Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я вот сейчас посмотрел ещё раз на номинации Критикс Чойса и понял, что Барби с её рекордными 18 номинациями может запросто выиграть лучший фильм. А учитывая, что победители КЧ в лучшем фильме являются минимум вторым-третьим выбором на Оскаре, фильм Гервиг и в топ-3 претендентов может забраться и тех же Бедняжек оттуда вытеснить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо сначала глянуть, выиграет ли Барби Глобус, с учетом изменений в составе голосующих и добавления норм критиков, что видно уже по номинантам, то логичнее предположить, что Глобус отдадут Бедняжкам, ибо точно Стоун думаю возьмет Глобус, а не Робби. Эт тогда надо Барби выигрывать режа или сценарий, или хотя бы саппорт, ибо Марго точно не победит, чтобы выигрывать комедию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот сейчас посмотрел ещё раз на номинации Критикс Чойса и понял, что Барби с её рекордными 18 номинациями может запросто выиграть лучший фильм. А учитывая, что победители КЧ в лучшем фильме являются минимум вторым-третьим выбором на Оскаре, фильм Гервиг и в топ-3 претендентов может забраться и тех же Бедняжек оттуда вытеснить

 

Так там половина номинаций для смеху типа Америки Ферреры, операторки, музыки и третьей песни... :roll:

 

Да и КЧ будут выбирать победителя с оглядкой на Оскар. Они же пытаются совпасть как можно сильнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала глянуть, выиграет ли Барби Глобус, с учетом изменений в составе голосующих и добавления норм критиков, что видно уже по номинантам, то логичнее предположить, что Глобус отдадут Бедняжкам, ибо точно Стоун думаю возьмет Глобус, а не Робби. Эт тогда надо Барби выигрывать режа или сценарий, или хотя бы саппорт, ибо Марго точно не победит, чтобы выигрывать комедию.

 

Барби на Глобусе может запросто взять сценарий, Гослинга и как раз лучшую комедию. Там ведь у неё тоже больше всех номинаций. Бедняжки че-то пока вообще не разогрелись у тех же регионалов, несмотря на то, что на том же Глобусе и Дефо, и Руффало заехали.

 

Так там половина номинаций для смеху типа Америки Ферреры, операторки, музыки и третьей песни... :roll:

 

Ну это тебе так кажется, что номинации по фану, а им вот кино на все деньги понравилось. И то все три песни Барби и на Глобусе были, так что это точно шокером не назвать. Правда, как я понимаю, на Оскаре такого точно не будет, там максимум 2 песни из одного фильма могут быть.

 

Да и КЧ будут выбирать победителя с оглядкой на Оскар. Они же пытаются совпасть как можно сильнее. :)

 

Будут, но, во-первых, я уверен, что Барбингеймер и на Оскаре всех разнесёт. Во-вторых, стоит сказать, что предыдущие рекордсмены по номинациям на КЧ - Форма воды и ВВИС, у них было по 14. Как мы знаем, они потом выиграли и ЛФ на Оскаре. Так что там люди, несмотря на то что играют в угадайку Оскара, неплохо это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскары надо давать за ачивмент в анимационном искусстве, а не за стиль, который мы с конца 80-х наблюдаем. Из той же Японии была вполне интересная с точки зрения анимации Принцесса Кагуя, а Миядзаки, это одно и тоже, сто раз показанное и расказанное.

Жаль, что во втором Пауке на самом деле куча проблем с анимацией. Это всё такое же дерганое, мелькающее месиво в экшн-сценах, которое совершенно не читается глазом. Как только в Пауке начинается движение, это всегда плохо, всегда рвано и без внятной последовательности для зрителя. Арт хороший, а вот анимация гавно. Увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барби на Глобусе может запросто взять сценарий, Гослинга и как раз лучшую комедию. Там ведь у неё тоже больше всех номинаций. Бедняжки че-то пока вообще не разогрелись у тех же регионалов, несмотря на то, что на том же Глобусе и Дефо, и Руффало заехали.

 

Мне видится, что сценарий Барби - самый слабый из номинированных на Глобусе и вообще на его месте должны быть Оставленные. Барби лишь по хайпу влезла.

 

А вот Гослинг скорее всего там выиграет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскары надо давать за ачивмент в анимационном искусстве, а не за стиль, который мы с конца 80-х наблюдаем. Из той же Японии была вполне интересная с точки зрения анимации Принцесса Кагуя, а Миядзаки, это одно и тоже, сто раз показанное и расказанное.

