Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

Никогда в массовом сознании не было сильной связки Эйнштена с бомбой, ну разве что у тех, кто только совсем очень отдаленно что-то слышал -)

Многие знали фразу "Я Смерть - разрушитель миров" и как бы было очевидно, что ее не Эйнштейн говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С претензиями отчасти согласен, фильм немного оставляет равнодушным (хотя финальная сцена заставляет прочувствоваться и чуть не пустить слезу). Но вот где вы там пропаганду увидели?

 

Совсем немного, но я так и не увидел явного осуждения сброса атомных бомб на Японию, да и весь персонаж Мэтта Деймонда, хоть и отдает карикатурой, но сыгран и сделан, очень хитро, типо да вояка, да туповатый, но честный, правильный мужик, которые ради страны и Японию на дно пустит. Короче наш сукин сын, и ведь ради такого мужика и сам сбросишь)

В целом, трагедия создания атомного бомбы, как будто бы заботит только "Оппи", когда как все остальные занимаются бизнесом своей жизни.

Тут именно пропаганда американского подхода к делу, типо, да мы иногда делаем и хреновые вещи, но ведь мы все равно герои)

Ну все-таки Нолан снимает развлекательное кино и без комиксов сложно обойтись, может так и надо я же не спорю.

 

Никогда в массовом сознании не было сильной связки Эйнштена с бомбой, ну разве что у тех, кто только совсем очень отдаленно что-то слышал -)

Многие знали фразу "Я Смерть - разрушитель миров" и как бы было очевидно, что ее не Эйнштейн говорил.

 

Ну может 1% и знает. А привязка Эйнштейна к атомной бомбе сильная, в любому случае, если выйти на улицу и спросить про это, особенно перед фильмом, да и после, никто и не скажет про Оппенгеймера, ну или опять же 1%.

Я вот, например, знал, про тринити и читал про первые испытания в википедии и других источниках, еще задолго до этого фильма и в памяти вообще он не отложился.

Видимо сама по себе атомная бомба настолько масштабная вещь, что даже создатели перед ней меркнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем немного, но я так и не увидел явного осуждения сброса атомных бомб на Японию, да и весь персонаж Мэтта Деймонда, хоть и отдает карикатурой, но сыгран и сделан, очень хитро, типо да вояка, да туповатый, но честный, правильный мужик, которые ради страны и Японию на дно пустит. Короче наш сукин сын, и ведь ради такого мужика и сам сбросишь)

В целом, трагедия создания атомного бомбы, как будто бы заботит только "Оппи", когда как все остальные занимаются бизнесом своей жизни.

Тут именно пропаганда американского подхода к делу, типо, да мы иногда делаем и хреновые вещи, но ведь мы все равно герои)

 

 

Так осуждения и не было в тот момент, все думали, что совершили величайшее дело на земле. Ведь ради этого и сцена в аудитории, когда Оппенгеймера чествует собравшийся народ. Да и не только люди в комнате его поздравляют, а для всей Америки он герой в этот момент. И только он сам понимает, что совершил. И да, вы абсолютно правы, для всех это бизнес, только для главгероя это становится трагедией. Но это не пропаганда, как раз наоборот, Нолан явно осуждает американцев. Более того, Оппи, единственного переживавшего тогда человека, потом ведь ещё и обвиняют в связях с коммунистами. Короче, это вообще не пропаганда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела "Оппенгеймера". Двоякое впечатление от фильма. Актеры, монтаж, музыка - все отлично, сцена испытания ядерной бомбы классная и по темпу, и по напряжению, и визуально. Но вот чего не хватило - ясности итогового месседжа.

 

 

С одной стороны, у нас Джейсон Кларк, дожимающий Оппенгеймера, который мотается, словно цветок в проруби со своим "ой, как-то нехорошо вышло, люди погибли, но я ученый, я ничего не решал, я делал мою работу, но все равно нехорошо". С другой Штраусс со своими очень личными обидками на публичное унижение и параноидальными терзаниями "о чем этот гад говорил с Эйнштейном" - и это, считай, в кульминационной сцене. Главное, убери эти моменты со штрауссовской мстей, сомнения и переживания Оппенгеймера не потеряют значимость, наоборот фраза про цепную реакцию, которая все-таки случилось, зазвучит отчетливее. Другое дело, что все равно вопрос ответственности Оппенгеймера остается сложным, и не потому, что могло быть иное решение окончания войны с Японией, а потому, что бомбу изобретала не только Америка. Это вопрос ответственности всего человечества вообще. Но даже такого в финале фильма все равно нет, ибо эмоциональное внимание зрителя постоянно переключают на Штраусса и акцент на том, что он ненавидит Оппенгеймера не из-за разницы в убеждениях, а из-за собственных комплексов. В этом весь Нолан, ради любимых приемов, в данном случае финального твиста, куда же без него, и очередной нелинейности повествования, пожертвовать ясностью высказывания, когда форма снова и снова интереснее сути.

