Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

"Бедные-несчастные" - огонь, но да, не для преференциального голосования. Много секса, фул-фронтала и огромной внутренней свободы главной героини. Противников у него найдется. Забавно, как зрители агрятся по поводу якобы повесточки и феминизма в Барби, тогда как на фоне "Бедных-несчастных" это весьма консервативное кино. Взять хотя бы разницу в финале для "главных гадов" :D

 

А так Эмма великолепна, Руффало восхительно смешен и нелеп, он как Гослинг-Кен, но авторам его вообще не жалко. Костюмы, продакшн, операторка, все отличное.

В кино смотрели?

 

И на данный момент поставлю на Скорсезе - имя, важная тема, но без шок-контента и демонстрации натуралистических подробностей геноцида.

в смысле, на ЛФ, режа или речь о сценарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В кино смотрели?

 

нет, экранку, она довольно неплохого качества.

 

в смысле, на ЛФ, режа или речь о сценарии?

 

В фильме. В реже ставлю на Нолана. В адаптации, соответственно, Скорсезе, фильмы без сценария и режиссуры не выигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока все ставлю на Оппенгеймера, и фильм и Нолана, кажется это его время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на данный момент поставлю на Скорсезе - имя, важная тема, но без шок-контента и демонстрации натуралистических подробностей геноцида.

 

Я вот, честно, не понимаю, что вы все на Скорсезе ставите:biggrin: это ж кино, при всём уважении, для дедов-пердедов. И кстати, на преференциале у него тоже шансов немного, но не из-за того, что он может быть низко, а потому что я не понимаю, кто будет его на первые места вписывать. Для этого нужна страсть к фильму, которую мне сложно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В УЦЛ ни разу не верю

 

или Оппен ВР + реж

либо краудплизер но реж Нолан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где вы кино смотрели?

 

:arrow:

экранку, она довольно неплохого качества.

 

Я вот, честно, не понимаю, что вы все на Скорсезе ставите:biggrin: это ж кино, при всём уважении, для дедов-пердедов. И кстати, на преференциале у него тоже шансов немного, но не из-за того, что он может быть низко, а потому что я не понимаю, кто будет его на первые места вписывать. Для этого нужна страсть к фильму, которую мне сложно представить.

 

Я же не безоговорочно ставлю. Где-то 50/40 (и 10 на другой фильм). Страсть к нему есть, посмотрите на топы критиков и раздачи регионалов. Он везде первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсть к нему есть, посмотрите на топы критиков и раздачи регионалов. Он везде первый.

 

Это всего лишь критики. в прошлом году вон ТАР рулил и где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент против УЦЛ в том, что фильм 3,5 часа, а академики как известно далеко не всё смотрят из того, что номинировано, и могут далеко не все осилить, типа времени нет блабла, и прочие их типичные отговорки. 3-х часового Оппенгеймера большинство думаю таки видело хотя бы из-за хайпа, сборов и т.д.

 

Хотя за 12 лет рабства голосовали некоторые академики не видя сам фильм, но там все таки повествование было от лица жертв, и это было известно.. А в УЦЛ ГГ-гад, еще и очень тупой гад (Лео его отлично изобразил). Так что тут такое. В этом смысле Оппенгеймер более, конечно, близкое к ЛФ в плане того, что есть большая центральная личность и куча исторических персонажей в виде ученых и политиков на каждые 10 минут фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь критики. в прошлом году вон ТАР рулил и где он?

 

В начале рулил и недолго, потом ВВиС стал рулить. Тар в преференциале и не смог бы, слишком артовый.

 

И я не говорю, что Оппенгеймер не выиграет, я в него меньше верю, только и всего.

 

А в УЦЛ ГГ-гад, еще и очень тупой гад (Лео его отлично изобразил).

