Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

Номинации Барби: ЛФ, режиссура, сценарий, Гослинг, продакшен, костюмы, прически. Наверное, костюмы + продакшен заберет.

Каким образом он заберет продакшн при наличии Лантимоса? Режиссура мимо. Фильм под большим вопросом. Гослинг тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Барби меньше шансов на именно победу, считаю так -) Дело не в неформате.

Но у Гервиг на победу в режиссуре полно шансов даже с учетом Нолана, Скорсезе и Лантимоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, исходя из вашего обсуждения, у Барби больше шансов на бест пикча, чем у Оппи и Убийц цветочной луны)

 

Как раз нет, у Оппенгеймера и Убийц шансов больше, потому что это фильмы с оскаровскими темами (да ещё и с такими, которых вообще не были в победителях ЛФ) А Барби, как я уже сказал, похожа на то, что уже было: ВВИС, Она, Девушка, подающая надежды

 

Каким образом он заберет продакшн при наличии Лантимоса

 

Абсолютно легко, если Барби понравится академикам больше, чем Бедные-несчастные и если Барби лучше пропиарят (вот с этим вообще проблем не будет) За победу ведь голосуют все академики, в отличие от стадии номинаций. Таким образом, кстати, в этом году Фронт победил в продакшен дизайне: банально потому, что он больше понравился академикам, чем Вавилон, и потому, что Нетфликс его отлично рекламировал, соответственно, о нем и людей слышало больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаггард еще не видел Барби, но уже выбрал хейт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет, у Оппенгеймера и Убийц шансов больше, потому что это фильмы с оскаровскими темами (да ещё и с такими, которых вообще не были в победителях ЛФ) А Барби, как я уже сказал, похожа на то, что уже было: ВВИС, Она, Девушка, подающая надежды

 

Неееет, эти фильмы и близко так не взорвали аудиторию. Споры бесконечные, обсуждения, большая любовь практически от каждого критика, плюс, несмотря на глубокий посыл, это ещё и гораздо более светлое кино с надеждой и прочей милотой. И как это такого никогда не было с Оппи и с Убийцами? То есть тема угнетенных коренных народов и баойпики про неоднозначных гениев это впервые для Голливуда в ЛФ? Неужели реально ни разу такие картины не побеждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оками, ну а как вы думаете, у кого шансов больше на победу? Или вы не видели фильмы (барби и оппи)?

Академики слишком сейчас не любят награждать попсовое, скажем так. Номинировать могут, а вот награждать не шибко. В этом смысле Оппи и сборы имеет, и заодно оскарбейтовое во многом, что интересную ситуацию создает - с одной стороны и мейнстрим, а с другой и кино для снобов тоже. Скорсезе пока не видела, но там тоже близкое, ну разве что сборы будут куда меньше. Барби же, на мой взгляд, пойдет на номинацию заслуженно, но не на победу. За счет поднимаемых тем будут плюсы, но и снобизм в отношении фильма тоже будет иметь место скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет, эти фильмы и близко так не взорвали аудиторию.

 

Это Оппенгеймер-то не взорвал аудиторию? Да без него же, простите, не было бы Барбенгеймера :D у Убийц, конечно, вряд ли будет прям такой хайп, но Оппенгеймер - это же один из важнейших фильмов года.

 

Споры бесконечные, обсуждения, большая любовь практически от каждого критика, плюс, несмотря на глубокий посыл, это ещё и гораздо более светлое кино с надеждой и прочей милотой.

 

Нууу...опять же, Оппенгеймер обсуждают не меньше, Убийц тоже наверняка будут обсуждать. Насчёт большой любви я бы поспорил: да, приём отличный, но не от каждого. Баллы пониже, чем у Оппенгеймера, причём как от критиков, так и от зрителей. И Барби, конечно, более светлое и смешное кино, однако не прям милое, в нем много серьезнейших моментов и весьма неоднозначная концовка

 

То есть тема угнетенных коренных народов и баойпики про неоднозначных гениев это впервые для Голливуда в ЛФ? Неужели реально ни разу такие картины не побеждали?

 

Признаюсь, были, я забыл об этом)))

Тему угнетенных индейцев можно вспомнить только в Танцующем с волками, но то было 30 лет назад, да и сильно упрощена и голливудизирована была эта тема. Про неоднозначного гения тоже была - Игры разума в 2002, однако это совершенно другое кино, чистейшей воды краудплизер. Фильмов-победителей про ядерную угрозу вообще не было никогда, а это очень актуальная тема в 2023. Как и тема Убийц, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что там имелось ввиду, что Она, Девушка, подающая надежды и ВВИС так не взрывали аудиторию, как Барби.-)

Но там и не было бренда в центре сюжета. И вообще, вот еще причина, по которой Барби не победит в ЛФ - это всё еще бренд, пусть и не франшиза, но известный бренд куклы.

