Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: Топ 100 лучших научно-фантастических фильмов

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно поучаствую. Топ 25 думаю наберётся. Правда уже сейчас встает дилемма, кого выше, кого ниже ставить. Ну и не совсем топ будет полный так как многого из лохматых годов не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фильм о будущем в стилистике 50-х, с двумя интересными протагонистами, оригинальным сюжетом, красивый необычной холодной красотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погоди пока. на IMDB кривое отображение жанров оказывается. Скай-фай указан, но не в начале страницы.

 

https://www.imdb.com/title/tt0499549/

 

Ниже:

 

Спасибо. Добавил информацию в правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фильм о будущем в стилистике 50-х, с двумя интересными протагонистами, оригинальным сюжетом, красивый необычной холодной красотой.

 

Один из наилюбимейших моих фильмов в жанре, да и в целом. Определенно будет у меня в топе на самых высоких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонглисты в этой теме будут составляться? Это не помешало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаттака прекрасна, да

Ужасна. Весь фильм ничего не происходит. Только под титры начинается полет в космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она не про космос, а про мечту о космосе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих фаворитов - "Вторжение похитителей тел" (1956).

 

мастерпис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмная Звезда 1974

 

W3Raqw2.jpg

 

 

9VY89WQ.jpg

 

cZw1bUh.jpg

 

 

В пику романтичной Гаттаке - одно из любимых явлений в кино - когда нет денег, актёров, опыта, но есть талант и желание. Дипломная работа Карпентера, неряшливый космосайфай с декорациями из фольги и полиэтилена, про негероических работяг-космонавтов, и о том что в космосе смертельно скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасна. Весь фильм ничего не происходит. Только под титры начинается полет в космос
для тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дни затмения / Days of Eclipse

 

10381f.750.jpg

 

Aleksandr Sokurov’s Days of Eclipse opens with a majestic birds’ eye view tracking shot of a desolate desert landscape. As the camera speeds up, it descends from the heavens, violently crashing into the ground in a poverty-stricken Turkmenistani community. The shot invokes a metaphorical image of invasion, and after a hard cut, we’re offered a blistering glimpse of that invasion’s impact: a landscape neglected to the point of decay, crumbling amid the oppressive heat and other inexplicable natural phenomena. Alternating between drab sepia tones and more vividly colorful footage, Sokurov films a multicultural community through the disoriented, foreign eyes of Malyanov (Aleksei Ananishnov), a Russian physician sent on a vague mission to bring modern science to the village. But Malyanov remains a stranger in a strange land, unable to commune with the shell-shocked villagers, whose trauma and desperation has rendered them alien to all outsiders. Like Andrei Tarkovsky’s Stalker and Aleksei German’s Hard to Be a God, both also based on novels by Arkady and Boris Strugatsky, Days of Eclipse transforms an ordinary landscape into something mystical and otherworldly. And in this film in particular, it perfectly embodies the unbridgeable disconnect between colonizer and colonized. Smith

 

 

 

 

Изменено 18.01.2023 09:13 пользователем subic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем разница фэнтэзи и Скайфая?)
В чём разница между историей и фэнтези?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до сих пор никто не вспомнил ни Интерстеллар, ни Контакт, мне страшно за вас ребята:D

 

Так мультфильмы участвуют или нет, как же без ВАЛЛИ?

 

И меньше 25 можно? А то придется в конце притягивать за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2046, кстати, тоже Sci-Fi
В топ-100 бы вошёл. Но вариантов, увы, всего 25.

 

С мультфильмами то понятно, они всегда и везде считаются фильмами. Правда есть уверенность, что совсем не везде правильно указан сайфай-жанр на ИМДБ, ведь практически в каждой второй анимационной работе есть фантастические элементы, вернее сказать в подобающем большинстве. Поэтому будем придерживаться чётких критериев. Если явный кандидат будет лишён такового статуса, его всегда можно заменить другим вариантом.

 

Главное, что шедевр Рене Лалу им обладает, на остальные анимационные фильмы в данной категории как-то всё равно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до сих пор никто не вспомнил ни Интерстеллар, ни Контакт, мне страшно за вас ребята:D

 

Так мультфильмы участвуют или нет, как же без ВАЛЛИ?

 

И меньше 25 можно? А то придется в конце притягивать за уши.

 

Мультфильмы участвуют. Главное, чтобы жанр был указан Sci-Fi (на IMDB). У ВАЛЛИ он указан.

 

Цифра 25 фиксированная, меньше указывать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультфильмы участвуют. Главное, чтобы жанр был указан Sci-Fi (на IMDB). У ВАЛЛИ он указан.

 

Цифра 25 фиксированная, меньше указывать нельзя.

 

Яснопонятно. Жаль у Кинг Конга Джексона не указан Сай Фай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топ-100 бы вошёл. Но вариантов, увы, всего 25.

