Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1967: Выбор форума [номинанты]

Премия ФКП 1967: выбор остаточных номинантов. Лучшие костюмы.  

14 проголосовавших

  1. 1. Премия ФКП 1967: выбор остаточных номинантов. Лучшие костюмы.

    • Девушки из Рошфора (Les demoiselles de Rochefort)
    • Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde)
    • Бал вампиров (Dance of the Vampires)
    • Маркета Лазарова (Marketa Lazarova)
    • Анна Каренина


Рекомендуемые сообщения

Ну ты сравнил божий дар и яичницу.

 

Все таки между ними не настолько пропасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну ты сравнил божий дар и яичницу.

 

Все таки между ними не настолько пропасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки между ними не настолько пропасть :)
Ну там и роль у Маклейн более выигрышная была, причём в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки между ними не настолько пропасть :)
Ну там и роль у Маклейн более выигрышная была, причём в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же удивляет, что кроме меня и ORANGа никто сценарий "Кавказской пленницы" не отметил.

Сценарий данного фильма по значимости сопоставим с режиссерской номинацией. Даже весомее сказал бы (несмотря на конкуренцию высокую).

 

 

Азериус, а можешь написать, как обычно, скольких баллов каким фильмам не хватило до вхождения в десятку?

 

Перечислил фильмы, которые набрали 20 и больше баллов. Ближайшие фильмы из 10 (11) набрали 39 баллов.

 

12.Хладнокровно (In Cold Blood) - 31

13.Время развлечений (Playtime) - 28

13.Уик-энд (Week End) - 28

15.Бал пожарных (Hori, ma panenko) - 26

16.Мушетт (Mouchette) - 24

17.Свадьба в Малиновке - 22

17.Размётанные облака (Midaregumo) - 22

17.В упор (Point Blank) - 22

20.Хладнокровный Люк (Cool Hand Luke) - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война и мир установила новый рекорд по количеству полученных номинаций на премии ФКП - 20 номинаций. Предыдущий принадлежал УВ - 19.

 

Из приятных событий церемонии отмечу хороший прием великолепной картины Гайдая - "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". Картина гения получила 9 номинаций, включая ЛФ и режиссера. Досадно только, что в сценарии за него мало проголосовало человек (одна из сильнейших сторон фильма). Но в любом случае - это хороший знак, так как комедии у нас таких результатов высоких не добивались вроде еще. И это лишнее подтверждение тому, что жанровые категории на премии не нужны.

 

Немного разочаровало, что многие пропустили голосование по 1967 году. На этапе голосования слабый интерес к году, если сравнивать с более поздними годами. Хотя 23 человека приняло участие, что в 2 раза больше, чем по 1960 году было. Прогнозируемо.

 

 

Война и мир рад за новый рекорд. Год сильный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, "Война и мир" Бондарчука это хорошее снотворное.

 

Война и мир установила новый рекорд по количеству полученных номинаций на премии ФКП - 20 номинаций.
По-моему, не нужно учитывать упоминания в "особых достижениях" при подсчете числа номинаций. А то получается, что фильм получил упоминание за постер, а ты этот бред учел в статистике, и смысл какой от этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перечислил фильмы, которые набрали 20 и больше баллов. Ближайшие фильмы из 10 (11) набрали 39 баллов.

 

12.Хладнокровно (In Cold Blood) - 31

13.Время развлечений (Playtime) - 28

13.Уик-энд (Week End) - 28

15.Бал пожарных (Hori, ma panenko) - 26

16.Мушетт (Mouchette) - 24

17.Свадьба в Малиновке - 22

17.Размётанные облака (Midaregumo) - 22

17.В упор (Point Blank) - 22

20.Хладнокровный Люк (Cool Hand Luke) - 20

 

Спасибо.

 

Комиссара и в двадцатке нет, лол. Зато Свадьба в Малиновке. Годар порадовал, думала, за него только пара человек будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, "Война и мир" Бондарчука это хорошее снотворное.

 

По-моему, не нужно учитывать упоминания в "особых достижениях" при подсчете числа номинаций. А то получается, что фильм получил упоминание за постер, а ты этот бред учел в статистике, и смысл какой от этого...