 

 

Игры разума точно мимо, фильм хоть и про ученого, но совершенно другое. Игры - более светлое кино, очень в стиле тех самых голливудских растиланий ковровых дорожек с Нобелевкой в конце. Ну и там никакого ЯО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оками, ну а как вы думаете, у кого шансов больше на победу? Или вы не видели фильмы (барби и оппи)?

Академики слишком сейчас не любят награждать попсовое, скажем так. Номинировать могут, а вот награждать не шибко. В этом смысле Оппи и сборы имеет, и заодно оскарбейтовое во многом, что интересную ситуацию создает - с одной стороны и мейнстрим, а с другой и кино для снобов тоже. Скорсезе пока не видела, но там тоже близкое, ну разве что сборы будут куда меньше. Барби же, на мой взгляд, пойдет на номинацию заслуженно, но не на победу. За счет поднимаемых тем будут плюсы, но и снобизм в отношении фильма тоже будет иметь место скорее всего.

 

Я не видела, да, у нас нигде нет сеансов пока (и не понятно будет ли), но мне даже интереснее так, вслепую)) Я думаю, что Убийцы победят, а Нолану отдадут режа. Я пока даже ставлю на Мерфи тоже в актерке. Но мне просто интересно почему это не может быть Барби. Вы не забывайте, что там очень изменился наборчик голосующих, много новых лиц и вспомните кто в прошлые годы брал пикча. Сейчас многое изменилось, в том числе и в Оскаре. И мне кажется прошлый победитель стал очень даже попсовым, учитывая сколько он собрал только на сарафане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Убийцы победят, а Нолану отдадут режа.

 

Какой-то странный финт ушами будет:mad: и Убийцы, и Оппенгеймер - максимально режиссёрские фильмы, если кому-то из них давать за режиссуру, то и фильм стоит давать. И наоборот: если за фильм, то и за режиссуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видела, да, у нас нигде нет сеансов пока (и не понятно будет ли), но мне даже интереснее так, вслепую)) Я думаю, что Убийцы победят, а Нолану отдадут режа. Я пока даже ставлю на Мерфи тоже в актерке. Но мне просто интересно почему это не может быть Барби. Вы не забывайте, что там очень изменился наборчик голосующих, много новых лиц и вспомните кто в прошлые годы брал пикча. Сейчас многое изменилось, в том числе и в Оскаре. И мне кажется прошлый победитель стал очень даже попсовым, учитывая сколько он собрал только на сарафане.

 

Да, ВВИС вполне зрительское кино, и собрало хорошо, но попсовое это скорее вот как Аватар, Черная Пантера, Топ Ган имею ввиду. Там тоже постоянно, что и Круз номинируется на лидинг, и Пантера возьмет на хайпе бест пикчу, и чего только не было. Барби пусть и оригинальное и даже авторское, но IP (основано на известном бренде) и соберет 1,5 лярда. На фоне Нолана и Скорсезе скорее всего тоже - слишком лалаленд, это не тот фильм, который возьмет ЛФ. Оппенгеймер ближе к Нефти ПТА и упомянутых Стариков Коэна, и еще что-то кубриково-линчевское местами даже, ну а Скорсезе есть Скорсезе. И Лантимоса вроде любят. Плюс там еще Прошлые жизни (вроде правильно назвала, еще не видела фильм) и тд. Барби на их фоне слишком комедия, пусть и со смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ВВИС вполне зрительское кино, и собрало хорошо, но попсовое это скорее вот как Аватар, Черная Пантера, Топ Ган имею ввиду. Там тоже постоянно, что и Круз номинируется на лидинг, и Пантера возьмет на хайпе бест пикчу, и чего только не было. Барби пусть и оригинальное и даже авторское, но IP (основано на известном бренде) и соберет 1,5 лярда. На фоне Нолана и Скорсезе скорее всего тоже - слишком лалаленд, это не тот фильм, который возьмет ЛФ. Оппенгеймер ближе к Нефти ПТА и упомянутых Стариков Коэна, и еще что-то кубриково-линчевское местами даже, ну а Скорсезе есть Скорсезе. И Лантимоса вроде любят. Плюс там еще Прошлые жизни (вроде правильно назвала, еще не видела фильм) и тд. Барби на их фоне слишком комедия, пусть и со смыслом.

