Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

И где же ощущается? В "Коте в сапогах 2" от ДримУоркс, у которой любимое дело - повторяться то за Диснеем, то за Пиксаром? Катценберг очень любит гоняться за модой. Неудивительно, что ринулся косить под Паука.

Ротоскопированная CGI сама по себе существовала задолго до Паука у тех же японцев. Макото Синкай активно использует эту технологию аж с 2011 года и достиг в ней огромных высот. Сони с Пауком просто ловко подняла маркетинговый шум вокруг этой технологии в Америке.

 

Не тока Кот в сапогах-2, но и те же Черепахи этого года. И сиквел Паука. И думаю, в ближайшее время и другие проекты появятся, т.к. дисней/пиксар порядком притомил однообразной рисовкой, а вручную рисовать а-ля Миядзаки они не станут.

 

У "Паука. Через Вселенные" близко нет того влияния, которое оказал на мир анимации Великий Хаяо Миядзаки. Вон даже дедушка Кэмерон в свои "Аватары" натырил идей из трёх фильмов Миядзаки-сэнсэя. Не говоря уже о влиянии Хаяо на пиксаровцев.

 

Это несомненно.

 

"Мальчик и птица" - лучший анимационный кин года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Барби продолжает собирать дизайн

Больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тока Кот в сапогах-2, но и те же Черепахи этого года. И сиквел Паука. И думаю, в ближайшее время и другие проекты появятся, т.к. дисней/пиксар порядком притомил однообразной рисовкой, а вручную рисовать а-ля Миядзаки они не станут.

 

Это несомненно.

 

"Мальчик и птица" - лучший анимационный кин года.

Черепахи этого года по анимации - просто ужас. Это не закос под Паука, а просто безобразная анимация, глупая попытка слепить не так, как все, и издевательство над героями. У черепах вообще, каждая новая анимационная версия становится все хуже и хуже.

У Пиксара свой конкретный стиль анимации. Никого он не притомил. Тоже и у WDAS. Любопытно, что вы не критикуете Хаяо Миядзаки за то, что он 38 лет создаёт фильмы в одном и том же стиле. Макото Синкай тоже выработал свой стиль анимации и в нём постоянно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэймон за Оппенгеймера и правда странно, учитывая что не номинировали Блант.

 

Хотя, спасибо за Пенелопу, ААСТА. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю Скотт может стать Полом Мескалом этого года. Вот он действительно любимец критиков, а не Мерфи. Холдоверсы сдулись и Джаматти легко могут прокатить, как было с На обочине. А Растин вообще никому не нужен. Вполне мужская пятерка ААСТА может повториться и на Оскарах.

Маэстро набирает обороты. Все активнее мелькает в сценарии.

Подозреваю, что локалам его и не показывали, поэтому в их раздачах его нигде нет. Вчера была премьера в ЛА. Сейчас Нетфликсы будут потихоньку сворачивать кампейн Май Декабрь и пойдут джанкеты Маэстро для гильдий как раз к датам их голосований.

 

"Мальчик и птица" - лучший анимационный кин года.

 

Паук, Черепахи и Братья Марио круче Мальчика и птицы. Отделяй историю от анимации. Даже в Марио подход к нарративу интереснее и креативнее (фактически превращение зрителя в геймера).

Миядзаки даже в плане сторителлинга ничего интересного не сделал со времен Унесенных призраками. Это был его Магнум Опус и за него он заслуженнл получил болвана. Тоторо, Ведьма, Свин, Принцесса, Унесенные, вот это интересно, а дальше уже пошла копипаста.

Изменено 15.12.2023 05:57 пользователем Julietta83
редактируйте текущее сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук, Черепахи и Братья Марио круче Мальчика и птицы. Отделяй историю от анимации. Даже в Марио подход к нарративу интереснее и креативнее (фактически превращение зрителя в геймера).

Миядзаки даже в плане сторителлинга ничего интересного не сделал со времен Унесенных призраками. Это был его Магнум Опус и за него он заслуженнл получил болвана. Тоторо, Ведьма, Свин, Принцесса, Унесенные, вот это интересно, а дальше уже пошла копипаста.