Номинация есть номинация. У Унесенных ветром и Безумного Макса тоже были номинации в особых достижениях. Номинация "Лучший постер" вполне себе имеет право на жизнь. Сезар даже в свое время ее выделял.

 

У тебя какое-то нездоровое отношение к нормальным категориям в особых достижениях, которые в мире выделяют кинематографические премии, но вполне лояльное ко всяким специфическим и непонятным категориям.

Другое дело, что в ВиМ постеры особого внимания не заслуживают, на мой взгляд. Были поинтереснее в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинация есть номинация. У Унесенных ветром и Безумного Макса тоже были номинации в особых достижениях.
Вот я и предлагаю их не считать.

 

Номинация "Лучший постер" вполне себе имеет право на жизнь. Сезар даже в свое время ее выделял.
Это бред. То, что у фильма A постер лучше, чем у фильма Б, не делает фильм A лучше фильма Б. Какой у фильма постер, вообще к качеству фильма не имеет никакого отношения.

 

Т.е. учитывая эту чушь при подсчете, ты деклассируешь, обесцениваешь эту самую статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это бред. То, что у фильма A постер лучше, чем у фильма Б, не делает фильм A лучше фильма Б. Какой у фильма постер, вообще к качеству фильма не имеет никакого отношения.

 

Т.е. учитывая эту чушь при подсчете, ты деклассируешь, обесцениваешь эту самую статистику.

 

Может и лучшую песню не будем учитывать тогда? Оценивается не фильм, а постер.

 

Тебе просто фильм не особо нравится, поэтому ты завел разговор о сомнительных категориях :) Предыдущие рекордсмены тебя не смущали.

Будь объективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и лучшую песню не будем учитывать тогда?
А что песня? Песня это часть фильма. Не понимаю, что ты этим хочешь сказать.

 

Оценивается не фильм, а постер.

 

Тебе просто фильм не особо нравится, поэтому ты завел разговор о сомнительных категориях :) Предыдущие рекордсмены тебя не смущали.

Будь объективнее.

Так постер идет в твою статистику общую, алё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что песня? Песня это часть фильма. Не понимаю' date=' что ты этим хочешь сказать.[/quote']

 

Не всегда. Песня вообще может не прозвучать в фильме или в обрезанном виде. Суть не в этом, а в том, что Лучшая песня тоже не говорит о том, что фильм "А" лучше фильма "Б".

 

Так постер идет в твою статистику общую' date=' алё![/quote']

 

Давно уже идет. И у "Унесенных ветром" тоже была номинация за Лучший постер, но ты промолчал тогда и в других ситуациях. Отсюда и мое предположение, что твоя претензия связана только с недовольством относительно рекорда ВиМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно отношусь к комедиям Гайдая, но никак не ожидал такого количества номинаций далеко в не самых бастардных категориях. Похожий по форме Фантомас получил баранку. У Вицина номинация есть, а у Луи Де Фюнеса нет. Странно короче)

Причём к Вицину я отношусь очень хорошо и в 1971 он сыграл свою лучшую роль, которая действительно достойна номинаций, но роль в Пленнице больше образ, который до этого он уже не единожды изображал на экране.

 

Жаль Куравлёва, ведь лучше он нигде не играл.

 

З.Ы. Кстати все отмечают двойной успех Одри, а ведь Варлей тоже пальнула дублем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос по выбору остаточных номинантов закрыт. По результатам опроса в номинацию "Лучшие костюмы" прошли:

 

Девушки из Рошфора (Les demoiselles de Rochefort)

Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчитал 12 пробелов по всем номинациям (минус короткий метр с анимацией естессна). Надеюсь успею закрыть их все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Песня вообще может не прозвучать в фильме или в обрезанном виде.
:wacko:

Т.е. песня в фильме не прозвучала, а я ее номинировал... :D

 

Суть не в этом, а в том, что Лучшая песня тоже не говорит о том, что фильм "А" лучше фильма "Б".
Песня это эчивмент, одно из слагаемых качества фильма, один из кирпичиков.

