Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Головоломка 2 (Inside Out 2)

Рекомендуемые сообщения

Отличное продолжение, не хуже первой части. По первым впечатлениям даже лучше. Чем эмоционально взрослее Райли, тем интереснее. Классно придумали с убеждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ещё раз, но уже в хорошем качестве. Так, ничего особенного. Вначале ленты ненужный треш с эмоциями, далее сама история не впечатлила. Всё вертелось вокруг тревожности и тетрадки с записями тренершы. Сабж хуже первой части стопудово.

20 часов назад, -Yulia- написал:

Классно придумали с убеждениями.

Ну убеждения появляются не в подростковом возрасте , а чуть позже, к 17-18 годам. Тут же показан подросток- непоседа, который пытается усидеть на двух стульях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, это хороший мультик для 12-летних девочек...

Вот только я не девочка и мне не 12. Поэтому на сюжет про попадание в школьную хоккейную команду мне было совершенно нaсрать. Все сцены в реале смотреть почти невыносимо из-за переизбытка типичной диснеевской "безвредной школьной сои", когда мультик делается так, чтобы ни в коем случае не навредить плюшевому мозгу бедного западного ребенка. Режиссура, ситуации, дизайн персонажей - всё такое ПЛАСТМАССОВОЕ, что аж воротит. Во всей этой школьной линии ровно ноль реальных переживаний. Мало было соплей про подружек в Тернинг Ред? Держите с лопаты еще порцию! Только тут нет даже панды с красивой шерстью.

Переходим в мир эмоций - а там шаром покати, потому что авторы забыли придумать хоть что-то креативное. Увеличили количество эмоций в 2 раза и чо? Где свежие концепты, где идеи? Как вы потратили на это 200 лямов? Куда? В фильме ни одной масштабной сцены, ни одной эффектной локации. Какие-то голые фиолетовые поляны и кучи цветных шариков. Кто. Опять. Распилил. Бюджет?

Короче, я лучше подожду вторую Моану. Может там хотя бы визуал будет. А вот это просто гaвно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Haggard написал:

Наверно, это хороший мультик для 12-летних девочек...

Вот только я не девочка и мне не 12. Поэтому на сюжет про попадание в школьную хоккейную команду мне было совершенно нaсрать. Все сцены в реале смотреть почти невыносимо из-за переизбытка типичной диснеевской "безвредной школьной сои", когда мультик делается так, чтобы ни в коем случае не навредить плюшевому мозгу бедного западного ребенка. Режиссура, ситуации, дизайн персонажей - всё такое ПЛАСТМАССОВОЕ, что аж воротит. Во всей этой школьной линии ровно ноль реальных переживаний. Мало было соплей про подружек в Тернинг Ред? Держите с лопаты еще порцию! Только тут нет даже панды с красивой шерстью.

Переходим в мир эмоций - а там шаром покати, потому что авторы забыли придумать хоть что-то креативное. Увеличили количество эмоций в 2 раза и чо? Где свежие концепты, где идеи? Как вы потратили на это 200 лямов? Куда? В фильме ни одной масштабной сцены, ни одной эффектной локации. Какие-то голые фиолетовые поляны и кучи цветных шариков. Кто. Опять. Распилил. Бюджет?

Короче, я лучше подожду вторую Моану. Может там хотя бы визуал будет. А вот это просто гaвно.

 

А что вы вообще ждали от Пиксара в "Головоломке 2"? В этом фильме сохранена анимация "Головоломки" все того же Пиксара, который вы, видно, не смотрели. С чего вы решили, что в "Головоломке 2" Келси Манн ринется ублажать взрослых особо искушенных киноманов, подавая тяжёлые переживания, всякую жесть, всякий мега гига эпик в духе "Паутиные Вселенных" с океаном экшена? Сами себе напридумывали и теперь ноете, что Пиксар не подал вам любимому ваши сомнительные фантазии? Пиксар работает на подростков и детей. "Головоломаа 2" с его добротой и светлостью стал самым кассовым мультфильмом в истории мирового кинопроката. А если вам нужна всякая жесть и ублажение взрослых киноманов, выбирайте взрослые мульты от Нетфликса, анимационный арт-хаус, вся эта серия от Сони с рисованными Моралесом прям для вас. 

12 часов назад, Haggard написал:

Наверно, это хороший мультик для 12-летних девочек...

Вот только я не девочка и мне не 12. Поэтому на сюжет про попадание в школьную хоккейную команду мне было совершенно нaсрать. Все сцены в реале смотреть почти невыносимо из-за переизбытка типичной диснеевской "безвредной школьной сои", когда мультик делается так, чтобы ни в коем случае не навредить плюшевому мозгу бедного западного ребенка. Режиссура, ситуации, дизайн персонажей - всё такое ПЛАСТМАССОВОЕ, что аж воротит. Во всей этой школьной линии ровно ноль реальных переживаний. Мало было соплей про подружек в Тернинг Ред? Держите с лопаты еще порцию! Только тут нет даже панды с красивой шерстью.

Переходим в мир эмоций - а там шаром покати, потому что авторы забыли придумать хоть что-то креативное. Увеличили количество эмоций в 2 раза и чо? Где свежие концепты, где идеи? Как вы потратили на это 200 лямов? Куда? В фильме ни одной масштабной сцены, ни одной эффектной локации. Какие-то голые фиолетовые поляны и кучи цветных шариков. Кто. Опять. Распилил. Бюджет?