То, что лично вам не нравится стиль "Гибли" и Хаяо Миядзаки, не означает, что эти фильмы плохие и не вносят никакого вклада в японскую и мировую анимацию. На самом деле вносят. Хаяо Миядзаки - один из величайших творцов анимации, на фоне которого выпендрежники-создатели "Паутины Вселенных" пыль глотают. Кто сейчас помнит "Паука. Через Вселенные"? А никто. Потому что выехал на диком хайпе, а не на художественных качествах. Тоже самое с "Паутиной Вселенных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что сценарий Барби - самый слабый из номинированных на Глобусе и вообще на его месте должны быть Оставленные. Барби лишь по хайпу влезла.

 

Это, опять же, твоё мнение:biggrin: я думаю, что на самом деле именно Барби с Оставленными в оригинальном сценарии и на Оскаре будет соперничать

 

Кто сейчас помнит "Паука. Через Вселенные"? А никто. Потому что выехал на диком хайпе, а не на художественных качествах.

 

Лол, хейт хейтом, но блин, говорить, что первый Паук выехал на хайпе, а не на крутой анимации и нетипичной для жанра истории - это прям какое-то помешательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что сценарий Барби - самый слабый из номинированных на Глобусе и вообще на его месте должны быть Оставленные. Барби лишь по хайпу влезла.

 

А вот Гослинг скорее всего там выиграет, да.

 

Тем, кому не понра Барби, трудно смириться с ее успехом, да.

 

"Барби" идет на 5 месте на criticstop10

 

Кто сейчас помнит "Паука. Через Вселенные"? А никто. Потому что выехал на диком хайпе, а не на художественных качествах. Тоже самое с "Паутиной Вселенных".

 

Все помнят. При этом его влияние уже ощущается в других проектах.лоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что на самом деле именно Барби с Оставленными в оригинальном сценарии и на Оскаре будет соперничать

 

“Barbie” — Greta Gerwig, Noah Baumbach

“Poor Things” — Tony McNamara

“Oppenheimer” — Christopher Nolan

“Killers of the Flower Moon” — Eric Roth, Martin Scorsese

“Past Lives” — Celine Song

“Anatomy of a Fall” — Justine Triet, Arthur Harari

 

Я на Оскаре в оригинальном ставлю на Анатомию или Прошлые жизни. До Глобуса скорее была за Оставленных, но после снаба, то их победа уже не так реалистична. Но в номинации будут они в оригинальном,как и Фикшн в адаптированном. Всё такитам 2 разные номинации.

 

Сценарий Барби дать могут, по крайней мере на Глобусах. Если Гервиг не будут давать режа, то вот как раз ей и Бамбуку могут сценарий вручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобусы сейчас - это срез мнения критиков. И не всех подряд, а топовой верхушки. Думаю там в драме будет УЦЛ. Реж либо Нолан, либо Скорсезе. Актерка - Купер, Джаматти, Гладстоун, Стоун, Гослинг/Мелтон (тут 50/50), Рэндольф. В сценарии любой, кроме Оппи и Барби.

 

КритиксЧоис же остаются теми, кто пытаются следователь тренду сезона и ванговать виннеров Оскара, вот и смотря кто будет к голосованию подходить фаворитом - УЦЛ, Оппи, Холдоверс, Фикшен. Барби там крайне маловероятна, она в число реальных претендентов на лф не входит, сколько бы ей номинаций не отсыпали, это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Оскаре в оригинальном ставлю на Анатомию или Прошлые жизни. До Глобуса скорее была за Оставленных, но после снаба, то их победа уже не так реалистична.

 

Слушай, ну с Анатомией ты прям загнула. В Прошлые жизни я ещё верю, но чтобы иностранка выиграла сценарий - это нужны прям невероятные хайп и любовь от американцев к этому фильму, как с Паразитами. И как бы Анатомия неплохо сейчас заходит на всякие премии, но нет чувства, что именно за сценарий ей готовы давать, там скорее Хюллер или даже режиссура с монтажом больше выделяются.

 

Снаб Оставленных Глобусом может что-то значить, а может значить и то, что Глобусу они не так зашли. Вон Коды или Кролика Джоджо тоже не было в сценарии на ЗГ, пусть это адаптация, а не оригинал. Оставленные прям feel-good movie, такие на Оскаре любят.

 

КритиксЧоис же остаются теми, кто пытаются следователь тренду сезона и ванговать виннеров Оскара, вот и смотря кто будет к голосованию подходить фаворитом - УЦЛ, Оппи, Холдоверс, Фикшен. Барби там крайне маловероятна, она в число реальных претендентов на лф не входит, сколько бы ей номинаций не отсыпали, это не важно.