 

Давно уже идет. И у "Унесенных ветром" тоже была номинация за Лучший постер, но ты промолчал тогда и в других ситуациях. Отсюда и мое предположение, что твоя претензия связана только с недовольством относительно рекорда ВиМ.
Какая разница, какой был триггер, это не важно)

 

Я и говорю: убрать у всех из статистики эти упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Т.е. песня в фильме не прозвучала, а я ее номинировал... :D

 

Песня это эчивмент, одно из слагаемых качества фильма, один из кирпичиков.

 

Какая разница, какой был триггер, это не важно)

 

Я и говорю: убрать у всех из статистики эти упоминания.

 

Постер тоже самое тогда, как и трейлер с маркетингом. Фильмов без постеров практически не бывает.

 

Песни иногда не звучат в фильмах или лишь частично какие-то ее компоненты (музыка, к примеру). При этом они входят в официальный саундтрек фильмов.

У нас такие претенденты в лонг-листах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что маркетинг. Так зачем мы мешаем искусство с маркетингом... Естественно, трейлеры тоже нужно выкинуть нахер, а то детский сад развели здесь.

 

Мы допускаем для рассмотрения в категории "Лучшая песня" песни, которые не звучали в фильмах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что маркетинг. Так зачем мы мешаем искусство с маркетингом... Естественно, трейлеры тоже нужно выкинуть нахер, а то детский сад развели здесь.

 

Мы допускаем для рассмотрения в категории "Лучшая песня" песни, которые не звучали в фильмах?

 

Да, я считаю, что маркетинг, трейлеры и постеры не хуже многих выдуманных категорий аля "Лучшая грудь", "Лучшая пятая точка", "Лучший сюжетный твист" и т.п. Тут, по крайней мере, понятные и стандартные категории.

С постерами ты загнул конечно, там есть произведения искусства. Посмотри киноплакаты 1920-х годов, к примеру.

 

Но мне наш спор надоел, так как он бессмысленный. Мы уже второй год учитываем все это, а ты только очнулся) Ты сам при этом за "Лучший маркетинг" голосовал в 1999 (Ведьма из Блэр: Курсовая с того света) :D

 

Мы допускаем для рассмотрения в категории "Лучшая песня" песни, которые не звучали в фильмах?

 

Конечно, у нас было уже такое (хотя и случаи единичные). Главное, чтобы композиция для фильма была написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам при этом за "Лучший маркетинг" голосовал в 1999 (Ведьма из Блэр: Курсовая с того света) :D
Да потому что та кампания была по сути частью киноэкспириенса. Она влияла на восприятие фильма непосредственно при просмотре.

 

Еще раз, что я предлагаю: убрать спец. достижения из общей статистики, ибо эта категория дискредитирована обилием шлака (постеры, трейлеры, котики, собачки, лошадки).

 

В противном случае мне лично насрать на эту статистику.

 

Конечно, у нас было уже такое (хотя и случаи единичные). Главное, чтобы композиция для фильма была написана.
Что?! :eek:

 

Абсурд! Если песня не звучала в фильме, как она может быть легитимна? Ты в своем уме вобще? А может, мы еще всех актеров, которые снимались у Малика, но были вырезаны, начнем номинировать? Ибо это сравнение, на мой взгляд, корректно и логично.

 

Помню, для какого-то недавнего фильма была написана музыка, но режиссер в итоге решил ее не использовать. Так по-твоему, в этом случае этот неиспользованный скор должен быть легитимен? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что та кампания была по сути частью киноэкспириенса. Она влияла на восприятие фильма непосредственно при просмотре.

 

Еще раз, что я предлагаю: убрать спец. достижения из общей статистики, ибо эта категория дискредитирована обилием шлака (постеры, трейлеры, котики, собачки, лошадки).

:

 

Здесь ты и вскрылся) Это же сугубо твое личное мнение и восприятие, на которое у тебя есть полное право, но причем здесь статистика и учет этих номинаций спрашивается.

 

 

 

Абсурд! Если песня не звучала в фильме, как она может быть легитимна? Ты в своем уме вобще? А может, мы еще всех актеров, которые снимались у Малика, но были вырезаны, начнем номинировать? Ибо это сравнение, на мой взгляд, корректно и логично.