 

Да, и он не прикидывается хорошим, а Молли однозначная жертва. В плюс, не в минус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У критиков в Чикаго интересный сплит, который казалось бы невозможен - Убийцы в ЛФ, сценарии и скоре, а режиссура у Нолана. прям не логично, режиссуру не дать Скорсезе.

 

Мерфи увы не фаворит критиков, это его главный шанс был выехать в сезоне. Купер зачистит теленаграды без четкой альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У критиков в Чикаго интересный сплит, который казалось бы невозможен - Убийцы в ЛФ, сценарии и скоре, а режиссура у Нолана. прям не логично, режиссуру не дать Скорсезе.

 

Мерфи увы не фаворит критиков, это его главный шанс был выехать в сезоне. Купер зачистит теленаграды без четкой альтернативы.

 

Если внимательно смотреть, у критиков фаворит - Эндрю Скотт, у которого даже номинации не будет... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академики любят давать тому, что хайповое, вот как те же ВВиС были популярны у молодежи.

Особенно хайповымм и популярными у молодежи были фильм про какающую Мадорманд и Кода.

"Бедные-несчастные" - огонь, но да, не для преференциального голосования. Много секса, фул-фронтала и огромной внутренней свободы главной героини.

:wow::wow::wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинанты Ассоциации кинокритиков Чикаго

 

 

BEST PICTURE

Barbie

Killers of the Flower Moon

May December

Oppenheimer

Poor Things

 

BEST DIRECTOR

Greta Gerwig – Barbie

Todd Haynes – May December

Yorgos Lanthimos – Poor Things

Christopher Nolan – Oppenheimer

Martin Scorsese – Killers of the Flower Moon

 

BEST ACTOR

Leonardo DiCaprio – Killers of the Flower Moon

Paul Giamatti – The Holdovers

Cillian Murphy – Oppenheimer

Andrew Scott – All of Us Strangers

Teo Yoo – Past Lives

 

BEST ACTRESS

Lily Gladstone – Killers of the Flower Moon

Sandra Huller – Anatomy of a Fall

Natalie Portman – May December

Margot Robbie – Barbie

Emma Stone – Poor Things

 

BEST SUPPORTING ACTOR

Robert Downey Jr. – Oppenheimer

Ryan Gosling – Barbie

Glenn Howerton – BlackBerry

Charles Melton – May December

Mark Ruffalo – Poor Things

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

Jodie Foster – Nyad

Sandra Huller – The Zone of Interest

Rachel McAdams – Are You There God? It’s Me, Margaret.

Julianne Moore – May December

Da’Vine Joy Randolph – The Holdovers

 

BEST ORIGINAL SCREENPLAY

Anatomy of a Fall – Arthur Harari & Justine Triet

Barbie – Greta Gerwig

The Holdovers – David Hemingson

May December – Samy Burch

Past Lives – Celine Song

 

BEST ADAPTED SCREENPLAY

Are You There God? It’s Me, Margaret. – Kelly Fremon Craig

Killers of the Flower Moon – Eric Roth & Martin Scorsese

Oppenheimer – Christopher Nolan

Poor Things – Tony McNamara

The Zone of Interest – Jonathan Glazer

 

BEST ANIMATED FEATURE

The Boy and the Heron

Leo

Robot Dreams

Spider-Man: Across The Spider-Verse

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem

 

BEST DOCUMENTARY

20 Days in Mariupol

Beyond Utopia

Kokomo City

Menus-Plaisirs – Les Troisgros

Still: A Michael J. Fox Movie

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

Anatomy of a Fall

The Boy and the Heron

Godzilla Minus One

The Teachers’ Lounge

The Zone of Interest

 

MILOS STEHLIK AWARD FOR BREAKTHROUGH FILMMAKER

Kyle Edward Ball – Skinamarink

Raven Jackson – All Dirt Roads Taste of Salt

Cord Jefferson – American Fiction

A.V. Rockwell – A Thousand and One

Celine Song – Past Lives

 

MOST PROMISING PERFORMER

Abby Ryder Fortson – Are You There God? It’s Me, Margaret.