 

Эх, жаль, что на ФКП нельзя оценивать комментарии, но знайте, вы получили моё полнейшее согласие с вашими мыслями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа Барби в лф в обход байопиков, социальных и политических драм и прочего сурьезного эпического кина - это примерно как если бы Тутси выиграл лф 40 лет назад в обход вот этого всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то странный финт ушами будет:mad: и Убийцы, и Оппенгеймер - максимально режиссёрские фильмы, если кому-то из них давать за режиссуру, то и фильм стоит давать. И наоборот: если за фильм, то и за режиссуру

 

Посмотрим, но мне пока видится именно так. Но если смотреть с вашей точки зрения, то я все равно тогда больше склоняюсь к Марти плюс бест пикча, чем тоже самое у Нолана. Но опять же, пока. Ещё любопытная очень категория адаптации в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Коду за полгода до церемонии знали полтора землекопа, Зеленую книгу тоже не считали фаворитом.

 

это не совсем так. "Кода" выиграла гран-при Санденса и ее ванговали в номинанты (не в лауреаты). А "Книга" произвела фурор в Торонто и тоже взяла гран-при, автоматически став одним из возможных фаворитов Оскара.

 

Т.е. для тех, кто следит за наградным сезоном, осенью это были далеко не ноунеймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кода вообще взяла аж 4 награды Сандэнса - Гран-при, приз зрителей, режиссуру и спецприз для ансамбля. Редкий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю хейта к этим двум фильмам, как победителям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кода мне просто meh, а Книга вроде норм, но я полностью понимаю почему ее хейтили, и это ну совсем не ЛФ, но тот год был очень слабым, так что пофиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кода мне просто meh, а Книга вроде норм, но я полностью понимаю почему ее хейтили, и это ну совсем не ЛФ, но тот год был очень слабым, так что пофиг

 

То есть в том году это был буквально лучший фильм из всех предложенных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Барби меньше шансов на именно победу, считаю так -) Дело не в неформате.

Но у Гервиг на победу в режиссуре полно шансов даже с учетом Нолана, Скорсезе и Лантимоса.

 

Гервиг прекрасно впишется в последних победителей оскара в режиссуре . У Барби ставлю - ЛФ, реж, скрипт, Марго , Гослинг, продакшен, песня ( моожет обе и Билли и Джаст Кен, потому что обе прям попадают в моменты "драмы"), грим, костюмы. Пока так. Может не будет грима. При этом люблю я только Грету. Марго ровно, гослинга терпеть не могу ( но тут он просто нереально хорош). Имхо, продакшен можно прямо сейчас болван отсылать. Я не знаю,как мимо этого пройдут.

И тут выше написано про любят байопики))) Когда там в ЛФ у нас последний раз давали байопику? Ну с натяжкой 12 лет рабства можно назвать, и то они победили совсем по другой причине, если мы хотим притянуть. ЗК была просто любимчиком зрителей , с большими сборами и краундплизером. в слабый год.

Скорсезе этого года вообще не про ЛФ. Такие темы в Лф не победят и никогда не пробьют преференциал. Я ставлю на то,что после фестов , выстрелит темная лошадка.

И пока мне видится.Что это в целом может быть фильм Крейга Гиллеспи. Там что-то аля биг шорт планируется.

 

а по Оппенгеймеру. По моему что-то близкое к нему по стилю - это Авиатор. Вспоминаем ,как прошелся Авиатор на оскаре. Имхо, я вижу шансы Оппи только в технике или RDJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в том году это был буквально лучший фильм из всех предложенных?

 

А причем тут лучший?? понятие лучшего у каждого свое - субъективное. ТОт год был слаб. Из хороших фильмов на оскаре были только Фаворитка , которая никогда бы не победила и Черный Клановец( имхо)

Рому оценивать не могу. Потому что лично для меня -это не кино, а экспириенс. Ну и нетфликс никогда не победит .

Из оставшихся предложенных вариантов Зк была лучшей в той системе , в которой происходит голосование ЛФ. Краундплизер, с повесточкой, сильными ролями, хорошим скриптом и фильм стал кассовым и зрительским хитом. ТАк что спокойно забрала ЛФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут выше написано про любят байопики)))

Постоянно дают за актерские работы. Не ЛФ, но для актеров это именно самый бейтовый бейт же. Еще вроде за адаптированный сценарий нередко.