Короче, я лучше подожду вторую Моану. Может там хотя бы визуал будет. А вот это просто гaвно.

 

А что вы вообще ждали от Пиксара в "Головоломке 2"? В этом фильме сохранена анимация "Головоломки" все того же Пиксара, который вы, видно, не смотрели. С чего вы решили, что в "Головоломке 2" Келси Манн ринется ублажать взрослых особо искушенных киноманов, подавая тяжёлые переживания, всякую жесть, всякий мега гига эпик в духе "Паутиные Вселенных" с океаном экшена? Сами себе напридумывали и теперь ноете, что Пиксар не подал вам любимому ваши сомнительные фантазии? Пиксар работает на подростков и детей. "Головоломаа 2" с его добротой и светлостью стал самым кассовым мультфильмом в истории мирового кинопроката. А если вам нужна всякая жесть и ублажение взрослых киноманов, выбирайте взрослые мульты от Нетфликса, анимационный арт-хаус, вся эта серия от Сони с рисованными Моралесом прям для вас. 

 

"Моана 2" - это изначально мини-сериал "Моана" для платформы Disney+.  Так что не ждите от этого мульта вашего ненаглядного мега гига эпика и прочей взрослой мути. В этом большую и важную роль играет маленькая Симеа - младшая сестра Моаны. А в самом фильме Моану и ее новую команду ждёт путешествие в поисках других племен на других островах. Ничего, кроме графона, для вас любимого в этом фильме точно нет. Такой же стерильный и плавный, как и другие мульты Walt Disney Animation Studios. В общем, ждём в декабре новой порции вашего нытья о том, что опять вам подали не то, что вы себе сами напридумывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,7 лярда на горизонте. Восьмое место за всю историю будет. Вот где неждан года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Брэнд написал:

1,7 лярда на горизонте. Восьмое место за всю историю будет. Вот где неждан года

До 1,7 млрд уже вряд ли дотянет. 

Надо "Головоломке 2" дать Оскар за лучший фильм года, чтобы киноманы в обморок попадали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то первая головоломка это отвел башки, вторая не ударила лицом в грязь и полноценно продолжило историю, но едет всё на той же идее-метафоре, потому уже прямо таких восторгов и не вызывает, потому как ожидаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неидеальный, шероховатый, но все равно ламповый пиксар. Слишком стерильный и безопасный (а поэтому и проходной) сиквел. Надеюсь, это сетап к третьй части, которая будет для этой вселенной своим Большим побегом и гениально закончит трилогию про Райли.

Подробнее распишу когда Хиро Хамада забудет пароль от ФКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас добрался до сиквела, слушайте, ну я вообще не понимаю к нему претензий. Да, он будто бы слишком сильно повторяет фабулу первого фильма и в целом делает всё то же самое, что и он...но у него это и получается не хуже. Я получил огромный кайф, и смеялся (гора Крашмор, пропасть сарказма, бабушка Ностальгия - офигенные придумки), и переживал за Райли не меньше, чем в первой Головоломке, и чуть было не заплакал на финале, чего у меня давно не было во время просмотра кино. Пожалуй, больше всего врезалась в память фраза "Может, с тревожностью ничего не сделать? Может, с годами всё меньше остаётся места для радости?". Это жиза жизовая, пожалуй, именно на этом моменте я понял, что готов полюбить вторую Головоломку не меньше, чем первую.

И в целом, возможно, из-за того, что подростковый возраст вспоминаешь лучше и в нём больше перипетий, чем в детстве, как будто бы вторая часть даже отозвалась во мне больше. При этом я понимаю, что в ней как будто не всё идеально, её не назовёшь прям шедевром, но для меня это едва ли не лучший просмотр за весь 2024 год.

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2024 в 21:07, Jekse написал:

Неидеальный, шероховатый, но все равно ламповый пиксар. Слишком стерильный и безопасный (а поэтому и проходной) сиквел. Надеюсь, это сетап к третьй части, которая будет для этой вселенной своим Большим побегом и гениально закончит трилогию про Райли.

Подробнее распишу когда Хиро Хамада забудет пароль от ФКП.

Вам стоит знать, что Пиксар окончательно отказался от ублажения киноманов и ушел ублажать как раз детей, подростков и самую массовую аудиторию, которой ваша нестирильность на фиг не нужна. "Головоломка 3" если и будет, то такой же, как "Головоломка 2". Зритель проголосовал почти 1,7 млрд долларов бабла именно вот за такую стерильную и безопасную историю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, drongoryachiy написал:

И в целом, возможно, из-за того, что подростковый возраст вспоминаешь лучше и в нём больше перипетий, чем в детстве, как будто бы вторая часть даже отозвалась во мне больше. При этом я понимаю, что в ней как будто не всё идеально, её не назовёшь прям шедевром, но для меня это едва ли не лучший просмотр за весь 2024 год.

