (Amazon Studios): Jennifer Euston, Lisa Lobel (Location Casting), Angela Peri (Location Casting), Melissa Morris (Associate Casting Director) Bottoms (Amazon Studios): Laura Rosenthal, Maribeth Fox, Meagan Lewis (Location Casting), Kimberly Ostroy (Associate Casting Director) The Holdovers (Focus Features): Susan Shopmaker, Lisa Lobel (Location Casting), Angela Peri (Location Casting), Melissa Morris (Associate Casting Director) Joy Ride (Lionsgate): Rich Delia, Kara Eide (Location Casting), Kris Woznesensky (Location Casting), Adam Richards (Associate Casting Director) Theater Camp (Searchlight): Kristian Charbonier, Bernard Telsey FEATURE STUDIO OR INDEPENDENT – DRAMA The Iron Claw (A24): Susan Shopmaker, Brent Caballero (Location Casting) May December (Netflix): Laura Rosenthal, Meagan Lewis (Location Casting), Rebecca Carfagna (Location Casting), Kimberly Ostroy (Associate Casting Director) Past Lives (A24): Ellen Chenoweth, Susanne Scheel Priscilla (A24): Nicole Daniels, Courtney Bright, John Buchan, Jason Knight Rustin (Netflix): Avy Kaufman, Donna Belajac (Location Casting), Missy Finnell (Location Casting), Scotty Anderson (Associate Casting Director) FEATURE LOW BUDGET – COMEDY OR DRAMA Birth/Rebirth (IFC Films): Allison Twardziak, Danielle Pretsfelder Demchick Emily (Warner Bros.): Fiona Weir Jules (Bleecker Street): Avy Kaufman Memory (Ketchup Entertainment): Susan Shopmaker Monica (IFC Films): Emily Schweber, D. Lynn Meyers (Location Casting) FEATURE MICRO BUDGET – COMEDY OR DRAMA The Donor Party (Vertical): Anthony J. Kraus How I Learned to Fly (Film Movement): Jessica Sherman Summoning Sylvia (The Horror Collective): Steven Tylor O’Connor What Comes Around (IFC Films): Eyde Belasco, Jeff Johnson (Location Casting) Your Lucky Day (Well Go USA Entertainment): Jessica Sherman THE ZEITGEIST AWARD Barbie (Warner Bros.): Lucy Bevan, Olivia Grant (Associate Casting Director) The Flash (Warner Bros.): Rich Delia, Kate Ringsell, Adam Richards (Associate Casting Director) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes (Lionsgate): Debra Zane, Dylan Jury, Simone Bar (Location Casting) Rebel Moon: Part One – A Child of Fire (Netflix): Kristy Carlson, Jeanette Benzie (Associate Casting Director) Transformers: Rise of the Beasts (Paramount Pictures): Wittney Horton, additional voice casting by Ruth Lambert and Robert McGee, Eve Streger (Associate Casting Director) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 12 января ID: 2635 Поделиться 12 января Номининты Гильдии продюсеров Америки Блин, хотел же Анатомию или Зону в прогноз включить. Там реально на последнее место нечего ставить было - втиснул Май Декабрь зачем-то несмотря на только что провал y SAG... Были ведь Паразиты у PGA раньше, но в этом году почему-то никто не верил, хотя иностранка очень сильная. Получается в этом году самые снобы к иностранке в ЛФ оказались КЧ. -) Хотя в прошлом году они RRR выдвигали. Как-то все с ног на голову... Для Анатомии первая гильдия. Для Зоны вторая - у них еще SCL. Возможно на MPSE всплывут еще, перекрыв снаб CAS. И еще оба могут на WGA, если легитимны. На Оскаре десятка фильмов и пятёрка мультов может запросто повториться. Кроме Марио, пожалуй Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому. Ну и Марио точно заменят - да. Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора. Желание все-таки и там, и там отмечено, правда мимо Энни. А Европа способна залететь и без всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 12 января ID: 2636 Поделиться 12 января Были ведь Паразиты у PGA раньше, но в этом году почему-то никто не верил, хотя иностранка очень сильная. Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому. Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили. Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой. Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора. Сила диснеевского пиара велика, и столетие студии, как-никак, но я думаю, что Желание всем примерно в такой же степени нужно, как Странный мир, и Оскар предпочтёт ему более интересные мульты. У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 12 января ID: 2637 Поделиться 12 января Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали Ветер крепчает ни на одной гильдии не был. Мальчик и птица - наоборот везде включили, где есть анимационная категория. Если бы Анатомия хоть на одной гильдии засветилась, я бы ее поставил в прогноз. Я ее даже вообще без гильдий хотел ставить. Зона правда засветилась у SCL, но гильдия маловата, а более значимые CAS, DGA и ASC все обнесли. Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили. Судзуме еще у Энни есть. Причем вместо Элементаля! Так что не чисто фишка Глобуса. Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой. В понедельник утром узнаем. Но кроме Оставленных и Анатомии я не вижу чтобы кто-то другой брал сценарий. Май Декабрь был фишкой региональных критиков. У индустрии он идет хуже, очень мягко говоря. У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают. У Нимоны - ноль гильдий. Мне кажется они слабее даже Марио, который на всех гильдиях и миллиардник. Тем более второй панковый мульт на Оскаре очень сомнительно. Я скорее во второе аниме поверю. В смысле если будут Черепахи, то Нимоны не будет, а будет что-то красивое - или Wish или европейское/японское. В прошлом году пятый слот анимации был ничейный. А сейчас наоборот много конкуренции внизу. ЗГ, КЧ и Энни совпадают только двумя фронтраннерами! Я не припомню, чтобы настолько они разнились вообще когда-либо. Да еще темных лошадок из Европы много - в прошлом году ни одной не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 12 января Автор ID: 2638 Поделиться 12 января Общество кинокритиков Гавайев BEST PICTURE Barbie BEST DIRECTOR Christopher Nolan, Oppenheimer BEST ACTOR Cillian Murphy, Oppenheimer BEST ACTRESS Greta Lee, Past Lives BEST SUPPORTING ACTOR Ryan Gosling, Barbie BEST SUPPORTING ACTRESS Da’Vine Joy Randolph, The Holdovers BEST ORIGINAL SCREENPLAY Past Lives BEST ADAPTED SCREENPLAY Oppenheimer BEST ART DIRECTION Barbie BEST COSTUME DESIGN Poor Things BEST CINEMATOGRAPHY Ferrari BEST EDITING Oppenheimer BEST ANIMATED FILM Spider-Man: Across the Spider-Verse BEST DOCUMENTARY Still: A Michael J. Fox Movie BEST MAKE-UP Poor Things BEST SOUND Ferrari BEST ORIGINAL SCORE Oppenheimer BEST SONG “What Was I Made For?” (Barbie) BEST VISUAL EFFECTS The Creator BEST STUNT WORK John Wick: Chapter 4 BEST NEW FILMMAKER Celine Song, Past Lives BEST FIRST FILM American Fiction BEST OVERLOOKED FILM Are You There God? It’s Me, Margaret BEST VOCAL/MOTION CAPTURE PERFORMANCE Jason Schwartzman, Spider-Man: Across the Spider-Verse BEST HORROR FILM Talk to Me BEST COMIC BOOK MOVIE Spider-Man: Across the Spider-Verse BEST SCI-FI FILM Godzilla Minus One BEST FOREIGN LANGUAGE FILM Anatomy of a Fall (France) BEST HAWAIIAN FILM Growing Up Local, dir. James Sereno WORST FILM OF 2023 80 for Brady Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 13 января ID: 2639 Поделиться 13 января На Оскаре десятка фильмов и пятёрка мультов может запросто повториться. Кроме Марио, пожалуй Вы напрасно сбрасываете счетов "Судзумэ", у которого сильный козырь в виде участия в основной конкурсной программе Берлинского кинофестиваля. AMPAS участие в таких крупных фестивалях учитывает. Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому. Ну и Марио точно заменят - да. Вопрос на кого - Желание все-таки Дисней продавят? Или же Европейский арт все-таки залетит? (Крестьяне или Мечты Робота + Курятник, хоть он и не совсем арт). Еще Сузуме и Нимона, правда они как-то вообще мимо гильдий, и тоже проигнорены либо ЗГ, либо КЧ, нет полного набора. Желание все-таки и там, и там отмечено, правда мимо Энни. А Европа способна залететь и без всего. На "Судзумэ" Макото Синкая и заменят, потому как у него есть участие в одном из крупнейших мировых кинофестивалей - Берлинском. Причем в основной конкурсной программе. А для AMPAS это уже серьезная заявка. Семь номинаций на Annie, номинация на Золотой Глобус - тоже на руку Синкаю. Так что эта ваша лютая арт-хаусная Европа, как бы она вам и некоторым академикам не нравилась, в этот раз явно в пролете. А Гильдии просто боятся сразу два аниме ставить в номинанты, потому как начнут громко кричать американские граждане киношники и обвинять гильдии в ущемлении интересов своих членов в пользу японцев. Я тоже не поверил совсем в иностранные фильмы, даже решил не включать Миадзаки, потому что за Ветер крепчает они его не номинировали Глобус тотально полюбил иностранку, поэтому они Судзуме номинировали и Миадзаки наградили. Интересно, кстати, как залетит их тейк с награждением Анатомии за сценарий, типа сделают ли так остальные или это останется сугубо их фишкой. Сила диснеевского пиара велика, и столетие студии, как-никак, но я думаю, что Желание всем примерно в такой же степени нужно, как Странный мир, и Оскар предпочтёт ему более интересные мульты. У Нимоны хорошие шансы, если Нетфликс смог затащить Морского зверя в прошлом году, то и её сможет. Как ни странно, может ещё и Побег из курятника втиснуться, потому что на Оскаре любят Аардман и номинировали второго барашка Шона, когда он нигде не появлялся. Но есть нюанс, что Курятник от Нетфликс, как и Нимона, и Нимону явно сильнее продвигают. Вы не хотели верить в "Мальчика и птицу" и "Судзумэ, закрывающую двери", потому как ваша влажная мечта - тотальная победа "Паутины Вселенных". Но уже видно, что "Паутина Вселенных" с тотальной победой обломалась. Вся свистопляска вокруг этого кина и все это яростное его облизывание с ног до головы в дребезги разбивается о "Мальчика и птицу" Хаяо Миядзаки, который уделывает "Паука", не обладая тучей стилей в одном фильме и всем этим графонистым супер пупер мега выпендрежем. У Нетфликса в прошлом году не было мощных конкурентов из Японии. К тому же, Кранчиролл яростно пропихивает Макото Синкая, и суетится больше и активнее, чем самоуверенный и самодовольный Нетфликс. Если Нетфликс яростно сует свои мульты, то чего тогда на Золотой Глобус их не пропихнул? Не смог справится с GKids и Кранчироллом, которые продвигают "Мальчика и птицу" и "Судзумэ, закрывающую двери"? С "Желанием" главная проблема - полный финансовый провал и не самые высокие оценки. Да и конкуренты слишком сильные в лице опять же сразу двух японских гениев, которых очень почитают в Америке (за Синкая в прошлом году топил г-н Дель Торо - прошлогодний победитель Оскара и личность серьезная). "Желание" проигнорила ASIFA, которая Annie раздает, а ее члены есть и в анимационном отделе AMPAS. Ветер крепчает ни на одной гильдии не был. Мальчик и птица - наоборот везде включили, где есть анимационная категория. Судзуме еще у Энни есть. Причем вместо Элементаля! Так что не чисто фишка Глобуса. У Нимоны - ноль гильдий. Мне кажется они слабее даже Марио, который на всех гильдиях и миллиардник. Тем более второй панковый мульт на Оскаре очень сомнительно. Я скорее во второе аниме поверю. В смысле если будут Черепахи, то Нимоны не будет, а будет что-то красивое - или Wish или европейское/японское. В прошлом году пятый слот анимации был ничейный. А сейчас наоборот много конкуренции внизу. ЗГ, КЧ и Энни совпадают только двумя фронтраннерами! Я не припомню, чтобы настолько они разнились вообще когда-либо. Да еще темных лошадок из Европы много - в прошлом году ни одной не было. Забавно, как вы напираете на кинонаграды прошлых лет, никак не желая понять и принять тот факт, что 2023 год и нынешний сезон кинонаград по анимации отличаются от предыдущих сезонов. Впервые сильно продвинулось