"Паутина Вселенных" - это тем более копипаста "Через Вселенные" со сваливанием в один котел всех пауков Марвела, которых смогли наскрести в библиотеке Марвела. Про черепах я уже сказал. Сет Роген просто поиздевался над черепахами, выдав якобы креатив, на который повелись люди, вроде вас. "Супербратья Марио" - это простейший мульт от Нинтендо и Illumination. Превращение игры в мульт. Ничего особенного и нового.

О Миядзаки. И где же копипаста в "Ходячем замке", "Рыбке Поньо", "Ветер крепчает" и тем более в "Мальчике и Птице"? Хаяо Миядзаки любят за то, что верен себе и своему стилю, а не носится с сомнительными экспериментами в угоду фанатиками всякого арт-хауса.

"Судзумэ, закрывающая двери" Макото Синкая тоже намного лучше всех этих пауков и черепах. Не только по анимации, но и сюжетно.

 

"Паутина Вселенной" не заслуживает наград хотя бы за то, что это сиквел повторяющий "Через Вселенные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю Скотт может стать Полом Мескалом этого года. Вот он действительно любимец критиков, а не Мерфи. Холдоверсы сдулись и Джаматти легко могут прокатить, как было с На обочине. А Растин вообще никому не нужен. Вполне мужская пятерка ААСТА может повториться и на Оскарах.

Маэстро набирает обороты. Все активнее мелькает в сценарии.

Подозреваю, что локалам его и не показывали, поэтому в их раздачах его нигде нет. Вчера была премьера в ЛА. Сейчас Нетфликсы будут потихоньку сворачивать кампейн Май Декабрь и пойдут джанкеты Маэстро для гильдий как раз к датам их голосований.

 

Маэстро - ХЗ. Австралийцы вон его даже в ЛФ не номинировали, при этом выдвинув Купера за режиссуру. :eek:

 

Нетфликс думается будет обоих тащить - и Маэстро, и Май Декабрь - до последнего. Забавно кстати, что в оригинальном сценарии они между собой конкурируют за последний слот. :) Остальные свои номинации Маэстро и так все получит, разве что монтаж под вопросом, а вот Маю Декабрю как раз больше нужна помощь...

 

В снаб Джаматти как-то не верится. Но Эндрю Скотт, как и всё ещё Доминго, единственные кто в принципе могут подвинуть кого-то из пятёрки лидинг актёров. Орандж всё Коджи вангует альтернативным на всяких топ-раздачах критиков, но ему даже там не дают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаяо Миядзаки любят за то, что верен себе и своему стилю, а не носится с сомнительными экспериментами в угоду фанатиками всякого арт-хауса.

 

У вас просто ноль внятной аргументации. Миядзаки-легенда, остальные-говно. Вот и все аргументы.

Эта дискуссия не интересна.

Влияние Паука бесспорно и оно будет еще очевиднее в ближайшие годы. Даже Дисней попытались (правда крайне неудачно) пойти по его стопам со своим Желанием. И влияние это как и в анимации, так и в подаче американской черной культуры массовому зрителю без использования стандартных СЖВ-Воук-повесточных шаблонов. Не говоря уже о том, что это самое интересное использование концепта мультивселенной.

 

Маэстро - ХЗ. Австралийцы вон его даже в ЛФ не номинировали, при этом выдвинув Купера за режиссуру. :eek:

 

В снаб Джаматти как-то не верится. Но Эндрю Скотт, как и всё ещё Доминго, единственные кто в принципе могут подвинуть кого-то из пятёрки лидинг актёров. Орандж всё Коджи вангует альтернативным на всяких топ-раздачах критиков, но ему даже там не дают. :)

 

Австралийцы их с Фикшином разменяли в фильме и режиссере. Но Маэстро явно в начале траектории подьема и в очень правильное время, время гильдий.

 

В снаб Джаматти верится легче, если вспомнить, что его снабнули за На обочине, по которому было куда больше энтузиазма. И тоже тогда второй план отметили номинациями. Растин все. У фильма нулевые просмотры. Нетфликс его выкинул на сервис и забыл. Сравни просто поддержку Нетфликса для Май Десембр и Растин. И Доминго нет нигде у критиков, которые могли бы его вытянуть. Скотт всю любовь критиков забрал себе.

Изменено 15.12.2023 05:56 пользователем Julietta83
редактируйте текущее сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирджиния Мэдсен в целом крайне недооценённая актриса, я считаю, поталантливее братца. Хорошо, что хоть тогда номинировали.