Milo Machado Graner – Anatomy of a Fall

Charles Melton – May December

Dominic Sessa – The Holdovers

Teo Yoo – Past Lives

 

BEST ART DIRECTION/PRODUCTION DESIGN

Asteroid City

Barbie

Killers of the Flower Moon

Oppenheimer

Poor Things

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Asteroid City – Robert D. Yeoman

Killers of the Flower Moon – Rodrigo Prieto

Oppenheimer – Hoyte Van Hoytema

Poor Things – Robbie Ryan

The Zone of Interest – Lukasz Zal

 

BEST COSTUME DESIGN

Asteroid City – Milena Canonero

Barbie – Jacqueline Durran

Killers of the Flower Moon – Jacqueline West

Poor Things – Holly Waddington

Priscilla – Stacey Battat

 

BEST EDITING

All Dirt Roads Taste of Salt

John Wick: Chapter 4

Killers of the Flower Moon

Mission: Impossible – Dead Reckoning – Part One

Oppenheimer

 

BEST ORIGINAL SCORE

Barbie – Mark Ronson & Andrew Wyatt

Killers of the Flower Moon – Robbie Robertson

Oppenheimer – Ludwig Goransson

Poor Things – Jerskin Fendrix

The Zone of Interest – Mica Levi

 

BEST USE OF VISUAL EFFECTS

Barbie

Godzilla Minus One

Mission: Impossible – Dead Reckoning – Part One

Oppenheimer

Poor Things

Победители

BEST PICTURE

Killers of the Flower Moon

 

BEST DIRECTOR

Christopher Nolan – Oppenheimer

 

BEST ACTOR

Paul Giamatti – The Holdovers

 

BEST ACTRESS

Emma Stone – Poor Things

 

BEST SUPPORTING ACTOR

Charles Melton – May December

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

Da’Vine Joy Randolph – The Holdovers

 

BEST ORIGINAL SCREENPLAY

May December – Samy Burch

 

BEST ADAPTED SCREENPLAY

Killers of the Flower Moon – Eric Roth & Martin Scorsese

 

BEST ANIMATED FEATURE

The Boy and the Heron

 

BEST DOCUMENTARY

Kokomo City

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

The Zone of Interest

 

MILOS STEHLIK AWARD FOR BREAKTHROUGH FILMMAKER

Celine Song – Past Lives

 

MOST PROMISING PERFORMER

Charles Melton – May December

 

BEST ART DIRECTION/PRODUCTION DESIGN

Barbie

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Oppenheimer – Hoyte Van Hoytema

 

BEST COSTUME DESIGN

Poor Things – Holly Waddington

 

BEST EDITING

Oppenheimer

 

BEST ORIGINAL SCORE

Killers of the Flower Moon – Robbie Robertson

 

BEST USE OF VISUAL EFFECTS

Godzilla Minus One

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регионалы угадывают часто победителей саппорта, то Рэндольф и Мелтон. Хотя насчет Мелтона пока сложно, ему для начала глобус бы выиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой Мелтон? Хейнс всегда хорошо идёт по региональным раздачам, а потом его забывают. Тем более, в этом году в мужском саппорте будет рубилово из селебов. Думаю, Дауни ещё устроит хождение в народ в январе-феврале. А там еще хайповый Гослинг, и ветеран ДеНиро. И потенциально два именитых саппорта в Бедняжках. Какой Мелтон, ну чего вы. В пятерку пролезет - уже успех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дауни роль прям очень серьёзная и есть всего одна мощная сцена в конце, в остальном фильм вокруг Мерфи крутится. Гослинг клёвый, но я не уверен, что Оскар уже дошёл до такой степени фана, чтобы за такое давать. Де Ниро за что награждать, я вообще не понимаю, тем более некоторые премии его уже снабали. Лантимоса надо ещё смотреть.

