Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Игра в кальмара (Ojingeo geim)

Рекомендуемые сообщения

Ты же вроде журналист, а пишешь так неопрятно.

Сломался на втором пункте.

 

это ты медленно слушаешь

 

вообще топ моей неопрятной формы был тыщу лет назад http://www.25-k.com/page.php?id=910&a=dl

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578612
Поделиться на другие сайты

Даже заглядывать не буду.

 

И вообще что у вас за сабы были, раз вы имена по-английски пишете. Ки-хун и Сан-воо. Гангнам Стайл он же Каннам. Во вшитых сабах Нетфликса же все норм было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578615
Поделиться на другие сайты

Ки-хун и Сан-воо.

 

почему воо а не ву - нужен сорс

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578620
Поделиться на другие сайты

Вообще он Сан У.

 

А по правилам транскрипции вообще должен быть, Санъу, он же не китаец, чтоб отдельно писать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578629
Поделиться на другие сайты

я нашел несколько сурсов на русском, не знаю насколько можно доверять, но да, пишу, что произносится "у" или "ву", пример https://mirserpen.ru/2015/05/korean-name-syl-woo/
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578635
Поделиться на другие сайты

Тут мог ошибиться, я ж корейские сериалы не смотрю. Но что Ки, а не Ги это знаю.

 

У корпорации Doosan есть команда бейсбольная и всегда казалось что они там звук протягивают и он не У. Скорее О полторашная, но нет так нет.

 

Да и не так важно. Статейка треш - это главное. Оформляй нормально, потом вываливай свой поток сознания, уважай читателя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578641
Поделиться на другие сайты

Да и не так важно. Статейка треш - это главное. Оформляй нормально, потом вываливай свой поток сознания, уважай читателя.

 

не завидуй, статейка жалеет читателя и в ней все по делу при этом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578651
Поделиться на другие сайты

Ну главное чтобы тебе самому нравилось.

Не за деньги же написал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578677
Поделиться на другие сайты

Тут мог ошибиться, я ж корейские сериалы не смотрю. Но что Ки, а не Ги это знаю.

 

Это зависит от корейской буквы (есть те, что всегда читаются как К (взрывное), типа как в слове камень, есть к с придыханием, по-русски передается как кх, но это именно придыхание, а не два отдельных звука, есть буква киёк, которая может читаться и как К и как Г - в зависимости от позиции в слове). То есть, у корейцев К/Г, КК и КХ - три/четыре разных звука и, соответственно, три смыслоразличительные буквы.

 

Что касается Сан У, то вот корейская вики-статья о сериале, вот раздел о персах и актерах, видим 51312;49345;50864;(21848264;) * - т.е. Чо Сану

 

* Короче, Кинопоиск ничего не видит, поэтому идем в английскую вики в соответствующий раздел. Там дано оригинальное написание хангылем, так вот латинизации woo соответствует слог "у" (две последние буковки хангылем).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578755
Поделиться на другие сайты

Значит менять надо Нетфликсу корейского переводчика.

 

Хотя когда я пытался скуки ради разобраться в транслитерации на русский, там вроде как указывалось что версии существует две и ни одна из не каноничная. С японского вот есть, но на нее все равно плюют.

 

Ладно пофиг, все равно никому кроме дорамщиц не пригодится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578766
Поделиться на другие сайты

Значит менять надо Нетфликсу корейского переводчика.

 

Хотя когда я пытался скуки ради разобраться в транслитерации на русский, там вроде как указывалось что версии существует две и ни одна из не каноничная. С японского вот есть, но на нее все равно плюют.

 

Ладно пофиг, все равно никому кроме дорамщиц не пригодится.

 

Почти 100 %, что переводили с английского.

 

Транслитерации на русский не существует, есть разные системы транскрипции / кириллизации (Концевича или более старая Холодовича, но они не сильно отличаются, хуже, когда в дело вступает "традиционное написание"). Есть две системы романизации, старая - западная (хорошая, с уклоном в произношение, т.е. транскрипцию) и типа современная - придуманная хангуками по принципу абы не как у белых (Кимы остались при старой западной) - с уклоном в транслитерацию, это жуть жуткая.

 

С ростом халлю (которая хан-лю, если транслитерировать, а не транскрибировать, хан - корея, лю - волна) может стать весьма актуальным. :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6578805
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад смотрел аниме Tobaku Mokushiroku Kaiji.