 

Я только что привёл аргумент, что Барби рекорд по номинациям установила, а предыдущие рекордсмены выигрывали лучший фильм на Оскаре и на самом КЧ. Мне вот реально сложно представить, чтобы Барби после 18 номинаций на КЧ не выиграла там лучший фильм, со сценарием и Гослингом у неё отличное комбо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что привёл аргумент, что Барби рекорд по номинациям установила, а предыдущие рекордсмены выигрывали лучший фильм на Оскаре и на самом КЧ. Мне вот реально сложно представить, чтобы Барби после 18 номинаций на КЧ не выиграла там лучший фильм, со сценарием и Гослингом у неё отличное комбо будет.

Это просто совпадение. у критикс чоис по 7-8 номинантов на категорию, а у барби еще и 3 песни. Тут каждый год будут новые рекордсмены.

 

До формы воды:

But it should be noted that no film has ever recieved more BFCA nominations than The Shape of Water. Black Swan broke the record in 2010 with 12 and after that no film has recieved more than 13 nominations (Lincoln, American Hustle, 12 Years a Slave)

Это максимальный рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобусы сейчас - это срез мнения критиков. И не всех подряд, а топовой верхушки. Думаю там в драме будет УЦЛ. Реж либо Нолан, либо Скорсезе. Актерка - Купер, Джаматти, Гладстоун, Стоун, Гослинг/Мелтон (тут 50/50), Рэндольф. В сценарии любой, кроме Оппи и Барби.

 

Так как раз выбирай топовые критики, то Мерфи, а не Купер у них. Для типичного Глобуса как раз Купер, поэтому именно нынче у Мерфи какой-то шанс есть как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

American Cinematheque‘s “Tribute to the Crafts”

Feature Film

 

Choreography: The Color Purple (Fatima Robinson) – Warner Bros. Pictures

 

Cinematography: Oppenheimer (Hoyte van Hoytema) – Universal Pictures

 

Costume Design: Poor Things (Holly Waddington) – Searchlight Pictures

 

Editing: Oppenheimer (Jennifer Lame) – Universal Pictures

 

Hair & Makeup: Maestro (Kazu Hiro, Sian Grigg, Kay Georgiou & Lori McCoy-Bell) – Netflix

 

Production Design/Set Decoration: Barbie (Sarah Greenwood & Katie Spencer) – Warner Bros. Pictures

 

Score: Killers of the Flower Moon (Robbie Robertson) – Apple Original Films

 

Song: Barbie – “I’m Just Ken” (Mark Ronson & Andrew Wyatt) – Warner Bros. Pictures

 

Sound: Maestro (Steven Morrow, Tom Ozanich, Dean A. Zupancic, Richard King & Jason Ruder) – Netflix

 

Stunts: John Wick: Chapter 4 (Scott Rogers, Stephen Dunlevy & Jeremy Marinas) – Lionsgate

 

Documentary

 

Cinematography: Anselm (Franz Lustig) – Sideshow & Janus Films & The Mission (Thorsten Thielow) – National Geographic Documentary Films

 

Editing: Still: A Michael J. Fox Movie (Michael Harte, ACE) – Apple Original Films

 

Score: American Symphony (Jon Batiste) – Netflix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как раз выбирай топовые критики, то Мерфи, а не Купер у них. Для типичного Глобуса как раз Купер, поэтому именно нынче у Мерфи какой-то шанс есть как раз.

У топовых критиков мерфи мелькает точно так же как купер, то есть никак. На глобусе я ставлю на купера только пушто по номинашкам маэстро им сильно зашел. По сути консолидированный приз фильму только один возможен - Купер. У Оппи это Нолан.

 

Для Мерфи еще плохо, что Бафта раздает после окончания голосования академиков, то есть даже если Мерфи там будет, то ему это уже не поможет, как бывало в прошлом, с Хопкинсом, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Барби продолжает собирать дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, опять же, твоё мнение:biggrin: я думаю, что на самом деле именно Барби с Оставленными в оригинальном сценарии и на Оскаре будет соперничать

 

Лол, хейт хейтом, но блин, говорить, что первый Паук выехал на хайпе, а не на крутой анимации и нетипичной для жанра истории - это прям какое-то помешательство

Вот что нетипичного в "Пауке. Через Вселенные"? Что собрали Пауков из разных вселенных? Так он первый раз у Марвела такое. Мультиверс не создатели этого мульта придумали. Такое и в комиксах Марвела было. Что вытащили на первый план Майлза? Ну и чем его история отличается от истории Питера Паркера? А ничем на самом деле. Такой же покусанный пауком. Тоже дерётся с мегазлодеем. Тут ещё и порталы содрали из "Города героев", как и идею папаши, не желающего мириться с гибелью детей. Октавиуса заменили на тётку с клешнями-манипуляторами. Притащили великовозрастного Питера Паркера, который оказался тем еще шалопаем, боящимся заводить детей. И особенно умилило это внезапное озарение в разгар кульминации. Ну в сиквеле собрали вообще всех пауков. Этакий маркетинговый ход по заманиванию большой аудитории без особых усилий.

