Nikita_K 8 января ID: 2401 Поделиться 8 января Thank you Martin, thank you Leo, thank you agenda +100 Нарыдала себе Оскар в чужой категории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 8 января ID: 2402 Поделиться 8 января Ну как-то все равно странно было бы её видеть в одной категории с Блант, у которой минут 20 экранного времени, а у Гладстоун больше часа. Нарративно она саппорт, но понятно все таки, почему пошла в лидинг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 8 января ID: 2403 Поделиться 8 января Что то я не услышал от Нолана слов благодарности в адрес Паттинсона, который ему, как много где писали, книгу про Оппенгеймера подарил. Не подари книгу, не факт, что он бы снял этот фильм. Паттинсон подарил ему сборник речей Оппенгеймера. Либо сборник в котором были в том числе они. Но саму книгу по которой снят фильм ему дал Чарльз Ровен - другой продюсер Опена и старый друг Нолана. Он же попросил его прочитать и подумать над тем, что снять адаптацию. Так что Паттисон тут не особо при делах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 8 января ID: 2404 Поделиться 8 января Нолан просто запомнил 8 серию 3 сезона Twin Peaks и решил, что надо сделать кино про главного виновного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 8 января Автор ID: 2405 Поделиться 8 января Association Of Motion Picture Sound Excellence In Sound Barbie (Warner Bros) Mission Impossible – Dead Reckoning Part One (Paramount) Oppenheimer (Universal) Saltburn (Amazon) The Zone Of Interest (A24) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze 8 января ID: 2406 Поделиться 8 января По многим номинантам всё вполне очевидно - скор, песня (айлиш они и до этого жаловали), женский суппорт, Мёрфи, Нолан с Оппенгеймером, Джаматти, Гладстоун. Мужской суппорт был под вопросом. Гослинг пролетел, жаль, но понятно, что по сравнению с Дауни у него несерьёзная роль. Лантимоса ещё не смотрела, но думала, что комедию Барби отдадут. Тогда бы реализовали мем Барбенгеймер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 8 января ID: 2407 Поделиться 8 января Я думаю что для Барби Глобусы приготовили вот эту вот блокбастерную награду. А комедию отдадут Бедняжкам. Иначе будет кринж награждать Барби в двух категориях. Вот писал же умные вещи. А сам потом прогноз составил немного не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 8 января ID: 2408 Поделиться 8 января У Миссии британский продакшен что ли? С чего это на так британцам зашла? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 8 января ID: 2409 Поделиться 8 января У Миссии британский продакшен что ли? С чего это на так британцам зашла? Это к лонгам БАФТА вопрос или куда? Где зашла? Фильм чисто американский. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 8 января Автор ID: 2410 Поделиться 8 января Зрительская аудитория «Золотого глобуса» выросла на 50% по сравнению с прошлым годом - 9,4 млн зрителей против 6,3 млн в 2023 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 8 января ID: 2411 Поделиться 8 января Но это максимально предсказуемый виннер. Спайдервёрс это сиквел, который заканчивается на клиффхэнгере, буквально на полуслове, плюс ещё и скандал с адскими условиями работы, в год страйков. Не было бы здесь Миядзаки, да, скорее всего он бы брал, но при такой альтернативе (а отрицать высочайший статус Миядзаки будет только конченый идиот) очевидно, в пользу кого будет сделан выбор. Без "Мальчика и птицы" кучу наград отхватил бы "Судзумэ, закрывающая двери", который тоже номинирован на "Золотой глобус". Кроме того, фильм Синкая в феврале прошлого года участвовал в основной конкурсной программе Берлинского кинофестиваля, что тоже большое достижение, особенно если помнить, что это первый японский анимационный фильм, попавший на этот фестиваль аж с 2001 года и триумфа на нем "Унесенных призраками" Хаяо Миядзаки. Во Франции Eurozoom пробивает для "Судзумэ" номинацию на премию Сезар в категории иностранных фильмов. Кранчиролл в Америке бросил большие силы на продвижение фильма Синкая на Оскар и на Annie Awards (фактически пошел против своей жадной мамаши Sony с ее "Паутиной Вселенных"). Высочайший статус Миадзаки