Претензий к фильму много. Во первых- в первой ленте есть пара шедевральных моментов, когда Ралли учат кататься на коньках и когда Радость повторяет эти движения. Прекрасно просто. И тут этот хоккей.   Ну и делали бы сюжет в стиле фигурного катания, и затем продолжили бы во второй части. Можно было интереснее сделать. А тут агрессивный вид спорта всё испоганил в сюжете. Не для детского мультика эта тема хоккея. В первом фильме она как то по касательной основного сюжета шла, а во втором фильме просто в лоб. КАкие девочки- подростки, какой хоккей? Всё , что можно испортили. У меня лично Радость в голове доминировала в 11-13 лет. И хоккеем я не увлекался , я просто жил в своё удовольствие. КАк раз эта были последние счастливые года жизни в детстве. Период с конца 1979 года по сентябрь 1981 года. Ужасный графон новых эмоций, особенно Тревожности, тема вся высосана из пальца, особенно с тетрадкой тренерши. Особенно непонятна наивная заигранность Ралли со старшими девочками, её предательство по отношению к подругам своего возраста. Намудрили, недосказали, сделали тупой проходняк. PS  А как бы здорово было, если бы тему с фигурным катанием продолжили. Там кстати и парни и девчёнки занимаются. Чисто для Пиксара тема.

10 часов назад, Hiro Hamada написал:

Вам стоит знать, что Пиксар окончательно отказался от ублажения киноманов и ушел ублажать как раз детей, подростков и самую массовую аудиторию, которой ваша нестирильность на фиг не нужна. "Головоломка 3" если и будет, то такой же, как "Головоломка 2". Зритель проголосовал почти 1,7 млрд долларов бабла именно вот за такую стерильную и безопасную историю. 

Да ну его это Пиксар. Пиксар всегда делал мультики для всех возрастов, не то , что сейчас выпускает. А так мультик собрал по инерции, люди пошли смотреть на нормальный сюжет , а в итоге получили нафталиновую жвачку. То же было и с Холодными сердцами и другими лентами студии Дисней-Пиксар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Hiro Hamada написал:

Вам стоит знать, что Пиксар окончательно отказался от ублажения киноманов и ушел ублажать как раз детей, подростков и самую массовую аудиторию, которой ваша нестирильность на фиг не нужна. "Головоломка 3" если и будет, то такой же, как "Головоломка 2". Зритель проголосовал почти 1,7 млрд долларов бабла именно вот за такую стерильную и безопасную историю. 

Тебе стоит знать, что очень хорошие сборы сиквелов, обязаны в первую очередь качеством оригинала, а не качеством самого сиквела, сиквелу достаточно не ударить откровенно лицом в грязь. Пример, Пираты Карибского Моря 2, гениальный оригинал и проходные продолжения, где именно сиквел собрал кучу бабла, но сборы были именно за счёт известности бренда по первой части.

 Такая же штука и с Головоломкой, вторая часть собрала бы много бабла в любом случае кроме повально плохих отзывов. Так что, зритель голосует баксами, просто в кассу серии, где серию задал оригинал, бренд задало имя Пиксара и очень крутой первой части. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сумён Петрович написал:

Претензий к фильму много. Во первых- в первой ленте есть пара шедевральных моментов, когда Ралли учат кататься на коньках и когда Радость повторяет эти движения. Прекрасно просто. И тут этот хоккей.   Ну и делали бы сюжет в стиле фигурного катания, и затем продолжили бы во второй части. Можно было интереснее сделать. А тут агрессивный вид спорта всё испоганил в сюжете. Не для детского мультика эта тема хоккея. В первом фильме она как то по касательной основного сюжета шла, а во втором фильме просто в лоб. КАкие девочки- подростки, какой хоккей? Всё , что можно испортили. У меня лично Радость в голове доминировала в 11-13 лет. И хоккеем я не увлекался , я просто жил в своё удовольствие. КАк раз эта были последние счастливые года жизни в детстве. Период с конца 1979 года по сентябрь 1981 года. Ужасный графон новых эмоций, особенно Тревожности, тема вся высосана из пальца, особенно с тетрадкой тренерши. Особенно непонятна наивная заигранность Ралли со старшими девочками, её предательство по отношению к подругам своего возраста. Намудрили, недосказали, сделали тупой проходняк. PS  А как бы здорово было, если бы тему с фигурным катанием продолжили. Там кстати и парни и девчёнки занимаются. Чисто для Пиксара тема.

Да ну его это Пиксар. Пиксар всегда делал мультики для всех возрастов, не то , что сейчас выпускает. А так мультик собрал по инерции, люди пошли смотреть на нормальный сюжет , а в итоге получили нафталиновую жвачку. То же было и с Холодными сердцами и другими лентами студии Дисней-Пиксар.

1. У Диснея в 1996 году был мультсериал "Могучие утята" про уток-хоккеистов. Там в их команде и две девушки есть. У Диснея же есть кинотрилогия "Могучие утята" про команду школьников-хоккеистов и их молодого тренера Гордона Бомбея. И в этом фильме в команде главных героев тоже есть девочки. А фильмы эти 90-х годов. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, что Райли в обеих "Головоломках" - хоккеистка. 

2. Главную героиню зовут Райли, а не Ралли.

3. Райли помирилась со своими лучшими подругами Брианной и Грэйс. Но и установила дружбу с Валентиной Ортис и её командой, что для нее важно, потому как в новой школе нужны местные друзья. 