 

Я думаю, именно по этой причине фильм не возьмет ЛФ. Мерфи, Дауни, Блант - да, технические категории - да, режиссуру - возможно. Но не фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Оппенгеймер - лучший фильм за последние пару лет. :)

 

Нолан - конечно, любитель усложнять, но мне ясности посыла хватило. Я в другом запнулся:

 

 

Жена которого из учёных была его любовницей в Лос Аламосе? Это очень уж вскользь показано, хотя имеет значение для дальнейшего сюжета. Потом пришлось при помощи Википедии разбираться.

 

А в остальном - всё идеально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, именно по этой причине фильм не возьмет ЛФ. Мерфи, Дауни, Блант - да, технические категории - да, режиссуру - возможно. Но не фильм.

 

А я всё равно думаю, что возьмёт. По-моему, всё там ясно с месседжем. Другой вопрос, что на преференциале его может обойти более позитивная картина, но не могут же каждый год такие побеждать. До Коды и ВВИС брали Земля кочевников и Паразиты, не самые духоподъёмные фильмы. Или, например, перед Зелёной книгой и Формой воды забирали Лунный свет и В центре внимания. У Оппенгеймера ещё и невероятная актуальность, что ещё пару лет назад так сильно не сыграло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне тоже вполне ясный посыл у фильма, не знаю.

Но вот насчет ЛФ реально сложно угадать. Я все таки пока ставлю на более позитивный фильм. А там уже посмотрим.

Вот в Убийц цветочной луны пока совершенно не верится как победителя ЛФ. Оппенгеймер же фифти-фифти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут "ясный месседж", но никто не пишет по существу. Не-не, оно не так работает, возражаете по сути. А именно

 

 

какое отношение к моральным сомнениям Оппенгеймера и вопросу допустимости использования атомной бомбы и ее последствий имеют пафосные страдания Штраусса из-за того, что Оппенгеймер его публично унизил и его паранойя на тему Эйнштейна? Зачем вообще эта сюжетная линия, кроме как для искусственного "усложнения" в кавычках, и нолановских любимых игрулек с временными линиями и желанием вклеить твист ради твиста? Просто чтобы была?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут "ясный месседж", но никто не пишет по существу. Не-не, оно не так работает, возражаете по сути. А именно

 

 

какое отношение к моральным сомнениям Оппенгеймера и вопросу допустимости использования атомной бомбы и ее последствий имеют пафосные страдания Штраусса из-за того, что Оппенгеймер его публично унизил и его паранойя на тему Эйнштейна? Зачем вообще эта сюжетная линия, кроме как для искусственного "усложнения" в кавычках, и нолановских любимых игрулек с временными линиями и желанием вклеить твист ради твиста? Просто чтобы была?

 

Ну так, "Опенгеймер" - это не фильм "Как мы создавали атомную бомбу", а байопик про Опенгеймера. Классическая история о взлётах и падении. И Штраусс здесь очень важное звено, как Сальери в "Амадее". Фильм не только про моральные терзания самого физика, но и про цепные реакции. Одна из них - та, про которую говорит гг в конце фильма, а другая -

то самое заседание, кто Опенгеймер унизил Штрауса и запустил цепную реакцию по собственному уничтожению.

 

 

Эта линия нужна чтобы показать, что ЯО может уничтожать судьбы, даже не взврываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраус ведь изначально думал, что Оппенгеймер действительно лично ненавидит его, раз выступал против его идей, да ещё и Эйнштейна якобы настраивал против него. А Оппи и в разговоре с Эйнштейном его вообще не упоминал, и неприязни против его не имел, их разногласия были сугубо рабочими и точно не личными. И это противостояние в духе Моцарта-Сальери показывает, что, каким бы гением ни был человек, если он простодушен, его всегда может погубить тот, кто намного менее талантлив, но гораздо хитрей. Особенно если этот хитрый человек ещё и обидчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так.