 

Помню, для какого-то недавнего фильма была написана музыка, но режиссер в итоге решил ее не использовать. Так по-твоему, в этом случае этот неиспользованный скор должен быть легитимен? :eek:

 

Может, но не так, как ты написал. Если песня не использовалась или неполноценно прозвучала в фильме, то такую песню допускаем при соблюдении двух условий:

 

- если она потом выходила в официальном альбоме-саундтреке картины (официально издавалась);

- если она была написана специально для фильма.

 

Пример - песня

в 1976 году, которая в картине полноценно не звучала, но мы допустили ее (там вроде только музыка из песни была в фильме).

 

Какая вообще разница, звучала она потом в фильме или нет, если она специально для него писалась и выходила в официальном саундтреке.

 

Пример недопуска - песня "Out Of The Storm", которая изначально писалась для фильма "Динозавр", но Дисней попросил автора переписать песню после тест-показа, а она отказалась. В итоге песню вырезали и не включили в официальный саундтрек даже. Хотя позже песня была переработана в «Lyra» для фильма «Золотой компас» 2007 года.

 

И мы это обсуждали уже, я говорил о том, что оскаровские правила по песням здесь у нас не работают. По 1928 году такие песни тоже были в лонг-листе. И ты все это спокойно воспринимал, как и учет спец. номинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, но не так, как ты написал. Если песня не использовалась или неполноценно прозвучала в фильме, то такую песню допускаем при соблюдении двух условий:

 

- если она потом выходила в официальном альбоме-саундтреке картины (официально издавалась);

- если она была написана специально для фильма.

 

Пример - песня

в 1976 году, которая в картине полноценно не звучала, но мы допустили ее (там вроде только музыка из песни была в фильме).

 

Какая вообще разница, звучала она потом в фильме или нет, если она специально для него писалась и выходила в официальном саундтреке.

facepalm-gif-icegif-4.gif

 

 

И мы это обсуждали уже, я говорил о том, что оскаровские правила по песням здесь у нас не работают. По 1928 году такие песни тоже были в лонг-листе. И ты все это спокойно воспринимал, как и учет спец. номинаций.
Я не помню таких обсуждений, наверно пропустил.

 

Короче, если песня не звучала в фильме, ее на премии быть не должно.

Не понимаю, причем тут официальный альбом-саундтрек... Ну в него как раз и могли вставить песню, которая была написана для фильма, но в окончательный монтаж не попала, почему нет. Но какое это имеет отношение к категории "Лучшая оригинальная песня"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чего у Оранджа бомбит. Категория спецупоминаний это вроде того, что не вписывается в обычные киношные награды.

 

Единственное по статистике наверное надо учитывать 1 номинацию в спецупоминаниях для 1 фильма, даже если у него там штук пять упоминаний. Пч категория то одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не помню таких обсуждений, наверно пропустил.

 

Короче, если песня не звучала в фильме, ее на премии быть не должно.

Не понимаю, причем тут официальный альбом-саундтрек... Ну в него как раз и могли вставить песню, которая была написана для фильма, но в окончательный монтаж не попала, почему нет. Но какое это имеет отношение к категории "Лучшая оригинальная песня"...

 

Ты сам себе противоречишь. Помню, что ты писал "для оценки песни необязательно смотреть фильм". Поэтому твоя аналогия с вырезанными сценами актеров была неуместна и вопрос - какое дело, если песня в фильме не прозвучала? Ну вставили бы песню в титры или проиграли бы ее пару секунд в какой-нибудь сцене, что от этого поменяется? Как это будет влиять на твою оценку композиции, номинация же называется не лучшее использование песни.

 

Тупо бюрократический момент на оскаре, который глупо копировать. Важнее цель написания песни (первично для фильма написана или нет) и относится ли она к официальному альбому саундтреков.

 

Не понимаю, чего у Оранджа бомбит. Категория спецупоминаний это вроде того, что не вписывается в обычные киношные награды.

 

 

ВиМ побила рекорд УВ. Другого объяснения не нахожу :)

 

Н

 

Единственное по статистике наверное надо учитывать 1 номинацию в спецупоминаниях для 1 фильма, даже если у него там штук пять упоминаний. Пч категория то одна

 

Это предложение лучше, но с другой стороны - мы же учитываем номинации, когда в одной категории получается больше 1 номинации у фильма (актеры или те же песни, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...