4. В следующем году японские творцы выпускают аниме сериал "Медалистка" по одноименной манге. Там как раз ваше любимое фигурное катание и девочки-фигуристки. В главную юную героиню поначалу никто не верит, кроме молодого несостоявшегося фигуриста, который решает помочь девочке и берётся её тренировать. Манга добрая и трогательная, а сериал по ней будет красивым. Уже есть его постеры и трейлер. 

5. Пиксар никогда не был абсолютно для всех. Всегда для детей и подростков в первую очередь, а потом уже для их капризных родителей. И уж ни при Лэссетере, ни при Доктэре Пиксар не лизал задницы вечно ноющих киноманов с их вечным недовольством всем и вся. 

6. У "Головоломки 2" отличный сюжет и поучительная история. Просто не надо завышать требования до небес и заниматься самообманом, выдумывая в новых фильмах Пиксара то, чего там нет и быть не может. 

 

45 минут назад, ANdRiaNo написал:

Тебе стоит знать, что очень хорошие сборы сиквелов, обязаны в первую очередь качеством оригинала, а не качеством самого сиквела, сиквелу достаточно не ударить откровенно лицом в грязь. Пример, Пираты Карибского Моря 2, гениальный оригинал и проходные продолжения, где именно сиквел собрал кучу бабла, но сборы были именно за счёт известности бренда по первой части.

 Такая же штука и с Головоломкой, вторая часть собрала бы много бабла в любом случае кроме повально плохих отзывов. Так что, зритель голосует баксами, просто в кассу серии, где серию задал оригинал, бренд задало имя Пиксара и очень крутой первой части. 

 

А где миллиарды сборов у "Тачек 2" и "Тачек 3" и "Университета монстров" Пиксара? А где миллиарды сборов у "Ральфа против Интернета"? Не всегда сиквелы миллиарды гребут. У Пиксара сиквелы всегда на высоте. Вот и "Головоломка 2" - НЕ проходняк и не середняк. Просто создан под нынешних детей и подростков, которые от вас, киноманов, любимых, сильно отличаются. Вы чрезмерно завышаете требования к новым мультфильмам и потом ноете, что вам не подали в новом мульте или в сиквеле то, чего вы сами себе напридумывали. 

 

"Головоломка" Пита Доктэра - история об эмоциях одиннадцатлетней девочки по имени Райли и о важности всех эмоций. Прообразом Райли является дочь Пита Доктэра, с которой и списана эта героиня. Подали вам необычный мульт про эмоции, и для вас это уже мегакруто. "Головоломка 2" ничем не хуже "Головоломки". Райли стала тинейджером, у нее начался пубертат, а вместе с ним и переходный период с перестройкой психики из детской во взрослую. А переходный период у подростка - это новые эмоции, тревожность и прочие подобные вещи, отлично показанные в "Головоломке 2". 

Не понимаю, почему вы ждали копию "Головоломки" в "Головоломке 2" и теперь заявляете, что "Головоломка 2" не такой "крутой" фильм, как "Головоломка". Вообще, "крутой" - не применимо к фильмам и мультфильмам. Это субъективизм зрителей, не имеющий отношения к художественным качествам. При всем моем большом уважении к Пиксару, "Гибли" и CoMix Wave Films выдают более сильные и впечатляющие фильмы. "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки и вся трилогия катастроф Макото Синкая "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" - это запредельный уровень. В западной анимации такого пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Hiro Hamada написал:

А где миллиарды сборов у "Тачек 2" и "Тачек 3"

Тачки это мульт ориентированные изначально на мальчиков, это раз, для меня мульт крутой, но с Головоломкой ему не тягаться

во вторых, Тачки 2 встретили не тепло, где промахом оказалось то, что Метра сделали главным героем, а не МакКвина как все привыкли, ну и в целом уход в бондиану оно оказалось для многих фанатов непонятным. 

Тачки 3, после вторых уже не могли собрать столько ну и помним что мульт ориентирован на мальчишек, ну и время выхода смотри, миллиард сейчас и миллиард во время когда выходили Тачки 2 это разные долллары

28 минут назад, Hiro Hamada написал:

А где миллиарды сборов у "Ральфа против Интернета"?

Оригинал стал культовым? Ты что-то путаешь

28 минут назад, Hiro Hamada написал:

Не всегда сиквелы миллиарды гребут.

Я называл условия при котором гребут.

1. Оригинал должен стать культовым, стать чем-то новым, запоминающимся, чтобы люди ждали продолжение. Как думаешь почему, экранизации книги, комикса, игры, собрать кассу проще? Да потому что уже есть сформированная аудитория потребителей, которых не нужно заинтересовывать. Тебе нужно просто вкинуть, знаете вот такую книгу, комикс, игру? Так вот мы сняли фильм, вот там такие вот артисты, режиссёры, студия и сотни миллионов баксов, вот вам трейлер... и всё

Именно потому, Пираты Карибского Моря 1 как фильм на голову выше чем, ПКМ2, но сборы выше у ПКМ2 и 3.  Вышел оригинал, собрал сколько успел в кино, потом на видео и тв, собрал сарафан и аудиторию, вышла вторая часть, фильм заметно слабее, но сборы заметно выше. Всё закономерно и объяснимо.

2. Сиквел должен не должен ударить лицом в грязь откровенно, в том смысле, что люди не должны уйти с него полностью разочарованными и плеваться от него, он просто должен держать качество на каком-то уровне сравнимом с оригиналом и всё, касса будет как минимум хорошей. 