Когда начал смотрел сериал надеялся, что это что-то по мотивам или очень близкое.

Но близкой вышла только фабула, всё остальное слили в угоду 95% )

 

Ну а если смотреть сериал просто без оглядки на "мастеров жанра" но действительно неплохой сериал, правда очень заехавший большинству именно своей свежей тематикой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6579795
Поделиться на другие сайты

Данный сериал в последнее время стал очень обсуждаемым. В ютубе про него полно роликов. Вот и решил глянуть, посмотреть что же за сериал такой.

Сериал реально хороший! Очень понравился актерский состав. Особенно понравились Ли Джон Джэ и Ли Бён Хон. Из игр самая такая напряженная и сложная на мой взгляд была игра с прыжками по стеклянному мосту. Концовка тоже очень понравилась. Особенно диалог ГГ и О Иль Нама (игрок № 001).

В целом сериал очень хороший. Такой сериал считаю стоит посмотреть каждому зрителю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6580144
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6580419
Поделиться на другие сайты

Досмотрел наконец-то. В целом, это реально офигенно и напоминает тот же успех "Паразитов" - дело не в том, что сериал/фильм корейский, а в том, что он реально хороший. Но в сабже впечатление немного подпортила концовка, и с момента твиста с... сами знаете кем, я метаюсь в оценке данного финала от "средненько" до "плохо".

Мои ожидания были - слезливая история история ведущего (с его личностью - самый ленивый и очевидный твист, по-моему - типа кто-то с момента его объявления копом о поисках брата сомневался в том, что это ведущий?) и замкнутый финал. На деле же вообще не понятно, зачем линию с копом и братом развивали - у нее просто нет продолжения (очевидно, она во втором сезоне, но это все равно отвратительно для целостности первого - коп один из главных героев, а его просто оставляют без развития и финала, если конечно кто-то не поверил в его смерть - такая правдоподобная).

 

Вместо этого нам дают неожиданный, местами даже хороший твист с дедом (он изначально странноватый и у него был номер 001, так что... это скорее хорошо, чем плохо), он буквально пересказывает мотивацию антагониста из Психопаспорта "хочу быть игроком, а не арбитром (тут - зрителем)", но дальше... все относительно плохо. Ну т.е. его история - самое банальное, что есть в сериале. Могли даже не рассказывать - она очевидна, более того в ней не очень много деталей, поэтому она кажется прям уж слишком простовато-наивной. Ну, а дальше вместо какого-никакого промежуточного финала начинается пошлейший классический уход на второй сезон, где герой "я вас па айпи вычислю!!!", а они такие: "не-а", и зритили такие: "ну вычислишь, и че сделаешь, то? ты ж по воде ходишь! хочешь их смерти - просто ничего не делай и главное - не помогай им выжить." Тут как в случае с ванпанчменом и подобными сериалами - первый сезон отличный, но он показывает все, что можно и кладет все карты на стол, поэтому вряд ли кто-то сильно захочет второго, хотя учитывая популярность ради денег канеш можно попробовать. Или как в случае с "ковбоями-роботами от брата нолана и чела со стар-трека" - первый сезон типа кому-то зашел и дальше они думали, что всем будет интересна расширенние этого мира, но на деле - вообще никому не интересно. И тут это скорее всего может быть также - да, осталось много вопросов, но... вряд ли на них дадут хорошие ответы, тем более, что хоть твисты и повороты тут красиво обыграны - они все же очень банальные и клешированные.

 

 

Но, если не брать в расчет последнюю половину последней серии - это отличнейший сериал, который показывает удивительную вещь: чтобы быть крутым, востребованным и оригинальным вовсе не обязательно быть сильно оригинальным. И весь сериал я ощущал две вещи: "вообще-то это все довольно вторично" и "насколько же они все офигенно сделали". Каждая деталь фильма прям хороша: стилистика, музыка, работа с цветами (хотя корейцы и дорамы в частности всегда придерживались мягких оттенков), с композицией, сочетание саспенса и комедии, гротеска и реалистичности, где сюжетные клише смешанные с размышлениями о бедности и наложенные на ностальгию по дворовым играм (ну тем самым, где вы с друзьями бегали по закаленному и незакаленному стеклу) реально впечатляют.