Надо быть абсолютно равнодушным к Вон Каваю 90-х, чтобы ценить этот подлый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснопонятно. Жаль у Кинг Конга Джексона не указан Сай Фай.
А так и надо. Потому что у Джексона сопливая романтическая сказочка, а не фантастика.

 

Настоящего Кинг Конга снимали

Мериан К. Купер и Эрнест Б. Шодсак, и фильм остался в истории.

 

vhixgEY7JdIKomxcUzVUD1SGEpK2HO6Ac7dctR760qbCw9pAomt9jFESoJUxeamWwCH7MeZMiTBSwCyVV8iI4vwYodQZcT7ZD_xxRAprAl1KzU_Pp1Cm1jeqT-hFpf2W6vHzMoRUVax9c-bbcmH2ypdh6m69CYMpFIVe8haXyo6QLKqjYiNq6iu0DFF_L0YTa9Ayh45X_a5JwF2XMtjGq9rm8BqbZ3asUlLc2WYI8vmWSO1NgwCHRjCJS-Bar8GKmiyJt1oaQ_0hkDdvfQp5E2HFK5CEQNi8avlmrDH-0a3cyccas3BonXZr9v5uIfXGlXnAZ4wdmXIru2TlWrnxrLEXo5ZaI2HdB6MOT1YSRRhiygm7t3nmtGHtZYkG89ik6f_6J5pHXb9MScTFRzzT9ZhEyWW5KL11IbNtwluW1oawL7yyUCdf1zi9KWRfGWMmaPITk4Reyr1t4luUHdzYq-_mwCW5QleaXn_hyHI8-vaNYc5PoAifXim9W-ZZusWFjSyqt2UHedk0szduZTlHEFnbGpibYOGOQNdGrCb-xZDa1doDsWhonXNrwu9LO9_6n0_WSLoziXc0nnjoR77ImYQhtIRNPH74IL43RFEeSC9t0ROjoX7_v3HqVawd-seQzePlKqFCToxORMjIThj575d921GtH6lAN6ZRzmGJ2ZeNOK-WbgBp0jafFE9dAXIuaOwuuZZL3oBW40-GKt7jrdP09CWFQEmiZ27zyGkV_OmaW-5FnTK_XR67Udx6ttWlvDeGqlkiRscWgA1_Rwh4L0LZMZCWYsqNSepEliPR4bzu2cAasmlapkVk8-9GBPj2rk3JR40vn0gBsUXPdZ3_npIutKhmB0ndCZMMS2AWQhtJwj60lHDEvEXtRJI_49eg5tz7PaJBaIVFT_L4VD7NzKxC7nKZM5pQB5FT90GF8ammHIerXQlOzyKQOkxYL2YmVuYXvJZ9wadj3X2ZB8L2herW_CiaT1KJelvjzUYuxPSUbNtKhjWBSyCWT8V0r8CMgjuVtlIqU9wqoSd3dy5oM2ncLqOAXcW3TsxdriL0wI_44-I6pWJtu1tF-OVvJf_zqUTPRp04gU8qnWrVTpbRqaoqk4J3PWLoPYMraEAaVylB7Sy7iEDrq3DUTrA89umj7-jhK6lkWJlaefTbVR3o1Ld-8GalCot9KJ5wx0KL8aKbPZevbRx49iWTJ1ZUIWk-Q_4tkYd9x59F3GCtI-PJgtnm0yWgQFeqW0_Z9XMhyuq7YuhNphyaayy4ashBiNStnTq0qEclSdAMhCRESDZ9H2TsKaGsR_-WcfdDswPf6YTl594ng196p05RxeBnF_bLk0bIRZM_h28inEbXc5D2ibsOlLd_IF3nOpkHUn8ZYSt6wjqetEbtlVP4TZQb4PKtzdjGCoZoXY15SPfHfBvNxrB63Ei5GaVqMIBt3VCU2auxO6exVRp-2AG3K29CKHs6Y-cThZN0w4pj-GetAM_litHnyAu7fHmyXnzi62QZ0caMRfJFmQ64QACxZsVEvPmYuyOHr3I-evIitzFffwpKA3_bMYeuR92rVuxhuzHvw6by-sMco3BKk3NF2_ZnI8nZt2_RVKQ3q1QzlVXJQJzXjaorsbR8LnzYNLYrdGcVfjJ54R2mjX_ig3_XW48K8MOo39nJNYBXWZpAcsbUfQXb16Baz0C-Gbt3ELRFwVqy2JuxE4qufwFm0yaZMGpGIXwrfeA6maVD26Ru6l-LB9jko9nD1iGiclmSZFnF5kg57--tesJXtyyORg6RZPR3qeaDmgyitU4vY_ELpipHRRBROnr7L7-HR_-HbO5-iDn38o_G3_4es1VWsUJx8vl3P8nIgEbsWYYwvlQXt3DHcL71lqEStoN_KW7wN7sFSX8UVSZf2BeVrWvFkUzUQr0IweGA5MbZLpJNeKReTdvhSjfo2YxN-U6NFbB-DIFCxWOV1YeaDYy0ejxo6xyTFUhdPlMSQdkvlq5AwZBU4mC_FvDDhsL7xAetSnmOeHXH-mQBys-LR-NrpTysbTyaQ99Ttv2ohDa1t3kqSe0PviVJWixcL2ngFZSUQ9Gkce1ljgX355vy6fYFg35vjmJk2e5pOt7FtUXAQqw5mUENoG_aXKjbpIYyj7ZFMl_zBKUyfWYuVxpu7j-fq338kGnpcJsA0_Gr3crHAqRiRrFsdcXffA3py6ht8nmMG6R3CLJL53mW8piEMqejTiN-_juJKmtdDVUNeOYrsbJUxZFr6X2JJd74gv_C1CCdY26dVVXh3H0H69SAf-1Auh2yXT-9T8pYkOCcjCuwhG0fePwgmAxWSDF4JHb4PbilS9mWZP5-ljfdz5vs_uI0v3VohGJ89MVkJfjNtmbiTI4Lm0AMnFXdV6_Cv6IYoZdNCVjUBpo6ZF4dRwNiyyyVjVXcqGXsUaoE0dGkxN33HL1kaYJHdcXWYD3o7Ztq3WicDKpLEYBZwF6P1KyECLSrfSli7zybDXdUMFshYskNu45_yIFK_WSLANHokdjBywqbTGqBUnz8y2glydqgYNxqgh6ZfwuxQ8NilcSImDiUrnUmef4WmwxoSxdIGkHxEq2sZMqrZehgvj7m7o7-1ec9vE9Ir0Br0sJxOM7Ev2jVaJgVnnIQmFTLZq_IqoEqgq9FDGTxIpUsaUI9XDlp_Q67r17MiGrgepkC0veR58n6JqBnTINldv7BaBv_wrN270uXHJhuIp5g5HOW3YOSCqqKfwdv8gOgF2F4NnMseMEGkqpe_Z1W116UJ8zth-X2_QicXmuCVWfy4nIt5dqMaupTuAC_cBWbV-txkcSpuBK3jVwhYfo8tidgWRZeO1vyO6OYUcakbNtPszXS8pjiycYBvkJfrVVN8-hkHsvZumLrZI00jkUFgWzDQZzArLEbsIxHMF3GNJ0sb30zWBxh6Ra-tWLDr0TRXZ4Y582CwdX8JKxndLxZat_Gdxfx7qxiy3W8C5FOAJU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письма мертвого человека / Dead Man’s Letters