Возьмём пример с Аватаром, самым кассовым фильмом, при том оригиналом. Его сборы объясняются именем режессёра предыдущего самого кассогового фильма, тем что он после него ничего не снимал из кино, тем что он вернулся в фантастику после Терминатора 2 и Чужих, чего многие ждали. Ну и раздутой шумихой вокруг 3Д и какими-то невиданных новых технологиях, которые он оправдал на все 100.  Но сюжет то не вытягивал, прошло 10 лет, 3Д уже никого не удивишь и не заманишь, к графике и видам первого фильма все уже привыкли и спокойно отнеслись и второй фильм, не дал никакого нового опыта относительно первого, где и сюжет не стал таким масштабным. Собственно уровень шумихи вокруг Аватара 2 и рядом не валялся с первым, потому рекорда оригинала он не побил, но при этом касса у него огого, тупо на имени оригинала. Где если бы это был первый фильм серии, то таких сборов ему не видать как своих ушей, фильм средняк по истории, визуал на уровне, но уже виданном, ничего нового в общем. 

 

Оригинальная Головоломка было чем-то новым как идея и реализация была на на все 100, сборы второй части обусловлены в первую очередь универсальностью истории, вторая часть это продолжение, просто вторая серия, она просто продолжила логично эту историю, но качественно ничего нового, просто хорошее продолжение, никакого качественно нового опыта нет, просто в этот раз сильно больше людей знает как такой бренд как Головоломка и сильно больше людей пошло смотреть именно продолжение первого фильма. Вторая ничем качественно не лучше первой, я бы даже сказал, что она не дотягивает немного до первой, но на уровне, они сумели удержать планку и не уронить её как-то заметно, этого достаточно для крутых сборов. Вот если бы головоломка 2 сумела бы заметно побить по качеству первую, что было немыслимо, даже тогда вряд ли это как-то значительно бы улучшило бы результат, а вот для Головоломки 3 создало бы ещё лучшие стартовые условия, больше аудиторию которая с нетерпением ждёт продолжение.

 

То есть успешность оригинала это такой множитель сильный, где сиквелу просто нужно не сильно отличаться по качеству от оригинала, будет 0.8 от оригинала и х5 к аудитории, этого достаточно чтобы собрать крутую кассу, чтобы сильно побить оригинал по сборам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ANdRiaNo написал:

Пираты Карибского Моря 1 как фильм на голову выше чем, ПКМ2

это не так, конешно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ANdRiaNo написал:

Тачки это мульт ориентированные изначально на мальчиков, это раз, для меня мульт крутой, но с Головоломкой ему не тягаться

во вторых, Тачки 2 встретили не тепло, где промахом оказалось то, что Метра сделали главным героем, а не МакКвина как все привыкли, ну и в целом уход в бондиану оно оказалось для многих фанатов непонятным. 

Тачки 3, после вторых уже не могли собрать столько ну и помним что мульт ориентирован на мальчишек, ну и время выхода смотри, миллиард сейчас и миллиард во время когда выходили Тачки 2 это разные долллары

Оригинал стал культовым? Ты что-то путаешь

Я называл условия при котором гребут.

1. Оригинал должен стать культовым, стать чем-то новым, запоминающимся, чтобы люди ждали продолжение. Как думаешь почему, экранизации книги, комикса, игры, собрать кассу проще? Да потому что уже есть сформированная аудитория потребителей, которых не нужно заинтересовывать. Тебе нужно просто вкинуть, знаете вот такую книгу, комикс, игру? Так вот мы сняли фильм, вот там такие вот артисты, режиссёры, студия и сотни миллионов баксов, вот вам трейлер... и всё

Именно потому, Пираты Карибского Моря 1 как фильм на голову выше чем, ПКМ2, но сборы выше у ПКМ2 и 3.  Вышел оригинал, собрал сколько успел в кино, потом на видео и тв, собрал сарафан и аудиторию, вышла вторая часть, фильм заметно слабее, но сборы заметно выше. Всё закономерно и объяснимо.

2. Сиквел должен не должен ударить лицом в грязь откровенно, в том смысле, что люди не должны уйти с него полностью разочарованными и плеваться от него, он просто должен держать качество на каком-то уровне сравнимом с оригиналом и всё, касса будет как минимум хорошей. 

Возьмём пример с Аватаром, самым кассовым фильмом, при том оригиналом. Его сборы объясняются именем режессёра предыдущего самого кассогового фильма, тем что он после него ничего не снимал из кино, тем что он вернулся в фантастику после Терминатора 2 и Чужих, чего многие ждали. Ну и раздутой шумихой вокруг 3Д и какими-то невиданных новых технологиях, которые он оправдал на все 100.  Но сюжет то не вытягивал, прошло 10 лет, 3Д уже никого не удивишь и не заманишь, к графике и видам первого фильма все уже привыкли и спокойно отнеслись и второй фильм, не дал никакого нового опыта относительно первого, где и сюжет не стал таким масштабным. Собственно уровень шумихи вокруг Аватара 2 и рядом не валялся с первым, потому рекорда оригинала он не побил, но при этом касса у него огого, тупо на имени оригинала. Где если бы это был первый фильм серии, то таких сборов ему не видать как своих ушей, фильм средняк по истории, визуал на уровне, но уже виданном, ничего нового в общем. 