В анимации "Через Вселенные" и "Паутины Вселенных" опять же на самом деле все не настолько круто, как кажется. Свалили в одну кучу шесть стилей, закосили под комикс, слепив дерганную картинку и наплевав на плавность. И это считается супер пупер мега гига круто. И за это нужно каждый раз давать Оскар за "ачайвмент" в анимацию. Хотя этот самый "ачайвмент" Паука меркнет на фоне мощи анимации Синкая, Миядзаки и прорыва CGI в "Элементарно".

А дикий хайп вокруг "Паука. Через Вселенные" ещё как был. Критики, киноблогеры, журналюги, кинопаблики, обитатели соцсетей хором громко захлебывались от восторга и кричали, что это лучшая супергероика всех времён и народов.

 

Тем, кому не понра Барби, трудно смириться с ее успехом, да.

 

"Барби" идет на 5 месте на criticstop10

 

Все помнят. При этом его влияние уже ощущается в других проектах.лоль

И где же ощущается? В "Коте в сапогах 2" от ДримУоркс, у которой любимое дело - повторяться то за Диснеем, то за Пиксаром? Катценберг очень любит гоняться за модой. Неудивительно, что ринулся косить под Паука.

Ротоскопированная CGI сама по себе существовала задолго до Паука у тех же японцев. Макото Синкай активно использует эту технологию аж с 2011 года и достиг в ней огромных высот. Сони с Пауком просто ловко подняла маркетинговый шум вокруг этой технологии в Америке.

У "Паука. Через Вселенные" близко нет того влияния, которое оказал на мир анимации Великий Хаяо Миядзаки. Вон даже дедушка Кэмерон в свои "Аватары" натырил идей из трёх фильмов Миядзаки-сэнсэя. Не говоря уже о влиянии Хаяо на пиксаровцев.

Изменено 14.12.2023 19:23 пользователем Hiro Hamada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AACTA International Awards

AACTA International Award for Best Film

American Fiction

Barbie

Killers of the Flower Moon

Oppenheimer

Poor Things

 

AACTA International Award for Best Direction in Film

Barbie — Greta Gerwig

Killers of the Flower Moon — Martin Scorsese

Maestro — Bradley Cooper

Oppenheimer — Christopher Nolan

Poor Things — Yorgos Lanthimos

 

AACTA International Award for Best Screenplay in Film

American Fiction — Cord Jefferson

Barbie — Greta Gerwig, Noah Baumbach

Maestro — Bradley Cooper, Josh Singer

Oppenheimer — Christopher Nolan

Poor Things — Tony McNamara

 

AACTA International Award for Best Lead Actor in Film

Bradley Cooper — Maestro

Leonardo DiCaprio — Killers of the Flower Moon

Cillian Murphy — Oppenheimer

Andrew Scott — All of Us Strangers

Jeffrey Wright — American Fiction

 

AACTA International Award for Best Lead Actress in Film

Cate Blanchett — The New Boy

Lily Gladstone — Killers of the Flower Moon

Carey Mulligan — Maestro

Margot Robbie — Barbie

Emma Stone — Poor Things

 

AACTA International Award for Best Supporting Actor in Film

Matt Damon — Oppenheimer

Robert De Niro — Killers of the Flower Moon

Robert Downey Jr. — Oppenheimer

Jacob Elordi — Saltburn

Ryan Gosling — Barbie

 

AACTA International Award for Best Supporting Actress in Film

Penelope Cruz — Ferrari

Vanessa Kirby — Napoleon

Julianne Moore — May December

Rosamund Pike — Saltburn

Da'Vine Joy Randolph — The Holdovers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AACTA International Award for Best Supporting Actress in Film

Vanessa Kirby — Napoleon

 

Ух ты, Кирби отметили. Она реально лучшая в фильме.

 

Но втф какой суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У топовых критиков мерфи мелькает точно так же как купер, то есть никак. На глобусе я ставлю на купера только пушто по номинашкам маэстро им сильно зашел. По сути консолидированный приз фильму только один возможен - Купер. У Оппи это Нолан.

 

Для Мерфи еще плохо, что Бафта раздает после окончания голосования академиков, то есть даже если Мерфи там будет, то ему это уже не поможет, как бывало в прошлом, с Хопкинсом, скажем.

 

Не ной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за Дэймона.
Пфф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...