 

0c84e699951aafbb9473fb7c45fe7793.jpg?r=1

 

 

Even in a subgenre as noted for its gloom and severity as the post-apocalyptic film, Konstantin Lopushansky’s Dead Man’s Letters stands out for its complete and utter grimness. A nuclear bomb has reduced a city to little more than a heap of rubble strewn with corpses, and the few survivors have taken refuge in underground bunkers. One of them, a Nobel Prize-winning scientist, Professor Larsen (Rolan Bykov), spends his time in the basement of a museum writing letters to a son who will almost certainly never read them. A prot233;g233; of Tarkovsky, Lopushansky favors long, ruminative tracking shots that allow us, as in Stalker, to feel as if we’re actually part of the film’s uncanny reality. Everything here is bathed in an eerie yellow glow, a constant reminder of the contaminated environment the characters inhabit and a potent visual metaphor for the air of despondency that hangs over this world. While the film ultimately closes on a slightly hopeful note, what really hits home is Lopushansky’s despairing vision of a species seemingly intent on its own destruction. As one character puts it, “The whole history of mankind is a story of a slow suicide.” Watson

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультфильмы участвуют. Главное, чтобы жанр был указан Sci-Fi (на IMDB). У ВАЛЛИ он указан.
продолжительность мультфильма ?

 

Тайна третьей планеты - 48 минут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так и надо. Потому что у Джексона сопливая романтическая сказочка, а не фантастика.

 

Ну даже если у Доктора Стрэнджа на ИМДБ есть метка Сай фай, то моя негодует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если у Доктора Стрэнджа на ИМДБ есть метка Сай фай, то моя негодует...
Ну тут скорее всего дело в том, что некоторые фантастические элементы есть в фильме, как и ЗВ например не чистая фантастика в художественном смысле. Не вижу ничего странного если один и тот же фильм будет в разных категориях. Как например "Чужой" точно будет и в фантастике и в хорроре.

Кинг Конг Джексона это как Питер Пен, то есть некая фантазия на какую-то тему и всё. Там конечно есть условные динозавры, но они так, незначительная дань антуражу. Включать все подряд фильмы о необычных существах это странно, почему тогда "Пинокио" или "Стюарт Литтл" не считать сайфаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжительность мультфильма ?

 

Тайна третьей планеты - 48 минут ?

 

Да, фильм легитимен, так как на премии ФКП мы его приняли. В сети есть версия 49 мин. с лишним + на аниматоре и кп 50 минут. Такие пограничные случаи 49+ будем округлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...