 

Оригинальная Головоломка было чем-то новым как идея и реализация была на на все 100, сборы второй части обусловлены в первую очередь универсальностью истории, вторая часть это продолжение, просто вторая серия, она просто продолжила логично эту историю, но качественно ничего нового, просто хорошее продолжение, никакого качественно нового опыта нет, просто в этот раз сильно больше людей знает как такой бренд как Головоломка и сильно больше людей пошло смотреть именно продолжение первого фильма. Вторая ничем качественно не лучше первой, я бы даже сказал, что она не дотягивает немного до первой, но на уровне, они сумели удержать планку и не уронить её как-то заметно, этого достаточно для крутых сборов. Вот если бы головоломка 2 сумела бы заметно побить по качеству первую, что было немыслимо, даже тогда вряд ли это как-то значительно бы улучшило бы результат, а вот для Головоломки 3 создало бы ещё лучшие стартовые условия, больше аудиторию которая с нетерпением ждёт продолжение.

 

То есть успешность оригинала это такой множитель сильный, где сиквелу просто нужно не сильно отличаться по качеству от оригинала, будет 0.8 от оригинала и х5 к аудитории, этого достаточно чтобы собрать крутую кассу, чтобы сильно побить оригинал по сборам. 

У Пиксара не было никогда мультов для мальчиков. Это уже предубеждение некоторых зрителей, которые почему-то считают, что машинки - это именно для мальчиков и для мужиков. Женщины же по их мнению автомобилями не интересуются и не водят их. Только мужики. И неважно, что в Тачках есть Салли Каррера, Холли ДеЛюкс, Круз Рамирез, которые как раз дамы. И "Тачки 3" - это как раз ваше отношение к дамам и их интересу к авто. Молния МакКуин поверил в Круз Рамирез и дал ей шанс победить в гонках. 
А почему в каждых "Тачках" непременно нужно носиться с Молнией? Почему нельзя сиквел сделать нестандартно, выведя на первый план лучшего друга Молнии Мэтра? Потому что у вас любимых опять же предубеждение о том, что в центре действия во всех сиквелах должен строго один и тот же главный герой и точка. И никаких второплановых героев на первый план. Нестандартный сиквел тут же вызывает недовольство на пустом месте, хотя он отличный на самом деле. И с пародией на шпионские кина тоже отличная идея была. Напомню вам, что первым мультом-миллиардером по сборам стал "История игрушек 3" аж в 2010 году, 14 лет назад. "Тачки 2" вышел в 2012 году. "В поисках Дори" со своим миллиардом с лишним - в июне 2016-го. В марте 2016-го вышел "Зверополис" с его миллиардом. В то же время Меледандри нагреб миллиард со своими миньонами. Те доллары и ненынешние не так сильно отличаются, как вам кажется. 

1. Западная публика требует сиквелы ко всем успешным мультам независимо от их культовости. Они даже к японским студиям со своими требованиями сиквелов пристают. Вон от "Гибли" все ждут "Унесенных призраками 2". К Горо Миядзаки приставали с вопросами о сиквеле "Аи и ведьмы". От "Энрико Косаросы ждут сиквел "Луки", к Джошу Гаду приставали с вопросами о сиквеле "Энканто". От "Города героев" требовали полнометражный сиквел, вместо которого вышел сериал "Город героев. Новая история" и мини-сериал "Бэймакс". Какой бы новый мульт в Америке не вышел, тут же зрители ждут его сиквел. Это уже давно массовое увлечением стало. А кинокомпании и рады клепать сиквелы пачками, потому как много бабла приносят. 

2. У Пиксара все сиквелы отличные, хоть и не все нагребли ненаглядный миллиард. "Аватар" в свое время выехал исключительно на "крутом" графоне, коим Кэмерон ловко прикрыл слабенький сюжетец, в котором каша из "Покахонтас", "Принцессы Мононоке", "Навсикаи из долины ветров" и чего он там еще натырил. В Японии эта кинища особого успеха не имела, потому как японцы видят его вторичность на фоне вышеназванных фильмов Миядзаки, а еще в Японии привыкли к хорошим сюжетам. "Аватар 2" там же в Японии умудрился продуть аж трем шедшим одновременно с ним аниме - "First Slam Dunk", "Судзумэ, закрывающей двери" и "One Piece. Red". Он там дальше четвертого места по текущим сборам не пролез, да и по общим сборам у него в этой стране все скромненько. 