 

Мелтон не самый хайповый, но он единственный небелый из всех этих ребят, что ещё сыграет свою роль, я уверен. И если судить по тому, что я читал, то у него самый показной и самый оскаровский перформанс из всех этих товарищей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если бы я вручала Оскары (мечтать не вредно, да), то в мужском саппорте был бы самый сложный выбор. Если Мерфи, Стоун и Рэндольф явно лучшие, то между Дауни, Гослингом, Мелтоном и Руффало фиг выберешь, все четверо замечательные. И все другу другу конкуренты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дауни роль прям очень серьёзная и есть всего одна мощная сцена в конце, в остальном фильм вокруг Мерфи крутится. Гослинг клёвый, но я не уверен, что Оскар уже дошёл до такой степени фана, чтобы за такое давать. Де Ниро за что награждать, я вообще не понимаю, тем более некоторые премии его уже снабали. Лантимоса надо ещё смотреть.

 

Да речь не про награды, а хотя бы пролезть в номинации. Дауни и Гослинг на хайпе. УЦЛ как мы видим хорошо идёт по сезону, деда уважат. Если Бедняжки зашли академии как глобусам, то там аж два суппорта может влезть. И куда там Мелтону влезать?

 

Я не смотрел еще Май-Декабрь, и верю что Мелтон там хороший. Но я просто ориентируюсь как академия фильмы Хейнса воспринимает. Кэрол в 2016 году даже в восьмерку ВР не пролезла, проиграв более зрительским картинам. Судя по зрительским рейтингам, тут тоже максимум номинации. Но в десятке будет, думаю.

 

Питт получил Оскар у Тарантиныча просто за голый торс и потому что везде ходил на тусовки + имел реноме суперзвезды без награды. Я пока в Дауни больше верю, чем в Мёрфи даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, аргумент, по поводу Дауни. Но Мерфи тоже сейчас везде мелькает, он правда мега интроверт, но публика его обожает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дефо хайпа маловато. Больше хвалят Руффало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дефо хайпа маловато. Больше хвалят Руффало.

 

Ну я тоже пока думаю, что по итогу один Руфалло будет, но если Бедняжки зайдут, то тут могут дать и оба суппорта спокойно.

 

но он единственный небелый из всех этих ребят, что ещё сыграет свою роль, я уверен.

 

там и так потенциально небелые будут Рендольф и Гладстоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, аргумент, по поводу Дауни. Но Мерфи тоже сейчас везде мелькает, он правда мега интроверт, но публика его обожает.

 

Да нормальная у Мерфи кампания оказалась, везде участвует, везде мелькает в прессе и сейчас. Фильм-Твиттер за него тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До гильдий все равно буду думать что Опенгеймер получит на оскаре: Фильм+Реж+Мерфи+Дауни+Звук+Оператор+Монтаж

 

Бедняжки - Стоун+адаптация+декорации

 

Барби - костюмы+песня

 

Оставленные - Рэндольф+сценарий

 

УЦЛ как-то очень сдержанно везде хвалят, рейтинги не огромные. Может, пара будет каких-то утешительных. Но допускаю что гильдии все перевернут и у нас будет почетное награждение деда.

 

У Оставленных хорошие шансы в преференшле занять второе-первое место, очень ламповое и зрительское кино. Но хайп по Нолану куда сильнее в этом году, да и кино монументальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До гильдий все равно буду думать что Опенгеймер получит на оскаре: Фильм+Реж+Мерфи+Дауни+Звук+Оператор+Монтаж

 

А саундтрек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Phoenix Critics Circle

 

 

BEST PICTURE

THE HOLDOVERS

KILLERS OF THE FLOWER MOON

OPPENHEIMER

PAST LIVES

POOR THINGS

THE ZONE OF INTEREST

 

BEST COMEDY FILM

AMERICAN FICTION

ASTEROID CITY

BARBIE

BOTTOMS

THE HOLDOVERS

 