 

У Джаматти тоже есть номинация Оскара, пусть и не за фильм Пэйна. Раз на раз не приходится - то, что за роль "На обочине" прокатили никак не значит, что сейчас прокатят...

 

Растин не до конца труп уже потому, что там номинация за песню гарантирована.

 

Кстати, по поводу набора оборотов в нужный момент. Какой-то пуш Солтберна пошёл! :idea:

 

Ещё неделю назад его нигде не было практически, а теперь на каждой награде...

 

Бедняжки у австралийцев везде кроме мужских суппортов, где Дэймона поставили. Как так-то? :eek:

 

Про то, что ради своей Бланшетт, прокатили Хюллер, я вообще молчу. И Марго у нас австралийка, да.

 

Странные все-таки эти австралийцы.

Изменено 15.12.2023 05:56 пользователем Julietta83
редактируйте текущее сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауч, Мелтона выперли (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук, Черепахи и Братья Марио круче Мальчика и птицы. Отделяй историю от анимации. Даже в Марио подход к нарративу интереснее и креативнее (фактически превращение зрителя в геймера).

 

По твоей логике тогда ВР Оскара нужно давать фильму с лучшими визуальными эффектами, а не сценарием/режиссурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей логике тогда ВР Оскара нужно давать фильму с лучшими визуальными эффектами, а не сценарием/режиссурой.

Ну это же разные вещи. Полноценный кинофильм, это набор из большого количества вещей. А лучший анимационный фильм нужно давать все же за анимацию. Если хочется наградить историю, то есть сценарные категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю Скотта ожидаемо некоторые критики тащили, я об этом писала еще до раздач. Ему нужна была поддержка их в отличие от Мерфи, который и так будет в пятерке. При этом Скотт не выиграл Лафку и НЙ. Так что какого-то четкого любимца критиков нет среди актеров. Есть среди актрис - Гладстоун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэймон за Оппенгеймера и правда странно, учитывая что не номинировали Блант.

 

Кстати, если Оскару фильм понравится, он и там может выскочить, как Племмонс за Власть пса

 

Эндрю Скотт может стать Полом Мескалом этого года. Вот он действительно любимец критиков, а не Мерфи. Холдоверсы сдулись и Джаматти легко могут прокатить, как было с На обочине.

 

Ничего они не сдулись, если их на Глобусе катнули, это не значит, что другим фильм тоже не нужен. Есть и номинации, и победы в разных категориях, в том числе и у самого Джаматти. Тем более на Оскаре краудплизеры вообще обожают.

 

Скотт так-то не номинировался на Критикс Чойсе при 6 номинантах, но это ведь тоже не показатель, что он не будет в номинации.

 

Кстати, по поводу набора оборотов в нужный момент. Какой-то пуш Солтберна пошёл! :idea:

 

Ещё неделю назад его нигде не было практически, а теперь на каждой награде...

 

Солтбёрн на том же КЧ не заехал ни в лучшего актёра, ни в актрису второго плана, только в лучший фильм и пару технических попал. Даже в лучшем сценарии его нет, хотя казалось бы, тут он точно должен быть. Поэтому я бы пока не говорил, что это пуш, ибо фильм даже тут недобрал номинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солтберн не особо что-то светит.

 

Скотта в пятерке Оскара не жду пока что. Для этого им надо Джаматти или Райта снабить, не верю в такое сейчас. На Бафте Скотт должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Племмонс во "Власти пса" реально хороший был.

 

А Дэймон в Оппи на фоне других просто бревно. Его друган Кейси переиграл, не вставая со стула. :roll:

 

По Солтберну относительно полного голяка это пуш. В женский суппорт всё ещё может заехать, там неразбериха сохранится до номинаций САГ. И в операторке кого-то двинуть, Маэстро например. А то и в ЛФ залезть на освободившееся от Лиловых место, что сомнительно конечно, но Глобус и КЧ оба сунули. А неделю назад его ни в одной номинации не ждали. В сценарии и, тем более, мужских актерках как раз шансов то и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Племмонс во "Власти пса" реально хороший был.