3. И опять эти требования каждый раз подавать "качественно новое". Вам Пиксар с 2020 по 2023 годы подал пачку отличных оригинальных мультов. "Вперёд", "Душа", "Лука", "Я краснею", "Элементарно". Да, не супер пупер новые, но каждый очень интересный и уникальный по-своему. Каждый из них отчасти авторский. Но киноманы как всегда недовольны. Всё им не то, не так. Зато захлебывались от восторга от "Паутины Вселенных" и его предыстории, где всего-навсего подали анимацию CGI c минимум кадров и давно используемой в кинотеатральном аниме технологии имитации рисованной анимации слоем поверх привычной CGI. "Гибли" такие примочки использует аж с "Унесенных призраками". В "Ходячем замке" Ходячий Замок смоделирован в CGI и прикрыт слоем имитации рисовки. Синкай вон свои фильмы с такой технологией создает уже лет 15 и ушел далеко вперед по отношению к Сони с ее Майлзом. 
"Головоломка 2" ничем не хуже "Головоломки". Также напомню, что "Головоломка" давно уже не была на слуху. Про нее подзабыть успели за девять лет. Да, Пиксар запустил "Головоломку 2" в производство в начале 2020 года, но зрителям сообщили об этом фильме года два назад. А все эти словеса о том, что "могли бы лучше", "такой потенциал не использован" - это все голимый субъективизм граждан киноманов, которые постоянно ко всему придируются, постоянно что-то требуют и даже сами не могут объяснять, что конкретно им надо. Но зато мнят себя умнее всех киношников вместе взятых. Вы сами себе придумываете сиквелы и потом недовольны тем, что вас любимых не ублажили и ваши выдумки опять не реализовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

Это уже предубеждение некоторых зрителей, которые почему-то считают, что машинки - это именно для мальчиков и для мужиков.

Большинство людей считает что машинки это для мальчиков, отсюда и следует, что мульт для мальчиков.

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

И неважно, что в Тачках есть Салли Каррера, Холли ДеЛюкс, Круз Рамирез, которые как раз дамы.

Совершенно верно, это не так важно.

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

И "Тачки 3" - это как раз ваше отношение к дамам и их интересу к авто.

И ещё большинства людей

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

Молния МакКуин поверил в Круз Рамирез и дал ей шанс победить в гонках. 

Да, я тоже смотрел Тачки 3.  Это лишь делает сюжет более проженским, не делая при этом тематику машинок девчачьей. 

То есть, если уж усадить девочку смотреть тачки 3, ей вероятно там будет с кем себя ассоциировать, только выбирая между холодным сердцем с песнями и платьями, главными героинями сёстрами и всякие там любовные истории, девочки в 999 случаях из 999, выберут Холодное Сердце. Ты тут хоть тресни, ты споришь с очевидными для всех вещами.

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

А почему в каждых "Тачках" непременно нужно носиться с Молнией? Почему нельзя сиквел сделать нестандартно, выведя на первый план лучшего друга Молнии Мэтра? Потому что у вас любимых опять же предубеждение о том, что в центре действия во всех сиквелах должен строго один и тот же главный герой и точка. И никаких второплановых героев на первый план. Нестандартный сиквел тут же вызывает недовольство на пустом месте, хотя он отличный на самом деле. И с пародией на шпионские кина тоже отличная идея была.

Ты не верно считываешь тот контекст внутри которого я писал. Где я не говорил, что для меня Тачки 2 чем- то плохи, мне как раз нравятся.

 Я писал же в контексте прохладного приёма у зрителей Тачек 2, где описал причины, где люди этого не поняли, а не я. А ты споришь как если бы это были мои претензии к Тачкам 2. 

 Ну и Тачки 2, самые слабые из всей серии по глубине истории, по сути Тачки 2 это больше про галопам по европам и всяческие оммажи на бондиану, с переносом в мир тачек, оно весело и забавно, но на первом месте у стоящих вещей всегда история, в Тачках 2 история это лишь средство показать мир тачек, не более, а должно было быть наоборот чтобы это действительно заработало. Где в оригинале история есть, она простая но душевная и проработанная, в тачках 3 тоже, а в Тачках 2, это другое и дело не в Метре на главных ролях. Но для мальчишек которые ждали историю про МакКвина, это было разочарованием. 

4 часа назад, Hiro Hamada написал:

Западная публика требует сиквелы ко всем успешным мультам независимо от их культовости.

Ты уходишь от темы.

Сиквел это всегда удобно для студии, ведь оригинал уже создал известность серии, не нужно уже столько вбухивать в рекламу, известность уже не нулевая, культовость не требуется... Главное правило рекламы, даже плохая реклама лучше чем никакая, где суть этих вставок на тв, чтобы ты выбрал тот стиральный порошок, имя которого ты уже где-то слышал, люди так устроены, что тому что уже хоть как-то знают доверяют больше чем неизвестному.

Суть моего высказывания была в том, что сборы сиквела суперуспешного оригинала( я про зрительскую оценку и впечатления, а не кассу оригинала) очень многим обязаны как раз качеству оригинала, а не своему, в пример привёл ПКМ2, и таких примеров больше, мне просто лень было ковыряться и вспоминать их для данного треда.

Просто я увидел как ты сборы второй головоломки приравниваешь к её качеству, чем и хочешь обосновать её качество. Но не учитываешь того, что я тебе тут уточняю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему Райли буквально за одну ночь превратилась из отличницы, спортсменки и комсомолки в истеричку-грубиянку с паническими атаками? Потому что в головной отдел пришли конфетки эмэндемс и устроили кавардак, запустив процесс полового созревания? Келси Манн вообще в курсе, что это происходит постепенно? И вообще, что значит "приказ сверху" для конфеток, если "верх" это и есть эмоции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CardiX А что не ясного то? В мультфильме же всё разжёвано. Райли переехала в новую школу, её разделили с её подругами, у неё была мечта быть в команде с этой крутой девчёнкой которая для Райли пример. Тут и появляется тревожность, тревожность рисует ей перспективы, где если она этого не добивается, то остаётся лузером с которым никто не общается и все её мечты рушаться и эта же тревожность заставляет её творить всякую дичь из страха краха её мечты.