BEST SCIENCE FICTION FILM

ASTEROID CITY

THE CREATOR

GUARDIANS OF THE GALAXY VOL. 3

INDIANA JONES AND THE DIAL OF DESTINY

INFINITY POOL

THEY CLONED TYRONE

 

BEST HORROR FILM

EVIL DEAD RISE

NO ONE WILL SAVE YOU

TALK TO ME

THANKSGIVING

WHEN EVIL LURKS

 

BEST ANIMATED FILM

THE BOY AND THE HERON

ELEMENTAL

SPIDER-MAN: ACROSS THE SPIDER-VERSE

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: MUTANT MAYHEM

WISH

 

BEST FOREIGN LANGUAGE FILM

ANATOMY OF A FALL

FALLEN LEAVES

GODZILLA MINUS ONE

PERFECT DAYS

THE ZONE OF INTEREST

 

BEST DOCUMENTARY

20 DAYS IN MARIUPOL

AMERICAN SYMPHONY

BEYOND UTOPIA

THE MISSION

STILL: A MICHAEL J. FOX MOVIE

 

BEST ACTOR

BRADLEY COOPER – MAESTRO

LEONARDO DICAPRIO – KILLERS OF THE FLOWER MOON

PAUL GIAMATTI – THE HOLDOVERS

BARRY KEOGHAN – SALTBURN

CILLIAN MURPHY – OPPENHEIMER

JEFFREY WRIGHT – AMERICAN FICTION

 

BEST ACTRESS

LILY GLADSTONE – KILLERS OF THE FLOWER MOON

SANDRA HULLER – ANATOMY OF A FALL

GRETA LEE – PAST LIVES

NATALIE PORTMAN – MAY DECEMBER

MARGOT ROBBIE – BARBIE

EMMA STONE – POOR THINGS

 

BEST SUPPORTING ACTOR

WILLEM DAFOE – POOR THINGS

ROBERT DOWNEY JR. – OPPENHEIMER

RYAN GOSLING – BARBIE

MARK RUFFALO – POOR THINGS

DOMINIC SESSA – THE HOLDOVERS

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

EMILY BLUNT – OPPENHEIMER

PENELOPE CRUZ – FERRARI

RACHEL MCADAMS – ARE YOU THERE GOD? IT’S ME, MARGARET.

JULIANNE MOORE – MAY DECEMBER

ROSAMUND PIKE – SALTBURN

DA’VINE JOY RANDOLPH – THE HOLDOVERS

 

BEST DIRECTOR

GRETA GERWIG – BARBIE

JONATHAN GLAZER – THE ZONE OF INTEREST

YORGOS LANTHIMOS – POOR THINGS

CHRISTOPHER NOLAN – OPPENHEIMER

MARTIN SCORSESE – KILLERS OF THE FLOWER MOON

CELINE SONG – PAST LIVES

 

BEST SCREENPLAY

GRETA GERWIG AND NOAH BAUMBACH – BARBIE

DAVID HEMINGSON – THE HOLDOVERS

CORD JEFFERSON – AMERICAN FICTION

TONY MCNAMARA – POOR THINGS

CELINE SONG – PAST LIVES

 

BEST CINEMATOGRAPHY

HOYTE VAN HOYTEMA – OPPENHEIMER

MATTHEW LIBATIQUE – MAESTRO

RODRIGO PRIETO – BARBIE

RODRIGO PRIETO – KILLERS OF THE FLOWER MOON

ROBBIE RYAN – POOR THINGS

LUKASZ ZAL – THE ZONE OF INTEREST

 

BEST SCORE

JERSKIN FENDRIX – POOR THINGS

LUDWIG GORANSSON – OPPENHEIMER

MICA LEVI – THE ZONE OF INTEREST

DANIEL PEMBERTON – SPIDER-MAN: ACROSS THE SPIDER-VERSE

ROBBIE ROBERTSON – KILLERS OF THE FLOWER MOON

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...