 

А Дэймон в Оппи на фоне других просто бревно. Его друган Кейси переиграл, не вставая со стула. :roll:

 

Ты уже не первый раз ставишь свои симпатии выше симпатий других)))) Я вообще говорил даже не про сами роли, а про то, что Дэймона не номинируют, но если Оппенгеймер понравится Оскару, то он может и попасть. Можно даже не Племмонса в качестве примера приводить, а Марину де Тавиру из Ромы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо на Деймона прям так уж, он хороший, и достаточно нетипичный для своего амплуа. Но не на номинашку, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Film Comment' Best Films of 2023

 

 

1. May December

2. Showing Up

3. Killers of the Flower Moon

4. Fallen Leaves

5. Pacification

6. Anatomy of a Fall

7. Afire

8. The Zone of Interest

9. Unrest

10. Our Body

 

11. Dry Ground Burning

12. Passages

13. Trenque Lauquen

14. Orlando, My Political Biography

15. De humani corporis fabrica

16. Menus-Plaisirs - Les Troisgros

17. Youth (Spring)

18. Asteroid City

19. Rewind & Play

20. The Boy and the Heron

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатка любителей документалок без Оппенгеймера... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в операторке кого-то двинуть, Маэстро например.

Вот, опять слепой хэйт. Либатик там даже по трейлеру очевидно лок в номинантах. Там пол кина черное-белое, другая половина в техниколоре и с фильтрами под 70-е. Бранч операторов его никогда в жизни не снабнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, опять слепой хэйт. Либатик там даже по трейлеру очевидно лок в номинантах. Там пол кина черное-белое, другая половина в техниколоре и с фильтрами под 70-е. Бранч операторов его никогда в жизни не снабнет.

 

Где тут хейт? В операторке все пять фронтраннеров - Оппи, УЦЛ, Бедняжки, Зона, Маэстро - довольно серьезно отрываются от остальных. Тут почти такая же понятная пятерка как мужских суппортов. Такая пятерка и останется, если не влезет Солтберн, где операторку тоже хвалят, или кто-то неожиданный из иностранки. ASC надо конечно еще дождаться, но я не думаю, что они еще кого-то достанут. Мессершмидт еще мог бы, но распылился между двумя фильмами (Киллер, Феррари) и сдулся. Кого-то мне надо было указать, кто может в теории уступить место Солтберну, ну вот и ткнул в Маэстро - поэтому и написал например. Я Маэстро даже не видел, чтобы хейтить. :)

 

И в целом суть моего сообщения была обратить внимание на Солтберн, а не принизить Маэстро. Вы все наоборот воспринимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Деймон в Оппене лучше, чем в Марсианине, за который его номинировали, но понятно, что в саппорте только Дауни и Блант будут продвигать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Дэймона люблю и уважаю, не поймите неправильно, но мне кажется что он не был органичен в Оппенгеймере. Он там немного переигрывал и выглядел ненатурально на фоне более тонкой игры остальных. Малек кстати тоже переигрывал, но в тех двух сценах, где он задействован, это ничуть не мешало, а может даже наоборот придавало остроты. Дэймона же слишком много для такой манеры... Если бы это была комедия, такой карикатурный генерал - это был бы зачет, может даже еще выкрутить бы солдафонства, но не в драме же. Все это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

 

В Марсианине считаю Дэймон играл более по-человечески, опять же не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New York Film Critics Online

PICTURE: Killers of the Flower Moon

DIRECTOR: Christopher Nolan (Oppenheimer)

ACTOR: Cillian Murphy (Oppenheimer)

ACTRESS: Sandra Huller (Anatomy of a Fall)

SUPPORTING ACTOR: Mark Ruffalo (Poor Things)

SUPPORTING ACTRESS: Da'Vine Joy Randolph (The Holdovers)

BREAKTHROUGH PERFORMER: Charles Melton (May December)

ENSEMBLE: Oppenheimer

SCREENPLAY: Anatomy of a Fall (Justine Triet and Arthur Harari)

INTERNATIONAL FEATURE: Anatomy of a Fall

DEBUT DIRECTOR: Celine Song (Past Lives)

DOCUMENTARY: The Eternal Memory

ANIMATED FEATURE: Spider-Man: Across the Spider-Verse

CINEMATOGRAPHY: Hoyte van Hoytema (Oppenheimer)

USE OF MUSIC: Mark Ronson and Andrew Wyatt (Barbie)

 

Top Ten of 2023 (in alphabetical order)

American Fiction

Anatomy of a Fall

The Holdovers

Killers of the Flower Moon

Maestro

May December

Oppenheimer

Poor Things

Past Lives

Spider-Man: Across the Spider-Verse

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...