 

Если вопрос так поставить, то ответ - фильм про жизнь ученого. А ЯО и наука не бывают просто в вакууме. Линия Штрауса по мне - это показать государственную машину США персонифицируя в одном человеке. Получается эдакий левиафан, к такому можно и сцену с Труманом отнести, кстати. Оппи наивно видел мир как ученый-идеалист, но потом испытал на себе прелести тех, кому "вручил" свое изобретение, т.е. политикам, гос-ву.

Ну если про Сахарова снимать байопик, то тоже думаю там ушло бы немало времени на противостояние с гос. машиной СССР.

 

Со Штраусом карма тоже сработала отлично. Это вот прямо аналогия Холодной войны, когда друг друга загасили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, "Опенгеймер" - это не фильм "Как мы создавали атомную бомбу", а байопик про Опенгеймера. Классическая история о взлётах и падении. И Штраусс здесь очень важное звено, как Сальери в "Амадее". Фильм не только про моральные терзания самого физика, но и про цепные реакции. Одна из них - та, про которую говорит гг в конце фильма, а другая -

то самое заседание, кто Опенгеймер унизил Штрауса и запустил цепную реакцию по собственному уничтожению.

 

 

Эта линия нужна чтобы показать, что ЯО может уничтожать судьбы, даже не взврываясь.

 

Для "байопика про Опенгеймера" линии Штраусса уделено слишком дофига времени. Личную жизнь и ученых прекрасно оказали и в основой временной линии. А ведь Штраусс даже не оппонент Опенгеймера по вопросу атомной бомбы, не сторонник и не противник. Он просто обиженка с комплексами, проецирующий их на Опенгеймера. Какой Сальери, сравнение неуместно категорически - Сальери страдал из-за того, что он всего лишь талантлив в музыке, тогда как Моцарт гениален, он пишет такую музыку, которая Сальери и не снилась. Штраусс не физик и не конкурент Опенгеймера, на атомную бомбу ему плевать, у него не зависть к таланту, а именно личные обиды.

 

то самое заседание, кто Опенгеймер унизил Штрауса и запустил цепную реакцию по собственному уничтожению.

 

А еще он унизил жену и явно куче народу отдавил мозоли. Ничего крамольного он Штраусу не сказал, в том-то и дело. Невозможно жить, угождая абсолютно всем. Это вообще не цепная реакция, а именно что личные комплексы Штрауса.

 

 

Эта линия нужна чтобы показать, что ЯО может уничтожать судьбы, даже не взврываясь.

 

 

Но она ничего такого и не показывает :D

 

Штраус ведь изначально думал, что Оппенгеймер действительно лично ненавидит его, раз выступал против его идей, да ещё и Эйнштейна якобы настраивал против него. А Оппи и в разговоре с Эйнштейном его вообще не упоминал, и неприязни против его не имел, их разногласия были сугубо рабочими и точно не личными. И это противостояние в духе Моцарта-Сальери показывает, что, каким бы гением ни был человек, если он простодушен, его всегда может погубить тот, кто намного менее талантлив, но гораздо хитрей. Особенно если этот хитрый человек ещё и обидчив.

 

 

Про Моцарта-Сальери см. выше.

 

 

Тогда так.

 

Если вопрос так поставить, то ответ - фильм про жизнь ученого. А ЯО и наука не бывают просто в вакууме. Линия Штрауса по мне - это показать государственную машину США персонифицируя в одном человеке. Получается эдакий левиафан, к такому можно и сцену с Труманом отнести, кстати. Оппи наивно видел мир как ученый-идеалист, но потом испытал на себе прелести тех, кому "вручил" свое изобретение, т.е. политикам, гос-ву.

Ну если про Сахарова снимать байопик, то тоже думаю там ушло бы немало времени на противостояние с гос. машиной СССР.

 

Со Штраусом карма тоже сработала отлично. Это вот прямо аналогия Холодной войны, когда друг друга загасили.

 

 

у меня нет претензий к тому, что показывали окружение Опенгеймер, у меня претензии к тому, что обидки Штрауса сделали второй по значимости линией, и на них даже замыкается финальный твист. Хотя он вообще рандом, мало ли кого и кто случайно обидел.

 

 

В итоге мораль сводится к тому, что лучше вообще не жить, а то мало ли, посмотришь не так на соседа, а он очень обидится и будет тебя с бензопилой караулить :D И Моцарт тут не причем.