аниме и попало на кинопремии, которые его раньше в упор не видели. За последние лет 10 аниме впервые на продюсерской Гильдии. Опять же впервые за много лет всякие американские кружки кинокритиков активно номинируют аниме. "Мальчика и птицу". Ранее у них там аниме не котировались и опять же вовсю игнорилось. На Annie Awards "Дитя погоды" был в категории независимых фильмов, а "Судзумэ, закрывающая двери" в главной категории "Лучший вариационный фильм" (не зря Кранчиролл в конце августа 2023 года устраивал спец показ этого фильма он-лайн для ASIFA). Целых два аниме на Золотом Глобусе тоже большой прорыв. Как бы там вся эта арт-хаусная Европа и бегающий с ней Нетфликс не пыжились, Миядзаки и Синкай посильнее будут. Роген со своими ужасающими на вид Черепахами и очень сомнительная Нимона не заслуживают номинацию на Оскар, потому как эти два мульта - развлекуха для всяких фриков и панков, которую через год никто не вспомнит. Однодневки это. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 13 января ID: 2640 Поделиться 13 января просто потому что это Миядзаки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 13 января ID: 2641 Поделиться 13 января Я еще в Черепах отказываюсь верить, но чем больше они гильдий собирают, тем отказка уменьшается. Мульт очень на любителя, я им 4/10 поставил. Вон на Глобусе они тоже нафиг не сдались никому. Черепахи и Марио это шедевры и обязаны быть номинированы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 13 января ID: 2642 Поделиться 13 января Nikita_K, ты все еще ждешь Паука в десятке на оскаре?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 13 января ID: 2643 Поделиться 13 января Черепахи и Марио это шедевры и обязаны быть номинированы. С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 13 января ID: 2644 Поделиться 13 января С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры.для каждого шедевр сугубо индивидуален Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 13 января ID: 2645 Поделиться 13 января Nikita_K, ты все еще ждешь Паука в десятке на оскаре?) Конечно. Почему я должен не ждать самый революционный анимационный фильм 21-го века? С какого перепугу "Супербратья Марио" и "Черепахи" Рогена - это шедевры? Это попса, а не шедевры. Они шедевры благодаря революционному подходу к анимации и сторителлингу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 13 января ID: 2646 Поделиться 13 января Паук в десятке и Купер лучший актер. За самой тщательной наградной аналитикой обращайтесь в контору к Никитке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 13 января ID: 2647 Поделиться 13 января Конечно. Почему я должен не ждать самый революционный анимационный фильм 21-го века? Они шедевры благодаря революционному подходу к анимации и сторителлингу. Вы явно кинотеатральное аниме вообще не смотрели. Иначе не заявляли бы о том, что "Паутина Вселенный" - "самый революционный анимационный фильм 21 века". Граждане создатели "Паука" просто скопировали у японцев ротоскопирование анимации под рисовку, которое они применяют уже лет двадцать и ушли далеко вперёд с этим делом. На фоне японцев этот ваш "Паук" выглядит лишь потугами на какую-то особую анимацию. Вот и "Черепахи" и "Супербратья Марио" на фоне кинотеатрального аниме меркнут. Может для американцев это и особые мульты, но точно не для японцев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 13 января ID: 2648 Поделиться 13 января Вы явно кинотеатральное аниме вообще не смотрели. Только хентай с щупальцами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 13 января ID: 2649 Поделиться 13 января Только хентай с щупальцами. Оно и видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 13 января ID: 2650 Поделиться 13 января Оно и видно. То есть хентай с осьминогами вы высоким японским искусством не считаете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.