нужен только тем людям, которые сейчас сидят на Глобусе, а на Оскаре более простой люд. Задним умом все сильны, в том числе и я но на самом деле эта победа не так уж удивительна, учитывая, сколько иностранки в этом году было на ЗГ. На Оскаре всё ещё бОльшая часть - это американцы, и им пофиг и на клиффхэнгеры, и на скандал (а был ли вообще этот скандал?). Миадзаки сейчас вышел против суперхайпового Паука со своим едва ли не самым непонятным фильмом, который всё ещё очень красив и очень крут, но в плане доступности прям явно уступает Пауку. Возможно, Мальчик и птица ещё и на Бафте победит, кстати В "Паутине Вселенных" ничего, кроме оверхайпа, вообще нет. На Майлзе в этот раз на Оскар выехать не получится, потому как конкурент в лице Хаяо Миядзаки очень силен. Это Паук нарвался на побоище с одним из величайших творцов анимации и тягаться с живым классиком анимации не может. Да и Кранчиролл изо всех сил продвигает "Судзумэ" на Оскар (в ноябре прошлого года проводили выставку по творчеству Синкая в музее Американской Киноакадемии и организовали яркий стенд фильма там же, а заодно и самого Макото Синкая привозили на эти мероприятия). Легендарный Харрисон Форд вон на свежей церемонии Золотого Глобуса фотографировался с желтым стулом из "Судзумэ", а не с Майлзом и компашкой. Граждане из Американской Киноакадемии - это актеры, продюсеры, режиссеры и прочие представители киноиндустрии с именами куда более громкими, чем граждане журналисты из международной ассоциации прессы, раздающие Золотой Глобус. Тем не менее, номинации "Мальчика и птицы" и "Судзумэ, закрывающей двери" практически гарантированно дают им путь в номинации на Оскар (у Синкая ещё и один из трёх главных мировых кинофестивалей в качестве козыря. А для AMPAS участие на таком фестивале да ещё и в основной конкурсной программе - важное дело). Так как AMPAS - это представители киноиндустрии, в том числе и бастовавших в прошлом году гильдий, то "Паутине Вселенных" скандал с каторжным трудом может сильно боком выйти на Оскаре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 8 января ID: 2412 Поделиться 8 января Это к лонгам БАФТА вопрос или куда? Где зашла? Фильм чисто американский. Ну и вон AMPS ее номинировали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 8 января ID: 2413 Поделиться 8 января У Миссии британский продакшен что ли? С чего это на так британцам зашла? Треть основного каста британцы, мб поэтому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 8 января ID: 2414 Поделиться 8 января Хоспаде, из-за всего лишь номинации за звук такие громкие заявления... Так-то Миссия по звуку и в шорт-листе Оскара. А вот как раз Солтберн нет и вообще нигде за звук не отмечен - тут чисто британский непотизм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda4 9 января ID: 2415 Поделиться 9 января Ведущий просто днина. 0 харизмы, шутки мимо. На его фоне Джервнс просто дженерик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky 9 января ID: 2416 Поделиться 9 января Зрительская аудитория «Золотого глобуса» выросла на 50% по сравнению с прошлым годом - 9,4 млн зрителей против 6,3 млн в 2023 Норм. Провели работу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 9 января ID: 2417 Поделиться 9 января Эффект барбенгеймера животворящий! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 9 января ID: 2418 Поделиться 9 января Ничего хорошего все равно. Копейки по сравнению с доковидными временами. Там по 18-20 млн., то есть в два раза считай. Вот если Оскар смог бы прыгнуть на 50% - это было бы круто, а тут фигня. Хотя если честно лучшее что было - это камера в перерывах для наблюдения за актерами, которая была только на сайте. Если бы ее крутили в лайве, то рейтинги были бы куда выше. Все бы только и ждали перерыва. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 9 января ID: 2419 Поделиться 9 января Вот если Оскар смог бы прыгнуть на 50% - это было бы круто, а тут фигня. Он прыгнет, я думаю, может, не на 50 процентов, там абсолютные цифры выше, чем у Глобуса, но он и в прошлом году вырос, что ж будет в этом при Барбингеймере... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 9 января ID: 2420 Поделиться 9 января Чего вас так волнуют эти рейтинги? Мне они вообще до лампочки... Я как всегда смотрел Оскар церемонию целиком, так и дальше буду. А как не смотрел Глобус церемонию никогда, так и начинать не собираюсь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 9 января Автор ID: 2421 Поделиться 9 января AARP Movies for Grownups Awards Best Picture/Best Movie for Grownups Barbie The Color Purple Killers of the Flower Moon Maestro Oppenheimer Best Actress Annette Bening (Nyad) Juliette Binoche (The Taste of Things) Aunjanue Ellis-Taylor (Origin) Helen Mirren (Golda) Julia Roberts (Leave the World Behind) Best Actor Nicolas Cage (Dream Scenario) Colman Domingo (Rustin) Paul Giamatti (The Holdovers) Anthony Hopkins (Freud’s Last Session) Jeffrey Wright (American Fiction) Best Supporting Actress Viola Davis (Air) Jodie Foster (Nyad) Taraji P. Henson (The Color Purple) Julianne Moore (May December) Leslie Uggams (American Fiction) Best Supporting Actor Willem Dafoe (Poor Things) Robert De Niro (Killers of the Flower Moon) Colman Domingo (The Color Purple) Robert Downey Jr. (Oppenheimer) Mark Ruffalo (Poor Things) Best Director Ben Affleck (Air) Michael Mann (Ferrari) Christopher Nolan (Oppenheimer) Alexander Payne (The Holdovers) Martin Scorsese (Killers of the Flower Moon) Best Screenwriter Noah Baumbach and Greta Gerwig (Barbie) David Hemingson (The Holdovers) Tony McNamara (Poor Things) Christopher Nolan (Oppenheimer) Martin Scorsese and Eric Roth (Killers of the Flower Moon) Best Ensemble American Fiction The Color Purple Killers of the Flower Moon Oppenheimer Rustin Best Intergenerational Film American Fiction Indiana Jones and the Dial of Destiny The Holdovers Leave the World Behind Poor Things Best Time Capsule Ferrari Maestro Oppenheimer Priscilla Rustin Best Documentary Invisible Beauty Judy Blume Forever The Lost Weekend The Pigeon Tunnel Still: A Michael J. Fox Movie. Best Foreign Film Amerikatsi (Armenia) Perfect Days (Japan) Radical (Mexico) The Taste of Things (France) The Zone of Interest (United Kingdom) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky 9 января ID: 2422 Поделиться 9 января Чего вас так волнуют эти рейтинги? Не волнуют. Просто разговор по теме Глобус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 9 января ID: 2423 Поделиться 9 января Чего вас так волнуют эти рейтинги? Мне они вообще до лампочки... Я как всегда смотрел Оскар церемонию целиком, так и дальше буду. А как не смотрел Глобус церемонию никогда, так и начинать не собираюсь... Аналогично Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 9 января Автор ID: 2424 Поделиться 9 января Номинанты Гильдии художников-постановщиков PERIOD FEATURE FILM “Asteroid City” Production Designer: Adam Stockhausen “Killers of the Flower Moon” Production Designer: Jack Fisk “Maestro” Production Designer: Kevin Thompson “Napoleon” Production Designer: Arthur Max “Oppenheimer” Production Designer: Ruth De Jong FANTASY FEATURE FILM “Barbie” Production Designer: Sarah Greenwood “The Creator” Production Designer: James Clyne “Guardians of the Galaxy Vol. 3” Production Designer: Beth Mickle “Poor Things” Production Designers: James Price, Shona Heath “Wonka” Production Designer: Nathan Crowley CONTEMPORARY FEATURE FILM “Beau is Afraid” Production Designer: Fiona Crombie “John Wick: Chapter 4” Production Designer: Kevin Kavanaugh “The Killer” Production Designer: Donald Graham Burt “Mission: Impossible – Dead Reckoning Part One” Production Designer: Gary Freeman “Saltburn” Production Designer: Suzie Davies ANIMATED FEATURE FILM “The Boy and the Heron” Art Director: Yoji Takeshinge “Elemental” Production Designer: Don Shank “Spider-Man: Across the Spider-Verse” Production Designer: Patrick O’Keefe “The Super Mario Bros. Movie” Production Designer: Guillaume Aretos “Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem” Production Designer: Yashar Kassai Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 9 января ID: 2425 Поделиться 9 января AARP Movies for Grownups Awards Какие оригинальные любители негрогеев. Два раза Доминго номинировали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.