 

Ладно, все спасибо, общий настрой я уже поняла (фильм шедевр, и точка). Дальше от дискуссий воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ладно, все спасибо, общий настрой я уже поняла (фильм шедевр, и точка). Дальше от дискуссий воздержусь.

 

С фильмами Нолана на ФКП хоть когда-нибудь было иначе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоглазка, ну почему же, я могу обсудить все. С двумя юзерами вверху не совсем согласна, или скорее, там как-то поверхностно. Всё всегда на любителя, если линия Штрауса не зашла, то ну и бог с ней. Но Дауни был хорош.

 

 

На атомную бомбу ему плевать, у него не зависть к таланту, а именно личные обиды.

Ну не совсем плевать, Штраус был на стороне расширения ЯО, а Оппи против. Энивей, личные обиды - разве не причина? Нолан говорил, что зависть тоже была, птч он хотел быть ученым, но стал только политикосом, но в фильме можно и не воспринять так, согласна. Вердикт над Штраусом - ответочка за допрос Оппи.

В итоге мораль сводится к тому, что лучше вообще не жить, а то мало ли, посмотришь не так на соседа, а он очень обидится и будет тебя с бензопилой караулить

Скорее cautionary tale про ученого, пошедшего работать на гос-во и военных, и медленно осознающего, что лучше бы было не создавать то, что создал.

Ветка Штрауса в связке с Оппи - противостояние двух эго, мирская беготня, когда у них там целое ЯО, но про него не так чтобы думали, а больше про свои личные обиды, карьеры и задевания друг друга. Посыл по сути был бы просто про ЯО без линии Штрауса, а с ней - добавляется доп. сюжетка об эгоцентризме. На этом фоне концовочка фильма тоже смотрится хорошо, ведь войны начинают тоже просто люди с самыми банальными причинами и комплексами (кхм..), а Оппи еще и запустил цепочку супер-оружия, которое потом начало появляться по всему миру. Так что можно считать мрачным посылом, если хотите, здесь скорее уже трагедия всей планеты, что есть средства на конец света, как будто у обезьян теперь есть ЯО. :D

 

Я прост искренне не вижу в чем здесь непонятка. Хотя я совсем уж шедевром не считаю, кроме может отдельных сцен. А так просто хороший и тематически значимый фильм. Я шедеврами считаю небольшое кол-во фильмов вообще.

В любом случае, можете в интернете почитать разные тейки, если здесь не устроили ничьи, может там лучше у кого мысли расписаны. Но опять же, вполне верю, что не всех может устроить такой подход как у Нолана с линией Штрауса. Но я вижу это так, как написала.

 

Изменено 25.10.2023 01:03 пользователем New_Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом неплохое кино. Мерфи удачный каст, старается и может номинацию получит.

 

Единственное, хотелось больше ужаса последствий. Сама сцена со звуковым монтажем и душевными терзаниями хороша, но вот не хватило вскипающей волдырями кожи или еще чего-то. После документалок и парочки Аниме на тему Хиросимы все же хотелось в фильме с рейтингом Р про атомную бомбу увидеть больше жести, чтобы зритель реально ужаснулся.

 

В итоге ощущение, что чего-то не хватило, чтобы сильнее дожать. Персонаж Дауни вышел непонятным и неясным для чего он. Больше понравился фокус на личности опенгеймера, под конец суд выглядит слегка затянутым.

 

Сцену суд. разбирательств круче социальной сети еще никто не снял.

 

Определенно лучше Довода, с которого запомнились только мемы над сценарием)

 

Но все же мне кажется Нолану блокбастеры лучше удаются, тот же Дюнкерк вроде и не сильно "сюжетное" кино, но снято изумительно.

 

Думаю на биографические байопики есть режиссеры более сильные. Мое личное мнение. Тот же "Человек на луне" 33 летнего Шазелла смотрелся поинтереснее и семья органичнее вставлена, как и различные испытания и жертвы в биографии главного героя. Плюс многие режиссеры умеют семью органичнее влеплять в биографические фильмы, а здесь Эмили Блант как потеряшка, то она нужна в монтаже, то не нужна) Цельный образ не сложился.

 

Заметил многие на реддит называют фильм слишком скучным и нудным. Но по мне нормально, могло быть хуже. Для трех часов более менее адекватно.

 

С оценкой пока не определился. Надо, чтобы фильм осел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После документалок и парочки Аниме на тему Хиросимы все же хотелось в фильме с рейтингом Р про атомную бомбу увидеть больше жести, чтобы зритель реально ужаснулся.