 

Опять же - корейцы довольно хорошо шарят за тему бедности. Я вот не особо много встречал западных или российских тайтлов на эту тему. Ну, т.е. она много где присутствует, но мало где она в центре внимания или просто достойно раскрыта. Не, западные произведения часто великолепны в другом: в теме расизма, сексизма, психологических проблем и личностных кризисов они хороши, и никто не покажет вам такой глубины и палитры отчаяний с попытками существовать в них, как российское кино (то, которое нормальное), но при этом нет ничего даже близко подходящего к "Паразитам", чтобы настолько жестко говорило: "вот помните вы в начале жили в подвале, потому что вы бедные? вот там и помрете, потому что вы бедные!", фильм, который просто воссоздал сюжет имитирующий восхождение по социальной лестнице, а потом жестоко посмеялся над всеми красивыми историями о том, как бедные становятся богатыми, дав им всем метафорическим камнем по лбу - и это было невероятно сильно. И вот нечто похожее есть и в "Игре в кальмара" - 40 лямов ничтожная сумма для пафосных заявлений о бесценности человеческой жизни и абсолютно невероятная для тех, кто и за тысячу долларов готов убить пару человек с гг, который совсем не хочет никого убивать, да и денег ему много не надо - дочке на подарок да маме не операцию - в остальном он и сам не знает, что с деньгами делают, кроме как едят на них, платят за квартиру и ставят на лошадок. И тут довольно забавно, что почти все оказавшиеся в этом конкурсе человеколюбия не особо-то представляют, как они будут выигрывать: один с женой вообще поперся! Прям по заветам старшенького из "Паразитов": чтобы план не провалился, надо его не иметь. Да и в целом сабж скорее такой калейдоскоп на тему того, что жизнь - очень дешевая штука: в меру гротескный, в меру серьезный, который особенно потрясающе раскрывается, когда оказывается, что местная охрана тут тоже подбарыживает на стороне, потому что... ну они вероятно тоже не очень богатые (хотя вот в этом направлении можно было бы пройтись намного подальше!).

Блин, ну герой кстати вообще не лудоман - он играет на скачках потому что хочет денег на подарок дочке, играет с челом в метро потому что хочет денег на то же, играет в сабж потому что маме нужно на операцию, а он не знает как еще достать денег. Это все еще к теме бедности - он ж типа водитель там или типа того - он не знает как люди зарабатывают деньги и в его представлении заработок это часто банальная удача и везение, хотя в нем особо нет склонности к игромании - ему приходится играть, потому что другого пути он не видит. А то что он на скачках орет, как ненормальный - так он всегда орет как ненормальный, он просто гиперэмоциональный персонаж. И по мне - по сериалу он вообще отлично раскрывается, а его гротескное следование идеалам добра и излишняя эмоциональность делают его запоминающимся, а не какой-то там безликой болванкой типа просто японского школьника или около того.

 

И я б очень сильно поспорил не с утверждением в тексте, но с этой маленькой невинной заметкой:

Но, уверен, достаточно вспомнить, откуда Кан Сэ Бек родом, чтобы понять, каким триггером недоверия для нее являются любые разговоры про равенство.
потому что это не то Равенство, к которому мы все общечеловечно стремимся, а "равенство" из соревновательных терминов, где равенство игры подразумевает, что у всех равные условия, т.е. ножи есть у всех - равенство. А то что кто-то в силу неигровых обстоятельств послабее - это никого не волнует: достаточно того, что люди имеют право не быть слабыми, не быть бедными, не быть ранеными - а как вы там распоряжаетесь этими замечательными правами дело десятое. И если такое переносить в социум, то вот буквально это то прекрасное равенство здоровых богатых людей с хорошими образованием в расцвете сил своими ручками набирающих "правый тред" в твиттере - тоже не Северная Корея, но.

 

Ой да ладно, неплохая игра и да это очевидно ж было - вот переживать надо будет, когда подростки во ФСИН играть начнут, хотя кажется Бледанс о чем-то таком писала недавно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6581196
Поделиться на другие сайты

Блин, ну герой кстати вообще не лудоман

 

раз стреляешь бабло у маман

самый последний ты лудоман!