 То есть тревожность сгущает краски страхов, этот страх заставляет её идти на более резкие действия и решения, которые в нормальном состоянии для Райли не свойственны, вот и вся формула. То есть, высокие ожидания и страх их краха вызывают страх, страх вызывает тревогу об этом, тревога подстёгивает человека вести себя как в экстремальной ситуации, экстремальная ситуация требует экстремальных действий, то есть субъективно Райли, она как бы по хребту какой-то высочайшей горы бежит и любая ошибка для неё кажется сродни смерти, потому чтобы их не сделать она готова творить то, что для неё ранее было немыслимо. 

Суть тревожности именно в этом, в чрезвычайной претенциозности, высокие ожидания, высокие цели, высокие ставки, высокая цена проигрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ANdRiaNo написал:

CardiX А что не ясного то? В мультфильме же всё разжёвано. Райли переехала в новую школу, её разделили с её подругами, у неё была мечта быть в команде с этой крутой девчёнкой которая для Райли пример. Тут и появляется тревожность, тревожность рисует ей перспективы, где если она этого не добивается, то остаётся лузером с которым никто не общается и все её мечты рушаться и эта же тревожность заставляет её творить всякую дичь из страха краха её мечты.

 То есть тревожность сгущает краски страхов, этот страх заставляет её идти на более резкие действия и решения, которые в нормальном состоянии для Райли не свойственны, вот и вся формула. То есть, высокие ожидания и страх их краха вызывают страх, страх вызывает тревогу об этом, тревога подстёгивает человека вести себя как в экстремальной ситуации, экстремальная ситуация требует экстремальных действий, то есть субъективно Райли, она как бы по хребту какой-то высочайшей горы бежит и любая ошибка для неё кажется сродни смерти, потому чтобы их не сделать она готова творить то, что для неё ранее было немыслимо. 

Суть тревожности именно в этом, в чрезвычайной претенциозности, высокие ожидания, высокие цели, высокие ставки, высокая цена проигрыша.

Так превращение Райли из няшки в грубиянку произошло ещё ДО появления Тревожности и Ко. Ну, когда она только проснулась, чтобы ехать в хоккейную школу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CardiX Всё верно, пришло время и жизнь стала сложнее, позже нам и объясняют почему, потому как появились новые эмоции, где балом стала править тревожность. То есть этот новый пульт с новыми навороченными функциями это такая черта в фильме, где вот до было детство, а вот тут пошёл подростковой трудный возраст, с тревожность, завистью, стеснительностью и пофигизмом, всё в одном флаконе, где они на время вырывают штурвал в голове и творят всякую дичь, кричат на мать, недовольны собой и тд. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ANdRiaNo написал:

CardiX Всё верно, пришло время и жизнь стала сложнее, позже нам и объясняют почему, потому как появились новые эмоции, где балом стала править тревожность. То есть этот новый пульт с новыми навороченными функциями это такая черта в фильме, где вот до было детство, а вот тут пошёл подростковой трудный возраст, с тревожность, завистью, стеснительностью и пофигизмом, всё в одном флаконе, где они на время вырывают штурвал в голове и творят всякую дичь, кричат на мать, недовольны собой и тд. 

 

А что, у детей до 13 лет нет ни скуки, ни зависти, ни тревожности, ни стыда? Келси Манн в самом деле считает, что в детском садике один ребёнок не может завидовать другому из-за того, что у него машинки и роботы круче? 

И с какой радости трансформация происходит буквально за одну ночь? Потому что конфетки пришли и попортили пульт? Да, с точки «внутреннего» мира это удобоваримое объяснение, но с точки зрения реального мира... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, CardiX написал:

А что, у детей до 13 лет нет ни скуки, ни зависти, ни тревожности, ни стыда? Келси Манн в самом деле считает, что в детском садике один ребёнок не может завидовать другому из-за того, что у него машинки и роботы круче? 

И с какой радости трансформация происходит буквально за одну ночь? Потому что конфетки пришли и попортили пульт? Да, с точки «внутреннего» мира это удобоваримое объяснение, но с точки зрения реального мира... 

В самую точку и суть попали. Смотрите, после первой части вышла короткометражка, где Ралли знакомится с парнем. Да и в конце первой части есть пара минут об этом. Так почему бы не продолжить развить эту тему. В первой части хокеей так сказать вскольз проходит. Во втором фильме его чуть ли не в лоб подают и зацикливаются на нём. Я вот хоккей не люблю, предпочитаю фигурное катание. Почему бы не развить тему отношений, не трогая этот хоккей. Ведь классно же бы было. Вон в первой части здорово ведь получилось, и сюжету не мешает. А эти конфетки , ну блин, всё испортили. Было бы интереснее , когда скажем Радость взяла на себя ту же Тревожность, тем более. что она как и Печаль то же были в стрессовой ситуации в первом фильме. А не, добавили этих конфеток. Для меня трэш это Хандра- пролежал(а) целый фильм на диване , играя в телефон. Блин , ржач- у эмоций сотовые появились. А так не раскрыли Ностальгию( неплохая бабушка с чашкой чая ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...