 

Зачем эта жесть? Кино, как уже говорили не раз, не только про атомную бомбу. И вообще, я думаю, в фильме ужаснуться и без этого есть чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда в массовом сознании не было сильной связки Эйнштена с бомбой, ну разве что у тех, кто только совсем очень отдаленно что-то слышал -)

Многие знали фразу "Я Смерть - разрушитель миров" и как бы было очевидно, что ее не Эйнштейн говорил.

 

А она есть. В реальности. если бы не Эйнштейн никакой бомбы бы не было. Именно он написал письмо Рузвельту с призывом ее построить. тоесть наверное была бы но позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эта жесть? Кино, как уже говорили не раз, не только про атомную бомбу. И вообще, я думаю, в фильме ужаснуться и без этого есть чему

 

Затем, что должны быть яйца у создателей.

 

Но я конкретно про сцену с терзаниями на трибуне, там классный внезапный крик девушки среди толпы и все такое, потом слегка обгорающую кожу показали на лице другой девушки и т.д. Хотелось бы больше, жестче, чтобы ты сам блеванул (условно). Будто пожалели зрителя. Просто рейтинг Р, поэтому хотелось бы максимума.

 

Например, Тарантино вроде кличут приколистом, но когда надо показать жесть, то он это умеет показывать мощно (сцена с расстрелом евреев в начале бесславных ублюдков или сцена как собаки грызут чернокожего раба в джанго). После таких сцен чувствуешь страдания.

 

Вот здесь в этой сцене на трибуне хотелось бы чего-то на таком уровне. Просто не хватило, вот и все. Хотя сам звуковой дизайн и монтаж классная идея, особенно этот крик внезапный, прям до мурашек. С криком классно, но потом будто мало "жести" или чего-то не хватило. Хочется побольше такого, чтобы как главный герой осознать, что "мы натворили".

 

Кстати, мессадж фильма показался еще таким. Ученые могут произвести любые сложнейшие расчеты и условно "не взорвать" мир, они в этом специалисты. А вот что касается человеческих качеств, вопросов морали, философии, что хорошо, а что нет, никто из них в этом не разбирается или просто не хочет разбираться, поэтому и предать своих для них дело плевое. Этот контраст мне показался интересным. Природа человека порой сложнее и ужаснее, чем эксперименты с квантовой физикой. Мне показалось, что Нолан и такой посыл заложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я конкретно про сцену с терзаниями на трибуне, там классный внезапный крик девушки среди толпы и все такое, потом слегка обгорающую кожу показали на лице другой девушки и т.д. Хотелось бы больше, жестче, чтобы ты сам блеванул (условно). Будто пожалели зрителя. Просто рейтинг Р, поэтому хотелось бы максимума.

 

 

не надо кринжа, все в меру.

 

сцена нужна, чтобы показать, что Оппенгеймер первый (или единственный) понял, что они натворили. и это во время ликования безумной толпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо кринжа, все в меру.

 

Какого кринжа. Выше привел примеры от Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут были люди, которые спрашивали, почему в фильме не показан сброс ядерных бомб

 

Кристофер Нолан пояснил, почему он не стал показывать уничтожение Хиросимы и Нагасаки в «Оппенгеймере»

 

По словам режиссёра, при съёмке сцены он черпал вдохновение из книги, основываясь именно на состоянии главного героя:

 

«Оппенгеймер находился в некоторой степени в том же положении, что и вся остальная Америка. Он услышал о бомбардировке Хиросимы по радио. В книге этот момент описан настолько замечательно, что мне очень хотелось его показать столь же субъективно. Я хотел пережить те осознания, через которые он проходит вместе с простыми людьми».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер Нолан - молодчина.

 

Тут были люди, которые спрашивали, почему в фильме не показан сброс ядерных бомб

 

Интересно, откуда цитата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут были люди, которые спрашивали, почему в фильме не показан сброс ядерных бомб

 

Насчет цитаты о простых людях.

 

Так все радовались, лол. Даже по радио вон освещали. Кстати такую деталь не знал.

 

Еще непонятно сам Оппенгеймер знал все последствия радиации? В то время еще так сильно изучено воздействие не было. Лишь факты, что она вредная. Если во время Чернобля то люди столкнулись с неизвестными последствиями заражения, то в 45ом тем более не знали и 80% того, что произойдет с теми, кто выжил, но попал в очаг поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...