 

у него же все-таки долг со ставок, который он пытается вернуть на ставках же, ставит сразу же после первого проигрыша, даже последние монетки сливает в автомате для игрушек; в сцене с конвертами в метро тоже не все так однозначно: он хочет деняк, но когда получает по лицу много пощечин, вообще забывает про деньги, и пытается выиграть лишь бы дать в ответ сопернику по лицу - тот его на счастье останавливает, и наше герой даже разочарован; во всех этих моментах он явно подается как лудоман, как неспособный себя контролить, как не самый большой пример для других - все это заканчивается на играх почему-то, там этих его черт в помине нет, поэтому я считаю этот переход косяком + раскрытие героя, ну оно есть, с первой серии мы на играх видим его нравственным и хорошим, таким он до финала и доползает; было бы прикольнее, если бы он и на играх был таким, как в жизни - несдержанным, азартным, если бы из-за него гибли и в случае со стариком и стеклянными шариками он бы это увидел слишком явно и это бы его надломило; при этом санву, его умного товарища из детства, надо было вводить напротив, как хорошего персонажа, и постепенно перетаскивать на темную сторону, параллельно тому, как герой из нее уходит, но и тут все слишком резко сделали

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6582453
Поделиться на другие сайты

Не, ну в обоих случаях (скачки и метро) есть одна черта не очень характерная для лудомана (ну по крайней мере в его классическом представлении) - он играет до первого выигрыша, и все - и там нету факторов сдерживающих от дальнейшей игры: он хочет врезать чуваку в метро, но когда тот показывает денюшку - берет ее и рад. И в скачках выиграв, он теряет деньги не проигрывая их, а потому что их у него крадут. Ну, т.е., да, он увлекающийся, затягивающийся в процесс, но видно, что деньги для него первостепенное и он всегда знает ту сумму, которая ему нужна (не такая уж большая, как правило), а то что он напроигрывал долгов на скачках - не всегда он выигрывал. Да, можно по разному тут трактовать, но мне видится, что здесь его игроманские черты задумывались именно как демонстрация его бедности - не только финансовой, но и в общем целом - он не знает других способов (ну еще одолжить, но не дают и заработать на низкооплачиваемой работе, но там тоже мало). Тут еще яркий момент был, когда ему муж бывшей предлагает денег - всю нужную сумму, но за условие не видится с дочерью, и хоть я не знаю, как там с опекой в Корее, но думаю подразумевается, что они бы победили его и без этой "взятки", но тем не менее он не смотрит на перспективы и возможности - просто делает то, что ему кажется правильным в данный момент, и это же видно в финальной сцене с играми, когда он

выиграв, протягивает руку проигравшему антагонисту, бывшему другу и говорит: "бери шинель пошли домой", потому что здесь и сейчас ему плевать на выигрыш.

Это как раз показывает его, как спонтанного парня, склоняющегося к очень нерациональным, но искренним решениям, однако вполне логично подстраивающихся в его образ, включая, то, что очень походило вначале на лудоманию. Т.е. он не азартен - просто он не очень хорош в бизнес-планировании.

 

Тут можно еще взять пример из нашей реальности - когда у нас в конце 90-х, нулевых пооткрывались все эти автоматы - многие люди просадили там кучу денег. И тут не то чтобы эти люди были сплошь игроманами, которыми движет азарт и это им необходимо - вообще-то с запретом игровых автоматов все эти игроки очень легко с ними расстались (никаких подпольных казино особо не организовалось - ставки на спорт, азино три топора и пр. пришли уже спустя время и к другому поколению), потому что никогда лудоманами и не были - они просто тоже были не особенно грамотными в финансовом плане, поэтому эти автоматы казались им своего рода видом заработка, возможностью, что, конечно, даже звучит комично, но так оно и было, и современные тотализаторы так и рекламятся. Хотя я возможно путаюсь в терминах, потому что это тоже наверное считается "лудоманией", просто в данных случаях ее источник не просто личная зависимость, а скорее бедность+неграмотность, ну и какая-то личная мимолетная увлеченность, которая +- у каждого встречается.

Изменено 02.11.2021 14:50 пользователем Лекс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6582763
Поделиться на другие сайты

C лудоманством Банан и правда сильно промахнулся. Этого не ощущается, только слабость героя и его попытки хоть как-то поднять бабла от отчания.

 

Вот Кайдзи да. Гений чтобы отыграться и мастер себя обратно в задницу загнать.