 

Гервиг прекрасно впишется в последних победителей оскара в режиссуре

Да, но не факт ведь что дадут, номинация будет, но сейчас заранее это как каждый год, когда что-то массовое выстреливает, и все уже раздают кучи номинаций, а потом всё несколько иначе после осенних фестов.

 

Авиатор тоже похож, но Оппенгеймер актуальнее и монументальнее что-ли.

Дауни точно потащат за саппорт. Могут даже Деймона впихнуть в номинации, хотя если уж и выбирать второй саппорт, то лучше бы Том Конти. Блант мейби тоже.

 

У Мерфи шансов много в лидинге на победу, но его перфоманс вполне тонкий и внутренний, а чаще мы знаем, что побеждают показательные.

 

Насчет Скорсезе тоже пока думаю, что не пройдет дальше номинаций, хотя писали, что у Лео это лучшая роль вообще. Но я не думаю, что ему второй дадут. Скорсезе вероятно снова снял хорошее, но очень длинное кино, которое далеко не все академики успеют посмотреть, как с Ирландцем было. А вот женский лидинг или саппорт там вроде писали, что хайповый.

 

То есть в том году это был буквально лучший фильм из всех предложенных?

 

Для кого-то может, но Черный клановец на тему расизма был лучше в той же номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут лучший?? понятие лучшего у каждого свое - субъективное. ТОт год был слаб. Из хороших фильмов на оскаре были только Фаворитка , которая никогда бы не победила и Черный Клановец( имхо)

Рому оценивать не могу. Потому что лично для меня -это не кино, а экспириенс. Ну и нетфликс никогда не победит .

Из оставшихся предложенных вариантов Зк была лучшей в той системе , в которой происходит голосование ЛФ. Краундплизер, с повесточкой, сильными ролями, хорошим скриптом и фильм стал кассовым и зрительским хитом. ТАк что спокойно забрала ЛФ.

 

Так я не про мнение мое или ваше говорю относительно качества фильмов. Я говорю как раз о том, что вы написали. Это наиболее подходящие победители тогда по всем показателям. Мне оба фильма понравились, но это к делу не относится. Я совершенно не понимаю за что их хейтить, если это буквально самые лучшие для ЛФ по формату Оскара. Мы же здесь именно это обсуждаем сейчас. Хейт тупой и не обоснованный. Хотя сейчас и на Все везде и сразу уже льется хейт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не совсем так. "Кода" выиграла гран-при Санденса и ее ванговали в номинанты (не в лауреаты). А "Книга" произвела фурор в Торонто и тоже взяла гран-при, автоматически став одним из возможных фаворитов Оскара.

 

Мы говорили именно про фильмы, которые были у всех на слуху и которые рассматривались примерно в первой тройке фаворитов, как Барби, Оппенгеймер и Убийцы цветочной луны в этом сезоне. За пару месяцев до Оскара 2019 Зеленая книга не всегда была в топ-5 претендентов, куда больше все верили в победу Ромы, Фаворитки, Власти или даже какой-нибудь Бил-стрит. И даже когда объявили номинации, очень многие верили в Рому, а не в Книгу.

 

Кода же вообще ещё в январе 2022 не всегда ванговалась в возможной десятке ЛФ. Она же вообще все свои победы собрала буквально за месяц перед церемонией

 

И тут выше написано про любят байопики))) Когда там в ЛФ у нас последний раз давали байопику?

 

ЛФ действительно очень давно не давали, но то, что академики от них тащатся - это факт (Элвис, Король Ричард, Манк, Форд против Феррари, Богемская рапсодия и т.д.)

 

а по Оппенгеймеру. По моему что-то близкое к нему по стилю - это Авиатор.

 

Мне скорее показалось, что близкий к Оппенгеймеру фильм - это недавний На западном фронте без перемен. Кино с не блестящим сюжетом и не справляющееся с вызыванием симпатии к своим персонажам, но с мощнейшим антивоенным месседжем и технически просто отпадное. На западном фронте академикам очевидно понравился, так что у меня есть смелое предположение, что понравится и Оппенгеймер. Правда, не факт, что это поможет ему победить в ЛФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байопики любят, просто обычно, хоть и не всегда, они актеркой тащат, не предлагая особых откровений ни концептом, ни постановкой. Просто байопики.

Оппенгеймер вестимо другой случай, поэтому на этот раз может сработать. Или это будет Линкольн/Авиатор, посмотрим, но тематика фильма по-любому будет тащить сильно, а это уже плюс относительно даже выдающихся фильмов жанра. Вот как Ганди, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...