"Цыган дал леща сыну не за то, что играл а за то что отыгрывался".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6582770
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6582771
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6582773
Поделиться на другие сайты

Лекс, отлично описали образ и характер главного героя! Мне он тоже понравился. Очень запоминающийся.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6583380
Поделиться на другие сайты

По поводу лудомании Банан все таки прав отчасти, пусть и не на 100%. Вот когда маманя дает герою денег чтобы он купил дочке на ДР курицы, потому что та ее очень любит, что герой мог сделать? Правильно, он мог просто пойти с дочкой в кафешку и купить ей курицы. Но герой не идет за курицей, герой идет делать ставки, потому что ему надо больше. Дочке надо больше? Дочке не надо, ей бы хватило и курицы, она даже сраному пистолету-зажигалке пытается радоваться потому что любит папаню, но вот сам папаня хочет другого. Ну можно было бы, раз хочешь сделать подарок получше, взять вторую смену и подработку, но нет же, не хочет он больше работать, он хочет весело и легко, во всех возможных случаях он выбирает сыграть. Он даже из Кальмара вышел, но вернулся обратно, хотя у него тут как с курицей, был вариант взять деньги у мужа бывшей, заработать и вернуть долг. Но он опять выбирает игру, а раз каждый раз выбирает сыграть, хотя жизнь предлагает разные варианты решений, то ему просто все это нравится, влечет азарт.

Герой, безусловно, не конченый, но был где-то в процессе пути к конечной, если бы не случился Кальмар. Кстати, в самом конце он мог бы выбрать дочь, все условия были, но он опять выбрал... что-то другое.

 

А сериал действительно хороший, мой любимый сплав невероятной жестокости и поразительной сентиментальности, густо приправленный социалкой. Мои щедрые 8 из 10, и если бы герой не свалил в конце взад, а сел в проклятый самолет, я бы поставила 9.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6583399
Поделиться на другие сайты

Не, ну в обоих случаях (скачки и метро) есть одна черта не очень характерная для лудомана (ну по крайней мере в его классическом представлении) - он играет до первого выигрыша, и все

 

он не играл в метро до первого выигрыша, он играл до множества выигрышей + нам не показано, кто именно прекратил их игру - едва ли он сам

 

он не с радостью взял деньги в метро первый раз, а с разочарованием от того, что не может ударить в ответ, разочарован он был даже тогда, когда уже понял, что получает деньги, когда вспомнил правила и тд, т.е. утверждение будто деньги для него первичны здесь все-таки неверное

 

на скачках ситуация другая - там не просто нужны деньги, а нужно возвращать долг, за который ему могут сделать больно - ну нет такой определяющей черты лудомана как совершенное наплевательство на свою жизнь и здоровье; отличительная черта лудомана не в том, что он не может остановиться на выигрыше, а в том, что не может остановиться на проигрыше - и это как раз наш герой, у которого долг, но который не копит деньги для его возвращения, а проигрывает

 

C лудоманством Банан и правда сильно промахнулся. Этого не ощущается, только слабость героя и его попытки хоть как-то поднять бабла от отчания.

 

это вообще не я, это другие зрители в треде зовут героя лудоманом, а я говорю, что он таким показан только вне игр, а на играх внезапно нет - вот почему у тебя "этого не ощущается" - потому что характер героя плохо написан, потому что между героем вне игр и на играх есть очевидное противоречие

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6583412
Поделиться на другие сайты

потому что характер героя плохо написан, потому что между героем вне игр и на играх есть очевидное противоречие

 

Мне кажется, это сделано, чтобы средний корейский зритель себя с глав гером ассоциировал. В жизни всё хреново, но вот если представится случай, то я... то я...

 

Если бы такой глав гер реально попал в Кальмар, он бы по подлянкам и трэшу дал фору и трейдеру и бандосу. Но тогда его бы зритель меньше любил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6583628
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это сделано, чтобы средний корейский зритель себя с глав гером ассоциировал. В жизни всё хреново, но вот если представится случай, то я... то я...

 

Если бы такой глав гер реально попал в Кальмар, он бы по подлянкам и трэшу дал фору и трейдеру и бандосу. Но тогда его бы зритель меньше любил.

 

Не дал бы - это же явный Иванушка-дурачок, у него на это мозгов не хватит. Его даже друг детства оценил ниже, чем пакистанца (к несчастью для того).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124961-igra-v-kalmara-ojingeo-geim/page/18/#findComment-6583760
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...